Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 527

    26

    2

    495

    7 972
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide ответил:

      6 527

      26

      2

      495

      7 972
    • Статус:Легат

    Дата: 24 Январь 2016, 14:19

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

    Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)
    в них вроде что-то полезное должно появляться :038:. как минимум, если поставить defensores romanum Аветиса.

    но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

      Савромат ответил:

        21 981

        363

        57

        3 682

        24 904
      • Статус:Император

      Дата: 24 Январь 2016, 14:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      по сути, это был бы глобальный мод, построенный для обеспечения правильного функционирования единственного элемента.

      Это меня и останавливает - огромная работа ради элемента, без которого и так все работает #*
      Если б с самого начала все делать от населения и его классов - то это была бы совершенно другая модель игры и другая механика потребовалась для её функционирования. И не факт что вышло бы лучше.

        Magister_equitum ответил:

          1 668

          19

          0

          42

          677
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Январь 2016, 14:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

        Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)
        в них вроде что-то полезное должно появляться :038:. как минимум, если поставить defensores romanum Аветиса.

        А по мне так вообще они мало жрут, учитывая, что за зверей в них можно нанять...
        Одни Буцелларии чего стоят!

          Mark Antoney ответил:

            1 436

            7

            0

            107

            1 077
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Январь 2016, 14:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          А по мне так вообще они мало жрут, учитывая, что за зверей в них можно нанять...
          Одни Буцелларии чего стоят!

          Странно, у меня стоит defensores romanum Аветиса и в казармах ничего не нанимается, наверно техи еще не изучены.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Vecchia Signora,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

          Так я их и жду, а они войдут в Тtk или их можно поставить будет совместно?

            Sakā ответил:

              1 509

              14

              0

              94

              754
            • Статус:Кочевник

            Дата: 24 Январь 2016, 14:54

            Ну не все так просто :0182: . Магистр делает мод отдельно., а так могли бы сделать быстрее при чем при первом нашем разговоре он-лайн я упомянул про это в первую очередь (что многие заканчивает с началом модинга).
            У меня почти все готово, просто много сомнений, размышлений, попытки что-то добавить еще или поменять что-то. Давно бы закончил мод, но повторяюсь из-за попыток сделать юнитов так долго застрял. Сейчас худо-бедно делаю через блокнот, но на это времени больше уходит через АКит.

              vansig ответил:

                268

                0

                0

                11

                118
              • Статус:Легионер

              Дата: 24 Январь 2016, 15:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

              Эти дополнения будут в виде саб. мода или войдут в следующую версию TtK?

                rawhide ответил:

                  6 527

                  26

                  2

                  495

                  7 972
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Январь 2016, 15:09

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                а они войдут в Тtk или их можно поставить будет совместно?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                Эти дополнения будут в виде саб. мода или войдут в следующую версию TtK?
                , скорее всего, это будут отдельные файлы, сделанные на базе таблиц TtK - для запуска вместе с "большим" модом. и, вероятно, еще будут standalone версии для ванилы (как авторы решат). так проще управлять материалом: обновлять, править итп.

                  Оромэ ответил:

                    891

                    6

                    0

                    8

                    628
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 24 Январь 2016, 15:33

                  Ну кому как. Я эту фишку с ромы 1 жду :0112: Без нее не очень интересно играть лично мне. Вот теперь посмотрим, что получится в итоге.

                    rawhide ответил:

                      6 527

                      26

                      2

                      495

                      7 972
                    • Статус:Легат

                    Дата: 24 Январь 2016, 15:34

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОромэ

                    Вот теперь посмотрим, что получится в итоге.
                    , да, это любопытно. тем более, если такую радость можно запускать поверх разных глобальных модов.

                      Оромэ ответил:

                        891

                        6

                        0

                        8

                        628
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 24 Январь 2016, 19:53

                      rawehid, ну вроде можно под любой мод адаптировать, выставлять свои значения. Все только начинается. Авторы будут глубоко исследовать эту тему и постараются сделать все, чтобы такая фишка органично заработала в теле аттилы и рима 2.

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            21 Янв 2017, 01:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики