Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 889

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 666

    27

    2

    620

    10 322
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 666

      27

      2

      620

      10 322
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 836

        15

        3

        311

        3 983
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 836

          15

          3

          311

          3 983
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 836

            15

            3

            311

            3 983
          • Статус:Bokareis

          Дата: 08 Январь 2016, 16:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, уровень империя и его влияние на ИИ отследить ещё тяжелее.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну как знаете, но и такой мини-гандикап для всех был бы тоже в тему.

            Rup.

              4 889

              89

              5

              351

              6 883
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 08 Январь 2016, 16:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя
            Уже нет, начинают со 2-м.

              kosoy777

                161

                0

                0

                4

                40
              • Статус:Легионер

              Дата: 08 Январь 2016, 17:15

              rawhide, стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?

                rawhide

                  8 666

                  27

                  2

                  620

                  10 322
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 08 Январь 2016, 17:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.

                на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий. спасибо вам огромное, что соорудили такую штуку :046: . я знаю, как все это делать и давно мог бы придумать что-то подобное, тем более, что негативные эффекты от голода только усилились в последнем патче. но почему-то не сообразил :facepalm:. а вы отреагировали на изменившиеся условия игры и реплики камрадов и нашли отличное решение).

                вы не возражаете, если я включу в TtK ваш фикс, отредактировав его в том варианте, как предложил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь? со всеми копирайтами, разумеется :008:

                ======================
                сообразил заодно, что нужно проделать со стартпозом "Шарлеманя", чтобы можно было возрождать уничтоженные фракции. оказалось все элементарно, хоть долго и нудно (как почти все, что связано со стартпозом): надо всего лишь поменять местами 2 записи для каждого региона в кампании AoC :0162:. причем это можно сделать и в АКит, и в PFM/EditSF во втором случае лишь немногим муторнее. так что теперь я смогу помимо ТТК сделать с этими настройками сабмоды к проектам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь его вариант) и Stuie (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - игра за ирландские королевства), которые дают возможность сыграть за интересных миноров. как минимум, для себя самого такие правки сделаю, т.к. без возможности "оживлять" фракции игра быстро становится весьма блеклой. а если авторы будут не против, то и публично выложу).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

                стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не могу точно сказать. большая часть изменений, что задумал я, я уже внес и могу хоть сейчас выложить новую версию. там некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру, + будет новый стартпоз в "Шарлемане".
                но я еще не переименовал вандалов и бургундов, как то предложил и сформулировал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

                переименовать вандалов и проч я смогу за день-другой (как время у меня будет), а вот второй момент...

                  papeion

                    1 844

                    9

                    0

                    166

                    1 574
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Январь 2016, 17:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий.

                  rawhide, ни мой, ни вариант Tryggvi, не работают так, как я изначально думал, что оно будет работать.
                  К сожалению, логика оказалась ложной. Невозможно использовать трейт, как параметр эффекта. Мой этот фикс дружно выбрасываем на помойку.

                  Сделайте в гандикапе для всех фракций с помощью ванильного эффекта att_effect_food_base_production (то бишь для АИ). Как предложил Tryggvi +5 достаточно (для кажд. региона фракции)
                  Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...

                    rawhide

                      8 666

                      27

                      2

                      620

                      10 322
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 08 Январь 2016, 17:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я скорее думаю по такому пути двинуться: взять ваш вариант, обнулить базовое значение и уже в таблице гандикапов задать АИ +10 или +5:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                    Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ... Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...
                    так даже лучше: работа с копиями-клонами эффектов и scopes (областей приложения эффектов) позволяет избежать нежелательных наложений в других аспектах игры.

                      papeion

                        1 844

                        9

                        0

                        166

                        1 574
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Январь 2016, 17:56

                      Тогда таблицу effect_bundles_to_effects_junctions удалить.
                      И в кандикапе строки для игрока не нужны.

                        Rup.

                          4 889

                          89

                          5

                          351

                          6 883
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 08 Январь 2016, 18:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру

                        Так, с этого момента поподробнее, плиз. Что по чём и с чем едят. :0182:

                          rawhide

                            8 666

                            27

                            2

                            620

                            10 322
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 08 Январь 2016, 18:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в теме про боевку я на это уже непрозрачно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :0182: и таки добился, чего хотел, но изменением не одного параметра, а сразу нескольких. а потом сам удивился, что это дело начинает действовать только в новой игре.

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 08 Январь 2016, 21:56

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

                            Все зависит насколько быстро сделает юнитов Magister equitum. Если юниты будут готовы (осталось пару юнитов), то и я быстро запущу "карусель" (мод) :127: .
                            Изменений будет много, Вы наверное не узнаете уже тех римлян, геймплей чуть должен поменяться в другую сторону :076: (я так думаю лучшую), без всякого хардкора с моей стороны (автор ТТК итак уже постарался :021: ).
                            Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Авг 2017, 03:37
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики