Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 08 января 2016, 16:48

        Magister_equitum, уровень империя и его влияние на ИИ отследить ещё тяжелее.
        papeion, ну как знаете, но и такой мини-гандикап для всех был бы тоже в тему.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 08 января 2016, 16:56

          Magister_equitum

          Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя
          Уже нет, начинают со 2-м.
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 января 2016, 17:15

            rawhide, стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2016, 17:25

              papeion

              Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.

              на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий. спасибо вам огромное, что соорудили такую штуку :046: . я знаю, как все это делать и давно мог бы придумать что-то подобное, тем более, что негативные эффекты от голода только усилились в последнем патче. но почему-то не сообразил :facepalm:. а вы отреагировали на изменившиеся условия игры и реплики камрадов и нашли отличное решение).

              вы не возражаете, если я включу в TtK ваш фикс, отредактировав его в том варианте, как предложил Tryggvi? со всеми копирайтами, разумеется :008:

              ======================
              сообразил заодно, что нужно проделать со стартпозом "Шарлеманя", чтобы можно было возрождать уничтоженные фракции. оказалось все элементарно, хоть долго и нудно (как почти все, что связано со стартпозом): надо всего лишь поменять местами 2 записи для каждого региона в кампании AoC :0162:. причем это можно сделать и в АКит, и в PFM/EditSF во втором случае лишь немногим муторнее. так что теперь я смогу помимо ТТК сделать с этими настройками сабмоды к проектам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь его вариант) и Stuie (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - игра за ирландские королевства), которые дают возможность сыграть за интересных миноров. как минимум, для себя самого такие правки сделаю, т.к. без возможности "оживлять" фракции игра быстро становится весьма блеклой. а если авторы будут не против, то и публично выложу).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              kosoy777

              стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?

              kosoy777, не могу точно сказать. большая часть изменений, что задумал я, я уже внес и могу хоть сейчас выложить новую версию. там некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру, + будет новый стартпоз в "Шарлемане".
              но я еще не переименовал вандалов и бургундов, как то предложил и сформулировал Tryggvi.
              и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

              переименовать вандалов и проч я смогу за день-другой (как время у меня будет), а вот второй момент...
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 января 2016, 17:37

                rawhide

                на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий.

                rawhide, ни мой, ни вариант Tryggvi, не работают так, как я изначально думал, что оно будет работать.
                К сожалению, логика оказалась ложной. Невозможно использовать трейт, как параметр эффекта. Мой этот фикс дружно выбрасываем на помойку.

                Сделайте в гандикапе для всех фракций с помощью ванильного эффекта att_effect_food_base_production (то бишь для АИ). Как предложил Tryggvi +5 достаточно (для кажд. региона фракции)
                Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2016, 17:54

                  papeion, я скорее думаю по такому пути двинуться: взять ваш вариант, обнулить базовое значение и уже в таблице гандикапов задать АИ +10 или +5:

                  Tryggvi

                  Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                  Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ... Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  papeion

                  Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...
                  так даже лучше: работа с копиями-клонами эффектов и scopes (областей приложения эффектов) позволяет избежать нежелательных наложений в других аспектах игры.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2016, 17:56

                    Тогда таблицу effect_bundles_to_effects_junctions удалить.
                    И в кандикапе строки для игрока не нужны.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 08 января 2016, 18:26

                      rawhide

                      некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру

                      Так, с этого момента поподробнее, плиз. Что по чём и с чем едят. :0182:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 января 2016, 18:33

                        Rup. в теме про боевку я на это уже непрозрачно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0182: и таки добился, чего хотел, но изменением не одного параметра, а сразу нескольких. а потом сам удивился, что это дело начинает действовать только в новой игре.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 08 января 2016, 21:56

                          rawhide

                          и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

                          Все зависит насколько быстро сделает юнитов Magister equitum. Если юниты будут готовы (осталось пару юнитов), то и я быстро запущу "карусель" (мод) :127: .
                          Изменений будет много, Вы наверное не узнаете уже тех римлян, геймплей чуть должен поменяться в другую сторону :076: (я так думаю лучшую), без всякого хардкора с моей стороны (автор ТТК итак уже постарался :021: ).
                          Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики