Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 619

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 948
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 990
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 948
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 990
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 201
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 601
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 201
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 601
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 948
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          11 990
          Imperial
          2

          Дата: 04 Февраль 2016, 13:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , второе. не будет описания. но я все давно включил, не переводя, в русскую локализацию.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 948
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 990
            Imperial
            2

            Дата: 04 Февраль 2016, 15:50

            Imperial
            годно кампания началась, хехе.
            за 6 ходов с начала игры было 4 битвы, потерян один из стартовых городов и занят один новый. и еще один сгоревший.

            Чуть не потерял Дахистан на третьем ходу - опять (как и при тестах с ванильным стартпозом) берегом Каспия пришли Лахмиды полным стеком. но указал на них кочевникам и соплеменники шугнули паразитов так, что те удирали до самого Ксетифона. причем без боя :0182:. ценой банкротства взял столицу Хорасана, положив под ней стартовую армию владельцев. Полевая армия персов пришла на помощь гарнизону города, но Хингила предвидел это и разместил немногочисленную пехоту и спешенный варбэнд с лестницами у по одну сторону города, а сам со всей конницей остался с другой стороны. и точно - полевая армия персов вышла прямо на него. до города никто не дошел).

            третий город Хорасана не удалось взять - его сожгли кочевые отряды эфталитов. но внезапно помогли оставшиеся без дома марионетки персов. уцелевшие потратили деньги и войска, чтобы начать восстановление поселения, после чего были атакованы белогуннами, которые и заняли руины. Пришлось потратиться лишь на строительство главного здания)

            Отвлекся на это дело и потерял Дахистан: назначил губернатором отличного экономиста и бойца, но не заметил, что он мечтает избавиться от тирании Хингилы. угрозы и подкуп не успели сработать - на том же ходу новый наместник Дахистана отпал вместе с гарнизоном и присоединившимися к нему ребелами с тремя отрядами индийских боевых слонов :0162:

            Хингила отправился лично покарать изменника, а второй генерал, Гутор, занялся наведением порядка в Мерве. этим решили воспользоваться прочие марионетки Ксетифона, что подтянули силы к юго-западной границе Хорасана.

            продолжение следует, как и скорая публикация обновления TTK с этими радостями и многим другим)
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 201
              Imperial
              16
              Imperial
              342
              Imperial
              4 601
              Imperial
              3

              Дата: 04 Февраль 2016, 17:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              Отвлекся на это дело и потерял Дахистан: назначил губернатором отличного экономиста и бойца, но не заметил, что он мечтает избавиться от тирании Хингилы. угрозы и подкуп не успели сработать - на том же ходу новый наместник Дахистана отпал вместе с гарнизоном и присоединившимися к нему ребелами с тремя отрядами индийских боевых слонов :0162:

              Насколько я понимаю, Дахистан так или иначе придётся "терять" (ну если только не химичить с переносом столицы в сейве): не-варварская застройка так "мудро" устроена, что построить дворец 5 уровня в деревне они не могут. По идее, теперь у вас столица должна быть в Абаршахре, вот и не уничтожайте ребелов, а завассальте их.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 948
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 990
                Imperial
                2

                Дата: 04 Февраль 2016, 17:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кажется, у меня теперь Мерв столицей :038:
                т.е. еще один колхоз. но точно не помню, вчера вечерпом играл, а сейчас это дело пока далеко от меня.
                если Мерв, придется и его уступать каким-нибудь ариям или ребелам.
                и да, в Дахистане не ребелы, там мятежники. участники гражданской войны. нельзя их оставлять живыми)
                  KostaRPK
                  • Imperial
                  Imperial
                  602
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  1 040
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Февраль 2016, 20:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  PS: я бы посоветовал подождать до вечера. одно обновление готовится, с которым жить значительно интереснее. и оно затрагивает стартпоз, так что потребует новой кампании - чтобы оценить все его фишки)


                  Когда вечером то? :063:
                    Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 344
                    Imperial
                    160
                    Imperial
                    255
                    Imperial
                    2 880
                    Imperial
                    3

                    Дата: 04 Февраль 2016, 21:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Оромэ

                    Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                    На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Небольшой обзор "гражданского мода".

                    Мод работает только в гранд-кампании. Изначально для каждой провинции имеется возможность рекрутирования не более 600 новобранцев.
                    Imperial
                    Imperial
                    Но здесь всплывает сюрприз аля-TtK. Так как каждый отряд имеет численность 160 бойцов, то в провинции 600 новобранцами имеется возможность рекрутировать только три отряда, так как для четвёртого не хватает 40 рекрутов. Таким образом, искусственно ограничено для игрока количество найма отрядов за один ход на один отряд.
                    Imperial
                    Однако, в случае, если одно из ваших поселений в провинции было разграблено или сожжено, то количество рекрутов снижается до 750.
                    Imperial
                    Данное правило действует и в случае, если в вашей провинции было разграблено или сожжено и два поселения.
                    Imperial
                    В этом случае, на руку игроку играет Её Величество Математика, ибо при 750 новобранцах, игрок имеет возможность рекрутировать сразу четыре отряда.
                    Imperial
                    Увеличение количества рекрутов в провинции происходит каждый ход по 30 человек.
                    Imperial
                    Попытался поэкспериментировать. Например, какое кол-во рекрутов добавиться в провинции, если колонизировать заброшенное\выжженное поселение. При колонизации получил 937 новобранцев.
                    Imperial
                    Однако, далее заработал мегабаг "гражданского мода". Оказалось, что при колонизации одного поселения, количество новобранцев в 937 человек добавилось не только в ту провинцию, где произошла колонизация, но и в прочие провинции, которые находятся вообще в других частях государства.
                    Imperial
                    Мало того, началась какая-то чехарда с новобранцами - в разных провинциях вдруг неожиданно сменилось количество этих самых новобранцев.
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Вывод. Мод ещё достаточно сырой и имеет какие-то системные баги.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 948
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      11 990
                      Imperial
                      2

                      Дата: 04 Февраль 2016, 21:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KostaRPK

                      Когда вечером то? :063:
                      мне очень хотелось ответить в стиле Аветиса: "вы только что отодвинули выход мода еще на сутки" :D

                      in process. прямо сейчас. есть кое-какие вещи, кроме эфталитов, которые требуют доработки.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , штука с manpower интересная. но (кроме багов) сразу возника.ют 2 вопроса.
                      как с этим справляется АИ?
                      и какими средствами можно влиять на manpower оппонента - т.к. это как раз самое интересное - война непрямыми средствами. против всякой персидской сволочи это было бы идеально)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                      Но здесь всплывает сюрприз аля-TtK.

                      это был наезд?))
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 557
                        Imperial
                        100
                        Imperial
                        455
                        Imperial
                        8 923
                        Imperial
                        6

                        Дата: 04 Февраль 2016, 21:49

                        Вроде писали, эта штука вообще на ИИ не влияет.
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          23 106
                          Imperial
                          366
                          Imperial
                          3 827
                          Imperial
                          27 832
                          Imperial
                          58

                          Дата: 04 Февраль 2016, 21:56

                          Это очень существенное вмешательство в самые принципиальные основы игры. Я думаю, такие вещи авторы должны делать. А моды только напортят. Сам не буду и чужие такие моды не стану использовать - принципиальное недоверие. К тому же бессмысленное - зачем переделывать то, что и так работает? "Не умножай сущности сверх необходимых".
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 948
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            649
                            Imperial
                            11 990
                            Imperial
                            2

                            Дата: 04 Февраль 2016, 22:06

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, строить на этом экономику и стратегию развития в принципе - было бы интересно. но, как мы уже это обсуждали, такое потребовало бы радикальной перестройки всей игры. непонятно зачем)
                            а просто, как одна из дополнительных плюшек, которая толком не влияет ни на что... забавно, но не более того.
                            на существующих элементах сейчас можно больше сделать. например, за счет экспериментов с ролевыми штуками - с трейтами и анчами персонажей. или через манипуляции со стоимостью содержания войск.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 21:09
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики