Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 634

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 485
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 309
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 485
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 309
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 040
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 040
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi
            Imperial
            4 040
            Imperial
            15
            Imperial
            324
            Imperial
            4 252
            Imperial
            3

          Дата: 03 Февраль 2016, 09:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Я не давно проверял вестготов, там 70-80% отрядов метают дротики, при чем по 4 штуки и еще в обороне!!!

          Вы что-то путаете. Во-первых, распределение "дротомётных" отрядов там плюс-минус как в ванили. Во-вторых, по 4 дротика только у линейки бывших фальксменов. Это вдвое больше, чем было, но всё же это не чистые застрельщики. В-третьих, все отряды с дротиками, даже с прекурсорами, могут метать их без атаки - просто если враг в радиусе поражения. Так что не вижу кардинальной разницы. Настоящих застрельщиков, подобных северянам или тем более бургундам, у готов нет.

            rawhide
              Imperial
              9 485
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 309
              Imperial
              2

            Дата: 03 Февраль 2016, 10:31

            на тему вчерашнего разговора о победах над АИ всухую по ночам. после некоторых правок такой вот результат ночного штурма одного из шотландских городков под властью нортумбрийцев:

              триарх
              • Imperial
                Imperial
                6 628
                Imperial
                112
                Imperial
                524
                Imperial
                14 430
                Imperial
                17

              Дата: 03 Февраль 2016, 13:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              там штука в штрафе в -8 морали за сам факт обстрела. а свистульки остались ванильными, просто эффект плюсуется.
              среди прочего, что было сделано ради баланса, увеличил штраф своим за friendly fire)

              Это о каком штрафе идет речь? :038: свистки и так обрушают мораль своим воинам - в начале кампании при низких навыках полководца и низкой морали начальных войск их использовать было чревато - разбегались свои же отряды под давлением АИ :0182:
              И да, штраф за просто обстрел не всегда есть - нужно присмотреться будет в бою, а вот штраф за обстрел из дальнобойных машин - это да.

                rawhide
                  Imperial
                  9 485
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 309
                  Imperial
                  2

                Дата: 03 Февраль 2016, 13:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                штраф за просто обстрел не всегда есть
                он действует постоянно, пока длится обстрел из луков, пращей и дротиков. независимо от результативности и проч. просто не в каждый момент отображается в инфокарточке юнита. точно также, как и штраф за нахождение под обстрелом метательных машин. для ручного метательного оружия штраф -8, для машин -10.
                был) и это дело плюсовалось к пенальти от свистящих или горящих стрел. плюс обстрел увеличивал усталость, а от усталости был свой штраф. до -15 за крайнюю степень утомления).

                  триарх
                  • Imperial
                    Imperial
                    6 628
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    524
                    Imperial
                    14 430
                    Imperial
                    17

                  Дата: 03 Февраль 2016, 14:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  он действует постоянно, пока длится обстрел из луков, пращей и дротиков. независимо от результативности и проч. просто не в каждый момент отображается в инфокарточке юнита. точно также, как и штраф за нахождение под обстрелом метательных машин. для ручного метательного оружия штраф -8, для машин -10.

                  А, ну если не всегда отображается - тогда понятно. Я всегда играю с открытой вкладкой о полной инфе по юнитам, предпочитая наблюдать за изменениями статов, параметров и прочего, чтобы сразу отмечать что-то необычное и интересное :)
                  К слову, отметил интересный момент, только пока не ясно, к чему он привязан: иногда, разбитая конница противника, убегая, вдруг теряет скорость с 65 до 49, причем дело не в местности - преследующие их мои всадники скорость не теряют, отлавливая беглецов. То ли это привязано к усталости, то ли из-за того, что отряды врага рассеяны :038:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Если инфа в карточках отображается некорректно (и есть зависимость скорости от усталости), то тогда становится ясно, как мои всадники-франки в предыдущей кампании со скоростью 65 на ровной местности не только догнали налетчиков со скоростью в 75, но и всех их перебили
                  Спойлер (скрытая информация)

                  И кстати (про обстрел), в этом случае у пращей классный бонус: мало того, что идет снижение морали из-за обстрела и накопление усталости, так они еще затормаживают противника, снижая скорость атаки. Залп камнями по атакующей коннице дает еще несколько секунда стрелкам, чтобы отойти за спины линейной пехоты. В кустарнике или пересеченной местности это вообще здорово работает, где конницу можно затормозить еще сильнее и перестрелять до столкновения за счет торможения и потери строя под камнями.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  был) и это дело плюсовалось к пенальти от свистящих или горящих стрел. плюс обстрел увеличивал усталость, а от усталости был свой штраф. до -15 за крайнюю степень утомления).

                  С усталостью вообще здорово, воины теперь не являются убер-терминаторами, которым все по фигу, и не как в ванили успевают за 10 секунд бега истощиться и за 8 снова отдохнуть :0162: Изматывание армии может стать причиной бегства и обрушения фронта. У меня так в одном из боев при атаке АИ на город подкреплением была армия на быстром марше. Так пока она подошла к городу, то все воины были крайне истощены и колебались при подходе к противнику. В результате, хватило атаки и обстрела АИ, чтобы разогнать часть стрелков, бой выдержали только высокоморальные тэны, а после разгрома врага, преследовавшая противника конница, от истощения и гребанных башен поселения несколько раз обращалась в бегство, не сумев организовать толковое преследование. Это опять же к слову о том, что для уничтожения армий АИ полностью нужно организованное именно игроком преследование, а не вырезание автоматом всех бегущих, упрощающие жизнь игроку, когда армия АИ дает деру, а игрок их не может отловить.

                    rawhide
                      Imperial
                      9 485
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 309
                      Imperial
                      2

                    Дата: 03 Февраль 2016, 14:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    И кстати (про обстрел), в этом случае у пращей классный бонус: мало того, что идет снижение морали из-за обстрела и накопление усталости, так они еще затормаживают противника, снижая скорость атаки.
                    такой эффект есть у всех видов метаемого снаряжения: и у камней, и у стрел и у дротиков. даже у дротиков, метаемых прекурсором.

                      триарх
                      • Imperial
                        Imperial
                        6 628
                        Imperial
                        112
                        Imperial
                        524
                        Imperial
                        14 430
                        Imperial
                        17

                      Дата: 03 Февраль 2016, 15:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      такой эффект есть у всех видов метаемого снаряжения: и у камней, и у стрел и у дротиков. даже у дротиков, метаемых прекурсором.

                      Разве? Просто при наведении курсором на тип снаряда, всплывает подсказка с его описанием: у просто снаряда (стрелы, копья) не описывается бонус торможения противника, только урон, а вот у камня пращи он есть, вроде 25% снижение скорости и натиска у противника. Или что-то не так с подсказкой?

                        rawhide
                          Imperial
                          9 485
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 309
                          Imperial
                          2

                        Дата: 03 Февраль 2016, 15:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        у просто снаряда (стрелы, копья) не описывается бонус торможения противника, только урон, а вот у камня пращи он есть, вроде 25% снижение скорости и натиска у противника. Или что-то не так с подсказкой?
                        ох. еще проверю - мог ошибиться)

                        но скорее всего штука в том, что в UI отображаются не все параметры. не все действующие в бою модификаторы отображаются на экране хоть в каком-то виде. а из тех что есть, не все выводятся подробно (часто идут в категории other). например, большая часть бонусов и штрафов, что я прописывал для местности и погоды, вообще никак не отображается на экране, хоть и действует. это нужно прописывать отдельно, а мне лень заморачиваться ради одних лишь подсказок. да и не слишком люблю, когда все подробно разжевано. вообще бы убрал все подсказки и подробные статы юнитов, оставив лишь экспрессивные текстовые пояснения, как в МТВ-1 :0182:

                          rawhide
                            Imperial
                            9 485
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            653
                            Imperial
                            11 309
                            Imperial
                            2

                          Дата: 03 Февраль 2016, 16:42

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , проверил:

                          все виды метаемого снаряжения снижают скорость чарджа и скорость перемещения, не только снаряды для пращи.
                          а свистульки еще и -8 атаки дарят))
                          последнее - понятия не имею, где прописано.

                            Sakā
                              Imperial
                              1 577
                              Imperial
                              14
                              Imperial
                              97
                              Imperial
                              795
                              Imperial
                              0

                            Дата: 03 Февраль 2016, 17:54

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Вы что-то путаете. Во-первых, распределение "дротомётных" отрядов там плюс-минус как в ванили. Во-вторых, по 4 дротика только у линейки бывших фальксменов. Это вдвое больше, чем было, но всё же это не чистые застрельщики. В-третьих, все отряды с дротиками, даже с прекурсорами, могут метать их без атаки - просто если враг в радиусе поражения. Так что не вижу кардинальной разницы. Настоящих застрельщиков, подобных северянам или тем более бургундам, у готов нет.

                            Я же привел пример: Я в РИМе 2 играя за Македонию прописал всем кельтам возможность метать по два дротика (ДВА дротика прописал только мечникам, а их было больше чем копейщиков). Кампания была насыщенной, мои фалангиты за пару выстрелов превращались в решето. Войска несли потери страшные и кампания очень долго-долго продвигалась. При чем я много проигрывал именно кельтам.
                            Но я не хочу спорить, автор решил так и все. Просто я сам поменяю для себя, чтобы было так как мне видится.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 12:01
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики