Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 384 · Просмотров: 274 376

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 378

    26

    2

    541

    8 802
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 378

      26

      2

      541

      8 802
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 338
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 378

          26

          2

          541

          8 802
        • Статус:Легат

        Дата: 15 Январь 2016, 20:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, естественно, что при умножении отрядов предводителей x1.5, команды адмиралов насчитывают 192, а пешие сухопутные дружины вождей - 240 человек. речь о том, когда пешие отряды высаживаются с моря, с транспортов.
        и в ГК, и в AoC.

          Чиполлино

            1 002

            149

            3

            228

            2 388
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 15 Январь 2016, 22:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Немного не дожив до разгрома гуннов, умер король Теодорих, которого без преувеличения можно назвать Великим (на моей памяти - самый влиятельный персонаж, влияние и за 600 переваливало):

          Похвастаюсь своим эмиром - Сулейманом Великолепным :009: Влияние 1007 (сейчас уже 1026).

          Оффтоп

            Луций Kатилина

              177

              2

              0

              3

              97
            • Статус:Легионер

            Дата: 16 Январь 2016, 00:17

            Оффтоп

              Савромат

                22 172

                364

                58

                3 709

                25 386
              • Статус:Император

              Дата: 16 Январь 2016, 08:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              и 192 и 240 человек - с кораблей, где в ваниле размещались 128 и 160.

              Вот это очень важное и полезное новшество. Как и отплытие трансопртов после высадки. Две противные проблемы ТВР2 в Аттиле решены

                agnez

                  8 449

                  88

                  1

                  1 671

                  19 810
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 16 Январь 2016, 08:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Как правильно установить ваш мод?

                Ставить The New Blood: From Tribes to Kingdoms Version 1.5., потом первый патч к версии 1.5, затем update 1.5.2. + боевая система мода 1.5.2 и русская локализация для from Tribes to Kingdoms

                  rawhide

                    7 378

                    26

                    2

                    541

                    8 802
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Январь 2016, 09:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, только ссылки из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: мод версии 1.5.2 и содержимое архива с боевкой. старые ссылки постами выше я оставил, чтобы самому не потерять файлы (на всякий случай), и чтоб те, кому не понравятся нововведения, могли откатиться до предыдущей версии.

                    agnez

                      8 449

                      88

                      1

                      1 671

                      19 810
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 16 Январь 2016, 09:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Строго ИМХО - может тогда стоит последние по времени и актуальности ссылки поставить на самый верх, а устаревшие убрать под спойлер и переместить вниз темы?

                      rawhide

                        7 378

                        26

                        2

                        541

                        8 802
                      • Статус:Легат

                      Дата: 16 Январь 2016, 09:36

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, действительно, надо как-нибудь разгрести эту модоконюшню :facepalm:

                        триарх

                          6 195

                          113

                          17

                          506

                          12 314
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 16 Январь 2016, 11:22

                        скачал вашу новую версию мода и боевку, подумываю, за кого поиграть для начала :) В процессе чистки "даты" заметил, что в предыдущей версии боевки был файл @@@_reworked_animations.pack, которого нет в новой, он больше не нужен, его снести можно? Так же не заметил ничего про рерих-мод, отдельную его версию для АоС (думаю в эту кампанию поиграть) ставить или он уже вживлен в мод? Так же все моды от Скидвара на трейты можно ставить (Легендарные генералы, анчи и трейты - стандартная версия, последнее время с ними всегда играю) "пересечений" не будет?
                        P.S. ближайшее время никаких глобальных изменений не ожидается? можно начинать полноценную кампанию?

                          Tryggvi

                            3 155

                            13

                            2

                            276

                            3 338
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 16 Январь 2016, 11:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          Так же не заметил ничего про рерих-мод, отдельную его версию для АоС (думаю в эту кампанию поиграть) ставить или он уже вживлен в мод?

                          РМ на месте, никуда не девался :)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Мар 2017, 07:05
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики