Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 15 Январь 2016, 10:51

    papeion, кмк, в этом случае не ноль прописывать в гандикапах нужно. игроку влепляется минус, равный максимальному значению из выданных разным фракциям бонуса.

      papeion

        1 380

        7

        0

        123

        1 049
      • Статус:Примипил

      Дата: 15 Январь 2016, 10:53

      Tryggvi, я постоянно делаю так:

      Если даю бонус игроку, то
      -1
      -2
      -3
      ...с галочкой в колонке "человек"

      Если даю бонус АИ, то
      1
      2
      3
      ...без галочки

      Где-то давно наткнулся на туториал. Было написано, что так надо делать. И вроде, до сих пор, у меня в таком виде всё работало нормально.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      papeion, кмк, в этом случае не ноль прописывать в гандикапах нужно. игроку влепляется минус, равный максимальному значению из выданных разным фракциям бонуса.

      И этот минус распространяется на все фракции АИ ))), а не только на ту, которой вы выдали фракционный трейт. Т.е. для искомой фракции вы обнулите, без вопросов. Но другие получат минус.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 15 Январь 2016, 10:54

        Tryggvi

        Разве не семь? От -3 до 3.
        уровни сложности игрока от "-3" (легенда), до "1" (easy). уровни сложности АИ от "3" (легенда) до "-1" (easy). разделение АИ/игрок - через галочки.
        я оптом по 7 штук прописываю, чтобы не путаться в цифрах при больших объемах редактирования, "лишние" опции просто не учитываются игрой.

          papeion

            1 380

            7

            0

            123

            1 049
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Январь 2016, 10:57

          Просто я опускаю низшие сложности (даже не представляю, кто играет на средней\лёгкой сложности).
          Скажем так, если игрок на таких сложностях играет (сложно, оч. сложно, легенда), то для него этот мод. Если он играет на легко\средне, то ему о модах думать не надо.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 15 Январь 2016, 10:58

            papeion

            И этот минус распространяется на все фракции АИ ))), а не только на ту, которой вы выдали фракционный трейт. Т.е. для искомой фракции вы обнулите, без вопросов. Но другие получат минус.
            вроде не так. условно, фракционным трейтом римской культуре прописывается +10 еды с региона. восточной культуре - трейт на +5 еды. то же самое - если это делать через техи.
            а в гандикапах только игроку прописывается этот эффект в виде -10 (по максимальному из выданных). правда, недостаток этого метода в том, что игрок за любую фракцию будет испытывать этот минус.

            в общем, геморрой это все и адъ) так что небольшой бонус от наличия ресурса - вполне компромиссное решение. 20, конечно, был перебор. но 10 - вполне. и лишний повод стремиться контролировать ресурсные провинции.

              papeion

                1 380

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Январь 2016, 11:04

              Ну да! Получится так, что выдадим для некоей фракции-АИ +10 еды. Пытаясь обнулить этот бонус в гандикапе штрафом -10 для игрока, на тот случай, если за эту фракцию будет играть игрок, мы наделим штрафом -10 все остальные фракции, за которые будет играть игрок.
              Преследуя цель - дать еды только римлянам-АИ, мы отберём у фракций игрока столько же еды ))).

              Поэтому лучше обойтись без трейтов, а просто напрямую в гандикапе выдать всем-всем фракциям-АИ немножко покушать: +5 на регион. Игрок в этом случае ничего не получит - ни штрафов, ни плюсов. Зато АИ реже будет голодать.

              Другое дело, что вы хотите войну за ресурсы. Это совсем иная история )))

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Январь 2016, 11:15

                papeion, вот о том и речь, что статичный и общий бонус от наличия к-либо ресурса в этих условиях - компромиссное решение. игроку и с ним проблем хватит, а Аи он хоть немного, да поможет. и это более тонкая штука, чем тупо нарастить бонус к порядку АИ, независимо от условий, лишив игрока возможности влиять на это дело.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                papeion

                Поэтому лучше обойтись без трейтов, а просто напрямую в гандикапе выдать всем-всем фракциям-АИ немножко покушать: +5 на регион. Игрок в этом случае ничего не получит - ни штрафов, ни плюсов. Зато АИ реже будет голодать.
                тоже вариант...но он сработает лишь в одном случае: если задействованный в гандикапах эффект уже в каком-либо месте прикреплен к игре. в ваниле или в моде. если нет - увы, опять в те же ворота упираемся)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                papeion

                Другое дело, что вы хотите войну за ресурсы. Это совсем иная история )))
                нет, к сожалению, это лишь намек на нее. АИ не умеет пользоваться ресурсами и стремиться к контролю над ними. максимум, ему СА дали небольшой приоритет на захват ресурсных регионов. и то лишь в Риме-2 это было, насчет "Аттилы" не уверен. так что такой бонус "по факту обладания" ресурсом, без учета реальной его добычи - максимум, что можно дать АИ в этом смысле.

                  papeion

                    1 380

                    7

                    0

                    123

                    1 049
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Январь 2016, 11:21

                  rawhide

                  papeion

                  Поэтому лучше обойтись без трейтов, а просто напрямую в гандикапе выдать всем-всем фракциям-АИ немножко покушать: +5 на регион. Игрок в этом случае ничего не получит - ни штрафов, ни плюсов. Зато АИ реже будет голодать.
                  тоже вариант...но он сработает лишь в одном случае: если задействованный в гандикапах эффект уже в каком-либо месте прикреплен к игре. в ваниле или в моде. если нет - увы, опять в те же ворота упираемся)

                  Я делал копию ванильного эффекта на базовое кол-во еды. И задавал в гандикапе. Работает напрямую - в области применения, на моём примере - регионе.
                  Нет необходимости, чтобы эффект где-то ещё был бы прикручен...

                  Наверное, даже в снесённом городе будет еда )))


                  Кстати, вы уже замечали: чтобы не было наложений, лучше создать копию эффекта.
                  Табл.: effect_bonus_value_basic_junction_tables
                  Параметр для нового эффекта на базовое кол-во еды: food_production_base_food

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 15 Январь 2016, 11:27

                    papeion

                    Нет необходимости, чтобы эфффект где-то ещё был бы прикручен...
                    :0142: как вы это себе представляете?
                    в гандикапах дозируется выдача чего-либо. но где именно, по вашему, раздают это добро?))
                    если в вашем примере регулировка эффекта в гандикапах сработала, это значит, что данный эффект уже, в ваниле, где-то прикреплен к кампании, где-то действует. в campaign_variables, в effect_bundles_to..., свойствах зданий, эффектах технологий или где-то еще.

                    ps: спасибо за помощь) тоже это дело прикручу :046:. простые вещи, но голова уже не варит совсем от недосыпа и попыток одновременно работать, модить и играть со сцыном :0162:

                      papeion

                        1 380

                        7

                        0

                        123

                        1 049
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 15 Январь 2016, 11:32

                      Ну, как бы он прикреплён в гандикапе к области применения - региону.
                      Дополнительно было к фракционному трейту римлян в effect_bundles_to_effects_junctions_tables,
                      ...но через гандикап эффект действовал на все фракции.

                      Другой пример. Создал новый эффект "доп. звёзды генералу-новобранцу". Прикрутил его только к области применения в гандикапе. Работает!
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 11:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики