Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 384 · Просмотров: 274 275

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 377

    26

    2

    541

    8 802
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 377

      26

      2

      541

      8 802
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 338
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 155

          13

          2

          276

          3 338
        • Статус:Bokareis

        Дата: 03 Февраль 2016, 18:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я просто не могу понять, причём тут готы, у которых и так всё было. Вы всем кельтам прописали, а rawhide - паре довольно редких отрядов. Готы не от дротиков стали сильнее, а от общего утяжеления и "фальксменов", и "варбандов".

          триарх

            6 195

            113

            17

            506

            12 314
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 03 Февраль 2016, 21:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          все виды метаемого снаряжения снижают скорость чарджа и скорость перемещения, не только снаряды для пращи.

          Прикольно, сия фишка появляется именно при обстреле. С другой стороны, в самом описании снаряда понижение скорости и натиска есть только у пращи, у обычной стрелы луков его нет:
          Спойлер (скрытая информация)

          Цитата

          а свистульки еще и -8 атаки дарят))

          и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:

            rawhide

              7 377

              26

              2

              541

              8 802
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Февраль 2016, 21:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:

            и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость :0182:

              триарх

                6 195

                113

                17

                506

                12 314
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 03 Февраль 2016, 21:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость

              То ли два, или три :008: Я же говорю - в комбинации страшна штука, а если убить полководца, то бой выигран, особенно если битва зимой с минусами из-за времени года :0182:

                rawhide

                  7 377

                  26

                  2

                  541

                  8 802
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Февраль 2016, 21:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и это все счастье я уже порезал :041:. причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.
                и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                пока то, что наблюдаю, мне нравится. при правильном подборе войск в поле удается прогнать противника с пары пинков. то есть, сохраняется возможность за счет ночного боя обойтись без мучительного вырезания многократно превосходящего противника по паре раз за ход. но иной раз хочется ополченцев оставить в тылу, у края карты - чтобы не мешали и не паниковали лишний раз.
                да и в городе у защитников появляется достаточно бонусов, чтобы хоть как-то продержаться против игрока (см. скрин страницей выше)

                  триарх

                    6 195

                    113

                    17

                    506

                    12 314
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 04 Февраль 2016, 01:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  триарх и это все счастье я уже порезал :041: . причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.

                  Уменьшение штрафа за свистки и огненные стрелы? А усталость какую? От обстрела или в других случаях, типо ночного нападения?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                  И как это получилось? Какие штрафы получает игрок, а какие АИ?

                    KostaRPK

                      591

                      0

                      0

                      17

                      1 021
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Февраль 2016, 03:21

                    Потянуло меня тут во мрак поздней античности, в связи с чем парочка вопросов.

                    Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                    Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?
                    Ну и на все ли кампании распространяется мод?

                      rawhide

                        7 377

                        26

                        2

                        541

                        8 802
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Февраль 2016, 08:18

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

                      Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                      нужна локализация. выложена там же, в последнем посте темы ссылок и ридми.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

                      Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?

                      по идее, да - кроме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. он необходим для корректной работы мода (отображения юнитов).
                      другие моды/рескины проекта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь желательны, но технически необязательны. хотя как посмотреть. например, рескин Аланов от Аветиса исправляет массу графических проблем, которыми наградили разработчики, на коленке собравшие последнее обновление этой фракции.

                      еще весьма рекомендую набор файлов боевки. одно без другого работать может, но стратегическая часть делалась с оглядкой на особые тактические условия и наоборот. если будете играть в "Шарлеманя", то советую из той же темы закачек поставить 2 последние файла - переделанные моды Лунного Гоплита и Ахиги (FotE Team).

                      из совсем сторонних модов игра грустна без переделки ролевой системы от Прометеуса и Скидвара. У меня стоит их набор из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Другие их моды не менее интересны, но либо они уже интегрированы в ТТК и переделаны, либо несовместимы.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

                      Ну и на все ли кампании распространяется мод?
                      "Последний Римлянин" не задействован. это исходно мертвая кампания и что-то делать для нее не вижу смысла. потому - только главная кампания и "Шарлемань".

                      PS: я бы посоветовал подождать до вечера. одно обновление готовится, с которым жить значительно интереснее. и оно затрагивает стартпоз, так что потребует новой кампании - чтобы оценить все его фишки)

                        Савромат

                          22 172

                          364

                          58

                          3 709

                          25 386
                        • Статус:Император

                        Дата: 04 Февраль 2016, 11:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        я бы посоветовал подождать до вечера.

                        14 февраля - Кровавые валентинки. Матч-баттл Аттила VS CoH. ваш мод бы пригодился :006:

                          триарх

                            6 195

                            113

                            17

                            506

                            12 314
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 04 Февраль 2016, 13:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          У меня стоит их набор из Relics of the Past

                          Кстати, по поводу этих реликвий там написано автором, что мод совместим только с анг. версией игры, вопрос: с русской игра не пойдет что ли или просто описания не будет?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Мар 2017, 23:07
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики