Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 594

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 510
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 347
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 510
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 347
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 046
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 273
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 046
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 273
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 510
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 347
          Imperial
          2

          Дата: 15 Январь 2016, 15:46

          okay
          Imperial

          мод опять обновлен. взамен бонуса от наличия предметов роскоши АИ прикручен бонус на пищу. спасибо, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , за совет с этой пищевой штукой :046:
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 650
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 626
            Imperial
            58

            Дата: 15 Январь 2016, 19:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            АИ прикручен бонус на пищу.

            :038:
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 205
              Imperial
              93
              Imperial
              417
              Imperial
              8 034
              Imperial
              6

              Дата: 15 Январь 2016, 19:25

              А увеличение скорости исследований за счёт всяких п...сов, это тоже чтобы бедняжке ИИ помочь? :0142:
              Imperial
              У меня есть персональная просьба, за Евтропия у ВРИ.
              Imperial
              Нельзя ли ему, да и всем евнухам, падение авторитета компенсировать повышением хитрости? Дядька то по жизни ещё тот жучара был.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              :028:
              Теперь, с реально увеличенной дальностью перемещения флота в Шарлемане, наконец-то можно гонять данами саксонских дикарей по Британии. :030: Да и до мусульман, папы и византийцев теперь добраться проще.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 635
                Imperial
                112
                Imperial
                525
                Imperial
                14 546
                Imperial
                17

                Дата: 15 Январь 2016, 19:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                Нельзя ли ему, да и всем евнухам, падение авторитета компенсировать повышением хитрости? Дядька то по жизни ещё тот жучара был.

                Вот, кстати, мне приходила такая же сходная мысля :006: Что трейты для евнухов стоит поменять, имхо, пример: +3 к хитрости (постоянно какие-то дворцовые интриги плели), -5 к рвению (что естественно - дерзости поубавилось :0142: ), а вот насчет авторитета у меня сомнения - можно вообще оставить без изменения: вряд ли тот же Нарсес страдал от низкого авторитета, учитывая его высокое положение.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 510
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  655
                  Imperial
                  11 347
                  Imperial
                  2

                  Дата: 15 Январь 2016, 19:56

                  :sounds: в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь добавлен список изменений.
                  привожу его и здесь:

                  Цитата

                  - Изменена боевая система мода. изменения затронули как основной файл, так и боевку (BAI).

                  - увеличена роль ландшафта в бою. введены новые модификаторы, которые заметно изменили правила игры. многие идеи для них позаимствованы из боевки МТВ-1.

                  - леса теперь отлично урывают отряды от обстрела. заодно в них легко прячутся отряды. пехота в лесу получает прирост морали, атаки и чарджа против конницы. но и заметный штраф к скорости передвижения (кроме легкой пехоты). конница в лесу, соответственно, получает штраф к скорости перемещения, скорости чарджа. уязвима для пехоты.
                  - в густых кустах - все аналогично, только эффекты заметно слабее

                  - на мелководье и в болотах штраф к перемещениям для всех = все больше уязвимы для стрел и дротиков. а у конницы и слонов еще и персональных штраф к боевой эффективности. снижение скорости и эффективности легкой пехоты в этих условиях минимально.

                  - в жидкой грязи у всех родов войск штраф к defence и атаке. конница не может толком разогнаться. уязвима для пехоты.

                  - в чистом поле царит конница. усиление ее сделано за счет того, что на ровной местности конница получает небольшое ускорение и повышение эффективности чарджа (все прочие особенности – были в прежних версиях боевки).
                  - на дороге - все войска и особенно конница передвигаются заметно быстрее. удобно на поле боя быстро перебрасывать войска (в походном построении в 2-4 человека в шеренге).

                  - в песках конница получает особый бонус против пехоты. чтобы война в пустыне для европейцев стала действительно серьезным испытанием, хехе). к этому добавлены на страткарте зверские небоевые потери для северян - в песках, а для жителей теплых краев - в снегах. при особ неудачном переходе можно потерять больше половины армии).

                  - остальные ландшафтные факторы в боевке - неизменны с прошлых версий.

                  - бОльшую роль в боях получили полководцы. как за счет большего влияния на происходящее в бою за счет поддержки войскам и прочих вещей, так за счет в боевой эффективности отрядов телохранителей полководцев.

                  - все личные дружины военачальников получили +50% к личному составу. теперь эти отряды 240/120 (пехота/конница). пропорционально увеличена стоимость их найма и содержания. Теперь на фоне низкоморальных и слабых в бою начальных пеших отрядов, дружины вождей решают исход сражений. часто бои решаются столкновением дружин предводителей, которое обеспечивают другие отряды. Теперь генералам не удастся отсидеться в тылу, где любят оставлять их игроки, чтобы сберечь от разных случайностей). но военачальники и не гибнут в первые же минуты боестолкновения, как было раньше.

                  - изменена система морали. исходным тезисом послужило то, что интереснее всего бои вести с начальными, низкомральными отрядами, чем с бойцами, что мнят себя бессмертными (спасибо Савромату, он замечаниями помог мне определиться: облечь в слова результаты наблюдений и интуитивных выводов и утвердиться в них))

                  - все войска (как игрока, так и АИ) имеют около -10 базовой морали. Для игрока - чуть больший штраф, так как игрок лучше прокачивает отряды, армии и полководцев)

                  - увеличена амплитуда колебаний морали в бою за счет большего влияния большего количества факторов. К примеру, отряд ополченского скама, что начинает бой с моралью 15, если он стоит в "стене щитов" на холме или в лесу (и на холме, поросшем лесом, хехе), а тем более, в городе, если у него прикрыты фланги и тыл, при наличии неподалеку хорошего генерала и прочих факторах, может на деле вступить в бой с моралью под 40 единиц. и наоборот - неудачный выбор позиции, погоды, построения и другие игровые факторы могут заставить отряд побежать после первотго же столкновения с противником.

                  - прирост морали от всех факторов в игре уменьшен вдвое. чтобы даже прибавка +2 чувствовалась и была весомой в поле. Но этих факторов много… и тактических, и стратегических).

                  - новобранцы радикально отличаются боевыми характеристиками от опытных бойцов.

                  - низкая эффективность начальных войск компенсируется ростом боевых параметров с опытом и от разных абилок и трейтов полководца. новобранцы и опытные войска с хорошим военачальником - две большие разницы)

                  - в связи с этим изменена система накопления опыта в боях. отряды игрока прокачиваются чуть быстрее: вместо 200-250 фрагов для первого уровня опыта отряду игрока требуется 100-130. АИ прокачивается быстрее: 30-60 фрагов для первой лычки. На автобое прокачка происходит быстрее, то должно дать АИ шанс увеличить эффективность своих отрядов в междоусобных разборках до встречи с игроком. Также ускоренная прокачка призвана отчасти компенсировать потери опыта при автопополнении войск.

                  - активированы ролевые элементы начисления опыта за конкретные действия в бою: отряд, первым поднявшийся на стены или ворвавшийся в ворота лагеря врага, гарантированно получит одну, а то и две лычки. За убийство многозвездного лидера фракции отряд может стать "золотым" за один бой). Бонусы за убийтво генералов начисляются, как за сам факт победы над вражеским военачальником (а это теперь нелегко - см. выше), так и за каждый его ранг.

                  - благодаря камраду papeion новые АИ-военачальники получают теперь различную прибавку к рангам, когда они становятся во главе новых армий или замещают убитого полководца. так как ранги (звезды) и атрибуты военачальника (authority, cunning, zeal) теперь играют определяющую роль в бою, то АИ стал более серьезным противников в боях. см файл LVL_General в папке с боевкой или выше - по отдельной ссылке к версии 1.5.1.

                  - На страткарте исправлена проблема с гипердоходами данов от разграбления городов (AoC) и с недостатком средств от разграбления без захвата в основной кампании. но для большего результата стоит прокачивать полководцам и армиям бонусы к доходам от sack/loot/raid

                  - в AoC все же активированы цели игры для АИ-фракций. Из-за ошибок при генерации стартпоза в предыдущей версии это было заявлено, но не работало. теперь все есть

                  - в стартпозе AoC введена возможность возрождать уничтоженные фракции

                  - Для балансировки сильно повышенных от ванильного уровня расходов на поздних стадиях игры в AoC все фракции после изучения теха "феодализм" получают трейт на удвоенные выплаты от данников и вассалов. Хотите больше денег и больше войск? покоряйте народы и правьте Европой опосредованно))

                  - изменены линейки войск вандалов и бургундов. благодаря камраду Tryggvi все их отряды получили аутентичные названия на готском языке.

                  - еще много минорных правок разных досадных багоглюков предыдущей версии и даже новой (основной файл мода и боевка перезалиты в 21:40 15.01). из последних исправлений - добавлены отсутствующие апгрейды юнитов бургундов и вандалов. новым конным телохранителям римлян изменены атрибуты, втч добавлены 50% устойчивости к небоевым потерям в пустынях - чтобы они не гибли во главе армий из местных наемников. уменьшены бонусы конницы в чистом поле и на дорогах (но оставлены прежние бонусы в песках, втч против пехоты)


                  также мне пришлось снова перезалить сам файл мода и архив с боевкой. причины - см выше. прошу прощения, в пять утра заканчивать правки - не самая удачная идея :001: новая кампания не требуется.
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 205
                    Imperial
                    93
                    Imperial
                    417
                    Imperial
                    8 034
                    Imperial
                    6

                    Дата: 15 Январь 2016, 19:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    -5 к рвению (что естественно - дерзости поубавилось

                    Ну как сказать, вон чо мой пытался вытворить.
                    Imperial
                    Одним языком уболтал, подлец! :0142:
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 510
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      655
                      Imperial
                      11 347
                      Imperial
                      2

                      Дата: 15 Январь 2016, 19:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      А увеличение скорости исследований за счёт всяких п...сов, это тоже чтобы бедняжке ИИ помочь? :0142:
                      этот вопрос к Прометеусу со Скидваром. может они поклонники идеи, что цивилизацию двигают вперед одни раздватрисы? :041:
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 635
                        Imperial
                        112
                        Imperial
                        525
                        Imperial
                        14 546
                        Imperial
                        17

                        Дата: 15 Январь 2016, 20:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Ну как сказать, вон чо мой пытался вытворить.

                        Однако ж, думаю, что СА не совсем обрубило евнухам часть функционала, типо возможности завести семью или иметь детей. Помниться про последнее не раз писали камрады, когда "кастрат" все равно умудрялся настрогать ребятишек :0182:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Одним языком уболтал, подлец!

                        Уболтал:001: Таки только ли убалтывал? :041: :009:
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 510
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          655
                          Imperial
                          11 347
                          Imperial
                          2

                          Дата: 15 Январь 2016, 20:06

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Нельзя ли ему, да и всем евнухам, падение авторитета компенсировать повышением хитрости? Дядька то по жизни ещё тот жучара был.
                          ок, принято. выложу в следующей порции изменений, как они накопятся.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Теперь, с реально увеличенной дальностью перемещения флота в Шарлемане, наконец-то можно гонять данами саксонских дикарей по Британии. :030: Да и до мусульман, папы и византийцев теперь добраться проще.
                          ага, а с учетом того, с в AoC флотские отряды и сами по себе более сильны на суше, чем в гранкампании, да и адмиралы тоже получили x1.5 численности (192 человека), то можно устроить просто ад на побережье)

                          кстати, господа, вы заметили, что теперь в игре транспорты и корабли вообще стали "бездонными"? я спокойно увеличил численность дружин вождей и все зольдатен легко помещаются на транспорт и в полном составе сходят на берег. и 192 и 240 человек - с кораблей, где в ваниле размещались 128 и 160.
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 635
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 546
                            Imperial
                            17

                            Дата: 15 Январь 2016, 20:18

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            и 192 и 240 человек - с кораблей.

                            Это морские экипажи теперь такой численности? :0182: В АоС или и в ГК тоже?
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Окт 2017, 20:11
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики