Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 17 Январь 2016, 21:06

    kosoy777

    А если занять город франков, а не саксов, все равно провал?
    не знаю, я так не пробовал. но судя по тому квесту, что приходит сразу вслед за первым, то да, все это завязано на отсутствие у данов земель, кроме стартовых.
    точно сказать не могу, увы.
    впрочем, с проваленным стартовым квестом даже интереснее жить - со штрафами к лояльности и общественному порядку)

    kosoy777

    Кстати, где можно увидеть, к какой культуре принадлежит фракция, кельты они там или саксы?
    , емнип, это можно определить по крохотным иконкам над портретами правителей в меню дипломатии.

      kosoy777

        55

        0

        0

        0

        11
      • Статус:Рекрут

      Дата: 17 Январь 2016, 21:39

      rawhide

      емнип, это можно определить по крохотным иконкам над портретами правителей в меню дипломатии.

      Что-то я не нашел, можно скрин для особо одаренных?

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 17 Январь 2016, 21:43

        kosoy777, да, точно. там только морда отношений и иконка религии показывается. значит, только на логику опираться - кто есть кто). по именам генералов и самим названиям фракций очень легко отличить бритов, ирландцев, пиктов и проч от саксов и друг от друга :0182:

          valerius

            1 709

            25

            1

            82

            1 668
          • Статус:Охотник

          Дата: 17 Январь 2016, 23:05

          rawhide забытые царства(новые государства Армения и пр.) с вашим модом играбельны?
          Прошу простить если этот вопрос ранее задавали просто Я очень долго не играл в Аттилу и листать тонны страниц... не охилю:)

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 18 Январь 2016, 00:57

            valerius, ограниченно совместимы.
            то есть, тот же армянский мод из Forgotten Realms можно запустить двумя способами.
            а) как рескин и переделку Аи-фракции. для этого нужно файл армянского мода переименовать так, чтобы он загружался игрой позже ТТК (например. ZZZZ_. в таком режиме Армения будет неиграбельна, но это будет полноценная АИ-фракция. и можно будет нанимать ее войска, если покорить эту страну (сделать данником).

            б) можно играть за саму Армению. для этого нужно переименовать файл этого мода из Forgotten Realms так, чтобы игра его загружала прежде TtK (например @@@@@@@___). тогда будет задействован стартпоз Армянского мода, армения будет доступны для выбора в меню фракций итп. но станут неактивны все настройки стартпоза ttk. из них главные - это отсутствие наемных онагров на суше и наемных кораблей с метательными машинами или греческим огнем, стартовая дипломатия, стартовые армии (втч правильные готы, вандалы и бургунды). в принципе, невелика цена за возможность сыграть за Великую Армению ;)

              триарх

                5 424

                85

                16

                480

                10 126
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 18 Январь 2016, 01:49

              rawhide

              в AoC конфедерация запрещена СА через скрипты. как и смена религии

              Очень жаль, значит придется рвать договоры и выпиливать Кент и Уэссекс для контроля над Англией, не очень хочется репутацию подмочить у правителя :0182:

              rawhide

              емнип, лишь через содержание. но и так я бы подождал с этим. в AoC денег не так и много. особенно к концу кампании. а строительство и перестройка зданий стоят сейчас слишком много. и прочие радости, вроде удорожания войск не только от роста империума, но и в связи с развитием военного дела и политических институтов.

              Это я успел заметить - разграбил и занял поселение - столицу провы (это нормально, что за нее дали почти 20 000 монет?), думал, вот я сейчас отстроюсь то, починил повреждения (минус несколько тысяч) и увидел, что апгрейд поселения земледельцев на 2-ой уровень стоит больше 10 000 :017: С ударными темпами экономики пришлось повременить - запилил свинцовые и злотокузнечные разработки - на них хватило. Это вы удачно сделали с постройками, как и с временем перестройки - экономика теперь дело серьезное и затратное, а главное - не быстрое :006: А сколько ходов будет идти перестройка чужой культуры, надеюсь не меньше 10?
              Кстати, введенные вами в дерево технологий описания на английском - так и должно быть?
              Спойлер (скрытая информация)

              по которым возникло несколько вопросов: что значит "кроме римских" на втором скрине? плюс, этот тех дает скидку на 30% и удорожание на 10% - смысл тогда вообще подорожания? Так же, на втором и третьем скрине эффекты подорожания одинаковые (10%), а эффекты в древе не суммируются при развитии, а дополняются, значит с развитием теха ничего не происходит. Имхо, у таких техов на проф.армию вообще бы убрать бонусы на скидки, поскольку профессиональная армия требовала огромных затрат, в отличие от ополчения. А в игре с развитием качества войск игрок наоборот ловит плюшки на удешевление подготовки и найма элитных армий, когда все должно быть наоборот: за регулярную и качественную армию нужно много и часто платить.

              rawhide

              скорее всего, это религиозный вопрос влияет. либо они союзники или просто друзья ваших врагов. или репутация плохая. или напасть хотят. тысячи причин)

              Нет-нет, минусов в отношениях нет вообще, одни плюсы и отношения улучшаются. Причем, с дипломатией какие-то странности: франки воюют с Аквитанией и Гасконью, я заключил ненападение с франками, а затем договоры с ними, причем отношения с ними не ухудшились из-за этого (что обычно бывает, когда контактируешь с врагами какой-то фракции):
              Спойлер (скрытая информация)

              а вот с франками ухудшились:
              Спойлер (скрытая информация)

              Так же нет минусов и в отношениях с лангобардами - хотя они и франки друг друга ненавидят, причем уломать на торговлю лангобардов удалось только за большую сумму, а франков не удалось до сих пор.
              Так же, замечу, что религиозная предвзятость намертво обрубает торговлю с фракциями-иноверцами (-40) в отношениях, хотя в торговле принадлежность к той или иной вере особо ни на что не влияла, учитывая, что всякую экзотику тогдашние "эуропейцы" закупали как раз у арабов.
              По поводу трейтов:
              Спойлер (скрытая информация)

              трудности перевода :0162: Я так понимаю, это следует читать как: "самооборона от агента +10 - шанс ранить напавших" и "-5% шанс вражеского агента на успех"?
              Так же, rawhide, в связи с тем, что вы изменили систему морали, возник животрепещущий вопрос по поводу "дружественного огня" - собственные отряды теперь часто разбегаются от того, что в них попадают собственные свистящие стрелы, как так? Ведь это же свои стрелы и свои свистки, а они от них разбегаются. Когда лучники стреляют скопом, то они таким образом часто сбивают мораль самим себе же :0162:
              И вы что-то делали с "усталостью от войны", а то у меня появился её первый уровень, потом вышло сразу два сообщения что она и падает и растет, а когда я спустя пару ходов навел на нее курсор, то был уже второй уровень без оповещения об этом, неожиданно, но интересно :0182:
              Так же у этого флота твориться какая-то фигня - он с момента вербовки каждый ход несет небоевые потери (от чего?), просто плавая вдоль берега туда-обратно:
              Спойлер (скрытая информация)

              Даны, наконец то перестали сидеть дома, сначала отравили в Нортумбрию агента, а затем с армией поплыл сам конунг:
              Спойлер (скрытая информация)

              которого встретили у берегов полтора стека англичан во главе с королем - я думал хана данам, в вот хрен: сухопутные отряды на грузовых кораблях с двух сторон - в итоге датчане отбили нападение англов, утопив один из стеков и побив другой:
              Спойлер (скрытая информация)

              а затем добили следующим ходом второй стек и поплыли обратно домой, судя по всему, расхотелось высаживаться :0142:
              Что это вообще означает, что за 2%? там еще в пуле бывает такая же штука на 7% и 8% процентов
              Спойлер (скрытая информация)

              проценты к чему это дает, специально проверял, ставя вербовщику эту штуку на 8% - никаких отличий у новобранцев нет, что с нею, что без неё.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Январь 2016, 08:32

                триарх

                Это я успел заметить - разграбил и занял поселение - столицу провы (это нормально, что за нее дали почти 20 000 монет?)
                при захвате с разграблением - нормально). а если еще прокачать рейдерские перки генералам...
                это балансирует другой момент:

                триарх

                думал, вот я сейчас отстроюсь то, починил повреждения (минус несколько тысяч) и увидел, что апгрейд поселения земледельцев на 2-ой уровень стоит больше 10 000 :017: С ударными темпами экономики пришлось повременить

                триарх

                А сколько ходов будет идти перестройка чужой культуры, надеюсь не меньше 10?
                сплавайте к язычникам или муслимам, и узнаете, хехе :008: .
                19 ходов для перестройки главного здания не хотите? :0182: в гранкампании такое видел - когда население совершенно не ассимилировано. да еще иноверцы)). да и цены ассимиляции сильнее зависят от процента лояльных подданных.

                триарх

                Кстати, введенные вами в дерево технологий описания на английском - так и должно быть?
                еще бы. все новые записи TtK и некоторых дополнительных модов я добавляю в рус. локализацию - чтобы они вообще отображались в игре у тех, кто играет не на англоверсии. все остальное меня не интересует).

                триарх

                по которым возникло несколько вопросов: что значит "кроме римских" на втором скрине?
                гм, а вы не помните этот эффект в гранкампании? он изначально относится к набору римлянами федератов, потому так и обозван CA. то есть "-30% за каждый отряд, кроме римских", следует читать как "-30% за каждый отряд, набранный у вассалов и данников".

                триарх

                плюс, этот тех дает скидку на 30% и удорожание на 10% - смысл тогда вообще подорожания?
                все верно. свои отряды становятся дороже. отряды федератов (вассалов) - дешевле. лишний повод вместо прямой экспансии на поздних стадиях сосредоточиться на непрямом контроле территорий. тем более, что такие земли тоже идут в зачет для условий победы.

                триарх

                Так же, на втором и третьем скрине эффекты подорожания одинаковые (10%), а эффекты в древе не суммируются при развитии, а дополняются, значит с развитием теха ничего не происходит.
                камрад, вредно не спать по ночам))) и мне тоже.
                с развитием технологий войска становятся все дороже, но непрямым способом. то есть, если прописано, что тех увеличивает на 10% расходы на телохранителей, тяжелую конницу и тяжелую пехоту, значит отряд пеших телохранителей становится дороже на 20%: на 10% как дружина ярла, и на 10%, как тяж. пех. и так далее.

                а вот по поводу итоговых расчетов, тут не совсем понятно. вы имеете ввиду, что последовательность +10%->+10%->+10% бесполезна, и в этом случае должно стоять +10->+20->+30%? надо проверить. по мне так каждые следующие 10% добавляются к актуальной на данный момент цене. иначе зачем в ваниле полно последовательных эффектов на -5% содержания? :038:

                триарх

                хотя в торговле принадлежность к той или иной вере особо ни на что не влияла, учитывая, что всякую экзотику тогдашние "эуропейцы" закупали как раз у арабов.
                хехе, учитывая, что торговлю с арабами вели при каролингах одни евреи, то как же не влияла :0182: а муслимские завоевания обрубили 90% торговых связей европейцев с Востоком.

                триарх

                трудности перевода :0162:
                а хз. я в переводных трейтах не разбираюсь.

                триарх

                Так же, rawhide, в связи с тем, что вы изменили систему морали, возник животрепещущий вопрос по поводу "дружественного огня" - собственные отряды теперь часто разбегаются от того, что в них попадают собственные свистящие стрелы, как так? Ведь это же свои стрелы и свои свистки, а они от них разбегаются. Когда лучники стреляют скопом, то они таким образом часто сбивают мораль самим себе же :0162:
                а вы как хотели?)) дружественный огонь - не шутка. по идее, он должен деморализовать даже больше вражеского, так что то, что у меня штраф от него вдвое слабее - это еще послабление :008:
                нужно лучше контролировать, какой отряд что делает.

                триарх

                Так же у этого флота твориться какая-то фигня - он с момента вербовки каждый ход несет небоевые потери (от чего?), просто плавая вдоль берега туда-обратно:
                есть две возможные причины. а) он таки отходит от берега - а небоевые потери в море сейчас более чувствительны (в ваниле они были минимальны). и б) это результат падения огрызации флота. то есть, мораль соединения падает, генерал проводит децимацию, и так далее. мне так поначалу пару раз приходилось делать.

                триарх

                Что это вообще означает, что за 2%? там еще в пуле бывает такая же штука на 7% и 8% процентов
                исходя из названия трейта и того, что все штуки с апгрейдами щитов СА в AoC относятся к параметру защиты с щитом, то это увеличение бонуса melee_defence от щита. то, что это малозаметно - понятно. чем ниже исходный параметр юнита, тем меньше влияют эти 2-8% добавки. зачем этот анч нужен в таком виде - не знаю.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 18 Январь 2016, 09:18

                  триарх

                  А сколько ходов будет идти перестройка чужой культуры, надеюсь не меньше 10?

                  Этого нельзя делать. Открытый чит игроку - снести чужую постройку и построить свою быстрее чем перестраивать. Аи так не делает никогда и страдает. Я наоборот. сократил вдвое время перестройки в сравнении с постройкой заново - но вдвое же увеличил цену. У Аи денег больше, ему не в лом, а игроку - задумаешься.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 18 Январь 2016, 09:23

                    Савромат

                    Этого нельзя делать. Открытый чит игроку - снести чужую постройку и построить свою быстрее чем перестраивать.
                    думаете, я это не учел? :0182: ничуть не быстрее.
                    1) АИ это совсем не нужно, потому это действует только для игрока.

                    2) строительство главных зданий с нуля тоже занимает больше времени (тоже игроку). ведь эта постройка в легендарике включает в себя и укрепление институтов власти на данной территории, и культурную/религиозную ассимиляцию и проч., потому этот процесс не может занимать всего лишь полгода-год.
                    разве что разрушить и построить свое здание с нуля - дешевле, чем конвертировать постройку. особенно при значительном проценте не ассимилированных поданных. но точно не быстрее. при уровне ассимиляции населения, близкому к максимуму, стоимость этих двух действий выравнивается

                    АИ это все только мешает, так что он избавлен от подобных штук, для него действует лишь ванильная формула зависимости стоимости строительства от количества приверженцев госрелигии (в легендарике игры = процент асимилированных, лояльных поданных). я чуть увеличил в ней разброс, но и все.

                      андрейСС

                        12

                        0

                        0

                        0

                        4
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 18 Январь 2016, 11:48

                      А это нормально, что фракции вообще не захватывают мятежные города? За 25 ходов на карте появилось уже 9 штук и всем на них пофиг. Гунны и так пол карты разфигачили, так еще и эти стоят пустуют. Походу пока я их сам не захвачу, никто к ним интереса не проявит.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики