Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 430 · Просмотров: 275 822

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 394

    26

    2

    541

    8 827
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 394

      26

      2

      541

      8 827
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 169

        13

        2

        277

        3 344
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 394

          26

          2

          541

          8 827
        • Статус:Легат

        Дата: 14 Январь 2016, 19:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, многочисленные правки существующих багов и недоделок, новый стартпоз AoC с разными фишками, новые штуки для боевки (ландшафт, мораль, численность ген. юнитов, etc), новая легендарика для вандалов и бургундов.

          триарх

            6 197

            113

            17

            506

            12 321
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 14 Январь 2016, 19:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          триарх, многочисленные правки существующих багов и недоделок, новый стартпоз AoC с разными фишками, новые штуки для боевки (ландшафт, мораль, численность ген. юнитов, etc), новая легендарика для вандалов и бургундов.

          Это глобальные правки? А в какое время их ждать, ближе к февралю? Просто у меня в конце января-начале февраля ожидается достаточно свободное время, поэтому присматриваюсь, во что бы поиграть (и за кого) в это время, так сказать с полным погружением в эпоху :0142:

            kosoy777

              87

              0

              0

              0

              16
            • Статус:Рекрут

            Дата: 14 Январь 2016, 19:45

            триарх,это будет сегодня, насколько я понял)

              триарх

                6 197

                113

                17

                506

                12 321
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 14 Январь 2016, 19:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosoy777

              триарх,это будет сегодня, насколько я понял)

              Так не, сегодня патч, а глобальные правки когда? Или я чего-то не понимаю :0162:

                kosoy777

                  87

                  0

                  0

                  0

                  16
                • Статус:Рекрут

                Дата: 14 Январь 2016, 20:06

                Триарх, вот глобальные правки перечисляются:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                тогда глобальные обновления выйдут в другой раз, позже. То есть оседлые эфталиты (если мне таки удастся с ними совладать - не первая попытка) и переработанные римские фракции с новой гарнизонной системой, AOR, сепаратистами и проч made by Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                ЗЫ rawhide, вы главное не спешите)
                Нам так начальник часто говорит: Не надо спешить, а то ошибок понаделаете, просто не спеша сделайте проект к завтрашнему утру (а по-хорошему работы там на 2-3 дня). Вот такой добрый начальник)

                  Савромат

                    22 176

                    364

                    58

                    3 709

                    25 399
                  • Статус:Император

                  Дата: 14 Январь 2016, 20:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  "Аттила" - это последняя игра исключительно "рукопашной" серии и на ближайшие годы она будет неизменной платформой для моддинга

                  На ближайшие 10 лет ничего подобного по эпохе Рима не будет. Хватит на любые моды #*

                    rawhide

                      7 394

                      26

                      2

                      541

                      8 827
                    • Статус:Легат

                    Дата: 15 Январь 2016, 03:24

                    :sounds:
                    The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.2. все же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    боевка тоже обновлена (кстати, ролевые моменты, связанные с накоплением опыта в боях вынесены все же из основного файла в BAI).
                    пояснения, подробности, ридми, дополнительное файло - все завтра.

                    некоторые изменения боевого процесса могут показаться весьма нелегкими. но я Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь #*

                    и вообще:

                      Rup.

                        4 007

                        69

                        5

                        254

                        5 208
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 15 Январь 2016, 03:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы, помнится, собирались конному юниту ромеев, дать невосприимчивость к потерям в пустыне. #*
                      Хм, это, задумка с ресурсами конечно хороша, тока хардкор за ВРИ вы напрочь убили.

                      Тут даже оливковая роща не посажена, а уже +20.
                      А провинция была самая геморная, в плане общ. порядка.

                        rawhide

                          7 394

                          26

                          2

                          541

                          8 827
                        • Статус:Легат

                        Дата: 15 Январь 2016, 09:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        Хм, это, задумка с ресурсами конечно хороша, тока хардкор за ВРИ вы напрочь убили.

                        хм, многовато, да? это был костыль для АИ-империй, чтобы хоть немного компенсировать штрафы от локального голода. тем более, что таких ресурсов масса на территориях, подконтрольных Равенне и Константинополю.

                        ок, урезал вдвое эту штуку. можно перекачать файл мода

                        ps:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        А провинция была самая геморная, в плане общ. порядка.

                        не только для римлян она была проблемной. как вспомню, как готы там осели, так вздрагиваю :)

                          триарх

                            6 197

                            113

                            17

                            506

                            12 321
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 15 Январь 2016, 09:57

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.2. все же выложен
                          боевка тоже обновлена (кстати, ролевые моменты, связанные с накоплением опыта в боях вынесены все же из основного файла в BAI).
                          пояснения, подробности, ридми, дополнительное файло - все завтра.
                          некоторые изменения боевого процесса могут показаться весьма нелегкими. но я предупреждал

                          Судя вошли все изменения, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вы планировали?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 04:40
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики