Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 220

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 995
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 096
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 995
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 096
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 230
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 656
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 230
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 656
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 230
          Imperial
          16
          Imperial
          346
          Imperial
          4 656
          Imperial
          3

          Дата: 08 Январь 2016, 16:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , уровень империя и его влияние на ИИ отследить ещё тяжелее.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну как знаете, но и такой мини-гандикап для всех был бы тоже в тему.
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 589
            Imperial
            100
            Imperial
            456
            Imperial
            9 014
            Imperial
            6

            Дата: 08 Январь 2016, 16:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя
            Уже нет, начинают со 2-м.
              kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              161
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              40
              Imperial
              0

              Дата: 08 Январь 2016, 17:15

              rawhide, стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 995
                Imperial
                29
                Imperial
                651
                Imperial
                12 096
                Imperial
                2

                Дата: 08 Январь 2016, 17:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.

                на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий. спасибо вам огромное, что соорудили такую штуку :046: . я знаю, как все это делать и давно мог бы придумать что-то подобное, тем более, что негативные эффекты от голода только усилились в последнем патче. но почему-то не сообразил :facepalm:. а вы отреагировали на изменившиеся условия игры и реплики камрадов и нашли отличное решение).

                вы не возражаете, если я включу в TtK ваш фикс, отредактировав его в том варианте, как предложил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ? со всеми копирайтами, разумеется :008:

                ======================
                сообразил заодно, что нужно проделать со стартпозом "Шарлеманя", чтобы можно было возрождать уничтоженные фракции. оказалось все элементарно, хоть долго и нудно (как почти все, что связано со стартпозом): надо всего лишь поменять местами 2 записи для каждого региона в кампании AoC :0162:. причем это можно сделать и в АКит, и в PFM/EditSF во втором случае лишь немногим муторнее. так что теперь я смогу помимо ТТК сделать с этими настройками сабмоды к проектам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь его вариант) и Stuie ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - игра за ирландские королевства), которые дают возможность сыграть за интересных миноров. как минимум, для себя самого такие правки сделаю, т.к. без возможности "оживлять" фракции игра быстро становится весьма блеклой. а если авторы будут не против, то и публично выложу).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

                стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не могу точно сказать. большая часть изменений, что задумал я, я уже внес и могу хоть сейчас выложить новую версию. там некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру, + будет новый стартпоз в "Шарлемане".
                но я еще не переименовал вандалов и бургундов, как то предложил и сформулировал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

                переименовать вандалов и проч я смогу за день-другой (как время у меня будет), а вот второй момент...
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 030
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  193
                  Imperial
                  1 907
                  Imperial
                  1

                  Дата: 08 Январь 2016, 17:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий.

                  rawhide, ни мой, ни вариант Tryggvi, не работают так, как я изначально думал, что оно будет работать.
                  К сожалению, логика оказалась ложной. Невозможно использовать трейт, как параметр эффекта. Мой этот фикс дружно выбрасываем на помойку.

                  Сделайте в гандикапе для всех фракций с помощью ванильного эффекта att_effect_food_base_production (то бишь для АИ). Как предложил Tryggvi +5 достаточно (для кажд. региона фракции)
                  Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 995
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    651
                    Imperial
                    12 096
                    Imperial
                    2

                    Дата: 08 Январь 2016, 17:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я скорее думаю по такому пути двинуться: взять ваш вариант, обнулить базовое значение и уже в таблице гандикапов задать АИ +10 или +5:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                    Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ... Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...
                    так даже лучше: работа с копиями-клонами эффектов и scopes (областей приложения эффектов) позволяет избежать нежелательных наложений в других аспектах игры.
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 030
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      193
                      Imperial
                      1 907
                      Imperial
                      1

                      Дата: 08 Январь 2016, 17:56

                      Тогда таблицу effect_bundles_to_effects_junctions удалить.
                      И в кандикапе строки для игрока не нужны.
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 589
                        Imperial
                        100
                        Imperial
                        456
                        Imperial
                        9 014
                        Imperial
                        6

                        Дата: 08 Январь 2016, 18:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру

                        Так, с этого момента поподробнее, плиз. Что по чём и с чем едят. :0182:
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 995
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          651
                          Imperial
                          12 096
                          Imperial
                          2

                          Дата: 08 Январь 2016, 18:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в теме про боевку я на это уже непрозрачно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :0182: и таки добился, чего хотел, но изменением не одного параметра, а сразу нескольких. а потом сам удивился, что это дело начинает действовать только в новой игре.
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            99
                            Imperial
                            800
                            Imperial
                            0

                            Дата: 08 Январь 2016, 21:56

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

                            Все зависит насколько быстро сделает юнитов Magister equitum. Если юниты будут готовы (осталось пару юнитов), то и я быстро запущу "карусель" (мод) :127: .
                            Изменений будет много, Вы наверное не узнаете уже тех римлян, геймплей чуть должен поменяться в другую сторону :076: (я так думаю лучшую), без всякого хардкора с моей стороны (автор ТТК итак уже постарался :021: ).
                            Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Дек 2017, 15:47
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики