Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2016, 21:16

        Оромэ, нет, я это дело адаптировать или использовать точно не стану. но любопытно посмотреть, что может получиться у тех, кому это интересно. как это отразится на ходе игры и проч.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 24 января 2016, 21:40

          Если и юзать данный мод (Population Mod: "Citizenship" Ancient Empires), то думаю, что только в Эпохе (имею ввиду, что должна быть маленькая карта). Мне кажется, что для гранд-кампании данный мод будет очень вредным. У меня была идея попробовать и посмотреть что получится, но по ссылке Оромэ вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 24 января 2016, 21:42

            Фактически текущая экономика ТВА устроена именно таким образом, чтобы демографический аспект всячески обойти и вообще с ним не связываться. Для этого есть империй (как некий показатель потенциала государства), иммиграция, "рост" городов.
            Можно, конечно, ввести эти числовые показатели населения, но это само по себе ничего не будет значить. Чтобы это действительно работало, а не было очередной мало связанной с реальностью механикой, нужно переработать всё. То есть вообще всё: показатели зданий, содержание войск, технологии, религии, эдикты, способности губернаторов, трейты и анчи. Так что посмотрим, конечно, что выйдет, ну а пока радоваться практически нечему.

            Чиполлино

            вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

            Твцентр, что ли? :0142:
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 24 января 2016, 23:24

              rawhide, поправьте но, вроде предполагалась что линейку войск готов получат ещё гепиды и грейтунги? Пока что бегают они с общегерманскими юнитами.
              Imp
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 24 января 2016, 23:34

                Tryggvi

                Чиполлино

                вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

                Твцентр, что ли? :0142:
                Они самые. Это тамошний прикол для незареганных, что ли?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2016, 23:59

                  Rup., я уже толком не помню про гепидов с грейтунгами. но вроде я им не заменял ванильные юниты, а просто добавил еще и готских.

                  Чиполлино, для скачивания с серверов TWC нужно зарегистрироваться. впрочем, авторы чаще выкладывают ссылки на сторонние файлообменники.
                     Оромэ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2016, 05:22

                    Я получил пояснение о том, что данна система не заменяет систему роста. То есть рекруты - это не все население, а лишь те, кто готов воевать. То есть экономическая система остается прежней, а просто добавляется дополнительная система найма. На данном этапе так.
                       rokkero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2016, 07:15

                      Чиполлино

                      У меня была идея попробовать и посмотреть что получится, но по ссылке Оромэ вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

                      Чиполлино

                      Они самые. Это тамошний прикол для незареганных, что ли?

                      Неа. Я вошел зареганным, и мне тоже случились кракозябры. Просто надо было его стянуть себе правой кнопкой мыши "сохранить как...". Но я перезалил на свой Яндекс-диск, держите - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 25 января 2016, 14:19

                        Не помню уже, зачем, но включил кампанию за Химьяр - и очнулся, когда выходные закончились :041:
                        Неожиданно интересно оказалось. Мне уже изрядно надоели германские застройка и ТВД, а тут всё новое, да ещё и кошерное. :0142:
                        С ходу вынес Аксум, который тупил с наймом войск. Очень удачно подвернулись Лахмиды - они объявили войну Сасанидам и сразу же согласились войти в моё государство. Но дальше я задумался, что делать.
                        Как понимаю, суть кампании что за Химьяр, что за Аксум - получить доступ к рынку сбыта. Либо это выход к Средиземному морю (для этого надо захватить Аравию Магну, Палестину и Египет), либо выход к ближневосточным территориям ВРИ (для этого надо захватывать Аравию Магну, Асорестан и Осроену). Во втором случае ситуация заметно облегчится, если вынесут Гассанидов, нужно будет захватить лишь Аравию Магну.
                        Соответственно, отсюда и выбор с кем воевать - с ВРИ или с Сасанидами. Сейчас я понимаю, что можно было повоевать и со вторыми, но я опасался спама вражеских стеков и выбрал первое...
                        Тут отступление. Всё-таки мне кажется, что начальный порог империя нужно изменить:
                        Imperial
                        То есть, условно говоря, поменять два начальных отрезка местами.
                        Просто уже не раз, начиная за не-мигрантские фракции, сталкивался с ситуацией, когда захватываешь провинцию-другую - и всё, стопоришься. Просто приходится ждать, пока не наберёшь 2-й уровень империя, и это бывает весьма скучно, потому что в войны тоже ввязываться не будешь, вот и сиди, наблюдай за сменой хода. Двумя стеками оперировать нереально.
                        ...Так вот, полез я из Эфиопии в Египет, вынес Нобатию, быстро взял Беренику и Оксиринх, но на подходах к Александрии начался... что бы вы думали? Правильно, спам стеков! ВРИ начала буквально заваливать меня стеками, в которых довольно быстро появились ланциарии, а потом и восточные легионеры с нумерами. :0182: Что называется, не хотел связываться с иранскими катафрактами - получай ромейских нумеров.
                        Тут оказалось, что я довольно мудро выбрал базовый состав стека, сделав некую смесь из бургундской и вестготской тактики. Вообще отмечу, что мне линейка химьярская весьма понравилась, даже базовая весьма вариативная, а с учётом религиозных юнитов и подавно.
                        Основу у меня составляли 6 отрядов химьярских тяжёлых застрельщиков, по флангам дежурила бронированная верблюдница (настоящие звери!), а на удалении действовали пустынные рейдеры, подобно гардингам. Против византийских стеков, на 80-90% состоявших из тяжёлой пехоты, это оказался идеальный состав и идеальная тактика.
                        Однако же в целом я, видимо, отставал по военному развитию от византийцев. По крайней мере, автобой выдавал уж совершенно бредовые комбинации:
                        Imperial
                        Вот, например, бой с таким соотношением сил автобой решал как «сокрушительное поражение». Бред какой-то.
                        Поэтому основная часть битв прошла вручную, да ещё и по ночам, стек на стек. Кажется, триарх это критиковал, но я считаю, что это как раз правильно. В реалиях TtK, где получить 6 очков хитрости очень легко, ночные бои потеряли бы смысл, потому что большинство из них проходило бы с подкреплениями.
                        Что касается новой боевой системы, то я как-то не особо заметил её влияния на игрока. Ну стали отряды «подрагивать» несколько чаще, но проблем я ни разу с этим не имел. А вот ИИ просто страшные поражения от меня терпел. Большинство сражений происходило в таком формате:
                        Imperial
                        Римская пехота дрожит уже на подходах, в тылу и на флангах кавалерию режут мои всадники.
                        Я, конечно, понимаю, что это ночные битвы, да ещё и в пустыне, но подчас результаты были почти фантастическими:
                        Imperial
                        Тут я, по-моему, сходу убил их полководца, так что римляне все побежали, едва оказавшись под обстрелом моих застрельщиков. Короче говоря, я весь стек вырезал в режиме погони.
                        Я не критикую текущую боёвку, просто такой вот у меня опыт, примите к сведению.
                        Бойня за Египет и Палестину была довольно жестокой, но как только я установил выход к морю, пошла торговля, деньги полились рекой, жизнь наладилась. С Сасанидами, по понятным причинам, у меня была дружба, а потом и союз настал, хотя такой… Постоянно отношения скачут туда-сюда по малопонятным причинам.
                        После этого я уже отправился в Малую Азию. Порадовало, что, в отличие от германцев, базовый флот пустынников очень слабый, нормальные корабли можно нанимать только в военных портах. По этой причине я вообще не мог выйти в Средиземное море на первых порах – ВРИ царила там безраздельно. Но, захватив Киликию, я построил и порт, и флот, и окончательно подавил ВРИ.
                        Чуть позже добил её остатки в Ливии. На дворе конец 430-х.
                        По сути, если сейчас удастся заставить Сасанидов освободить Мазун и завассалить его, а также заключить союз с теми же Сасанидами, то малая победа будет достигнута. Если же нет – то придётся воевать с Сасанидами. Впрочем, белые гунны их прилично потрепали, уничтожив Парфию, Абаршахр и Арию, а потом слились.
                        В любом случае, хотелось бы доиграть до религиозных казарм, посмотреть, что там и как.
                        Как бы то ни было, определённые выводы можно сделать уже сейчас.
                        Во-первых, за пустынников в некотором роде стало куда легче играть, чем в ваниле (по отношению к игре за другие фракции, я имею в виду; так-то сложнее, конечно). Религиозные штрафы теперь у всех одинаковые. Я, конечно, ещё проверю трейты в таблицах, но, кажется, «fractured faiths» реализовывалось именно через таблицы межрелигиозных отношений, а я всех уравнял.
                        Во-вторых, у пустынников есть абсолютно читерские техи, которые снижают не только религиозные беспорядки, но и содержание войск. В результате мы можем иметь вот такие цены:
                        Imperial
                        Имхо, с этим надо что-то делать. Может быть, по части религии ещё больше усилить штрафы? Цены на войска, наверно, всё-таки не трогать. Всё-таки тут у нас, вроде как, «джихад» обыгрывается.
                        С другой стороны, религиозный фактор даже обострил игру за Химьяр. По крайней мере, и в иудейском, и в языческом случае Химьяр оказывается в кольце недружественных стран, да и в целом у него больше единоверцев нет (окромя крохотного Мазуна, который быстро принимает вашу религию, ибо одна провинция). И иудаизм, и язычество ещё и имеют низкий осмос, так что это вам не христианство. Конечно, можно выбрать сторону в византийско-иранском конфликте и какой-никакой союзник появится, но не настолько надёжный, как в случае единоверца.
                        Так что Химьяр заслуженно имеет «читерские» фичи. Вот другой вопрос с Аксумом – восточным христианам куда сподручнее, чем иудеям или язычникам – и распространено монофизитство посильнее, и с ВРИ отношения будут лучше. Это вопрос.
                        По багам отпишусь в соответствующем месте.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 января 2016, 15:08

                          Какие-то имбовые эти арабы, а под руководством ИИ они себя довольно тихо ведут... :038:
                          Специально что ли сделали, чтобы они всю карту не вынесли?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики