Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 914

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 826
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 744
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 826
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 744
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 111
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 420
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 111
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 420
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          138
          Imperial
          0
          Imperial
          14
          Imperial
          131
          Imperial
          0

          Дата: 07 Август 2015, 17:45

          Вообще, по поводу разграблений: Действительно, камрад прав.
          У меня ЗРИ раз 10 подряд разграбили отнятый у них регион в Африке, и только потом захватили. Также они могли заселить регионы, которые я сжег в Испании, но до конца игры этого не сделали.

          Насчет немасштабных битв: Когда я отбивался семью тысячами элитных войск, против двенадцати тысяч ирландских оборванцев - масштаба мне хватало. Причем, так было везде. Эти ирландцы были повсюду... Поэтому я отстроил города 4 уровня. Масштаба с этим модом хватает, уж поверьте...
            Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            6 424
            Imperial
            15
            Imperial
            352
            Imperial
            6 384
            Imperial
            9

            Дата: 07 Август 2015, 17:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

            или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
            Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?
              Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              138
              Imperial
              0
              Imperial
              14
              Imperial
              131
              Imperial
              0

              Дата: 07 Август 2015, 17:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (07 Август 2015, 17:47):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

              или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
              Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

              Это таверна. Жрет как домик вождя 4 уровня.
                Uriy_diesel
                • Imperial
                Imperial
                119
                Imperial
                0
                Imperial
                11
                Imperial
                57
                Imperial
                0

                Дата: 07 Август 2015, 17:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf (07 Август 2015, 17:45):

                Вообще, по поводу разграблений: Действительно, камрад прав.
                У меня ЗРИ раз 10 подряд разграбили отнятый у них регион в Африке, и только потом захватили. Также они могли заселить регионы, которые я сжег в Испании, но до конца игры этого не сделали.

                Насчет немасштабных битв: Когда я отбивался семью тысячами элитных войск, против двенадцати тысяч ирландских оборванцев - масштаба мне хватало. Причем, так было везде. Эти ирландцы были повсюду... Поэтому я отстроил города 4 уровня. Масштаба с этим модом хватает, уж поверьте...


                По моему это тоже масштаб, но если это один подконтрольный город и две армии к примеру. А если 5 городов и теже 2 армии в моем понимании это не масштаб :)
                Поиграю подольше чем 100 ходов тогда сделаю окончательный вывод :046:
                  GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  585
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -3
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Август 2015, 17:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (07 Август 2015, 17:47):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                  или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
                  Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

                  Объясните как через мод менеджер на пиратке моды запустить?
                    Uriy_diesel
                    • Imperial
                    Imperial
                    119
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Август 2015, 18:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP (07 Август 2015, 17:57):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (07 Август 2015, 17:47):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                    или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
                    Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

                    Объясните как через мод менеджер на пиратке моды запустить?


                    в папку data закидывате мод и фиксы. Скачиваете мод менеджер, распаковываете его куда угодно. Запускаете его, он предложит выбрать папку с игрой, показываете ему путь. Потом ставите галочки на моде и фиксах и нажимаете лаунч.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 826
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      664
                      Imperial
                      11 744
                      Imperial
                      2

                      Дата: 07 Август 2015, 18:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      В предыдущих постах автор писал, что онаграм уменьшена точность попаданий (вроде и снаряды).
                      , нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                      Есть еще таблица building_effects_junction , в ней много чего прописано по торговле и т.д
                      эта таблица- только эффекты зданий и больше ничего. конечно, сильно влияет на игру. но механизмы взаимодействия здесь не изменить. мб в сочетании с другими правками. а так - смотрите таблицы со со словами в названии diplomacy/diplomatic, income, deal, variables, bonus, taxes, trade итп.
                        GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        585
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        -3
                        Imperial
                        90
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Август 2015, 18:57

                        Мод на анимацию кровь. улучшение картинки и т.д. что из этого есть в моде? и будете ли вы добавлять что то из этого? а если и есть то последняя ли версия?
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 379
                          Imperial
                          94
                          Imperial
                          460
                          Imperial
                          8 588
                          Imperial
                          6

                          Дата: 07 Август 2015, 19:22

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel (07 Август 2015, 15:46):

                          п 11, поставить для торговли все территории столицей, одна строчка, никакого хардкода, аналогично пустоте, когда палят селение это не означает что каменную дорогу гуны разбирают по кирпичю и на камазе увозят. Аналогично пустые местности имеют базовые дороги и являются столицей пустоты. Таким методом обходится весь хардкор. Не тестил еще как ведет себя АИ с таким приколом, времени не хватает изучать такое кол-во инфы :030:

                          п 14 Пример: у меня друзья фракция А, у фракции А есть тоже дружелюбные соседи фракции В. И моя фракция друг фракции В. НО я не могу установить через них торговое соглашение. По причине что моя столица не граничит с ихней столицей. Буду признателен если объясните как установить контакт.


                          Для меня, было бы идеально если бы решили частный случай этой проблемы. Невозможность торговли через море. Пример, играя за ВРИ, не могу торговать со странами имеющими выход в Индийский океан. Хотя, имеется прекрасный морской путь через Красное море в Персидский залив. Аналогично, если персы перережут мне путь посуху из Египта в Малую Азию, я не смогу поддерживать торговые отношения с пустынными ребятами. Такие проблемы и у островных стран имеющих плацдармы на континенте но не могущие торговать со своими сухопутными соседями. Пичалька.
                          Для меня, эти торговые пути в первую очередь средство мониторить ситуацию в мире. Кто, кого, как и сколько раз. Интересно подглядывать за действиями ИИ. :001:
                          Как источник прибыли уже на втором плане.
                          А то что Вы предлагаете, я для себя эту проблему решаю так. Я торгую с рядом стран. Эти страны торгуют с другими странами. Третьи страны с четвёртыми и т.д. и т.п. Вот так, по цепочке посредников и работал Великий шёлковый путь. То что в результате не все ресурсы мне доступны, дак не хватило. Другие, до меня потребили продукт.
                            GyJIeBeP
                            • Imperial
                            Imperial
                            585
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            -3
                            Imperial
                            90
                            Imperial
                            0

                            Дата: 07 Август 2015, 19:30

                            Мод менеджер не видит моды, что делать? игра где надо.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Ноя 2017, 23:46
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики