Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 535

    26

    2

    495

    7 954
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi ответил:

      2 724

      13

      2

      253

      2 925
    • Статус:Bokareis

    Дата: 08 Январь 2016, 16:48

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, уровень империя и его влияние на ИИ отследить ещё тяжелее.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну как знаете, но и такой мини-гандикап для всех был бы тоже в тему.

      Rup. ответил:

        3 654

        49

        4

        212

        4 317
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 08 Январь 2016, 16:56

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

      Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя
      Уже нет, начинают со 2-м.

        kosoy777 ответил:

          61

          0

          0

          0

          11
        • Статус:Рекрут

        Дата: 08 Январь 2016, 17:15

        rawhide, стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?

          rawhide ответил:

            6 535

            26

            2

            495

            7 954
          • Статус:Легат

          Дата: 08 Январь 2016, 17:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

          Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.

          на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий. спасибо вам огромное, что соорудили такую штуку :046: . я знаю, как все это делать и давно мог бы придумать что-то подобное, тем более, что негативные эффекты от голода только усилились в последнем патче. но почему-то не сообразил :facepalm:. а вы отреагировали на изменившиеся условия игры и реплики камрадов и нашли отличное решение).

          вы не возражаете, если я включу в TtK ваш фикс, отредактировав его в том варианте, как предложил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь? со всеми копирайтами, разумеется :008:

          ======================
          сообразил заодно, что нужно проделать со стартпозом "Шарлеманя", чтобы можно было возрождать уничтоженные фракции. оказалось все элементарно, хоть долго и нудно (как почти все, что связано со стартпозом): надо всего лишь поменять местами 2 записи для каждого региона в кампании AoC :0162:. причем это можно сделать и в АКит, и в PFM/EditSF во втором случае лишь немногим муторнее. так что теперь я смогу помимо ТТК сделать с этими настройками сабмоды к проектам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь его вариант) и Stuie (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - игра за ирландские королевства), которые дают возможность сыграть за интересных миноров. как минимум, для себя самого такие правки сделаю, т.к. без возможности "оживлять" фракции игра быстро становится весьма блеклой. а если авторы будут не против, то и публично выложу).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

          стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не могу точно сказать. большая часть изменений, что задумал я, я уже внес и могу хоть сейчас выложить новую версию. там некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру, + будет новый стартпоз в "Шарлемане".
          но я еще не переименовал вандалов и бургундов, как то предложил и сформулировал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
          и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

          переименовать вандалов и проч я смогу за день-другой (как время у меня будет), а вот второй момент...

            papeion ответил:

              1 440

              7

              0

              127

              1 101
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Январь 2016, 17:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий.

            rawhide, ни мой, ни вариант Tryggvi, не работают так, как я изначально думал, что оно будет работать.
            К сожалению, логика оказалась ложной. Невозможно использовать трейт, как параметр эффекта. Мой этот фикс дружно выбрасываем на помойку.

            Сделайте в гандикапе для всех фракций с помощью ванильного эффекта att_effect_food_base_production (то бишь для АИ). Как предложил Tryggvi +5 достаточно (для кажд. региона фракции)
            Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...

              rawhide ответил:

                6 535

                26

                2

                495

                7 954
              • Статус:Легат

              Дата: 08 Январь 2016, 17:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я скорее думаю по такому пути двинуться: взять ваш вариант, обнулить базовое значение и уже в таблице гандикапов задать АИ +10 или +5:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
              Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ... Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...
              так даже лучше: работа с копиями-клонами эффектов и scopes (областей приложения эффектов) позволяет избежать нежелательных наложений в других аспектах игры.

                papeion ответил:

                  1 440

                  7

                  0

                  127

                  1 101
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Январь 2016, 17:56

                Тогда таблицу effect_bundles_to_effects_junctions удалить.
                И в кандикапе строки для игрока не нужны.

                  Rup. ответил:

                    3 654

                    49

                    4

                    212

                    4 317
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 08 Январь 2016, 18:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру

                  Так, с этого момента поподробнее, плиз. Что по чём и с чем едят. :0182:

                    rawhide ответил:

                      6 535

                      26

                      2

                      495

                      7 954
                    • Статус:Легат

                    Дата: 08 Январь 2016, 18:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в теме про боевку я на это уже непрозрачно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :0182: и таки добился, чего хотел, но изменением не одного параметра, а сразу нескольких. а потом сам удивился, что это дело начинает действовать только в новой игре.

                      Sakā ответил:

                        1 510

                        14

                        0

                        94

                        754
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 08 Январь 2016, 21:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

                      Все зависит насколько быстро сделает юнитов Magister equitum. Если юниты будут готовы (осталось пару юнитов), то и я быстро запущу "карусель" (мод) :127: .
                      Изменений будет много, Вы наверное не узнаете уже тех римлян, геймплей чуть должен поменяться в другую сторону :076: (я так думаю лучшую), без всякого хардкора с моей стороны (автор ТТК итак уже постарался :021: ).
                      Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 20:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики