Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 514 · Просмотров: 234 098

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 830

    26

    2

    512

    8 335
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Татарин

      828

      30

      1

      152

      954
    • Статус:Центурион

    Дата: 18 Январь 2016, 12:10

    Майн гот, что это за волколапые оборотни-кинологи у германских фракций????? :035: :035: :035:

      rawhide

        6 830

        26

        2

        512

        8 335
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Январь 2016, 12:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно ненормально. но это скорее рэндомный результат, т.к. все настройки приоритетов АИ на этот раз корректные. я такое наблюдал и в ваниле (в частности, из-за этого иной раз возникающего "особого" отношения АИ-фракций к ребелам, CA в патче, вместе с которым вышел "Последний Римлянин", урезали "серым" мятежникам восполнение и возможности развития.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это фольклорная шутка, в количестве 1 шт на фракцию) в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь это был юнит-посвящение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - одному из авторов ютубовского проекта Total War Machinima

        Татарин

          828

          30

          1

          152

          954
        • Статус:Центурион

        Дата: 18 Январь 2016, 13:43

        Раз пошла такая пьянка - даешь медвежью кавалерию славянским фракциям! :041:

          rawhide

            6 830

            26

            2

            512

            8 335
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Январь 2016, 14:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, шутка, которая повторяется в моде дважды, становится прошлогодним тульским пряником, которым потом бьют по голове автора мода :041:
          понимаю, что эти волколаки - уже за гранью ада))

            триарх

              6 016

              113

              17

              499

              11 903
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 18 Январь 2016, 14:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            при захвате с разграблением - нормально). а если еще прокачать рейдерские перки генералам...

            Замечательно, кстати, доходы от простого разграбления можно было тоже чуть повысить, сейчас пропорция была такая: 20 000 при захвате и грабеже, почти 7000 при грабеже, можно сделать грабеж побольше, поскольку даже просто разграбление достаточно крупного поселения в те времена значительно обогащали грабителей. С другой стороны, разве не должен быть просто грабеж доходнее грабежа и оккупации? В одном случае утаскивается или уничтожается все из города, в другом в ограбленном городе еще нужно как то налаживать жизнь, чтобы новые подданные смогли хоть как-то продолжить свое существование :038:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            сплавайте к язычникам или муслимам, и узнаете, хехе :008: .
            19 ходов для перестройки главного здания не хотите? :0182: в гранкампании такое видел - когда население совершенно не ассимилировано. да еще иноверцы)). да и цены ассимиляции сильнее зависят от процента лояльных подданных.

            Отлично, да здравствует ассимиляция :0112:
            а 19 ходов для любого? От уровня развития поселения это не зависит? Помниться, в ГК города 3-4 уровня цивилов варвары перестраивали куда дольше, чем 1-2.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            камрад, вредно не спать по ночам))) и мне тоже.

            Согласен, вредная привычка, не так просто избавиться :)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            с развитием технологий войска становятся все дороже, но непрямым способом. то есть, если прописано, что тех увеличивает на 10% расходы на телохранителей, тяжелую конницу и тяжелую пехоту, значит отряд пеших телохранителей становится дороже на 20%: на 10% как дружина ярла, и на 10%, как тяж. пех. и так далее.

            Вот про этот момент с телохранителями я и не подумал, они ведь тоже пехота/конница, тем более при увеличенном размере отряда.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            а вот по поводу итоговых расчетов, тут не совсем понятно. вы имеете ввиду, что последовательность +10%->+10%->+10% бесполезна, и в этом случае должно стоять +10->+20->+30%? надо проверить. по мне так каждые следующие 10% добавляются к актуальной на данный момент цене. иначе зачем в ваниле полно последовательных эффектов на -5% содержания? :038:

            Вот поэтому лучше проверьте, чтобы все было так, как считаете вы. Поскольку мне вспомнилось, что, к примеру: бонусы на порядок, которые давали гражданские техи (всякие реформы +1, +2 и так далее к порядку) не суммировались, а показывали общее значение на данном этапа. То есть развитие теха на +3 к порядку после теха на +2 не давало еще +3, только +1 к уже существующему.
            Так же, на мой взгляд, следовало бы с техами повысить стоимость найма профессионалов, а не только их содержание.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            хехе, учитывая, что торговлю с арабами вели при каролингах одни евреи, то как же не влияла :0182: а муслимские завоевания обрубили 90% торговых связей европейцев с Востоком.

            Ну я же не могу нанять для этого в игре евреев? :0182: Нужно больше тонкостей дипломатии :D

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            а вы как хотели?)) дружественный огонь - не шутка. по идее, он должен деморализовать даже больше вражеского, так что то, что у меня штраф от него вдвое слабее - это еще послабление :008:
            нужно лучше контролировать, какой отряд что делает.

            Не в этом дело, вы же не забывайте, что свистки деморализуют не только самим фактом попадания в отряд, но еще и тем, что пролетают над сражающимися. Поэтому если лучники свистками ведут огонь из-за спин своих солдат, то мораль падает как раз у стоящих впереди солдат, вот в чем подвох. А с вашими правками морали это теперь очень чревато.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            есть две возможные причины. а) он таки отходит от берега - а небоевые потери в море сейчас более чувствительны (в ваниле они были минимальны). и б) это результат падения огрызации флота. то есть, мораль соединения падает, генерал проводит децимацию, и так далее. мне так поначалу пару раз приходилось делать.

            Он плавал только у Ирландии и берега Уэльса, где нет областей с безвозвратными потерями. При этом значок потерь висит над ним постоянно (при децимации его нет, тем более факт децимации у АИ прописывается, если навести курсор на индикатор сплоченности), впрочем, буду играть дальше - посмотрю, сам факт этого мне показался очень необычным.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            исходя из названия трейта и того, что все штуки с апгрейдами щитов СА в AoC относятся к параметру защиты с щитом, то это увеличение бонуса melee_defence от щита. то, что это малозаметно - понятно. чем ниже исходный параметр юнита, тем меньше влияют эти 2-8% добавки. зачем этот анч нужен в таком виде - не знаю.

            Я пробовал его ставить при найме отрядов с высокой защитой, ни единицы бонуса не добавилось.
            И да, по поводу малозаметности: эффекты кузниц у вас сейчас в АоС 10%-20%, однако при начальных статах брони у юнитов в 6 единиц это дает только 1 единицу, что по сути ничего не меняет (или есть какие-то скрытые бонусы защиты?). Может поэтому лучше привязать к кузницам эффект брони не в процентах в а единицах (+5, +10, +15), тогда роль кузницы и апгрейда станет куда важнее: хороший оружейник мог сделать такой доспех, который в реальности увеличивал бы защищенность его обладателя куда больше, только стоило это очень и очень дорого. Естественно, за все это поднять цену как следует. И, кстати, сейчас кузницы как то привязаны к доступу источника железа или нет? Без железа ковать доспех и оружие не из чего будет.

              Савромат

                22 012

                364

                58

                3 699

                25 060
              • Статус:Император

              Дата: 18 Январь 2016, 14:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              АИ это совсем не нужно, потому это действует только для игрока.

              Опять гандикапы? Фу!

                rawhide

                  6 830

                  26

                  2

                  512

                  8 335
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Январь 2016, 15:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гандикапы гандикапам рознь) одно дело, накачивать Аи бонусами, и совсем другое - не причинить ему вреда дополнительными опциями, которые интересны только игроку, а железке лишь мешают оставаться полноценным противником.

                  Татарин

                    828

                    30

                    1

                    152

                    954
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 18 Январь 2016, 15:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а что конкретно входит в состав мода LVL General (оказался в папке с боевкой)? Поискал инфо в теме Readme, что-то не нашел.

                    rawhide

                      6 830

                      26

                      2

                      512

                      8 335
                    • Статус:Легат

                    Дата: 18 Январь 2016, 15:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    почти 7000 при грабеже, можно сделать грабеж побольше
                    ...игровыми средствами. прокачивайте доход от грабежей в традициях армий и перках генералов. реально почти удвоить его.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    а 19 ходов для любого? От уровня развития поселения это не зависит? Помниться, в ГК города 3-4 уровня цивилов варвары перестраивали куда дольше, чем 1-2.
                    конечно, чем выше уровень, тем дольше и дороже. это я приблизительно назвал - вспомнил один эпизод тестовой кампании. какой там был уровень города - не помню.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Так же, на мой взгляд, следовало бы с техами повысить стоимость найма профессионалов, а не только их содержание.
                    вопрос, справится ли АИ. к цене набора он более чувствителен.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    А с вашими правками морали это теперь очень чревато.
                    ну так у всего есть своя цена))

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    сам факт этого мне показался очень необычным.
                    может фракция обанкротилась и ловит потери от дезертирства?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Может поэтому лучше привязать к кузницам эффект брони не в процентах в а единицах (+5, +10, +15), тогда роль кузницы и апгрейда станет куда важнее
                    увы, это на уровне базовых действий (bonus_value_ID), которые недоступны для редактирования. если найдется программист, который сделает конвертер XML из raw_data в формат TSV или сразу в игровые таблицы - тогда это все (и много другое) можно будет осуществить.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в описании боевки это есть:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    дополнение от 13.01: минимод от камрада papeion. Генералы АИ получают дополнительные ранги. В сочетании с расширенными возможностями полководцев в TtK это заметно усиливает АИ на тактике.

                      Valerius

                        1 920

                        28

                        1

                        98

                        1 954
                      • Статус:Охотник

                      Дата: 18 Январь 2016, 17:39

                      Сколько нужно завоевать поселений в гранд кампании с этим модом? Уже появилось чувство чудовищного раздражения:( какая то 3х провинчатая Иудея имеет 3 Армии а Я со своими 9ю городами и селами по Империю могу позволить себе только 2 армии и один флот, у меня есть однопровинчатый вассал что приравнивает число моих поселений к 10ти.
                      Этих 2х Армий нехватает на банальную защиту от мятежников а кроме них еще и орды врагов лезут со всех сторон...
                      -Я за Хардкор но это ни в какие ворота:)
                      Дело в том что Я пошел на банальный раш окружающих земель ради Империя чтобы хоть как то защититься от врагов и несмотря на пот и кровь Империй не повышается так и стоит у черты хотя он стоял у черты и тогда когда было у меня 6 пров(почему 2 армии? а не 3 вон у Иудеи 3 или 4 армии)

                      Или нужно как в Шарлемане 14-15 пров для повышения? :035:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 22:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики