Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 652

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 116

    28

    2

    634

    10 893
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 116

      28

      2

      634

      10 893
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 116

            28

            2

            634

            10 893
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 15 Январь 2016, 10:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, все, кроме оседлых эфталитов и того, что делали другие камрады.
          ридми позже сделаю, сейчас некогда

            Tryggvi

              3 941

              15

              3

              312

              4 095
            • Статус:Bokareis

            Дата: 15 Январь 2016, 10:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            чтобы хоть немного компенсировать штрафы от локального голода. тем более, что таких ресурсов масса на территориях, подконтрольных Равенне и Константинополю.

            Очень странное решение. Во-первых, игроку нельзя добавлять ни единого очка порядка (сужу по вестготской кампании). Во-вторых, если у ИИ будет такой буст именно порядка, то вся идея с религиозными беспорядками, скорее всего, потонет. Я имею в виду, разжигание беспорядков своими жрецами.
            Почему бы просто не воспользоваться наработкой papeion'а с +5 еды на регион? Локальный голод - ерунда по сравнению с фракционным, да и в принципе это локальный голод смягчало бы. Просто не заметил подобных записей в гандикапе.

              papeion

                1 856

                9

                0

                167

                1 594
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Январь 2016, 10:19

              Проблема в том, что одинаковые плюшки выдаются для АИ и игрока одновременно.
              А надо бы разделять: этому один блин, другому шиш )))
              Если это невозможно, то отказываться от нововведения.
              Ибо игроку чаще всего нужные не бонусы, а сложности.
              Либо параллельно бонусу, вводить непосредственно для игрока какую-нибудь хрень, которая аннулировала бы этот бонус.

                Tryggvi

                  3 941

                  15

                  3

                  312

                  4 095
                • Статус:Bokareis

                Дата: 15 Январь 2016, 10:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дык я же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что игроку можно давать шиш (сиречь нулевое значение эффекта) :) Нельзя разделить ИИ-римлян и другие фракции ИИ, но это несущественно.


                Как с работы вернусь, проверну эту штуку. Всё там нормально с этим делом, вы что-то забыли.

                  papeion

                    1 856

                    9

                    0

                    167

                    1 594
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Январь 2016, 10:31

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Нельзя разделить ИИ-римлян и другие фракции ИИ

                  Добавлю:
                  Нельзя в гандикапе выдать отдельно каждой фракции разные бонусы/штрафы. Раз.
                  Нельзя создать любой (любой желаемый) эффект, который действовал бы избрано на отдельную фракцию. Два. Так как таблицы, где эффекты наделяются параметрами, не имеют колонки - фракция. Лишь в одной такой таблице есть подобие этого, но там специфические ключи - фракция в бою.

                    Tryggvi

                      3 941

                      15

                      3

                      312

                      4 095
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 15 Январь 2016, 10:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так я и говорю, что в данном случае это несущественно. Гандикап можно дать всем ИИ-фракциям. Мини-фракциям этот бонус погоды не сделает, а римлянам и разросшимся по ходу игры государствам (которые почему бы и не поддержать?) - самое то.

                      papeion

                        1 856

                        9

                        0

                        167

                        1 594
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 15 Январь 2016, 10:43

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну так я и говорю, что в данном случае это несущественно. Гандикап можно дать всем ИИ-фракциям. Мини-фракциям этот бонус погоды не сделает, а римлянам и разросшимся по ходу игры государствам (которые почему бы и не поддержать?) - самое то.

                      Наверное, это должен сделать автор. Зачем лепить маленький минимасенький минимод!
                      Эффект att_effect_food_base_production (базовое кол-во еды)
                      Область применения faction_to_region_own (в регионе)
                      Для АИ в таблце гандикап три строки (для сложности 1,2,3) достаточно (без галочки в "человек")

                        rawhide

                          9 116

                          28

                          2

                          634

                          10 893
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 15 Январь 2016, 10:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Нельзя в гандикапе выдать отдельно каждой фракции разные бонусы/штрафы. Раз.
                        таки можно. но, как обычно, per anum :0182:
                        1. в effect_bundles_to_effect_junctions эффект прописывается для конкретных фракций или групп фракций, и там дозируется - кому сколько.
                        можно привязать эффект к игре в другом месте: в эффектах от технологий, выбрав персональные, "фракционные" технологии.
                        предпочтительнее второй метод - чтобы не засорять техническими эффектами список фракционных трейтов в меню.
                        2. а затем уже в гандикапах игрок вычитается из очереди на раздачу плюшек)

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Очень странное решение.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Почему бы просто не воспользоваться наработкой papeion'а с +5 еды на регион?
                        а я об этом банально забыл) все же не слишком полезно делать 2-3 схожих вещи одновременно, что-нибудь да пропускаешь. а небольшой бонус к порядку от наличия ресурса я хотел активировать ее с прошлой весны, но тоже об этом все время забывал :facepalm:

                          papeion

                            1 856

                            9

                            0

                            167

                            1 594
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 15 Январь 2016, 10:46

                          rawhide, это ложная логика. Я на ней уже два раза погорел )))
                          Нам нужен ноль бонуса для игрока. И +n бонуса для отдельной фракции АИ.

                            Tryggvi

                              3 941

                              15

                              3

                              312

                              4 095
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 15 Январь 2016, 10:47

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                            Для АИ в таблце гандикап три строки (для сложности 1,2,3) достаточно (без галочки в "человек")

                            Разве не семь? От -3 до 3.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                            Зачем лепить маленький минимод!

                            Ну это как rawhide пожелает. Я, конечно, посмотрю как в игре этот бонус от ресурсов, но я бы его полностью отменил. Потому что либо гандикап на еду, либо это.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 00:23
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики