Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 393 · Просмотров: 274 673

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 388

    26

    2

    541

    8 807
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 388

      26

      2

      541

      8 807
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 158

        13

        2

        276

        3 341
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 196

          113

          17

          506

          12 316
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 27 Январь 2016, 18:20

        rawhide, а Вы не можете, скажем, ввести для кельтов в АоС (валлийцы, скотты, ирландцы) отдельную культуру от англо-саксов? Сейчас у них ветки зданий относятся к одной культуре и при захвате поселений не возникает никаких проблем и не идет никакая ассимиляция - ничего перестраивать и обживать не надо. Все таки кельты и саксы две разных культуры, а в игре этот момент просто опущен :(

          rawhide

            7 388

            26

            2

            541

            8 807
          • Статус:Легат

          Дата: 27 Январь 2016, 18:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, боюсь, что ввести новую культуру или культурную подгруппу либо невозможно, либо результат не стоит усилий.
          то, о чем вы говорите, можно сделать, разделив наборы зданий для отдельных фракций . ну и создав эти самые новые здания. но это нужен особый любитель кельтов и проч., кто бы это сделал.

            триарх

              6 196

              113

              17

              506

              12 316
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 27 Январь 2016, 19:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            триарх, боюсь, что ввести новую культуру или культурную подгруппу либо невозможно, либо результат не стоит усилий.
            то, о чем вы говорите, можно сделать, разделив наборы зданий для отдельных фракций . ну и создав эти самые новые здания. но это нужен особый любитель кельтов и проч., кто бы это сделал.

            А нельзя им дать постройки северных язычников (разносортные саксы), которые необходимо в игре ассимилировать и перестраивать, играя за другие фракции? Или это одна и та же культура? Имеющиеся сейчас постройки и типы городов в Британии (кельты и англо-саксы) это калька с варварских поселений ГК, тогда как франки - это тип городов цивилов-римлян из ГК. Собственно, у саксов в АоС тип застройки был тоже как у варваров в ГК.

              rawhide

                7 388

                26

                2

                541

                8 807
              • Статус:Легат

              Дата: 27 Январь 2016, 19:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятия не имею. я пока в AoC просто изредка играю ради удовольствия. тем более, что толком не разобрался даже в оригинальной механике этой кампании. все основные правки и нововведения касаются лишь большой кампании.

                триарх

                  6 196

                  113

                  17

                  506

                  12 316
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 27 Январь 2016, 20:14

                Интересный момент дипломатии в игре :0162:
                Королевство Лейнстер, выбитое королевством Мюнстер из городов, ненавидят меня и то, что я воюю с их врагом - Мюнстером и их союзником - Уладом
                Спойлер (скрытая информация)

                и их собственные отношения между собой как враги лучше, чем отношения со мной, нейтралом
                Спойлер (скрытая информация)

                а еще говорят, общие войны и враг моего врага, мой друг - сближает :0182:

                  триарх

                    6 196

                    113

                    17

                    506

                    12 316
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 28 Январь 2016, 10:15

                  Оказывается, Королевство Карломана не исчезает совсем, а его можно воскресить в процессе кампании, что и сделали арабы из Тайфы Барселона
                  Спойлер (скрытая информация)

                    андрейСС

                      14

                      0

                      0

                      0

                      8
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 29 Январь 2016, 16:00

                    Есть вопросик. Меня не устраивает нынешняя боевка и поэтому я хочу поставить старую версию 1.5. Будет ли она корректно работать с 1.5.2?

                      rawhide

                        7 388

                        26

                        2

                        541

                        8 807
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Январь 2016, 16:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, будет. для того старую ссылку и оставил.
                      только с ней несовместимы отредактированные рескин Ахиги и новые юниты от Лунного Гоплита (для АоС).

                        Sakā

                          1 518

                          14

                          0

                          94

                          764
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 29 Январь 2016, 17:58

                        Очень ждем оседлых эфталитов, хочется после долгой паузы (порядка 2-х месяцев) поиграть в Аттилу.

                          rawhide

                            7 388

                            26

                            2

                            541

                            8 807
                          • Статус:Легат

                          Дата: 31 Январь 2016, 22:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нашел время хоть немного поиграть и обнаружил забавную вещь, связанную с вашим минимодом LVL_generals. я его до того толком не смотрел внутри и не изучал, просто подключил к своему набору модов и стал играть. а вчера, наблюдая за ребелами, которые генерировались у меня под Бамбургом, заметил, что генералы у них как и раньше, однозвездные. зато их телохранители появляются с тремя лычками опыта. посмотрел ваш файлик - точно, дело в скоупах)
                          со скоупами faction_to_army_own и faction_to_province_own ваши новые эффекты действуют на генеральские отряды в армиях, а не на персонажей. а генеральские ранги - это свойство characters. так что именно для появления новых генералов с повышенными рангами нужен третий эффект и скоуп general_to_character_own или что-то подобное.

                          добавил третий эффект такого типа, посмотрю, что получится).


                          так что все внезапно высокоранговые персонажи у АИ, что стали в массе попадаться в кампаниях - это результат естественной прокачки АИ-генералов, которая была подстегнута в TTK.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Мар 2017, 14:48
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики