Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 545

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 278
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 278
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 825

        15

        3

        311

        3 963
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 825

          15

          3

          311

          3 963
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 352

            20

            0

            55

            1 014
          • Статус:Примипил

          Дата: 09 Январь 2016, 23:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Да только вот всё это лежит за пределами эпохи ТВА. Даже монофизитства как оформленного течения на момент старта игры не существовало, а уж до Халкидонского собора многие игроки и вовсе не доигрывают.

          Я монофизитов привел просто к тому, что со временем и с ростм империи (Юстиниан) ситуация с религией не уменьшалась в проблемности, а даже наоборот.

            Tryggvi

              3 825

              15

              3

              311

              3 963
            • Статус:Bokareis

            Дата: 09 Январь 2016, 23:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, согласен, но тут игровая логика до известной степени вступает в противоречие с исторической.

              rawhide

                8 620

                27

                2

                618

                10 278
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 09 Январь 2016, 23:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              ну и губернатор само собой - с прокаченной хитростью (а она снижает содержание зданий)
              ааа, вот про это я забыл совсем :facepalm:. то есть вообще забыл, не использую эту фишку в кампании. и даже при острой нехватке денег прокачиваю губернаторам в первую очередь авторитет (плюсы к порядку в провинции).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              У меня такое предложение, и, надеюсь, оно конструктивное, а не просто хейтерство "первых рыцарей". Наём их нужно привязать только к дворцу 5 уровня. Потому что это соответствует их легендарике:
              принято, fixed :008: .

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Да только вот всё это лежит за пределами эпохи ТВА. Даже монофизитства как оформленного течения на момент старта игры не существовало, а уж до Халкидонского собора многие игроки и вовсе не доигрывают.
              хм, но вы же парой страниц выше писали, что у вас арианство и манихейство условно включают в себя всевозможные ереси и неортодоксальные течения?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              PPS И еще вариант:
              Короче, сделать эффект, чтобы при уровне госрелигии в провинции менее 50/30/20 (нужное подчеркнуть) процентов несколько падала мораль у гарнизонных юнитов - солдаты будут меньше хотеть умирать за правителя-иноверца. Вот это заставит совсем трепетно и нежно относится к вопросам веры и, матерясь, регулировать религию, пока оставшиеся территории не отхапали. :0142:
              идея хорошая, но, похоже, нереализуемая. разве что скрипты писать под это дело. можно только сделать глюк в виде небоевых потерь от присутствия к-либо религии. но это крайне трудно залегендировать и к тому же все игровые религии сейчас задействованы и могут стать государственными, даже манихейство.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              PS Может быть, стоит прописать (хотя бы небольшое) увеличение религиозных беспорядков от уровней империя (от высоких)? :)
              а вот это вполне годное дело, которое можно реализовать: привязать увеличение беспорядков к росту империума и/или усталости от войны. но только придется тогда ослаблять базовый штраф, иначе совсем кранты. надо подумать. вариант с привязкой этого дела в effec_bundles_to... к уровням WW мне нравится даже больше, чем с империумом, т.к. от этого можно избавиться игровыми средствами.

                Tryggvi

                  3 825

                  15

                  3

                  311

                  3 963
                • Статус:Bokareis

                Дата: 10 Январь 2016, 00:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                хм, но вы же парой страниц выше писали, что у вас арианство и манихейство условно включают в себя всевозможные ереси и неортодоксальные течения?

                Существовавших на тот момент (как-то донатизм или пелагианство). В чём противоречие? То есть восточное христианство, конечно, подразумевает ту среду, из которой вышло потом монофизитство и несторианство, но покуда всё-таки раскола с никейцами там не было.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                а вот это вполне годное дело, которое можно реализовать: привязать увеличение беспорядков к росту империума и/или усталости от войны. но только придется тогда ослаблять базовый штраф, иначе совсем кранты. надо подумать. вариант с привязкой этого дела в effec_bundles_to... к уровням WW мне нравится даже больше, чем с империумом, т.к. от этого можно избавиться игровыми средствами.

                ИМХО, лучше привязать к уровню империя. У меня за всю кампанию выше 1 уровня усталость не поднималась. А рост империя заодно соотносился бы с технологиями, дающими плюс к порядку (у варваров +11 в сумме).

                  rawhide

                    8 620

                    27

                    2

                    618

                    10 278
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 10 Январь 2016, 00:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  У меня за всю кампанию выше 1 уровня усталость не поднималась.
                  вот это плохо и вообще печально. не первый день думаю, как бы это поизящнее исправить).
                  сначала попробую решить это дело.
                  а потом уже можно было бы выбирать между привязками к WW или к империуму.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Существовавших на тот момент (как-то донатизм или пелагианство). В чём противоречие?
                  я это слишком широко истолковал - как то, что теперь арианство и манихейство в РМ-ТТК включают в себя весь набор неортодоксии до арабских завоеваний.

                    Tryggvi

                      3 825

                      15

                      3

                      311

                      3 963
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 10 Январь 2016, 00:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    как то, что теперь арианство и манихейство в РМ-ТТК включают в себя весь набор неортодоксии до арабских завоеваний.

                    Там просто тяжело будет свести воедино всю легендарику. Скажем, монофизитство и несторианство политически противоположные друг другу течения. Если я не путаю, несториане стали "своими" христианами для персов, в то время как к монофизитам персы относились более противоречиво. Но, опять же, это началось тогда, когда монофизиты и несториане стали противостоять константинопольскому престолу. Всё-таки рановато для игры, которая может закончиться в 425 году.

                      Rup.

                        4 872

                        89

                        5

                        349

                        6 847
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 10 Январь 2016, 22:43

                      Посмотрел статистику кампании, из 70 битв только 7 сухопутных(в поле), 49 битвы в поселениях.
                      Причём, сам я только одну и помню (остальные просто бои на добивание) и была это оборона лагеря. Если враг навязывал мне бой в поле, я отступал. Слишком рискованно оно сейчас, потерять на ровном месте целую армию и звёздного генерала.
                      Я конечно от обороны играю (так, исключительно обороняясь, великие империи и росли, ага), но, такая манера войны, мне кажется более реалистичной.
                      Бой в поле, это масса непредвиденных факторов. Да и вражина не подставляется.
                      Кто-нить вообще проводил в Аттиле засадную битву?

                        rawhide

                          8 620

                          27

                          2

                          618

                          10 278
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 10 Январь 2016, 23:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        Кто-нить вообще проводил в Аттиле засадную битву?
                        вообще никогда не было - с самого выхода игры.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        Посмотрел статистику кампании, из 70 битв только 7 сухопутных(в поле), 49 битвы в поселениях.
                        удивительно - у меня все наоборот. 2/3 битв - в поле. я в роли атакующего). при этом самые интригующие - немногочисленные оборонительные сражения в поле. т.к. АИ почти всегда в этих условиях бросается в атаку лишь при подавляющем численном перевесе..или после того как выведет из строя моего генерала.
                        еще треть битв - в поселениях, игрок как в роли атакующего, так и в роли защитника.

                          Semovente

                            25

                            0

                            0

                            0

                            1
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 11 Январь 2016, 02:14

                          Приветствую! Никто не может дать ссылку на рекомендованные сабмоды Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в не-стим версии?

                            Чиполлино

                              1 257

                              155

                              3

                              243

                              2 624
                            • Статус:Итальянский лук

                            Дата: 11 Январь 2016, 07:20

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                            Кто-нить вообще проводил в Аттиле засадную битву?
                            Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову :D

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 06:15
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики