Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 562 · Просмотров: 239 399

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 878

    26

    2

    512

    8 362
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 022

      113

      17

      499

      11 919
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 27 Январь 2016, 18:20

    rawhide, а Вы не можете, скажем, ввести для кельтов в АоС (валлийцы, скотты, ирландцы) отдельную культуру от англо-саксов? Сейчас у них ветки зданий относятся к одной культуре и при захвате поселений не возникает никаких проблем и не идет никакая ассимиляция - ничего перестраивать и обживать не надо. Все таки кельты и саксы две разных культуры, а в игре этот момент просто опущен :(

      rawhide

        6 878

        26

        2

        512

        8 362
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Январь 2016, 18:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, боюсь, что ввести новую культуру или культурную подгруппу либо невозможно, либо результат не стоит усилий.
      то, о чем вы говорите, можно сделать, разделив наборы зданий для отдельных фракций . ну и создав эти самые новые здания. но это нужен особый любитель кельтов и проч., кто бы это сделал.

        триарх

          6 022

          113

          17

          499

          11 919
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 27 Январь 2016, 19:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        триарх, боюсь, что ввести новую культуру или культурную подгруппу либо невозможно, либо результат не стоит усилий.
        то, о чем вы говорите, можно сделать, разделив наборы зданий для отдельных фракций . ну и создав эти самые новые здания. но это нужен особый любитель кельтов и проч., кто бы это сделал.

        А нельзя им дать постройки северных язычников (разносортные саксы), которые необходимо в игре ассимилировать и перестраивать, играя за другие фракции? Или это одна и та же культура? Имеющиеся сейчас постройки и типы городов в Британии (кельты и англо-саксы) это калька с варварских поселений ГК, тогда как франки - это тип городов цивилов-римлян из ГК. Собственно, у саксов в АоС тип застройки был тоже как у варваров в ГК.

          rawhide

            6 878

            26

            2

            512

            8 362
          • Статус:Легат

          Дата: 27 Январь 2016, 19:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понятия не имею. я пока в AoC просто изредка играю ради удовольствия. тем более, что толком не разобрался даже в оригинальной механике этой кампании. все основные правки и нововведения касаются лишь большой кампании.

            триарх

              6 022

              113

              17

              499

              11 919
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 27 Январь 2016, 20:14

            Интересный момент дипломатии в игре :0162:
            Королевство Лейнстер, выбитое королевством Мюнстер из городов, ненавидят меня и то, что я воюю с их врагом - Мюнстером и их союзником - Уладом
            Спойлер (скрытая информация)

            и их собственные отношения между собой как враги лучше, чем отношения со мной, нейтралом
            Спойлер (скрытая информация)

            а еще говорят, общие войны и враг моего врага, мой друг - сближает :0182:

              триарх

                6 022

                113

                17

                499

                11 919
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 28 Январь 2016, 10:15

              Оказывается, Королевство Карломана не исчезает совсем, а его можно воскресить в процессе кампании, что и сделали арабы из Тайфы Барселона
              Спойлер (скрытая информация)

                андрейСС

                  13

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Ополченец

                Дата: 29 Январь 2016, 16:00

                Есть вопросик. Меня не устраивает нынешняя боевка и поэтому я хочу поставить старую версию 1.5. Будет ли она корректно работать с 1.5.2?

                  rawhide

                    6 878

                    26

                    2

                    512

                    8 362
                  • Статус:Легат

                  Дата: 29 Январь 2016, 16:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, будет. для того старую ссылку и оставил.
                  только с ней несовместимы отредактированные рескин Ахиги и новые юниты от Лунного Гоплита (для АоС).

                    Sakā

                      1 516

                      14

                      0

                      94

                      764
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 29 Январь 2016, 17:58

                    Очень ждем оседлых эфталитов, хочется после долгой паузы (порядка 2-х месяцев) поиграть в Аттилу.

                      rawhide

                        6 878

                        26

                        2

                        512

                        8 362
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Январь 2016, 22:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нашел время хоть немного поиграть и обнаружил забавную вещь, связанную с вашим минимодом LVL_generals. я его до того толком не смотрел внутри и не изучал, просто подключил к своему набору модов и стал играть. а вчера, наблюдая за ребелами, которые генерировались у меня под Бамбургом, заметил, что генералы у них как и раньше, однозвездные. зато их телохранители появляются с тремя лычками опыта. посмотрел ваш файлик - точно, дело в скоупах)
                      со скоупами faction_to_army_own и faction_to_province_own ваши новые эффекты действуют на генеральские отряды в армиях, а не на персонажей. а генеральские ранги - это свойство characters. так что именно для появления новых генералов с повышенными рангами нужен третий эффект и скоуп general_to_character_own или что-то подобное.

                      добавил третий эффект такого типа, посмотрю, что получится).


                      так что все внезапно высокоранговые персонажи у АИ, что стали в массе попадаться в кампаниях - это результат естественной прокачки АИ-генералов, которая была подстегнута в TTK.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 18:01
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики