Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 005 · Просмотров: 422 627

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 353
Imperial
29
Imperial
689
Imperial
13 099
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 353
    Imperial
    29
    Imperial
    689
    Imperial
    13 099
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 400
      Imperial
      16
      Imperial
      367
      Imperial
      5 047
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 400
        Imperial
        16
        Imperial
        367
        Imperial
        5 047
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          10 353
          Imperial
          29
          Imperial
          689
          Imperial
          13 099
          Imperial
          2

          Дата: 19 Январь 2016, 18:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мир выглядит просто отлично и интересно :006:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleks1612

          Играя за Аланов, имея 20 городов прибыль составляет 35к при минимальных налогах...
          вполне нормально) у вас ведь самая выигрышная позиция в игре: минимальная протяженность границ из возможных в кампании (в смысле сухопутных участков соприкосновения с соседями). одни из богатейших провинций. скорее всего, нет изматывающих войн с особо мощными противниками и проч. в свою третью кампанию в "Аттиле", за саксов, я тоже переехал в Испанию. и страшно заскучал, отстроившись. потом мне внезапно стукнула мысль отвоевать земли предков ...и понеслось. стоило создать анклав далеко от метрополии, так редкостный рокнролл начался, даже в ваниле)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleks1612

          Аи активно заселяет заброшенные города и захватывает города мятежников
          для этого помогает мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          в TtK текущей версии реколонизации тоже уделено особое внимание в настройках приоритетов АИ. только не так агрессивно, как в этом моде. но он действительно, способен дополнить геймплей в нужный момент - именно за счет гипетрофированности акцентов на заселение пустошей. этакий пинок под зад АИ). тем более, что мод технически оформлен правильно, за счет чего прекрасно совместим с TtK...да и с чем угодно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Надо было написать какие-нибудь полезные трейты имеются у правителей или за счет чего так нарастили экономические "мускулы"?
          а в начале игры, при удачно позиции, очень легко выйти в профицит и сверхдоходы. другое дело что обстоятельства могут измениться и это все может рухнуть).

          ключ - в протяженности границ, т.е. компактные анклавы самые безопасные и высокодоходные.
          =========================================

          :sounds: да, вопрос тем, кто уже далеко продвинулся в кампаниях. помогите проверить, как работают штрафы на повышение стоимости войск :001:.
          то есть, после увеличения содержания к-либо рода или класса войск на +10%, следующие +10% для этих же родов войск срабатывают или нет?
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 570
            Imperial
            21
            Imperial
            74
            Imperial
            1 194
            Imperial
            0

            Дата: 19 Январь 2016, 18:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            ...и понеслось. стоило создать анклав далеко от метрополии, так редкостный рокнролл начался, даже в ваниле)

            Я так в ваниле за ЗРИ подумал помощь ВРИ устроить и ввязался с Сасанидами в войну за Сирию
            Оффтоп

            Так таких люлей экономических получил, что жуть! Чуть казна не рухнула уже стабилизировшаяся! И это в ваниле!
            Оффтоп
              aleks1612
              • Imperial
              Imperial
              45
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              11
              Imperial
              0

              Дата: 19 Январь 2016, 18:48

              rawhide, в прошлой моей компании за Аланов я решил заселится на бывших землях Сасанидов которые разрушили Белые гунны. Отстройка этих земель заняла око 150 ходов. Имея также в районе 20 городов прибыль составляла около 20к на минимум, после изучения техов которые вроде как связаны с подорожанием - моя прибыль скатилась в -15к это при учете что у меня было 3 стека по 20 и 2 по 10 отрядов. Боевой отряд Аланов обходился в содержании почти 700 монет это при учете что хитрость у полковдца была на 7 + различные бонусы на скидку к содержанию. Один из конных элитных отрядов (не помоню какой точно) достиг почти 1800 монет в содержании. пришлось убирать почти 2 стека после чего меня задавили по всем фронтам. вывод раньше времени изучать техи на подорожание войск нету смысла)

              Кстати почему заселился именно в Испании - потому-что Остготы, Вестготы Вандалы впервые пережили переселение и не хотел их сразу уничтожать. а посмотреть предельную степень развития этих фракции на данный момент мы в 4ом воюем против всех так как сменили религию на латинское христианство. Да в Испании не очень весело но ради интереса собираюсь отправить Экспедицию из одного стека в Азиатскую Сарматию где вокруг одни враги...
                kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                161
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                40
                Imperial
                0

                Дата: 19 Январь 2016, 22:09

                rawhide, подскажите пожалуйста, стоит ли начинать кампанию за ЗРИ? Насколько я понял,вы собирались включать наработки камрада Saka по игре за римлян в свой мод, но они немного подзадержались. Просто очень хочется хардкора за римлян, но в таких кампаниях очень долго и скурпулезно приходится разбираться с делами империи на первых ходах и не хотелось бы начинать заново. Может стоит пока поиграть за другие фракции?
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 612
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  102
                  Imperial
                  848
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Январь 2016, 07:16

                  Косой да кампанмя за ЗРИ отнимает много времени и сил, тем более если каждый ход проходит по несколько сражений. Вчера ночью пришло озарение ведь я могу продублировать строки из FOTE и все должно пройти нормально.
                  Название войск готово, здания новые тоже, локализация почти готова, гарнизон в вроде утряс, будут лимесы новые на каждом направлении будут разные по составу войск, два вида постройки городов (военный и гражданский), плюс добавлю войска от варваров но в виде АОР, войска будут ограничены в разумных пределах при чем я не собираюсь им увеличивать ходы для набора просто игрок будет вынужден расширяться через некоторое время для пополнения людского потенциала своего войска.
                  Rawhide потом не забудьте реализовать юнита. Так как Avetis делать дальнейший рескин для римлян пока не собирается я поменял некоторым юнитам щиты чтобы в бою можно было понять где твои солдаты.
                  У меня сейчас жесткий график на работе, если все будет нормально через два-три дня должен закончить.
                    Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    513
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    49
                    Imperial
                    1 246
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Январь 2016, 19:47

                    Еще хотелка, если позволите:

                    Стоимость и цена построек и войск выросла. Награда за выполнение миссий в компании не выросла
                    Никакого стимула выполнять задания компании (кроме морального) нэмае

                    пацаны в печали
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 792
                      Imperial
                      105
                      Imperial
                      498
                      Imperial
                      9 788
                      Imperial
                      6

                      Дата: 20 Январь 2016, 20:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                      пацаны в печали

                      Вообще надо убрать награду за эти недоквесты. Только выбивание денег из ИИ! Только хардкор!
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 400
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        367
                        Imperial
                        5 047
                        Imperial
                        3

                        Дата: 20 Январь 2016, 20:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                        Никакого стимула выполнять задания компании (кроме морального) нэмае

                        И не надо :003:
                        Я один рассматриваю сии миссии лишь как способ получить лишних деньжат при случае?
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          23 446
                          Imperial
                          368
                          Imperial
                          3 862
                          Imperial
                          28 722
                          Imperial
                          58

                          Дата: 20 Январь 2016, 20:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Я один рассматриваю сии миссии лишь как способ получить лишних деньжат при случае?

                          а если их на что-тол полезное переделать? Деньги - хороший стимул в начале игры а потом их роль падает
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            5 792
                            Imperial
                            105
                            Imperial
                            498
                            Imperial
                            9 788
                            Imperial
                            6

                            Дата: 20 Январь 2016, 20:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                            а если их на что-тол полезное переделать?

                            Влияние, для правителя. :0182:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Янв 2018, 14:48
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики