Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 636

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 485
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 309
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 485
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 309
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 040
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 040
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Савромат
            Imperial
            22 639
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 602
            Imperial
            58

          Дата: 18 Январь 2016, 17:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

          Уже появилось чувство чудовищного раздражения

          А уровень сложности понизить?

            Valerius
              Imperial
              2 194
              Imperial
              37
              Imperial
              133
              Imperial
              2 413
              Imperial
              4

            Дата: 18 Январь 2016, 17:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

            Уже появилось чувство чудовищного раздражения

            А уровень сложности понизить?

            Принципиально не понижаю и не перезагружаюсь после поражений:)
            Просто шкала Империя уже стоит на линии и должно же повыситься но не повышается я уже 2 поселения взял после того как шкала у черты встала и результата ноль, раздражение от неведения когда повысится

              Савромат
                Imperial
                22 639
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 602
                Imperial
                58

              Дата: 18 Январь 2016, 17:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Тогда держитесь. Мод как бы и сделан чтобы было сложно. Империй, кстати, зависит не только от числа провинций, там много показателей, в т.ч. исследованные технологии, численность населения и т.д.

                rawhide
                  Imperial
                  9 485
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 309
                  Imperial
                  2

                Дата: 18 Январь 2016, 18:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                Сколько нужно завоевать поселений в гранд кампании с этим модом?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                Этих 2х Армий нехватает на банальную защиту от мятежников а кроме них еще и орды врагов лезут со всех сторон...
                это стартовый челлендж такой - выжить около 10 лет с 2 армиями и 1 флотом. я его очень люблю, но и меня он порой неслабо достает)
                в среднем второй уровень империума игрок получает к 405 году.

                для справки:
                в TtK уровень империума повышается следующими факторами:

                - захват территорий. +1 за каждый регион. дополнительные очки капают за захват столиц провинций. и столиц фракций.
                - подчинение фракций. +1 за сам факт подчинения и по единице за каждый регион нового данника/вассала. если данник будет разрастаться, бонусы продолжат капать вам.
                - победы в бою +1 за каждую.
                - изучение технологий. +1 за каждую, которую удалось изучить первым среди народов вашей культурной группы (варвары, римляне и персы, кочевники).
                вроде еще что-то было, сейчас все сразу не могу вспомнить.

                уровень империума снижается за
                - потерю регионов
                - предательство союзников
                - досрочный разрыв договоров
                - провальные попытки убийства других правителей
                - поражения
                - сокрушительные поражения
                - и за разграбление городов :0182:
                но с последним могу ошибаться - скорее всего, штрафы к империуму перепутал со штрафом к влиянию правителя.

                PS: там не +1 начисляется, есть какая-то дозировка - сколько за какое событие. единица - это итоговый множитель для каждого типа событий, доступный для быстрой правки.

                в общем, при нормальном развитии с умеренным или даже минимальным расширением и проч, второй уровень в среднем случается к 405 году - в гранкампании.
                к примеру, мои готы вдоволь повоевали на Балканах, приплыли в Ливию, захватили ее, затем Египет и часть Палестины. Атаульф с Аларихом докачались до 7-8 звезд, гоняя ребелов, при этом готам крупно не повезло: на них возбудилась вся персидская свора. и это все еще в состоянии войны с ВРИ. 2 армии, гигантские расстояния между городами, самые мощные противники в игре. в общем, 2 уровень меня спас. я за это время умудрился потерять лишь один город. ах, да. на перестройку римских городов и ассимиляцию населения у меня тоже денег не было, так что не было и гарнизонов: по 1 отряду копейщиков, изредка еще Манафахандс и эхвахс киндинс мит хансэ)

                в тестовой кампании за данов в AoC второй уровень я словил после выполнения начального квеста и последующего захвата Нортумбрии и части Мерсии (а сколько всего было ограблено городов - не сосчитать, многие по 2-3 раза захватывал и грабил). полевых сражений было немного, а техов изучил всего 3 или 4. еще пару валлийских миноров сделал данниками - за деньги и обещание военной помощи.)

                  Rup.
                    Imperial
                    5 192
                    Imperial
                    93
                    Imperial
                    414
                    Imperial
                    7 953
                    Imperial
                    6

                  Дата: 18 Январь 2016, 18:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а за кого топите то?

                    Valerius
                      Imperial
                      2 194
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      133
                      Imperial
                      2 413
                      Imperial
                      4

                    Дата: 18 Январь 2016, 19:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а за кого топите то?

                    За Аланов)) захватил Сирию, Палестину и часть Малой Азии, кстати получил повышение Империя в 409 году, как раз кстати был почти на последнем издыхании ща очухался:)

                      Rup.
                        Imperial
                        5 192
                        Imperial
                        93
                        Imperial
                        414
                        Imperial
                        7 953
                        Imperial
                        6

                      Дата: 18 Январь 2016, 19:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                      За Аланов)) захватил Сирию, Палестину и часть Малой Азии, кстати получил повышение Империя в 409 году, как раз кстати был почти на последнем издыхании ща очухался

                      Ну вот, Ваша ошибка на лицо. :)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                      Дело в том что Я пошел на банальный раш окружающих земель ради Империя чтобы хоть как то защититься от врагов и несмотря на пот и кровь Империй не повышается так и стоит у черты хотя он стоял у черты и тогда когда было у меня 6 пров(почему 2 армии? а не 3 вон у Иудеи 3 или 4 армии)

                      Тут легче через освобождение фракций играть, благо в том районе их хватает. Даже не подчинение, оборон. союзы самое оно. Потом когда ваш вес вырастет, через дипломатию, совместные операции, религию, браки и прочее многие сами пойдут к вам в подчинение. А вес к империю нужно набирать как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь описал, это даже быстрее чем захват земель.
                      А земли нужно освобождать и грабить. Причём через разграбление и оккупацию, за несколько ходов все соки выжал, разрушая постройки и оставил не уничтожая поселение. Пусть достаётся другому, пусть его другие отстраивают. Потом можно сного будет знатно пограбить. :961847914:
                      Главное осесть удачно, прибрежный город с ресурсами лучший вариант. Флот опять же. Или пара-тройка городов, гарнизоны которых друг дружку поддерживают.
                      Такой мой "хитрый план". :008:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      С другой стороны, разве не должен быть просто грабеж доходнее грабежа и оккупации? В одном случае утаскивается или уничтожается все из города, в другом в ограбленном городе еще нужно как то налаживать жизнь

                      Категорически не согласен. При грабеже взял по быстрому что на видном месте лежит и дёру. При оккупации достаточно долгий период при котором можно все соки из населения выжать. :013:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      нужно как то налаживать жизнь, чтобы новые подданные смогли хоть как-то продолжить свое существование

                      Ну я уже описал выше как я поступаю. И это играя за ВРИ, заметьте. А за варваров, дак сам бог геймплей велел. :Odnozubij:

                        Valerius
                          Imperial
                          2 194
                          Imperial
                          37
                          Imperial
                          133
                          Imperial
                          2 413
                          Imperial
                          4

                        Дата: 18 Январь 2016, 22:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Причём через разграбление и оккупацию, за несколько ходов все соки выжал, разрушая постройки и оставил не уничтожая поселение. Пусть достаётся другому, пусть его другие отстраивают. Потом можно сного будет знатно пограбить.

                        Ага Я так и делаю, базовые города это Антиохия и Тарсус: Они удачно так стоят и друг дружке подкрепы шлют в случае когда один из них осажден и через их порты можно беспрепятственно выходить и заходить даже при осаде, осадят Антиохий и Армия из Тарсуса прямиком через порт в Антиохий попадает и наоборот.
                        Остальные поселения чисто захватывал и разграблял особо не закреплялся в них.
                        Это сейчас укрепляться начал и расширяться а поначалу была бойня и резня с участием даже Белых Гуннов мой грабительский отряд еле слинял от них потеряв половину состава:) зря сунулся на восток даже не грабил а гнался за Византийским легионом, Эфтатлиты оказались какими то неадекватными по нашему не понимают и их тарабарщину не поймешь, на вопрос не видели ли беглых Римлян дали по башке нашему генералу гиндукушким двуручным топором и он бедняга там и остался в месопотамии.

                          aleks1612
                            Imperial
                            45
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            1
                            Imperial
                            11
                            Imperial
                            0

                          Дата: 19 Январь 2016, 17:53

                          421 год, стеки Остготов отбивают все отряды Гуннов...
                          Играя за Аланов, имея 20 городов прибыль составляет 35к при минимальных налогах...

                          И сама карта к 421г Аи активно заселяет заброшенные города и захватывает города мятежников
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          для этого помогает мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Sakā
                              Imperial
                              1 577
                              Imperial
                              14
                              Imperial
                              97
                              Imperial
                              795
                              Imperial
                              0

                            Дата: 19 Январь 2016, 18:10

                            Ну, захват Испании это легкий отыгрыш, фактически захват этого региона распологает к наращиванию экономической мощи для любой фракции. Да и подальше от германцев.
                            Надо было написать какие-нибудь полезные трейты имеются у правителей или за счет чего так нарастили экономические "мускулы"? Чтобы другим было интересно.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 12:03
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики