Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 463 · Просмотров: 277 324

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 427

    26

    2

    541

    8 858
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 427

      26

      2

      541

      8 858
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 186

        13

        2

        278

        3 358
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 427

          26

          2

          541

          8 858
        • Статус:Легат

        Дата: 24 Январь 2016, 14:19

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

        Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)
        в них вроде что-то полезное должно появляться :038:. как минимум, если поставить defensores romanum Аветиса.

        но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

          Савромат

            22 184

            364

            58

            3 710

            25 415
          • Статус:Император

          Дата: 24 Январь 2016, 14:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          по сути, это был бы глобальный мод, построенный для обеспечения правильного функционирования единственного элемента.

          Это меня и останавливает - огромная работа ради элемента, без которого и так все работает #*
          Если б с самого начала все делать от населения и его классов - то это была бы совершенно другая модель игры и другая механика потребовалась для её функционирования. И не факт что вышло бы лучше.

            Magister_equitum

              1 991

              20

              0

              42

              808
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Январь 2016, 14:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

            Единственное не понял зачем казармы 4 уровня, вроде как дают только +1 к нанимаемым войскам зато жрут дай боже :)
            в них вроде что-то полезное должно появляться :038:. как минимум, если поставить defensores romanum Аветиса.

            А по мне так вообще они мало жрут, учитывая, что за зверей в них можно нанять...
            Одни Буцелларии чего стоят!

              Mark Antoney

                1 464

                7

                0

                107

                1 113
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Январь 2016, 14:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              А по мне так вообще они мало жрут, учитывая, что за зверей в них можно нанять...
              Одни Буцелларии чего стоят!

              Странно, у меня стоит defensores romanum Аветиса и в казармах ничего не нанимается, наверно техи еще не изучены.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Vecchia Signora,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

              Так я их и жду, а они войдут в Тtk или их можно поставить будет совместно?

                Sakā

                  1 518

                  14

                  0

                  94

                  765
                • Статус:Кочевник

                Дата: 24 Январь 2016, 14:54

                Ну не все так просто :0182: . Магистр делает мод отдельно., а так могли бы сделать быстрее при чем при первом нашем разговоре он-лайн я упомянул про это в первую очередь (что многие заканчивает с началом модинга).
                У меня почти все готово, просто много сомнений, размышлений, попытки что-то добавить еще или поменять что-то. Давно бы закончил мод, но повторяюсь из-за попыток сделать юнитов так долго застрял. Сейчас худо-бедно делаю через блокнот, но на это времени больше уходит через АКит.

                  vansig

                    275

                    0

                    0

                    11

                    119
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 24 Январь 2016, 15:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  но вообще, кампании за римлян по-настоящему заиграют, лишь когда Sakā и Magister_equitum сделают то, что они планировали. например, после того, как Sakā выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,очень удачно развив идеи TtK и добавив множество новых, я просто устранился от дальнейшего самостоятельного тюнинга этих фракций - есть те, кому это интереснее и кто может сделать эти фракции лучше, чем я.

                  Эти дополнения будут в виде саб. мода или войдут в следующую версию TtK?

                    rawhide

                      7 427

                      26

                      2

                      541

                      8 858
                    • Статус:Легат

                    Дата: 24 Январь 2016, 15:09

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                    а они войдут в Тtk или их можно поставить будет совместно?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                    Эти дополнения будут в виде саб. мода или войдут в следующую версию TtK?
                    , скорее всего, это будут отдельные файлы, сделанные на базе таблиц TtK - для запуска вместе с "большим" модом. и, вероятно, еще будут standalone версии для ванилы (как авторы решат). так проще управлять материалом: обновлять, править итп.

                      Оромэ

                        891

                        6

                        0

                        8

                        629
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 24 Январь 2016, 15:33

                      Ну кому как. Я эту фишку с ромы 1 жду :0112: Без нее не очень интересно играть лично мне. Вот теперь посмотрим, что получится в итоге.

                        rawhide

                          7 427

                          26

                          2

                          541

                          8 858
                        • Статус:Легат

                        Дата: 24 Январь 2016, 15:34

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОромэ

                        Вот теперь посмотрим, что получится в итоге.
                        , да, это любопытно. тем более, если такую радость можно запускать поверх разных глобальных модов.

                          Оромэ

                            891

                            6

                            0

                            8

                            629
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 24 Январь 2016, 19:53

                          rawehid, ну вроде можно под любой мод адаптировать, выставлять свои значения. Все только начинается. Авторы будут глубоко исследовать эту тему и постараются сделать все, чтобы такая фишка органично заработала в теле аттилы и рима 2.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Мар 2017, 09:30
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики