Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 066

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 497
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 330
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 497
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 330
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 044
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 260
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 044
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 260
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Оромэ
            Imperial
            892
            Imperial
            6
            Imperial
            8
            Imperial
            630
            Imperial
            0

          Дата: 24 Январь 2016, 10:10

          Цитата

          А вообще отпад - если при роспуске юнита его мэнпауэр будет возвращаться в регион, из которого юнит нанят или в котором он распущен.

          Это осуществимо :006:

          Цитата

          Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

          На ИИ пока не распространяется. И будет трудно адаптировать эту систему для ИИ. Только частично и с мухляжом. :0142:

          Цитата

          И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.

          Может быть осуществимо :006: :006:

            Rup.
              Imperial
              5 199
              Imperial
              93
              Imperial
              416
              Imperial
              8 001
              Imperial
              6

            Дата: 24 Январь 2016, 12:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

            С действующей экономикой я этих бесконечных стеков и сейчас не наблюдаю.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.

            В игре же есть механизм иммиграции.

              rawhide
                Imperial
                9 497
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 330
                Imperial
                2

              Дата: 24 Январь 2016, 12:38

              я так понял, что речь идет про активацию зависимости набора от количества населения?
              тю)
              я чуть ли не с выхода игры смотрю на строки с этим делом в стартпозе и таблицах, и каждый раз машу рукой: это уже совсем другая игра. ради одной этой фишки нужно весь баланс менять. результат может быть интересен, но мне это не кажется шибко насущной необходимостью.

                Чиполлино
                  Imperial
                  1 277
                  Imperial
                  156
                  Imperial
                  250
                  Imperial
                  2 682
                  Imperial
                  3

                Дата: 24 Январь 2016, 13:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Оромэ

                Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                На Рим 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Это точно нужно в TtK. Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

                И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.
                А вообще отпад - если при роспуске юнита его мэнпауэр будет возвращаться в регион, из которого юнит нанят или в котором он распущен.

                Этот вопрос уже обсуждали ранее:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

                Еще хотелось бы видеть привязку набора войск к количеству и качеству подконтрольного населения, а то когда на среднем какое нить двухпровинчатое государство выставляет 10 стеков, выглядит не айс. Я не говорю, что сложно их перемолоть просто пора бы уже уровень сложности привязывать не к количеству а к качеству.

                Вопрос спорный. Минигосударство ведь может рекрутировать наёмников в эти 10 стэков, просто изначально они будут считаться родными войсками, а не коричневыми, как при их рекрутинге в АТВ. Кроме того, замут на количесвто населения может негативно сказаться на маленькие государства, которые могут стать нежизнеспособными из-за отсутствия людских ресурсов, финансовых и т.д. Единственный выход - это либо создание конфедерации из миникоролевств (типа, как в Эпохе - Шотландия и т.д., или как во втором Риме), либо сразу идти в вассалы к более сильному.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

                Еще хотелось бы видеть привязку набора войск к количеству и качеству подконтрольного населения, а то когда на среднем какое нить двухпровинчатое государство выставляет 10 стеков, выглядит не айс. Я не говорю, что сложно их перемолоть просто пора бы уже уровень сложности привязывать не к количеству а к качеству.
                это, кстати и сейчас есть в игре. просто опция неактивна. всего 4 строчки настроить в одной из таблиц) но вопрос, как это отразится на геймплее, с учетом того, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

                  Савромат
                    Imperial
                    22 645
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 608
                    Imperial
                    58

                  Дата: 24 Январь 2016, 13:56

                  Я тоже считаю что мод Магнара и Ко - спорный. Мод ради мода. Не зря СА выкинуло население из участия в игровом процессе (хотя оно и есть везде). Ненужно оно для игры. А умножать сущности сверх необходимых - не наш метод #*

                    Mark Antoney
                      Imperial
                      1 547
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      1 205
                      Imperial
                      0

                    Дата: 24 Январь 2016, 14:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Я тоже считаю что мод Магнара и Ко - спорный. Мод ради мода. Не зря СА выкинуло население из участия в игровом процессе (хотя оно и есть везде). Ненужно оно для игры. А умножать сущности сверх необходимых - не наш метод

                    Самое главное, что оно для Аи не работает. Мне например было бы интересно еще добавление таких фишек. Для АИ конечно, нет, так как он с ними не справится.
                    Просто из таких штук и складывается впечатление от игры. Вот например Вы прикрутили трейты на дипломатию, ведь красота же. Я раньше вообще не читал все эти трейты, потом появились иконки Карла Кори, так захотелось смотреть, читать их. \потом ввели трейты на дипломатию, так еще больше стал читать их :) А если бы еще ввести такую штуку, например влияние у представителя фракции до 10, так и трейт тогда вообще ни на что не влияет. А вот влияние например 50-100 тогда и трейт уже +-20, а влияние 100-150 трейт +-30 и т.д. Тогда и появится смысл снижать кому нибудь влияние.

                      rawhide
                        Imperial
                        9 497
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 330
                        Imperial
                        2

                      Дата: 24 Январь 2016, 14:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , АИ справится. другое дело, что для этого потребуются такие усилия по перекройке игры, что не стоят всего одной этой фишки.
                      по сути, это был бы глобальный мод, построенный для обеспечения правильного функционирования единственного элемента.

                        Mark Antoney
                          Imperial
                          1 547
                          Imperial
                          7
                          Imperial
                          115
                          Imperial
                          1 205
                          Imperial
                          0

                        Дата: 24 Январь 2016, 14:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        Mark Antoney, АИ справится. другое дело, что для этого потребуются такие усилия по перекройке игры, что не стоят всего одной этой фишки.
                        Сообщение отредактировал rawhide: Минуту назад

                        Да я понимаю, и уверен что Магнар точно не учитывает такие факторы, как Вы или Савромат в своих модах.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кстати по моду, вышел из кризиса за ЗРИ с минусом казны в 5К. Снес церкви на один уровень ниже и казармы 4 уровня, освободились порядка 25 к, на которые построил более насущное. Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)

                          rawhide
                            Imperial
                            9 497
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            653
                            Imperial
                            11 330
                            Imperial
                            2

                          Дата: 24 Январь 2016, 14:15

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                          Вот например Вы прикрутили трейты на дипломатию, ведь красота же.
                          кстати, это не я. это Савромат в Дарк-моде с дипломатией много что хорошего сделал. а в TtK на это дело влияет, в первую очередь, Рерих-мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . и встроенный и чуть переработаннный legendary generals and armies Прометеуса-Скидвара.

                            Mark Antoney
                              Imperial
                              1 547
                              Imperial
                              7
                              Imperial
                              115
                              Imperial
                              1 205
                              Imperial
                              0

                            Дата: 24 Январь 2016, 14:17

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Оффтоп
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Окт 2017, 22:38
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики