Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 984 · Просмотров: 420 086

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 304
Imperial
29
Imperial
686
Imperial
12 993
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 304
    Imperial
    29
    Imperial
    686
    Imperial
    12 993
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 380
      Imperial
      16
      Imperial
      361
      Imperial
      4 974
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 380
        Imperial
        16
        Imperial
        361
        Imperial
        4 974
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          510
          Imperial
          4
          Imperial
          49
          Imperial
          1 225
          Imperial
          0

          Дата: 20 Январь 2016, 20:32

          Че эта недоквесты сразу

          Вполне нормальные задания. В каждом рассказывают кусок истории твоей фракции (например даны в черт знает каком году захватили конкретное поселение - вот вам задание захватить его же). И выполнение заданий повторяет историчную историю (понятно, что САшники те еще историки, но все же). Мне очень нравится
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 765
            Imperial
            104
            Imperial
            489
            Imperial
            9 691
            Imperial
            6

            Дата: 20 Январь 2016, 20:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , недоквесты, потому-что до уровня квестов которые СА позже придумали, они не дотягивают. Простые задания. Уничижительного тут ничего не было.
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 611
              Imperial
              14
              Imperial
              102
              Imperial
              846
              Imperial
              0

              Дата: 20 Январь 2016, 21:08

              В РИМе 2 выполнение заданий было очень важным финансовым стимулом, ибо денег в начале всегда было не очень и 5-10 тыс. монет были очень кстати. Такого ощущения в Аттиле я не помню, хотя возможна такая маленькая сумма не кого не прельщает. Я тоже не вижу смысла выполнять все дословна из-за 1 000 монет, тем более не которые задания я бы и за 10 000 монет не стал бы выполнять (логики не какой в заданиях, проще самому что-нибудь придумать).
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 765
                Imperial
                104
                Imperial
                489
                Imperial
                9 691
                Imperial
                6

                Дата: 21 Январь 2016, 04:55

                Сейчас, огнемётные корабли римлянам можно набирать в воен. портах 3 уровня.
                Imperial
                Всё бы ничего, да только порты эти можно начать строить изучив "Имперскую транспортную службу". А эта технология одновременно меняет тип огнемётного корабля, с лёгкого на тяжёлый. Т.е. лёгкий дромон с огнемётом и не поюзать. ~+
                Imperial
                Может сдвинуть тогда переоснащение кораблями вправо?
                  Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  510
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  49
                  Imperial
                  1 225
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Январь 2016, 11:33

                  Rawhide,
                  В продолжение:
                  Например, поверх вашего я ставлю мод на уменьшение скорости отрядов в бою (Magnar mod)
                  Полетят ли к чертям ваши замечательные настройки или будет более менее играбельно?

                  Я тормоз и быстрые ванильные электровеники сильно уменьшают интерес к тактике. Вчера экспериментировал в кастом битве с магнаром - замечательно - катарсис
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 765
                    Imperial
                    104
                    Imperial
                    489
                    Imperial
                    9 691
                    Imperial
                    6

                    Дата: 22 Январь 2016, 11:59

                    В боёвке ТтК и так скорости порезаны. Юзай паузу, если что.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 304
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      686
                      Imperial
                      12 993
                      Imperial
                      2

                      Дата: 22 Январь 2016, 12:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                      Например, поверх вашего я ставлю мод на уменьшение скорости отрядов в бою (Magnar mod)
                      Полетят ли к чертям ваши замечательные настройки или будет более менее играбельно?
                      конечно) и дело не только в том, что какие-то настройки затрутся или будут перекрыты. а еще и в том, что скорость отрядов самым радикальным образом влияет на ход сражений и баланс сил.
                      подробнее об этом написано в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и
                      еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь был вам ответ на эту тему:

                      Цитата

                      вы таки надеетесь, что можно просто взять и изменить скорость юнитов и вам за это ничего не будет? :0142:

                      смотрите: вы меняете скорость передвижения отрядов в бою. соответственно, увеличивается роль стрелков всех видов, уменьшаются защитные свойства брони, увеличивается роль конницы...но и она страдает. кроме конных лучников. они становятся еще большей имбой.
                      чтобы компенсировать одно это дело, нужна злая многоступенчатая комбинация с изменением чуть ли не десятка ключевых аспектов боевки. а результатом этого будет... всего лишь изменение скорости юнитов, не отразившееся на рисунке боя). так что внимательней изучайте это дело :003:.


                      в общем, одновременно две разные боевых системы ставить нельзя - даже если технически пройдет все гладко, то в бою будет хрень и малопредсказуемая ересь. можно просто менять боевки, пробуя разные варианты.
                        Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        510
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        49
                        Imperial
                        1 225
                        Imperial
                        0

                        Дата: 22 Январь 2016, 13:57

                        Понятно, принято

                        Такой вопрос: если отряды в битве ставить друг на друга (знаменитый бутерброд) - есть ли штрафы? Или винегрет мече-копье-топоров это норм?
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          23 403
                          Imperial
                          368
                          Imperial
                          3 861
                          Imperial
                          28 645
                          Imperial
                          58

                          Дата: 22 Январь 2016, 14:23

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Даже если в моде ничего не прописано - штрафы есть. в таком положении нет строя, игра считает это за толпу, а толпа - она проигрывает упорядоченному строю.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            10 304
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            686
                            Imperial
                            12 993
                            Imperial
                            2

                            Дата: 22 Январь 2016, 14:53

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                            в таком положении нет строя, игра считает это за толпу, а толпа - она проигрывает упорядоченному строю.
                            это с какой стороны посмотреть). конечно, есть модификатор эффективности строя против толпы. но в данном случае на другой чашке весов оказываются бонусы от абилок и совмещение свойств разных типов оружия.
                            например, если поставить друг в друга псевдопикинеров и отряд простых копейщиков с большими щитами, да еще и с активной абилкой shield wall, то оппоненту такой строй не пробить никакими катафрактами, тяжелыми мечниками и проч. половину остановят свойства пик, другая убьется в рукопашной, втч из-за удвоенной массы такой группы. и более плотного расположения фигурок на этом участке.
                            заодно большие щиты прикроют "пикинеров" от обстрела.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 17 Янв 2018, 08:19
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики