Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      492
    • Статус:Примипил

    Дата: 09 Январь 2016, 23:09

    Tryggvi

    Да только вот всё это лежит за пределами эпохи ТВА. Даже монофизитства как оформленного течения на момент старта игры не существовало, а уж до Халкидонского собора многие игроки и вовсе не доигрывают.

    Я монофизитов привел просто к тому, что со временем и с ростм империи (Юстиниан) ситуация с религией не уменьшалась в проблемности, а даже наоборот.

      Tryggvi

        2 544

        10

        2

        232

        2 623
      • Статус:Bokareis

      Дата: 09 Январь 2016, 23:10

      Magister_equitum, согласен, но тут игровая логика до известной степени вступает в противоречие с исторической.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Январь 2016, 23:41

        Tryggvi

        ну и губернатор само собой - с прокаченной хитростью (а она снижает содержание зданий)
        ааа, вот про это я забыл совсем :facepalm:. то есть вообще забыл, не использую эту фишку в кампании. и даже при острой нехватке денег прокачиваю губернаторам в первую очередь авторитет (плюсы к порядку в провинции).

        Tryggvi

        У меня такое предложение, и, надеюсь, оно конструктивное, а не просто хейтерство "первых рыцарей". Наём их нужно привязать только к дворцу 5 уровня. Потому что это соответствует их легендарике:
        принято, fixed :008: .

        Tryggvi

        Да только вот всё это лежит за пределами эпохи ТВА. Даже монофизитства как оформленного течения на момент старта игры не существовало, а уж до Халкидонского собора многие игроки и вовсе не доигрывают.
        хм, но вы же парой страниц выше писали, что у вас арианство и манихейство условно включают в себя всевозможные ереси и неортодоксальные течения?

        Magister_equitum

        PPS И еще вариант:
        Короче, сделать эффект, чтобы при уровне госрелигии в провинции менее 50/30/20 (нужное подчеркнуть) процентов несколько падала мораль у гарнизонных юнитов - солдаты будут меньше хотеть умирать за правителя-иноверца. Вот это заставит совсем трепетно и нежно относится к вопросам веры и, матерясь, регулировать религию, пока оставшиеся территории не отхапали. :0142:
        идея хорошая, но, похоже, нереализуемая. разве что скрипты писать под это дело. можно только сделать глюк в виде небоевых потерь от присутствия к-либо религии. но это крайне трудно залегендировать и к тому же все игровые религии сейчас задействованы и могут стать государственными, даже манихейство.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum

        PS Может быть, стоит прописать (хотя бы небольшое) увеличение религиозных беспорядков от уровней империя (от высоких)? :)
        а вот это вполне годное дело, которое можно реализовать: привязать увеличение беспорядков к росту империума и/или усталости от войны. но только придется тогда ослаблять базовый штраф, иначе совсем кранты. надо подумать. вариант с привязкой этого дела в effec_bundles_to... к уровням WW мне нравится даже больше, чем с империумом, т.к. от этого можно избавиться игровыми средствами.

          Tryggvi

            2 544

            10

            2

            232

            2 623
          • Статус:Bokareis

          Дата: 10 Январь 2016, 00:15

          rawhide

          хм, но вы же парой страниц выше писали, что у вас арианство и манихейство условно включают в себя всевозможные ереси и неортодоксальные течения?

          Существовавших на тот момент (как-то донатизм или пелагианство). В чём противоречие? То есть восточное христианство, конечно, подразумевает ту среду, из которой вышло потом монофизитство и несторианство, но покуда всё-таки раскола с никейцами там не было.

          rawhide

          а вот это вполне годное дело, которое можно реализовать: привязать увеличение беспорядков к росту империума и/или усталости от войны. но только придется тогда ослаблять базовый штраф, иначе совсем кранты. надо подумать. вариант с привязкой этого дела в effec_bundles_to... к уровням WW мне нравится даже больше, чем с империумом, т.к. от этого можно избавиться игровыми средствами.

          ИМХО, лучше привязать к уровню империя. У меня за всю кампанию выше 1 уровня усталость не поднималась. А рост империя заодно соотносился бы с технологиями, дающими плюс к порядку (у варваров +11 в сумме).

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 10 Январь 2016, 00:22

            Tryggvi

            У меня за всю кампанию выше 1 уровня усталость не поднималась.
            вот это плохо и вообще печально. не первый день думаю, как бы это поизящнее исправить).
            сначала попробую решить это дело.
            а потом уже можно было бы выбирать между привязками к WW или к империуму.

            Tryggvi

            Существовавших на тот момент (как-то донатизм или пелагианство). В чём противоречие?
            я это слишком широко истолковал - как то, что теперь арианство и манихейство в РМ-ТТК включают в себя весь набор неортодоксии до арабских завоеваний.

              Tryggvi

                2 544

                10

                2

                232

                2 623
              • Статус:Bokareis

              Дата: 10 Январь 2016, 00:32

              rawhide

              как то, что теперь арианство и манихейство в РМ-ТТК включают в себя весь набор неортодоксии до арабских завоеваний.

              Там просто тяжело будет свести воедино всю легендарику. Скажем, монофизитство и несторианство политически противоположные друг другу течения. Если я не путаю, несториане стали "своими" христианами для персов, в то время как к монофизитам персы относились более противоречиво. Но, опять же, это началось тогда, когда монофизиты и несториане стали противостоять константинопольскому престолу. Всё-таки рановато для игры, которая может закончиться в 425 году.

                Rup.

                  3 361

                  53

                  2

                  181

                  3 559
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 10 Январь 2016, 22:43

                Посмотрел статистику кампании, из 70 битв только 7 сухопутных(в поле), 49 битвы в поселениях.
                Причём, сам я только одну и помню (остальные просто бои на добивание) и была это оборона лагеря. Если враг навязывал мне бой в поле, я отступал. Слишком рискованно оно сейчас, потерять на ровном месте целую армию и звёздного генерала.
                Я конечно от обороны играю (так, исключительно обороняясь, великие империи и росли, ага), но, такая манера войны, мне кажется более реалистичной.
                Бой в поле, это масса непредвиденных факторов. Да и вражина не подставляется.
                Кто-нить вообще проводил в Аттиле засадную битву?

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Январь 2016, 23:48

                  Rup.

                  Кто-нить вообще проводил в Аттиле засадную битву?
                  вообще никогда не было - с самого выхода игры.

                  Rup.

                  Посмотрел статистику кампании, из 70 битв только 7 сухопутных(в поле), 49 битвы в поселениях.
                  удивительно - у меня все наоборот. 2/3 битв - в поле. я в роли атакующего). при этом самые интригующие - немногочисленные оборонительные сражения в поле. т.к. АИ почти всегда в этих условиях бросается в атаку лишь при подавляющем численном перевесе..или после того как выведет из строя моего генерала.
                  еще треть битв - в поселениях, игрок как в роли атакующего, так и в роли защитника.

                    Semovente

                      21

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 11 Январь 2016, 02:14

                    Приветствую! Никто не может дать ссылку на рекомендованные сабмоды http://steamcommunit...s/?id=447639228 http://steamcommunit...s/?id=563269175 http://steamcommunit...s/?id=571965782 в не-стим версии?

                      Чиполлино

                        888

                        135

                        3

                        200

                        2 000
                      • Статус:Итальянский лук

                      Дата: 11 Январь 2016, 07:20

                      Rup.

                      Кто-нить вообще проводил в Аттиле засадную битву?
                      Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову :D
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики