Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 5 615 · Просмотров: 242 069

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 911

    26

    2

    514

    8 377
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 030

      113

      17

      500

      11 954
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 31 Январь 2016, 22:52

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,(к сказанному вами выше) хмм...вообще то, у ребелов генерал всегда имеет 2-3 лычки - сам отряд телохранителей, это сначала игры так было, не первый раз такое замечаю. А генералы мятежников - да, однозвездными остались, а отличие от армий фракций АИ, которые получают свои +2 и +3.
    Кстати, отмечу про разговор о особых способностях полководцев, которые у них появляются (как то заходил об этом разговор, когда я выкладывал скрин сухопутного полководца с неработающей морской способностью)
    В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7. Дальше, сухопутные способности генералов не работают на море, т.е всякие "боевые кличи" и так далее отсутствуют у отряда, если он командует на воде, но появляются если отряд высадить на сушу. Жаль, фишки типо снижения боевого духа или повышения защиты/понижение усталости прекрасно работали бы и на море. При этом "морские способности" так же не работают на суше.
    ЗЫ. к слову о багах во время моих битв, о которых я писал в техн.разделе: сегодня выяснил, что если корабли объединить в группу и часть её высадить, то у тех что останутся на воде, пропадает способность высадится (весь берег высадки при наведении курсором отмечен красным), пока группа не будет расформирована, после чего возможность высадить оставшиеся отряды снова активна.

      rawhide

        6 911

        26

        2

        514

        8 377
      • Статус:Легат

      Дата: 31 Январь 2016, 23:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ок, еще внимательнее это дело изучу. наверное, недоглядел. жаль, что мало времени.

      кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.

        Чиполлино

          984

          148

          3

          227

          2 320
        • Статус:Итальянский лук

        Дата: 31 Январь 2016, 23:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7.
        Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.

          триарх

            6 030

            113

            17

            500

            11 954
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 01 Февраль 2016, 02:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.

          Да, я уже разобрался :D . Сначала тоже не мог понять, почему при прокачке персонажей ускоряется только военка, но не гражданка, пока внимательно не прочитал описание :0182:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

          Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.

          Очень странно, у меня трейты у полководцев активно появлялись первые несколько лет начала кампании. Сейчас же последние лет 7 не появилось ни одного, кроме одного у короля. И ни у одного из моих персонажей, ни полководца ни губернатора нет двух способностей, только одна, и пофиг, какой ранг. Походу, система раздачи трейтов у Мерсии просто умерла, как и раздача анчей нормальных: штук 8 человеков, дающих скидку на 5% потерь при осаде, да щиты с 8% чего-то там ничего не дающими, хрень какая-то :0162: Нормальных, а главное интересных и оригинальных анчей по сути нет :(
          rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах. В итоге у АИ, если он не построил казармы, армии сплошь состоят из пехоты и конницы, и достаточно легко уничтожаются моими стрелками до боя и пехотой в столкновении. Может стоит ввести в город кельтам лучников или метателей, чтобы АИ нанимал сбалансированные армии, а то линейка кельтов и там довольно бедна.
          Вот что есть в гарнизоне и что там нанимается:
          Спойлер (скрытая информация)

            rawhide

              6 911

              26

              2

              514

              8 377
            • Статус:Легат

            Дата: 01 Февраль 2016, 08:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах.
            уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно. тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.

              триарх

                6 030

                113

                17

                500

                11 954
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 01 Февраль 2016, 08:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно.

              Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.

              У них метатели и так дохлые, как и линейка войск по сути, но метатели как известно самый злой юнит игры, поэтому их добавление вместо лучников в поселения сделает ирландцев зело злыми - их копейщики и конница сейчас тоже копья имеют (по 2 штуки), что для небронированных целей АдЪ - проверено на моих ополченцах и моряках без брони :036: .
              Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна, им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:

                rawhide

                  6 911

                  26

                  2

                  514

                  8 377
                • Статус:Легат

                Дата: 01 Февраль 2016, 09:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. поставьте это и посмотрите.
                когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:
                и про слонов не забудьте, ага :041:

                  триарх

                    6 030

                    113

                    17

                    500

                    11 954
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 01 Февраль 2016, 10:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  все очень просто). поставьте это и посмотрите.
                  когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                  Замечательно, к тому моменту до них возможно доберусь и я :D Благо в перспективе и так еще несколько интересных фракций АоС, за которых хотелось бы поиграть. Нужно будет глянуть, что там есть.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  и про слонов не забудьте, ага :009:

                  На них у кельтов со времен Цезаря и Клавдия аллергия :D
                  А если серьезно, то я пока не видел у Мюнстера и Улада ни средних копейщиков, кроме ополченцев, ни стрелков, ни конницы кроме кельтской и охраны. Имхо, конечно, но это маловато. Оно понятно, что фракция не игровая и сильно линейку им не делали, однако для интересной игры кельтам стоило бы добавить несколько поздних юнитов, привязанных к апгрейду, и хотя бы отряд конницы к одному имеющемуся. Естественно, о толпах элит речь не идет :)

                    Nykyta

                      207

                      0

                      0

                      5

                      138
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Февраль 2016, 12:02

                    Мод как я понимаю под последнюю версия атилы не сделан?А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                    З.Ы У меня лицуха без длс
                    З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

                      Tryggvi

                        2 848

                        13

                        2

                        263

                        3 110
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 01 Февраль 2016, 12:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

                      А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                      З.Ы У меня лицуха без длс

                      Он всегда так пишет, на все моды, не обращайте внимания. Поставьте флажок "разрешить устаревшие моды" в лаунчере.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

                      З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

                      Нет.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 15:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики