Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 977 · Просмотров: 419 696

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 294
Imperial
29
Imperial
686
Imperial
12 969
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 294
    Imperial
    29
    Imperial
    686
    Imperial
    12 969
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 367
      Imperial
      16
      Imperial
      360
      Imperial
      4 957
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 367
        Imperial
        16
        Imperial
        360
        Imperial
        4 957
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 367
          Imperial
          16
          Imperial
          360
          Imperial
          4 957
          Imperial
          3

          Дата: 03 Февраль 2016, 18:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я просто не могу понять, причём тут готы, у которых и так всё было. Вы всем кельтам прописали, а rawhide - паре довольно редких отрядов. Готы не от дротиков стали сильнее, а от общего утяжеления и "фальксменов", и "варбандов".
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            536
            Imperial
            15 298
            Imperial
            17

            Дата: 03 Февраль 2016, 21:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            все виды метаемого снаряжения снижают скорость чарджа и скорость перемещения, не только снаряды для пращи.

            Прикольно, сия фишка появляется именно при обстреле. С другой стороны, в самом описании снаряда понижение скорости и натиска есть только у пращи, у обычной стрелы луков его нет:
            Спойлер (скрытая информация)

            Цитата

            а свистульки еще и -8 атаки дарят))

            и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 294
              Imperial
              29
              Imperial
              686
              Imperial
              12 969
              Imperial
              2

              Дата: 03 Февраль 2016, 21:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:

              и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость :0182:
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                536
                Imperial
                15 298
                Imperial
                17

                Дата: 03 Февраль 2016, 21:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость

                То ли два, или три :008: Я же говорю - в комбинации страшна штука, а если убить полководца, то бой выигран, особенно если битва зимой с минусами из-за времени года :0182:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 294
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  686
                  Imperial
                  12 969
                  Imperial
                  2

                  Дата: 03 Февраль 2016, 21:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и это все счастье я уже порезал :041:. причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.
                  и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                  пока то, что наблюдаю, мне нравится. при правильном подборе войск в поле удается прогнать противника с пары пинков. то есть, сохраняется возможность за счет ночного боя обойтись без мучительного вырезания многократно превосходящего противника по паре раз за ход. но иной раз хочется ополченцев оставить в тылу, у края карты - чтобы не мешали и не паниковали лишний раз.
                  да и в городе у защитников появляется достаточно бонусов, чтобы хоть как-то продержаться против игрока (см. скрин страницей выше)
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    15 298
                    Imperial
                    17

                    Дата: 04 Февраль 2016, 01:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    триарх и это все счастье я уже порезал :041: . причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.

                    Уменьшение штрафа за свистки и огненные стрелы? А усталость какую? От обстрела или в других случаях, типо ночного нападения?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                    И как это получилось? Какие штрафы получает игрок, а какие АИ?
                      KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      609
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      1 041
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Февраль 2016, 03:21

                      Потянуло меня тут во мрак поздней античности, в связи с чем парочка вопросов.

                      Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                      Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?
                      Ну и на все ли кампании распространяется мод?
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 294
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        686
                        Imperial
                        12 969
                        Imperial
                        2

                        Дата: 04 Февраль 2016, 08:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                        нужна локализация. выложена там же, в последнем посте темы ссылок и ридми.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?

                        по идее, да - кроме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . он необходим для корректной работы мода (отображения юнитов).
                        другие моды/рескины проекта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь желательны, но технически необязательны. хотя как посмотреть. например, рескин Аланов от Аветиса исправляет массу графических проблем, которыми наградили разработчики, на коленке собравшие последнее обновление этой фракции.

                        еще весьма рекомендую набор файлов боевки. одно без другого работать может, но стратегическая часть делалась с оглядкой на особые тактические условия и наоборот. если будете играть в "Шарлеманя", то советую из той же темы закачек поставить 2 последние файла - переделанные моды Лунного Гоплита и Ахиги (FotE Team).

                        из совсем сторонних модов игра грустна без переделки ролевой системы от Прометеуса и Скидвара. У меня стоит их набор из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Другие их моды не менее интересны, но либо они уже интегрированы в ТТК и переделаны, либо несовместимы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        Ну и на все ли кампании распространяется мод?
                        "Последний Римлянин" не задействован. это исходно мертвая кампания и что-то делать для нее не вижу смысла. потому - только главная кампания и "Шарлемань".

                        PS: я бы посоветовал подождать до вечера. одно обновление готовится, с которым жить значительно интереснее. и оно затрагивает стартпоз, так что потребует новой кампании - чтобы оценить все его фишки)
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          23 396
                          Imperial
                          368
                          Imperial
                          3 861
                          Imperial
                          28 617
                          Imperial
                          58

                          Дата: 04 Февраль 2016, 11:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          я бы посоветовал подождать до вечера.

                          14 февраля - Кровавые валентинки. Матч-баттл Аттила VS CoH. ваш мод бы пригодился :006:
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 712
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            536
                            Imperial
                            15 298
                            Imperial
                            17

                            Дата: 04 Февраль 2016, 13:44

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            У меня стоит их набор из Relics of the Past

                            Кстати, по поводу этих реликвий там написано автором, что мод совместим только с анг. версией игры, вопрос: с русской игра не пойдет что ли или просто описания не будет?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Янв 2018, 12:22
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики