Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 555

    26

    2

    497

    8 020
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi ответил:

      2 722

      13

      2

      254

      2 931
    • Статус:Bokareis

    Дата: 03 Февраль 2016, 18:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я просто не могу понять, причём тут готы, у которых и так всё было. Вы всем кельтам прописали, а rawhide - паре довольно редких отрядов. Готы не от дротиков стали сильнее, а от общего утяжеления и "фальксменов", и "варбандов".

      триарх ответил:

        5 873

        94

        17

        475

        11 434
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 03 Февраль 2016, 21:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      все виды метаемого снаряжения снижают скорость чарджа и скорость перемещения, не только снаряды для пращи.

      Прикольно, сия фишка появляется именно при обстреле. С другой стороны, в самом описании снаряда понижение скорости и натиска есть только у пращи, у обычной стрелы луков его нет:
      Спойлер (скрытая информация)

      Цитата

      а свистульки еще и -8 атаки дарят))

      и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:

        rawhide ответил:

          6 555

          26

          2

          497

          8 020
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Февраль 2016, 21:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        и снижение боевого духа -12. что в ночном бою гарантированно в комбинации с огненными (-9) разгоняет почти любую армию :0182:

        и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость :0182:

          триарх ответил:

            5 873

            94

            17

            475

            11 434
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 03 Февраль 2016, 21:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          и с -10 за внезапное ночное нападение, и с -N (не помню уже) за базовую усталость

          То ли два, или три :008: Я же говорю - в комбинации страшна штука, а если убить полководца, то бой выигран, особенно если битва зимой с минусами из-за времени года :0182:

            rawhide ответил:

              6 555

              26

              2

              497

              8 020
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Февраль 2016, 21:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и это все счастье я уже порезал :041:. причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.
            и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

            пока то, что наблюдаю, мне нравится. при правильном подборе войск в поле удается прогнать противника с пары пинков. то есть, сохраняется возможность за счет ночного боя обойтись без мучительного вырезания многократно превосходящего противника по паре раз за ход. но иной раз хочется ополченцев оставить в тылу, у края карты - чтобы не мешали и не паниковали лишний раз.
            да и в городе у защитников появляется достаточно бонусов, чтобы хоть как-то продержаться против игрока (см. скрин страницей выше)

              триарх ответил:

                5 873

                94

                17

                475

                11 434
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 04 Февраль 2016, 01:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              триарх и это все счастье я уже порезал :041: . причем с двух сторон - уменьшением штрафа за сам факт стрельбы, уменьшением (не сильным) штрафа за усталость.

              Уменьшение штрафа за свистки и огненные стрелы? А усталость какую? От обстрела или в других случаях, типо ночного нападения?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              и попытками выдать войскам нападающего (человека) штрафы за ночные действия. чтоб всяких ополченцев на спецоперации не таскали, хехе.

              И как это получилось? Какие штрафы получает игрок, а какие АИ?

                KostaRPK ответил:

                  572

                  0

                  0

                  17

                  1 007
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Февраль 2016, 03:21

                Потянуло меня тут во мрак поздней античности, в связи с чем парочка вопросов.

                Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?
                Ну и на все ли кампании распространяется мод?

                  rawhide ответил:

                    6 555

                    26

                    2

                    497

                    8 020
                  • Статус:Легат

                  Дата: 04 Февраль 2016, 08:18

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

                  Мод на единственно истинном русском или локализация ставится сабмодом?
                  нужна локализация. выложена там же, в последнем посте темы ссылок и ридми.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

                  Кроме представленного в сообщении update 1.5.2. ставить ничего более не нужно?

                  по идее, да - кроме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. он необходим для корректной работы мода (отображения юнитов).
                  другие моды/рескины проекта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь желательны, но технически необязательны. хотя как посмотреть. например, рескин Аланов от Аветиса исправляет массу графических проблем, которыми наградили разработчики, на коленке собравшие последнее обновление этой фракции.

                  еще весьма рекомендую набор файлов боевки. одно без другого работать может, но стратегическая часть делалась с оглядкой на особые тактические условия и наоборот. если будете играть в "Шарлеманя", то советую из той же темы закачек поставить 2 последние файла - переделанные моды Лунного Гоплита и Ахиги (FotE Team).

                  из совсем сторонних модов игра грустна без переделки ролевой системы от Прометеуса и Скидвара. У меня стоит их набор из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Другие их моды не менее интересны, но либо они уже интегрированы в ТТК и переделаны, либо несовместимы.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKostaRPK

                  Ну и на все ли кампании распространяется мод?
                  "Последний Римлянин" не задействован. это исходно мертвая кампания и что-то делать для нее не вижу смысла. потому - только главная кампания и "Шарлемань".

                  PS: я бы посоветовал подождать до вечера. одно обновление готовится, с которым жить значительно интереснее. и оно затрагивает стартпоз, так что потребует новой кампании - чтобы оценить все его фишки)

                    Савромат ответил:

                      21 994

                      363

                      57

                      3 682

                      24 934
                    • Статус:Император

                    Дата: 04 Февраль 2016, 11:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    я бы посоветовал подождать до вечера.

                    14 февраля - Кровавые валентинки. Матч-баттл Аттила VS CoH. ваш мод бы пригодился :006:

                      триарх ответил:

                        5 873

                        94

                        17

                        475

                        11 434
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 04 Февраль 2016, 13:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      У меня стоит их набор из Relics of the Past

                      Кстати, по поводу этих реликвий там написано автором, что мод совместим только с анг. версией игры, вопрос: с русской игра не пойдет что ли или просто описания не будет?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 22:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики