Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi ответил:

      2 566

      10

      2

      236

      2 655
    • Статус:Bokareis

    Дата: 25 Январь 2016, 15:14

    Magister_equitum, под руководством ИИ у них, видимо, автобой рассчитывается так, как я описал выше :0162:
    Впрочем, не в этом дело. У них стратегическое положение довольно сложное, и если не действовать целенаправленно, как игрок, то, конечно, они сольются. Вот аксумиты, если поругаются с ВРИ, частенько образуют более-менее внятную державу.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 25 Январь 2016, 16:27

      Tryggvi

      Не помню уже, зачем, но включил кампанию за Химьяр - и очнулся, когда выходные закончились :041:
      да, так оно часто бывает, я так за Аксум осенью залип и еще недавно).

      Tryggvi

      Всё-таки мне кажется, что начальный порог империя нужно изменить... Просто уже не раз, начиная за не-мигрантские фракции, сталкивался с ситуацией, когда захватываешь провинцию-другую - и всё, стопоришься. Просто приходится ждать, пока не наберёшь 2-й уровень империя, и это бывает весьма скучно, потому что в войны тоже ввязываться не будешь, вот и сиди, наблюдай за сменой хода. Двумя стеками оперировать нереально.

      двумя стеками оперировать вполне реально. я на этом же ТВД вполне успешно воевал и развивался с двумя готскими армиями - на пространстве от Ливии до Иерусалима и эфиопских краев. причем без гарнизонов и сохраняя верность арианству. так что это вопрос желания-нежелания напрягаться. и то и другое вполне объяснимо и естественно - порой хочется просто отдохнуть в игре, без гонки на выживание :008:.

      насчет того, что скучно долго ждать роста империума - это проблемы данного ТВД с его большими расстояниями между поселениями и слишком сильными противниками. наверное, еще много зависит от стиля игры: если не рисковать в таких условиях, то да, ждать долго. с другой стороны - под лежачий камень вода не течет). чем меньше действий - тем дольше не открыть второй уровень и скучнее играть. я за Аксум ради приключений отправил одну из двух армий через три нейтральные страны отбивать Антиохию у вестготов и все заверте... :D.

      про ночные бои - по вашему ААРу я очень рад, что теперь так все происходит. это прекрасный способ справиться с осточертевшим еще с ванилы гоном персов и добавившимся в ТТК накатом ВРИ.
      смотрите, что происходит в ночном бою: средняя мораль крепких копейщиков II тира - 40 единиц. АИ имеет сходу -7 (игрок -12). далее идут -10 за внезапное ночное нападение, еще какой-то минус в виде штрафа за усталость в ночном бою. итак, уже половины нет. следом идет -8 за сам факт обстрела. и штрафы за единовременные потери и накапливающийся штраф за общую убыль в отряде. генерал личным присутствием добавляет от 2 до 12 единиц - зависит от дистанции. да еще +4 от того, что он жив. если повезет, АИ встретит атаку в лагере, там пара своих бонусов. но все равно - грамотно организованная атака, и все бегут. нормальный ночной бой)

      результат немного предсказуем, тем более, что у вы выставили в ночной бой один из сильнейших типов армий во всей игре (химьяриты рулят!). те же тяжелые застрельщики - главные поставщики фрагов, да еще и устойчивые. а верблюдица давит массой, которая на треть больше, чем у самой тяжелой конницы во всей TWA, да еще и пугает). в общем, это идеальный рецепт - как избежать невыносимо тяжелых боев каждый ход. с прежней боевкой, если бы не декабрьский патч, прервавший кампанию, я бы до сих пор еще гонял готами ВРИ и сассанидов :0162:.

      Tryggvi

      Во-первых, за пустынников в некотором роде стало куда легче играть, чем в ваниле (по отношению к игре за другие фракции, я имею в виду; так-то сложнее, конечно). Религиозные штрафы теперь у всех одинаковые. Я, конечно, ещё проверю трейты в таблицах, но, кажется, «fractured faiths» реализовывалось именно через таблицы межрелигиозных отношений, а я всех уравнял.
      да, я это тоже заметил и опечалился. тем более, что пустынники слишком сильны составом войск, только трудное окружение их сдерживает.
      но многое изменится, когда вы выйдете на территорию чуждой культуры и враждебных религий.

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 655
        • Статус:Bokareis

        Дата: 25 Январь 2016, 16:33

        rawhide

        средняя мораль крепких копейщиков II тира - 40 единиц. АИ имеет сходу -7 (игрок -12). далее идут -10 за внезапное ночное нападение, еще какой-то минус в виде штрафа за усталость в ночном бою. итак, уже половины нет. следом идет -8 за сам факт обстрела. и штрафы за единовременные потери и накапливающийся штраф за общую убыль в отряде.

        По идее, за переход по пустыне тоже должен быть штраф.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 25 Январь 2016, 16:36

          Tryggvi

          По идее, за переход по пустыне тоже должен быть штраф
          там небоевые потери сейчас такие, что ну его нафиг - ходить по пустыне).
          конечно, у АИ еще с ванилы есть послабление по этому делу, но все равно железке немало перепасть может на переходе. а если отряд начинает бой в неполном составе - он уже имеет штраф к морали за это дело. вот вам и минус к морали за переход по пустыне)
          а реализовать буквально то, о чем вы говорите, можно лишь через army morale, то есть через сплоченность войск.

            aleks1612 ответил:

              43

              0

              0

              1

              11
            • Статус:Ополченец

            Дата: 25 Январь 2016, 17:55

            Чет с Гуннами не то их новые стеки бунтуют и стоят голодают...

              тмс ответил:

                163

                0

                0

                0

                15
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Январь 2016, 20:39

              В основную карту добавили Белых Гуннов. Отсюда следует вопрос: в вашем моде они теперь убраны? Или ткните носом где про это написано. Давно не заходил поэтому незнаю где что. Заранее спасибо :046:

                Sakā ответил:

                  1 508

                  14

                  0

                  93

                  749
                • Статус:Кочевник

                Дата: 25 Январь 2016, 21:58

                Почему-то АИ вообще не нанимает баллисты, не скажу что это плохо, но в то же время и не очень как бы. Помню в Дарк стратеге АИ пачками нанимал онагры, правда наемные они были. Или АИ не развивает данные технологии или в найме снижен порог для баллист.
                Последний раз у АИ (не считая гуннов) я видел баллисты наверное в сентябре-ноябре.

                  Tryggvi ответил:

                    2 566

                    10

                    2

                    236

                    2 655
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 25 Январь 2016, 22:00

                  Sakā, как раз таки баллисты вижу иногда. Онагры реже - но тоже бывает. В основном у цивилов (гунны не в счёт).

                    Magister_equitum ответил:

                      1 344

                      7

                      0

                      26

                      497
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Январь 2016, 22:13

                    Sakā

                    Последний раз у АИ (не считая гуннов) я видел баллисты наверное в сентябре-ноябре.

                    Хиробаллисты у римлян довольно часто встречаются. Ну, относительно другой артиллерии.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Январь 2016, 00:53

                      тмс, все хорошо с эфталитами. все живы, все присутствуют. рекомендую играть за них с этим модом - он совместим с чем угодно.
                      aleks1612, голодают они от скученности.
                      а то, что особо не проявляют себя - и слава богу. все лучше, чем выжигать полкарты со старта игры. вот если они после появления Аттилы также будут дрожать у стенки в углу карты - это уже можно будет считать багом)
                      Sakā, у АИ (кроме римлян) в шаблонах набора армий нет артиллерии. в зданиях они вынесены на поздний срок и еще онагров нет на карте в виде наемников. наверное, хорошо, что в армиях железки нет сейчас массы машин.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 02:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики