Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 800 · Просмотров: 406 944

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 973
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 053
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 973
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 053
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 216
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 628
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 216
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 628
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 973
          Imperial
          29
          Imperial
          650
          Imperial
          12 053
          Imperial
          2

          Дата: 24 Январь 2016, 14:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

          Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)
          в них вроде что-то полезное должно появляться :038:. как минимум, если поставить defensores romanum Аветиса.

          но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 111
            Imperial
            366
            Imperial
            3 828
            Imperial
            27 862
            Imperial
            58

            Дата: 24 Январь 2016, 14:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            по сути, это был бы глобальный мод, построенный для обеспечения правильного функционирования единственного элемента.

            Это меня и останавливает - огромная работа ради элемента, без которого и так все работает #*
            Если б с самого начала все делать от населения и его классов - то это была бы совершенно другая модель игры и другая механика потребовалась для её функционирования. И не факт что вышло бы лучше.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 526
              Imperial
              21
              Imperial
              72
              Imperial
              1 144
              Imperial
              0

              Дата: 24 Январь 2016, 14:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

              Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)
              в них вроде что-то полезное должно появляться :038:. как минимум, если поставить defensores romanum Аветиса.

              А по мне так вообще они мало жрут, учитывая, что за зверей в них можно нанять...
              Одни Буцелларии чего стоят!
                Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                1 571
                Imperial
                7
                Imperial
                115
                Imperial
                1 244
                Imperial
                0

                Дата: 24 Январь 2016, 14:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                А по мне так вообще они мало жрут, учитывая, что за зверей в них можно нанять...
                Одни Буцелларии чего стоят!

                Странно, у меня стоит defensores romanum Аветиса и в казармах ничего не нанимается, наверно техи еще не изучены.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Vecchia Signora,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

                Так я их и жду, а они войдут в Тtk или их можно поставить будет совместно?
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 578
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  99
                  Imperial
                  800
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Январь 2016, 14:54

                  Ну не все так просто :0182: . Магистр делает мод отдельно., а так могли бы сделать быстрее при чем при первом нашем разговоре он-лайн я упомянул про это в первую очередь (что многие заканчивает с началом модинга).
                  У меня почти все готово, просто много сомнений, размышлений, попытки что-то добавить еще или поменять что-то. Давно бы закончил мод, но повторяюсь из-за попыток сделать юнитов так долго застрял. Сейчас худо-бедно делаю через блокнот, но на это времени больше уходит через АКит.
                    vansig
                    • Imperial
                    Imperial
                    315
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    126
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Январь 2016, 15:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

                    Эти дополнения будут в виде саб. мода или войдут в следующую версию TtK?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 973
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      650
                      Imperial
                      12 053
                      Imperial
                      2

                      Дата: 24 Январь 2016, 15:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                      а они войдут в Тtk или их можно поставить будет совместно?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vansig

                      Эти дополнения будут в виде саб. мода или войдут в следующую версию TtK?
                      , скорее всего, это будут отдельные файлы, сделанные на базе таблиц TtK - для запуска вместе с "большим" модом. и, вероятно, еще будут standalone версии для ванилы (как авторы решат). так проще управлять материалом: обновлять, править итп.
                        Оромэ
                        • Imperial
                        Imperial
                        892
                        Imperial
                        6
                        Imperial
                        8
                        Imperial
                        631
                        Imperial
                        0

                        Дата: 24 Январь 2016, 15:33

                        Ну кому как. Я эту фишку с ромы 1 жду :0112: Без нее не очень интересно играть лично мне. Вот теперь посмотрим, что получится в итоге.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 973
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          650
                          Imperial
                          12 053
                          Imperial
                          2

                          Дата: 24 Январь 2016, 15:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Оромэ

                          Вот теперь посмотрим, что получится в итоге.
                          , да, это любопытно. тем более, если такую радость можно запускать поверх разных глобальных модов.
                            Оромэ
                            • Imperial
                            Imperial
                            892
                            Imperial
                            6
                            Imperial
                            8
                            Imperial
                            631
                            Imperial
                            0

                            Дата: 24 Январь 2016, 19:53

                            rawehid, ну вроде можно под любой мод адаптировать, выставлять свои значения. Все только начинается. Авторы будут глубоко исследовать эту тему и постараются сделать все, чтобы такая фишка органично заработала в теле аттилы и рима 2.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 01:25
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики