Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 430 · Просмотров: 275 860

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 394

    26

    2

    541

    8 827
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 394

      26

      2

      541

      8 827
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 169

        13

        2

        277

        3 344
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 394

          26

          2

          541

          8 827
        • Статус:Легат

        Дата: 15 Январь 2016, 10:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, все, кроме оседлых эфталитов и того, что делали другие камрады.
        ридми позже сделаю, сейчас некогда

          Tryggvi

            3 169

            13

            2

            277

            3 344
          • Статус:Bokareis

          Дата: 15 Январь 2016, 10:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          чтобы хоть немного компенсировать штрафы от локального голода. тем более, что таких ресурсов масса на территориях, подконтрольных Равенне и Константинополю.

          Очень странное решение. Во-первых, игроку нельзя добавлять ни единого очка порядка (сужу по вестготской кампании). Во-вторых, если у ИИ будет такой буст именно порядка, то вся идея с религиозными беспорядками, скорее всего, потонет. Я имею в виду, разжигание беспорядков своими жрецами.
          Почему бы просто не воспользоваться наработкой papeion'а с +5 еды на регион? Локальный голод - ерунда по сравнению с фракционным, да и в принципе это локальный голод смягчало бы. Просто не заметил подобных записей в гандикапе.

            papeion

              1 518

              8

              0

              143

              1 237
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Январь 2016, 10:19

            Проблема в том, что одинаковые плюшки выдаются для АИ и игрока одновременно.
            А надо бы разделять: этому один блин, другому шиш )))
            Если это невозможно, то отказываться от нововведения.
            Ибо игроку чаще всего нужные не бонусы, а сложности.
            Либо параллельно бонусу, вводить непосредственно для игрока какую-нибудь хрень, которая аннулировала бы этот бонус.

              Tryggvi

                3 169

                13

                2

                277

                3 344
              • Статус:Bokareis

              Дата: 15 Январь 2016, 10:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дык я же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что игроку можно давать шиш (сиречь нулевое значение эффекта) :) Нельзя разделить ИИ-римлян и другие фракции ИИ, но это несущественно.


              Как с работы вернусь, проверну эту штуку. Всё там нормально с этим делом, вы что-то забыли.

                papeion

                  1 518

                  8

                  0

                  143

                  1 237
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Январь 2016, 10:31

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Нельзя разделить ИИ-римлян и другие фракции ИИ

                Добавлю:
                Нельзя в гандикапе выдать отдельно каждой фракции разные бонусы/штрафы. Раз.
                Нельзя создать любой (любой желаемый) эффект, который действовал бы избрано на отдельную фракцию. Два. Так как таблицы, где эффекты наделяются параметрами, не имеют колонки - фракция. Лишь в одной такой таблице есть подобие этого, но там специфические ключи - фракция в бою.

                  Tryggvi

                    3 169

                    13

                    2

                    277

                    3 344
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 15 Январь 2016, 10:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так я и говорю, что в данном случае это несущественно. Гандикап можно дать всем ИИ-фракциям. Мини-фракциям этот бонус погоды не сделает, а римлянам и разросшимся по ходу игры государствам (которые почему бы и не поддержать?) - самое то.

                    papeion

                      1 518

                      8

                      0

                      143

                      1 237
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 15 Январь 2016, 10:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так я и говорю, что в данном случае это несущественно. Гандикап можно дать всем ИИ-фракциям. Мини-фракциям этот бонус погоды не сделает, а римлянам и разросшимся по ходу игры государствам (которые почему бы и не поддержать?) - самое то.

                    Наверное, это должен сделать автор. Зачем лепить маленький минимасенький минимод!
                    Эффект att_effect_food_base_production (базовое кол-во еды)
                    Область применения faction_to_region_own (в регионе)
                    Для АИ в таблце гандикап три строки (для сложности 1,2,3) достаточно (без галочки в "человек")

                      rawhide

                        7 394

                        26

                        2

                        541

                        8 827
                      • Статус:Легат

                      Дата: 15 Январь 2016, 10:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Нельзя в гандикапе выдать отдельно каждой фракции разные бонусы/штрафы. Раз.
                      таки можно. но, как обычно, per anum :0182:
                      1. в effect_bundles_to_effect_junctions эффект прописывается для конкретных фракций или групп фракций, и там дозируется - кому сколько.
                      можно привязать эффект к игре в другом месте: в эффектах от технологий, выбрав персональные, "фракционные" технологии.
                      предпочтительнее второй метод - чтобы не засорять техническими эффектами список фракционных трейтов в меню.
                      2. а затем уже в гандикапах игрок вычитается из очереди на раздачу плюшек)

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Очень странное решение.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Почему бы просто не воспользоваться наработкой papeion'а с +5 еды на регион?
                      а я об этом банально забыл) все же не слишком полезно делать 2-3 схожих вещи одновременно, что-нибудь да пропускаешь. а небольшой бонус к порядку от наличия ресурса я хотел активировать ее с прошлой весны, но тоже об этом все время забывал :facepalm:

                        papeion

                          1 518

                          8

                          0

                          143

                          1 237
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 15 Январь 2016, 10:46

                        rawhide, это ложная логика. Я на ней уже два раза погорел )))
                        Нам нужен ноль бонуса для игрока. И +n бонуса для отдельной фракции АИ.

                          Tryggvi

                            3 169

                            13

                            2

                            277

                            3 344
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 15 Январь 2016, 10:47

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          Для АИ в таблце гандикап три строки (для сложности 1,2,3) достаточно (без галочки в "человек")

                          Разве не семь? От -3 до 3.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          Зачем лепить маленький минимод!

                          Ну это как rawhide пожелает. Я, конечно, посмотрю как в игре этот бонус от ресурсов, но я бы его полностью отменил. Потому что либо гандикап на еду, либо это.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 06:31
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики