Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 457 · Просмотров: 276 764

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 420

    26

    2

    541

    8 852
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 420

      26

      2

      541

      8 852
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 181

        13

        2

        278

        3 355
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 181

          13

          2

          278

          3 355
        • Статус:Bokareis

        Дата: 25 Январь 2016, 15:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, под руководством ИИ у них, видимо, автобой рассчитывается так, как я описал выше :0162:
        Впрочем, не в этом дело. У них стратегическое положение довольно сложное, и если не действовать целенаправленно, как игрок, то, конечно, они сольются. Вот аксумиты, если поругаются с ВРИ, частенько образуют более-менее внятную державу.

          rawhide

            7 420

            26

            2

            541

            8 852
          • Статус:Легат

          Дата: 25 Январь 2016, 16:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Не помню уже, зачем, но включил кампанию за Химьяр - и очнулся, когда выходные закончились :041:
          да, так оно часто бывает, я так за Аксум осенью залип и еще недавно).

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Всё-таки мне кажется, что начальный порог империя нужно изменить... Просто уже не раз, начиная за не-мигрантские фракции, сталкивался с ситуацией, когда захватываешь провинцию-другую - и всё, стопоришься. Просто приходится ждать, пока не наберёшь 2-й уровень империя, и это бывает весьма скучно, потому что в войны тоже ввязываться не будешь, вот и сиди, наблюдай за сменой хода. Двумя стеками оперировать нереально.

          двумя стеками оперировать вполне реально. я на этом же ТВД вполне успешно воевал и развивался с двумя готскими армиями - на пространстве от Ливии до Иерусалима и эфиопских краев. причем без гарнизонов и сохраняя верность арианству. так что это вопрос желания-нежелания напрягаться. и то и другое вполне объяснимо и естественно - порой хочется просто отдохнуть в игре, без гонки на выживание :008:.

          насчет того, что скучно долго ждать роста империума - это проблемы данного ТВД с его большими расстояниями между поселениями и слишком сильными противниками. наверное, еще много зависит от стиля игры: если не рисковать в таких условиях, то да, ждать долго. с другой стороны - под лежачий камень вода не течет). чем меньше действий - тем дольше не открыть второй уровень и скучнее играть. я за Аксум ради приключений отправил одну из двух армий через три нейтральные страны отбивать Антиохию у вестготов и все заверте... :D.

          про ночные бои - по вашему ААРу я очень рад, что теперь так все происходит. это прекрасный способ справиться с осточертевшим еще с ванилы гоном персов и добавившимся в ТТК накатом ВРИ.
          смотрите, что происходит в ночном бою: средняя мораль крепких копейщиков II тира - 40 единиц. АИ имеет сходу -7 (игрок -12). далее идут -10 за внезапное ночное нападение, еще какой-то минус в виде штрафа за усталость в ночном бою. итак, уже половины нет. следом идет -8 за сам факт обстрела. и штрафы за единовременные потери и накапливающийся штраф за общую убыль в отряде. генерал личным присутствием добавляет от 2 до 12 единиц - зависит от дистанции. да еще +4 от того, что он жив. если повезет, АИ встретит атаку в лагере, там пара своих бонусов. но все равно - грамотно организованная атака, и все бегут. нормальный ночной бой)

          результат немного предсказуем, тем более, что у вы выставили в ночной бой один из сильнейших типов армий во всей игре (химьяриты рулят!). те же тяжелые застрельщики - главные поставщики фрагов, да еще и устойчивые. а верблюдица давит массой, которая на треть больше, чем у самой тяжелой конницы во всей TWA, да еще и пугает). в общем, это идеальный рецепт - как избежать невыносимо тяжелых боев каждый ход. с прежней боевкой, если бы не декабрьский патч, прервавший кампанию, я бы до сих пор еще гонял готами ВРИ и сассанидов :0162:.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Во-первых, за пустынников в некотором роде стало куда легче играть, чем в ваниле (по отношению к игре за другие фракции, я имею в виду; так-то сложнее, конечно). Религиозные штрафы теперь у всех одинаковые. Я, конечно, ещё проверю трейты в таблицах, но, кажется, «fractured faiths» реализовывалось именно через таблицы межрелигиозных отношений, а я всех уравнял.
          да, я это тоже заметил и опечалился. тем более, что пустынники слишком сильны составом войск, только трудное окружение их сдерживает.
          но многое изменится, когда вы выйдете на территорию чуждой культуры и враждебных религий.

            Tryggvi

              3 181

              13

              2

              278

              3 355
            • Статус:Bokareis

            Дата: 25 Январь 2016, 16:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            средняя мораль крепких копейщиков II тира - 40 единиц. АИ имеет сходу -7 (игрок -12). далее идут -10 за внезапное ночное нападение, еще какой-то минус в виде штрафа за усталость в ночном бою. итак, уже половины нет. следом идет -8 за сам факт обстрела. и штрафы за единовременные потери и накапливающийся штраф за общую убыль в отряде.

            По идее, за переход по пустыне тоже должен быть штраф.

              rawhide

                7 420

                26

                2

                541

                8 852
              • Статус:Легат

              Дата: 25 Январь 2016, 16:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              По идее, за переход по пустыне тоже должен быть штраф
              там небоевые потери сейчас такие, что ну его нафиг - ходить по пустыне).
              конечно, у АИ еще с ванилы есть послабление по этому делу, но все равно железке немало перепасть может на переходе. а если отряд начинает бой в неполном составе - он уже имеет штраф к морали за это дело. вот вам и минус к морали за переход по пустыне)
              а реализовать буквально то, о чем вы говорите, можно лишь через army morale, то есть через сплоченность войск.

                aleks1612

                  44

                  0

                  0

                  1

                  11
                • Статус:Ополченец

                Дата: 25 Январь 2016, 17:55

                Чет с Гуннами не то их новые стеки бунтуют и стоят голодают...

                  тмс

                    163

                    0

                    0

                    0

                    15
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Январь 2016, 20:39

                  В основную карту добавили Белых Гуннов. Отсюда следует вопрос: в вашем моде они теперь убраны? Или ткните носом где про это написано. Давно не заходил поэтому незнаю где что. Заранее спасибо :046:

                    Sakā

                      1 518

                      14

                      0

                      94

                      764
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 25 Январь 2016, 21:58

                    Почему-то АИ вообще не нанимает баллисты, не скажу что это плохо, но в то же время и не очень как бы. Помню в Дарк стратеге АИ пачками нанимал онагры, правда наемные они были. Или АИ не развивает данные технологии или в найме снижен порог для баллист.
                    Последний раз у АИ (не считая гуннов) я видел баллисты наверное в сентябре-ноябре.

                      Tryggvi

                        3 181

                        13

                        2

                        278

                        3 355
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 25 Январь 2016, 22:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как раз таки баллисты вижу иногда. Онагры реже - но тоже бывает. В основном у цивилов (гунны не в счёт).

                        Magister_equitum

                          1 990

                          20

                          0

                          42

                          808
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 25 Январь 2016, 22:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                        Последний раз у АИ (не считая гуннов) я видел баллисты наверное в сентябре-ноябре.

                        Хиробаллисты у римлян довольно часто встречаются. Ну, относительно другой артиллерии.

                          rawhide

                            7 420

                            26

                            2

                            541

                            8 852
                          • Статус:Легат

                          Дата: 26 Январь 2016, 00:53

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, все хорошо с эфталитами. все живы, все присутствуют. рекомендую играть за них с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - он совместим с чем угодно.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, голодают они от скученности.
                          а то, что особо не проявляют себя - и слава богу. все лучше, чем выжигать полкарты со старта игры. вот если они после появления Аттилы также будут дрожать у стенки в углу карты - это уже можно будет считать багом)
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у АИ (кроме римлян) в шаблонах набора армий нет артиллерии. в зданиях они вынесены на поздний срок и еще онагров нет на карте в виде наемников. наверное, хорошо, что в армиях железки нет сейчас массы машин.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Мар 2017, 11:42
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики