Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 813

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 959
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 004
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 959
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 004
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 206
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 605
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 206
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 605
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 108
          Imperial
          366
          Imperial
          3 827
          Imperial
          27 842
          Imperial
          58

          Дата: 18 Январь 2016, 17:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

          Уже появилось чувство чудовищного раздражения

          А уровень сложности понизить?
            Valerius
            • Imperial
            Imperial
            2 228
            Imperial
            38
            Imperial
            122
            Imperial
            2 501
            Imperial
            4

            Дата: 18 Январь 2016, 17:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

            Уже появилось чувство чудовищного раздражения

            А уровень сложности понизить?

            Принципиально не понижаю и не перезагружаюсь после поражений:)
            Просто шкала Империя уже стоит на линии и должно же повыситься но не повышается я уже 2 поселения взял после того как шкала у черты встала и результата ноль, раздражение от неведения когда повысится
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 108
              Imperial
              366
              Imperial
              3 827
              Imperial
              27 842
              Imperial
              58

              Дата: 18 Январь 2016, 17:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Тогда держитесь. Мод как бы и сделан чтобы было сложно. Империй, кстати, зависит не только от числа провинций, там много показателей, в т.ч. исследованные технологии, численность населения и т.д.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 959
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                12 004
                Imperial
                2

                Дата: 18 Январь 2016, 18:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                Сколько нужно завоевать поселений в гранд кампании с этим модом?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                Этих 2х Армий нехватает на банальную защиту от мятежников а кроме них еще и орды врагов лезут со всех сторон...
                это стартовый челлендж такой - выжить около 10 лет с 2 армиями и 1 флотом. я его очень люблю, но и меня он порой неслабо достает)
                в среднем второй уровень империума игрок получает к 405 году.

                для справки:
                в TtK уровень империума повышается следующими факторами:

                - захват территорий. +1 за каждый регион. дополнительные очки капают за захват столиц провинций. и столиц фракций.
                - подчинение фракций. +1 за сам факт подчинения и по единице за каждый регион нового данника/вассала. если данник будет разрастаться, бонусы продолжат капать вам.
                - победы в бою +1 за каждую.
                - изучение технологий. +1 за каждую, которую удалось изучить первым среди народов вашей культурной группы (варвары, римляне и персы, кочевники).
                вроде еще что-то было, сейчас все сразу не могу вспомнить.

                уровень империума снижается за
                - потерю регионов
                - предательство союзников
                - досрочный разрыв договоров
                - провальные попытки убийства других правителей
                - поражения
                - сокрушительные поражения
                - и за разграбление городов :0182:
                но с последним могу ошибаться - скорее всего, штрафы к империуму перепутал со штрафом к влиянию правителя.

                PS: там не +1 начисляется, есть какая-то дозировка - сколько за какое событие. единица - это итоговый множитель для каждого типа событий, доступный для быстрой правки.

                в общем, при нормальном развитии с умеренным или даже минимальным расширением и проч, второй уровень в среднем случается к 405 году - в гранкампании.
                к примеру, мои готы вдоволь повоевали на Балканах, приплыли в Ливию, захватили ее, затем Египет и часть Палестины. Атаульф с Аларихом докачались до 7-8 звезд, гоняя ребелов, при этом готам крупно не повезло: на них возбудилась вся персидская свора. и это все еще в состоянии войны с ВРИ. 2 армии, гигантские расстояния между городами, самые мощные противники в игре. в общем, 2 уровень меня спас. я за это время умудрился потерять лишь один город. ах, да. на перестройку римских городов и ассимиляцию населения у меня тоже денег не было, так что не было и гарнизонов: по 1 отряду копейщиков, изредка еще Манафахандс и эхвахс киндинс мит хансэ)

                в тестовой кампании за данов в AoC второй уровень я словил после выполнения начального квеста и последующего захвата Нортумбрии и части Мерсии (а сколько всего было ограблено городов - не сосчитать, многие по 2-3 раза захватывал и грабил). полевых сражений было немного, а техов изучил всего 3 или 4. еще пару валлийских миноров сделал данниками - за деньги и обещание военной помощи.)
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 560
                  Imperial
                  100
                  Imperial
                  455
                  Imperial
                  8 939
                  Imperial
                  6

                  Дата: 18 Январь 2016, 18:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а за кого топите то?
                    Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 228
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    122
                    Imperial
                    2 501
                    Imperial
                    4

                    Дата: 18 Январь 2016, 19:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а за кого топите то?

                    За Аланов)) захватил Сирию, Палестину и часть Малой Азии, кстати получил повышение Империя в 409 году, как раз кстати был почти на последнем издыхании ща очухался:)
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 560
                      Imperial
                      100
                      Imperial
                      455
                      Imperial
                      8 939
                      Imperial
                      6

                      Дата: 18 Январь 2016, 19:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                      За Аланов)) захватил Сирию, Палестину и часть Малой Азии, кстати получил повышение Империя в 409 году, как раз кстати был почти на последнем издыхании ща очухался

                      Ну вот, Ваша ошибка на лицо. :)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                      Дело в том что Я пошел на банальный раш окружающих земель ради Империя чтобы хоть как то защититься от врагов и несмотря на пот и кровь Империй не повышается так и стоит у черты хотя он стоял у черты и тогда когда было у меня 6 пров(почему 2 армии? а не 3 вон у Иудеи 3 или 4 армии)

                      Тут легче через освобождение фракций играть, благо в том районе их хватает. Даже не подчинение, оборон. союзы самое оно. Потом когда ваш вес вырастет, через дипломатию, совместные операции, религию, браки и прочее многие сами пойдут к вам в подчинение. А вес к империю нужно набирать как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь описал, это даже быстрее чем захват земель.
                      А земли нужно освобождать и грабить. Причём через разграбление и оккупацию, за несколько ходов все соки выжал, разрушая постройки и оставил не уничтожая поселение. Пусть достаётся другому, пусть его другие отстраивают. Потом можно сного будет знатно пограбить. :961847914:
                      Главное осесть удачно, прибрежный город с ресурсами лучший вариант. Флот опять же. Или пара-тройка городов, гарнизоны которых друг дружку поддерживают.
                      Такой мой "хитрый план". :008:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      С другой стороны, разве не должен быть просто грабеж доходнее грабежа и оккупации? В одном случае утаскивается или уничтожается все из города, в другом в ограбленном городе еще нужно как то налаживать жизнь

                      Категорически не согласен. При грабеже взял по быстрому что на видном месте лежит и дёру. При оккупации достаточно долгий период при котором можно все соки из населения выжать. :013:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      нужно как то налаживать жизнь, чтобы новые подданные смогли хоть как-то продолжить свое существование

                      Ну я уже описал выше как я поступаю. И это играя за ВРИ, заметьте. А за варваров, дак сам бог геймплей велел. :Odnozubij:
                        Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 228
                        Imperial
                        38
                        Imperial
                        122
                        Imperial
                        2 501
                        Imperial
                        4

                        Дата: 18 Январь 2016, 22:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Причём через разграбление и оккупацию, за несколько ходов все соки выжал, разрушая постройки и оставил не уничтожая поселение. Пусть достаётся другому, пусть его другие отстраивают. Потом можно сного будет знатно пограбить.

                        Ага Я так и делаю, базовые города это Антиохия и Тарсус: Они удачно так стоят и друг дружке подкрепы шлют в случае когда один из них осажден и через их порты можно беспрепятственно выходить и заходить даже при осаде, осадят Антиохий и Армия из Тарсуса прямиком через порт в Антиохий попадает и наоборот.
                        Остальные поселения чисто захватывал и разграблял особо не закреплялся в них.
                        Это сейчас укрепляться начал и расширяться а поначалу была бойня и резня с участием даже Белых Гуннов мой грабительский отряд еле слинял от них потеряв половину состава:) зря сунулся на восток даже не грабил а гнался за Византийским легионом, Эфтатлиты оказались какими то неадекватными по нашему не понимают и их тарабарщину не поймешь, на вопрос не видели ли беглых Римлян дали по башке нашему генералу гиндукушким двуручным топором и он бедняга там и остался в месопотамии.
                          aleks1612
                          • Imperial
                          Imperial
                          45
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          0

                          Дата: 19 Январь 2016, 17:53

                          421 год, стеки Остготов отбивают все отряды Гуннов...
                          Играя за Аланов, имея 20 городов прибыль составляет 35к при минимальных налогах...
                          Imperial
                          И сама карта к 421г Аи активно заселяет заброшенные города и захватывает города мятежников
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          для этого помогает мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            99
                            Imperial
                            800
                            Imperial
                            0

                            Дата: 19 Январь 2016, 18:10

                            Ну, захват Испании это легкий отыгрыш, фактически захват этого региона распологает к наращиванию экономической мощи для любой фракции. Да и подальше от германцев.
                            Надо было написать какие-нибудь полезные трейты имеются у правителей или за счет чего так нарастили экономические "мускулы"? Чтобы другим было интересно.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 13 Дек 2017, 16:01
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики