Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 432 · Просмотров: 275 974

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 395

    26

    2

    541

    8 831
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 395

      26

      2

      541

      8 831
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 169

        13

        2

        277

        3 344
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Савромат

          22 180

          364

          58

          3 709

          25 399
        • Статус:Император

        Дата: 18 Январь 2016, 17:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

        Уже появилось чувство чудовищного раздражения

        А уровень сложности понизить?

          Valerius

            1 956

            33

            1

            100

            2 002
          • Статус:Охотник

          Дата: 18 Январь 2016, 17:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

          Уже появилось чувство чудовищного раздражения

          А уровень сложности понизить?

          Принципиально не понижаю и не перезагружаюсь после поражений:)
          Просто шкала Империя уже стоит на линии и должно же повыситься но не повышается я уже 2 поселения взял после того как шкала у черты встала и результата ноль, раздражение от неведения когда повысится

            Савромат

              22 180

              364

              58

              3 709

              25 399
            • Статус:Император

            Дата: 18 Январь 2016, 17:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Тогда держитесь. Мод как бы и сделан чтобы было сложно. Империй, кстати, зависит не только от числа провинций, там много показателей, в т.ч. исследованные технологии, численность населения и т.д.

              rawhide

                7 395

                26

                2

                541

                8 831
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Январь 2016, 18:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

              Сколько нужно завоевать поселений в гранд кампании с этим модом?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

              Этих 2х Армий нехватает на банальную защиту от мятежников а кроме них еще и орды врагов лезут со всех сторон...
              это стартовый челлендж такой - выжить около 10 лет с 2 армиями и 1 флотом. я его очень люблю, но и меня он порой неслабо достает)
              в среднем второй уровень империума игрок получает к 405 году.

              для справки:
              в TtK уровень империума повышается следующими факторами:

              - захват территорий. +1 за каждый регион. дополнительные очки капают за захват столиц провинций. и столиц фракций.
              - подчинение фракций. +1 за сам факт подчинения и по единице за каждый регион нового данника/вассала. если данник будет разрастаться, бонусы продолжат капать вам.
              - победы в бою +1 за каждую.
              - изучение технологий. +1 за каждую, которую удалось изучить первым среди народов вашей культурной группы (варвары, римляне и персы, кочевники).
              вроде еще что-то было, сейчас все сразу не могу вспомнить.

              уровень империума снижается за
              - потерю регионов
              - предательство союзников
              - досрочный разрыв договоров
              - провальные попытки убийства других правителей
              - поражения
              - сокрушительные поражения
              - и за разграбление городов :0182:
              но с последним могу ошибаться - скорее всего, штрафы к империуму перепутал со штрафом к влиянию правителя.

              PS: там не +1 начисляется, есть какая-то дозировка - сколько за какое событие. единица - это итоговый множитель для каждого типа событий, доступный для быстрой правки.

              в общем, при нормальном развитии с умеренным или даже минимальным расширением и проч, второй уровень в среднем случается к 405 году - в гранкампании.
              к примеру, мои готы вдоволь повоевали на Балканах, приплыли в Ливию, захватили ее, затем Египет и часть Палестины. Атаульф с Аларихом докачались до 7-8 звезд, гоняя ребелов, при этом готам крупно не повезло: на них возбудилась вся персидская свора. и это все еще в состоянии войны с ВРИ. 2 армии, гигантские расстояния между городами, самые мощные противники в игре. в общем, 2 уровень меня спас. я за это время умудрился потерять лишь один город. ах, да. на перестройку римских городов и ассимиляцию населения у меня тоже денег не было, так что не было и гарнизонов: по 1 отряду копейщиков, изредка еще Манафахандс и эхвахс киндинс мит хансэ)

              в тестовой кампании за данов в AoC второй уровень я словил после выполнения начального квеста и последующего захвата Нортумбрии и части Мерсии (а сколько всего было ограблено городов - не сосчитать, многие по 2-3 раза захватывал и грабил). полевых сражений было немного, а техов изучил всего 3 или 4. еще пару валлийских миноров сделал данниками - за деньги и обещание военной помощи.)

                Rup.

                  4 008

                  69

                  5

                  254

                  5 211
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 18 Январь 2016, 18:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а за кого топите то?

                  Valerius

                    1 956

                    33

                    1

                    100

                    2 002
                  • Статус:Охотник

                  Дата: 18 Январь 2016, 19:28

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а за кого топите то?

                  За Аланов)) захватил Сирию, Палестину и часть Малой Азии, кстати получил повышение Империя в 409 году, как раз кстати был почти на последнем издыхании ща очухался:)

                    Rup.

                      4 008

                      69

                      5

                      254

                      5 211
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 18 Январь 2016, 19:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                    За Аланов)) захватил Сирию, Палестину и часть Малой Азии, кстати получил повышение Империя в 409 году, как раз кстати был почти на последнем издыхании ща очухался

                    Ну вот, Ваша ошибка на лицо. :)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                    Дело в том что Я пошел на банальный раш окружающих земель ради Империя чтобы хоть как то защититься от врагов и несмотря на пот и кровь Империй не повышается так и стоит у черты хотя он стоял у черты и тогда когда было у меня 6 пров(почему 2 армии? а не 3 вон у Иудеи 3 или 4 армии)

                    Тут легче через освобождение фракций играть, благо в том районе их хватает. Даже не подчинение, оборон. союзы самое оно. Потом когда ваш вес вырастет, через дипломатию, совместные операции, религию, браки и прочее многие сами пойдут к вам в подчинение. А вес к империю нужно набирать как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь описал, это даже быстрее чем захват земель.
                    А земли нужно освобождать и грабить. Причём через разграбление и оккупацию, за несколько ходов все соки выжал, разрушая постройки и оставил не уничтожая поселение. Пусть достаётся другому, пусть его другие отстраивают. Потом можно сного будет знатно пограбить. :961847914:
                    Главное осесть удачно, прибрежный город с ресурсами лучший вариант. Флот опять же. Или пара-тройка городов, гарнизоны которых друг дружку поддерживают.
                    Такой мой "хитрый план". :008:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    С другой стороны, разве не должен быть просто грабеж доходнее грабежа и оккупации? В одном случае утаскивается или уничтожается все из города, в другом в ограбленном городе еще нужно как то налаживать жизнь

                    Категорически не согласен. При грабеже взял по быстрому что на видном месте лежит и дёру. При оккупации достаточно долгий период при котором можно все соки из населения выжать. :013:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    нужно как то налаживать жизнь, чтобы новые подданные смогли хоть как-то продолжить свое существование

                    Ну я уже описал выше как я поступаю. И это играя за ВРИ, заметьте. А за варваров, дак сам бог геймплей велел. :Odnozubij:

                      Valerius

                        1 956

                        33

                        1

                        100

                        2 002
                      • Статус:Охотник

                      Дата: 18 Январь 2016, 22:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Причём через разграбление и оккупацию, за несколько ходов все соки выжал, разрушая постройки и оставил не уничтожая поселение. Пусть достаётся другому, пусть его другие отстраивают. Потом можно сного будет знатно пограбить.

                      Ага Я так и делаю, базовые города это Антиохия и Тарсус: Они удачно так стоят и друг дружке подкрепы шлют в случае когда один из них осажден и через их порты можно беспрепятственно выходить и заходить даже при осаде, осадят Антиохий и Армия из Тарсуса прямиком через порт в Антиохий попадает и наоборот.
                      Остальные поселения чисто захватывал и разграблял особо не закреплялся в них.
                      Это сейчас укрепляться начал и расширяться а поначалу была бойня и резня с участием даже Белых Гуннов мой грабительский отряд еле слинял от них потеряв половину состава:) зря сунулся на восток даже не грабил а гнался за Византийским легионом, Эфтатлиты оказались какими то неадекватными по нашему не понимают и их тарабарщину не поймешь, на вопрос не видели ли беглых Римлян дали по башке нашему генералу гиндукушким двуручным топором и он бедняга там и остался в месопотамии.

                        aleks1612

                          44

                          0

                          0

                          1

                          11
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 19 Январь 2016, 17:53

                        421 год, стеки Остготов отбивают все отряды Гуннов...
                        Играя за Аланов, имея 20 городов прибыль составляет 35к при минимальных налогах...

                        И сама карта к 421г Аи активно заселяет заброшенные города и захватывает города мятежников
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        для этого помогает мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Sakā

                            1 518

                            14

                            0

                            94

                            764
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 19 Январь 2016, 18:10

                          Ну, захват Испании это легкий отыгрыш, фактически захват этого региона распологает к наращиванию экономической мощи для любой фракции. Да и подальше от германцев.
                          Надо было написать какие-нибудь полезные трейты имеются у правителей или за счет чего так нарастили экономические "мускулы"? Чтобы другим было интересно.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 10:24
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики