Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 232

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 255

    27

    2

    592

    9 792
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 255

      27

      2

      592

      9 792
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 774
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        aleks1612

          45

          0

          0

          1

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 12 Январь 2016, 20:30

        При игре за Аланов после улучшения Steppe levy(копейщики) до Аланский копейщиков через какое то время они исчезают с найма в городах, а в гарнизонах вместо них опять прописываются Steppe levy. Возможно баг?

          Tryggvi

            3 624

            15

            3

            305

            3 774
          • Статус:Bokareis

          Дата: 12 Январь 2016, 20:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, так и задумано, Steppe levy остаются в гарнизонах до конца.

            aleks1612

              45

              0

              0

              1

              11
            • Статус:Ополченец

            Дата: 12 Январь 2016, 20:38

            Tryggvi , но я даже их нанять не могу не говоря уже об Аланских копейщиках

              Tryggvi

                3 624

                15

                3

                305

                3 774
              • Статус:Bokareis

              Дата: 12 Январь 2016, 20:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, аланские копейщики тоже недоступны для найма? rawhide же его правил... :038: Ну вот недоступность аланских копейщиков - это баг.

                aleks1612

                  45

                  0

                  0

                  1

                  11
                • Статус:Ополченец

                Дата: 12 Январь 2016, 20:59

                Кстати Сарматский боевой отряд тоже не возможно нанять...

                  rawhide

                    8 255

                    27

                    2

                    592

                    9 792
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 13 Январь 2016, 04:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, странно, я ничего не менял в системе набора аланов. вероятно, СА что-то намудрили с гарнизонами. или же я правил это дело для вандалов и таки ошибся в чем-то :038:. спасибо, посмотрю.
                  в общем, в TTK система такая: steppe levy в полевых армиях апгрейдятся в alani spearmen и сами, соответственно, исчезают из набора, заменяясь новым отрядом.
                  в гарнизонах steppe levy остаются до конца игры. есть ли в гарнизонах alani spearmen - не помню.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Может, стоит в моде повысить базовый шанс на засаду и/или облегчить появление нужных трейтов у персонажа?
                  Ну и повлиять как-то на ИИ, чтобы он их мог против игрока применять - это было бы просто обалденно!
                  это уже есть - через свойства ландшафта на страткарте. шанс на засаду примерно удвоен (в зависимости от типов местности).

                  а в систему выдачи трейтов я бы не стал забираться. я использую переработанную ролевую систему от Прометеуса и Скидвара, а там черт ногу сломит, даже в сравнении с непростой ванильной. масса скриптов с привязкой к разным таблицам и проч :0162:. да еще авторы постоянно дополняют и обновляют свои моды, так что имеет смысл спросить именно у них - вдруг добавят что на тему засад.

                    Mark Antoney

                      1 487

                      7

                      0

                      108

                      1 133
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 13 Январь 2016, 23:55

                    Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                    Интересно можно ли его как-то внедрить в кампанию. Получается что-то типа лемеса.

                      Чиполлино

                        1 245

                        153

                        3

                        238

                        2 594
                      • Статус:Итальянский лук

                      Дата: 14 Январь 2016, 00:01

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                      Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                      Есть несколько таких модов. Причём и для варваров. Посмотрите по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Но они все не обновлены под последнее DLC.

                      UPD: на видео этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 876
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 14 Январь 2016, 00:03

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                        Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                        Интересно можно ли его как-то внедрить в кампанию. Получается что-то типа лемеса.

                        Ого, реальный лимес, стена со рвом и фортом для сторожевой когорты, класс :006:

                          Tryggvi

                            3 624

                            15

                            3

                            305

                            3 774
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 14 Январь 2016, 00:07

                          Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 01:25
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики