Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 08 Январь 2016, 21:58

    А что просто новый нужный эффект не сделать? Только для Рима?

      Чиполлино

        890

        137

        3

        205

        2 015
      • Статус:Итальянский лук

      Дата: 08 Январь 2016, 22:05

      rawhide

      сообразил заодно, что нужно проделать со стартпозом "Шарлеманя", чтобы можно было возрождать уничтоженные фракции.
      Вы будете абсолютно все фракции "оживлять" или только заявленные (британские, славянские\германские)? Подумал есть ли смысл, например, различные эмираты возрождать? Ведь их смерть своего рода исторична и является праобразом реконквисты.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 08 Январь 2016, 22:20

        Sakā

        Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.
        ох, круто как) даже не подозревал об этом :046:.
        ради всего этого однозначно стоит подождать с обновлениями

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Чиполлино, смотря что вы понимаете под "оживлением". делать их играбельными точно не стану. а возможность "освободить" фракцию после захвата одного из ее бывших поселений...это, во многом, исключительно игровой момент. интереснее жить с разнообразной картой. бывает безмерно жаль разных интересных миноров, почивших в бозе. да еще в ТТК трудна ассимиляция = масса восстаний. гораздо интереснее, когда восстают задавленные много лет назад фракции, а не однообразные ребелы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Савромат

        А что просто новый нужный эффект не сделать? Только для Рима?
        так-то можно и новый эффект сделать и новый effect_scope... но затык, как и во многих аналогичных случаях, в bonus_value_id. даже с новым эффектом и скоупом при использовании общего с ванильными эффектами bonus value ID игра часто распространяет действие новой примочки на совершенно ненужные области. что и произошло в данном случае а где прописывать новый bonus value - понятия не имею. нигде не нашел отдельных, базовых записей по этому делу. только те, где используются уже готовые BV. и не знаю, можно ли это вообще сделать. есть версия, что набор BV зашит где-то глубоко, как разные формулы. т.к. в триаде "действие" (bonus_value_ID), "эффект от действия" (effect) и "область приложения действия" (effect_scope), действие - это базовая вещь, в отличие от остальных двух (не говоря уже о bundles и прочей чешуе).

          Чиполлино

            890

            137

            3

            205

            2 015
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 08 Январь 2016, 22:53

          Sakā

          Плюс я меняю линейку войск для сепаратистов, чтобы было интересно играть без всяких клонов-фракций.

          Планируете ли вы сделать отдельный мод по линейкам сепаратистских фракций? Я, так понимаю, что вы делаете что-то наподобие этого мода?

          rawhide

          Чиполлино, смотря что вы понимаете под "оживлением". делать их играбельными точно не стану. а возможность "освободить" фракцию после захвата одного из ее бывших поселений...это, во многом, исключительно игровой момент. интереснее жить с разнообразной картой. бывает безмерно жаль разных интересных миноров, почивших в бозе. да еще в ТТК трудна ассимиляция = масса восстаний. гораздо интереснее, когда восстают задавленные много лет назад фракции, а не однообразные ребелы.

          С тамошними сепаратистами тоже не так всё просто. Посмотрите здесь, я написал об этом.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 08 Январь 2016, 23:11

            Чиполлино

            С тамошними сепаратистами тоже не так всё просто. Посмотрите здесь, я написал об этом.

            хм, в данном случае, речь о другом. сепаратисты - те, кто откалывается от существующей фрак4ции в результате гражданской войны или мелких мятежей. а среди тех, кто может появиться в этой провинции в качестве ребелов при других хозяевах территории, нет никого подобного. вообще в Испании есть лишь 4 варианта таких мятежников. это лоялисты, которые пытаются восстановить уничтоженную фракцию и три типа ребелов: rebel_christian, rebel_spanish и rebel_muslim. причем к каждой территории приписан только один тип ребелов. для всех трех регионов Галисии прописаны только cha_fact_rebel_spanish и "возрожденцы" cha_fact_asturias.

            ах, да, есть еще пара "спящих фракций". сепаратисты - отдельная история.

            Чиполлино

            галлацийские сепаратисты

            Оффтоп

              Sakā

                1 506

                14

                0

                90

                742
              • Статус:Кочевник

              Дата: 08 Январь 2016, 23:14

              Чиполлино

              Планируете ли вы сделать отдельный мод по линейкам сепаратистских фракций? Я, так понимаю, что вы делаете что-то наподобие этого мода?

              Нет я им не меняю субкультуру, группу этого ничего я не трогаю. Это будут про-римские фракции по таблицам, чтобы и на них распастранялись различные фичи доступные римским фракциям. Так что в окне дипломатии и на страт-карте будет все римское у сепаратистов. Единственное я им меняю линейку войск, удалил все римское и прописываю им апгрейд, но не как для игрока чтобы нормальные войска присутствовали в середине игры. Отсюда и долгое перебирание войск, апгрейды, короче уйма времени и нервов. Плюс я работаю над модом только вечером, работа берет свое, но в понедельник и вторник выходные и я точно закончю работу над модом.
              Если будут какие-нибудь предложения по составу войск пишите.

                Чиполлино

                  890

                  137

                  3

                  205

                  2 015
                • Статус:Итальянский лук

                Дата: 08 Январь 2016, 23:37

                Sakā

                Если будут какие-нибудь предложения по составу войск пишите.
                К сожалению, не смогу помочь. Не силён в данной теме. Однако, был бы рад, если бы вы выложили отдельно данный мод для ванили.

                rawhide

                Чиполлино

                галлацийские сепаратисты

                Оффтоп
                Оффтоп

                  Sakā

                    1 506

                    14

                    0

                    90

                    742
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 08 Январь 2016, 23:57

                  Чиполлино

                  Однако, был бы рад, если бы вы выложили отдельно данный мод для ванили.

                  Обязательно сделаю отдельно мини-модик и там же в таблицах я все сделаю понятно, чтобы любой игрок мог что-нибудь для себя поменять или исправить. Этих мини-модиков уже набралось не мало, может быть все объединю и выложу в Vecchia Signora (Старой сеньоре).

                    Rup.

                      3 375

                      53

                      2

                      182

                      3 581
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 08 Январь 2016, 23:57

                    Sakā это будут "римские" фракции, но с "НЕ римской" линейкой войск?

                      Sakā

                        1 506

                        14

                        0

                        90

                        742
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 09 Январь 2016, 01:17

                      верно Rup. Все та к и будет.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики