Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 832

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 260

    27

    2

    592

    9 799
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 260

      27

      2

      592

      9 799
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 625

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Mark Antoney

          1 487

          7

          0

          108

          1 133
        • Статус:Примипил

        Дата: 14 Январь 2016, 00:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Ого, реальный лимес, стена со рвом и фортом для сторожевой когорты, класс

        Ага, еще бы доработать напильником, стены чтобы упирались в красную линию и расставить башенки на ней дорисовать дорогу вдоль стены и через ворота, был бы вообще класс. И сделать как-нибудь в кампании, чтобы такой форт можно было-бы построить стоя только на границе.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.

        Скорее всего осадная. Делает такие моды, как я понял толь ко один камрад.

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 879
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 14 Январь 2016, 00:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Только непонятно, это полевая или осадная битва. Потому что без осадной техники это будет избиение ИИ.

          По сути полевая, но с городскими укреплениями :0182: Имхо, это была бы классная штука, если её присобачить в Британии на месте вала Адриана. Для остальной границы это будет слишком жирно: большинство укреплений имели вал и ров, но были дерево-земляными без каменной кладки. Да и как смоделировать то, что солдат для обороны не хватало и германцы, пользуясь протяженностью этих стен, небольшими дружинами постоянно просачивались сквозь стены? И есть еще одна загвоздка: чтобы всю эту красоту прилепить на карту, придется брать в руки инструмент для моддинга и переделывать карты тактических битв по всем границам римских империй, ибо каждая карта для битвы на ворскейпе делается вручную. Только тогда такое пограничье появиться на карте, и то, его еще как-то нужно привязать к фракции или поселениям, или как...? :038:

            Magister_equitum

              2 222

              20

              0

              51

              910
            • Статус:Примипил

            Дата: 14 Январь 2016, 07:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Только тогда такое пограничье появиться на карте, и то, его еще как-то нужно привязать к фракции или поселениям, или как...? :038:

            Привязать у мест и чтобы любой мог пользоваться, нельзя?

              agnez

                8 747

                89

                1

                1 685

                20 543
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 14 Январь 2016, 09:55

              Поставил мод, но с правками "под себя". Убрал у римских фракций казармы застрельщиков, увеличил гарнизоны(играю с 30 юнитами в стеке), соответственно уменьшил стоимость содержания юнитов. Чуть увеличил численность юнитов(100 - конница, 180 - стрелки, 200 - пехота).

              Играю в Шарлеманя. Пока нравится.

                rawhide

                  8 260

                  27

                  2

                  592

                  9 799
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 14 Январь 2016, 10:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                Играю в Шарлеманя. Пока нравится.
                спасибо. жаль, поспешили вы(
                у меня к патчу готов уже новый стартпоз AoC, в котором все-таки активны целеуказания для экспансии АИ, даны стартуют в состоянии войны с Нортумбрией, а главное - добавлена возможность возрождать погибшие фракции. плюс исправлено много мелких багов вроде сверхдоходов данов от грабежей и слишком малой прибыли у других фракций от простого разграбления городов.
                ну и новая боевка, с повышенной ролью военачальников и их дружин.
                буквально день-другой и опубликовал бы это дело.

                  Чиполлино

                    1 246

                    153

                    3

                    238

                    2 595
                  • Статус:Итальянский лук

                  Дата: 14 Январь 2016, 10:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  у меня к патчу готов уже новый стартпоз AoC, в котором все-таки активны целеуказания для экспансии АИ, даны стартуют в состоянии войны с Нортумбрией
                  Не планируете выделить отдельным модиком? Всё же, 50% увеличения хода для армий и флотов данам от компаньери Германцы идут, похоже, не работает.

                    agnez

                      8 747

                      89

                      1

                      1 685

                      20 543
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 14 Январь 2016, 10:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    поспешили вы


                    Почему? Мои правки чисто косметические. Выложите патч, продолжу, или начну игру заново. Все равно ничего более стоящего для Аттилы просто нет.

                      rawhide

                        8 260

                        27

                        2

                        592

                        9 799
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 14 Январь 2016, 10:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                      Всё же, 50% увеличения хода для армий и флотов данам от компаньери Германцы идут, похоже, не работает.
                      а вы это ставили поверх ТТК или сольно? если первое, то понятно, почему не работает - накладываются и глючат эффекты.
                      если второе - то всякое может быть. может не самая удачная пара "эффект-область приложения" автором подобрана, или какие конфликты с другими модами, что у вас стоят.

                      а отдельным файлом это невозможно - т.к. патч исправляет ошибки в таблицах TtK. а не в отдельных файлах оформлен. т.е. обновляется содержимое мода. даже в стартпоз внесены правки, привязанные к другим файлам мода, например, по численности стартовых отрядов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Выложите патч, продолжу, или начну игру заново.
                      почему-то даже новые правила боевки срабатывают только в новой кампании. не говоря уже про все остальное, вроде возрождения фракций (а без последнего, как я же убедился, кампания быстро беднеет).

                        agnez

                          8 747

                          89

                          1

                          1 685

                          20 543
                        • Статус:Агент ZOG

                        Дата: 14 Январь 2016, 10:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Да у меня так зависли рЫм №2(жду обновления ДаркМода), Наполеон(жду новый вариант ВиМ). Теперь и Аттила встала? :041:
                        И во что прикажете играть? :038:

                          rawhide

                            8 260

                            27

                            2

                            592

                            9 799
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 14 Январь 2016, 10:35

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                          rawhide

                          Да у меня так зависли рЫм №2(жду обновления ДаркМода), Наполеон(жду новый вариант ВиМ). Теперь и Аттила встала? :041:
                          И во что прикажете играть? :038:
                          уговорили, к ночи выложу патч)

                          тогда глобальные обновления выйдут в другой раз, позже. То есть оседлые эфталиты (если мне таки удастся с ними совладать - не первая попытка) и переработанные римские фракции с новой гарнизонной системой, AOR, сепаратистами и проч made by Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Июн 2017, 00:04
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики