Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 162

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 640

    27

    2

    620

    10 296
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 640

      27

      2

      620

      10 296
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 833

            15

            3

            311

            3 982
          • Статус:Bokareis

          Дата: 16 Январь 2016, 12:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, во-первых, для багрепортов есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
          Во-вторых, автор уже в курсе.

            rawhide

              8 640

              27

              2

              620

              10 296
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 16 Январь 2016, 13:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про анимацию я банально забыл. можете со стима подписаться на этот мод, у его автора. отличие оригинала от той версии, что я выкладывал в том, что в авторском варианте включены 3 строчки из боевки, что перекрывают аналогичные мои настройки. но они особо не вредят, так что оригинал от Petro тоже можно использовать

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            скачал вашу новую версию мода и боевку, подумываю, за кого поиграть для начала :)
            готы в гранкампании? или кто-нибудь из AoC?

              триарх

                6 415

                113

                17

                510

                13 008
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 16 Январь 2016, 13:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              триарх, про анимацию я банально забыл. можете со стима подписаться на этот мод, у его автора. отличие оригинала от той версии, что я выкладывал в том, что в авторском варианте включены 3 строчки из боевки, что перекрывают аналогичные мои настройки. но они особо не вредят, так что оригинал от Petro тоже можно использовать

              Но у меня остался и ваш файл, его то можно использовать? Или он устарел нужно в любом случае подписываться в стиме.

              Цитата

              готы в гранкампании? или кто-нибудь из AoC?

              В ГК кампания слишком "полюсная" - есть империи, есть варвары, есть кочевники, кто кого будет бить чаще всего ясно (хотя ваших готов я попробую в любом случае, тем более что работы по ГК ведь не окончены? будут моды от камрадов для РИ, сепаратистов, вы хотели еще багаудами заняться.. - чем позже вернусь в ГК, чем больше там появиться наработок), а вот в АоС есть вариации, поэтому подумываю или про Мерсию или может быть про мод на открытие Сицилии, или он с вашим модом не совместим?
              И кстати, возник вопрос по поводу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, для Мерсии это актуально :)

                rawhide

                  8 640

                  27

                  2

                  620

                  10 296
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 16 Январь 2016, 14:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Но у меня остался и ваш файл, его то можно использовать?
                конечно, можно. я и сам им пользуюсь). правда, автор постоянно совершенствует свой оригинал, так что какая-то разница все равно будет. но думаю, что она чисто косметическая.

                Цитата

                про мод на открытие Сицилии, или он с вашим модом не совместим?
                почему? просто переименуйте его так, чтобы он запускался поверх ТТК и получите "византийский" стартпоз. но я не уверен, что там есть возможность "оживлять" погибшие фракции, а без этого игра грустна. под это дело можно поправить любой стартпоз, но дело муторное. потому когда сам я соберусь сыграть за византийцев, ирландцев или славян, сделаю сабмоды, внеся такую фишку в чужие стартпозы. но это нескоро))). если вам возможность возрождать фракции некритична - то можно вообще любой стартовый мод ставить поверх ТТК.

                ЗЫ: и еще с другими стартпозами стартовые дружины военачальников будут ванильной численности, а не x1.5

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                И кстати, возник вопрос по поводу рескина, для Мерсии это актуально :)
                там и ответил)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                :sounds:
                мод перезалит (надеюсь, что последний раз :044: ).
                все, что было неправильного с бургундами и вандалами - исправлено) теперь все переименовано, работает и нанимается, как должно. и стартовые армии новые.

                тем, кто играет в AoC или за другие фракции гранкампании, кроме вандалов с бургундами, новая игра не требуется

                  kosoy777

                    161

                    0

                    0

                    4

                    40
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 16 Январь 2016, 20:45

                  А даны в АоС могут кого-нибудь завассалить или что-нибудь в этом роде? Чтобы была возможность нанимать войска других фракций?

                    rawhide

                      8 640

                      27

                      2

                      620

                      10 296
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 16 Январь 2016, 21:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, могут, всех могут. и покорить. и возродить, а потом покорить (завассалить или сделать данниками). правила для этого аналогичны тем, что в гранкампании. могут сделать данниками дипломатически - в тестовой кампании я почти всех кельтов склонил принять покровительство норманнов - кельтов сильно щемили саксы)

                      Semovente

                        25

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 17 Январь 2016, 12:46

                      Мне показалось что онагры в моде стали совсем бесполезны даже при осаде. При штурме города подвел онагр вплотную к стене и разрядил в нее весь боекомплект пытаясь пробить брешь. Ни одного попадания...

                        Tryggvi

                          3 833

                          15

                          3

                          311

                          3 982
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 17 Январь 2016, 13:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, потому что
                        1) великий рандом.
                        2) в принципе из онагров только вручную надо стрелять (клавиша Ins).

                          papeion

                            1 841

                            9

                            0

                            166

                            1 572
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 17 Январь 2016, 13:21

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSemovente

                          Мне показалось что онагры в моде стали совсем бесполезны даже при осаде. При штурме города подвел онагр вплотную к стене и разрядил в нее весь боекомплект пытаясь пробить брешь. Ни одного попадания...

                          Semovente, онагры убойные. По прежнему, невероятно убойные (ванильный дамаг). Прям как современная артиллерия. С нескольких попаданий пару онагров спокойно разрушают толстенную каменную стену маленькими каменными ядрами. Фантастика от СА!

                          В то же время ещё одна фантастика - ядра летят куда угодно, только не в цель ))). Это уже благодаря правкам в боёвке. Но возмущаться тут не нужно: мол онагры теперь бесполезны. Дамаг-то по прежнему фантастический-ванильный. К тому же, если вы постоите хотя бы 1 ход в осаде, стены в некоторых местах станут такие слабые, что их свалит одно случайное попадание залпа 2 онагров.

                          Онагр, деревяшка-катапульта, стреляющая камешками )))

                          И вы говорите, что онагры стали бесполезны ((( ...эх, блин, странно всё это.

                          Не говоря уже о том, что ручным прицелом можно впечатывать каждый камень точно в цель.

                          ---------

                          Вот что бесполезно, так это осадные башни и тараны. Лишь лестницы немножко пригождаются, т.к. быстро строятся.

                            триарх

                              6 415

                              113

                              17

                              510

                              13 008
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 17 Январь 2016, 13:43

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                            Онагры убойные. По прежнему, невероятно убойные (ванильный дамаг). Прям как современная артиллерия. С нескольких попаданий пару онагров спокойно разрушают толстенную каменную стену маленькими каменными ядрами. Фантастика!

                            Просто такой баланс был создан СА вот и все. Стены сделаны достаточно "картонными", но при этом и боезапас порезан по сравнению с тем же римом2 или предыдущими играми, типо Рима1 или Меди2. В итоге для разрушения условной стены достаточно нескольких точных попаданий. Судя по всему, именно поэтому СА положило болт и на анимацию разрушения стен от попадания камней, которая даже в Риме1 и Меди2 смотрелась эффектнее. В Аттиле стена не меняется от попадания камней вообще до примерно 70% урона, затем появляется осыпание кладки, пару снарядов и огромная дыра. Башни вообще анимации не имеют - либо башня есть, либо она рухнула :0182: Сравните с Медью2:
                            Спойлер (скрытая информация)

                            единственный минус - полностью исчезает осыпавшаяся кладка. При этом в данном случае для разрушения всего одного пролета замка необходим почти весь боезапас (а это порядка двух десятков залпов) одного из мощнейших орудий в игре - пушки "василиск" (при этом полевая арта и "средняя" типо кулеврин перед таким стенами по сути бессильна), при этом одна дыра не гарантирует вообще ничего при штурме - соседние пролеты и башни тоже нужно сбивать, а значит штурм укрепленного замка без численного превосходства, 4-5 тяжелых батарей и обычного осадного снаряжения (лестницы, башни) нереален.
                            В итоге если в предыдущих играх стены были крепче и мощнее (+масса башен) и боезапас больше, то сейчас и стены слабее, и башен поменьше, но и боезапас урезан, зато в ваниле точность адовая. Поэтому урезание меткости (до нереальных прострелов инженеров) относительно правит баланс, игроку остается лишь метить вручную каждый снаряд, при этом даже это не гарантирует 100% попаданий - сам в этом сколько раз убеждался на тактике.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 00:17
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики