Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 800 · Просмотров: 407 702

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 979
Imperial
29
Imperial
650
Imperial
12 058
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 979
    Imperial
    29
    Imperial
    650
    Imperial
    12 058
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 220
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 633
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 220
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 633
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 979
          Imperial
          29
          Imperial
          650
          Imperial
          12 058
          Imperial
          2

          Дата: 24 Январь 2016, 21:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нет, я это дело адаптировать или использовать точно не стану. но любопытно посмотреть, что может получиться у тех, кому это интересно. как это отразится на ходе игры и проч.
            Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            1 349
            Imperial
            160
            Imperial
            256
            Imperial
            2 903
            Imperial
            3

            Дата: 24 Январь 2016, 21:40

            Если и юзать данный мод (Population Mod: "Citizenship" Ancient Empires), то думаю, что только в Эпохе (имею ввиду, что должна быть маленькая карта). Мне кажется, что для гранд-кампании данный мод будет очень вредным. У меня была идея попробовать и посмотреть что получится, но по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 220
              Imperial
              16
              Imperial
              342
              Imperial
              4 633
              Imperial
              3

              Дата: 24 Январь 2016, 21:42

              Фактически текущая экономика ТВА устроена именно таким образом, чтобы демографический аспект всячески обойти и вообще с ним не связываться. Для этого есть империй (как некий показатель потенциала государства), иммиграция, "рост" городов.
              Можно, конечно, ввести эти числовые показатели населения, но это само по себе ничего не будет значить. Чтобы это действительно работало, а не было очередной мало связанной с реальностью механикой, нужно переработать всё. То есть вообще всё: показатели зданий, содержание войск, технологии, религии, эдикты, способности губернаторов, трейты и анчи. Так что посмотрим, конечно, что выйдет, ну а пока радоваться практически нечему.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

              вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

              Твцентр, что ли? :0142:
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 573
                Imperial
                100
                Imperial
                456
                Imperial
                8 992
                Imperial
                6

                Дата: 24 Январь 2016, 23:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , поправьте но, вроде предполагалась что линейку войск готов получат ещё гепиды и грейтунги? Пока что бегают они с общегерманскими юнитами.
                Imperial
                  Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 349
                  Imperial
                  160
                  Imperial
                  256
                  Imperial
                  2 903
                  Imperial
                  3

                  Дата: 24 Январь 2016, 23:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                  вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

                  Твцентр, что ли? :0142:
                  Они самые. Это тамошний прикол для незареганных, что ли?
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 979
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    650
                    Imperial
                    12 058
                    Imperial
                    2

                    Дата: 24 Январь 2016, 23:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я уже толком не помню про гепидов с грейтунгами. но вроде я им не заменял ванильные юниты, а просто добавил еще и готских.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , для скачивания с серверов TWC нужно зарегистрироваться. впрочем, авторы чаще выкладывают ссылки на сторонние файлообменники.
                      Оромэ
                      • Imperial
                      Imperial
                      892
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      631
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Январь 2016, 05:22

                      Я получил пояснение о том, что данна система не заменяет систему роста. То есть рекруты - это не все население, а лишь те, кто готов воевать. То есть экономическая система остается прежней, а просто добавляется дополнительная система найма. На данном этапе так.
                        rokkero
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 023
                        Imperial
                        40
                        Imperial
                        593
                        Imperial
                        5 554
                        Imperial
                        9

                        Дата: 25 Январь 2016, 07:15

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                        У меня была идея попробовать и посмотреть что получится, но по ссылке Оромэ вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                        Они самые. Это тамошний прикол для незареганных, что ли?

                        Неа. Я вошел зареганным, и мне тоже случились кракозябры. Просто надо было его стянуть себе правой кнопкой мыши "сохранить как...". Но я перезалил на свой Яндекс-диск, держите - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 220
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          342
                          Imperial
                          4 633
                          Imperial
                          3

                          Дата: 25 Январь 2016, 14:19

                          Не помню уже, зачем, но включил кампанию за Химьяр - и очнулся, когда выходные закончились :041:
                          Неожиданно интересно оказалось. Мне уже изрядно надоели германские застройка и ТВД, а тут всё новое, да ещё и кошерное. :0142:
                          С ходу вынес Аксум, который тупил с наймом войск. Очень удачно подвернулись Лахмиды - они объявили войну Сасанидам и сразу же согласились войти в моё государство. Но дальше я задумался, что делать.
                          Как понимаю, суть кампании что за Химьяр, что за Аксум - получить доступ к рынку сбыта. Либо это выход к Средиземному морю (для этого надо захватить Аравию Магну, Палестину и Египет), либо выход к ближневосточным территориям ВРИ (для этого надо захватывать Аравию Магну, Асорестан и Осроену). Во втором случае ситуация заметно облегчится, если вынесут Гассанидов, нужно будет захватить лишь Аравию Магну.
                          Соответственно, отсюда и выбор с кем воевать - с ВРИ или с Сасанидами. Сейчас я понимаю, что можно было повоевать и со вторыми, но я опасался спама вражеских стеков и выбрал первое...
                          Тут отступление. Всё-таки мне кажется, что начальный порог империя нужно изменить:
                          Imperial
                          То есть, условно говоря, поменять два начальных отрезка местами.
                          Просто уже не раз, начиная за не-мигрантские фракции, сталкивался с ситуацией, когда захватываешь провинцию-другую - и всё, стопоришься. Просто приходится ждать, пока не наберёшь 2-й уровень империя, и это бывает весьма скучно, потому что в войны тоже ввязываться не будешь, вот и сиди, наблюдай за сменой хода. Двумя стеками оперировать нереально.
                          ...Так вот, полез я из Эфиопии в Египет, вынес Нобатию, быстро взял Беренику и Оксиринх, но на подходах к Александрии начался... что бы вы думали? Правильно, спам стеков! ВРИ начала буквально заваливать меня стеками, в которых довольно быстро появились ланциарии, а потом и восточные легионеры с нумерами. :0182: Что называется, не хотел связываться с иранскими катафрактами - получай ромейских нумеров.
                          Тут оказалось, что я довольно мудро выбрал базовый состав стека, сделав некую смесь из бургундской и вестготской тактики. Вообще отмечу, что мне линейка химьярская весьма понравилась, даже базовая весьма вариативная, а с учётом религиозных юнитов и подавно.
                          Основу у меня составляли 6 отрядов химьярских тяжёлых застрельщиков, по флангам дежурила бронированная верблюдница (настоящие звери!), а на удалении действовали пустынные рейдеры, подобно гардингам. Против византийских стеков, на 80-90% состоявших из тяжёлой пехоты, это оказался идеальный состав и идеальная тактика.
                          Однако же в целом я, видимо, отставал по военному развитию от византийцев. По крайней мере, автобой выдавал уж совершенно бредовые комбинации:
                          Imperial
                          Вот, например, бой с таким соотношением сил автобой решал как «сокрушительное поражение». Бред какой-то.
                          Поэтому основная часть битв прошла вручную, да ещё и по ночам, стек на стек. Кажется, триарх это критиковал, но я считаю, что это как раз правильно. В реалиях TtK, где получить 6 очков хитрости очень легко, ночные бои потеряли бы смысл, потому что большинство из них проходило бы с подкреплениями.
                          Что касается новой боевой системы, то я как-то не особо заметил её влияния на игрока. Ну стали отряды «подрагивать» несколько чаще, но проблем я ни разу с этим не имел. А вот ИИ просто страшные поражения от меня терпел. Большинство сражений происходило в таком формате:
                          Imperial
                          Римская пехота дрожит уже на подходах, в тылу и на флангах кавалерию режут мои всадники.
                          Я, конечно, понимаю, что это ночные битвы, да ещё и в пустыне, но подчас результаты были почти фантастическими:
                          Imperial
                          Тут я, по-моему, сходу убил их полководца, так что римляне все побежали, едва оказавшись под обстрелом моих застрельщиков. Короче говоря, я весь стек вырезал в режиме погони.
                          Я не критикую текущую боёвку, просто такой вот у меня опыт, примите к сведению.
                          Бойня за Египет и Палестину была довольно жестокой, но как только я установил выход к морю, пошла торговля, деньги полились рекой, жизнь наладилась. С Сасанидами, по понятным причинам, у меня была дружба, а потом и союз настал, хотя такой… Постоянно отношения скачут туда-сюда по малопонятным причинам.
                          После этого я уже отправился в Малую Азию. Порадовало, что, в отличие от германцев, базовый флот пустынников очень слабый, нормальные корабли можно нанимать только в военных портах. По этой причине я вообще не мог выйти в Средиземное море на первых порах – ВРИ царила там безраздельно. Но, захватив Киликию, я построил и порт, и флот, и окончательно подавил ВРИ.
                          Чуть позже добил её остатки в Ливии. На дворе конец 430-х.
                          По сути, если сейчас удастся заставить Сасанидов освободить Мазун и завассалить его, а также заключить союз с теми же Сасанидами, то малая победа будет достигнута. Если же нет – то придётся воевать с Сасанидами. Впрочем, белые гунны их прилично потрепали, уничтожив Парфию, Абаршахр и Арию, а потом слились.
                          В любом случае, хотелось бы доиграть до религиозных казарм, посмотреть, что там и как.
                          Как бы то ни было, определённые выводы можно сделать уже сейчас.
                          Во-первых, за пустынников в некотором роде стало куда легче играть, чем в ваниле (по отношению к игре за другие фракции, я имею в виду; так-то сложнее, конечно). Религиозные штрафы теперь у всех одинаковые. Я, конечно, ещё проверю трейты в таблицах, но, кажется, «fractured faiths» реализовывалось именно через таблицы межрелигиозных отношений, а я всех уравнял.
                          Во-вторых, у пустынников есть абсолютно читерские техи, которые снижают не только религиозные беспорядки, но и содержание войск. В результате мы можем иметь вот такие цены:
                          Imperial
                          Имхо, с этим надо что-то делать. Может быть, по части религии ещё больше усилить штрафы? Цены на войска, наверно, всё-таки не трогать. Всё-таки тут у нас, вроде как, «джихад» обыгрывается.
                          С другой стороны, религиозный фактор даже обострил игру за Химьяр. По крайней мере, и в иудейском, и в языческом случае Химьяр оказывается в кольце недружественных стран, да и в целом у него больше единоверцев нет (окромя крохотного Мазуна, который быстро принимает вашу религию, ибо одна провинция). И иудаизм, и язычество ещё и имеют низкий осмос, так что это вам не христианство. Конечно, можно выбрать сторону в византийско-иранском конфликте и какой-никакой союзник появится, но не настолько надёжный, как в случае единоверца.
                          Так что Химьяр заслуженно имеет «читерские» фичи. Вот другой вопрос с Аксумом – восточным христианам куда сподручнее, чем иудеям или язычникам – и распространено монофизитство посильнее, и с ВРИ отношения будут лучше. Это вопрос.
                          По багам отпишусь в соответствующем месте.
                            Magister_equitum
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 527
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            72
                            Imperial
                            1 144
                            Imperial
                            0

                            Дата: 25 Январь 2016, 15:08

                            Какие-то имбовые эти арабы, а под руководством ИИ они себя довольно тихо ведут... :038:
                            Специально что ли сделали, чтобы они всю карту не вынесли?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Дек 2017, 12:59
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики