Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 977

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 515
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 353
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 515
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 353
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 049
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 276
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 049
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 276
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          386
          Imperial
          2
          Imperial
          31
          Imperial
          719
          Imperial
          0

          Дата: 20 Январь 2016, 20:32

          Че эта недоквесты сразу

          Вполне нормальные задания. В каждом рассказывают кусок истории твоей фракции (например даны в черт знает каком году захватили конкретное поселение - вот вам задание захватить его же). И выполнение заданий повторяет историчную историю (понятно, что САшники те еще историки, но все же). Мне очень нравится
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 213
            Imperial
            94
            Imperial
            419
            Imperial
            8 074
            Imperial
            6

            Дата: 20 Январь 2016, 20:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , недоквесты, потому-что до уровня квестов которые СА позже придумали, они не дотягивают. Простые задания. Уничижительного тут ничего не было.
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 577
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              795
              Imperial
              0

              Дата: 20 Январь 2016, 21:08

              В РИМе 2 выполнение заданий было очень важным финансовым стимулом, ибо денег в начале всегда было не очень и 5-10 тыс. монет были очень кстати. Такого ощущения в Аттиле я не помню, хотя возможна такая маленькая сумма не кого не прельщает. Я тоже не вижу смысла выполнять все дословна из-за 1 000 монет, тем более не которые задания я бы и за 10 000 монет не стал бы выполнять (логики не какой в заданиях, проще самому что-нибудь придумать).
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 213
                Imperial
                94
                Imperial
                419
                Imperial
                8 074
                Imperial
                6

                Дата: 21 Январь 2016, 04:55

                Сейчас, огнемётные корабли римлянам можно набирать в воен. портах 3 уровня.
                Imperial
                Всё бы ничего, да только порты эти можно начать строить изучив "Имперскую транспортную службу". А эта технология одновременно меняет тип огнемётного корабля, с лёгкого на тяжёлый. Т.е. лёгкий дромон с огнемётом и не поюзать. ~+
                Imperial
                Может сдвинуть тогда переоснащение кораблями вправо?
                  Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  386
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  719
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Январь 2016, 11:33

                  Rawhide,
                  В продолжение:
                  Например, поверх вашего я ставлю мод на уменьшение скорости отрядов в бою (Magnar mod)
                  Полетят ли к чертям ваши замечательные настройки или будет более менее играбельно?

                  Я тормоз и быстрые ванильные электровеники сильно уменьшают интерес к тактике. Вчера экспериментировал в кастом битве с магнаром - замечательно - катарсис
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 213
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    419
                    Imperial
                    8 074
                    Imperial
                    6

                    Дата: 22 Январь 2016, 11:59

                    В боёвке ТтК и так скорости порезаны. Юзай паузу, если что.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 515
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      655
                      Imperial
                      11 353
                      Imperial
                      2

                      Дата: 22 Январь 2016, 12:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                      Например, поверх вашего я ставлю мод на уменьшение скорости отрядов в бою (Magnar mod)
                      Полетят ли к чертям ваши замечательные настройки или будет более менее играбельно?
                      конечно) и дело не только в том, что какие-то настройки затрутся или будут перекрыты. а еще и в том, что скорость отрядов самым радикальным образом влияет на ход сражений и баланс сил.
                      подробнее об этом написано в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и
                      еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь был вам ответ на эту тему:

                      Цитата

                      вы таки надеетесь, что можно просто взять и изменить скорость юнитов и вам за это ничего не будет? :0142:

                      смотрите: вы меняете скорость передвижения отрядов в бою. соответственно, увеличивается роль стрелков всех видов, уменьшаются защитные свойства брони, увеличивается роль конницы...но и она страдает. кроме конных лучников. они становятся еще большей имбой.
                      чтобы компенсировать одно это дело, нужна злая многоступенчатая комбинация с изменением чуть ли не десятка ключевых аспектов боевки. а результатом этого будет... всего лишь изменение скорости юнитов, не отразившееся на рисунке боя). так что внимательней изучайте это дело :003:.


                      в общем, одновременно две разные боевых системы ставить нельзя - даже если технически пройдет все гладко, то в бою будет хрень и малопредсказуемая ересь. можно просто менять боевки, пробуя разные варианты.
                        Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        386
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        31
                        Imperial
                        719
                        Imperial
                        0

                        Дата: 22 Январь 2016, 13:57

                        Понятно, принято

                        Такой вопрос: если отряды в битве ставить друг на друга (знаменитый бутерброд) - есть ли штрафы? Или винегрет мече-копье-топоров это норм?
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 655
                          Imperial
                          364
                          Imperial
                          3 764
                          Imperial
                          26 641
                          Imperial
                          58

                          Дата: 22 Январь 2016, 14:23

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Даже если в моде ничего не прописано - штрафы есть. в таком положении нет строя, игра считает это за толпу, а толпа - она проигрывает упорядоченному строю.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 515
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            655
                            Imperial
                            11 353
                            Imperial
                            2

                            Дата: 22 Январь 2016, 14:53

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                            в таком положении нет строя, игра считает это за толпу, а толпа - она проигрывает упорядоченному строю.
                            это с какой стороны посмотреть). конечно, есть модификатор эффективности строя против толпы. но в данном случае на другой чашке весов оказываются бонусы от абилок и совмещение свойств разных типов оружия.
                            например, если поставить друг в друга псевдопикинеров и отряд простых копейщиков с большими щитами, да еще и с активной абилкой shield wall, то оппоненту такой строй не пробить никакими катафрактами, тяжелыми мечниками и проч. половину остановят свойства пик, другая убьется в рукопашной, втч из-за удвоенной массы такой группы. и более плотного расположения фигурок на этом участке.
                            заодно большие щиты прикроют "пикинеров" от обстрела.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 11:32
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики