Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 092

rawhide

    9 464

    29

    653

    11 295

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 464

      29

      653

      11 295

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 039

        15

        324

        4 248

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 039

          15

          324

          4 248

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            4 039

            15

            324

            4 248

            3

          Дата: 16 Январь 2016, 12:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , во-первых, для багрепортов есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
          Во-вторых, автор уже в курсе.

            rawhide

              9 464

              29

              653

              11 295

              2

            Дата: 16 Январь 2016, 13:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , про анимацию я банально забыл. можете со стима подписаться на этот мод, у его автора. отличие оригинала от той версии, что я выкладывал в том, что в авторском варианте включены 3 строчки из боевки, что перекрывают аналогичные мои настройки. но они особо не вредят, так что оригинал от Petro тоже можно использовать

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            скачал вашу новую версию мода и боевку, подумываю, за кого поиграть для начала :)
            готы в гранкампании? или кто-нибудь из AoC?

              триарх

                6 622

                112

                524

                14 391

                17

              Дата: 16 Январь 2016, 13:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              триарх, про анимацию я банально забыл. можете со стима подписаться на этот мод, у его автора. отличие оригинала от той версии, что я выкладывал в том, что в авторском варианте включены 3 строчки из боевки, что перекрывают аналогичные мои настройки. но они особо не вредят, так что оригинал от Petro тоже можно использовать

              Но у меня остался и ваш файл, его то можно использовать? Или он устарел нужно в любом случае подписываться в стиме.

              Цитата

              готы в гранкампании? или кто-нибудь из AoC?

              В ГК кампания слишком "полюсная" - есть империи, есть варвары, есть кочевники, кто кого будет бить чаще всего ясно (хотя ваших готов я попробую в любом случае, тем более что работы по ГК ведь не окончены? будут моды от камрадов для РИ, сепаратистов, вы хотели еще багаудами заняться.. - чем позже вернусь в ГК, чем больше там появиться наработок), а вот в АоС есть вариации, поэтому подумываю или про Мерсию или может быть про мод на открытие Сицилии, или он с вашим модом не совместим?
              И кстати, возник вопрос по поводу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , для Мерсии это актуально :)

                rawhide

                  9 464

                  29

                  653

                  11 295

                  2

                Дата: 16 Январь 2016, 14:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Но у меня остался и ваш файл, его то можно использовать?
                конечно, можно. я и сам им пользуюсь). правда, автор постоянно совершенствует свой оригинал, так что какая-то разница все равно будет. но думаю, что она чисто косметическая.

                Цитата

                про мод на открытие Сицилии, или он с вашим модом не совместим?
                почему? просто переименуйте его так, чтобы он запускался поверх ТТК и получите "византийский" стартпоз. но я не уверен, что там есть возможность "оживлять" погибшие фракции, а без этого игра грустна. под это дело можно поправить любой стартпоз, но дело муторное. потому когда сам я соберусь сыграть за византийцев, ирландцев или славян, сделаю сабмоды, внеся такую фишку в чужие стартпозы. но это нескоро))). если вам возможность возрождать фракции некритична - то можно вообще любой стартовый мод ставить поверх ТТК.

                ЗЫ: и еще с другими стартпозами стартовые дружины военачальников будут ванильной численности, а не x1.5

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                И кстати, возник вопрос по поводу рескина, для Мерсии это актуально :)
                там и ответил)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                :sounds:
                мод перезалит (надеюсь, что последний раз :044: ).
                все, что было неправильного с бургундами и вандалами - исправлено) теперь все переименовано, работает и нанимается, как должно. и стартовые армии новые.

                тем, кто играет в AoC или за другие фракции гранкампании, кроме вандалов с бургундами, новая игра не требуется

                  kosoy777

                    161

                    0

                    4

                    40

                    0

                  Дата: 16 Январь 2016, 20:45

                  А даны в АоС могут кого-нибудь завассалить или что-нибудь в этом роде? Чтобы была возможность нанимать войска других фракций?

                    rawhide

                      9 464

                      29

                      653

                      11 295

                      2

                    Дата: 16 Январь 2016, 21:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , могут, всех могут. и покорить. и возродить, а потом покорить (завассалить или сделать данниками). правила для этого аналогичны тем, что в гранкампании. могут сделать данниками дипломатически - в тестовой кампании я почти всех кельтов склонил принять покровительство норманнов - кельтов сильно щемили саксы)

                      Semovente

                        25

                        0

                        0

                        1

                        0

                      Дата: 17 Январь 2016, 12:46

                      Мне показалось что онагры в моде стали совсем бесполезны даже при осаде. При штурме города подвел онагр вплотную к стене и разрядил в нее весь боекомплект пытаясь пробить брешь. Ни одного попадания...

                        Tryggvi

                          4 039

                          15

                          324

                          4 248

                          3

                        Дата: 17 Январь 2016, 13:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , потому что
                        1) великий рандом.
                        2) в принципе из онагров только вручную надо стрелять (клавиша Ins).

                          papeion

                            1 896

                            9

                            172

                            1 633

                            0

                          Дата: 17 Январь 2016, 13:21

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Semovente

                          Мне показалось что онагры в моде стали совсем бесполезны даже при осаде. При штурме города подвел онагр вплотную к стене и разрядил в нее весь боекомплект пытаясь пробить брешь. Ни одного попадания...

                          Semovente, онагры убойные. По прежнему, невероятно убойные (ванильный дамаг). Прям как современная артиллерия. С нескольких попаданий пару онагров спокойно разрушают толстенную каменную стену маленькими каменными ядрами. Фантастика от СА!

                          В то же время ещё одна фантастика - ядра летят куда угодно, только не в цель ))). Это уже благодаря правкам в боёвке. Но возмущаться тут не нужно: мол онагры теперь бесполезны. Дамаг-то по прежнему фантастический-ванильный. К тому же, если вы постоите хотя бы 1 ход в осаде, стены в некоторых местах станут такие слабые, что их свалит одно случайное попадание залпа 2 онагров.

                          Онагр, деревяшка-катапульта, стреляющая камешками )))

                          И вы говорите, что онагры стали бесполезны ((( ...эх, блин, странно всё это.

                          Не говоря уже о том, что ручным прицелом можно впечатывать каждый камень точно в цель.

                          ---------

                          Вот что бесполезно, так это осадные башни и тараны. Лишь лестницы немножко пригождаются, т.к. быстро строятся.

                            триарх

                              6 622

                              112

                              524

                              14 391

                              17

                            Дата: 17 Январь 2016, 13:43

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            Онагры убойные. По прежнему, невероятно убойные (ванильный дамаг). Прям как современная артиллерия. С нескольких попаданий пару онагров спокойно разрушают толстенную каменную стену маленькими каменными ядрами. Фантастика!

                            Просто такой баланс был создан СА вот и все. Стены сделаны достаточно "картонными", но при этом и боезапас порезан по сравнению с тем же римом2 или предыдущими играми, типо Рима1 или Меди2. В итоге для разрушения условной стены достаточно нескольких точных попаданий. Судя по всему, именно поэтому СА положило болт и на анимацию разрушения стен от попадания камней, которая даже в Риме1 и Меди2 смотрелась эффектнее. В Аттиле стена не меняется от попадания камней вообще до примерно 70% урона, затем появляется осыпание кладки, пару снарядов и огромная дыра. Башни вообще анимации не имеют - либо башня есть, либо она рухнула :0182: Сравните с Медью2:
                            Спойлер (скрытая информация)

                            единственный минус - полностью исчезает осыпавшаяся кладка. При этом в данном случае для разрушения всего одного пролета замка необходим почти весь боезапас (а это порядка двух десятков залпов) одного из мощнейших орудий в игре - пушки "василиск" (при этом полевая арта и "средняя" типо кулеврин перед таким стенами по сути бессильна), при этом одна дыра не гарантирует вообще ничего при штурме - соседние пролеты и башни тоже нужно сбивать, а значит штурм укрепленного замка без численного превосходства, 4-5 тяжелых батарей и обычного осадного снаряжения (лестницы, башни) нереален.
                            В итоге если в предыдущих играх стены были крепче и мощнее (+масса башен) и боезапас больше, то сейчас и стены слабее, и башен поменьше, но и боезапас урезан, зато в ваниле точность адовая. Поэтому урезание меткости (до нереальных прострелов инженеров) относительно правит баланс, игроку остается лишь метить вручную каждый снаряд, при этом даже это не гарантирует 100% попаданий - сам в этом сколько раз убеждался на тактике.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   19 Окт 2017, 19:22
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики