Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 543

      10

      2

      232

      2 623
    • Статус:Bokareis

    Дата: 16 Январь 2016, 12:47

    aleks1612, во-первых, для багрепортов есть тема.
    Во-вторых, автор уже в курсе.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 16 Январь 2016, 13:42

      триарх, про анимацию я банально забыл. можете со стима подписаться на этот мод, у его автора. отличие оригинала от той версии, что я выкладывал в том, что в авторском варианте включены 3 строчки из боевки, что перекрывают аналогичные мои настройки. но они особо не вредят, так что оригинал от Petro тоже можно использовать

      триарх

      скачал вашу новую версию мода и боевку, подумываю, за кого поиграть для начала :)
      готы в гранкампании? или кто-нибудь из AoC?

        триарх

          5 420

          85

          16

          479

          10 102
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 16 Январь 2016, 13:51

        rawhide

        триарх, про анимацию я банально забыл. можете со стима подписаться на этот мод, у его автора. отличие оригинала от той версии, что я выкладывал в том, что в авторском варианте включены 3 строчки из боевки, что перекрывают аналогичные мои настройки. но они особо не вредят, так что оригинал от Petro тоже можно использовать

        Но у меня остался и ваш файл, его то можно использовать? Или он устарел нужно в любом случае подписываться в стиме.

        Цитата

        готы в гранкампании? или кто-нибудь из AoC?

        В ГК кампания слишком "полюсная" - есть империи, есть варвары, есть кочевники, кто кого будет бить чаще всего ясно (хотя ваших готов я попробую в любом случае, тем более что работы по ГК ведь не окончены? будут моды от камрадов для РИ, сепаратистов, вы хотели еще багаудами заняться.. - чем позже вернусь в ГК, чем больше там появиться наработок), а вот в АоС есть вариации, поэтому подумываю или про Мерсию или может быть про мод на открытие Сицилии, или он с вашим модом не совместим?
        И кстати, возник вопрос по поводу рескина, для Мерсии это актуально :)

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 16 Январь 2016, 14:26

          триарх

          Но у меня остался и ваш файл, его то можно использовать?
          конечно, можно. я и сам им пользуюсь). правда, автор постоянно совершенствует свой оригинал, так что какая-то разница все равно будет. но думаю, что она чисто косметическая.

          Цитата

          про мод на открытие Сицилии, или он с вашим модом не совместим?
          почему? просто переименуйте его так, чтобы он запускался поверх ТТК и получите "византийский" стартпоз. но я не уверен, что там есть возможность "оживлять" погибшие фракции, а без этого игра грустна. под это дело можно поправить любой стартпоз, но дело муторное. потому когда сам я соберусь сыграть за византийцев, ирландцев или славян, сделаю сабмоды, внеся такую фишку в чужие стартпозы. но это нескоро))). если вам возможность возрождать фракции некритична - то можно вообще любой стартовый мод ставить поверх ТТК.

          ЗЫ: и еще с другими стартпозами стартовые дружины военачальников будут ванильной численности, а не x1.5

          триарх

          И кстати, возник вопрос по поводу рескина, для Мерсии это актуально :)
          там и ответил)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          :sounds:
          мод перезалит (надеюсь, что последний раз :044: ).
          все, что было неправильного с бургундами и вандалами - исправлено) теперь все переименовано, работает и нанимается, как должно. и стартовые армии новые.

          тем, кто играет в AoC или за другие фракции гранкампании, кроме вандалов с бургундами, новая игра не требуется

            kosoy777

              55

              0

              0

              0

              11
            • Статус:Рекрут

            Дата: 16 Январь 2016, 20:45

            А даны в АоС могут кого-нибудь завассалить или что-нибудь в этом роде? Чтобы была возможность нанимать войска других фракций?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Январь 2016, 21:20

              kosoy777, могут, всех могут. и покорить. и возродить, а потом покорить (завассалить или сделать данниками). правила для этого аналогичны тем, что в гранкампании. могут сделать данниками дипломатически - в тестовой кампании я почти всех кельтов склонил принять покровительство норманнов - кельтов сильно щемили саксы)

                Semovente

                  21

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 17 Январь 2016, 12:46

                Мне показалось что онагры в моде стали совсем бесполезны даже при осаде. При штурме города подвел онагр вплотную к стене и разрядил в нее весь боекомплект пытаясь пробить брешь. Ни одного попадания...

                  Tryggvi

                    2 543

                    10

                    2

                    232

                    2 623
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 17 Январь 2016, 13:04

                  Semovente, потому что
                  1) великий рандом.
                  2) в принципе из онагров только вручную надо стрелять (клавиша Ins).

                    papeion

                      1 380

                      7

                      0

                      123

                      1 049
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Январь 2016, 13:21

                    Semovente

                    Мне показалось что онагры в моде стали совсем бесполезны даже при осаде. При штурме города подвел онагр вплотную к стене и разрядил в нее весь боекомплект пытаясь пробить брешь. Ни одного попадания...

                    Semovente, онагры убойные. По прежнему, невероятно убойные (ванильный дамаг). Прям как современная артиллерия. С нескольких попаданий пару онагров спокойно разрушают толстенную каменную стену маленькими каменными ядрами. Фантастика от СА!

                    В то же время ещё одна фантастика - ядра летят куда угодно, только не в цель ))). Это уже благодаря правкам в боёвке. Но возмущаться тут не нужно: мол онагры теперь бесполезны. Дамаг-то по прежнему фантастический-ванильный. К тому же, если вы постоите хотя бы 1 ход в осаде, стены в некоторых местах станут такие слабые, что их свалит одно случайное попадание залпа 2 онагров.

                    Онагр, деревяшка-катапульта, стреляющая камешками )))

                    И вы говорите, что онагры стали бесполезны ((( ...эх, блин, странно всё это.

                    Не говоря уже о том, что ручным прицелом можно впечатывать каждый камень точно в цель.

                    ---------

                    Вот что бесполезно, так это осадные башни и тараны. Лишь лестницы немножко пригождаются, т.к. быстро строятся.

                      триарх

                        5 420

                        85

                        16

                        479

                        10 102
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 17 Январь 2016, 13:43

                      papeion

                      Онагры убойные. По прежнему, невероятно убойные (ванильный дамаг). Прям как современная артиллерия. С нескольких попаданий пару онагров спокойно разрушают толстенную каменную стену маленькими каменными ядрами. Фантастика!

                      Просто такой баланс был создан СА вот и все. Стены сделаны достаточно "картонными", но при этом и боезапас порезан по сравнению с тем же римом2 или предыдущими играми, типо Рима1 или Меди2. В итоге для разрушения условной стены достаточно нескольких точных попаданий. Судя по всему, именно поэтому СА положило болт и на анимацию разрушения стен от попадания камней, которая даже в Риме1 и Меди2 смотрелась эффектнее. В Аттиле стена не меняется от попадания камней вообще до примерно 70% урона, затем появляется осыпание кладки, пару снарядов и огромная дыра. Башни вообще анимации не имеют - либо башня есть, либо она рухнула :0182: Сравните с Медью2:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      единственный минус - полностью исчезает осыпавшаяся кладка. При этом в данном случае для разрушения всего одного пролета замка необходим почти весь боезапас (а это порядка двух десятков залпов) одного из мощнейших орудий в игре - пушки "василиск" (при этом полевая арта и "средняя" типо кулеврин перед таким стенами по сути бессильна), при этом одна дыра не гарантирует вообще ничего при штурме - соседние пролеты и башни тоже нужно сбивать, а значит штурм укрепленного замка без численного превосходства, 4-5 тяжелых батарей и обычного осадного снаряжения (лестницы, башни) нереален.
                      В итоге если в предыдущих играх стены были крепче и мощнее (+масса башен) и боезапас больше, то сейчас и стены слабее, и башен поменьше, но и боезапас урезан, зато в ваниле точность адовая. Поэтому урезание меткости (до нереальных прострелов инженеров) относительно правит баланс, игроку остается лишь метить вручную каждый снаряд, при этом даже это не гарантирует 100% попаданий - сам в этом сколько раз убеждался на тактике.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 07:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики