Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Nykyta ответил:

      194

      0

      0

      4

      119
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Февраль 2016, 12:24

    Tryggvi

    Nykyta

    А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
    З.Ы У меня лицуха без длс

    Он всегда так пишет, на все моды, не обращайте внимания. Поставьте флажок "разрешить устаревшие моды" в лаунчере.

    Nykyta

    З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

    Нет.

    Спасибо

      F@rSeeR ответил:

        126

        0

        0

        0

        30
      • Статус:Легионер

      Дата: 01 Февраль 2016, 19:02

      rawhide, извините за оффтоп, но почему вы не выкладываете свой мод на ТВЦ или в Стим?

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Февраль 2016, 15:22

        уфф. теперь у меня двое сыновей)

          триарх ответил:

            5 440

            85

            16

            481

            10 254
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 02 Февраль 2016, 15:26

          rawhide

          уфф. теперь у меня двое сыновей)

          Ничего себе!) Сердечно поздравляю вас, камрад, с пополнением в семье :074:

            Tryggvi ответил:

              2 564

              10

              2

              236

              2 653
            • Статус:Bokareis

            Дата: 02 Февраль 2016, 15:28


            Поздравляю, камрад! :)

              Magister_equitum ответил:

                1 344

                7

                0

                26

                496
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Февраль 2016, 17:17

              Присоединяюсь к поздравлению!
              Счастья Вам и Вашей семье!

                piok3ak ответил:

                  412

                  1

                  0

                  14

                  95
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Февраль 2016, 23:08

                поздравляю и прощай обновления мода))) у меня после рождения второго даже играть не получается))

                  valerius ответил:

                    1 719

                    25

                    1

                    84

                    1 684
                  • Статус:Охотник

                  Дата: 02 Февраль 2016, 23:12

                  Играю Оседлыми Гуннами из мода Уважаемого Аветиса. Играю на очень сложно.

                  Вот собственно хочу сказать что все таки сочетание-ночь+огонь+свистящие и огненные стрелы+горящий город, это зло и чит, Я таким макаром пол Империи Сасанидов и их Вассалов выжег оставшись с ними один на один с одним стеком 1600 всадников ибо Кочевых белогуннов Сасаниды перебили почти сразу.

                  Подхожу к поселению у которого нет стен а там сидит 5000 Атропатенцев:) не проблема поджег с нескольких сторон пострелял свистульками еще для пущей острастки напал на них конями и все, усех разогнали :961847914: потери 108 человек и то половина изза врожденного косоглазия некоторых сослуживцев, враг потерял где то 800-900 остальные 4к просто слиняли.
                  Далее по этому же сценарию взял еще пару городов с такими же гарнизонами и стеками защитников, соотношения потерь вообще как в древних летописях 35-50 убитых наших и 1000-1500 тысячи врагов :D

                  В поле тоже пару раз вылавливал врагов в засаду и под покровом ночи стеками вырезал.

                  Сейчас Я забрал Ктесифон и часть городов на востоке, Сасаниды в ужасе пошли на мир а казна ломится от награбленного, содержу 2 полных элитных стека всадников и ухожу в минус в ход 12к но это не проблема Сасаниды всегда поделятся:)

                  Все же ночные бои нужно усложнять, Я хоть и зверь по части ночного боя еще с первого Рима;) но у меня даже Свебы в Рим 2 такого впечатляющего успеха в ночных сражениях не добивались.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 02 Февраль 2016, 23:26

                    piok3ak, спасибо.
                    играть у меня толком не получается уже давно))
                    но мод таки будет обновляться, пусть и не слишком быстро. как-то переключаться от работы и семейных радостей все же надо. и околоигровые вещи это самый простой и наименее затратный способ из того, чем обычно занимаюсь).
                    Оффтоп


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    valerius

                    Вот собственно хочу сказать что все таки сочетание-ночь+огонь+свистящие и огненные стрелы+горящий город, это зло и чит, Я таким макаром пол Империи Сасанидов и их Вассалов выжег оставшись с ними один на один с одним стеком 1600 всадников ибо Кочевых белогуннов Сасаниды перебили почти сразу.

                    Подхожу к поселению у которого нет стен а там сидит 5000 Атропатенцев:) не проблема поджег с нескольких сторон пострелял свистульками еще для пущей острастки напал на них конями и все, усех разогнали :961847914: потери 108 человек и то половина изза врожденного косоглазия некоторых сослуживцев, враг потерял где то 800-900 остальные 4к просто слиняли.
                    да, я уже думал об этом - после своей нечастой игры и ААРов от триарх и Tryggvi. с одной стороны, мне удалось избавить игроков на Востоке от изнурительного перемалывания стеков персов и ВРИ. с другой - все стало слишком скоротечно. причем дело даже не в городских боях, тут меня АИ ловит столь же часто, как и я его. в поле все стало слишком просто. а роль стрелков увеличилась в разы, причем за счет косвенных факторов, убойность их осталась прежней.
                    я уже внес по этому делу кое-какие коррективы в боевку. пока посмотрю, как дело пойдет, затем включу в ближайшее обновление.

                    valerius

                    Сейчас Я забрал Ктесифон и часть городов на востоке, Сасаниды в ужасе пошли на мир а казна ломится от награбленного, содержу 2 полных элитных стека всадников и ухожу в минус в ход 12к но это не проблема Сасаниды всегда поделятся:)
                    штука в том, что народы, котоыре получают бонус в +100% (или около того) от грабежей, они слишком хорошо живут. я с таким столкнулся, играя за данов в AoC. тем фракциям, у кого нет соотв. абилки, жить заметно труднее.
                    этот момент тоже отредактирую - при адаптации оседлых эфталитов к ТТК.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    PS по боевке:
                    ночь - это ночь. то, что игрок намеренно во всех случаях пользует этот прием - проблема игрока)
                    так что я чуть усложнил задачу именно игроку ночью, оставив для АИ нынешние условия.
                    но главная проблема - дневные бои.

                      Sakā ответил:

                        1 508

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 02 Февраль 2016, 23:31

                      Валериус наверно хотел сказать оседлыми Эфталитами, а не гуннами.
                      Теперь про ночные бои, огненные стрелы и все такое. Усложнить??? А что именно и как? Баланс здесь соблюсти очень трудно, игрок в основном нападает поэтому надо давать бонусы для защитников, а не нападающим. Конечно можно сказать что вот в таком бою было так и АИ отлично справляется, но это единичные случаи.
                      Хотя самый простой способ не пользоваться огненными стрелами, не жечь города если вы его собираетесь оккупировать.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 09:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики