Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 543

    26

    2

    497

    8 008
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Mark Antoney ответил:

      1 436

      7

      0

      107

      1 077
    • Статус:Примипил

    Дата: 14 Январь 2016, 00:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    Ого, реальный лимес, стена со рвом и фортом для сторожевой когорты, класс

    Ага, еще бы доработать напильником, стены чтобы упирались в красную линию и расставить башенки на ней дорисовать дорогу вдоль стены и через ворота, был бы вообще класс. И сделать как-нибудь в кампании, чтобы такой форт можно было-бы построить стоя только на границе.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

    Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.

    Скорее всего осадная. Делает такие моды, как я понял толь ко один камрад.

      триарх ответил:

        5 872

        94

        17

        475

        11 414
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 14 Январь 2016, 00:24

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

      Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.

      По сути полевая, но с городскими укреплениями :0182: Имхо, это была бы классная штука, если её присобачить в Британии на месте вала Адриана. Для остальной границы это будет слишком жирно: большинство укреплений имели вал и ров, но были дерево-земляными без каменной кладки. Да и как смоделировать то, что солдат для обороны не хватало и германцы, пользуясь протяженностью этих стен, небольшими дружинами постоянно просачивались сквозь стены? И есть еще одна загвоздка: чтобы всю эту красоту прилепить на карту, придется брать в руки инструмент для моддинга и переделывать карты тактических битв по всем границам римских империй, ибо каждая карта для битвы на ворскейпе делается вручную. Только тогда такое пограничье появиться на карте, и то, его еще как-то нужно привязать к фракции или поселениям, или как...? :038:

        Magister_equitum ответил:

          1 677

          19

          0

          42

          684
        • Статус:Примипил

        Дата: 14 Январь 2016, 07:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Только тогда такое пограничье появиться на карте, и то, его еще как-то нужно привязать к фракции или поселениям, или как...? :038:

        Привязать у мест и чтобы любой мог пользоваться, нельзя?

          agnez ответил:

            8 358

            88

            1

            1 668

            19 433
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 14 Январь 2016, 09:55

          Поставил мод, но с правками "под себя". Убрал у римских фракций казармы застрельщиков, увеличил гарнизоны(играю с 30 юнитами в стеке), соответственно уменьшил стоимость содержания юнитов. Чуть увеличил численность юнитов(100 - конница, 180 - стрелки, 200 - пехота).

          Играю в Шарлеманя. Пока нравится.

            rawhide ответил:

              6 543

              26

              2

              497

              8 008
            • Статус:Легат

            Дата: 14 Январь 2016, 10:00

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Играю в Шарлеманя. Пока нравится.
            спасибо. жаль, поспешили вы(
            у меня к патчу готов уже новый стартпоз AoC, в котором все-таки активны целеуказания для экспансии АИ, даны стартуют в состоянии войны с Нортумбрией, а главное - добавлена возможность возрождать погибшие фракции. плюс исправлено много мелких багов вроде сверхдоходов данов от грабежей и слишком малой прибыли у других фракций от простого разграбления городов.
            ну и новая боевка, с повышенной ролью военачальников и их дружин.
            буквально день-другой и опубликовал бы это дело.

              Чиполлино ответил:

                954

                140

                3

                217

                2 199
              • Статус:Итальянский лук

              Дата: 14 Январь 2016, 10:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              у меня к патчу готов уже новый стартпоз AoC, в котором все-таки активны целеуказания для экспансии АИ, даны стартуют в состоянии войны с Нортумбрией
              Не планируете выделить отдельным модиком? Всё же, 50% увеличения хода для армий и флотов данам от компаньери Германцы идут, похоже, не работает.

                agnez ответил:

                  8 358

                  88

                  1

                  1 668

                  19 433
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 14 Январь 2016, 10:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                поспешили вы


                Почему? Мои правки чисто косметические. Выложите патч, продолжу, или начну игру заново. Все равно ничего более стоящего для Аттилы просто нет.

                  rawhide ответил:

                    6 543

                    26

                    2

                    497

                    8 008
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Январь 2016, 10:15

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                  Всё же, 50% увеличения хода для армий и флотов данам от компаньери Германцы идут, похоже, не работает.
                  а вы это ставили поверх ТТК или сольно? если первое, то понятно, почему не работает - накладываются и глючат эффекты.
                  если второе - то всякое может быть. может не самая удачная пара "эффект-область приложения" автором подобрана, или какие конфликты с другими модами, что у вас стоят.

                  а отдельным файлом это невозможно - т.к. патч исправляет ошибки в таблицах TtK. а не в отдельных файлах оформлен. т.е. обновляется содержимое мода. даже в стартпоз внесены правки, привязанные к другим файлам мода, например, по численности стартовых отрядов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  Выложите патч, продолжу, или начну игру заново.
                  почему-то даже новые правила боевки срабатывают только в новой кампании. не говоря уже про все остальное, вроде возрождения фракций (а без последнего, как я же убедился, кампания быстро беднеет).

                    agnez ответил:

                      8 358

                      88

                      1

                      1 668

                      19 433
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 14 Январь 2016, 10:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Да у меня так зависли рЫм №2(жду обновления ДаркМода), Наполеон(жду новый вариант ВиМ). Теперь и Аттила встала? :041:
                    И во что прикажете играть? :038:

                      rawhide ответил:

                        6 543

                        26

                        2

                        497

                        8 008
                      • Статус:Легат

                      Дата: 14 Январь 2016, 10:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      rawhide

                      Да у меня так зависли рЫм №2(жду обновления ДаркМода), Наполеон(жду новый вариант ВиМ). Теперь и Аттила встала? :041:
                      И во что прикажете играть? :038:
                      уговорили, к ночи выложу патч)

                      тогда глобальные обновления выйдут в другой раз, позже. То есть оседлые эфталиты (если мне таки удастся с ними совладать - не первая попытка) и переработанные римские фракции с новой гарнизонной системой, AOR, сепаратистами и проч made by Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 21:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики