Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 611

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 278
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 278
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 825

        15

        3

        311

        3 963
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 825

          15

          3

          311

          3 963
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 403

            113

            17

            510

            13 003
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 27 Январь 2016, 18:20

          rawhide, а Вы не можете, скажем, ввести для кельтов в АоС (валлийцы, скотты, ирландцы) отдельную культуру от англо-саксов? Сейчас у них ветки зданий относятся к одной культуре и при захвате поселений не возникает никаких проблем и не идет никакая ассимиляция - ничего перестраивать и обживать не надо. Все таки кельты и саксы две разных культуры, а в игре этот момент просто опущен :(

            rawhide

              8 620

              27

              2

              618

              10 278
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 27 Январь 2016, 18:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, боюсь, что ввести новую культуру или культурную подгруппу либо невозможно, либо результат не стоит усилий.
            то, о чем вы говорите, можно сделать, разделив наборы зданий для отдельных фракций . ну и создав эти самые новые здания. но это нужен особый любитель кельтов и проч., кто бы это сделал.

              триарх

                6 403

                113

                17

                510

                13 003
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 27 Январь 2016, 19:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              триарх, боюсь, что ввести новую культуру или культурную подгруппу либо невозможно, либо результат не стоит усилий.
              то, о чем вы говорите, можно сделать, разделив наборы зданий для отдельных фракций . ну и создав эти самые новые здания. но это нужен особый любитель кельтов и проч., кто бы это сделал.

              А нельзя им дать постройки северных язычников (разносортные саксы), которые необходимо в игре ассимилировать и перестраивать, играя за другие фракции? Или это одна и та же культура? Имеющиеся сейчас постройки и типы городов в Британии (кельты и англо-саксы) это калька с варварских поселений ГК, тогда как франки - это тип городов цивилов-римлян из ГК. Собственно, у саксов в АоС тип застройки был тоже как у варваров в ГК.

                rawhide

                  8 620

                  27

                  2

                  618

                  10 278
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 27 Январь 2016, 19:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятия не имею. я пока в AoC просто изредка играю ради удовольствия. тем более, что толком не разобрался даже в оригинальной механике этой кампании. все основные правки и нововведения касаются лишь большой кампании.

                  триарх

                    6 403

                    113

                    17

                    510

                    13 003
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 27 Январь 2016, 20:14

                  Интересный момент дипломатии в игре :0162:
                  Королевство Лейнстер, выбитое королевством Мюнстер из городов, ненавидят меня и то, что я воюю с их врагом - Мюнстером и их союзником - Уладом
                  Спойлер (скрытая информация)

                  и их собственные отношения между собой как враги лучше, чем отношения со мной, нейтралом
                  Спойлер (скрытая информация)

                  а еще говорят, общие войны и враг моего врага, мой друг - сближает :0182:

                    триарх

                      6 403

                      113

                      17

                      510

                      13 003
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 28 Январь 2016, 10:15

                    Оказывается, Королевство Карломана не исчезает совсем, а его можно воскресить в процессе кампании, что и сделали арабы из Тайфы Барселона
                    Спойлер (скрытая информация)

                      андрейСС

                        18

                        0

                        0

                        0

                        9
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 29 Январь 2016, 16:00

                      Есть вопросик. Меня не устраивает нынешняя боевка и поэтому я хочу поставить старую версию 1.5. Будет ли она корректно работать с 1.5.2?

                        rawhide

                          8 620

                          27

                          2

                          618

                          10 278
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 29 Январь 2016, 16:11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, будет. для того старую ссылку и оставил.
                        только с ней несовместимы отредактированные рескин Ахиги и новые юниты от Лунного Гоплита (для АоС).

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            0

                            97

                            795
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 29 Январь 2016, 17:58

                          Очень ждем оседлых эфталитов, хочется после долгой паузы (порядка 2-х месяцев) поиграть в Аттилу.

                            rawhide

                              8 620

                              27

                              2

                              618

                              10 278
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 31 Январь 2016, 22:33

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нашел время хоть немного поиграть и обнаружил забавную вещь, связанную с вашим минимодом LVL_generals. я его до того толком не смотрел внутри и не изучал, просто подключил к своему набору модов и стал играть. а вчера, наблюдая за ребелами, которые генерировались у меня под Бамбургом, заметил, что генералы у них как и раньше, однозвездные. зато их телохранители появляются с тремя лычками опыта. посмотрел ваш файлик - точно, дело в скоупах)
                            со скоупами faction_to_army_own и faction_to_province_own ваши новые эффекты действуют на генеральские отряды в армиях, а не на персонажей. а генеральские ранги - это свойство characters. так что именно для появления новых генералов с повышенными рангами нужен третий эффект и скоуп general_to_character_own или что-то подобное.

                            добавил третий эффект такого типа, посмотрю, что получится).


                            так что все внезапно высокоранговые персонажи у АИ, что стали в массе попадаться в кампаниях - это результат естественной прокачки АИ-генералов, которая была подстегнута в TTK.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 12:02
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики