Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 19 Январь 2016, 18:23

    aleks1612, мир выглядит просто отлично и интересно :006:

    aleks1612

    Играя за Аланов, имея 20 городов прибыль составляет 35к при минимальных налогах...
    вполне нормально) у вас ведь самая выигрышная позиция в игре: минимальная протяженность границ из возможных в кампании (в смысле сухопутных участков соприкосновения с соседями). одни из богатейших провинций. скорее всего, нет изматывающих войн с особо мощными противниками и проч. в свою третью кампанию в "Аттиле", за саксов, я тоже переехал в Испанию. и страшно заскучал, отстроившись. потом мне внезапно стукнула мысль отвоевать земли предков ...и понеслось. стоило создать анклав далеко от метрополии, так редкостный рокнролл начался, даже в ваниле)

    aleks1612

    Аи активно заселяет заброшенные города и захватывает города мятежников
    для этого помогает мод http://steamcommunit...s/?id=521494479

    в TtK текущей версии реколонизации тоже уделено особое внимание в настройках приоритетов АИ. только не так агрессивно, как в этом моде. но он действительно, способен дополнить геймплей в нужный момент - именно за счет гипетрофированности акцентов на заселение пустошей. этакий пинок под зад АИ). тем более, что мод технически оформлен правильно, за счет чего прекрасно совместим с TtK...да и с чем угодно.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Sakā

    Надо было написать какие-нибудь полезные трейты имеются у правителей или за счет чего так нарастили экономические "мускулы"?
    а в начале игры, при удачно позиции, очень легко выйти в профицит и сверхдоходы. другое дело что обстоятельства могут измениться и это все может рухнуть).

    ключ - в протяженности границ, т.е. компактные анклавы самые безопасные и высокодоходные.
    =========================================

    :sounds: да, вопрос тем, кто уже далеко продвинулся в кампаниях. помогите проверить, как работают штрафы на повышение стоимости войск :001:.
    то есть, после увеличения содержания к-либо рода или класса войск на +10%, следующие +10% для этих же родов войск срабатывают или нет?

      Magister_equitum

        1 319

        7

        0

        26

        490
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Январь 2016, 18:24

      rawhide

      ...и понеслось. стоило создать анклав далеко от метрополии, так редкостный рокнролл начался, даже в ваниле)

      Я так в ваниле за ЗРИ подумал помощь ВРИ устроить и ввязался с Сасанидами в войну за Сирию
      Оффтоп

      Так таких люлей экономических получил, что жуть! Чуть казна не рухнула уже стабилизировшаяся! И это в ваниле!
      Оффтоп

        aleks1612

          43

          0

          0

          1

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 19 Январь 2016, 18:48

        rawhide, в прошлой моей компании за Аланов я решил заселится на бывших землях Сасанидов которые разрушили Белые гунны. Отстройка этих земель заняла око 150 ходов. Имея также в районе 20 городов прибыль составляла около 20к на минимум, после изучения техов которые вроде как связаны с подорожанием - моя прибыль скатилась в -15к это при учете что у меня было 3 стека по 20 и 2 по 10 отрядов. Боевой отряд Аланов обходился в содержании почти 700 монет это при учете что хитрость у полковдца была на 7 + различные бонусы на скидку к содержанию. Один из конных элитных отрядов (не помоню какой точно) достиг почти 1800 монет в содержании. пришлось убирать почти 2 стека после чего меня задавили по всем фронтам. вывод раньше времени изучать техи на подорожание войск нету смысла)

        Кстати почему заселился именно в Испании - потому-что Остготы, Вестготы Вандалы впервые пережили переселение и не хотел их сразу уничтожать. а посмотреть предельную степень развития этих фракции на данный момент мы в 4ом воюем против всех так как сменили религию на латинское христианство. Да в Испании не очень весело но ради интереса собираюсь отправить Экспедицию из одного стека в Азиатскую Сарматию где вокруг одни враги...

          kosoy777

            55

            0

            0

            0

            11
          • Статус:Рекрут

          Дата: 19 Январь 2016, 22:09

          rawhide, подскажите пожалуйста, стоит ли начинать кампанию за ЗРИ? Насколько я понял,вы собирались включать наработки камрада Saka по игре за римлян в свой мод, но они немного подзадержались. Просто очень хочется хардкора за римлян, но в таких кампаниях очень долго и скурпулезно приходится разбираться с делами империи на первых ходах и не хотелось бы начинать заново. Может стоит пока поиграть за другие фракции?

            Sakā

              1 502

              14

              0

              89

              732
            • Статус:Кочевник

            Дата: 20 Январь 2016, 07:16

            Косой да кампанмя за ЗРИ отнимает много времени и сил, тем более если каждый ход проходит по несколько сражений. Вчера ночью пришло озарение ведь я могу продублировать строки из FOTE и все должно пройти нормально.
            Название войск готово, здания новые тоже, локализация почти готова, гарнизон в вроде утряс, будут лимесы новые на каждом направлении будут разные по составу войск, два вида постройки городов (военный и гражданский), плюс добавлю войска от варваров но в виде АОР, войска будут ограничены в разумных пределах при чем я не собираюсь им увеличивать ходы для набора просто игрок будет вынужден расширяться через некоторое время для пополнения людского потенциала своего войска.
            Rawhide потом не забудьте реализовать юнита. Так как Avetis делать дальнейший рескин для римлян пока не собирается я поменял некоторым юнитам щиты чтобы в бою можно было понять где твои солдаты.
            У меня сейчас жесткий график на работе, если все будет нормально через два-три дня должен закончить.

              Torpedniy_Kater

                198

                1

                0

                12

                304
              • Статус:Легионер

              Дата: 20 Январь 2016, 19:47

              Еще хотелка, если позволите:

              Стоимость и цена построек и войск выросла. Награда за выполнение миссий в компании не выросла
              Никакого стимула выполнять задания компании (кроме морального) нэмае

              пацаны в печали

                Rup.

                  3 352

                  53

                  2

                  180

                  3 544
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 20 Январь 2016, 20:15

                Torpedniy_Kater

                пацаны в печали

                Вообще надо убрать награду за эти недоквесты. Только выбивание денег из ИИ! Только хардкор!

                  Tryggvi

                    2 543

                    10

                    2

                    231

                    2 623
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 20 Январь 2016, 20:17

                  Torpedniy_Kater

                  Никакого стимула выполнять задания компании (кроме морального) нэмае

                  И не надо :003:
                  Я один рассматриваю сии миссии лишь как способ получить лишних деньжат при случае?

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 597
                    • Статус:Император

                    Дата: 20 Январь 2016, 20:22

                    Tryggvi

                    Я один рассматриваю сии миссии лишь как способ получить лишних деньжат при случае?

                    а если их на что-тол полезное переделать? Деньги - хороший стимул в начале игры а потом их роль падает

                      Rup.

                        3 352

                        53

                        2

                        180

                        3 544
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 20 Январь 2016, 20:24

                      Савромат

                      а если их на что-тол полезное переделать?

                      Влияние, для правителя. :0182:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 14:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики