Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 150 · Просмотров: 324 474

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 223

    27

    2

    590

    9 759
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 223

      27

      2

      590

      9 759
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 613

        15

        3

        302

        3 756
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 333

          113

          17

          505

          12 874
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 31 Январь 2016, 22:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,(к сказанному вами выше) хмм...вообще то, у ребелов генерал всегда имеет 2-3 лычки - сам отряд телохранителей, это сначала игры так было, не первый раз такое замечаю. А генералы мятежников - да, однозвездными остались, а отличие от армий фракций АИ, которые получают свои +2 и +3.
        Кстати, отмечу про разговор о особых способностях полководцев, которые у них появляются (как то заходил об этом разговор, когда я выкладывал скрин сухопутного полководца с неработающей морской способностью)
        В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7. Дальше, сухопутные способности генералов не работают на море, т.е всякие "боевые кличи" и так далее отсутствуют у отряда, если он командует на воде, но появляются если отряд высадить на сушу. Жаль, фишки типо снижения боевого духа или повышения защиты/понижение усталости прекрасно работали бы и на море. При этом "морские способности" так же не работают на суше.
        ЗЫ. к слову о багах во время моих битв, о которых я писал в техн.разделе: сегодня выяснил, что если корабли объединить в группу и часть её высадить, то у тех что останутся на воде, пропадает способность высадится (весь берег высадки при наведении курсором отмечен красным), пока группа не будет расформирована, после чего возможность высадить оставшиеся отряды снова активна.

          rawhide

            8 223

            27

            2

            590

            9 759
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 31 Январь 2016, 23:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ок, еще внимательнее это дело изучу. наверное, недоглядел. жаль, что мало времени.

          кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.

            Чиполлино

              1 242

              152

              3

              237

              2 590
            • Статус:Итальянский лук

            Дата: 31 Январь 2016, 23:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7.
            Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 874
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 01 Февраль 2016, 02:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.

              Да, я уже разобрался :D . Сначала тоже не мог понять, почему при прокачке персонажей ускоряется только военка, но не гражданка, пока внимательно не прочитал описание :0182:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

              Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.

              Очень странно, у меня трейты у полководцев активно появлялись первые несколько лет начала кампании. Сейчас же последние лет 7 не появилось ни одного, кроме одного у короля. И ни у одного из моих персонажей, ни полководца ни губернатора нет двух способностей, только одна, и пофиг, какой ранг. Походу, система раздачи трейтов у Мерсии просто умерла, как и раздача анчей нормальных: штук 8 человеков, дающих скидку на 5% потерь при осаде, да щиты с 8% чего-то там ничего не дающими, хрень какая-то :0162: Нормальных, а главное интересных и оригинальных анчей по сути нет :(
              rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах. В итоге у АИ, если он не построил казармы, армии сплошь состоят из пехоты и конницы, и достаточно легко уничтожаются моими стрелками до боя и пехотой в столкновении. Может стоит ввести в город кельтам лучников или метателей, чтобы АИ нанимал сбалансированные армии, а то линейка кельтов и там довольно бедна.
              Вот что есть в гарнизоне и что там нанимается:
              Спойлер (скрытая информация)

                rawhide

                  8 223

                  27

                  2

                  590

                  9 759
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 01 Февраль 2016, 08:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах.
                уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно. тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.

                  триарх

                    6 333

                    113

                    17

                    505

                    12 874
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 01 Февраль 2016, 08:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно.

                  Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.

                  У них метатели и так дохлые, как и линейка войск по сути, но метатели как известно самый злой юнит игры, поэтому их добавление вместо лучников в поселения сделает ирландцев зело злыми - их копейщики и конница сейчас тоже копья имеют (по 2 штуки), что для небронированных целей АдЪ - проверено на моих ополченцах и моряках без брони :036: .
                  Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна, им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:

                    rawhide

                      8 223

                      27

                      2

                      590

                      9 759
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 01 Февраль 2016, 09:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. поставьте это и посмотрите.
                    когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:
                    и про слонов не забудьте, ага :041:

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 874
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 01 Февраль 2016, 10:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      все очень просто). поставьте это и посмотрите.
                      когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                      Замечательно, к тому моменту до них возможно доберусь и я :D Благо в перспективе и так еще несколько интересных фракций АоС, за которых хотелось бы поиграть. Нужно будет глянуть, что там есть.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      и про слонов не забудьте, ага :009:

                      На них у кельтов со времен Цезаря и Клавдия аллергия :D
                      А если серьезно, то я пока не видел у Мюнстера и Улада ни средних копейщиков, кроме ополченцев, ни стрелков, ни конницы кроме кельтской и охраны. Имхо, конечно, но это маловато. Оно понятно, что фракция не игровая и сильно линейку им не делали, однако для интересной игры кельтам стоило бы добавить несколько поздних юнитов, привязанных к апгрейду, и хотя бы отряд конницы к одному имеющемуся. Естественно, о толпах элит речь не идет :)

                        Nykyta

                          220

                          1

                          0

                          9

                          173
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 01 Февраль 2016, 12:02

                        Мод как я понимаю под последнюю версия атилы не сделан?А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                        З.Ы У меня лицуха без длс
                        З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

                          Tryggvi

                            3 613

                            15

                            3

                            302

                            3 756
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 01 Февраль 2016, 12:15

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

                          А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                          З.Ы У меня лицуха без длс

                          Он всегда так пишет, на все моды, не обращайте внимания. Поставьте флажок "разрешить устаревшие моды" в лаунчере.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

                          З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

                          Нет.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Июн 2017, 08:12
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики