Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 959 · Просмотров: 298 476

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 829

    27

    2

    569

    9 286
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 829

      27

      2

      569

      9 286
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 389

        15

        3

        289

        3 541
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 829

          27

          2

          569

          9 286
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 19 Январь 2016, 18:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мир выглядит просто отлично и интересно :006:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleks1612

        Играя за Аланов, имея 20 городов прибыль составляет 35к при минимальных налогах...
        вполне нормально) у вас ведь самая выигрышная позиция в игре: минимальная протяженность границ из возможных в кампании (в смысле сухопутных участков соприкосновения с соседями). одни из богатейших провинций. скорее всего, нет изматывающих войн с особо мощными противниками и проч. в свою третью кампанию в "Аттиле", за саксов, я тоже переехал в Испанию. и страшно заскучал, отстроившись. потом мне внезапно стукнула мысль отвоевать земли предков ...и понеслось. стоило создать анклав далеко от метрополии, так редкостный рокнролл начался, даже в ваниле)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleks1612

        Аи активно заселяет заброшенные города и захватывает города мятежников
        для этого помогает мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        в TtK текущей версии реколонизации тоже уделено особое внимание в настройках приоритетов АИ. только не так агрессивно, как в этом моде. но он действительно, способен дополнить геймплей в нужный момент - именно за счет гипетрофированности акцентов на заселение пустошей. этакий пинок под зад АИ). тем более, что мод технически оформлен правильно, за счет чего прекрасно совместим с TtK...да и с чем угодно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Надо было написать какие-нибудь полезные трейты имеются у правителей или за счет чего так нарастили экономические "мускулы"?
        а в начале игры, при удачно позиции, очень легко выйти в профицит и сверхдоходы. другое дело что обстоятельства могут измениться и это все может рухнуть).

        ключ - в протяженности границ, т.е. компактные анклавы самые безопасные и высокодоходные.
        =========================================

        :sounds: да, вопрос тем, кто уже далеко продвинулся в кампаниях. помогите проверить, как работают штрафы на повышение стоимости войск :001:.
        то есть, после увеличения содержания к-либо рода или класса войск на +10%, следующие +10% для этих же родов войск срабатывают или нет?

          Magister_equitum

            2 125

            20

            0

            47

            856
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Январь 2016, 18:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          ...и понеслось. стоило создать анклав далеко от метрополии, так редкостный рокнролл начался, даже в ваниле)

          Я так в ваниле за ЗРИ подумал помощь ВРИ устроить и ввязался с Сасанидами в войну за Сирию
          Оффтоп

          Так таких люлей экономических получил, что жуть! Чуть казна не рухнула уже стабилизировшаяся! И это в ваниле!
          Оффтоп

            aleks1612

              45

              0

              0

              1

              11
            • Статус:Ополченец

            Дата: 19 Январь 2016, 18:48

            rawhide, в прошлой моей компании за Аланов я решил заселится на бывших землях Сасанидов которые разрушили Белые гунны. Отстройка этих земель заняла око 150 ходов. Имея также в районе 20 городов прибыль составляла около 20к на минимум, после изучения техов которые вроде как связаны с подорожанием - моя прибыль скатилась в -15к это при учете что у меня было 3 стека по 20 и 2 по 10 отрядов. Боевой отряд Аланов обходился в содержании почти 700 монет это при учете что хитрость у полковдца была на 7 + различные бонусы на скидку к содержанию. Один из конных элитных отрядов (не помоню какой точно) достиг почти 1800 монет в содержании. пришлось убирать почти 2 стека после чего меня задавили по всем фронтам. вывод раньше времени изучать техи на подорожание войск нету смысла)

            Кстати почему заселился именно в Испании - потому-что Остготы, Вестготы Вандалы впервые пережили переселение и не хотел их сразу уничтожать. а посмотреть предельную степень развития этих фракции на данный момент мы в 4ом воюем против всех так как сменили религию на латинское христианство. Да в Испании не очень весело но ради интереса собираюсь отправить Экспедицию из одного стека в Азиатскую Сарматию где вокруг одни враги...

              kosoy777

                142

                0

                0

                4

                36
              • Статус:Легионер

              Дата: 19 Январь 2016, 22:09

              rawhide, подскажите пожалуйста, стоит ли начинать кампанию за ЗРИ? Насколько я понял,вы собирались включать наработки камрада Saka по игре за римлян в свой мод, но они немного подзадержались. Просто очень хочется хардкора за римлян, но в таких кампаниях очень долго и скурпулезно приходится разбираться с делами империи на первых ходах и не хотелось бы начинать заново. Может стоит пока поиграть за другие фракции?

                Sakā

                  1 520

                  14

                  0

                  95

                  767
                • Статус:Кочевник

                Дата: 20 Январь 2016, 07:16

                Косой да кампанмя за ЗРИ отнимает много времени и сил, тем более если каждый ход проходит по несколько сражений. Вчера ночью пришло озарение ведь я могу продублировать строки из FOTE и все должно пройти нормально.
                Название войск готово, здания новые тоже, локализация почти готова, гарнизон в вроде утряс, будут лимесы новые на каждом направлении будут разные по составу войск, два вида постройки городов (военный и гражданский), плюс добавлю войска от варваров но в виде АОР, войска будут ограничены в разумных пределах при чем я не собираюсь им увеличивать ходы для набора просто игрок будет вынужден расширяться через некоторое время для пополнения людского потенциала своего войска.
                Rawhide потом не забудьте реализовать юнита. Так как Avetis делать дальнейший рескин для римлян пока не собирается я поменял некоторым юнитам щиты чтобы в бою можно было понять где твои солдаты.
                У меня сейчас жесткий график на работе, если все будет нормально через два-три дня должен закончить.

                  Torpedniy_Kater

                    244

                    2

                    0

                    25

                    426
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 20 Январь 2016, 19:47

                  Еще хотелка, если позволите:

                  Стоимость и цена построек и войск выросла. Награда за выполнение миссий в компании не выросла
                  Никакого стимула выполнять задания компании (кроме морального) нэмае

                  пацаны в печали

                    Rup.

                      4 321

                      72

                      5

                      281

                      5 785
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 20 Январь 2016, 20:15

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                    пацаны в печали

                    Вообще надо убрать награду за эти недоквесты. Только выбивание денег из ИИ! Только хардкор!

                      Tryggvi

                        3 389

                        15

                        3

                        289

                        3 541
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 20 Январь 2016, 20:17

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                      Никакого стимула выполнять задания компании (кроме морального) нэмае

                      И не надо :003:
                      Я один рассматриваю сии миссии лишь как способ получить лишних деньжат при случае?

                        Савромат

                          22 287

                          364

                          58

                          3 719

                          25 737
                        • Статус:Император

                        Дата: 20 Январь 2016, 20:22

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Я один рассматриваю сии миссии лишь как способ получить лишних деньжат при случае?

                        а если их на что-тол полезное переделать? Деньги - хороший стимул в начале игры а потом их роль падает

                          Rup.

                            4 321

                            72

                            5

                            281

                            5 785
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 20 Январь 2016, 20:24

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                          а если их на что-тол полезное переделать?

                          Влияние, для правителя. :0182:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Апр 2017, 02:53
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики