Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 474

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 422
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 535
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 422
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 535
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 763
          Imperial
          113
          Imperial
          537
          Imperial
          15 536
          Imperial
          17

          Дата: 31 Январь 2016, 22:52

          rawhide,(к сказанному вами выше) хмм...вообще то, у ребелов генерал всегда имеет 2-3 лычки - сам отряд телохранителей, это сначала игры так было, не первый раз такое замечаю. А генералы мятежников - да, однозвездными остались, а отличие от армий фракций АИ, которые получают свои +2 и +3.
          Кстати, отмечу про разговор о особых способностях полководцев, которые у них появляются (как то заходил об этом разговор, когда я выкладывал скрин сухопутного полководца с неработающей морской способностью)
          В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7. Дальше, сухопутные способности генералов не работают на море, т.е всякие "боевые кличи" и так далее отсутствуют у отряда, если он командует на воде, но появляются если отряд высадить на сушу. Жаль, фишки типо снижения боевого духа или повышения защиты/понижение усталости прекрасно работали бы и на море. При этом "морские способности" так же не работают на суше.
          ЗЫ. к слову о багах во время моих битв, о которых я писал в техн.разделе: сегодня выяснил, что если корабли объединить в группу и часть её высадить, то у тех что останутся на воде, пропадает способность высадится (весь берег высадки при наведении курсором отмечен красным), пока группа не будет расформирована, после чего возможность высадить оставшиеся отряды снова активна.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 422
            Imperial
            33
            Imperial
            785
            Imperial
            15 535
            Imperial
            2

            Дата: 31 Январь 2016, 23:41

            триарх, ок, еще внимательнее это дело изучу. наверное, недоглядел. жаль, что мало времени.

            кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.
              Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              1 463
              Imperial
              168
              Imperial
              279
              Imperial
              3 394
              Imperial
              3

              Дата: 31 Январь 2016, 23:52

              триарх

              В АоС все полководцы имеют только 1 способность, больше не появилось, хотя есть ранги 6 и 7.
              Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.
              Imperial
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 763
                Imperial
                113
                Imperial
                537
                Imperial
                15 536
                Imperial
                17

                Дата: 01 Февраль 2016, 02:59

                rawhide

                кстати, вы как-то спрашивали, как в "Шарлемане" прокачивать скорость изучения гражданских технологий. забыл тогда ответить. мирными науками занимаются священники, генералы - военной теорией. так что нанимайте/переманивайте больше жрецов.

                Да, я уже разобрался :D . Сначала тоже не мог понять, почему при прокачке персонажей ускоряется только военка, но не гражданка, пока внимательно не прочитал описание :0182:

                Чиполлино

                Сейчас посмотрел на своих персонажей и... ни у одного полководца нет двух способностей, но практически у половины каждого второго губернатора есть. При чём у некоторых ранги совсем невысокие.

                Очень странно, у меня трейты у полководцев активно появлялись первые несколько лет начала кампании. Сейчас же последние лет 7 не появилось ни одного, кроме одного у короля. И ни у одного из моих персонажей, ни полководца ни губернатора нет двух способностей, только одна, и пофиг, какой ранг. Походу, система раздачи трейтов у Мерсии просто умерла, как и раздача анчей нормальных: штук 8 человеков, дающих скидку на 5% потерь при осаде, да щиты с 8% чего-то там ничего не дающими, хрень какая-то :0162: Нормальных, а главное интересных и оригинальных анчей по сути нет :(
                rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах. В итоге у АИ, если он не построил казармы, армии сплошь состоят из пехоты и конницы, и достаточно легко уничтожаются моими стрелками до боя и пехотой в столкновении. Может стоит ввести в город кельтам лучников или метателей, чтобы АИ нанимал сбалансированные армии, а то линейка кельтов и там довольно бедна.
                Вот что есть в гарнизоне и что там нанимается:
                Спойлер (скрытая информация)
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 422
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  785
                  Imperial
                  15 535
                  Imperial
                  2

                  Дата: 01 Февраль 2016, 08:02

                  триарх

                  rawhide, у меня снова претензии к ирландцам :D : как известно в АоС, городок дает для найма отряд ополченцев-копейщиков, конницу и лучников (во всяком случае, у Мерсии и франков так), поэтому АИ всегда нанимал сбалансированные армии. У кельтов же в городке нанимается только конница и пехота, без стрелков, лучников у них нет, а метатели только в казармах.
                  уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно. тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 763
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    537
                    Imperial
                    15 536
                    Imperial
                    17

                    Дата: 01 Февраль 2016, 08:57

                    rawhide

                    уравнивать принципы набора с прочими народами точно не стоит - иначе играть за них будет не слишком интересно.

                    Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

                    rawhide

                    тут нужен компромисс. либо сделать еще один отряд дохлых дешевых метателей для базового найма, либо выдать коннице побольше дротиков. скорее всего, дам 2-4 дротика прекурсором их копейщикам. и чтоб всадники были полноценными конными застрельщиками. впрочем, надо внимательнее изучить их линейку и посмотреть разные кельтские моды.

                    У них метатели и так дохлые, как и линейка войск по сути, но метатели как известно самый злой юнит игры, поэтому их добавление вместо лучников в поселения сделает ирландцев зело злыми - их копейщики и конница сейчас тоже копья имеют (по 2 штуки), что для небронированных целей АдЪ - проверено на моих ополченцах и моряках без брони :036: .
                    Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна, им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 422
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      785
                      Imperial
                      15 535
                      Imperial
                      2

                      Дата: 01 Февраль 2016, 09:03

                      триарх

                      Ну играть за них без модов и не получится :D их вроде не открывали еще.

                      триарх

                      Жаль, нельзя глянуть (без ковыряния в самих файлах) линейку юнитов у них и что нанимается в 3-их казармах: во 2-х только боевые псы, хотя в качестве наемников на островах есть пешая Фианна


                      все очень просто). поставьте это и посмотрите.
                      когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                      триарх

                      им бы еще конницы в элитные казармы на поздние этапа :038:
                      и про слонов не забудьте, ага :041:
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 763
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        537
                        Imperial
                        15 536
                        Imperial
                        17

                        Дата: 01 Февраль 2016, 10:56

                        rawhide

                        все очень просто). поставьте это и посмотрите.
                        когда сам дойду до того, чтобы сыграть за кельтов, сделаю сабмод: отредактирую стартпоз "пяти королевств", чтобы можно было возрождать погибшие фракции. а в остальном - это прекрасный, вполне играбельный мод.

                        Замечательно, к тому моменту до них возможно доберусь и я :D Благо в перспективе и так еще несколько интересных фракций АоС, за которых хотелось бы поиграть. Нужно будет глянуть, что там есть.

                        rawhide

                        и про слонов не забудьте, ага :009:

                        На них у кельтов со времен Цезаря и Клавдия аллергия :D
                        А если серьезно, то я пока не видел у Мюнстера и Улада ни средних копейщиков, кроме ополченцев, ни стрелков, ни конницы кроме кельтской и охраны. Имхо, конечно, но это маловато. Оно понятно, что фракция не игровая и сильно линейку им не делали, однако для интересной игры кельтам стоило бы добавить несколько поздних юнитов, привязанных к апгрейду, и хотя бы отряд конницы к одному имеющемуся. Естественно, о толпах элит речь не идет :)
                          Nykyta
                          • Imperial
                          Imperial
                          234
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          9
                          Imperial
                          196
                          Imperial
                          0

                          Дата: 01 Февраль 2016, 12:02

                          Мод как я понимаю под последнюю версия атилы не сделан?А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                          З.Ы У меня лицуха без длс
                          З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 735
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            410
                            Imperial
                            5 911
                            Imperial
                            3

                            Дата: 01 Февраль 2016, 12:15

                            Nykyta

                            А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
                            З.Ы У меня лицуха без длс

                            Он всегда так пишет, на все моды, не обращайте внимания. Поставьте флажок "разрешить устаревшие моды" в лаунчере.

                            Nykyta

                            З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

                            Нет.
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Май 2018, 17:07
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики