Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 753

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 320
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 320
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 834

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 834

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 834

            15

            3

            311

            3 982
          • Статус:Bokareis

          Дата: 03 Февраль 2016, 18:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я просто не могу понять, причём тут готы, у которых и так всё было. Вы всем кельтам прописали, а rawhide - паре довольно редких отрядов. Готы не от дротиков стали сильнее, а от общего утяжеления и "фальксменов", и "варбандов".

            триарх

              6 421

              113

              17

              510

              13 019
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 03 Февраль 2016, 21:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            все виды метаемого снаряжения снижают скорость чарджа и скорость перемещения, не только снаряды для пращи.

            Прикольно, сия фишка появляется именно при обстреле. С другой стороны, в самом описании снаряда понижение скорости и натиска есть только у пращи, у обычной стрелы луков его нет:
            Спойлер (скрытая информация)

            Цитата

            а свистульки еще и -8 атаки дарят))

            и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:

              rawhide

                8 659

                27

                2

                620

                10 320
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 03 Февраль 2016, 21:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:

              и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость :0182:

                триарх

                  6 421

                  113

                  17

                  510

                  13 019
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 03 Февраль 2016, 21:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость

                То ли два, или три :008: Я же говорю - в комбинации страшна штука, а если убить полководца, то бой выигран, особенно если битва зимой с минусами из-за времени года :0182:

                  rawhide

                    8 659

                    27

                    2

                    620

                    10 320
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 03 Февраль 2016, 21:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и это все счастье я уже порезал :041:. причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.
                  и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                  пока то, что наблюдаю, мне нравится. при правильном подборе войск в поле удается прогнать противника с пары пинков. то есть, сохраняется возможность за счет ночного боя обойтись без мучительного вырезания многократно превосходящего противника по паре раз за ход. но иной раз хочется ополченцев оставить в тылу, у края карты - чтобы не мешали и не паниковали лишний раз.
                  да и в городе у защитников появляется достаточно бонусов, чтобы хоть как-то продержаться против игрока (см. скрин страницей выше)

                    триарх

                      6 421

                      113

                      17

                      510

                      13 019
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 04 Февраль 2016, 01:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    триарх и это все счастье я уже порезал :041: . причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.

                    Уменьшение штрафа за свистки и огненные стрелы? А усталость какую? От обстрела или в других случаях, типо ночного нападения?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

                    И как это получилось? Какие штрафы получает игрок, а какие АИ?

                      KostaRPK

                        595

                        0

                        0

                        17

                        1 035
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 04 Февраль 2016, 03:21

                      Потянуло меня тут во мрак поздней античности, в связи с чем парочка вопросов.

                      Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                      Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?
                      Ну и на все ли кампании распространяется мод?

                        rawhide

                          8 659

                          27

                          2

                          620

                          10 320
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 04 Февраль 2016, 08:18

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

                        Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                        нужна локализация. выложена там же, в последнем посте темы ссылок и ридми.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

                        Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?

                        по идее, да - кроме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. он необходим для корректной работы мода (отображения юнитов).
                        другие моды/рескины проекта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь желательны, но технически необязательны. хотя как посмотреть. например, рескин Аланов от Аветиса исправляет массу графических проблем, которыми наградили разработчики, на коленке собравшие последнее обновление этой фракции.

                        еще весьма рекомендую набор файлов боевки. одно без другого работать может, но стратегическая часть делалась с оглядкой на особые тактические условия и наоборот. если будете играть в "Шарлеманя", то советую из той же темы закачек поставить 2 последние файла - переделанные моды Лунного Гоплита и Ахиги (FotE Team).

                        из совсем сторонних модов игра грустна без переделки ролевой системы от Прометеуса и Скидвара. У меня стоит их набор из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Другие их моды не менее интересны, но либо они уже интегрированы в ТТК и переделаны, либо несовместимы.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

                        Ну и на все ли кампании распространяется мод?
                        "Последний Римлянин" не задействован. это исходно мертвая кампания и что-то делать для нее не вижу смысла. потому - только главная кампания и "Шарлемань".

                        PS: я бы посоветовал подождать до вечера. одно обновление готовится, с которым жить значительно интереснее. и оно затрагивает стартпоз, так что потребует новой кампании - чтобы оценить все его фишки)

                          Савромат

                            22 529

                            364

                            58

                            3 748

                            26 267
                          • Статус:Император

                          Дата: 04 Февраль 2016, 11:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          я бы посоветовал подождать до вечера.

                          14 февраля - Кровавые валентинки. Матч-баттл Аттила VS CoH. ваш мод бы пригодился :006:

                            триарх

                              6 421

                              113

                              17

                              510

                              13 019
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 04 Февраль 2016, 13:44

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            У меня стоит их набор из Relics of the Past

                            Кстати, по поводу этих реликвий там написано автором, что мод совместим только с анг. версией игры, вопрос: с русской игра не пойдет что ли или просто описания не будет?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 16:01
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики