Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 02 Февраль 2016, 23:35

    Sakā

    игрок в основном нападает поэтому надо давать бонусы для защитников, а не нападающим.
    немного не так. ночные бои сейчас это именно способ победить множество врагов малым числом . собственно, антиперсидский прием: чтобы на Востоке каждый бой не отыгрывался, как последний. это ведь сильно утомляет. я в готской кампании, осев в Египте, невероятно задолбался вести героические бои, порой по паре штук за ход.
    другое дело, что я забыл осложнить задачу нападающим, хоть и расписывал это: чтобы и свои малообученные войска не могли оперировать ночью.

      Sakā

        1 504

        14

        0

        89

        732
      • Статус:Кочевник

      Дата: 02 Февраль 2016, 23:36

      Прежняя версия боевки была другой. Сейчас же просто побегав конными лучниками, чуть чуть пострелял, АИ за мной побегал. За это время убил только генарала и все вся армия АИ целых полтора стека побежала за карту домой. Явно не лучший вариант, что-то с моралью для войск перекручено. Фактически получается не надо трогать отряды врага просто убей генерала и все вуаля, что-то скучно получается.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Февраль 2016, 23:39

        Sakā

        Фактически получается не надо трогать отряды врага просто убей генерала и все вуаля, что-то скучно получается.
        самое забавное, что влияние генерала на бой вообще не менялось. просто сейчас генеральские бонусы стали самым заметным из факторов, которые перекрывают штрафы к морали.

          Sakā

            1 504

            14

            0

            89

            732
          • Статус:Кочевник

          Дата: 02 Февраль 2016, 23:44

          По поводу несколько боев за ход, поиграв римлянами уже привык к этому.
          Я не давно проверял вестготов, там 70-80% отрядов метают дротики, при чем по 4 штуки и еще в обороне!!! Дело вкуса конечно, но превращать все отряды в застрельщиков, теперь я понимаю как многие ими выигрывают кампании за готов.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Я в РИМе 2 играя за Македонию прописал всем кельтам возможность метать по два дротика. Кампания была насыщенной, мои фалангиты за пару выстрелов превращались в решето. Войска несли потери страшные и кампания очень долго-долго продвигалась. При чем я много проигрывал именно кельтам.

            valerius

              1 708

              25

              1

              82

              1 659
            • Статус:Охотник

            Дата: 02 Февраль 2016, 23:50

            rawhide

            ночь - это ночь. то, что игрок намеренно во всех случаях пользует этот прием - проблема игрока)

            Не ну грех не пользоваться:) когда враг у Сталинграда(Как там у Белогуннов начальный город у них не упомню, все равно бросил его:)) и численностью в 10 стеков а у тебя 1600 всадников;)

            Кстати у меня так много золота не от "разграбления"(9-15к пфф копейки:)) а от "оккупировать и разграбить"(20-65к вот это другое дело;)), захватываю граблю и бросаю на произвол судьбы, как говорится хоть потоп.

            Кстати заметил что огненные стрелы не столь катастрофичны как свистульки...
            Среди огня и дыма с горящими стрелами ИИ еще как то барахтается и огрызается, а вот когда включаются свистульки то все пиши пропало ИИ начинает убегать еще до прямого столкновения(это в городе).

            В поле ИИ попавший в засаду бежал от свистящих стрел тоже до прямого столкновения.

            Снова в поле все по честному ИИ в обороне, окопался занял позицию на холме окружен и бежал как только "засвистело" и коница врезалась им во фланги.

            Если убрать эти свистульки или порезать их как-то то думаю нормализуется положение.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Февраль 2016, 23:54

              valerius

              Если убрать эти свистульки или порезать их как-то то думаю нормализуется положение.
              там штука в штрафе в -8 морали за сам факт обстрела. а свистульки остались ванильными, просто эффект плюсуется.
              среди прочего, что было сделано ради баланса, увеличил штраф своим за friendly fire)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Sakā, с готами как раз все нормально. германцы традиционно метали все, что не приколочено)

                Sakā

                  1 504

                  14

                  0

                  89

                  732
                • Статус:Кочевник

                Дата: 02 Февраль 2016, 23:56

                Валериус 100% тактика для победы за кочевников это утомить противника, а значит АИ после не большого "кросса-пробега" за вами устанет и побежит переводить дыхание домой. Вот и все сейчас в боевке именно так, я даже забросил кампанию легко и непренужденно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                Sakā, с готами как раз все нормально. германцы традиционно метали все, что не приколочено)

                Это только Ваше мнение.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 03 Февраль 2016, 00:00

                  Sakā

                  Валериус 100% тактика для победы за кочевников это утомить противника, а значит АИ после не большого "кросса-пробега" за вами устанет и побежит переводить дыхание домой
                  там еще мораль -15 за exhausted. как-то я это пропустил.

                    valerius

                      1 708

                      25

                      1

                      82

                      1 659
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 03 Февраль 2016, 00:05

                    Sakā

                    Валериус 100% тактика для победы за кочевников это утомить противника, а значит АИ после не большого "кросса-пробега" за вами устанет и побежит переводить дыхание домой. Вот и все сейчас в боевке именно так, я даже забросил кампанию легко и непренужденно.

                    У меня несколько другая тактика, тяжелые конные лучники растреливают вражьих лучников а тяжи прикрывают от ретивых всадников, в целом ни шагу назад;) потом конница лукарей растекается в обе стороны вдоль фронта вражеской пехоты, походу дела стреляя по своему усмотрению а тяжеловесы проламывают центр вражеского войска, правда обычно, враг уже до подхода тяжей убегает, Еще у Хингилы в слоте, "нога" или "рука" человека это еще -10 к морали врага, в общем враг проигрывает еще до начала битвы:)

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 03 Февраль 2016, 00:10

                      valerius

                      в общем враг проигрывает еще до начала битвы:)
                      кстати, это очень хорошо, что есть такая возможность. другое дело, что это не должно быть системой, т.е. чтобы нельзя было вывести одну схему и только ей всех закатывать. буду думать, да :038:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 06:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики