Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 504

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 504
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 335
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 504
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 335
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 265
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 265
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 045
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 265
          Imperial
          3

          Дата: 03 Февраль 2016, 18:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я просто не могу понять, причём тут готы, у которых и так всё было. Вы всем кельтам прописали, а rawhide - паре довольно редких отрядов. Готы не от дротиков стали сильнее, а от общего утяжеления и "фальксменов", и "варбандов".
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 635
            Imperial
            112
            Imperial
            525
            Imperial
            14 543
            Imperial
            17

            Дата: 03 Февраль 2016, 21:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            все виды метаемого снаряжения снижают скорость чарджа и скорость перемещения, не только снаряды для пращи.

            Прикольно, сия фишка появляется именно при обстреле. С другой стороны, в самом описании снаряда понижение скорости и натиска есть только у пращи, у обычной стрелы луков его нет:
            Спойлер (скрытая информация)

            Цитата

            а свистульки еще и -8 атаки дарят))

            и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 504
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 335
              Imperial
              2

              Дата: 03 Февраль 2016, 21:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:

              и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость :0182:
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 635
                Imperial
                112
                Imperial
                525
                Imperial
                14 543
                Imperial
                17

                Дата: 03 Февраль 2016, 21:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость

                То ли два, или три :008: Я же говорю - в комбинации страшна штука, а если убить полководца, то бой выигран, особенно если битва зимой с минусами из-за времени года :0182:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 504
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 335
                  Imperial
                  2

                  Дата: 03 Февраль 2016, 21:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и это все счастье я уже порезал :041:. причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.
                  и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                  пока то, что наблюдаю, мне нравится. при правильном подборе войск в поле удается прогнать противника с пары пинков. то есть, сохраняется возможность за счет ночного боя обойтись без мучительного вырезания многократно превосходящего противника по паре раз за ход. но иной раз хочется ополченцев оставить в тылу, у края карты - чтобы не мешали и не паниковали лишний раз.
                  да и в городе у защитников появляется достаточно бонусов, чтобы хоть как-то продержаться против игрока (см. скрин страницей выше)
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 635
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    525
                    Imperial
                    14 543
                    Imperial
                    17

                    Дата: 04 Февраль 2016, 01:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    триарх и это все счастье я уже порезал :041: . причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.

                    Уменьшение штрафа за свистки и огненные стрелы? А усталость какую? От обстрела или в других случаях, типо ночного нападения?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                    И как это получилось? Какие штрафы получает игрок, а какие АИ?
                      KostaRPK
                      • Imperial
                      Imperial
                      595
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      1 035
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Февраль 2016, 03:21

                      Потянуло меня тут во мрак поздней античности, в связи с чем парочка вопросов.

                      Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                      Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?
                      Ну и на все ли кампании распространяется мод?
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 504
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 335
                        Imperial
                        2

                        Дата: 04 Февраль 2016, 08:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                        нужна локализация. выложена там же, в последнем посте темы ссылок и ридми.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?

                        по идее, да - кроме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . он необходим для корректной работы мода (отображения юнитов).
                        другие моды/рескины проекта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь желательны, но технически необязательны. хотя как посмотреть. например, рескин Аланов от Аветиса исправляет массу графических проблем, которыми наградили разработчики, на коленке собравшие последнее обновление этой фракции.

                        еще весьма рекомендую набор файлов боевки. одно без другого работать может, но стратегическая часть делалась с оглядкой на особые тактические условия и наоборот. если будете играть в "Шарлеманя", то советую из той же темы закачек поставить 2 последние файла - переделанные моды Лунного Гоплита и Ахиги (FotE Team).

                        из совсем сторонних модов игра грустна без переделки ролевой системы от Прометеуса и Скидвара. У меня стоит их набор из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Другие их моды не менее интересны, но либо они уже интегрированы в ТТК и переделаны, либо несовместимы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                        Ну и на все ли кампании распространяется мод?
                        "Последний Римлянин" не задействован. это исходно мертвая кампания и что-то делать для нее не вижу смысла. потому - только главная кампания и "Шарлемань".

                        PS: я бы посоветовал подождать до вечера. одно обновление готовится, с которым жить значительно интереснее. и оно затрагивает стартпоз, так что потребует новой кампании - чтобы оценить все его фишки)
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 648
                          Imperial
                          364
                          Imperial
                          3 764
                          Imperial
                          26 624
                          Imperial
                          58

                          Дата: 04 Февраль 2016, 11:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          я бы посоветовал подождать до вечера.

                          14 февраля - Кровавые валентинки. Матч-баттл Аттила VS CoH. ваш мод бы пригодился :006:
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 635
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 543
                            Imperial
                            17

                            Дата: 04 Февраль 2016, 13:44

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            У меня стоит их набор из Relics of the Past

                            Кстати, по поводу этих реликвий там написано автором, что мод совместим только с анг. версией игры, вопрос: с русской игра не пойдет что ли или просто описания не будет?
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Окт 2017, 09:55
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики