Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2016, 21:58

        А что просто новый нужный эффект не сделать? Только для Рима?
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 08 января 2016, 22:05

          rawhide

          сообразил заодно, что нужно проделать со стартпозом "Шарлеманя", чтобы можно было возрождать уничтоженные фракции.
          Вы будете абсолютно все фракции "оживлять" или только заявленные (британские, славянские\германские)? Подумал есть ли смысл, например, различные эмираты возрождать? Ведь их смерть своего рода исторична и является праобразом реконквисты.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 января 2016, 22:20

            Sakā

            Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.
            ох, круто как) даже не подозревал об этом :046:.
            ради всего этого однозначно стоит подождать с обновлениями

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Чиполлино, смотря что вы понимаете под "оживлением". делать их играбельными точно не стану. а возможность "освободить" фракцию после захвата одного из ее бывших поселений...это, во многом, исключительно игровой момент. интереснее жить с разнообразной картой. бывает безмерно жаль разных интересных миноров, почивших в бозе. да еще в ТТК трудна ассимиляция = масса восстаний. гораздо интереснее, когда восстают задавленные много лет назад фракции, а не однообразные ребелы.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Савромат

            А что просто новый нужный эффект не сделать? Только для Рима?
            так-то можно и новый эффект сделать и новый effect_scope... но затык, как и во многих аналогичных случаях, в bonus_value_id. даже с новым эффектом и скоупом при использовании общего с ванильными эффектами bonus value ID игра часто распространяет действие новой примочки на совершенно ненужные области. что и произошло в данном случае а где прописывать новый bonus value - понятия не имею. нигде не нашел отдельных, базовых записей по этому делу. только те, где используются уже готовые BV. и не знаю, можно ли это вообще сделать. есть версия, что набор BV зашит где-то глубоко, как разные формулы. т.к. в триаде "действие" (bonus_value_ID), "эффект от действия" (effect) и "область приложения действия" (effect_scope), действие - это базовая вещь, в отличие от остальных двух (не говоря уже о bundles и прочей чешуе).
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 08 января 2016, 22:53

              Sakā

              Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.

              Планируете ли вы сделать отдельный мод по линейкам сепаратистских фракций? Я, так понимаю, что вы делаете что-то наподобие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?

              rawhide

              Чиполлино, смотря что вы понимаете под "оживлением". делать их играбельными точно не стану. а возможность "освободить" фракцию после захвата одного из ее бывших поселений...это, во многом, исключительно игровой момент. интереснее жить с разнообразной картой. бывает безмерно жаль разных интересных миноров, почивших в бозе. да еще в ТТК трудна ассимиляция = масса восстаний. гораздо интереснее, когда восстают задавленные много лет назад фракции, а не однообразные ребелы.

              С тамошними сепаратистами тоже не так всё просто. Посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я написал об этом.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 января 2016, 23:11

                Чиполлино

                С тамошними сепаратистами тоже не так всё просто. Посмотрите здесь, я написал об этом.

                хм, в данном случае, речь о другом. сепаратисты - те, кто откалывается от существующей фрак4ции в результате гражданской войны или мелких мятежей. а среди тех, кто может появиться в этой провинции в качестве ребелов при других хозяевах территории, нет никого подобного. вообще в Испании есть лишь 4 варианта таких мятежников. это лоялисты, которые пытаются восстановить уничтоженную фракцию и три типа ребелов: rebel_christian, rebel_spanish и rebel_muslim. причем к каждой территории приписан только один тип ребелов. для всех трех регионов Галисии прописаны только cha_fact_rebel_spanish и "возрожденцы" cha_fact_asturias.

                ах, да, есть еще пара "спящих фракций". сепаратисты - отдельная история.

                Чиполлино

                галлацийские сепаратисты

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 08 января 2016, 23:14

                  Чиполлино

                  Планируете ли вы сделать отдельный мод по линейкам сепаратистских фракций? Я, так понимаю, что вы делаете что-то наподобие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?

                  Нет я им не меняю субкультуру, группу этого ничего я не трогаю. Это будут про-римские фракции по таблицам, чтобы и на них распастранялись различные фичи доступные римским фракциям. Так что в окне дипломатии и на страт-карте будет все римское у сепаратистов. Единственное я им меняю линейку войск, удалил все римское и прописываю им апгрейд, но не как для игрока чтобы нормальные войска присутствовали в середине игры. Отсюда и долгое перебирание войск, апгрейды, короче уйма времени и нервов. Плюс я работаю над модом только вечером, работа берет свое, но в понедельник и вторник выходные и я точно закончю работу над модом.
                  Если будут какие-нибудь предложения по составу войск пишите.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 08 января 2016, 23:37

                    Sakā

                    Если будут какие-нибудь предложения по составу войск пишите.
                    К сожалению, не смогу помочь. Не силён в данной теме. Однако, был бы рад, если бы вы выложили отдельно данный мод для ванили.

                    rawhide

                    Чиполлино

                    галлацийские сепаратисты

                    Оффтоп (контент вне темы)
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 08 января 2016, 23:57

                      Чиполлино

                      Однако, был бы рад, если бы вы выложили отдельно данный мод для ванили.

                      Обязательно сделаю отдельно мини-модик и там же в таблицах я все сделаю понятно, чтобы любой игрок мог что-нибудь для себя поменять или исправить. Этих мини-модиков уже набралось не мало, может быть все объединю и выложу в Vecchia Signora (Старой сеньоре).
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 08 января 2016, 23:57

                        Sakā это будут "римские" фракции, но с "НЕ римской" линейкой войск?
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 09 января 2016, 01:17

                          верно Rup. Все та к и будет.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики