Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 558

    26

    2

    497

    8 027
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 558

      26

      2

      497

      8 027
    • Статус:Легат

    Дата: 14 Январь 2016, 19:31

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, многочисленные правки существующих багов и недоделок, новый стартпоз AoC с разными фишками, новые штуки для боевки (ландшафт, мораль, численность ген. юнитов, etc), новая легендарика для вандалов и бургундов.

      триарх ответил:

        5 876

        95

        17

        475

        11 449
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 14 Январь 2016, 19:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      триарх, многочисленные правки существующих багов и недоделок, новый стартпоз AoC с разными фишками, новые штуки для боевки (ландшафт, мораль, численность ген. юнитов, etc), новая легендарика для вандалов и бургундов.

      Это глобальные правки? А в какое время их ждать, ближе к февралю? Просто у меня в конце января-начале февраля ожидается достаточно свободное время, поэтому присматриваюсь, во что бы поиграть (и за кого) в это время, так сказать с полным погружением в эпоху :0142:

        kosoy777 ответил:

          64

          0

          0

          0

          13
        • Статус:Рекрут

        Дата: 14 Январь 2016, 19:45

        триарх,это будет сегодня, насколько я понял)

          триарх ответил:

            5 876

            95

            17

            475

            11 449
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 14 Январь 2016, 19:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

          триарх,это будет сегодня, насколько я понял)

          Так не, сегодня патч, а глобальные правки когда? Или я чего-то не понимаю :0162:

            kosoy777 ответил:

              64

              0

              0

              0

              13
            • Статус:Рекрут

            Дата: 14 Январь 2016, 20:06

            Триарх, вот глобальные правки перечисляются:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            тогда глобальные обновления выйдут в другой раз, позже. То есть оседлые эфталиты (если мне таки удастся с ними совладать - не первая попытка) и переработанные римские фракции с новой гарнизонной системой, AOR, сепаратистами и проч made by Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

            ЗЫ rawhide, вы главное не спешите)
            Нам так начальник часто говорит: Не надо спешить, а то ошибок понаделаете, просто не спеша сделайте проект к завтрашнему утру (а по-хорошему работы там на 2-3 дня). Вот такой добрый начальник)

              Савромат ответил:

                21 998

                363

                57

                3 681

                24 944
              • Статус:Император

              Дата: 14 Январь 2016, 20:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              "Аттила" - это последняя игра исключительно "рукопашной" серии и на ближайшие годы она будет неизменной платформой для моддинга

              На ближайшие 10 лет ничего подобного по эпохе Рима не будет. Хватит на любые моды #*

                rawhide ответил:

                  6 558

                  26

                  2

                  497

                  8 027
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Январь 2016, 03:24

                :sounds:
                The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.2. все же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                боевка тоже обновлена (кстати, ролевые моменты, связанные с накоплением опыта в боях вынесены все же из основного файла в BAI).
                пояснения, подробности, ридми, дополнительное файло - все завтра.

                некоторые изменения боевого процесса могут показаться весьма нелегкими. но я Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь #*

                и вообще:

                  Rup. ответил:

                    3 672

                    49

                    4

                    214

                    4 376
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 15 Январь 2016, 03:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы, помнится, собирались конному юниту ромеев, дать невосприимчивость к потерям в пустыне. #*
                  Хм, это, задумка с ресурсами конечно хороша, тока хардкор за ВРИ вы напрочь убили.

                  Тут даже оливковая роща не посажена, а уже +20.
                  А провинция была самая геморная, в плане общ. порядка.

                    rawhide ответил:

                      6 558

                      26

                      2

                      497

                      8 027
                    • Статус:Легат

                    Дата: 15 Январь 2016, 09:48

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Хм, это, задумка с ресурсами конечно хороша, тока хардкор за ВРИ вы напрочь убили.

                    хм, многовато, да? это был костыль для АИ-империй, чтобы хоть немного компенсировать штрафы от локального голода. тем более, что таких ресурсов масса на территориях, подконтрольных Равенне и Константинополю.

                    ок, урезал вдвое эту штуку. можно перекачать файл мода

                    ps:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    А провинция была самая геморная, в плане общ. порядка.

                    не только для римлян она была проблемной. как вспомню, как готы там осели, так вздрагиваю :)

                      триарх ответил:

                        5 876

                        95

                        17

                        475

                        11 449
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 15 Январь 2016, 09:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.2. все же выложен
                      боевка тоже обновлена (кстати, ролевые моменты, связанные с накоплением опыта в боях вынесены все же из основного файла в BAI).
                      пояснения, подробности, ридми, дополнительное файло - все завтра.
                      некоторые изменения боевого процесса могут показаться весьма нелегкими. но я предупреждал

                      Судя вошли все изменения, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вы планировали?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 14:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики