Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 384

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 817
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 728
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 817
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 728
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 110
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 418
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 110
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 418
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 817
          Imperial
          29
          Imperial
          664
          Imperial
          11 728
          Imperial
          2

          Дата: 11 Январь 2016, 09:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

          Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову :D

          ну так понятно. видеоблоггер - это диагноз, ггг

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Semovente

          Никто не может дать ссылку на рекомендованные сабмоды

          ловите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . мод на анчи я интегрировал, переработал и оригинал удалил у себя.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 212
            Imperial
            17

            Дата: 11 Январь 2016, 13:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

            Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову

            Так Аи вроде же видит все засады? какой в этом толк то? В сегуне2 у меня это еще получалось, да и сам я попадал там в засады много раз, сейчас же это функция стала просто фикцией - АИ часто специально не доходит пару пикселей до нее или просто проходит мимо без всякого ущерба.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 489
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 113
              Imperial
              0

              Дата: 11 Январь 2016, 15:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Так Аи вроде же видит все засады? какой в этом толк то? В сегуне2 у меня это еще получалось, да и сам я попадал там в засады много раз, сейчас же это функция стала просто фикцией - АИ часто специально не доходит пару пикселей до нее или просто проходит мимо без всякого ущерба.

              Попадал он у меня в засады... Но в Аттиле не пробовал еще, в Риме 2
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                534
                Imperial
                15 212
                Imperial
                17

                Дата: 11 Январь 2016, 15:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Попадал он у меня в засады... Но в Аттиле не пробовал еще, в Риме 2

                А в риме2 он попадал в засады всегда, когда игрок атаковал армию АИ на ускоренном марше. Теперь же в Аттиле этого нет - войска на ускоренном марше получают только не пропадающую усталость во время боя, без засады. Тут засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 489
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  71
                  Imperial
                  1 113
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Январь 2016, 15:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  А в риме2 он попадал в засады всегда, когда игрок атаковал армию АИ на ускоренном марше. Теперь же в Аттиле этого нет - войска на ускоренном марше получают только не пропадающую усталость во время боя, без засады. Тут засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

                  Нет, прям в совсем засады, как Вы и сказали
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 901
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 815
                    Imperial
                    27 440
                    Imperial
                    58

                    Дата: 11 Январь 2016, 17:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

                    Я за остготов ставил армию в засаду в лесу против гуннов и раз пять ловил их при наступлении на запад. Толку немного т.к. конное войско быстро выходит из-под удара, но для остготов это часто был единственный способ разгромить гуннов.
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 578
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      97
                      Imperial
                      799
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Январь 2016, 17:19

                      Я тоже несколько раз пытался вставать в засаду, но железка как-будто чувствовал и не подходил к месту моей засады (хотя я и располагался в лесистой местности).
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 901
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 815
                        Imperial
                        27 440
                        Imperial
                        58

                        Дата: 12 Январь 2016, 08:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Надо генерала с перком на засаду и приличный лес чтобы процентов 60 было. Я стоял за Дунаем на дороге к городку Савария, который гунны всегда разрушали. И на той стороне Дуная тоже были удачные засады. Вообще насколькоя вспомнил ту кампанию. вся стратегия против гуннов была построена на засадах.
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 489
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          71
                          Imperial
                          1 113
                          Imperial
                          0

                          Дата: 12 Январь 2016, 17:37

                          Может, стоит в моде повысить базовый шанс на засаду и/или облегчить появление нужных трейтов у персонажа?
                          Ну и повлиять как-то на ИИ, чтобы он их мог против игрока применять - это было бы просто обалденно!
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            97
                            Imperial
                            799
                            Imperial
                            0

                            Дата: 12 Январь 2016, 17:59

                            Я помню в РИМе 2 прилично поиграв по времени, меня АИ несколько раз ловил в засаду аж "челюсть" отвалилась от удивления :0182: .
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Ноя 2017, 19:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики