Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Semovente

      21

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Ополченец

    Дата: 17 Январь 2016, 14:11

    Про insert не знал, спасибо, попробую.

      Matador

        492

        2

        0

        40

        311
      • Статус:Опцион

      Дата: 17 Январь 2016, 18:08

      rawhide

      игрок все равно быстрее прокачивается

      Тут да,довольно сбалансированно всё.
      Вот с прокачкой отрядов очень интересно. Начал кампанию за Сасанидов,некоторые свои отряды прыгают вперед в опыте,выполнив результативное так сказать действие,убив генерала итп,что вы и ввели собственно. Отличное дело.
      Но также не редкость ситуация,когда отряд противника с золотыми шевронами за один бой в текущем бою) Особенно генеральские и застрельщики. Пока не знаю,как на такое реагировать,минимум забавно) Помню,вы писали,что не найдете,где это регулируется)

        триарх

          5 422

          85

          16

          480

          10 106
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 17 Январь 2016, 18:33

        rawhide

        триарх, все правильно: + 3 к первому (исходному) рангу. а 4 - это нормально. порой мало - игрок все равно быстрее прокачивается.

        А как будто АИ прокачиваться не умеет? :0182: Если его генералы воюют между собой, то встречаются 6-7-8 звездные "особи". Да и игрок своих прокаченных персонажей тоже может потерять - мало ли кто голову в бою сложит.
        Так же возник вопрос - фракциям с трейтом "наши люди" нельзя предложить "объединение" - войти в государство.
        Спойлер (скрытая информация)

        такая же штука и Уэссексом, и с Нортумбрией.
        Так же есть предложение ввести содержание постройки (как с казармами у вас и в ГК с церквями) и для церквей в АоС
        Спойлер (скрытая информация)

        нужно же содержать эту церковную братию и отстегивать им десятину. Кстати, а можно ли это реализовать? Чтобы у игрока автоматически вычиталась 10-я часть доходов в карман церкви? Вместо содержания для каждой церковной постройки для АоС?
        Так же пока не понял почему, но фракции, с которыми у меня отличные отношения (франки, лангобарды) отказываются торговать, даже за всю казну - несколько тысяч.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 17 Январь 2016, 19:00

          триарх

          Так же возник вопрос - фракциям с трейтом "наши люди" нельзя предложить "объединение" - войти в государство.
          в AoC конфедерация запрещена СА через скрипты. как и смена религии

          триарх

          Так же есть предложение ввести содержание постройки (как с казармами у вас и в ГК с церквями) и для церквей в АоС
          емнип, лишь через содержание. но и так я бы подождал с этим. в AoC денег не так и много. особенно к концу кампании. а строительство и перестройка зданий стоят сейчас слишком много. и прочие радости, вроде удорожания войск не только от роста империума, но и в связи с развитием военного дела и политических институтов.

          триарх

          Так же пока не понял почему, но фракции, с которыми у меня отличные отношения (франки, лангобарды) отказываются торговать, даже за всю казну - несколько тысяч.
          скорее всего, это религиозный вопрос влияет. либо они союзники или просто друзья ваших врагов. или репутация плохая. или напасть хотят. тысячи причин)

          Matador, если вы про дозировку опыта АИ-игрок, то да. бог его знает, где ограничитель спрятан. пока вывел накопление опыта так, чтобы войска игрока хоть немного быстрее ванилы прокачивались в боях, немного компенсируя потери при восполнении (это не считая ролевых моментов). но АИ порой отчаянно отрывается, причем бес его знает, за счет каких факторов. то наравне с игроком, то уходит в отрыв без видимых причин :0162:. главное, что работает система и в игре теперь можно увидеть как опытные отряды АИ, так и новобранцев. порой в одной армии, что добавляет разнообразия на тактике.

          Matador

          Особенно генеральские и застрельщики.
          так эти товарищи - главные поставщики фрагов) у меня на автобое дружинникам Алариха игра как-то насчитала больше 500 фрагов (остальным отрядам по 20-60). про застрельщиков и не говорю. самые хрупкий, но при этом самый результативный отряд, что в руках АИ, что п/у игрока.

          хм, у АИ "золотые" ветераны-застрельщики и "золотые" генералы, что могут решить исход битвы. круто). еще бы теперь в кампанию вернуться, чтобы это все на своей шкуре пережить, а не только в тестах отражать.

            kosoy777

              55

              0

              0

              0

              11
            • Статус:Рекрут

            Дата: 17 Январь 2016, 19:37

            Где-то читал по заданию "беспокойные воины" за Данов в АоС надо конкретные города грабить. Есть такое дело или любые английские подойдут?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Январь 2016, 19:45

              kosoy777, любые города любой из фракций саксов. про пиктов и разных кельтов не уверен. и еще - только грабеж, без захвата. если занять какой-нибудь из городов до выполнения квеста, задание будет провалено.

              для TtK, с повышенной стоимостью военных операций, за данов годится такой хинт: пока сухопутная армия пополняется и плывет к островам, флот сразу плывет к Уэльсу, чтобы открыть фракцию, что воюет с Мерсией. это нужно, чтобы вступить на ее стороне в войну с Мерсией и сразу затем флотом разграбить Лондон, не вступая в войну со всеми саксами сразу. впрочем, можно и сразу ограбить Лондон, заполучив войну не только с Нортумбрией и Мерсией, но и с Уэссексом и Кентом. это добавит драйва - сколько я от этих граждан бегал по Британии! и маневрировал и брал города на опережение, и разгонял их войска по ночам...

              независимо от решения этого мини-квеста флот затем отправляется в сторону Гибралтара и Средиземного моря - грабить все города франков, астурийцев и прочих, что плохо защищены. Так мои викинги доплыли до Сицилии, по пути установив торговые сношения с муслимами) деньги от этих грабежей поддерживают сухопутную армию, которая тоже грабит, но из-за вынужденной малочисленности чаще маневрирует (+ зимой передвижение сильно ограничено).

                aleks1612

                  43

                  0

                  0

                  1

                  11
                • Статус:Ополченец

                Дата: 17 Январь 2016, 19:47


                У меня на удивление впервые пережили переселение орды Вандалов, Остготов, Вестготов - теперь активно развиваются и создали свою мощную коалицию против германцев и ЗРИ, сменив Религию на Латинское Христианство. Причем развиваются с ужасающей скоростью я пока за Аланов кое как отстроил города до 2 уровня у них уже 3-4 уровни. И стеков по 5+ :0162:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Январь 2016, 20:00

                  aleks1612, вот ведь что поджопник животворящий в виде +1 уровня стартового империума с фракциями делает :D
                  отличное развитие событий - ведь это одни из самых интересных фракций игры :006: . и наконец-то они не убились о римлян и не были поглощены безликими германскими минорами.

                    kosoy777

                      55

                      0

                      0

                      0

                      11
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 17 Январь 2016, 20:08

                    rawhide

                    и еще - только грабеж, без захвата. если занять какой-нибудь из городов до выполнения квеста, задание будет провалено.

                    А если занять город франков, а не саксов, все равно провал? Я так занимал ближайший к англии городок (много денег кстати дают за разграбление и оккупацию), нанимал там вторую армию и пополнял флот, попутно качаясь на мятежниках. Кстати, где можно увидеть, к какой культуре принадлежит фракция, кельты они там или саксы?

                      aleks1612

                        43

                        0

                        0

                        1

                        11
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 17 Январь 2016, 21:01

                      rawhide, ну мы с ними вместе грабили приграничные города ЗРИ и ВРИ отбили несколько стеков Гуннов, я Вандалов пару раз спас от верной гибели. Единственное щас Вандалы утихли их полностью взяли в кольцо Готы а у тех видимо нету права прохода...
                      Кстати про баг начал за Аланов новую компанию и Аланские копейщики опять исчезли из найма еще до заселения...Они исчезают через 5-10 ходов после апгрейда...
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 15:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики