Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 311 996

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 057

    27

    2

    579

    9 550
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 057

      27

      2

      579

      9 550
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 539

        15

        3

        290

        3 669
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 057

          27

          2

          579

          9 550
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 11 Январь 2016, 09:16

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

        Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову :D

        ну так понятно. видеоблоггер - это диагноз, ггг

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSemovente

        Никто не может дать ссылку на рекомендованные сабмоды

        ловите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. мод на анчи я интегрировал, переработал и оригинал удалил у себя.

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 851
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 11 Январь 2016, 13:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

          Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову

          Так Аи вроде же видит все засады? какой в этом толк то? В сегуне2 у меня это еще получалось, да и сам я попадал там в засады много раз, сейчас же это функция стала просто фикцией - АИ часто специально не доходит пару пикселей до нее или просто проходит мимо без всякого ущерба.

            Magister_equitum

              2 193

              20

              0

              50

              890
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Январь 2016, 15:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Так Аи вроде же видит все засады? какой в этом толк то? В сегуне2 у меня это еще получалось, да и сам я попадал там в засады много раз, сейчас же это функция стала просто фикцией - АИ часто специально не доходит пару пикселей до нее или просто проходит мимо без всякого ущерба.

            Попадал он у меня в засады... Но в Аттиле не пробовал еще, в Риме 2

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 851
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 11 Январь 2016, 15:08

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Попадал он у меня в засады... Но в Аттиле не пробовал еще, в Риме 2

              А в риме2 он попадал в засады всегда, когда игрок атаковал армию АИ на ускоренном марше. Теперь же в Аттиле этого нет - войска на ускоренном марше получают только не пропадающую усталость во время боя, без засады. Тут засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

                Magister_equitum

                  2 193

                  20

                  0

                  50

                  890
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Январь 2016, 15:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                А в риме2 он попадал в засады всегда, когда игрок атаковал армию АИ на ускоренном марше. Теперь же в Аттиле этого нет - войска на ускоренном марше получают только не пропадающую усталость во время боя, без засады. Тут засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

                Нет, прям в совсем засады, как Вы и сказали

                  Савромат

                    22 379

                    364

                    58

                    3 733

                    25 927
                  • Статус:Император

                  Дата: 11 Январь 2016, 17:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

                  Я за остготов ставил армию в засаду в лесу против гуннов и раз пять ловил их при наступлении на запад. Толку немного т.к. конное войско быстро выходит из-под удара, но для остготов это часто был единственный способ разгромить гуннов.

                    Sakā

                      1 520

                      14

                      0

                      96

                      768
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 11 Январь 2016, 17:19

                    Я тоже несколько раз пытался вставать в засаду, но железка как-будто чувствовал и не подходил к месту моей засады (хотя я и располагался в лесистой местности).

                      Савромат

                        22 379

                        364

                        58

                        3 733

                        25 927
                      • Статус:Император

                      Дата: 12 Январь 2016, 08:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Надо генерала с перком на засаду и приличный лес чтобы процентов 60 было. Я стоял за Дунаем на дороге к городку Савария, который гунны всегда разрушали. И на той стороне Дуная тоже были удачные засады. Вообще насколькоя вспомнил ту кампанию. вся стратегия против гуннов была построена на засадах.

                        Magister_equitum

                          2 193

                          20

                          0

                          50

                          890
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 12 Январь 2016, 17:37

                        Может, стоит в моде повысить базовый шанс на засаду и/или облегчить появление нужных трейтов у персонажа?
                        Ну и повлиять как-то на ИИ, чтобы он их мог против игрока применять - это было бы просто обалденно!

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            768
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 12 Январь 2016, 17:59

                          Я помню в РИМе 2 прилично поиграв по времени, меня АИ несколько раз ловил в засаду аж "челюсть" отвалилась от удивления :0182: .

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Май 2017, 03:25
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики