Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 153 · Просмотров: 324 734

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 224

    27

    2

    590

    9 760
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 224

      27

      2

      590

      9 760
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 616

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 584

          80

          5

          312

          6 373
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 09 Январь 2016, 02:49

        Ну всё правильно, но хоть командные юниты римскими оставьте.
        Ну а по составу...
        Запад (кроме Испании и Африки) германцы.
        Испания и Африка, там неплохо бы смотрелись всё же римское, квазиримское (юнит на подобии Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - освобождённые своими хозяевами рабы и колонны). Богатые землевладельцы, отстаивают своё место под солнцем местными силами ибо германцы там появились всё же позже. Или, как вариант, войска 1 тира римские а апгрейд уже в германцев.
        Балканы. Я бы рекомендовал находящиеся там Дакию и Македонию перевести всё же в германскую культуру с готской линейкой войск. Легендарика такова, там очень много осталось готов, даже после ухода Алариха.
        Азия. Востоку, Понту и Азии дать ту же линейку войск что и у Иудеи, Пальмиры и Анатолии.
        Египет. Тут может всё же этакая смесь французского с нижегородским римского и пустынного?
        Как-то так.

          papeion

            1 706

            8

            0

            153

            1 450
          • Статус:Примипил

          Дата: 09 Январь 2016, 06:55

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          А что просто новый нужный эффект не сделать? Только для Рима?

          В таблице effect_bonus_value_battle_context_junctions_tables есть столбец "контекст", ГДЕ идёт привязка к конкретной фракции в бою или группе фракций в бою. Но это касается только эффекта для боёвки (характеристики в бою), ибо контекст такой.
          Пытаться в этой таблице использовать экономические bonus_value_ID даже не пытался (извращение ведь). Если попробовать создать другой ключ контекста, если знать где, то можно попробовать извратиться, может чо другое (помимо боёвки) сработает, хотя вряд ли.

          Другой вариант точечной привязки эффекта, это если через set юнита в табл. effect_bonus_value_ids_unit_sets_tables, но тут получается однобоко - привязать эффект к юниту группе юнитов. Этой табл. я вовсю пользуюсь для создания юнита с особенностями, через создание дополнительных set.

          Попытки привязать эффект к культурной застройке в табл. effect_bonus_value_building_chain_junctions_tables не увенчались успехом (похоже там с вариативностью ограничения, далеко не каждый bonus_value_ID прокатывает).

          Короче говоря, таблицы с параметрами для эффектов специализированы. Их кол-во небольшое (а значит, вариативности мало).

          Итого: далеко не каждый "нужный" эффект можно создать.

            Tryggvi

              3 616

              15

              3

              302

              3 759
            • Статус:Bokareis

            Дата: 09 Январь 2016, 12:57

            Завершение отчёта
            Ну, что ж кампанию я считаю оконченной. Однако обо всём по порядку.
            Гунны были уничтожены примерно в то же время, что и IRL:

            И что характерно: добил их не я, а какие-то залётные тюринги. То есть разгром фракции зачли не мне! :020:
            После этого я без труда захватил Италию и Далмацию: ни лангобарды, ни римские миноры не смогли мне оказать сопротивления. Более того, сохранялась надежда на нормализацию отношений с лангобардами, но их добили соседи-язычники. На севере сложилась довольно тесная клика германцев: юты, даны, бургунды, варины и примкнувшие к ним франки. Вот они лангобардов-христиан и раздербанили.
            После этого, с одной стороны, настало время мирного затишья: я отстраивался (потом стал заселять Паннонию и Балканы). С другой стороны, началась борьба за крещённую Септиманию, а следом - и за более северную Галлию. На них постоянно наступало язычество. Септиманию я смог уберечь, а вот Галлия перешла в язычество и восстала против меня. Я её усмирили, покрестил, но к концу кампании она вновь была обращена в язычество.
            Все технологии я изучил в 467 году (заодно можете оценить мой бюджет):

            При этом по прогрессу я особо не упарывался: у меня было всего два зала старейшин. В связи с этим конструктивное предложение: если не только у меня играют будет заходить в эпоху 450+, а у многих, то замедлить прогресс ещё сильнее. Я думаю, из расчёта на 100 лет с начала игры (без учёта зданий на прогресс, конечно - возможно, имеет смысл поднять прогресс от таких зданий, чтобы именно они влияли, а полководцы - в меньшей степени). Тогда, правда, надо уменьшить прогресс и ИИ.
            Примерно в это же время первоначально победоносная война ВРИ с Сасанидами начала оборачиваться крахом: Сасаниды захватили Осроену и вторглись в Сирию. ВРИ впала в маразм и клепала флоты вместо армий. Я принял решение срочно спасать союзника и отвоёвывать Сирию (любые совпадения с реальностью случайны :D). Параллельно мне объявили войну северяне, но ничего серьёзного они мне не сделали: данов я вывел из игры после потопления четырёх армий в Средиземном море, а бургундов просто подкупил. Юты, оставшись в одиночестве, тупили и вторгаться не решались.
            Тем не менее, после начала боевых действий мой бюджет резко упал до 300к и в этом районе так и держался до конца игры - и я считаю это число для поздней империи оптимальным.
            Война с Сасанидами прошла в основном через штурмы их городов. Штурмов в этой кампании вообще было МНОГО. Полевых битв как-то мало. А штурмовать я прям навострился. При этом выяснилось, что иранские города штурмовать вручную очень легко, а вот германские - как раз тяжело, потому что они нередко стоят на возвышенности и это резко снижает эффективность катапульт (я говорю о ручной стрельбе). Соображения по поводу осад у меня появились, но об этом в теме боёвки напишу.
            В поле я с Сасанидами встречался всего пару раз, и был несколько разочарован: всё-таки готам тяжелее совладать с катафрактами, чем вандалам, конница послабее. Хотя я ещё не играл вандалами в новом "безщитовом" балансе - так что мало ли... Нет, общие потери были нормальные, но конница моя страдала сильно. В одном бою даже погиб полководец, что для меня огромная редкость.
            Накануне исторического крушения ЗРИ свершилось игровое крушение Сасанидской державы, и я оставил на их месте характерную дыру, в назидание потомкам:

            После этого на востоке остался ещё тот змеиный клубок. Марионетка Химьяр приняла семитское язычество и вскоре объявила мне войну. Семитские язычники Лахмиды тоже меня ненавидели, я пытался их перекрестить, но терпения не хватило: во-первых, в Арабии Магне слишком большие семитские традиции, во-вторых, моих жрецов тупо убивали. Я рассердился и уничтожил Лахмидов. Химьяр же и другие ничего серьёзного мне сделать не могли, так что я оставил их там грызться друг с другом.
            Я же перебросил войска на север и разбил ютов, возродив алеманнов (правда, это решение могло бы мне и аукнуться: алеманны меня тут же возненавидели и задружили с другими язычниками) и покорив два города в Белгике. Я решил основать тут форпост для религиозного влияния и защиты Галлии. Для этого пришлось также покорить франков, последний штурм в игре выдался весьма эпическим:

            Он был отмечен самоубийственной высадкой франкского флота (моряков встретила делегация гардингов)...



            ...и стрельбой в кучу франков через голову своих:

            Собственно, на этом всё. Я достиг "полубожественного" триумфа (впервые на самом деле): почему-то требование к постройке замка 5 уровня у меня так и осталось забагованным (т.е. я его построил, а он не засчитывается). Почти все требования (главное - 100 регионов) выполнил, кроме доминирования религии (но это просто дело времени, искомые провинции у меня уже есть) и выноса фракций (тут всего 21 вместо 40, но это требование я считаю самым идиотским, особенно на фоне той истории с добитыми гуннами). Все остальные победы были достигнуты "официально".
            Большое спасибо камраду rawhide за мод! Теперь он стал по-настоящему Большим Модом на ТВА. Смею отметить, что это была первая моя кампания, в течение которой я вёл осмысленную политику на всём протяжении. Я имею в виду не только достижение "победных" ачивок. Например, поход на Сасанидов не был обычной "блажью", как в старые времена - в духе "слабо или нет?". Это была осмысленная мера по защите торгового партнёра и данника. Так же и поход на северян и завоевания в Белгике, которые я изначально не планировал (я вообще не хотел вылезать севернее Аквитании) стал инструментом в борьбе за жизнь, религию и лояльность двух марионеток.
            Отдельно отмечу действие Рерих-мода.
            С одной стороны, я был несколько разочарован: внутри страны всё-таки доминирование госрелигии было тотальным, и никаких бунтов там не было. С другой стороны, я играл через латинское христианство, а это самая "доминирующая" религия в игре - она способна, например, уничтожать арианство в ноль. Т.е. надо будет поиграть за менее осмотические религии - ну и хотелось бы услышать отзывов игроков по этому поводу. Ну и всё относительно, конечно. Хоть бунтов у меня и не было и везде был порядок, но всё же в той же Аквитании (которая является арианско-языческой провинцией) у меня в конце игры религиозные беспорядки составляли -9. В ваниле не было и такого. Так что всё лучше, чем ничего.
            Правда, я всё-таки верну храм Пентархии к ванильному значению - никого общефракционного осмоса, это читерство. Он и так даёт +1 религию на регион (а не на провинцию, как все думают), т.е. +3 религии на полную провинцию.
            Но на внешнеполитическом уровне религия - самое то. Она придаёт логику в выборе союзников и во взаимоотношениях с марионетками (потому я так и боролся за крещение Септимании и Галлии). Вкупе с династическими браками "правильная" религия способна нивелировать штраф "feels oppressed", а уж если добавить к этому совместную войну, то отношения в принципе будут нормальными (у меня танухиды последние лет десять были угнетёнными, и ничего).
            На самом деле, будь в северо-восточном углу не выжженная земля, а какие-то силы, с которыми можно было бы пободаться, я бы продолжил игру и дальше. К сожалению, за последние 35 лет игры я видел только три колонизированных ИИ региона.
            Итак, весна 482 года:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Моя экономика:

            Мои марионетки (слева) и данники (справа):



            Баги/непонятки/забавные глюки:

            Так как всё-таки действует "шилд-эффективнесс", если нет брони от щитов?
            Я что-то нигде не встречал морских наёмников:

            Так и надо?
            К Содому и Гоморре, творившемся в семейном древе, добавилась инцестуозная история:

            Эта тётенька была молодой женой (из "самостоятельно найденных") какого-то мужика, который рано помер. Лет пятнадцать она у меня висела вдовой, но тут танухиды словили "угнетение" и я решил укрепить отношения браком. Но всего через год-два танухиды вернули её назад :D Что делать, выдал замуж её в третий раз, и она вернулась в семью (причём у неё нет значка танухидской фракции). Кем именно приходится ей новый муж, не знаю, но таки родственник выходит. Возможно, приёмный сын.
            При штурме франкской столицы море штормило, и от того франки долго не тонули, да ещё и плясали на волнах:


              Magister_equitum

                2 217

                20

                0

                51

                907
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Январь 2016, 13:34

              Может стоит убрать требование по уничтожению фракций из условий победы?

              Те же византийцы же, например, славились умением натравливать своих оппонентов друг на друга - так почему я не могу сделать так же и достичь победы с помощью коварной дипломатии?

                papeion

                  1 706

                  8

                  0

                  153

                  1 450
                • Статус:Примипил

                Дата: 09 Январь 2016, 14:11

                Tryggvi, ваша компания с хорошим религиозно-дипломатическим подтекстом, а не просто "убей ближнего".
                Что редкость.
                Обычно идёт сплошное закрашивание и агрессия.
                Т.е. у вас не сплошной тотал-вар, а приближённо к Civilization

                По поводу вашего пожелания - замедлить технологическое развитие.
                А не получится ли так, что компания будет заканчиваться в те же сроки, но только с юнитами и зданиями более низких лвл.
                Ведь события на карте не станут медленнее.

                Вспоминается ДеИ, где тоже всё замедлялось - именно, что всё, а не только что-то одно.

                  Magister_equitum

                    2 217

                    20

                    0

                    51

                    907
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Январь 2016, 14:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  А не получится ли так, что компания будет заканчиваться в те же сроки, но только с юнитами и зданиями более низких лвл.
                  Ведь события на карте не станут медленнее.

                  Это реалистичнее, к слову, ибо даже у rawhide 3 тир готов выходит за рамки кампании

                    Tryggvi

                      3 616

                      15

                      3

                      302

                      3 759
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 09 Январь 2016, 15:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    А не получится ли так, что компания будет заканчиваться в те же сроки, но только с юнитами и зданиями более низких лвл.

                    Ну вот я и хочу узнать, у всех ли растягивается кампания, как у меня. Просто я, получается, играл 15 лет без технологий. А при некоторых условиях мог бы играть и дольше.
                    Ну и я не призываю прям к тотальному замедлению. Например, как я уже сказал, можно повысить выхлоп от зданий на прогресс. Потому что сейчас в них маловато смысла: с нынешней ролевой системой два генерала третьего уровня бустят технологию лучше (20%), чем зал старейшин из 3 эпохи (15%).


                    Вот, кстати, что хотел спросить: я так долго протестовал против "первых рыцарей", но в итоге так и не понял, где их нанимать :D Они вообще есть в кампании или нет - и я попусту протестовал?

                      Rup.

                        4 584

                        80

                        5

                        312

                        6 373
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 09 Январь 2016, 15:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьпродолжительность вашей кампании скорее исключение, у большинства хватит выдержки до малой победы. У меня нет доказательств этому, скорее предположения. Вобщем сроки изучения технологий это меньшее чем сейчас нужно заниматься.

                        Tryggvi

                          3 616

                          15

                          3

                          302

                          3 759
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 09 Январь 2016, 15:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну в этот-то мод явно не "большинство" играет ;)
                        Я говорю как раз о том, что нынешний мод как раз делает кампанию интереснее => продолжительнее. В ваниле же кампания заканчивалась не потому, что долго, а потому, что скучно.
                        Поэтому, повторюсь, жду других отзывов о кампаниях.

                          Чиполлино

                            1 243

                            152

                            3

                            237

                            2 590
                          • Статус:Итальянский лук

                          Дата: 09 Январь 2016, 15:50

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          Если будут какие-нибудь предложения по составу войск пишите.

                          Уже ночью, во время сна (в принципе, для меня это обычно :0142: ) пришло озарение. Для состава войск можете использовать материалы по романизированным сепаратистам, которые я собрал в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и скомпонованный материал выложил в виде трёх статей в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                          Например, я не согласен с комрадом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в отношении фракции Азия (дать им восточные войска, как фракциям Восток, Понт, Иудея, Пальмира и Анатолия). Считаю, что азиатские войска должны быть смешанными - германо-римскими, так как предполагаю, что под фракцией Азия имеется ввиду Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                          Войска фракции Африка, как я считаю, согласно моей версии, что под этой фракцией имеются ввиду Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, должны быть берберско-римскими, так как восставших поддержало местное берберское население, римские колоны и часть римских легионов.

                          :ps: Вы планируете ввести в гранд-кампанию фракцию Суассонская область?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июн 2017, 06:45
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики