Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 559

    26

    2

    497

    8 038
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх ответил:

      5 876

      95

      17

      475

      11 455
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 31 Январь 2016, 22:52

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,(к сказанному вами выше) хмм...вообще то, у ребелов генерал всегда имеет 2-3 лычки - сам отряд телохранителей, это сначала игры так было, не первый раз такое замечаю. А генералы мятежников - да, однозвездными остались, а отличие от армий фракций АИ, которые получают свои +2 и +3.
    Кстати, отмечу про разговор о особых способностях полководцев, которые у них появляются (как то заходил об этом разговор, когда я выкладывал скрин сухопутного полководца с неработающей морской способностью)
    В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7. Дальше, сухопутные способности генералов не работают на море, т.е всякие "боевые кличи" и так далее отсутствуют у отряда, если он командует на воде, но появляются если отряд высадить на сушу. Жаль, фишки типо снижения боевого духа или повышения защиты/понижение усталости прекрасно работали бы и на море. При этом "морские способности" так же не работают на суше.
    ЗЫ. к слову о багах во время моих битв, о которых я писал в техн.разделе: сегодня выяснил, что если корабли объединить в группу и часть её высадить, то у тех что останутся на воде, пропадает способность высадится (весь берег высадки при наведении курсором отмечен красным), пока группа не будет расформирована, после чего возможность высадить оставшиеся отряды снова активна.

      rawhide ответил:

        6 559

        26

        2

        497

        8 038
      • Статус:Легат

      Дата: 31 Январь 2016, 23:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ок, еще внимательнее это дело изучу. наверное, недоглядел. жаль, что мало времени.

      кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.

        Чиполлино ответил:

          955

          140

          3

          217

          2 200
        • Статус:Итальянский лук

        Дата: 31 Январь 2016, 23:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7.
        Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.

          триарх ответил:

            5 876

            95

            17

            475

            11 455
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 01 Февраль 2016, 02:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.

          Да, я уже разобрался :D . Сначала тоже не мог понять, почему при прокачке персонажей ускоряется только военка, но не гражданка, пока внимательно не прочитал описание :0182:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

          Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.

          Очень странно, у меня трейты у полководцев активно появлялись первые несколько лет начала кампании. Сейчас же последние лет 7 не появилось ни одного, кроме одного у короля. И ни у одного из моих персонажей, ни полководца ни губернатора нет двух способностей, только одна, и пофиг, какой ранг. Походу, система раздачи трейтов у Мерсии просто умерла, как и раздача анчей нормальных: штук 8 человеков, дающих скидку на 5% потерь при осаде, да щиты с 8% чего-то там ничего не дающими, хрень какая-то :0162: Нормальных, а главное интересных и оригинальных анчей по сути нет :(
          rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах. В итоге у АИ, если он не построил казармы, армии сплошь состоят из пехоты и конницы, и достаточно легко уничтожаются моими стрелками до боя и пехотой в столкновении. Может стоит ввести в город кельтам лучников или метателей, чтобы АИ нанимал сбалансированные армии, а то линейка кельтов и там довольно бедна.
          Вот что есть в гарнизоне и что там нанимается:
          Спойлер (скрытая информация)

            rawhide ответил:

              6 559

              26

              2

              497

              8 038
            • Статус:Легат

            Дата: 01 Февраль 2016, 08:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах.
            уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно. тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.

              триарх ответил:

                5 876

                95

                17

                475

                11 455
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 01 Февраль 2016, 08:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно.

              Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.

              У них метатели и так дохлые, как и линейка войск по сути, но метатели как известно самый злой юнит игры, поэтому их добавление вместо лучников в поселения сделает ирландцев зело злыми - их копейщики и конница сейчас тоже копья имеют (по 2 штуки), что для небронированных целей АдЪ - проверено на моих ополченцах и моряках без брони :036: .
              Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна, им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:

                rawhide ответил:

                  6 559

                  26

                  2

                  497

                  8 038
                • Статус:Легат

                Дата: 01 Февраль 2016, 09:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. поставьте это и посмотрите.
                когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:
                и про слонов не забудьте, ага :041:

                  триарх ответил:

                    5 876

                    95

                    17

                    475

                    11 455
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 01 Февраль 2016, 10:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  все очень просто). поставьте это и посмотрите.
                  когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                  Замечательно, к тому моменту до них возможно доберусь и я :D Благо в перспективе и так еще несколько интересных фракций АоС, за которых хотелось бы поиграть. Нужно будет глянуть, что там есть.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  и про слонов не забудьте, ага :009:

                  На них у кельтов со времен Цезаря и Клавдия аллергия :D
                  А если серьезно, то я пока не видел у Мюнстера и Улада ни средних копейщиков, кроме ополченцев, ни стрелков, ни конницы кроме кельтской и охраны. Имхо, конечно, но это маловато. Оно понятно, что фракция не игровая и сильно линейку им не делали, однако для интересной игры кельтам стоило бы добавить несколько поздних юнитов, привязанных к апгрейду, и хотя бы отряд конницы к одному имеющемуся. Естественно, о толпах элит речь не идет :)

                    Nykyta ответил:

                      196

                      0

                      0

                      4

                      130
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Февраль 2016, 12:02

                    Мод как я понимаю под последнюю версия атилы не сделан?А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                    З.Ы У меня лицуха без длс
                    З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

                      Tryggvi ответил:

                        2 722

                        13

                        2

                        254

                        2 935
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 01 Февраль 2016, 12:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

                      А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                      З.Ы У меня лицуха без длс

                      Он всегда так пишет, на все моды, не обращайте внимания. Поставьте флажок "разрешить устаревшие моды" в лаунчере.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

                      З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

                      Нет.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 20:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики