Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 508
    • Статус:Легат

    Дата: 23 Январь 2016, 02:07

    Rup.

    наёмники да федераты от подчинённых стран. У них и прокачка войск быстрее идёт. :017:
    что? вы серьезно?
    да где же все-таки в игре скрыты эти мудификаторы распределения опыта, из-за которых случаются столь забавные штуки, как вы описали? или неведомая х... радость, которая позволяет войскам АИ прокачиваться вдвое быстрее игрока :038:

      Rup. ответил:

        3 413

        53

        2

        185

        3 666
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 23 Январь 2016, 02:10

      rawhide, да не, я про развитие технологий и соответственно доступ к новым войскам.

      rawhide

      радость, которая позволяет войскам АИ прокачиваться вдвое быстрее игрока

      Дак хорошо же.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 508
        • Статус:Легат

        Дата: 23 Январь 2016, 02:14

        Rup., конечно хорошо, но неконтролируемо) я просто хочу знать, где это дело зарыто))) особенно после эпик фейла, когда я сутки пытался разными экспериментами заставить игру по-разному начислять опыт...чтобы на другой день увидеть, что все это уже есть в ваниле :facepalm:. просто с оригинальными пороговыми значениями опыта это разделение было незаметно.

          Dark-Russell ответил:

            11

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 23 Январь 2016, 15:25

          Измененных, в данном моде, аланов, вандалов, готов и норманов можно отдельно выложить в виде юнит-пака?) И не планируется лайт версия мода, без хардкорных фишек?)

            Rup. ответил:

              3 413

              53

              2

              185

              3 666
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 23 Январь 2016, 16:24

            Dark-Russell

            И не планируется лайт версия мода, без хардкорных фишек?)

            лайт версия мода, без хардкора, это ваниль :0142:

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 508
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Январь 2016, 16:26

              Dark-Russell,
              1 - нет
              2 - нет

              разнообразных юнит-паков и рескинов в стиме и на форумах - море. на любой вкус.
              и никто не мешает вам самим под себя подогнать разные аспекты как ванилы, так и любого мода, включая ТТК :003:

                valerius007 ответил:

                  74

                  0

                  0

                  4

                  39
                • Статус:Рекрут

                Дата: 24 Январь 2016, 09:27

                разнообразных юнит-паков и рескинов в стиме и на форумах - море. на любой вкус.

                Посоветуйте юнит-пак на Византию

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 508
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Январь 2016, 09:57

                  valerius007

                  Посоветуйте юнит-пак на Византию

                  конечно Defensores Romanum. и рескин и новые юниты.
                  альтернатива - старая версия Fall of the Eagles, урезанная до режима reskin-only. ее посмотрите в старых ссылках под спойлерами в теме ридми и закачек TtK. более пестрая, чем DR, но тоже весьма привлекательная перекраска ЗРИ и ВРИ.

                    Оромэ ответил:

                      893

                      6

                      0

                      8

                      628
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 24 Январь 2016, 09:57

                    Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                    На Аттилу Гражданство
                    На Рим 2 Народ Рима

                      Magister_equitum ответил:

                        1 345

                        7

                        0

                        26

                        498
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 24 Январь 2016, 10:04

                      Оромэ

                      Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                      На Аттилу Гражданство
                      На Рим 2 Народ Рима


                      Это точно нужно в TtK. Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

                      И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.
                      А вообще отпад - если при роспуске юнита его мэнпауэр будет возвращаться в регион, из которого юнит нанят или в котором он распущен.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики