Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 18 Январь 2016, 17:46

    valerius

    Уже появилось чувство чудовищного раздражения

    А уровень сложности понизить?

      valerius ответил:

        1 718

        25

        1

        84

        1 684
      • Статус:Охотник

      Дата: 18 Январь 2016, 17:50

      Савромат

      valerius

      Уже появилось чувство чудовищного раздражения

      А уровень сложности понизить?

      Принципиально не понижаю и не перезагружаюсь после поражений:)
      Просто шкала Империя уже стоит на линии и должно же повыситься но не повышается я уже 2 поселения взял после того как шкала у черты встала и результата ноль, раздражение от неведения когда повысится

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 18 Январь 2016, 17:57

        valerius
        Тогда держитесь. Мод как бы и сделан чтобы было сложно. Империй, кстати, зависит не только от числа провинций, там много показателей, в т.ч. исследованные технологии, численность населения и т.д.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Январь 2016, 18:18

          valerius

          Сколько нужно завоевать поселений в гранд кампании с этим модом?

          valerius

          Этих 2х Армий нехватает на банальную защиту от мятежников а кроме них еще и орды врагов лезут со всех сторон...
          это стартовый челлендж такой - выжить около 10 лет с 2 армиями и 1 флотом. я его очень люблю, но и меня он порой неслабо достает)
          в среднем второй уровень империума игрок получает к 405 году.

          для справки:
          в TtK уровень империума повышается следующими факторами:

          - захват территорий. +1 за каждый регион. дополнительные очки капают за захват столиц провинций. и столиц фракций.
          - подчинение фракций. +1 за сам факт подчинения и по единице за каждый регион нового данника/вассала. если данник будет разрастаться, бонусы продолжат капать вам.
          - победы в бою +1 за каждую.
          - изучение технологий. +1 за каждую, которую удалось изучить первым среди народов вашей культурной группы (варвары, римляне и персы, кочевники).
          вроде еще что-то было, сейчас все сразу не могу вспомнить.

          уровень империума снижается за
          - потерю регионов
          - предательство союзников
          - досрочный разрыв договоров
          - провальные попытки убийства других правителей
          - поражения
          - сокрушительные поражения
          - и за разграбление городов :0182:
          но с последним могу ошибаться - скорее всего, штрафы к империуму перепутал со штрафом к влиянию правителя.

          PS: там не +1 начисляется, есть какая-то дозировка - сколько за какое событие. единица - это итоговый множитель для каждого типа событий, доступный для быстрой правки.

          в общем, при нормальном развитии с умеренным или даже минимальным расширением и проч, второй уровень в среднем случается к 405 году - в гранкампании.
          к примеру, мои готы вдоволь повоевали на Балканах, приплыли в Ливию, захватили ее, затем Египет и часть Палестины. Атаульф с Аларихом докачались до 7-8 звезд, гоняя ребелов, при этом готам крупно не повезло: на них возбудилась вся персидская свора. и это все еще в состоянии войны с ВРИ. 2 армии, гигантские расстояния между городами, самые мощные противники в игре. в общем, 2 уровень меня спас. я за это время умудрился потерять лишь один город. ах, да. на перестройку римских городов и ассимиляцию населения у меня тоже денег не было, так что не было и гарнизонов: по 1 отряду копейщиков, изредка еще Манафахандс и эхвахс киндинс мит хансэ)

          в тестовой кампании за данов в AoC второй уровень я словил после выполнения начального квеста и последующего захвата Нортумбрии и части Мерсии (а сколько всего было ограблено городов - не сосчитать, многие по 2-3 раза захватывал и грабил). полевых сражений было немного, а техов изучил всего 3 или 4. еще пару валлийских миноров сделал данниками - за деньги и обещание военной помощи.)

            Rup. ответил:

              3 404

              53

              2

              185

              3 650
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 18 Январь 2016, 18:50

            valerius а за кого топите то?

              valerius ответил:

                1 718

                25

                1

                84

                1 684
              • Статус:Охотник

              Дата: 18 Январь 2016, 19:28

              Rup.

              valerius а за кого топите то?

              За Аланов)) захватил Сирию, Палестину и часть Малой Азии, кстати получил повышение Империя в 409 году, как раз кстати был почти на последнем издыхании ща очухался:)

                Rup. ответил:

                  3 404

                  53

                  2

                  185

                  3 650
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 18 Январь 2016, 19:59

                valerius

                За Аланов)) захватил Сирию, Палестину и часть Малой Азии, кстати получил повышение Империя в 409 году, как раз кстати был почти на последнем издыхании ща очухался

                Ну вот, Ваша ошибка на лицо. :)

                valerius

                Дело в том что Я пошел на банальный раш окружающих земель ради Империя чтобы хоть как то защититься от врагов и несмотря на пот и кровь Империй не повышается так и стоит у черты хотя он стоял у черты и тогда когда было у меня 6 пров(почему 2 армии? а не 3 вон у Иудеи 3 или 4 армии)

                Тут легче через освобождение фракций играть, благо в том районе их хватает. Даже не подчинение, оборон. союзы самое оно. Потом когда ваш вес вырастет, через дипломатию, совместные операции, религию, браки и прочее многие сами пойдут к вам в подчинение. А вес к империю нужно набирать как rawhide описал, это даже быстрее чем захват земель.
                А земли нужно освобождать и грабить. Причём через разграбление и оккупацию, за несколько ходов все соки выжал, разрушая постройки и оставил не уничтожая поселение. Пусть достаётся другому, пусть его другие отстраивают. Потом можно сного будет знатно пограбить. :961847914:
                Главное осесть удачно, прибрежный город с ресурсами лучший вариант. Флот опять же. Или пара-тройка городов, гарнизоны которых друг дружку поддерживают.
                Такой мой "хитрый план". :008:

                триарх

                С другой стороны, разве не должен быть просто грабеж доходнее грабежа и оккупации? В одном случае утаскивается или уничтожается все из города, в другом в ограбленном городе еще нужно как то налаживать жизнь

                Категорически не согласен. При грабеже взял по быстрому что на видном месте лежит и дёру. При оккупации достаточно долгий период при котором можно все соки из населения выжать. :013:

                триарх

                нужно как то налаживать жизнь, чтобы новые подданные смогли хоть как-то продолжить свое существование

                Ну я уже описал выше как я поступаю. И это играя за ВРИ, заметьте. А за варваров, дак сам бог геймплей велел. :Odnozubij:

                  valerius ответил:

                    1 718

                    25

                    1

                    84

                    1 684
                  • Статус:Охотник

                  Дата: 18 Январь 2016, 22:08

                  Rup.

                  Причём через разграбление и оккупацию, за несколько ходов все соки выжал, разрушая постройки и оставил не уничтожая поселение. Пусть достаётся другому, пусть его другие отстраивают. Потом можно сного будет знатно пограбить.

                  Ага Я так и делаю, базовые города это Антиохия и Тарсус: Они удачно так стоят и друг дружке подкрепы шлют в случае когда один из них осажден и через их порты можно беспрепятственно выходить и заходить даже при осаде, осадят Антиохий и Армия из Тарсуса прямиком через порт в Антиохий попадает и наоборот.
                  Остальные поселения чисто захватывал и разграблял особо не закреплялся в них.
                  Это сейчас укрепляться начал и расширяться а поначалу была бойня и резня с участием даже Белых Гуннов мой грабительский отряд еле слинял от них потеряв половину состава:) зря сунулся на восток даже не грабил а гнался за Византийским легионом, Эфтатлиты оказались какими то неадекватными по нашему не понимают и их тарабарщину не поймешь, на вопрос не видели ли беглых Римлян дали по башке нашему генералу гиндукушким двуручным топором и он бедняга там и остался в месопотамии.

                    aleks1612 ответил:

                      43

                      0

                      0

                      1

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 19 Январь 2016, 17:53

                    421 год, стеки Остготов отбивают все отряды Гуннов...
                    Играя за Аланов, имея 20 городов прибыль составляет 35к при минимальных налогах...

                    И сама карта к 421г Аи активно заселяет заброшенные города и захватывает города мятежников

                    для этого помогает мод http://steamcommunit...s/?id=521494479

                      Sakā ответил:

                        1 507

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 19 Январь 2016, 18:10

                      Ну, захват Испании это легкий отыгрыш, фактически захват этого региона распологает к наращиванию экономической мощи для любой фракции. Да и подальше от германцев.
                      Надо было написать какие-нибудь полезные трейты имеются у правителей или за счет чего так нарастили экономические "мускулы"? Чтобы другим было интересно.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 04:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики