Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 410

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 265
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 265
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 498
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 332
          Imperial
          2

          Дата: 19 Январь 2016, 18:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мир выглядит просто отлично и интересно :006:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleks1612

          Играя за Аланов, имея 20 городов прибыль составляет 35к при минимальных налогах...
          вполне нормально) у вас ведь самая выигрышная позиция в игре: минимальная протяженность границ из возможных в кампании (в смысле сухопутных участков соприкосновения с соседями). одни из богатейших провинций. скорее всего, нет изматывающих войн с особо мощными противниками и проч. в свою третью кампанию в "Аттиле", за саксов, я тоже переехал в Испанию. и страшно заскучал, отстроившись. потом мне внезапно стукнула мысль отвоевать земли предков ...и понеслось. стоило создать анклав далеко от метрополии, так редкостный рокнролл начался, даже в ваниле)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleks1612

          Аи активно заселяет заброшенные города и захватывает города мятежников
          для этого помогает мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          в TtK текущей версии реколонизации тоже уделено особое внимание в настройках приоритетов АИ. только не так агрессивно, как в этом моде. но он действительно, способен дополнить геймплей в нужный момент - именно за счет гипетрофированности акцентов на заселение пустошей. этакий пинок под зад АИ). тем более, что мод технически оформлен правильно, за счет чего прекрасно совместим с TtK...да и с чем угодно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Надо было написать какие-нибудь полезные трейты имеются у правителей или за счет чего так нарастили экономические "мускулы"?
          а в начале игры, при удачно позиции, очень легко выйти в профицит и сверхдоходы. другое дело что обстоятельства могут измениться и это все может рухнуть).

          ключ - в протяженности границ, т.е. компактные анклавы самые безопасные и высокодоходные.
          =========================================

          :sounds: да, вопрос тем, кто уже далеко продвинулся в кампаниях. помогите проверить, как работают штрафы на повышение стоимости войск :001:.
          то есть, после увеличения содержания к-либо рода или класса войск на +10%, следующие +10% для этих же родов войск срабатывают или нет?
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 453
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 098
            Imperial
            0

            Дата: 19 Январь 2016, 18:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            ...и понеслось. стоило создать анклав далеко от метрополии, так редкостный рокнролл начался, даже в ваниле)

            Я так в ваниле за ЗРИ подумал помощь ВРИ устроить и ввязался с Сасанидами в войну за Сирию
            Оффтоп

            Так таких люлей экономических получил, что жуть! Чуть казна не рухнула уже стабилизировшаяся! И это в ваниле!
            Оффтоп
              aleks1612
              • Imperial
              Imperial
              45
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              11
              Imperial
              0

              Дата: 19 Январь 2016, 18:48

              rawhide, в прошлой моей компании за Аланов я решил заселится на бывших землях Сасанидов которые разрушили Белые гунны. Отстройка этих земель заняла око 150 ходов. Имея также в районе 20 городов прибыль составляла около 20к на минимум, после изучения техов которые вроде как связаны с подорожанием - моя прибыль скатилась в -15к это при учете что у меня было 3 стека по 20 и 2 по 10 отрядов. Боевой отряд Аланов обходился в содержании почти 700 монет это при учете что хитрость у полковдца была на 7 + различные бонусы на скидку к содержанию. Один из конных элитных отрядов (не помоню какой точно) достиг почти 1800 монет в содержании. пришлось убирать почти 2 стека после чего меня задавили по всем фронтам. вывод раньше времени изучать техи на подорожание войск нету смысла)

              Кстати почему заселился именно в Испании - потому-что Остготы, Вестготы Вандалы впервые пережили переселение и не хотел их сразу уничтожать. а посмотреть предельную степень развития этих фракции на данный момент мы в 4ом воюем против всех так как сменили религию на латинское христианство. Да в Испании не очень весело но ради интереса собираюсь отправить Экспедицию из одного стека в Азиатскую Сарматию где вокруг одни враги...
                kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                161
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                40
                Imperial
                0

                Дата: 19 Январь 2016, 22:09

                rawhide, подскажите пожалуйста, стоит ли начинать кампанию за ЗРИ? Насколько я понял,вы собирались включать наработки камрада Saka по игре за римлян в свой мод, но они немного подзадержались. Просто очень хочется хардкора за римлян, но в таких кампаниях очень долго и скурпулезно приходится разбираться с делами империи на первых ходах и не хотелось бы начинать заново. Может стоит пока поиграть за другие фракции?
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 577
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Январь 2016, 07:16

                  Косой да кампанмя за ЗРИ отнимает много времени и сил, тем более если каждый ход проходит по несколько сражений. Вчера ночью пришло озарение ведь я могу продублировать строки из FOTE и все должно пройти нормально.
                  Название войск готово, здания новые тоже, локализация почти готова, гарнизон в вроде утряс, будут лимесы новые на каждом направлении будут разные по составу войск, два вида постройки городов (военный и гражданский), плюс добавлю войска от варваров но в виде АОР, войска будут ограничены в разумных пределах при чем я не собираюсь им увеличивать ходы для набора просто игрок будет вынужден расширяться через некоторое время для пополнения людского потенциала своего войска.
                  Rawhide потом не забудьте реализовать юнита. Так как Avetis делать дальнейший рескин для римлян пока не собирается я поменял некоторым юнитам щиты чтобы в бою можно было понять где твои солдаты.
                  У меня сейчас жесткий график на работе, если все будет нормально через два-три дня должен закончить.
                    Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    380
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    717
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Январь 2016, 19:47

                    Еще хотелка, если позволите:

                    Стоимость и цена построек и войск выросла. Награда за выполнение миссий в компании не выросла
                    Никакого стимула выполнять задания компании (кроме морального) нэмае

                    пацаны в печали
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 201
                      Imperial
                      93
                      Imperial
                      417
                      Imperial
                      8 021
                      Imperial
                      6

                      Дата: 20 Январь 2016, 20:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                      пацаны в печали

                      Вообще надо убрать награду за эти недоквесты. Только выбивание денег из ИИ! Только хардкор!
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 045
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        324
                        Imperial
                        4 265
                        Imperial
                        3

                        Дата: 20 Январь 2016, 20:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                        Никакого стимула выполнять задания компании (кроме морального) нэмае

                        И не надо :003:
                        Я один рассматриваю сии миссии лишь как способ получить лишних деньжат при случае?
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 646
                          Imperial
                          364
                          Imperial
                          3 764
                          Imperial
                          26 621
                          Imperial
                          58

                          Дата: 20 Январь 2016, 20:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Я один рассматриваю сии миссии лишь как способ получить лишних деньжат при случае?

                          а если их на что-тол полезное переделать? Деньги - хороший стимул в начале игры а потом их роль падает
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            5 201
                            Imperial
                            93
                            Imperial
                            417
                            Imperial
                            8 021
                            Imperial
                            6

                            Дата: 20 Январь 2016, 20:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                            а если их на что-тол полезное переделать?

                            Влияние, для правителя. :0182:
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 22:54
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики