Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Uriy_diesel

      119

      0

      0

      11

      57
    • Статус:Легионер

    Дата: 07 Август 2015, 16:48


    Про денег некуда девать это про радиус только видел :)

      Charmed Wolf

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 07 Август 2015, 16:49

      Но ведь играя за Франков, мне действительно некуда было девать деньги. Может, я хороший экономист :0182:

        Uriy_diesel

          119

          0

          0

          11

          57
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Август 2015, 16:55

        rawhide
        Ладно, по поводу еды убедили :) Не не не, упрощенная экономика индонезийца мне не по душе, в нем аи не так рвет на части игрока как в том что сам замутил, хардкор на месте.

        Но торговля через третьих лиц меня до сих пор интересует. Есть еще таблица building_effects_junction , в ней много чего прописано по торговле и т.д. поконкретнее что искать мне, подскажите пожалуйста, хочется замутить функцию которую описал :001:

          Sakā

            1 504

            14

            0

            89

            732
          • Статус:Кочевник

          Дата: 07 Август 2015, 16:55

          Uriy_diesel

          1) Играюсь в атилу уже вторую неделю на легенде, меня жутко расстраивает армия в 2500 человек которая одна единственная грабит и снова убегает к себе и так у каждой фракции. Нет масштаба тотал вар, ее нет, в рим 2 в внаиле в разы он масштабнее.

          Глупые выводы у вас, АИ грабит не потому-что так надо, а потому-что это выгодно, т.е. дешево и сердито. В моих кампаниях с данным модом воют все и вся, нейтральных типа нынешней ШВЕЙЦАРИИ пару миноров.

          2)Да экономика крутая и гибкая и на ваниле, но денег на большие армии мало, потому мое предложение внести минимальнейщие правки, которые сделают во-первых более могучих соседей и врагов, во вторых позволят игроку развивать здания, а не качать только военные технологии и сидеть на первом левеле.

          Сами говорите экономика крутая и в тоже время противоречите себе прося еще денег, как фильме "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК" - "Дай миллион, дай миллион".

          3) На благо через конфликты мои наработки запустились с вашим модом, результат на третем ходу за саксов меня вынесли франки а потом длиннобородые добили на 4том. Это уже хардкор по-моему. И это не песочница о которой вы говорите. Если от них отбиться на вашем моде , ЗРИ не доживает до прихода гунов (играя за любых варваров),хотя о бонусах говорится что есть. С этими правками,что я описал выше ЗРИ долбет гунов не хуже варваров. Это и есть масштаб. И крови и мяса, и война на два фронта против игрока зачастую заканчивается проигрышем.

          А никто и не говорил, что будет легко, с этим модом игра и так превращается в мясорубку. У меня простые фракции по 3-13 стеков имеют, попробуй быстро перемолоть их.

          4) По поводу эды.Вы считаете нормальным за домик вождя 150 единиц еды? домик как 3 села???? Или вместо рынка, ремесел должен тулить 3 здания с едой чтоб прокормить один город и одну халабуду вождя? имхо очень глупо. Бонус +10 еды от навыка командира не спасает увы и не спасает технология + 5еды провинции и не спасет персонажи командира. С чего должна жить фракция если халабуда толком ничего не приносит? это не гибкость и это не экономика.

          Все ЗАКОНОМЕРНО, хочешь больше еды расширявшийся, захватывай территории. Я не понимаю людей которые жалуются что им мало еды, у меня всегда было вдоволь еды (только за ЗРИ не столь много).

          5) п 11, поставить для торговли все территории столицей, одна строчка, никакого хардкода, аналогично пустоте, когда палят селение это не означает что каменную дорогу гуны разбирают по кирпичю и на камазе увозят. Аналогично пустые местности имеют базовые дороги и являются столицей пустоты. Таким методом обходится весь хардкор. Не тестил еще как ведет себя АИ с таким приколом, времени не хватает изучать такое кол-во инфы :030:

          Ну прошлись гунны все разграбили, кого-то убили и остальных угнали в рабство. С кем торговать, кому продавать. Вы как купец пошли бы по этим пустошам торговать, где море "волков" могут забежать к вам на огонек.

          6) Еще вопрос, не обратил внимание когда играл, в туториале написано что усилены городские барикады. Прочность стен усилена или нет?

          В предыдущих постах автор писал, что онаграм уменьшена точность попаданий (вроде и снаряды). Вообще редко играю баллистами (так как это чит в руках игрока в моем понимании), но иногда интересно посмотреть как летят эти огненные снаряды "глазами простых кочевников".

          И вообще не поленитесь и почитайте всю ветку о моде. Здесь собрались люди которые любят историчный подход и в меру правок для улучшения геймплея игры, а не превращения ее в песочницу типа ГТА. Купил квартиру, машину, оружие и вперед ... Не надо облегчать игру больше денег, больше дохода. АИ не бедствует поверьте мне, по еде очень редко бывает у него голод и занимается колонизацией. Все что вы просите есть у РАДИОУСА, вы наверное ошиблись дверью :046: .
          Автору мода большой РЕСПЕКТ за его старания, внимание, понимании игры и самое главное осторожный подход (куча тестов и только затем правки). Было несколько хороших людей с их модами в РИМЕ, но после Аттилы тишина, как с камрадом АВЕТИС. Шикарные юниты в РИМЕ 2 и хочется таких же в Аттиле, эх жаль ... (че то меня прорвало :0142: )

            Charmed Wolf

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Август 2015, 17:03

            Экономическая карта

            Типичная застройка провинции

            Типичный состав армии

            Доход от всех провинций


            4 уровень городов везде. Основная еда идет из зданий, которые не зависят от климата (торговые посты, рыбные порты и т.д.) Изменения климата, в дальнейшем, не влияли.
            Просто показал пик экономического роста. Дальше я уже построил христианские храмы. Хотя, захватив пару городов, доход опять становится 10-15 тысяч...

            p.s. пустые слоты под храмы.

              GyJIeBeP

                490

                0

                0

                -4

                72
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Август 2015, 17:08

              т.е. пищи в идеале можно еще больше достичь? т.е. фермы которые бонус от плодородия к пище дают не строили?
              А стены 4 в столицах ток? или в поселках абсолютно везде?

              А на пиратке этот мод в папку дата и все? Или как то через мод менеджрер шаманить нужно? вообщем не нашел я последнюю версию, буду на свою шаманить или ждать.

                Witch Hunter

                  5 054

                  16

                  9

                  328

                  4 856
                • Статус:Легат

                Дата: 07 Август 2015, 17:34

                GyJIeBeP

                т.е. фермы которые бонус от плодородия к пище дают не строили?
                Ферма выгодней козлятник только при +3 плодородия и выше. После уже второго похолодания такими остаются только те где изначальное было 5, после третьего фермы уже не нужны. В итоге фермы можно строить только в провах с плодородием 5 и то учитывая, что под конец придется перестраивать (хотя если идешь на малую победу, то нет).

                GyJIeBeP

                А на пиратке этот мод в папку дата и все? Или как то через мод менеджрер шаманить нужно?
                Подключать менеджером надо естественно.Что там шаманить? потыкал галки и все на лицензии также только встроеным ланчером.

                  Uriy_diesel

                    119

                    0

                    0

                    11

                    57
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 07 Август 2015, 17:37

                  Sakā

                  Глупые выводы у вас, АИ грабит не потому-что так надо, а потому-что это выгодно, т.е. дешево и сердито. В моих кампаниях с данным модом воют все и вся, нейтральных типа нынешней ШВЕЙЦАРИИ пару миноров.


                  вы видимо мало играли,что свои умные выводы мне настойчиво преподносите, когда к добитой фракции уже без войск прибегает армия грабит и снова убегает, при том что вокруг уже никого (+ условие что для захвата угрозы нет со стороны других фракций)это странно. Варвары никогда не расширялись? или как в сталкере тени чернобыля АИ персонажи по сетке через таймер бегают и называется а-лайф? расскажите мне про АИ, я внимательно слушаю. Расскажите мне про караваны, которые боялись ходить через заброшенную территорию, да грабили убивали но все-равно ходили. Или хотя бы читать внимательно о чем пишу и имейте уважение к чужой идеи. Достали со своим радиусом, когда против тебя приходят 6 стеков а у тебя два на 3тем ходу это наверно радиус.

                  Советую идти дальше играть в ваниль, содержать одно здание через 100500 зданий целой империи и воспитывать одного могучего солдата или 300 спартанцев с могучим увеличенным 4х апкипом по цене поселка. Меня не впечатляети ваша экономически развитая фракция с армией в 70 человек, увы и великая стратегия поединка 70 человек на 70 человек тоже. Мне интересен масштабный тотал вар настоящий, а не arena в лучшем случае, в худшем уже варкрафт. Кроме 4рех человек на форуме которые любят мелочность есть и другие которые любят мясо, увы. Не стоит навязывать свое понимание, я лишь предложил идею с опциональными подключениями.

                  Ах да, по поводу историчности, тут по соседству делают мод "руссская империя в 395 года", тоже очень исторично. Повторюсь, не делайте варкрафт с тотал вара.

                    GyJIeBeP

                      490

                      0

                      0

                      -4

                      72
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Август 2015, 17:39

                    Я чет хз как через мод менеджер на пиратке все это делать, может объяснит кто?подробней желательно :055:

                      Uriy_diesel

                        119

                        0

                        0

                        11

                        57
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Август 2015, 17:42

                      GyJIeBeP

                      т.е. пищи в идеале можно еще больше достичь? т.е. фермы которые бонус от плодородия к пище дают не строили?
                      А стены 4 в столицах ток? или в поселках абсолютно везде?

                      А на пиратке этот мод в папку дата и все? Или как то через мод менеджрер шаманить нужно? вообщем не нашел я последнюю версию, буду на свою шаманить или ждать.
                      Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 12 минут назад


                      или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс. И если вы попытаетесь оспорить,вам расскажут как хорошо знают историю и месятся спартанцами :013:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:28
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики