Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 048

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 627

    27

    2

    619

    10 293
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 627

      27

      2

      619

      10 293
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 981
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 981
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          aleks1612

            45

            0

            0

            1

            11
          • Статус:Ополченец

          Дата: 12 Январь 2016, 20:30

          При игре за Аланов после улучшения Steppe levy(копейщики) до Аланский копейщиков через какое то время они исчезают с найма в городах, а в гарнизонах вместо них опять прописываются Steppe levy. Возможно баг?

            Tryggvi

              3 833

              15

              3

              311

              3 981
            • Статус:Bokareis

            Дата: 12 Январь 2016, 20:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, так и задумано, Steppe levy остаются в гарнизонах до конца.

              aleks1612

                45

                0

                0

                1

                11
              • Статус:Ополченец

              Дата: 12 Январь 2016, 20:38

              Tryggvi , но я даже их нанять не могу не говоря уже об Аланских копейщиках

                Tryggvi

                  3 833

                  15

                  3

                  311

                  3 981
                • Статус:Bokareis

                Дата: 12 Январь 2016, 20:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, аланские копейщики тоже недоступны для найма? rawhide же его правил... :038: Ну вот недоступность аланских копейщиков - это баг.

                  aleks1612

                    45

                    0

                    0

                    1

                    11
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 12 Январь 2016, 20:59

                  Кстати Сарматский боевой отряд тоже не возможно нанять...

                    rawhide

                      8 627

                      27

                      2

                      619

                      10 293
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 13 Январь 2016, 04:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, странно, я ничего не менял в системе набора аланов. вероятно, СА что-то намудрили с гарнизонами. или же я правил это дело для вандалов и таки ошибся в чем-то :038:. спасибо, посмотрю.
                    в общем, в TTK система такая: steppe levy в полевых армиях апгрейдятся в alani spearmen и сами, соответственно, исчезают из набора, заменяясь новым отрядом.
                    в гарнизонах steppe levy остаются до конца игры. есть ли в гарнизонах alani spearmen - не помню.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Может, стоит в моде повысить базовый шанс на засаду и/или облегчить появление нужных трейтов у персонажа?
                    Ну и повлиять как-то на ИИ, чтобы он их мог против игрока применять - это было бы просто обалденно!
                    это уже есть - через свойства ландшафта на страткарте. шанс на засаду примерно удвоен (в зависимости от типов местности).

                    а в систему выдачи трейтов я бы не стал забираться. я использую переработанную ролевую систему от Прометеуса и Скидвара, а там черт ногу сломит, даже в сравнении с непростой ванильной. масса скриптов с привязкой к разным таблицам и проч :0162:. да еще авторы постоянно дополняют и обновляют свои моды, так что имеет смысл спросить именно у них - вдруг добавят что на тему засад.

                      Mark Antoney

                        1 538

                        7

                        0

                        115

                        1 194
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Январь 2016, 23:55

                      Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                      Интересно можно ли его как-то внедрить в кампанию. Получается что-то типа лемеса.

                        Чиполлино

                          1 257

                          155

                          3

                          243

                          2 624
                        • Статус:Итальянский лук

                        Дата: 14 Январь 2016, 00:01

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                        Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                        Есть несколько таких модов. Причём и для варваров. Посмотрите по этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Но они все не обновлены под последнее DLC.

                        UPD: на видео этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                          триарх

                            6 411

                            113

                            17

                            510

                            13 007
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 14 Январь 2016, 00:03

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                          Камрады видел кто-нибудь такой мод на римские форты?
                          Интересно можно ли его как-то внедрить в кампанию. Получается что-то типа лемеса.

                          Ого, реальный лимес, стена со рвом и фортом для сторожевой когорты, класс :006:

                            Tryggvi

                              3 833

                              15

                              3

                              311

                              3 981
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 14 Январь 2016, 00:07

                            Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  20 Авг 2017, 11:07
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики