Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 890

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 666

    27

    2

    620

    10 322
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 666

      27

      2

      620

      10 322
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 836

        15

        3

        311

        3 983
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 836

          15

          3

          311

          3 983
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 666

            27

            2

            620

            10 322
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 23 Январь 2016, 02:07

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          наёмники да федераты от подчинённых стран. У них и прокачка войск быстрее идёт. :017:
          что? вы серьезно?
          да где же все-таки в игре скрыты эти мудификаторы распределения опыта, из-за которых случаются столь забавные штуки, как вы описали? или неведомая х... радость, которая позволяет войскам АИ прокачиваться вдвое быстрее игрока :038:

            Rup.

              4 889

              89

              5

              351

              6 883
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 23 Январь 2016, 02:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да не, я про развитие технологий и соответственно доступ к новым войскам.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            радость, которая позволяет войскам АИ прокачиваться вдвое быстрее игрока

            Дак хорошо же.

              rawhide

                8 666

                27

                2

                620

                10 322
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 23 Январь 2016, 02:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конечно хорошо, но неконтролируемо) я просто хочу знать, где это дело зарыто))) особенно после эпик фейла, когда я сутки пытался разными экспериментами заставить игру по-разному начислять опыт...чтобы на другой день увидеть, что все это уже есть в ваниле :facepalm:. просто с оригинальными пороговыми значениями опыта это разделение было незаметно.

                Dark-Russell

                  11

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Январь 2016, 15:25

                Измененных, в данном моде, аланов, вандалов, готов и норманов можно отдельно выложить в виде юнит-пака?) И не планируется лайт версия мода, без хардкорных фишек?)

                  Rup.

                    4 889

                    89

                    5

                    351

                    6 883
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 23 Январь 2016, 16:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDark-Russell

                  И не планируется лайт версия мода, без хардкорных фишек?)

                  лайт версия мода, без хардкора, это ваниль :0142:

                    rawhide

                      8 666

                      27

                      2

                      620

                      10 322
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 23 Январь 2016, 16:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                    1 - нет
                    2 - нет

                    разнообразных юнит-паков и рескинов в стиме и на форумах - море. на любой вкус.
                    и никто не мешает вам самим под себя подогнать разные аспекты как ванилы, так и любого мода, включая ТТК :003:

                      valerius007

                        75

                        0

                        0

                        4

                        40
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 24 Январь 2016, 09:27

                      разнообразных юнит-паков и рескинов в стиме и на форумах - море. на любой вкус.

                      Посоветуйте юнит-пак на Византию

                        rawhide

                          8 666

                          27

                          2

                          620

                          10 322
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 24 Январь 2016, 09:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007

                        Посоветуйте юнит-пак на Византию

                        конечно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. и рескин и новые юниты.
                        альтернатива - старая версия Fall of the Eagles, урезанная до режима reskin-only. ее посмотрите в старых ссылках под спойлерами в теме ридми и закачек TtK. более пестрая, чем DR, но тоже весьма привлекательная перекраска ЗРИ и ВРИ.

                          Оромэ

                            892

                            6

                            0

                            8

                            630
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 24 Январь 2016, 09:57

                          Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                          На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          На Рим 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Magister_equitum

                              2 355

                              20

                              0

                              55

                              1 016
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 24 Январь 2016, 10:04

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОромэ

                            Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                            На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            На Рим 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                            Это точно нужно в TtK. Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

                            И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.
                            А вообще отпад - если при роспуске юнита его мэнпауэр будет возвращаться в регион, из которого юнит нанят или в котором он распущен.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Авг 2017, 03:49
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики