Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Charmed Wolf

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 07 Август 2015, 17:45

    Вообще, по поводу разграблений: Действительно, камрад прав.
    У меня ЗРИ раз 10 подряд разграбили отнятый у них регион в Африке, и только потом захватили. Также они могли заселить регионы, которые я сжег в Испании, но до конца игры этого не сделали.

    Насчет немасштабных битв: Когда я отбивался семью тысячами элитных войск, против двенадцати тысяч ирландских оборванцев - масштаба мне хватало. Причем, так было везде. Эти ирландцы были повсюду... Поэтому я отстроил города 4 уровня. Масштаба с этим модом хватает, уж поверьте...

      Witch Hunter

        5 053

        16

        9

        328

        4 852
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Август 2015, 17:47

      Uriy_diesel

      или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
      Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

        Charmed Wolf

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Август 2015, 17:47

        ncdn (07 Август 2015, 17:47):

        Uriy_diesel

        или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
        Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

        Это таверна. Жрет как домик вождя 4 уровня.

          Uriy_diesel

            119

            0

            0

            11

            57
          • Статус:Легионер

          Дата: 07 Август 2015, 17:55

          Charmed Wolf (07 Август 2015, 17:45):

          Вообще, по поводу разграблений: Действительно, камрад прав.
          У меня ЗРИ раз 10 подряд разграбили отнятый у них регион в Африке, и только потом захватили. Также они могли заселить регионы, которые я сжег в Испании, но до конца игры этого не сделали.

          Насчет немасштабных битв: Когда я отбивался семью тысячами элитных войск, против двенадцати тысяч ирландских оборванцев - масштаба мне хватало. Причем, так было везде. Эти ирландцы были повсюду... Поэтому я отстроил города 4 уровня. Масштаба с этим модом хватает, уж поверьте...


          По моему это тоже масштаб, но если это один подконтрольный город и две армии к примеру. А если 5 городов и теже 2 армии в моем понимании это не масштаб :)
          Поиграю подольше чем 100 ходов тогда сделаю окончательный вывод :046:

            GyJIeBeP

              490

              0

              0

              -4

              72
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Август 2015, 17:57

            ncdn (07 Август 2015, 17:47):

            Uriy_diesel

            или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
            Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

            Объясните как через мод менеджер на пиратке моды запустить?

              Uriy_diesel

                119

                0

                0

                11

                57
              • Статус:Легионер

              Дата: 07 Август 2015, 18:22

              GyJIeBeP (07 Август 2015, 17:57):

              ncdn (07 Август 2015, 17:47):

              Uriy_diesel

              или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
              Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

              Объясните как через мод менеджер на пиратке моды запустить?


              в папку data закидывате мод и фиксы. Скачиваете мод менеджер, распаковываете его куда угодно. Запускаете его, он предложит выбрать папку с игрой, показываете ему путь. Потом ставите галочки на моде и фиксах и нажимаете лаунч.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 07 Август 2015, 18:29

                Sakā

                В предыдущих постах автор писал, что онаграм уменьшена точность попаданий (вроде и снаряды).
                , нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

                Uriy_diesel

                Есть еще таблица building_effects_junction , в ней много чего прописано по торговле и т.д
                эта таблица- только эффекты зданий и больше ничего. конечно, сильно влияет на игру. но механизмы взаимодействия здесь не изменить. мб в сочетании с другими правками. а так - смотрите таблицы со со словами в названии diplomacy/diplomatic, income, deal, variables, bonus, taxes, trade итп.

                  GyJIeBeP

                    490

                    0

                    0

                    -4

                    72
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Август 2015, 18:57

                  Мод на анимацию кровь. улучшение картинки и т.д. что из этого есть в моде? и будете ли вы добавлять что то из этого? а если и есть то последняя ли версия?

                    Rup.

                      3 352

                      53

                      2

                      180

                      3 544
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 07 Август 2015, 19:22

                    Uriy_diesel (07 Август 2015, 15:46):

                    п 11, поставить для торговли все территории столицей, одна строчка, никакого хардкода, аналогично пустоте, когда палят селение это не означает что каменную дорогу гуны разбирают по кирпичю и на камазе увозят. Аналогично пустые местности имеют базовые дороги и являются столицей пустоты. Таким методом обходится весь хардкор. Не тестил еще как ведет себя АИ с таким приколом, времени не хватает изучать такое кол-во инфы :030:

                    п 14 Пример: у меня друзья фракция А, у фракции А есть тоже дружелюбные соседи фракции В. И моя фракция друг фракции В. НО я не могу установить через них торговое соглашение. По причине что моя столица не граничит с ихней столицей. Буду признателен если объясните как установить контакт.


                    Для меня, было бы идеально если бы решили частный случай этой проблемы. Невозможность торговли через море. Пример, играя за ВРИ, не могу торговать со странами имеющими выход в Индийский океан. Хотя, имеется прекрасный морской путь через Красное море в Персидский залив. Аналогично, если персы перережут мне путь посуху из Египта в Малую Азию, я не смогу поддерживать торговые отношения с пустынными ребятами. Такие проблемы и у островных стран имеющих плацдармы на континенте но не могущие торговать со своими сухопутными соседями. Пичалька.
                    Для меня, эти торговые пути в первую очередь средство мониторить ситуацию в мире. Кто, кого, как и сколько раз. Интересно подглядывать за действиями ИИ. :001:
                    Как источник прибыли уже на втором плане.
                    А то что Вы предлагаете, я для себя эту проблему решаю так. Я торгую с рядом стран. Эти страны торгуют с другими странами. Третьи страны с четвёртыми и т.д. и т.п. Вот так, по цепочке посредников и работал Великий шёлковый путь. То что в результате не все ресурсы мне доступны, дак не хватило. Другие, до меня потребили продукт.

                      GyJIeBeP

                        490

                        0

                        0

                        -4

                        72
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 07 Август 2015, 19:30

                      Мод менеджер не видит моды, что делать? игра где надо.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 07:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики