Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 232 913

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 815

    26

    2

    512

    8 310
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 815

      26

      2

      512

      8 310
    • Статус:Легат

    Дата: 23 Январь 2016, 02:07

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

    наёмники да федераты от подчинённых стран. У них и прокачка войск быстрее идёт. :017:
    что? вы серьезно?
    да где же все-таки в игре скрыты эти мудификаторы распределения опыта, из-за которых случаются столь забавные штуки, как вы описали? или неведомая х... радость, которая позволяет войскам АИ прокачиваться вдвое быстрее игрока :038:

      Rup.

        3 821

        55

        4

        228

        4 766
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 23 Январь 2016, 02:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да не, я про развитие технологий и соответственно доступ к новым войскам.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      радость, которая позволяет войскам АИ прокачиваться вдвое быстрее игрока

      Дак хорошо же.

        rawhide

          6 815

          26

          2

          512

          8 310
        • Статус:Легат

        Дата: 23 Январь 2016, 02:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно хорошо, но неконтролируемо) я просто хочу знать, где это дело зарыто))) особенно после эпик фейла, когда я сутки пытался разными экспериментами заставить игру по-разному начислять опыт...чтобы на другой день увидеть, что все это уже есть в ваниле :facepalm:. просто с оригинальными пороговыми значениями опыта это разделение было незаметно.

          Dark-Russell

            11

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 23 Январь 2016, 15:25

          Измененных, в данном моде, аланов, вандалов, готов и норманов можно отдельно выложить в виде юнит-пака?) И не планируется лайт версия мода, без хардкорных фишек?)

            Rup.

              3 821

              55

              4

              228

              4 766
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 23 Январь 2016, 16:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDark-Russell

            И не планируется лайт версия мода, без хардкорных фишек?)

            лайт версия мода, без хардкора, это ваниль :0142:

              rawhide

                6 815

                26

                2

                512

                8 310
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Январь 2016, 16:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
              1 - нет
              2 - нет

              разнообразных юнит-паков и рескинов в стиме и на форумах - море. на любой вкус.
              и никто не мешает вам самим под себя подогнать разные аспекты как ванилы, так и любого мода, включая ТТК :003:

                valerius007

                  75

                  0

                  0

                  4

                  40
                • Статус:Рекрут

                Дата: 24 Январь 2016, 09:27

                разнообразных юнит-паков и рескинов в стиме и на форумах - море. на любой вкус.

                Посоветуйте юнит-пак на Византию

                  rawhide

                    6 815

                    26

                    2

                    512

                    8 310
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Январь 2016, 09:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007

                  Посоветуйте юнит-пак на Византию

                  конечно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. и рескин и новые юниты.
                  альтернатива - старая версия Fall of the Eagles, урезанная до режима reskin-only. ее посмотрите в старых ссылках под спойлерами в теме ридми и закачек TtK. более пестрая, чем DR, но тоже весьма привлекательная перекраска ЗРИ и ВРИ.

                    Оромэ

                      891

                      6

                      0

                      8

                      628
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 24 Январь 2016, 09:57

                    Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                    На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    На Рим 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Magister_equitum

                        1 811

                        20

                        0

                        42

                        758
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 24 Январь 2016, 10:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОромэ

                      Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                      На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      На Рим 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                      Это точно нужно в TtK. Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

                      И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.
                      А вообще отпад - если при роспуске юнита его мэнпауэр будет возвращаться в регион, из которого юнит нанят или в котором он распущен.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 15:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики