Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 226 · Просмотров: 473 443

rawhide
  • Imperial
Imperial
11 653
Imperial
33
Imperial
810
Imperial
16 105
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 653
    Imperial
    33
    Imperial
    810
    Imperial
    16 105
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 751
      Imperial
      16
      Imperial
      416
      Imperial
      5 975
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 751
        Imperial
        16
        Imperial
        416
        Imperial
        5 975
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 782
          Imperial
          113
          Imperial
          538
          Imperial
          15 655
          Imperial
          17

          Дата: 27 Январь 2016, 18:20

          rawhide, а Вы не можете, скажем, ввести для кельтов в АоС (валлийцы, скотты, ирландцы) отдельную культуру от англо-саксов? Сейчас у них ветки зданий относятся к одной культуре и при захвате поселений не возникает никаких проблем и не идет никакая ассимиляция - ничего перестраивать и обживать не надо. Все таки кельты и саксы две разных культуры, а в игре этот момент просто опущен :(
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 653
            Imperial
            33
            Imperial
            810
            Imperial
            16 105
            Imperial
            2

            Дата: 27 Январь 2016, 18:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , боюсь, что ввести новую культуру или культурную подгруппу либо невозможно, либо результат не стоит усилий.
            то, о чем вы говорите, можно сделать, разделив наборы зданий для отдельных фракций . ну и создав эти самые новые здания. но это нужен особый любитель кельтов и проч., кто бы это сделал.
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 782
              Imperial
              113
              Imperial
              538
              Imperial
              15 655
              Imperial
              17

              Дата: 27 Январь 2016, 19:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              триарх, боюсь, что ввести новую культуру или культурную подгруппу либо невозможно, либо результат не стоит усилий.
              то, о чем вы говорите, можно сделать, разделив наборы зданий для отдельных фракций . ну и создав эти самые новые здания. но это нужен особый любитель кельтов и проч., кто бы это сделал.

              А нельзя им дать постройки северных язычников (разносортные саксы), которые необходимо в игре ассимилировать и перестраивать, играя за другие фракции? Или это одна и та же культура? Имеющиеся сейчас постройки и типы городов в Британии (кельты и англо-саксы) это калька с варварских поселений ГК, тогда как франки - это тип городов цивилов-римлян из ГК. Собственно, у саксов в АоС тип застройки был тоже как у варваров в ГК.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 653
                Imperial
                33
                Imperial
                810
                Imperial
                16 105
                Imperial
                2

                Дата: 27 Январь 2016, 19:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , понятия не имею. я пока в AoC просто изредка играю ради удовольствия. тем более, что толком не разобрался даже в оригинальной механике этой кампании. все основные правки и нововведения касаются лишь большой кампании.
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 782
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  538
                  Imperial
                  15 655
                  Imperial
                  17

                  Дата: 27 Январь 2016, 20:14

                  Интересный момент дипломатии в игре :0162:
                  Королевство Лейнстер, выбитое королевством Мюнстер из городов, ненавидят меня и то, что я воюю с их врагом - Мюнстером и их союзником - Уладом
                  Спойлер (скрытая информация)

                  и их собственные отношения между собой как враги лучше, чем отношения со мной, нейтралом
                  Спойлер (скрытая информация)

                  а еще говорят, общие войны и враг моего врага, мой друг - сближает :0182:
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 782
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    538
                    Imperial
                    15 655
                    Imperial
                    17

                    Дата: 28 Январь 2016, 10:15

                    Оказывается, Королевство Карломана не исчезает совсем, а его можно воскресить в процессе кампании, что и сделали арабы из Тайфы Барселона
                    Спойлер (скрытая информация)
                      андрейСС
                      • Imperial
                      Imperial
                      19
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Январь 2016, 16:00

                      Есть вопросик. Меня не устраивает нынешняя боевка и поэтому я хочу поставить старую версию 1.5. Будет ли она корректно работать с 1.5.2?
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        11 653
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        810
                        Imperial
                        16 105
                        Imperial
                        2

                        Дата: 29 Январь 2016, 16:11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, будет. для того старую ссылку и оставил.
                        только с ней несовместимы отредактированные рескин Ахиги и новые юниты от Лунного Гоплита (для АоС).
                          Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 613
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          102
                          Imperial
                          854
                          Imperial
                          0

                          Дата: 29 Январь 2016, 17:58

                          Очень ждем оседлых эфталитов, хочется после долгой паузы (порядка 2-х месяцев) поиграть в Аттилу.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            11 653
                            Imperial
                            33
                            Imperial
                            810
                            Imperial
                            16 105
                            Imperial
                            2

                            Дата: 31 Январь 2016, 22:33

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нашел время хоть немного поиграть и обнаружил забавную вещь, связанную с вашим минимодом LVL_generals. я его до того толком не смотрел внутри и не изучал, просто подключил к своему набору модов и стал играть. а вчера, наблюдая за ребелами, которые генерировались у меня под Бамбургом, заметил, что генералы у них как и раньше, однозвездные. зато их телохранители появляются с тремя лычками опыта. посмотрел ваш файлик - точно, дело в скоупах)
                            со скоупами faction_to_army_own и faction_to_province_own ваши новые эффекты действуют на генеральские отряды в армиях, а не на персонажей. а генеральские ранги - это свойство characters. так что именно для появления новых генералов с повышенными рангами нужен третий эффект и скоуп general_to_character_own или что-то подобное.

                            добавил третий эффект такого типа, посмотрю, что получится).


                            так что все внезапно высокоранговые персонажи у АИ, что стали в массе попадаться в кампаниях - это результат естественной прокачки АИ-генералов, которая была подстегнута в TTK.
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Июн 2018, 03:38
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики