Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 061

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 986
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 083
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 986
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 083
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 227
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 652
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 227
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 652
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          1 350
          Imperial
          160
          Imperial
          257
          Imperial
          2 908
          Imperial
          3

          Дата: 22 Январь 2016, 15:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Даже если в моде ничего не прописано - штрафы есть. в таком положении нет строя, игра считает это за толпу, а толпа - она проигрывает упорядоченному строю.

          То есть, по факту получается, что, например, если я поставил в стену копий отряд копейщиков, который начинает проигрывать бой (красный крестик), то в случае, если я им на подмогу пришлю, например, отряд копейщиков\мечников, то оба отряда (обороняющийся и подмога) собьют строй и станут толпой? Или режим "толпы" для отрядов действует только без использования абилок (стена копий, стена щитов)?
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 986
            Imperial
            29
            Imperial
            651
            Imperial
            12 083
            Imperial
            2

            Дата: 22 Январь 2016, 15:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это крайне неопределенный момент. потому что модификатор, о котором говорит Савромат (строй против толпы - в ваниле бонус у толпы, в TTK и Дарк-моде - у строя), действует во множестве ситуаций. вплоть до базового интервала между зольдатен в отряде (параметр unit spacing). замечали, что у варварских мечников строй всегда более разреженный, чем у римских? даже у варварских копейщиков он плотнее, чем у штурмовиков. так что у варваров с модифицированной абилкой "стена щитов" оказываются странно большие интервалы между как бы сомкнутыми щитами.

            то есть модификатор боя строй-толпа действует все время и в разных ситуациях одновременно. но вместе с ним работают и другие факторы - вопрос, кто перевесит. он или масса, абилки, свойства оружия, местности итп.

            потому смешивать отряды часто выгодно. но не все и не всегда. скажем, за готов в пустынях против восточников я всегда использовал в обороне местных дезертиров с защитной черепахой. вытягивал их максимально, в 2-3 ряда, чтобы они прикрывали бездоспешные войска, принимая на себя часть стрел. а с псевдопикинерами так вообще показано такое смешение. мечники или копейщики с большими щитами в их рядах и отобьют тех, кто прорвется через копья и прикроют от стрел самих пикинеров (хотя бы тем, что примут на себя часть метательных снарядов). это вообще единственно возможный способ использовать псевдопики в обороне - т.к. они а) слишком уязвимы для метательных снарядов б) легко прорываются тяжело бронированной пехотой, особенно если та атакует без "стены щитов", в свободном строю и в) вообще исключительно атакующий юнит.

            но это исключения из правила. т.к. в целом устраивать в бою свалку из отрядов - явное зло, все верно Савромат говорит.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

            То есть, по факту получается, что, например, если я поставил в стену копий отряд копейщиков, который начинает проигрывать бой (красный крестик), то в случае, если я им на подмогу пришлю, например, отряд копейщиков\мечников, то оба отряда (обороняющийся и подмога) собьют строй и станут толпой?
            да, в этой ситуации так. но использование абилок-спецпостроений может нивелировать или отменить этот штраф.
            а в ваниле напротив выгодно так делать, т.к. в оригинале игры толпа имеет преимущество против плотного строя.
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 584
              Imperial
              100
              Imperial
              456
              Imperial
              9 009
              Imperial
              6

              Дата: 22 Январь 2016, 16:01

              Надо просто в кастоме проверить, как оно будет. Зачастую пока копейщики держат строй, бросают в бой превенторов, годно выходит.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 527
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 144
                Imperial
                0

                Дата: 22 Январь 2016, 17:00

                А можно что-то со сплоченностью сделать? От нее за все кампании только 1 раз была децимация, и ни разу - бунт

                Там, увеличить влияние всяких второстепенных факторов, может быть, как Вы с моралью на тактике сделали?
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 584
                  Imperial
                  100
                  Imperial
                  456
                  Imperial
                  9 009
                  Imperial
                  6

                  Дата: 22 Январь 2016, 18:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  А можно что-то со сплоченностью сделать? От нее за все кампании только 1 раз была децимация, и ни разу - бунт

                  Я бы предложил чуть увеличить способность жреца подрывать сплочённость армий, -4 это как-то не серьёзно. А вообще бунты происходят, желательно армии, терпящие поражение не добивать и не наносить существенного урона, чтобы от них у ИИ была головная боль.
                    Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 350
                    Imperial
                    160
                    Imperial
                    257
                    Imperial
                    2 908
                    Imperial
                    3

                    Дата: 22 Январь 2016, 19:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    А вообще бунты происходят, желательно армии, терпящие поражение не добивать и не наносить существенного урона, чтобы от них у ИИ была головная боль.
                    Не знаю почему, но делаю это регулярно :), нравится почему-то. Если после поражения у вражеской армии сплочённость уходит в минус, то не добиваю её, а жду мятежа. Правда, в большинстве случаев, если сепаратисты не успевают ретироваться подальше, то ИИ их выпиливает.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 986
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      651
                      Imperial
                      12 083
                      Imperial
                      2

                      Дата: 22 Январь 2016, 22:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      А можно что-то со сплоченностью сделать?

                      нельзя категорически)
                      это игрок почти всегда побеждает и порой даже следит за этим параметром. но не АИ.
                      например, в ТТК изначально действует foreign soil - увеличенный штраф за нахождение армии на чужой земле. или -2 вместо -1, или -3, точно не помню. я его как-то давно увеличил еще на единицу, так полкарты покрылось ребелами и сепаратистами. всего единица-две разницы, екарный бабай!

                      да и у игрока разные бывают ситуации. например, при игре за аланов в кочевой стадии, мне в одной кампании пришлось поначалу немало побегать в Великой Степи от экспедиционных армий всего Кавказа + сарматских сородичей. децимацию в одной из орд проводил чуть ли не раз в год :0162:.
                      или в моей первой кампании за данов в AoC мне четыре раза пришлось вырезать недовольных во флоте Рагнара - пока выполнял квест на разграбление пяти британских поселений.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      увеличить влияние всяких второстепенных факторов, может быть, как Вы с моралью на тактике сделали?
                      настройка этого дела - это звиздец какие танцы с Бубном Равновесия будут, причем с неизвестным результатом :041:
                      пока есть более актуальные проблемы и цели)
                        Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 571
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        115
                        Imperial
                        1 244
                        Imperial
                        0

                        Дата: 23 Январь 2016, 00:45

                        Камрады а такой нубский вопрос. Если начинаешь за ЗРИ играть у не со старта -4000 в ход. Что лучше сделать для стабилизации, порушить часть казарм, которые как я понял много жрут или налоги поднять, или может кто еще что-нибудь посоветует.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 986
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          651
                          Imperial
                          12 083
                          Imperial
                          2

                          Дата: 23 Январь 2016, 01:02



                          :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

                          вкратце:
                          - обновлена боевка, добавлено много нового, изменено кое-что из старого)
                          - выложены переделанные/адаптированные версии модов Knights of the Oriflamme и AoC Unique Units Expansion . Первый - чуть урезан, чтобы не затирал рескины Аветиса (даны и авары Ахиги в стиле Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь совсем не порадовали :041:). Второй жестоко урезан. плюс внедрена в него новая анимация, кое-что переодето и проч.
                          - обновлена локализация. в нее внесены новые вандалы и бургунды из последней версии TtK (спасибо, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046: ), Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аветиса, а также юниты из еще пары рескинов/юнит паков, включая Knights of the Oriflamme и AoC Unique Units Expansion. Как обычно - ничего не переведено, просто в русскую локализацию включены англицкие тексты, чтобы новые отряды, эффекты и проч. отображались в игре у тех, кто использует русскую версию TWA.

                          подробности - в теме ридми.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                          Если начинаешь за ЗРИ играть у не со старта -4000 в ход. Что лучше сделать для стабилизации, порушить часть казарм, которые как я понял много жрут или налоги поднять, или может кто еще что-нибудь посоветует.
                          лучшее решение - карательная экспедиция :030: сжечь и разграбить пару варварских городов - вот и деньги будут для содержания войск и какого-то развития.

                          или сносить продвинутые казармы/церкви/военные верфи, которые снова не скоро получится построить
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            5 584
                            Imperial
                            100
                            Imperial
                            456
                            Imperial
                            9 009
                            Imperial
                            6

                            Дата: 23 Январь 2016, 01:53

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            лучшее решение - карательная экспедиция сжечь и разграбить пару варварских городов - вот и деньги будут для содержания войск и какого-то развития.

                            или сносить продвинутые казармы/церкви/военные верфи, которые снова не скоро получится построить

                            Лучше всё же снести пару казарм, но не церкви, боже упаси. А военные экспедиции вещь конечно прибыльная, но дело в начале игры рискованное. Если всё же выбираете риск, то мой вам совет, грабёж и оккупация. Денег больше, а потом за пару ходов снести здания, кроме центрального 1го уровня и оставить поселение на милость врагов, самому жечь не стоит.
                            А при игре за римлян казармы высокого уровня и нафиг не нужны. У меня половина армии нанятые наёмники да федераты от подчинённых стран. У них и прокачка войск быстрее идёт. :017:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Дек 2017, 08:26
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики