Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 963 · Просмотров: 299 004

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 840

    27

    2

    569

    9 290
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 840

      27

      2

      569

      9 290
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 397

        15

        3

        289

        3 547
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Uriy_diesel

          119

          0

          0

          11

          57
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Август 2015, 16:48


        Про денег некуда девать это про радиус только видел :)

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 07 Август 2015, 16:49

          Но ведь играя за Франков, мне действительно некуда было девать деньги. Может, я хороший экономист :0182:

            Uriy_diesel

              119

              0

              0

              11

              57
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Август 2015, 16:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Ладно, по поводу еды убедили :) Не не не, упрощенная экономика индонезийца мне не по душе, в нем аи не так рвет на части игрока как в том что сам замутил, хардкор на месте.

            Но торговля через третьих лиц меня до сих пор интересует. Есть еще таблица building_effects_junction , в ней много чего прописано по торговле и т.д. поконкретнее что искать мне, подскажите пожалуйста, хочется замутить функцию которую описал :001:

              Sakā

                1 520

                14

                0

                95

                767
              • Статус:Кочевник

              Дата: 07 Август 2015, 16:55

              Uriy_diesel

              1) Играюсь в атилу уже вторую неделю на легенде, меня жутко расстраивает армия в 2500 человек которая одна единственная грабит и снова убегает к себе и так у каждой фракции. Нет масштаба тотал вар, ее нет, в рим 2 в внаиле в разы он масштабнее.

              Глупые выводы у вас, АИ грабит не потому-что так надо, а потому-что это выгодно, т.е. дешево и сердито. В моих кампаниях с данным модом воют все и вся, нейтральных типа нынешней ШВЕЙЦАРИИ пару миноров.

              2)Да экономика крутая и гибкая и на ваниле, но денег на большие армии мало, потому мое предложение внести минимальнейщие правки, которые сделают во-первых более могучих соседей и врагов, во вторых позволят игроку развивать здания, а не качать только военные технологии и сидеть на первом левеле.

              Сами говорите экономика крутая и в тоже время противоречите себе прося еще денег, как фильме "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК" - "Дай миллион, дай миллион".

              3) На благо через конфликты мои наработки запустились с вашим модом, результат на третем ходу за саксов меня вынесли франки а потом длиннобородые добили на 4том. Это уже хардкор по-моему. И это не песочница о которой вы говорите. Если от них отбиться на вашем моде , ЗРИ не доживает до прихода гунов (играя за любых варваров),хотя о бонусах говорится что есть. С этими правками,что я описал выше ЗРИ долбет гунов не хуже варваров. Это и есть масштаб. И крови и мяса, и война на два фронта против игрока зачастую заканчивается проигрышем.

              А никто и не говорил, что будет легко, с этим модом игра и так превращается в мясорубку. У меня простые фракции по 3-13 стеков имеют, попробуй быстро перемолоть их.

              4) По поводу эды.Вы считаете нормальным за домик вождя 150 единиц еды? домик как 3 села???? Или вместо рынка, ремесел должен тулить 3 здания с едой чтоб прокормить один город и одну халабуду вождя? имхо очень глупо. Бонус +10 еды от навыка командира не спасает увы и не спасает технология + 5еды провинции и не спасет персонажи командира. С чего должна жить фракция если халабуда толком ничего не приносит? это не гибкость и это не экономика.

              Все ЗАКОНОМЕРНО, хочешь больше еды расширявшийся, захватывай территории. Я не понимаю людей которые жалуются что им мало еды, у меня всегда было вдоволь еды (только за ЗРИ не столь много).

              5) п 11, поставить для торговли все территории столицей, одна строчка, никакого хардкода, аналогично пустоте, когда палят селение это не означает что каменную дорогу гуны разбирают по кирпичю и на камазе увозят. Аналогично пустые местности имеют базовые дороги и являются столицей пустоты. Таким методом обходится весь хардкор. Не тестил еще как ведет себя АИ с таким приколом, времени не хватает изучать такое кол-во инфы :030:

              Ну прошлись гунны все разграбили, кого-то убили и остальных угнали в рабство. С кем торговать, кому продавать. Вы как купец пошли бы по этим пустошам торговать, где море "волков" могут забежать к вам на огонек.

              6) Еще вопрос, не обратил внимание когда играл, в туториале написано что усилены городские барикады. Прочность стен усилена или нет?

              В предыдущих постах автор писал, что онаграм уменьшена точность попаданий (вроде и снаряды). Вообще редко играю баллистами (так как это чит в руках игрока в моем понимании), но иногда интересно посмотреть как летят эти огненные снаряды "глазами простых кочевников".

              И вообще не поленитесь и почитайте всю ветку о моде. Здесь собрались люди которые любят историчный подход и в меру правок для улучшения геймплея игры, а не превращения ее в песочницу типа ГТА. Купил квартиру, машину, оружие и вперед ... Не надо облегчать игру больше денег, больше дохода. АИ не бедствует поверьте мне, по еде очень редко бывает у него голод и занимается колонизацией. Все что вы просите есть у РАДИОУСА, вы наверное ошиблись дверью :046: .
              Автору мода большой РЕСПЕКТ за его старания, внимание, понимании игры и самое главное осторожный подход (куча тестов и только затем правки). Было несколько хороших людей с их модами в РИМЕ, но после Аттилы тишина, как с камрадом АВЕТИС. Шикарные юниты в РИМЕ 2 и хочется таких же в Аттиле, эх жаль ... (че то меня прорвало :0142: )

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Август 2015, 17:03

                Экономическая карта

                Типичная застройка провинции

                Типичный состав армии

                Доход от всех провинций


                4 уровень городов везде. Основная еда идет из зданий, которые не зависят от климата (торговые посты, рыбные порты и т.д.) Изменения климата, в дальнейшем, не влияли.
                Просто показал пик экономического роста. Дальше я уже построил христианские храмы. Хотя, захватив пару городов, доход опять становится 10-15 тысяч...

                p.s. пустые слоты под храмы.

                  GyJIeBeP

                    505

                    0

                    0

                    -4

                    74
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Август 2015, 17:08

                  т.е. пищи в идеале можно еще больше достичь? т.е. фермы которые бонус от плодородия к пище дают не строили?
                  А стены 4 в столицах ток? или в поселках абсолютно везде?

                  А на пиратке этот мод в папку дата и все? Или как то через мод менеджрер шаманить нужно? вообщем не нашел я последнюю версию, буду на свою шаманить или ждать.

                    Witch Hunter

                      5 506

                      15

                      9

                      341

                      5 344
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Август 2015, 17:34

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    т.е. фермы которые бонус от плодородия к пище дают не строили?
                    Ферма выгодней козлятник только при +3 плодородия и выше. После уже второго похолодания такими остаются только те где изначальное было 5, после третьего фермы уже не нужны. В итоге фермы можно строить только в провах с плодородием 5 и то учитывая, что под конец придется перестраивать (хотя если идешь на малую победу, то нет).

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    А на пиратке этот мод в папку дата и все? Или как то через мод менеджрер шаманить нужно?
                    Подключать менеджером надо естественно.Что там шаманить? потыкал галки и все на лицензии также только встроеным ланчером.

                      Uriy_diesel

                        119

                        0

                        0

                        11

                        57
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Август 2015, 17:37

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Глупые выводы у вас, АИ грабит не потому-что так надо, а потому-что это выгодно, т.е. дешево и сердито. В моих кампаниях с данным модом воют все и вся, нейтральных типа нынешней ШВЕЙЦАРИИ пару миноров.


                      вы видимо мало играли,что свои умные выводы мне настойчиво преподносите, когда к добитой фракции уже без войск прибегает армия грабит и снова убегает, при том что вокруг уже никого (+ условие что для захвата угрозы нет со стороны других фракций)это странно. Варвары никогда не расширялись? или как в сталкере тени чернобыля АИ персонажи по сетке через таймер бегают и называется а-лайф? расскажите мне про АИ, я внимательно слушаю. Расскажите мне про караваны, которые боялись ходить через заброшенную территорию, да грабили убивали но все-равно ходили. Или хотя бы читать внимательно о чем пишу и имейте уважение к чужой идеи. Достали со своим радиусом, когда против тебя приходят 6 стеков а у тебя два на 3тем ходу это наверно радиус.

                      Советую идти дальше играть в ваниль, содержать одно здание через 100500 зданий целой империи и воспитывать одного могучего солдата или 300 спартанцев с могучим увеличенным 4х апкипом по цене поселка. Меня не впечатляети ваша экономически развитая фракция с армией в 70 человек, увы и великая стратегия поединка 70 человек на 70 человек тоже. Мне интересен масштабный тотал вар настоящий, а не arena в лучшем случае, в худшем уже варкрафт. Кроме 4рех человек на форуме которые любят мелочность есть и другие которые любят мясо, увы. Не стоит навязывать свое понимание, я лишь предложил идею с опциональными подключениями.

                      Ах да, по поводу историчности, тут по соседству делают мод "руссская империя в 395 года", тоже очень исторично. Повторюсь, не делайте варкрафт с тотал вара.

                        GyJIeBeP

                          505

                          0

                          0

                          -4

                          74
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 07 Август 2015, 17:39

                        Я чет хз как через мод менеджер на пиратке все это делать, может объяснит кто?подробней желательно :055:

                          Uriy_diesel

                            119

                            0

                            0

                            11

                            57
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 07 Август 2015, 17:42

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                          т.е. пищи в идеале можно еще больше достичь? т.е. фермы которые бонус от плодородия к пище дают не строили?
                          А стены 4 в столицах ток? или в поселках абсолютно везде?

                          А на пиратке этот мод в папку дата и все? Или как то через мод менеджрер шаманить нужно? вообщем не нашел я последнюю версию, буду на свою шаманить или ждать.
                          Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 12 минут назад


                          или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс. И если вы попытаетесь оспорить,вам расскажут как хорошо знают историю и месятся спартанцами :013:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Апр 2017, 14:16
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики