Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 135

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 986
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 084
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 986
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 084
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 227
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 652
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 227
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 652
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 986
          Imperial
          29
          Imperial
          651
          Imperial
          12 084
          Imperial
          2

          Дата: 17 Январь 2016, 21:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

          А если занять город франков, а не саксов, все равно провал?
          не знаю, я так не пробовал. но судя по тому квесту, что приходит сразу вслед за первым, то да, все это завязано на отсутствие у данов земель, кроме стартовых.
          точно сказать не могу, увы.
          впрочем, с проваленным стартовым квестом даже интереснее жить - со штрафами к лояльности и общественному порядку)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosoy777

          Кстати, где можно увидеть, к какой культуре принадлежит фракция, кельты они там или саксы?
          , емнип, это можно определить по крохотным иконкам над портретами правителей в меню дипломатии.
            kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            161
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            40
            Imperial
            0

            Дата: 17 Январь 2016, 21:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            емнип, это можно определить по крохотным иконкам над портретами правителей в меню дипломатии.

            Что-то я не нашел, можно скрин для особо одаренных?
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 986
              Imperial
              29
              Imperial
              651
              Imperial
              12 084
              Imperial
              2

              Дата: 17 Январь 2016, 21:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, точно. там только морда отношений и иконка религии показывается. значит, только на логику опираться - кто есть кто). по именам генералов и самим названиям фракций очень легко отличить бритов, ирландцев, пиктов и проч от саксов и друг от друга :0182:
                Valerius
                • Imperial
                Imperial
                2 234
                Imperial
                38
                Imperial
                123
                Imperial
                2 509
                Imperial
                4

                Дата: 17 Январь 2016, 23:05

                rawhide забытые царства(новые государства Армения и пр.) с вашим модом играбельны?
                Прошу простить если этот вопрос ранее задавали просто Я очень долго не играл в Аттилу и листать тонны страниц... не охилю:)
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 986
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  651
                  Imperial
                  12 084
                  Imperial
                  2

                  Дата: 18 Январь 2016, 00:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ограниченно совместимы.
                  то есть, тот же армянский мод из Forgotten Realms можно запустить двумя способами.
                  а) как рескин и переделку Аи-фракции. для этого нужно файл армянского мода переименовать так, чтобы он загружался игрой позже ТТК (например. ZZZZ_. в таком режиме Армения будет неиграбельна, но это будет полноценная АИ-фракция. и можно будет нанимать ее войска, если покорить эту страну (сделать данником).

                  б) можно играть за саму Армению. для этого нужно переименовать файл этого мода из Forgotten Realms так, чтобы игра его загружала прежде TtK (например @@@@@@@___). тогда будет задействован стартпоз Армянского мода, армения будет доступны для выбора в меню фракций итп. но станут неактивны все настройки стартпоза ttk. из них главные - это отсутствие наемных онагров на суше и наемных кораблей с метательными машинами или греческим огнем, стартовая дипломатия, стартовые армии (втч правильные готы, вандалы и бургунды). в принципе, невелика цена за возможность сыграть за Великую Армению ;)
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    15 251
                    Imperial
                    17

                    Дата: 18 Январь 2016, 01:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    в AoC конфедерация запрещена СА через скрипты. как и смена религии

                    Очень жаль, значит придется рвать договоры и выпиливать Кент и Уэссекс для контроля над Англией, не очень хочется репутацию подмочить у правителя :0182:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    емнип, лишь через содержание. но и так я бы подождал с этим. в AoC денег не так и много. особенно к концу кампании. а строительство и перестройка зданий стоят сейчас слишком много. и прочие радости, вроде удорожания войск не только от роста империума, но и в связи с развитием военного дела и политических институтов.

                    Это я успел заметить - разграбил и занял поселение - столицу провы (это нормально, что за нее дали почти 20 000 монет?), думал, вот я сейчас отстроюсь то, починил повреждения (минус несколько тысяч) и увидел, что апгрейд поселения земледельцев на 2-ой уровень стоит больше 10 000 :017: С ударными темпами экономики пришлось повременить - запилил свинцовые и злотокузнечные разработки - на них хватило. Это вы удачно сделали с постройками, как и с временем перестройки - экономика теперь дело серьезное и затратное, а главное - не быстрое :006: А сколько ходов будет идти перестройка чужой культуры, надеюсь не меньше 10?
                    Кстати, введенные вами в дерево технологий описания на английском - так и должно быть?
                    Спойлер (скрытая информация)

                    по которым возникло несколько вопросов: что значит "кроме римских" на втором скрине? плюс, этот тех дает скидку на 30% и удорожание на 10% - смысл тогда вообще подорожания? Так же, на втором и третьем скрине эффекты подорожания одинаковые (10%), а эффекты в древе не суммируются при развитии, а дополняются, значит с развитием теха ничего не происходит. Имхо, у таких техов на проф.армию вообще бы убрать бонусы на скидки, поскольку профессиональная армия требовала огромных затрат, в отличие от ополчения. А в игре с развитием качества войск игрок наоборот ловит плюшки на удешевление подготовки и найма элитных армий, когда все должно быть наоборот: за регулярную и качественную армию нужно много и часто платить.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    скорее всего, это религиозный вопрос влияет. либо они союзники или просто друзья ваших врагов. или репутация плохая. или напасть хотят. тысячи причин)

                    Нет-нет, минусов в отношениях нет вообще, одни плюсы и отношения улучшаются. Причем, с дипломатией какие-то странности: франки воюют с Аквитанией и Гасконью, я заключил ненападение с франками, а затем договоры с ними, причем отношения с ними не ухудшились из-за этого (что обычно бывает, когда контактируешь с врагами какой-то фракции):
                    Спойлер (скрытая информация)

                    а вот с франками ухудшились:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Так же нет минусов и в отношениях с лангобардами - хотя они и франки друг друга ненавидят, причем уломать на торговлю лангобардов удалось только за большую сумму, а франков не удалось до сих пор.
                    Так же, замечу, что религиозная предвзятость намертво обрубает торговлю с фракциями-иноверцами (-40) в отношениях, хотя в торговле принадлежность к той или иной вере особо ни на что не влияла, учитывая, что всякую экзотику тогдашние "эуропейцы" закупали как раз у арабов.
                    По поводу трейтов:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    трудности перевода :0162: Я так понимаю, это следует читать как: "самооборона от агента +10 - шанс ранить напавших" и "-5% шанс вражеского агента на успех"?
                    Так же, rawhide, в связи с тем, что вы изменили систему морали, возник животрепещущий вопрос по поводу "дружественного огня" - собственные отряды теперь часто разбегаются от того, что в них попадают собственные свистящие стрелы, как так? Ведь это же свои стрелы и свои свистки, а они от них разбегаются. Когда лучники стреляют скопом, то они таким образом часто сбивают мораль самим себе же :0162:
                    И вы что-то делали с "усталостью от войны", а то у меня появился её первый уровень, потом вышло сразу два сообщения что она и падает и растет, а когда я спустя пару ходов навел на нее курсор, то был уже второй уровень без оповещения об этом, неожиданно, но интересно :0182:
                    Так же у этого флота твориться какая-то фигня - он с момента вербовки каждый ход несет небоевые потери (от чего?), просто плавая вдоль берега туда-обратно:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Даны, наконец то перестали сидеть дома, сначала отравили в Нортумбрию агента, а затем с армией поплыл сам конунг:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    которого встретили у берегов полтора стека англичан во главе с королем - я думал хана данам, в вот хрен: сухопутные отряды на грузовых кораблях с двух сторон - в итоге датчане отбили нападение англов, утопив один из стеков и побив другой:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    а затем добили следующим ходом второй стек и поплыли обратно домой, судя по всему, расхотелось высаживаться :0142:
                    Что это вообще означает, что за 2%? там еще в пуле бывает такая же штука на 7% и 8% процентов
                    Спойлер (скрытая информация)

                    проценты к чему это дает, специально проверял, ставя вербовщику эту штуку на 8% - никаких отличий у новобранцев нет, что с нею, что без неё.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 986
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      651
                      Imperial
                      12 084
                      Imperial
                      2

                      Дата: 18 Январь 2016, 08:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Это я успел заметить - разграбил и занял поселение - столицу провы (это нормально, что за нее дали почти 20 000 монет?)
                      при захвате с разграблением - нормально). а если еще прокачать рейдерские перки генералам...
                      это балансирует другой момент:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      думал, вот я сейчас отстроюсь то, починил повреждения (минус несколько тысяч) и увидел, что апгрейд поселения земледельцев на 2-ой уровень стоит больше 10 000 :017: С ударными темпами экономики пришлось повременить

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      А сколько ходов будет идти перестройка чужой культуры, надеюсь не меньше 10?
                      сплавайте к язычникам или муслимам, и узнаете, хехе :008: .
                      19 ходов для перестройки главного здания не хотите? :0182: в гранкампании такое видел - когда население совершенно не ассимилировано. да еще иноверцы)). да и цены ассимиляции сильнее зависят от процента лояльных подданных.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Кстати, введенные вами в дерево технологий описания на английском - так и должно быть?
                      еще бы. все новые записи TtK и некоторых дополнительных модов я добавляю в рус. локализацию - чтобы они вообще отображались в игре у тех, кто играет не на англоверсии. все остальное меня не интересует).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      по которым возникло несколько вопросов: что значит "кроме римских" на втором скрине?
                      гм, а вы не помните этот эффект в гранкампании? он изначально относится к набору римлянами федератов, потому так и обозван CA. то есть "-30% за каждый отряд, кроме римских", следует читать как "-30% за каждый отряд, набранный у вассалов и данников".

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      плюс, этот тех дает скидку на 30% и удорожание на 10% - смысл тогда вообще подорожания?
                      все верно. свои отряды становятся дороже. отряды федератов (вассалов) - дешевле. лишний повод вместо прямой экспансии на поздних стадиях сосредоточиться на непрямом контроле территорий. тем более, что такие земли тоже идут в зачет для условий победы.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Так же, на втором и третьем скрине эффекты подорожания одинаковые (10%), а эффекты в древе не суммируются при развитии, а дополняются, значит с развитием теха ничего не происходит.
                      камрад, вредно не спать по ночам))) и мне тоже.
                      с развитием технологий войска становятся все дороже, но непрямым способом. то есть, если прописано, что тех увеличивает на 10% расходы на телохранителей, тяжелую конницу и тяжелую пехоту, значит отряд пеших телохранителей становится дороже на 20%: на 10% как дружина ярла, и на 10%, как тяж. пех. и так далее.

                      а вот по поводу итоговых расчетов, тут не совсем понятно. вы имеете ввиду, что последовательность +10%->+10%->+10% бесполезна, и в этом случае должно стоять +10->+20->+30%? надо проверить. по мне так каждые следующие 10% добавляются к актуальной на данный момент цене. иначе зачем в ваниле полно последовательных эффектов на -5% содержания? :038:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      хотя в торговле принадлежность к той или иной вере особо ни на что не влияла, учитывая, что всякую экзотику тогдашние "эуропейцы" закупали как раз у арабов.
                      хехе, учитывая, что торговлю с арабами вели при каролингах одни евреи, то как же не влияла :0182: а муслимские завоевания обрубили 90% торговых связей европейцев с Востоком.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      трудности перевода :0162:
                      а хз. я в переводных трейтах не разбираюсь.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Так же, rawhide, в связи с тем, что вы изменили систему морали, возник животрепещущий вопрос по поводу "дружественного огня" - собственные отряды теперь часто разбегаются от того, что в них попадают собственные свистящие стрелы, как так? Ведь это же свои стрелы и свои свистки, а они от них разбегаются. Когда лучники стреляют скопом, то они таким образом часто сбивают мораль самим себе же :0162:
                      а вы как хотели?)) дружественный огонь - не шутка. по идее, он должен деморализовать даже больше вражеского, так что то, что у меня штраф от него вдвое слабее - это еще послабление :008:
                      нужно лучше контролировать, какой отряд что делает.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Так же у этого флота твориться какая-то фигня - он с момента вербовки каждый ход несет небоевые потери (от чего?), просто плавая вдоль берега туда-обратно:
                      есть две возможные причины. а) он таки отходит от берега - а небоевые потери в море сейчас более чувствительны (в ваниле они были минимальны). и б) это результат падения огрызации флота. то есть, мораль соединения падает, генерал проводит децимацию, и так далее. мне так поначалу пару раз приходилось делать.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Что это вообще означает, что за 2%? там еще в пуле бывает такая же штука на 7% и 8% процентов
                      исходя из названия трейта и того, что все штуки с апгрейдами щитов СА в AoC относятся к параметру защиты с щитом, то это увеличение бонуса melee_defence от щита. то, что это малозаметно - понятно. чем ниже исходный параметр юнита, тем меньше влияют эти 2-8% добавки. зачем этот анч нужен в таком виде - не знаю.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 119
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 828
                        Imperial
                        27 872
                        Imperial
                        58

                        Дата: 18 Январь 2016, 09:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        А сколько ходов будет идти перестройка чужой культуры, надеюсь не меньше 10?

                        Этого нельзя делать. Открытый чит игроку - снести чужую постройку и построить свою быстрее чем перестраивать. Аи так не делает никогда и страдает. Я наоборот. сократил вдвое время перестройки в сравнении с постройкой заново - но вдвое же увеличил цену. У Аи денег больше, ему не в лом, а игроку - задумаешься.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 986
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          651
                          Imperial
                          12 084
                          Imperial
                          2

                          Дата: 18 Январь 2016, 09:23

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Этого нельзя делать. Открытый чит игроку - снести чужую постройку и построить свою быстрее чем перестраивать.
                          думаете, я это не учел? :0182: ничуть не быстрее.
                          1) АИ это совсем не нужно, потому это действует только для игрока.

                          2) строительство главных зданий с нуля тоже занимает больше времени (тоже игроку). ведь эта постройка в легендарике включает в себя и укрепление институтов власти на данной территории, и культурную/религиозную ассимиляцию и проч., потому этот процесс не может занимать всего лишь полгода-год.
                          разве что разрушить и построить свое здание с нуля - дешевле, чем конвертировать постройку. особенно при значительном проценте не ассимилированных поданных. но точно не быстрее. при уровне ассимиляции населения, близкому к максимуму, стоимость этих двух действий выравнивается

                          АИ это все только мешает, так что он избавлен от подобных штук, для него действует лишь ванильная формула зависимости стоимости строительства от количества приверженцев госрелигии (в легендарике игры = процент асимилированных, лояльных поданных). я чуть увеличил в ней разброс, но и все.
                            андрейСС
                            • Imperial
                            Imperial
                            19
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            9
                            Imperial
                            0

                            Дата: 18 Январь 2016, 11:48

                            А это нормально, что фракции вообще не захватывают мятежные города? За 25 ходов на карте появилось уже 9 штук и всем на них пофиг. Гунны и так пол карты разфигачили, так еще и эти стоят пустуют. Походу пока я их сам не захвачу, никто к ним интереса не проявит.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Дек 2017, 12:11
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики