Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 931 · Просмотров: 297 563

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 790

    27

    2

    569

    9 261
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 790

      27

      2

      569

      9 261
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 368

        15

        3

        287

        3 520
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 368

          15

          3

          287

          3 520
        • Статус:Bokareis

        Дата: 08 Январь 2016, 16:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, уровень империя и его влияние на ИИ отследить ещё тяжелее.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну как знаете, но и такой мини-гандикап для всех был бы тоже в тему.

          Rup.

            4 305

            72

            5

            281

            5 772
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 08 Январь 2016, 16:56

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Хотя, в TtK у ВРИ 1 уровень империя
          Уже нет, начинают со 2-м.

            kosoy777

              136

              0

              0

              4

              35
            • Статус:Легионер

            Дата: 08 Январь 2016, 17:15

            rawhide, стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?

              rawhide

                7 790

                27

                2

                569

                9 261
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 08 Январь 2016, 17:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Просто тут хотели помочь только римлянам. А я как раз задумывался, как сделать чисто фракционный эффект, и поэтому взялся попробовать решить задачку. Пока, к сожалению, выстрел мимо.

              на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий. спасибо вам огромное, что соорудили такую штуку :046: . я знаю, как все это делать и давно мог бы придумать что-то подобное, тем более, что негативные эффекты от голода только усилились в последнем патче. но почему-то не сообразил :facepalm:. а вы отреагировали на изменившиеся условия игры и реплики камрадов и нашли отличное решение).

              вы не возражаете, если я включу в TtK ваш фикс, отредактировав его в том варианте, как предложил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь? со всеми копирайтами, разумеется :008:

              ======================
              сообразил заодно, что нужно проделать со стартпозом "Шарлеманя", чтобы можно было возрождать уничтоженные фракции. оказалось все элементарно, хоть долго и нудно (как почти все, что связано со стартпозом): надо всего лишь поменять местами 2 записи для каждого региона в кампании AoC :0162:. причем это можно сделать и в АКит, и в PFM/EditSF во втором случае лишь немногим муторнее. так что теперь я смогу помимо ТТК сделать с этими настройками сабмоды к проектам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь его вариант) и Stuie (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - игра за ирландские королевства), которые дают возможность сыграть за интересных миноров. как минимум, для себя самого такие правки сделаю, т.к. без возможности "оживлять" фракции игра быстро становится весьма блеклой. а если авторы будут не против, то и публично выложу).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

              стоит ли ждать апдейта или можно смело кампанию начинать?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не могу точно сказать. большая часть изменений, что задумал я, я уже внес и могу хоть сейчас выложить новую версию. там некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру, + будет новый стартпоз в "Шарлемане".
              но я еще не переименовал вандалов и бургундов, как то предложил и сформулировал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
              и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

              переименовать вандалов и проч я смогу за день-другой (как время у меня будет), а вот второй момент...

                papeion

                  1 579

                  8

                  0

                  147

                  1 314
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Январь 2016, 17:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                на деле оба варианта имеют право на жизнь) и только для римлян и общий.

                rawhide, ни мой, ни вариант Tryggvi, не работают так, как я изначально думал, что оно будет работать.
                К сожалению, логика оказалась ложной. Невозможно использовать трейт, как параметр эффекта. Мой этот фикс дружно выбрасываем на помойку.

                Сделайте в гандикапе для всех фракций с помощью ванильного эффекта att_effect_food_base_production (то бишь для АИ). Как предложил Tryggvi +5 достаточно (для кажд. региона фракции)
                Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...

                  rawhide

                    7 790

                    27

                    2

                    569

                    9 261
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 08 Январь 2016, 17:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я скорее думаю по такому пути двинуться: взять ваш вариант, обнулить базовое значение и уже в таблице гандикапов задать АИ +10 или +5:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Вижу частичный выход: назначить эффекту 0, а ИИ сделать гандикап +10.
                  Но есть все основания полагать, что этот гандикап будет действовать на все фракции ИИ... Сделал так. Подтвердилось. На игрока не действует, а у ИИ +10 (как римского, так и не-римского: проверял на примере Армении).


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Т.е. никакой новый эффект не нужен (собственно у меня получилась копия этого эффекта, а не фракционный, как я хотел)...
                  так даже лучше: работа с копиями-клонами эффектов и scopes (областей приложения эффектов) позволяет избежать нежелательных наложений в других аспектах игры.

                    papeion

                      1 579

                      8

                      0

                      147

                      1 314
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Январь 2016, 17:56

                    Тогда таблицу effect_bundles_to_effects_junctions удалить.
                    И в кандикапе строки для игрока не нужны.

                      Rup.

                        4 305

                        72

                        5

                        281

                        5 772
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 08 Январь 2016, 18:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      некоторые существенные изменения боевки требуют начать новую игру

                      Так, с этого момента поподробнее, плиз. Что по чём и с чем едят. :0182:

                        rawhide

                          7 790

                          27

                          2

                          569

                          9 261
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 08 Январь 2016, 18:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в теме про боевку я на это уже непрозрачно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :0182: и таки добился, чего хотел, но изменением не одного параметра, а сразу нескольких. а потом сам удивился, что это дело начинает действовать только в новой игре.

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            94

                            766
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 08 Январь 2016, 21:56

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          и я жду, когда камрад Sakā закончит свой римский мод, точнее его версию-сабмод для TtK. там будет новый стартпоз большой кампании...

                          Все зависит насколько быстро сделает юнитов Magister equitum. Если юниты будут готовы (осталось пару юнитов), то и я быстро запущу "карусель" (мод) :127: .
                          Изменений будет много, Вы наверное не узнаете уже тех римлян, геймплей чуть должен поменяться в другую сторону :076: (я так думаю лучшую), без всякого хардкора с моей стороны (автор ТТК итак уже постарался :021: ).
                          Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Апр 2017, 14:14
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики