Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 542

    26

    2

    497

    8 006
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Савромат ответил:

      21 990

      363

      57

      3 682

      24 922
    • Статус:Император

    Дата: 08 Январь 2016, 21:58

    А что просто новый нужный эффект не сделать? Только для Рима?

      Чиполлино ответил:

        954

        140

        3

        217

        2 199
      • Статус:Итальянский лук

      Дата: 08 Январь 2016, 22:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      сообразил заодно, что нужно проделать со стартпозом "Шарлеманя", чтобы можно было возрождать уничтоженные фракции.
      Вы будете абсолютно все фракции "оживлять" или только заявленные (британские, славянские\германские)? Подумал есть ли смысл, например, различные эмираты возрождать? Ведь их смерть своего рода исторична и является праобразом реконквисты.

        rawhide ответил:

          6 542

          26

          2

          497

          8 006
        • Статус:Легат

        Дата: 08 Январь 2016, 22:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.
        ох, круто как) даже не подозревал об этом :046:.
        ради всего этого однозначно стоит подождать с обновлениями

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, смотря что вы понимаете под "оживлением". делать их играбельными точно не стану. а возможность "освободить" фракцию после захвата одного из ее бывших поселений...это, во многом, исключительно игровой момент. интереснее жить с разнообразной картой. бывает безмерно жаль разных интересных миноров, почивших в бозе. да еще в ТТК трудна ассимиляция = масса восстаний. гораздо интереснее, когда восстают задавленные много лет назад фракции, а не однообразные ребелы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        А что просто новый нужный эффект не сделать? Только для Рима?
        так-то можно и новый эффект сделать и новый effect_scope... но затык, как и во многих аналогичных случаях, в bonus_value_id. даже с новым эффектом и скоупом при использовании общего с ванильными эффектами bonus value ID игра часто распространяет действие новой примочки на совершенно ненужные области. что и произошло в данном случае а где прописывать новый bonus value - понятия не имею. нигде не нашел отдельных, базовых записей по этому делу. только те, где используются уже готовые BV. и не знаю, можно ли это вообще сделать. есть версия, что набор BV зашит где-то глубоко, как разные формулы. т.к. в триаде "действие" (bonus_value_ID), "эффект от действия" (effect) и "область приложения действия" (effect_scope), действие - это базовая вещь, в отличие от остальных двух (не говоря уже о bundles и прочей чешуе).

          Чиполлино ответил:

            954

            140

            3

            217

            2 199
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 08 Январь 2016, 22:53

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.

          Планируете ли вы сделать отдельный мод по линейкам сепаратистских фракций? Я, так понимаю, что вы делаете что-то наподобие Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, смотря что вы понимаете под "оживлением". делать их играбельными точно не стану. а возможность "освободить" фракцию после захвата одного из ее бывших поселений...это, во многом, исключительно игровой момент. интереснее жить с разнообразной картой. бывает безмерно жаль разных интересных миноров, почивших в бозе. да еще в ТТК трудна ассимиляция = масса восстаний. гораздо интереснее, когда восстают задавленные много лет назад фракции, а не однообразные ребелы.

          С тамошними сепаратистами тоже не так всё просто. Посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я написал об этом.

            rawhide ответил:

              6 542

              26

              2

              497

              8 006
            • Статус:Легат

            Дата: 08 Январь 2016, 23:11

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

            С тамошними сепаратистами тоже не так всё просто. Посмотрите здесь, я написал об этом.

            хм, в данном случае, речь о другом. сепаратисты - те, кто откалывается от существующей фрак4ции в результате гражданской войны или мелких мятежей. а среди тех, кто может появиться в этой провинции в качестве ребелов при других хозяевах территории, нет никого подобного. вообще в Испании есть лишь 4 варианта таких мятежников. это лоялисты, которые пытаются восстановить уничтоженную фракцию и три типа ребелов: rebel_christian, rebel_spanish и rebel_muslim. причем к каждой территории приписан только один тип ребелов. для всех трех регионов Галисии прописаны только cha_fact_rebel_spanish и "возрожденцы" cha_fact_asturias.

            ах, да, есть еще пара "спящих фракций". сепаратисты - отдельная история.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

            галлацийские сепаратисты

            Оффтоп

              Sakā ответил:

                1 509

                14

                0

                94

                754
              • Статус:Кочевник

              Дата: 08 Январь 2016, 23:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

              Планируете ли вы сделать отдельный мод по линейкам сепаратистских фракций? Я, так понимаю, что вы делаете что-то наподобие Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?

              Нет я им не меняю субкультуру, группу этого ничего я не трогаю. Это будут про-римские фракции по таблицам, чтобы и на них распастранялись различные фичи доступные римским фракциям. Так что в окне дипломатии и на страт-карте будет все римское у сепаратистов. Единственное я им меняю линейку войск, удалил все римское и прописываю им апгрейд, но не как для игрока чтобы нормальные войска присутствовали в середине игры. Отсюда и долгое перебирание войск, апгрейды, короче уйма времени и нервов. Плюс я работаю над модом только вечером, работа берет свое, но в понедельник и вторник выходные и я точно закончю работу над модом.
              Если будут какие-нибудь предложения по составу войск пишите.

                Чиполлино ответил:

                  954

                  140

                  3

                  217

                  2 199
                • Статус:Итальянский лук

                Дата: 08 Январь 2016, 23:37

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                Если будут какие-нибудь предложения по составу войск пишите.
                К сожалению, не смогу помочь. Не силён в данной теме. Однако, был бы рад, если бы вы выложили отдельно данный мод для ванили.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                галлацийские сепаратисты

                Оффтоп
                Оффтоп

                  Sakā ответил:

                    1 509

                    14

                    0

                    94

                    754
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 08 Январь 2016, 23:57

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                  Однако, был бы рад, если бы вы выложили отдельно данный мод для ванили.

                  Обязательно сделаю отдельно мини-модик и там же в таблицах я все сделаю понятно, чтобы любой игрок мог что-нибудь для себя поменять или исправить. Этих мини-модиков уже набралось не мало, может быть все объединю и выложу в Vecchia Signora (Старой сеньоре).

                    Rup. ответил:

                      3 667

                      49

                      4

                      214

                      4 358
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 08 Январь 2016, 23:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь это будут "римские" фракции, но с "НЕ римской" линейкой войск?

                      Sakā ответил:

                        1 509

                        14

                        0

                        94

                        754
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 09 Январь 2016, 01:17

                      верно Rup. Все та к и будет.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 19:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики