Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 559

    26

    2

    497

    8 041
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 559

      26

      2

      497

      8 041
    • Статус:Легат

    Дата: 11 Январь 2016, 09:16

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

    Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову :D

    ну так понятно. видеоблоггер - это диагноз, ггг

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSemovente

    Никто не может дать ссылку на рекомендованные сабмоды

    ловите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. мод на анчи я интегрировал, переработал и оригинал удалил у себя.

      триарх ответил:

        5 882

        95

        17

        475

        11 457
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 11 Январь 2016, 13:01

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

      Я только видел у одного летсплейщика. Он попробовал пиктами подловить фулл стэк британских сепаратистов, состоящий практически весь из лимитанов. В общем, сепаратисты разбили его наголову

      Так Аи вроде же видит все засады? какой в этом толк то? В сегуне2 у меня это еще получалось, да и сам я попадал там в засады много раз, сейчас же это функция стала просто фикцией - АИ часто специально не доходит пару пикселей до нее или просто проходит мимо без всякого ущерба.

        Magister_equitum ответил:

          1 686

          19

          0

          42

          689
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Январь 2016, 15:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Так Аи вроде же видит все засады? какой в этом толк то? В сегуне2 у меня это еще получалось, да и сам я попадал там в засады много раз, сейчас же это функция стала просто фикцией - АИ часто специально не доходит пару пикселей до нее или просто проходит мимо без всякого ущерба.

        Попадал он у меня в засады... Но в Аттиле не пробовал еще, в Риме 2

          триарх ответил:

            5 882

            95

            17

            475

            11 457
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 11 Январь 2016, 15:08

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Попадал он у меня в засады... Но в Аттиле не пробовал еще, в Риме 2

          А в риме2 он попадал в засады всегда, когда игрок атаковал армию АИ на ускоренном марше. Теперь же в Аттиле этого нет - войска на ускоренном марше получают только не пропадающую усталость во время боя, без засады. Тут засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

            Magister_equitum ответил:

              1 686

              19

              0

              42

              689
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Январь 2016, 15:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            А в риме2 он попадал в засады всегда, когда игрок атаковал армию АИ на ускоренном марше. Теперь же в Аттиле этого нет - войска на ускоренном марше получают только не пропадающую усталость во время боя, без засады. Тут засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

            Нет, прям в совсем засады, как Вы и сказали

              Савромат ответил:

                22 000

                363

                57

                3 682

                24 959
              • Статус:Император

              Дата: 11 Январь 2016, 17:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              засада сработает только если армия станет в режим засады и Аи угодит туда, чего я ни разу не видел вообще.

              Я за остготов ставил армию в засаду в лесу против гуннов и раз пять ловил их при наступлении на запад. Толку немного т.к. конное войско быстро выходит из-под удара, но для остготов это часто был единственный способ разгромить гуннов.

                Sakā ответил:

                  1 509

                  14

                  0

                  94

                  754
                • Статус:Кочевник

                Дата: 11 Январь 2016, 17:19

                Я тоже несколько раз пытался вставать в засаду, но железка как-будто чувствовал и не подходил к месту моей засады (хотя я и располагался в лесистой местности).

                  Савромат ответил:

                    22 000

                    363

                    57

                    3 682

                    24 959
                  • Статус:Император

                  Дата: 12 Январь 2016, 08:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Надо генерала с перком на засаду и приличный лес чтобы процентов 60 было. Я стоял за Дунаем на дороге к городку Савария, который гунны всегда разрушали. И на той стороне Дуная тоже были удачные засады. Вообще насколькоя вспомнил ту кампанию. вся стратегия против гуннов была построена на засадах.

                    Magister_equitum ответил:

                      1 686

                      19

                      0

                      42

                      689
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Январь 2016, 17:37

                    Может, стоит в моде повысить базовый шанс на засаду и/или облегчить появление нужных трейтов у персонажа?
                    Ну и повлиять как-то на ИИ, чтобы он их мог против игрока применять - это было бы просто обалденно!

                      Sakā ответил:

                        1 509

                        14

                        0

                        94

                        754
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 12 Январь 2016, 17:59

                      Я помню в РИМе 2 прилично поиграв по времени, меня АИ несколько раз ловил в засаду аж "челюсть" отвалилась от удивления :0182: .

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            25 Янв 2017, 00:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики