Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 310 · Просмотров: 341 234

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 429

    27

    2

    609

    10 099
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 429

      27

      2

      609

      10 099
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 727

        15

        3

        307

        3 876
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Charmed Wolf

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Август 2015, 17:45

        Вообще, по поводу разграблений: Действительно, камрад прав.
        У меня ЗРИ раз 10 подряд разграбили отнятый у них регион в Африке, и только потом захватили. Также они могли заселить регионы, которые я сжег в Испании, но до конца игры этого не сделали.

        Насчет немасштабных битв: Когда я отбивался семью тысячами элитных войск, против двенадцати тысяч ирландских оборванцев - масштаба мне хватало. Причем, так было везде. Эти ирландцы были повсюду... Поэтому я отстроил города 4 уровня. Масштаба с этим модом хватает, уж поверьте...

          Witch Hunter

            5 756

            15

            9

            349

            5 635
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Август 2015, 17:47

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel

          или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
          Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

            Charmed Wolf

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Август 2015, 17:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (07 Август 2015, 17:47):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel

            или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
            Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

            Это таверна. Жрет как домик вождя 4 уровня.

              Uriy_diesel

                119

                0

                0

                11

                57
              • Статус:Легионер

              Дата: 07 Август 2015, 17:55

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf (07 Август 2015, 17:45):

              Вообще, по поводу разграблений: Действительно, камрад прав.
              У меня ЗРИ раз 10 подряд разграбили отнятый у них регион в Африке, и только потом захватили. Также они могли заселить регионы, которые я сжег в Испании, но до конца игры этого не сделали.

              Насчет немасштабных битв: Когда я отбивался семью тысячами элитных войск, против двенадцати тысяч ирландских оборванцев - масштаба мне хватало. Причем, так было везде. Эти ирландцы были повсюду... Поэтому я отстроил города 4 уровня. Масштаба с этим модом хватает, уж поверьте...


              По моему это тоже масштаб, но если это один подконтрольный город и две армии к примеру. А если 5 городов и теже 2 армии в моем понимании это не масштаб :)
              Поиграю подольше чем 100 ходов тогда сделаю окончательный вывод :046:

                GyJIeBeP

                  510

                  0

                  0

                  -4

                  74
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Август 2015, 17:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (07 Август 2015, 17:47):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel

                или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
                Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

                Объясните как через мод менеджер на пиратке моды запустить?

                  Uriy_diesel

                    119

                    0

                    0

                    11

                    57
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 07 Август 2015, 18:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (07 Август 2015, 17:57):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (07 Август 2015, 17:47):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel

                  или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
                  Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

                  Объясните как через мод менеджер на пиратке моды запустить?


                  в папку data закидывате мод и фиксы. Скачиваете мод менеджер, распаковываете его куда угодно. Запускаете его, он предложит выбрать папку с игрой, показываете ему путь. Потом ставите галочки на моде и фиксах и нажимаете лаунч.

                    rawhide

                      8 429

                      27

                      2

                      609

                      10 099
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 07 Август 2015, 18:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    В предыдущих постах автор писал, что онаграм уменьшена точность попаданий (вроде и снаряды).
                    , нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel

                    Есть еще таблица building_effects_junction , в ней много чего прописано по торговле и т.д
                    эта таблица- только эффекты зданий и больше ничего. конечно, сильно влияет на игру. но механизмы взаимодействия здесь не изменить. мб в сочетании с другими правками. а так - смотрите таблицы со со словами в названии diplomacy/diplomatic, income, deal, variables, bonus, taxes, trade итп.

                      GyJIeBeP

                        510

                        0

                        0

                        -4

                        74
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 07 Август 2015, 18:57

                      Мод на анимацию кровь. улучшение картинки и т.д. что из этого есть в моде? и будете ли вы добавлять что то из этого? а если и есть то последняя ли версия?

                        Rup.

                          4 765

                          85

                          5

                          337

                          6 707
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 07 Август 2015, 19:22

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьUriy_diesel (07 Август 2015, 15:46):

                        п 11, поставить для торговли все территории столицей, одна строчка, никакого хардкода, аналогично пустоте, когда палят селение это не означает что каменную дорогу гуны разбирают по кирпичю и на камазе увозят. Аналогично пустые местности имеют базовые дороги и являются столицей пустоты. Таким методом обходится весь хардкор. Не тестил еще как ведет себя АИ с таким приколом, времени не хватает изучать такое кол-во инфы :030:

                        п 14 Пример: у меня друзья фракция А, у фракции А есть тоже дружелюбные соседи фракции В. И моя фракция друг фракции В. НО я не могу установить через них торговое соглашение. По причине что моя столица не граничит с ихней столицей. Буду признателен если объясните как установить контакт.


                        Для меня, было бы идеально если бы решили частный случай этой проблемы. Невозможность торговли через море. Пример, играя за ВРИ, не могу торговать со странами имеющими выход в Индийский океан. Хотя, имеется прекрасный морской путь через Красное море в Персидский залив. Аналогично, если персы перережут мне путь посуху из Египта в Малую Азию, я не смогу поддерживать торговые отношения с пустынными ребятами. Такие проблемы и у островных стран имеющих плацдармы на континенте но не могущие торговать со своими сухопутными соседями. Пичалька.
                        Для меня, эти торговые пути в первую очередь средство мониторить ситуацию в мире. Кто, кого, как и сколько раз. Интересно подглядывать за действиями ИИ. :001:
                        Как источник прибыли уже на втором плане.
                        А то что Вы предлагаете, я для себя эту проблему решаю так. Я торгую с рядом стран. Эти страны торгуют с другими странами. Третьи страны с четвёртыми и т.д. и т.п. Вот так, по цепочке посредников и работал Великий шёлковый путь. То что в результате не все ресурсы мне доступны, дак не хватило. Другие, до меня потребили продукт.

                          GyJIeBeP

                            510

                            0

                            0

                            -4

                            74
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 07 Август 2015, 19:30

                          Мод менеджер не видит моды, что делать? игра где надо.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Июл 2017, 21:33
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики