Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 509

    26

    2

    495

    7 962
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 509

      26

      2

      495

      7 962
    • Статус:Легат

    Дата: 15 Январь 2016, 20:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, естественно, что при умножении отрядов предводителей x1.5, команды адмиралов насчитывают 192, а пешие сухопутные дружины вождей - 240 человек. речь о том, когда пешие отряды высаживаются с моря, с транспортов.
    и в ГК, и в AoC.

      Чиполлино ответил:

        954

        140

        3

        217

        2 199
      • Статус:Итальянский лук

      Дата: 15 Январь 2016, 22:03

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

      Немного не дожив до разгрома гуннов, умер король Теодорих, которого без преувеличения можно назвать Великим (на моей памяти - самый влиятельный персонаж, влияние и за 600 переваливало):

      Похвастаюсь своим эмиром - Сулейманом Великолепным :009: Влияние 1007 (сейчас уже 1026).

      Оффтоп

        Луций Kатилина ответил:

          177

          2

          0

          3

          97
        • Статус:Легионер

        Дата: 16 Январь 2016, 00:17

        Оффтоп

          Савромат ответил:

            21 970

            363

            57

            3 681

            24 886
          • Статус:Император

          Дата: 16 Январь 2016, 08:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          и 192 и 240 человек - с кораблей, где в ваниле размещались 128 и 160.

          Вот это очень важное и полезное новшество. Как и отплытие трансопртов после высадки. Две противные проблемы ТВР2 в Аттиле решены

            agnez ответил:

              8 356

              88

              1

              1 668

              19 416
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 16 Январь 2016, 08:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Как правильно установить ваш мод?

            Ставить The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5., потом первый патч к версии 1.5, затем update 1.5.2. + боевая система мода 1.5.2 и русская локализация для from Tribes to Kingdoms

              rawhide ответил:

                6 509

                26

                2

                495

                7 962
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Январь 2016, 09:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, только ссылки из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: мод версии 1.5.2 и содержимое архива с боевкой. старые ссылки постами выше я оставил, чтобы самому не потерять файлы (на всякий случай), и чтоб те, кому не понравятся нововведения, могли откатиться до предыдущей версии.

                agnez ответил:

                  8 356

                  88

                  1

                  1 668

                  19 416
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 16 Январь 2016, 09:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Строго ИМХО - может тогда стоит последние по времени и актуальности ссылки поставить на самый верх, а устаревшие убрать под спойлер и переместить вниз темы?

                  rawhide ответил:

                    6 509

                    26

                    2

                    495

                    7 962
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Январь 2016, 09:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, действительно, надо как-нибудь разгрести эту модоконюшню :facepalm:

                    триарх ответил:

                      5 862

                      94

                      17

                      474

                      11 340
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 16 Январь 2016, 11:22

                    скачал вашу новую версию мода и боевку, подумываю, за кого поиграть для начала :) В процессе чистки "даты" заметил, что в предыдущей версии боевки был файл @@@_reworked_animations.pack, которого нет в новой, он больше не нужен, его снести можно? Так же не заметил ничего про рерих-мод, отдельную его версию для АоС (думаю в эту кампанию поиграть) ставить или он уже вживлен в мод? Так же все моды от Скидвара на трейты можно ставить (Легендарные генералы, анчи и трейты - стандартная версия, последнее время с ними всегда играю) "пересечений" не будет?
                    P.S. ближайшее время никаких глобальных изменений не ожидается? можно начинать полноценную кампанию?

                      Tryggvi ответил:

                        2 719

                        13

                        2

                        253

                        2 928
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 16 Январь 2016, 11:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Так же не заметил ничего про рерих-мод, отдельную его версию для АоС (думаю в эту кампанию поиграть) ставить или он уже вживлен в мод?

                      РМ на месте, никуда не девался :)

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 04:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики