Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 953

rawhide

    9 461

    29

    653

    11 295

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 461

      29

      653

      11 295

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 622

            112

            524

            14 384

            17

          Дата: 31 Январь 2016, 22:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,(к сказанному вами выше) хмм...вообще то, у ребелов генерал всегда имеет 2-3 лычки - сам отряд телохранителей, это сначала игры так было, не первый раз такое замечаю. А генералы мятежников - да, однозвездными остались, а отличие от армий фракций АИ, которые получают свои +2 и +3.
          Кстати, отмечу про разговор о особых способностях полководцев, которые у них появляются (как то заходил об этом разговор, когда я выкладывал скрин сухопутного полководца с неработающей морской способностью)
          В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7. Дальше, сухопутные способности генералов не работают на море, т.е всякие "боевые кличи" и так далее отсутствуют у отряда, если он командует на воде, но появляются если отряд высадить на сушу. Жаль, фишки типо снижения боевого духа или повышения защиты/понижение усталости прекрасно работали бы и на море. При этом "морские способности" так же не работают на суше.
          ЗЫ. к слову о багах во время моих битв, о которых я писал в техн.разделе: сегодня выяснил, что если корабли объединить в группу и часть её высадить, то у тех что останутся на воде, пропадает способность высадится (весь берег высадки при наведении курсором отмечен красным), пока группа не будет расформирована, после чего возможность высадить оставшиеся отряды снова активна.

            rawhide

              9 461

              29

              653

              11 295

              2

            Дата: 31 Январь 2016, 23:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ок, еще внимательнее это дело изучу. наверное, недоглядел. жаль, что мало времени.

            кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.

              Чиполлино

                1 275

                156

                250

                2 681

                3

              Дата: 31 Январь 2016, 23:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7.
              Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.

                триарх

                  6 622

                  112

                  524

                  14 384

                  17

                Дата: 01 Февраль 2016, 02:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.

                Да, я уже разобрался :D . Сначала тоже не мог понять, почему при прокачке персонажей ускоряется только военка, но не гражданка, пока внимательно не прочитал описание :0182:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.

                Очень странно, у меня трейты у полководцев активно появлялись первые несколько лет начала кампании. Сейчас же последние лет 7 не появилось ни одного, кроме одного у короля. И ни у одного из моих персонажей, ни полководца ни губернатора нет двух способностей, только одна, и пофиг, какой ранг. Походу, система раздачи трейтов у Мерсии просто умерла, как и раздача анчей нормальных: штук 8 человеков, дающих скидку на 5% потерь при осаде, да щиты с 8% чего-то там ничего не дающими, хрень какая-то :0162: Нормальных, а главное интересных и оригинальных анчей по сути нет :(
                rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах. В итоге у АИ, если он не построил казармы, армии сплошь состоят из пехоты и конницы, и достаточно легко уничтожаются моими стрелками до боя и пехотой в столкновении. Может стоит ввести в город кельтам лучников или метателей, чтобы АИ нанимал сбалансированные армии, а то линейка кельтов и там довольно бедна.
                Вот что есть в гарнизоне и что там нанимается:
                Спойлер (скрытая информация)

                  rawhide

                    9 461

                    29

                    653

                    11 295

                    2

                  Дата: 01 Февраль 2016, 08:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах.
                  уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно. тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.

                    триарх

                      6 622

                      112

                      524

                      14 384

                      17

                    Дата: 01 Февраль 2016, 08:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно.

                    Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.

                    У них метатели и так дохлые, как и линейка войск по сути, но метатели как известно самый злой юнит игры, поэтому их добавление вместо лучников в поселения сделает ирландцев зело злыми - их копейщики и конница сейчас тоже копья имеют (по 2 штуки), что для небронированных целей АдЪ - проверено на моих ополченцах и моряках без брони :036: .
                    Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна, им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:

                      rawhide

                        9 461

                        29

                        653

                        11 295

                        2

                      Дата: 01 Февраль 2016, 09:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . поставьте это и посмотрите.
                      когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:
                      и про слонов не забудьте, ага :041:

                        триарх

                          6 622

                          112

                          524

                          14 384

                          17

                        Дата: 01 Февраль 2016, 10:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        все очень просто). поставьте это и посмотрите.
                        когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                        Замечательно, к тому моменту до них возможно доберусь и я :D Благо в перспективе и так еще несколько интересных фракций АоС, за которых хотелось бы поиграть. Нужно будет глянуть, что там есть.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        и про слонов не забудьте, ага :009:

                        На них у кельтов со времен Цезаря и Клавдия аллергия :D
                        А если серьезно, то я пока не видел у Мюнстера и Улада ни средних копейщиков, кроме ополченцев, ни стрелков, ни конницы кроме кельтской и охраны. Имхо, конечно, но это маловато. Оно понятно, что фракция не игровая и сильно линейку им не делали, однако для интересной игры кельтам стоило бы добавить несколько поздних юнитов, привязанных к апгрейду, и хотя бы отряд конницы к одному имеющемуся. Естественно, о толпах элит речь не идет :)

                          Nykyta

                            231

                            1

                            9

                            190

                            0

                          Дата: 01 Февраль 2016, 12:02

                          Мод как я понимаю под последнюю версия атилы не сделан?А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                          З.Ы У меня лицуха без длс
                          З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

                            Tryggvi

                              4 038

                              15

                              324

                              4 246

                              3

                            Дата: 01 Февраль 2016, 12:15

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nykyta

                            А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                            З.Ы У меня лицуха без длс

                            Он всегда так пишет, на все моды, не обращайте внимания. Поставьте флажок "разрешить устаревшие моды" в лаунчере.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nykyta

                            З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

                            Нет.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   19 Окт 2017, 10:28
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики