Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 234

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 995
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 096
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 995
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 096
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 230
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 656
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 230
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 656
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Оромэ
          • Imperial
          Imperial
          892
          Imperial
          6
          Imperial
          8
          Imperial
          631
          Imperial
          0

          Дата: 24 Январь 2016, 10:10

          Цитата

          А вообще отпад - если при роспуске юнита его мэнпауэр будет возвращаться в регион, из которого юнит нанят или в котором он распущен.

          Это осуществимо :006:

          Цитата

          Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

          На ИИ пока не распространяется. И будет трудно адаптировать эту систему для ИИ. Только частично и с мухляжом. :0142:

          Цитата

          И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.

          Может быть осуществимо :006: :006:
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 589
            Imperial
            100
            Imperial
            456
            Imperial
            9 014
            Imperial
            6

            Дата: 24 Январь 2016, 12:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

            С действующей экономикой я этих бесконечных стеков и сейчас не наблюдаю.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.

            В игре же есть механизм иммиграции.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 995
              Imperial
              29
              Imperial
              651
              Imperial
              12 096
              Imperial
              2

              Дата: 24 Январь 2016, 12:38

              я так понял, что речь идет про активацию зависимости набора от количества населения?
              тю)
              я чуть ли не с выхода игры смотрю на строки с этим делом в стартпозе и таблицах, и каждый раз машу рукой: это уже совсем другая игра. ради одной этой фишки нужно весь баланс менять. результат может быть интересен, но мне это не кажется шибко насущной необходимостью.
                Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                1 352
                Imperial
                161
                Imperial
                257
                Imperial
                2 910
                Imperial
                3

                Дата: 24 Январь 2016, 13:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Оромэ

                Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                На Рим 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Это точно нужно в TtK. Уберет бесконечные стеки у игрока и у ИИ.

                И еще налоговую ставку и рост понижать от уменьшения населения в провинции - вообще жесть будет.
                А вообще отпад - если при роспуске юнита его мэнпауэр будет возвращаться в регион, из которого юнит нанят или в котором он распущен.

                Этот вопрос уже обсуждали ранее:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

                Еще хотелось бы видеть привязку набора войск к количеству и качеству подконтрольного населения, а то когда на среднем какое нить двухпровинчатое государство выставляет 10 стеков, выглядит не айс. Я не говорю, что сложно их перемолоть просто пора бы уже уровень сложности привязывать не к количеству а к качеству.

                Вопрос спорный. Минигосударство ведь может рекрутировать наёмников в эти 10 стэков, просто изначально они будут считаться родными войсками, а не коричневыми, как при их рекрутинге в АТВ. Кроме того, замут на количесвто населения может негативно сказаться на маленькие государства, которые могут стать нежизнеспособными из-за отсутствия людских ресурсов, финансовых и т.д. Единственный выход - это либо создание конфедерации из миникоролевств (типа, как в Эпохе - Шотландия и т.д., или как во втором Риме), либо сразу идти в вассалы к более сильному.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

                Еще хотелось бы видеть привязку набора войск к количеству и качеству подконтрольного населения, а то когда на среднем какое нить двухпровинчатое государство выставляет 10 стеков, выглядит не айс. Я не говорю, что сложно их перемолоть просто пора бы уже уровень сложности привязывать не к количеству а к качеству.
                это, кстати и сейчас есть в игре. просто опция неактивна. всего 4 строчки настроить в одной из таблиц) но вопрос, как это отразится на геймплее, с учетом того, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 121
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 828
                  Imperial
                  27 873
                  Imperial
                  58

                  Дата: 24 Январь 2016, 13:56

                  Я тоже считаю что мод Магнара и Ко - спорный. Мод ради мода. Не зря СА выкинуло население из участия в игровом процессе (хотя оно и есть везде). Ненужно оно для игры. А умножать сущности сверх необходимых - не наш метод #*
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 571
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    1 244
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Январь 2016, 14:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Я тоже считаю что мод Магнара и Ко - спорный. Мод ради мода. Не зря СА выкинуло население из участия в игровом процессе (хотя оно и есть везде). Ненужно оно для игры. А умножать сущности сверх необходимых - не наш метод

                    Самое главное, что оно для Аи не работает. Мне например было бы интересно еще добавление таких фишек. Для АИ конечно, нет, так как он с ними не справится.
                    Просто из таких штук и складывается впечатление от игры. Вот например Вы прикрутили трейты на дипломатию, ведь красота же. Я раньше вообще не читал все эти трейты, потом появились иконки Карла Кори, так захотелось смотреть, читать их. \потом ввели трейты на дипломатию, так еще больше стал читать их :) А если бы еще ввести такую штуку, например влияние у представителя фракции до 10, так и трейт тогда вообще ни на что не влияет. А вот влияние например 50-100 тогда и трейт уже +-20, а влияние 100-150 трейт +-30 и т.д. Тогда и появится смысл снижать кому нибудь влияние.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 995
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      651
                      Imperial
                      12 096
                      Imperial
                      2

                      Дата: 24 Январь 2016, 14:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , АИ справится. другое дело, что для этого потребуются такие усилия по перекройке игры, что не стоят всего одной этой фишки.
                      по сути, это был бы глобальный мод, построенный для обеспечения правильного функционирования единственного элемента.
                        Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 571
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        115
                        Imperial
                        1 244
                        Imperial
                        0

                        Дата: 24 Январь 2016, 14:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        Mark Antoney, АИ справится. другое дело, что для этого потребуются такие усилия по перекройке игры, что не стоят всего одной этой фишки.
                        Сообщение отредактировал rawhide: Минуту назад

                        Да я понимаю, и уверен что Магнар точно не учитывает такие факторы, как Вы или Савромат в своих модах.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кстати по моду, вышел из кризиса за ЗРИ с минусом казны в 5К. Снес церкви на один уровень ниже и казармы 4 уровня, освободились порядка 25 к, на которые построил более насущное. Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 995
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          651
                          Imperial
                          12 096
                          Imperial
                          2

                          Дата: 24 Январь 2016, 14:15

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                          Вот например Вы прикрутили трейты на дипломатию, ведь красота же.
                          кстати, это не я. это Савромат в Дарк-моде с дипломатией много что хорошего сделал. а в TtK на это дело влияет, в первую очередь, Рерих-мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . и встроенный и чуть переработаннный legendary generals and armies Прометеуса-Скидвара.
                            Mark Antoney
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 571
                            Imperial
                            7
                            Imperial
                            115
                            Imperial
                            1 244
                            Imperial
                            0

                            Дата: 24 Январь 2016, 14:17

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            Оффтоп
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Дек 2017, 16:06
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики