Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2016, 12:10

        Майн гот, что это за волколапые оборотни-кинологи у германских фракций????? :035: :035: :035:

        Imp
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2016, 12:37

          андрейСС, конечно ненормально. но это скорее рэндомный результат, т.к. все настройки приоритетов АИ на этот раз корректные. я такое наблюдал и в ваниле (в частности, из-за этого иной раз возникающего "особого" отношения АИ-фракций к ребелам, CA в патче, вместе с которым вышел "Последний Римлянин", урезали "серым" мятежникам восполнение и возможности развития.
          Татарин, это фольклорная шутка, в количестве 1 шт на фракцию) в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это был юнит-посвящение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - одному из авторов ютубовского проекта Total War Machinima
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2016, 13:43

            Раз пошла такая пьянка - даешь медвежью кавалерию славянским фракциям! :041:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2016, 14:27

              Татарин, шутка, которая повторяется в моде дважды, становится прошлогодним тульским пряником, которым потом бьют по голове автора мода :041:
              понимаю, что эти волколаки - уже за гранью ада))
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2016, 14:35

                rawhide

                при захвате с разграблением - нормально). а если еще прокачать рейдерские перки генералам...

                Замечательно, кстати, доходы от простого разграбления можно было тоже чуть повысить, сейчас пропорция была такая: 20 000 при захвате и грабеже, почти 7000 при грабеже, можно сделать грабеж побольше, поскольку даже просто разграбление достаточно крупного поселения в те времена значительно обогащали грабителей. С другой стороны, разве не должен быть просто грабеж доходнее грабежа и оккупации? В одном случае утаскивается или уничтожается все из города, в другом в ограбленном городе еще нужно как то налаживать жизнь, чтобы новые подданные смогли хоть как-то продолжить свое существование :038:

                rawhide

                сплавайте к язычникам или муслимам, и узнаете, хехе :008: .
                19 ходов для перестройки главного здания не хотите? :0182: в гранкампании такое видел - когда население совершенно не ассимилировано. да еще иноверцы)). да и цены ассимиляции сильнее зависят от процента лояльных подданных.

                Отлично, да здравствует ассимиляция :0112:
                а 19 ходов для любого? От уровня развития поселения это не зависит? Помниться, в ГК города 3-4 уровня цивилов варвары перестраивали куда дольше, чем 1-2.

                rawhide

                камрад, вредно не спать по ночам))) и мне тоже.

                Согласен, вредная привычка, не так просто избавиться :)

                rawhide

                с развитием технологий войска становятся все дороже, но непрямым способом. то есть, если прописано, что тех увеличивает на 10% расходы на телохранителей, тяжелую конницу и тяжелую пехоту, значит отряд пеших телохранителей становится дороже на 20%: на 10% как дружина ярла, и на 10%, как тяж. пех. и так далее.

                Вот про этот момент с телохранителями я и не подумал, они ведь тоже пехота/конница, тем более при увеличенном размере отряда.

                rawhide

                а вот по поводу итоговых расчетов, тут не совсем понятно. вы имеете ввиду, что последовательность +10%->+10%->+10% бесполезна, и в этом случае должно стоять +10->+20->+30%? надо проверить. по мне так каждые следующие 10% добавляются к актуальной на данный момент цене. иначе зачем в ваниле полно последовательных эффектов на -5% содержания? :038:

                Вот поэтому лучше проверьте, чтобы все было так, как считаете вы. Поскольку мне вспомнилось, что, к примеру: бонусы на порядок, которые давали гражданские техи (всякие реформы +1, +2 и так далее к порядку) не суммировались, а показывали общее значение на данном этапа. То есть развитие теха на +3 к порядку после теха на +2 не давало еще +3, только +1 к уже существующему.
                Так же, на мой взгляд, следовало бы с техами повысить стоимость найма профессионалов, а не только их содержание.

                rawhide

                хехе, учитывая, что торговлю с арабами вели при каролингах одни евреи, то как же не влияла :0182: а муслимские завоевания обрубили 90% торговых связей европейцев с Востоком.

                Ну я же не могу нанять для этого в игре евреев? :0182: Нужно больше тонкостей дипломатии :D

                rawhide

                а вы как хотели?)) дружественный огонь - не шутка. по идее, он должен деморализовать даже больше вражеского, так что то, что у меня штраф от него вдвое слабее - это еще послабление :008:
                нужно лучше контролировать, какой отряд что делает.

                Не в этом дело, вы же не забывайте, что свистки деморализуют не только самим фактом попадания в отряд, но еще и тем, что пролетают над сражающимися. Поэтому если лучники свистками ведут огонь из-за спин своих солдат, то мораль падает как раз у стоящих впереди солдат, вот в чем подвох. А с вашими правками морали это теперь очень чревато.

                rawhide

                есть две возможные причины. а) он таки отходит от берега - а небоевые потери в море сейчас более чувствительны (в ваниле они были минимальны). и б) это результат падения огрызации флота. то есть, мораль соединения падает, генерал проводит децимацию, и так далее. мне так поначалу пару раз приходилось делать.

                Он плавал только у Ирландии и берега Уэльса, где нет областей с безвозвратными потерями. При этом значок потерь висит над ним постоянно (при децимации его нет, тем более факт децимации у АИ прописывается, если навести курсор на индикатор сплоченности), впрочем, буду играть дальше - посмотрю, сам факт этого мне показался очень необычным.

                rawhide

                исходя из названия трейта и того, что все штуки с апгрейдами щитов СА в AoC относятся к параметру защиты с щитом, то это увеличение бонуса melee_defence от щита. то, что это малозаметно - понятно. чем ниже исходный параметр юнита, тем меньше влияют эти 2-8% добавки. зачем этот анч нужен в таком виде - не знаю.

                Я пробовал его ставить при найме отрядов с высокой защитой, ни единицы бонуса не добавилось.
                И да, по поводу малозаметности: эффекты кузниц у вас сейчас в АоС 10%-20%, однако при начальных статах брони у юнитов в 6 единиц это дает только 1 единицу, что по сути ничего не меняет (или есть какие-то скрытые бонусы защиты?). Может поэтому лучше привязать к кузницам эффект брони не в процентах в а единицах (+5, +10, +15), тогда роль кузницы и апгрейда станет куда важнее: хороший оружейник мог сделать такой доспех, который в реальности увеличивал бы защищенность его обладателя куда больше, только стоило это очень и очень дорого. Естественно, за все это поднять цену как следует. И, кстати, сейчас кузницы как то привязаны к доступу источника железа или нет? Без железа ковать доспех и оружие не из чего будет.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2016, 14:51

                  rawhide

                  АИ это совсем не нужно, потому это действует только для игрока.

                  Опять гандикапы? Фу!
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2016, 15:00

                    Савромат, гандикапы гандикапам рознь) одно дело, накачивать Аи бонусами, и совсем другое - не причинить ему вреда дополнительными опциями, которые интересны только игроку, а железке лишь мешают оставаться полноценным противником.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2016, 15:03

                      rawhide, а что конкретно входит в состав мода LVL General (оказался в папке с боевкой)? Поискал инфо в теме Readme, что-то не нашел.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 января 2016, 15:09

                        триарх

                        почти 7000 при грабеже, можно сделать грабеж побольше
                        ...игровыми средствами. прокачивайте доход от грабежей в традициях армий и перках генералов. реально почти удвоить его.

                        триарх

                        а 19 ходов для любого? От уровня развития поселения это не зависит? Помниться, в ГК города 3-4 уровня цивилов варвары перестраивали куда дольше, чем 1-2.
                        конечно, чем выше уровень, тем дольше и дороже. это я приблизительно назвал - вспомнил один эпизод тестовой кампании. какой там был уровень города - не помню.

                        триарх

                        Так же, на мой взгляд, следовало бы с техами повысить стоимость найма профессионалов, а не только их содержание.
                        вопрос, справится ли АИ. к цене набора он более чувствителен.

                        триарх

                        А с вашими правками морали это теперь очень чревато.
                        ну так у всего есть своя цена))

                        триарх

                        сам факт этого мне показался очень необычным.
                        может фракция обанкротилась и ловит потери от дезертирства?

                        триарх

                        Может поэтому лучше привязать к кузницам эффект брони не в процентах в а единицах (+5, +10, +15), тогда роль кузницы и апгрейда станет куда важнее
                        увы, это на уровне базовых действий (bonus_value_ID), которые недоступны для редактирования. если найдется программист, который сделает конвертер XML из raw_data в формат TSV или сразу в игровые таблицы - тогда это все (и много другое) можно будет осуществить.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Татарин, в описании боевки это есть:

                        rawhide

                        дополнение от 13.01: минимод от камрада papeion. Генералы АИ получают дополнительные ранги. В сочетании с расширенными возможностями полководцев в TtK это заметно усиливает АИ на тактике.
                           Valerius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Охотник

                          Дата: 18 января 2016, 17:39

                          Сколько нужно завоевать поселений в гранд кампании с этим модом? Уже появилось чувство чудовищного раздражения:( какая то 3х провинчатая Иудея имеет 3 Армии а Я со своими 9ю городами и селами по Империю могу позволить себе только 2 армии и один флот, у меня есть однопровинчатый вассал что приравнивает число моих поселений к 10ти.
                          Этих 2х Армий нехватает на банальную защиту от мятежников а кроме них еще и орды врагов лезут со всех сторон...
                          -Я за Хардкор но это ни в какие ворота:)
                          Дело в том что Я пошел на банальный раш окружающих земель ради Империя чтобы хоть как то защититься от врагов и несмотря на пот и кровь Империй не повышается так и стоит у черты хотя он стоял у черты и тогда когда было у меня 6 пров(почему 2 армии? а не 3 вон у Иудеи 3 или 4 армии)

                          Или нужно как в Шарлемане 14-15 пров для повышения? :035:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Сегодня, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики