Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    aleks1612 ответил:

      43

      0

      0

      1

      11
    • Статус:Ополченец

    Дата: 12 Январь 2016, 20:30

    При игре за Аланов после улучшения Steppe levy(копейщики) до Аланский копейщиков через какое то время они исчезают с найма в городах, а в гарнизонах вместо них опять прописываются Steppe levy. Возможно баг?

      Tryggvi ответил:

        2 564

        10

        2

        236

        2 653
      • Статус:Bokareis

      Дата: 12 Январь 2016, 20:35

      aleks1612, нет, так и задумано, Steppe levy остаются в гарнизонах до конца.

        aleks1612 ответил:

          43

          0

          0

          1

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 12 Январь 2016, 20:38

        Tryggvi , но я даже их нанять не могу не говоря уже об Аланских копейщиках

          Tryggvi ответил:

            2 564

            10

            2

            236

            2 653
          • Статус:Bokareis

          Дата: 12 Январь 2016, 20:41

          aleks1612, аланские копейщики тоже недоступны для найма? rawhide же его правил... :038: Ну вот недоступность аланских копейщиков - это баг.

            aleks1612 ответил:

              43

              0

              0

              1

              11
            • Статус:Ополченец

            Дата: 12 Январь 2016, 20:59

            Кстати Сарматский боевой отряд тоже не возможно нанять...

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Январь 2016, 04:29

              aleks1612, странно, я ничего не менял в системе набора аланов. вероятно, СА что-то намудрили с гарнизонами. или же я правил это дело для вандалов и таки ошибся в чем-то :038:. спасибо, посмотрю.
              в общем, в TTK система такая: steppe levy в полевых армиях апгрейдятся в alani spearmen и сами, соответственно, исчезают из набора, заменяясь новым отрядом.
              в гарнизонах steppe levy остаются до конца игры. есть ли в гарнизонах alani spearmen - не помню.

              Magister_equitum

              Может, стоит в моде повысить базовый шанс на засаду и/или облегчить появление нужных трейтов у персонажа?
              Ну и повлиять как-то на ИИ, чтобы он их мог против игрока применять - это было бы просто обалденно!
              это уже есть - через свойства ландшафта на страткарте. шанс на засаду примерно удвоен (в зависимости от типов местности).

              а в систему выдачи трейтов я бы не стал забираться. я использую переработанную ролевую систему от Прометеуса и Скидвара, а там черт ногу сломит, даже в сравнении с непростой ванильной. масса скриптов с привязкой к разным таблицам и проч :0162:. да еще авторы постоянно дополняют и обновляют свои моды, так что имеет смысл спросить именно у них - вдруг добавят что на тему засад.

                Mark Antoney ответил:

                  1 393

                  7

                  0

                  105

                  1 014
                • Статус:Примипил

                Дата: 13 Январь 2016, 23:55

                Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                Интересно можно ли его как-то внедрить в кампанию. Получается что-то типа лемеса.

                  Чиполлино ответил:

                    897

                    138

                    3

                    206

                    2 028
                  • Статус:Итальянский лук

                  Дата: 14 Январь 2016, 00:01

                  Mark Antoney

                  Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                  Есть несколько таких модов. Причём и для варваров. Посмотрите по этой ссылке. Но они все не обновлены под последнее DLC.

                  UPD: на видео этот мод.

                    триарх ответил:

                      5 440

                      85

                      16

                      481

                      10 254
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 14 Январь 2016, 00:03

                    Mark Antoney

                    Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                    Интересно можно ли его как-то внедрить в кампанию. Получается что-то типа лемеса.

                    Ого, реальный лимес, стена со рвом и фортом для сторожевой когорты, класс :006:

                      Tryggvi ответил:

                        2 564

                        10

                        2

                        236

                        2 653
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 14 Январь 2016, 00:07

                      Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 08:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики