Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 24 Январь 2016, 21:16

    Оромэ, нет, я это дело адаптировать или использовать точно не стану. но любопытно посмотреть, что может получиться у тех, кому это интересно. как это отразится на ходе игры и проч.

      Чиполлино

        896

        137

        3

        206

        2 024
      • Статус:Итальянский лук

      Дата: 24 Январь 2016, 21:40

      Если и юзать данный мод (Population Mod: "Citizenship" Ancient Empires), то думаю, что только в Эпохе (имею ввиду, что должна быть маленькая карта). Мне кажется, что для гранд-кампании данный мод будет очень вредным. У меня была идея попробовать и посмотреть что получится, но по ссылке Оромэ вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

        Tryggvi

          2 557

          10

          2

          235

          2 645
        • Статус:Bokareis

        Дата: 24 Январь 2016, 21:42

        Фактически текущая экономика ТВА устроена именно таким образом, чтобы демографический аспект всячески обойти и вообще с ним не связываться. Для этого есть империй (как некий показатель потенциала государства), иммиграция, "рост" городов.
        Можно, конечно, ввести эти числовые показатели населения, но это само по себе ничего не будет значить. Чтобы это действительно работало, а не было очередной мало связанной с реальностью механикой, нужно переработать всё. То есть вообще всё: показатели зданий, содержание войск, технологии, религии, эдикты, способности губернаторов, трейты и анчи. Так что посмотрим, конечно, что выйдет, ну а пока радоваться практически нечему.

        Чиполлино

        вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

        Твцентр, что ли? :0142:

          Rup.

            3 391

            53

            2

            184

            3 622
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 24 Январь 2016, 23:24

          rawhide, поправьте но, вроде предполагалась что линейку войск готов получат ещё гепиды и грейтунги? Пока что бегают они с общегерманскими юнитами.

            Чиполлино

              896

              137

              3

              206

              2 024
            • Статус:Итальянский лук

            Дата: 24 Январь 2016, 23:34

            Tryggvi

            Чиполлино

            вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

            Твцентр, что ли? :0142:
            Они самые. Это тамошний прикол для незареганных, что ли?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 24 Январь 2016, 23:59

              Rup., я уже толком не помню про гепидов с грейтунгами. но вроде я им не заменял ванильные юниты, а просто добавил еще и готских.

              Чиполлино, для скачивания с серверов TWC нужно зарегистрироваться. впрочем, авторы чаще выкладывают ссылки на сторонние файлообменники.

                Оромэ

                  893

                  6

                  0

                  8

                  628
                • Статус:Центурион

                Дата: 25 Январь 2016, 05:22

                Я получил пояснение о том, что данна система не заменяет систему роста. То есть рекруты - это не все население, а лишь те, кто готов воевать. То есть экономическая система остается прежней, а просто добавляется дополнительная система найма. На данном этапе так.

                  rokkero

                    1 682

                    37

                    8

                    513

                    4 241
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Январь 2016, 07:15

                  Чиполлино

                  У меня была идея попробовать и посмотреть что получится, но по ссылке Оромэ вместо скачивания .pack открывается страница с какими-то кракозябрами вперемежку с описанием мода на английском.

                  Чиполлино

                  Они самые. Это тамошний прикол для незареганных, что ли?

                  Неа. Я вошел зареганным, и мне тоже случились кракозябры. Просто надо было его стянуть себе правой кнопкой мыши "сохранить как...". Но я перезалил на свой Яндекс-диск, держите - моя ссылка.

                    Tryggvi

                      2 557

                      10

                      2

                      235

                      2 645
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 25 Январь 2016, 14:19

                    Не помню уже, зачем, но включил кампанию за Химьяр - и очнулся, когда выходные закончились :041:
                    Неожиданно интересно оказалось. Мне уже изрядно надоели германские застройка и ТВД, а тут всё новое, да ещё и кошерное. :0142:
                    С ходу вынес Аксум, который тупил с наймом войск. Очень удачно подвернулись Лахмиды - они объявили войну Сасанидам и сразу же согласились войти в моё государство. Но дальше я задумался, что делать.
                    Как понимаю, суть кампании что за Химьяр, что за Аксум - получить доступ к рынку сбыта. Либо это выход к Средиземному морю (для этого надо захватить Аравию Магну, Палестину и Египет), либо выход к ближневосточным территориям ВРИ (для этого надо захватывать Аравию Магну, Асорестан и Осроену). Во втором случае ситуация заметно облегчится, если вынесут Гассанидов, нужно будет захватить лишь Аравию Магну.
                    Соответственно, отсюда и выбор с кем воевать - с ВРИ или с Сасанидами. Сейчас я понимаю, что можно было повоевать и со вторыми, но я опасался спама вражеских стеков и выбрал первое...
                    Тут отступление. Всё-таки мне кажется, что начальный порог империя нужно изменить:

                    То есть, условно говоря, поменять два начальных отрезка местами.
                    Просто уже не раз, начиная за не-мигрантские фракции, сталкивался с ситуацией, когда захватываешь провинцию-другую - и всё, стопоришься. Просто приходится ждать, пока не наберёшь 2-й уровень империя, и это бывает весьма скучно, потому что в войны тоже ввязываться не будешь, вот и сиди, наблюдай за сменой хода. Двумя стеками оперировать нереально.
                    ...Так вот, полез я из Эфиопии в Египет, вынес Нобатию, быстро взял Беренику и Оксиринх, но на подходах к Александрии начался... что бы вы думали? Правильно, спам стеков! ВРИ начала буквально заваливать меня стеками, в которых довольно быстро появились ланциарии, а потом и восточные легионеры с нумерами. :0182: Что называется, не хотел связываться с иранскими катафрактами - получай ромейских нумеров.
                    Тут оказалось, что я довольно мудро выбрал базовый состав стека, сделав некую смесь из бургундской и вестготской тактики. Вообще отмечу, что мне линейка химьярская весьма понравилась, даже базовая весьма вариативная, а с учётом религиозных юнитов и подавно.
                    Основу у меня составляли 6 отрядов химьярских тяжёлых застрельщиков, по флангам дежурила бронированная верблюдница (настоящие звери!), а на удалении действовали пустынные рейдеры, подобно гардингам. Против византийских стеков, на 80-90% состоявших из тяжёлой пехоты, это оказался идеальный состав и идеальная тактика.
                    Однако же в целом я, видимо, отставал по военному развитию от византийцев. По крайней мере, автобой выдавал уж совершенно бредовые комбинации:

                    Вот, например, бой с таким соотношением сил автобой решал как «сокрушительное поражение». Бред какой-то.
                    Поэтому основная часть битв прошла вручную, да ещё и по ночам, стек на стек. Кажется, триарх это критиковал, но я считаю, что это как раз правильно. В реалиях TtK, где получить 6 очков хитрости очень легко, ночные бои потеряли бы смысл, потому что большинство из них проходило бы с подкреплениями.
                    Что касается новой боевой системы, то я как-то не особо заметил её влияния на игрока. Ну стали отряды «подрагивать» несколько чаще, но проблем я ни разу с этим не имел. А вот ИИ просто страшные поражения от меня терпел. Большинство сражений происходило в таком формате:

                    Римская пехота дрожит уже на подходах, в тылу и на флангах кавалерию режут мои всадники.
                    Я, конечно, понимаю, что это ночные битвы, да ещё и в пустыне, но подчас результаты были почти фантастическими:

                    Тут я, по-моему, сходу убил их полководца, так что римляне все побежали, едва оказавшись под обстрелом моих застрельщиков. Короче говоря, я весь стек вырезал в режиме погони.
                    Я не критикую текущую боёвку, просто такой вот у меня опыт, примите к сведению.
                    Бойня за Египет и Палестину была довольно жестокой, но как только я установил выход к морю, пошла торговля, деньги полились рекой, жизнь наладилась. С Сасанидами, по понятным причинам, у меня была дружба, а потом и союз настал, хотя такой… Постоянно отношения скачут туда-сюда по малопонятным причинам.
                    После этого я уже отправился в Малую Азию. Порадовало, что, в отличие от германцев, базовый флот пустынников очень слабый, нормальные корабли можно нанимать только в военных портах. По этой причине я вообще не мог выйти в Средиземное море на первых порах – ВРИ царила там безраздельно. Но, захватив Киликию, я построил и порт, и флот, и окончательно подавил ВРИ.
                    Чуть позже добил её остатки в Ливии. На дворе конец 430-х.
                    По сути, если сейчас удастся заставить Сасанидов освободить Мазун и завассалить его, а также заключить союз с теми же Сасанидами, то малая победа будет достигнута. Если же нет – то придётся воевать с Сасанидами. Впрочем, белые гунны их прилично потрепали, уничтожив Парфию, Абаршахр и Арию, а потом слились.
                    В любом случае, хотелось бы доиграть до религиозных казарм, посмотреть, что там и как.
                    Как бы то ни было, определённые выводы можно сделать уже сейчас.
                    Во-первых, за пустынников в некотором роде стало куда легче играть, чем в ваниле (по отношению к игре за другие фракции, я имею в виду; так-то сложнее, конечно). Религиозные штрафы теперь у всех одинаковые. Я, конечно, ещё проверю трейты в таблицах, но, кажется, «fractured faiths» реализовывалось именно через таблицы межрелигиозных отношений, а я всех уравнял.
                    Во-вторых, у пустынников есть абсолютно читерские техи, которые снижают не только религиозные беспорядки, но и содержание войск. В результате мы можем иметь вот такие цены:

                    Имхо, с этим надо что-то делать. Может быть, по части религии ещё больше усилить штрафы? Цены на войска, наверно, всё-таки не трогать. Всё-таки тут у нас, вроде как, «джихад» обыгрывается.
                    С другой стороны, религиозный фактор даже обострил игру за Химьяр. По крайней мере, и в иудейском, и в языческом случае Химьяр оказывается в кольце недружественных стран, да и в целом у него больше единоверцев нет (окромя крохотного Мазуна, который быстро принимает вашу религию, ибо одна провинция). И иудаизм, и язычество ещё и имеют низкий осмос, так что это вам не христианство. Конечно, можно выбрать сторону в византийско-иранском конфликте и какой-никакой союзник появится, но не настолько надёжный, как в случае единоверца.
                    Так что Химьяр заслуженно имеет «читерские» фичи. Вот другой вопрос с Аксумом – восточным христианам куда сподручнее, чем иудеям или язычникам – и распространено монофизитство посильнее, и с ВРИ отношения будут лучше. Это вопрос.
                    По багам отпишусь в соответствующем месте.

                      Magister_equitum

                        1 338

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Январь 2016, 15:08

                      Какие-то имбовые эти арабы, а под руководством ИИ они себя довольно тихо ведут... :038:
                      Специально что ли сделали, чтобы они всю карту не вынесли?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики