Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 696 · Просмотров: 379 378

rawhide

    9 441

    29

    652

    11 273

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 441

      29

      652

      11 273

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 441

            29

            652

            11 273

            2

          Дата: 02 Февраль 2016, 23:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          игрок в основном нападает поэтому надо давать бонусы для защитников, а не нападающим.
          немного не так. ночные бои сейчас это именно способ победить множество врагов малым числом . собственно, антиперсидский прием: чтобы на Востоке каждый бой не отыгрывался, как последний. это ведь сильно утомляет. я в готской кампании, осев в Египте, невероятно задолбался вести героические бои, порой по паре штук за ход.
          другое дело, что я забыл осложнить задачу нападающим, хоть и расписывал это: чтобы и свои малообученные войска не могли оперировать ночью.

            Sakā

              1 577

              14

              97

              795

              0

            Дата: 02 Февраль 2016, 23:36

            Прежняя версия боевки была другой. Сейчас же просто побегав конными лучниками, чуть чуть пострелял, АИ за мной побегал. За это время убил только генарала и все вся армия АИ целых полтора стека побежала за карту домой. Явно не лучший вариант, что-то с моралью для войск перекручено. Фактически получается не надо трогать отряды врага просто убей генерала и все вуаля, что-то скучно получается.

              rawhide

                9 441

                29

                652

                11 273

                2

              Дата: 02 Февраль 2016, 23:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

              Фактически получается не надо трогать отряды врага просто убей генерала и все вуаля, что-то скучно получается.
              самое забавное, что влияние генерала на бой вообще не менялось. просто сейчас генеральские бонусы стали самым заметным из факторов, которые перекрывают штрафы к морали.

                Sakā

                  1 577

                  14

                  97

                  795

                  0

                Дата: 02 Февраль 2016, 23:44

                По поводу несколько боев за ход, поиграв римлянами уже привык к этому.
                Я не давно проверял вестготов, там 70-80% отрядов метают дротики, при чем по 4 штуки и еще в обороне!!! Дело вкуса конечно, но превращать все отряды в застрельщиков, теперь я понимаю как многие ими выигрывают кампании за готов.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Я в РИМе 2 играя за Македонию прописал всем кельтам возможность метать по два дротика. Кампания была насыщенной, мои фалангиты за пару выстрелов превращались в решето. Войска несли потери страшные и кампания очень долго-долго продвигалась. При чем я много проигрывал именно кельтам.

                  Valerius

                    2 191

                    37

                    132

                    2 405

                    4

                  Дата: 02 Февраль 2016, 23:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  ночь - это ночь. то, что игрок намеренно во всех случаях пользует этот прием - проблема игрока)

                  Не ну грех не пользоваться:) когда враг у Сталинграда(Как там у Белогуннов начальный город у них не упомню, все равно бросил его:)) и численностью в 10 стеков а у тебя 1600 всадников;)

                  Кстати у меня так много золота не от "разграбления"(9-15к пфф копейки:)) а от "оккупировать и разграбить"(20-65к вот это другое дело;)), захватываю граблю и бросаю на произвол судьбы, как говорится хоть потоп.

                  Кстати заметил что огненные стрелы не столь катастрофичны как свистульки...
                  Среди огня и дыма с горящими стрелами ИИ еще как то барахтается и огрызается, а вот когда включаются свистульки то все пиши пропало ИИ начинает убегать еще до прямого столкновения(это в городе).

                  В поле ИИ попавший в засаду бежал от свистящих стрел тоже до прямого столкновения.

                  Снова в поле все по честному ИИ в обороне, окопался занял позицию на холме окружен и бежал как только "засвистело" и коница врезалась им во фланги.

                  Если убрать эти свистульки или порезать их как-то то думаю нормализуется положение.

                    rawhide

                      9 441

                      29

                      652

                      11 273

                      2

                    Дата: 02 Февраль 2016, 23:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                    Если убрать эти свистульки или порезать их как-то то думаю нормализуется положение.
                    там штука в штрафе в -8 морали за сам факт обстрела. а свистульки остались ванильными, просто эффект плюсуется.
                    среди прочего, что было сделано ради баланса, увеличил штраф своим за friendly fire)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с готами как раз все нормально. германцы традиционно метали все, что не приколочено)

                      Sakā

                        1 577

                        14

                        97

                        795

                        0

                      Дата: 02 Февраль 2016, 23:56

                      Валериус 100% тактика для победы за кочевников это утомить противника, а значит АИ после не большого "кросса-пробега" за вами устанет и побежит переводить дыхание домой. Вот и все сейчас в боевке именно так, я даже забросил кампанию легко и непренужденно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с готами как раз все нормально. германцы традиционно метали все, что не приколочено)

                      Это только Ваше мнение.

                        rawhide

                          9 441

                          29

                          652

                          11 273

                          2

                        Дата: 03 Февраль 2016, 00:00

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        Валериус 100% тактика для победы за кочевников это утомить противника, а значит АИ после не большого "кросса-пробега" за вами устанет и побежит переводить дыхание домой
                        там еще мораль -15 за exhausted. как-то я это пропустил.

                          Valerius

                            2 191

                            37

                            132

                            2 405

                            4

                          Дата: 03 Февраль 2016, 00:05

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          Валериус 100% тактика для победы за кочевников это утомить противника, а значит АИ после не большого "кросса-пробега" за вами устанет и побежит переводить дыхание домой. Вот и все сейчас в боевке именно так, я даже забросил кампанию легко и непренужденно.

                          У меня несколько другая тактика, тяжелые конные лучники растреливают вражьих лучников а тяжи прикрывают от ретивых всадников, в целом ни шагу назад;) потом конница лукарей растекается в обе стороны вдоль фронта вражеской пехоты, походу дела стреляя по своему усмотрению а тяжеловесы проламывают центр вражеского войска, правда обычно, враг уже до подхода тяжей убегает, Еще у Хингилы в слоте, "нога" или "рука" человека это еще -10 к морали врага, в общем враг проигрывает еще до начала битвы:)

                            rawhide

                              9 441

                              29

                              652

                              11 273

                              2

                            Дата: 03 Февраль 2016, 00:10

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius

                            в общем враг проигрывает еще до начала битвы:)
                            кстати, это очень хорошо, что есть такая возможность. другое дело, что это не должно быть системой, т.е. чтобы нельзя было вывести одну схему и только ей всех закатывать. буду думать, да :038:

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   17 Окт 2017, 23:39
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики