Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Чиполлино ответил:

      897

      138

      3

      206

      2 031
    • Статус:Итальянский лук

    Дата: 14 Январь 2016, 10:59

    rawhide

    Чиполлино

    Всё же, 50% увеличения хода для армий и флотов данам от компаньери Германцы идут, похоже, не работает.
    а вы это ставили поверх ТТК или сольно? если первое, то понятно, почему не работает - накладываются и глючат эффекты.
    если второе - то всякое может быть. может не самая удачная пара "эффект-область приложения" автором подобрана, или какие конфликты с другими модами, что у вас стоят.

    На ваниль ставил. Но думаю, что дело ещё и в трэйтах данского конунга, ибо что Зигфрид, что сейчас который, имеют трэйт "оборонительный".

    rawhide

    а отдельным файлом это невозможно - т.к. патч исправляет ошибки в таблицах TtK. а не в отдельных файлах оформлен. т.е. обновляется содержимое мода. даже в стартпоз внесены правки, привязанные к другим файлам мода, например, по численности стартовых отрядов.

    Жаль. У вас в TtK (здесь не учитываю "боёвку") есть очень много хороших наработок, которые было бы очень интересно отдельно ставить на ваниль. К сожалению, полная версия TtK не подходит мне, так как есть некоторые моменты, с которыми я не могу смириться. Поэтому, кстати, я и просил комрада Sakā выложить сепаратистский мод отдельно.

      Tryggvi ответил:

        2 566

        10

        2

        236

        2 655
      • Статус:Bokareis

      Дата: 14 Январь 2016, 11:02

      Чиполлино

      полная версия TtK не подходит мне, так как есть некоторые моменты, с которыми я не могу смириться.

      Это какие же?

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 14 Январь 2016, 11:33

        Чиполлино

        Но думаю, что дело ещё и в трэйтах данского конунга, ибо что Зигфрид, что сейчас который, имеют трэйт "оборонительный".
        эти две вещи никак не пересекаются. увеличенная дальность хода либо есть в кампании, либо ее нет. если вы имеете ввиду низкую активность датчан, то это это совсем другое. это результат воздействия комплекса условий, среди которых дальность хода - лишь дополнительное техническое обеспечение.
        то есть в той версии ТТК, что выложу, на это работают стартовая война с одной из ключевых островных стран (при этом Нортумбрия еще в союзе с мерсийсцами, Кентом и Уэссексом,т.е. они тоже легко могут включиться в войну с данами). цели кампании для АИ, в числе которых данам выданы Бамбург, Йорк, Лондон и проч. дальность хода боевых кораблей и чуть увеличенная скорость перемещения по морям для транспортов. И даже это все не гарантирует, что АИ-датчане выберутся с материка :0162:. тем более, что есть, как вы заметили, рэндом с трейтами правителя, что ограничивают экспансию и еще разные доп. факторы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Чиполлино

        У вас в TtK (здесь не учитываю "боёвку")
        к слову, плюшки с опытом отрядов, о которых писал вчера - часть основного мода, не BAI, т.к. это, в основном, стратегические факторы :009:

          Чиполлино ответил:

            897

            138

            3

            206

            2 031
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 14 Январь 2016, 12:04

          Tryggvi

          Чиполлино

          полная версия TtK не подходит мне, так как есть некоторые моменты, с которыми я не могу смириться.
          Это какие же?

          Основная причина исходит из моих индивидуальных качеств, как игрока.

          TtK задумывался, как глобальный мод, способный приостановить блицкриг игрока на стратегической карте, поэтому перестройка поселений (ассимиляция), исследование технологий и прочее по времени было значительно увеличено. Для меня это проблема, так как я - неагрессивный игрок, я не стараюсь перекрашивать карту и объявлять войну на пустом месте соседям, союзников не предаю и стараюсь поддерживать (как финансами, так и военной помощью), если есть такая возможность. Если честно, то я даже не помню когда сам кому-то объявлял войну, обычно я присоединяюсь к военным союзникам, когда им кто-то объявляет войну или защищаю своих вассалов. Поэтому только путь к малой победе у меня занимает несколько месяцев. С увеличением сроков ассимиляции и изучения технологий это время (путь к малой победе) существенно увеличилось и добавились моменты абсолютного моего бездействия в игре, которых в ванили у меня практически никогда не было (были передышки на восстановление экономики, но они были краткосрочные и органично вливались в происходящие глобальные события в игре). В этом плане, мне ближе ванильные значения.

          Другой момент связан с Рерих-модом. Если я не ошибаюсь, то комрад rawhide несколько усилил религиозные позиции мода. Здесь мне не понравились (назову грубо, если что извиняйте, так как не знаю как описать свою мысль), "зелёные рожи" на почве религиозной общности.

          Например, играя за викингов, я столкнулся с такой "проблемой", которая исходит из моих индивидуальных качеств игрока (о чём писал выше). Так как я всегда веду неагрессивную политику по отношению к соседям, то получил вокруг себя абсолютную идиллию - абсолютно со всеми соседями у меня были очень дружеские отношения. То есть религиозная причина. Здесь я пришёл к мнению, что ванильный баланс зиждется именно на политическом отношении фракций друг к другу, а не на религиозном, что мне кажется более естественным и правдоподобным. Ведь, например, варварские племена часто воевали друг с другом несмотря на религиозную общность. И, например, чтобы добиться улучшения отношений с соседом единоверцем с нейтральными отношениями в ваниле, мне было необходимо несколько лет вести дипломатические переговоры (имею ввиду просить заключить тот или иной договор) и каким-то образом действовать через его союзников (чтобы увеличить у данной фракции симпатию к себе), с Рерих-модом же я таких проблем не испытывал и заключение различных договоров были поставлены на поток.

          В остальном, Рерих-мод шикарен и огромное вам спасибо за проделанную работу. Кстати, из-за вашей и rawhide работ (модов) я голосовал за ваши кандидатуры в конкурсе "Модмейкер-2015".

          Видимо, в силу того, что я неагрессивный игрок, я почему-то никогда не испытывал финансовых затруднений в TtK. Имея в начале игры всего два поселения я смог накопить, до момента начала моей экспансии, около 100 000 солидов где-то за первые 15 ходов. Например, в ваниле финансовый вопрос вставал передо мной остро на протяжении где-то первых 30 ходов (если не больше) и я всегда имел дефицит, как воинов, так и денежных сумм.

          Также имеются в TtK и более мелкие моменты, но, по сути, они не существенны, ибо это просто моё индивидуальное восприятие. Все мы люди, и все мы разные Например, я не могу играть, когда не получаю полную информацию или получаю её в искажённом виде. Так, в гранд-кампании у некоторых крупных поселений отсутствует описание гарнизона, эффектов и прочее, если его выбрать.

          Но в любом случае работа, проделанная комрадом rawhide очень хороша.

          rawhide

          к слову, плюшки с опытом отрядов, о которых писал вчера - часть основного мода, не BAI, т.к. это, в основном, стратегические факторы :009:
          Эх, блин, вы меня огорчаете :(

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 599
            • Статус:Император

            Дата: 14 Январь 2016, 12:13

            Чиполлино

            Здесь я пришёл к мнению, что ванильный баланс зиждется именно на политическом отношении фракций друг к другу, а не на религиозном,

            Скажем так, в игре разделение фракций по религиям используется для моделирования роста напряженности отношений между ними. В Риме 2 то же самое хотя в ту эпоху вообще не было религиозных войн или распрей. Но Трюггви просто сделал особый сабмод для конкретной эпохи бурных религиозных споров III-IV вв., он и не претендовал на всеобщность.

              Tryggvi ответил:

                2 566

                10

                2

                236

                2 655
              • Статус:Bokareis

              Дата: 14 Январь 2016, 12:31

              Чиполлино, понятно, что ж.
              Только:

              Чиполлино

              Если я не ошибаюсь, то комрад rawhide несколько усилил религиозные позиции мода

              Нет, отличия от standalone Рерих-мода минимальны.

                Magister_equitum ответил:

                  1 345

                  7

                  0

                  26

                  498
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Январь 2016, 15:55

                rawhide

                made by Sakā и Magister_equitum.

                Меня из этого списка, пожалуйста, уберите :)
                Оффтоп

                  Sakā ответил:

                    1 508

                    14

                    0

                    93

                    749
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 14 Январь 2016, 17:56

                  rawhide

                  тогда глобальные обновления выйдут в другой раз, позже. То есть оседлые эфталиты (если мне таки удастся с ними совладать - не первая попытка) и переработанные римские фракции с новой гарнизонной системой, AOR, сепаратистами и проч made by Sakā и Magister_equitum.

                  Ну rawhide что могу сказать (разводя руками в стороны), ни х... ни чего не готово, больше по моей вине ибо понадеялся на кого-то и зря (только зря время потерял). Ни о какой совместной работе с тем человеком больше не идет речи, а так были "королевские планы" по гарнизонам, лимесам, маленьким примочкам, по сепаратистам.
                  Аветисовских юнитов маловато будет, грубо говоря получится тот вариант мода который был сделан в первый раз. Правда кое-что можно добавить, но стоит ли все это делать в усеченном варианте? Незнаю.
                  По сепаратистам я сделал черновик в виде мода с апгрейдом в три линии, но (опять сомнении) даже сделав всю эту ветку и проработав им "легендарику" нужны будут юниты и делать рескин из имеющихся ванильных юнитов. Короче нужен человек который сделает юнитов для римлян и сепаратистов. Так что планы остаются мечтами.
                  Чиполлино в своей ветке по сепаратистам подымал несколько раз вопрос по сепаратистам, я так думаю - если кто и реализует ваши пожелания то только Вы сами сможете. Ну больше ни кому это не интересно (честно), а ждать погоды у моря, что кто-то сделает думаю глупо.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Январь 2016, 19:22

                    Magister_equitum, Sakā, куда спешить, зачем спешить? это же не работа, это удовольствие. если есть желание и возможность что-то сделать - это прекрасно. некогда или все достало - да бог с этими модами. когда закончите, тогда и закончите. чем смогу - помогу)

                    думаю (и надеюсь) что "Аттила" - это последняя игра исключительно "рукопашной" серии и на ближайшие годы она будет неизменной платформой для моддинга. так что все наполеоновские планы когда-нибудь да реализуются).

                    по сепаратистам, да, вы правы. я тоже не настолько в них заинтересован, чтобы делать им юниты(. вот багаудов я бы соорудил с удовольствием, давно собираюсь. точнее, так: очень интересно было бы их всех персонифицировать. Сиагрия, Гайну и прочих. но это просто гигантский объем работы, который, к тому же мало кто заметит (особенно, если не открывать для игры все эти "спящие" фракции, а оставлять в бэкграунде). да еще и перспектива патчей пугает - это же столько всего каждый раз прописывать в стартпозе :0162:.

                    Sakā

                    грубо говоря получится тот вариант мода который был сделан в первый раз. Правда кое-что можно добавить, но стоит ли все это делать в усеченном варианте? Незнаю.
                    думаю, что стоит и еще как. Vecchia Signora - практически идеален) . а полноценная система лимесов требуется игре за римлян, как воздух.

                      триарх ответил:

                        5 447

                        85

                        16

                        481

                        10 282
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 14 Январь 2016, 19:28

                      rawhide

                      уговорили, к ночи выложу патч)

                      Кстати, а что тогда будет в патче?

                      rawhide

                      тогда глобальные обновления выйдут в другой раз, позже. То есть оседлые эфталиты (если мне таки удастся с ними совладать - не первая попытка) и переработанные римские фракции с новой гарнизонной системой, AOR, сепаратистами и проч made by Sakā и Magister_equitum.

                      ..и что (кроме вышеназванного и когда?) выйдет вместе с глобальной версией?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики