Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 517 · Просмотров: 235 018

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 840

    26

    2

    512

    8 345
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi

      2 805

      13

      2

      262

      3 053
    • Статус:Bokareis

    Дата: 03 Февраль 2016, 09:36

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

    Я не давно проверял вестготов, там 70-80% отрядов метают дротики, при чем по 4 штуки и еще в обороне!!!

    Вы что-то путаете. Во-первых, распределение "дротомётных" отрядов там плюс-минус как в ванили. Во-вторых, по 4 дротика только у линейки бывших фальксменов. Это вдвое больше, чем было, но всё же это не чистые застрельщики. В-третьих, все отряды с дротиками, даже с прекурсорами, могут метать их без атаки - просто если враг в радиусе поражения. Так что не вижу кардинальной разницы. Настоящих застрельщиков, подобных северянам или тем более бургундам, у готов нет.

      rawhide

        6 840

        26

        2

        512

        8 345
      • Статус:Легат

      Дата: 03 Февраль 2016, 10:31

      на тему вчерашнего разговора о победах над АИ всухую по ночам. после некоторых правок такой вот результат ночного штурма одного из шотландских городков под властью нортумбрийцев:

        триарх

          6 019

          113

          17

          499

          11 908
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 03 Февраль 2016, 13:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        там штука в штрафе в -8 морали за сам факт обстрела. а свистульки остались ванильными, просто эффект плюсуется.
        среди прочего, что было сделано ради баланса, увеличил штраф своим за friendly fire)

        Это о каком штрафе идет речь? :038: свистки и так обрушают мораль своим воинам - в начале кампании при низких навыках полководца и низкой морали начальных войск их использовать было чревато - разбегались свои же отряды под давлением АИ :0182:
        И да, штраф за просто обстрел не всегда есть - нужно присмотреться будет в бою, а вот штраф за обстрел из дальнобойных машин - это да.

          rawhide

            6 840

            26

            2

            512

            8 345
          • Статус:Легат

          Дата: 03 Февраль 2016, 13:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          штраф за просто обстрел не всегда есть
          он действует постоянно, пока длится обстрел из луков, пращей и дротиков. независимо от результативности и проч. просто не в каждый момент отображается в инфокарточке юнита. точно также, как и штраф за нахождение под обстрелом метательных машин. для ручного метательного оружия штраф -8, для машин -10.
          был) и это дело плюсовалось к пенальти от свистящих или горящих стрел. плюс обстрел увеличивал усталость, а от усталости был свой штраф. до -15 за крайнюю степень утомления).

            триарх

              6 019

              113

              17

              499

              11 908
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 03 Февраль 2016, 14:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            он действует постоянно, пока длится обстрел из луков, пращей и дротиков. независимо от результативности и проч. просто не в каждый момент отображается в инфокарточке юнита. точно также, как и штраф за нахождение под обстрелом метательных машин. для ручного метательного оружия штраф -8, для машин -10.

            А, ну если не всегда отображается - тогда понятно. Я всегда играю с открытой вкладкой о полной инфе по юнитам, предпочитая наблюдать за изменениями статов, параметров и прочего, чтобы сразу отмечать что-то необычное и интересное :)
            К слову, отметил интересный момент, только пока не ясно, к чему он привязан: иногда, разбитая конница противника, убегая, вдруг теряет скорость с 65 до 49, причем дело не в местности - преследующие их мои всадники скорость не теряют, отлавливая беглецов. То ли это привязано к усталости, то ли из-за того, что отряды врага рассеяны :038:
            Спойлер (скрытая информация)

            Если инфа в карточках отображается некорректно (и есть зависимость скорости от усталости), то тогда становится ясно, как мои всадники-франки в предыдущей кампании со скоростью 65 на ровной местности не только догнали налетчиков со скоростью в 75, но и всех их перебили
            Спойлер (скрытая информация)

            И кстати (про обстрел), в этом случае у пращей классный бонус: мало того, что идет снижение морали из-за обстрела и накопление усталости, так они еще затормаживают противника, снижая скорость атаки. Залп камнями по атакующей коннице дает еще несколько секунда стрелкам, чтобы отойти за спины линейной пехоты. В кустарнике или пересеченной местности это вообще здорово работает, где конницу можно затормозить еще сильнее и перестрелять до столкновения за счет торможения и потери строя под камнями.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            был) и это дело плюсовалось к пенальти от свистящих или горящих стрел. плюс обстрел увеличивал усталость, а от усталости был свой штраф. до -15 за крайнюю степень утомления).

            С усталостью вообще здорово, воины теперь не являются убер-терминаторами, которым все по фигу, и не как в ванили успевают за 10 секунд бега истощиться и за 8 снова отдохнуть :0162: Изматывание армии может стать причиной бегства и обрушения фронта. У меня так в одном из боев при атаке АИ на город подкреплением была армия на быстром марше. Так пока она подошла к городу, то все воины были крайне истощены и колебались при подходе к противнику. В результате, хватило атаки и обстрела АИ, чтобы разогнать часть стрелков, бой выдержали только высокоморальные тэны, а после разгрома врага, преследовавшая противника конница, от истощения и гребанных башен поселения несколько раз обращалась в бегство, не сумев организовать толковое преследование. Это опять же к слову о том, что для уничтожения армий АИ полностью нужно организованное именно игроком преследование, а не вырезание автоматом всех бегущих, упрощающие жизнь игроку, когда армия АИ дает деру, а игрок их не может отловить.

              rawhide

                6 840

                26

                2

                512

                8 345
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Февраль 2016, 14:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              И кстати (про обстрел), в этом случае у пращей классный бонус: мало того, что идет снижение морали из-за обстрела и накопление усталости, так они еще затормаживают противника, снижая скорость атаки.
              такой эффект есть у всех видов метаемого снаряжения: и у камней, и у стрел и у дротиков. даже у дротиков, метаемых прекурсором.

                триарх

                  6 019

                  113

                  17

                  499

                  11 908
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 03 Февраль 2016, 15:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                такой эффект есть у всех видов метаемого снаряжения: и у камней, и у стрел и у дротиков. даже у дротиков, метаемых прекурсором.

                Разве? Просто при наведении курсором на тип снаряда, всплывает подсказка с его описанием: у просто снаряда (стрелы, копья) не описывается бонус торможения противника, только урон, а вот у камня пращи он есть, вроде 25% снижение скорости и натиска у противника. Или что-то не так с подсказкой?

                  rawhide

                    6 840

                    26

                    2

                    512

                    8 345
                  • Статус:Легат

                  Дата: 03 Февраль 2016, 15:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  у просто снаряда (стрелы, копья) не описывается бонус торможения противника, только урон, а вот у камня пращи он есть, вроде 25% снижение скорости и натиска у противника. Или что-то не так с подсказкой?
                  ох. еще проверю - мог ошибиться)

                  но скорее всего штука в том, что в UI отображаются не все параметры. не все действующие в бою модификаторы отображаются на экране хоть в каком-то виде. а из тех что есть, не все выводятся подробно (часто идут в категории other). например, большая часть бонусов и штрафов, что я прописывал для местности и погоды, вообще никак не отображается на экране, хоть и действует. это нужно прописывать отдельно, а мне лень заморачиваться ради одних лишь подсказок. да и не слишком люблю, когда все подробно разжевано. вообще бы убрал все подсказки и подробные статы юнитов, оставив лишь экспрессивные текстовые пояснения, как в МТВ-1 :0182:

                    rawhide

                      6 840

                      26

                      2

                      512

                      8 345
                    • Статус:Легат

                    Дата: 03 Февраль 2016, 16:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, проверил:

                    все виды метаемого снаряжения снижают скорость чарджа и скорость перемещения, не только снаряды для пращи.
                    а свистульки еще и -8 атаки дарят))
                    последнее - понятия не имею, где прописано.

                      Sakā

                        1 516

                        14

                        0

                        94

                        764
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 03 Февраль 2016, 17:54

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Вы что-то путаете. Во-первых, распределение "дротомётных" отрядов там плюс-минус как в ванили. Во-вторых, по 4 дротика только у линейки бывших фальксменов. Это вдвое больше, чем было, но всё же это не чистые застрельщики. В-третьих, все отряды с дротиками, даже с прекурсорами, могут метать их без атаки - просто если враг в радиусе поражения. Так что не вижу кардинальной разницы. Настоящих застрельщиков, подобных северянам или тем более бургундам, у готов нет.

                      Я же привел пример: Я в РИМе 2 играя за Македонию прописал всем кельтам возможность метать по два дротика (ДВА дротика прописал только мечникам, а их было больше чем копейщиков). Кампания была насыщенной, мои фалангиты за пару выстрелов превращались в решето. Войска несли потери страшные и кампания очень долго-долго продвигалась. При чем я много проигрывал именно кельтам.
                      Но я не хочу спорить, автор решил так и все. Просто я сам поменяю для себя, чтобы было так как мне видится.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 21:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики