Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 542

    26

    2

    497

    8 006
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 542

      26

      2

      497

      8 006
    • Статус:Легат

    Дата: 15 Январь 2016, 10:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, все, кроме оседлых эфталитов и того, что делали другие камрады.
    ридми позже сделаю, сейчас некогда

      Tryggvi ответил:

        2 721

        13

        2

        254

        2 930
      • Статус:Bokareis

      Дата: 15 Январь 2016, 10:13

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      чтобы хоть немного компенсировать штрафы от локального голода. тем более, что таких ресурсов масса на территориях, подконтрольных Равенне и Константинополю.

      Очень странное решение. Во-первых, игроку нельзя добавлять ни единого очка порядка (сужу по вестготской кампании). Во-вторых, если у ИИ будет такой буст именно порядка, то вся идея с религиозными беспорядками, скорее всего, потонет. Я имею в виду, разжигание беспорядков своими жрецами.
      Почему бы просто не воспользоваться наработкой papeion'а с +5 еды на регион? Локальный голод - ерунда по сравнению с фракционным, да и в принципе это локальный голод смягчало бы. Просто не заметил подобных записей в гандикапе.

        papeion ответил:

          1 443

          7

          0

          128

          1 107
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Январь 2016, 10:19

        Проблема в том, что одинаковые плюшки выдаются для АИ и игрока одновременно.
        А надо бы разделять: этому один блин, другому шиш )))
        Если это невозможно, то отказываться от нововведения.
        Ибо игроку чаще всего нужные не бонусы, а сложности.
        Либо параллельно бонусу, вводить непосредственно для игрока какую-нибудь хрень, которая аннулировала бы этот бонус.

          Tryggvi ответил:

            2 721

            13

            2

            254

            2 930
          • Статус:Bokareis

          Дата: 15 Январь 2016, 10:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дык я же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что игроку можно давать шиш (сиречь нулевое значение эффекта) :) Нельзя разделить ИИ-римлян и другие фракции ИИ, но это несущественно.


          Как с работы вернусь, проверну эту штуку. Всё там нормально с этим делом, вы что-то забыли.

            papeion ответил:

              1 443

              7

              0

              128

              1 107
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Январь 2016, 10:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Нельзя разделить ИИ-римлян и другие фракции ИИ

            Добавлю:
            Нельзя в гандикапе выдать отдельно каждой фракции разные бонусы/штрафы. Раз.
            Нельзя создать любой (любой желаемый) эффект, который действовал бы избрано на отдельную фракцию. Два. Так как таблицы, где эффекты наделяются параметрами, не имеют колонки - фракция. Лишь в одной такой таблице есть подобие этого, но там специфические ключи - фракция в бою.

              Tryggvi ответил:

                2 721

                13

                2

                254

                2 930
              • Статус:Bokareis

              Дата: 15 Январь 2016, 10:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так я и говорю, что в данном случае это несущественно. Гандикап можно дать всем ИИ-фракциям. Мини-фракциям этот бонус погоды не сделает, а римлянам и разросшимся по ходу игры государствам (которые почему бы и не поддержать?) - самое то.

                papeion ответил:

                  1 443

                  7

                  0

                  128

                  1 107
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Январь 2016, 10:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так я и говорю, что в данном случае это несущественно. Гандикап можно дать всем ИИ-фракциям. Мини-фракциям этот бонус погоды не сделает, а римлянам и разросшимся по ходу игры государствам (которые почему бы и не поддержать?) - самое то.

                Наверное, это должен сделать автор. Зачем лепить маленький минимасенький минимод!
                Эффект att_effect_food_base_production (базовое кол-во еды)
                Область применения faction_to_region_own (в регионе)
                Для АИ в таблце гандикап три строки (для сложности 1,2,3) достаточно (без галочки в "человек")

                  rawhide ответил:

                    6 542

                    26

                    2

                    497

                    8 006
                  • Статус:Легат

                  Дата: 15 Январь 2016, 10:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Нельзя в гандикапе выдать отдельно каждой фракции разные бонусы/штрафы. Раз.
                  таки можно. но, как обычно, per anum :0182:
                  1. в effect_bundles_to_effect_junctions эффект прописывается для конкретных фракций или групп фракций, и там дозируется - кому сколько.
                  можно привязать эффект к игре в другом месте: в эффектах от технологий, выбрав персональные, "фракционные" технологии.
                  предпочтительнее второй метод - чтобы не засорять техническими эффектами список фракционных трейтов в меню.
                  2. а затем уже в гандикапах игрок вычитается из очереди на раздачу плюшек)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Очень странное решение.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Почему бы просто не воспользоваться наработкой papeion'а с +5 еды на регион?
                  а я об этом банально забыл) все же не слишком полезно делать 2-3 схожих вещи одновременно, что-нибудь да пропускаешь. а небольшой бонус к порядку от наличия ресурса я хотел активировать ее с прошлой весны, но тоже об этом все время забывал :facepalm:

                    papeion ответил:

                      1 443

                      7

                      0

                      128

                      1 107
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 15 Январь 2016, 10:46

                    rawhide, это ложная логика. Я на ней уже два раза погорел )))
                    Нам нужен ноль бонуса для игрока. И +n бонуса для отдельной фракции АИ.

                      Tryggvi ответил:

                        2 721

                        13

                        2

                        254

                        2 930
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 15 Январь 2016, 10:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Для АИ в таблце гандикап три строки (для сложности 1,2,3) достаточно (без галочки в "человек")

                      Разве не семь? От -3 до 3.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Зачем лепить маленький минимод!

                      Ну это как rawhide пожелает. Я, конечно, посмотрю как в игре этот бонус от ресурсов, но я бы его полностью отменил. Потому что либо гандикап на еду, либо это.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 19:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики