Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 394 175

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 841
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 767
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 841
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 767
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 115
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 423
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 115
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 423
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          1 312
          Imperial
          160
          Imperial
          257
          Imperial
          2 775
          Imperial
          3

          Дата: 04 Февраль 2016, 23:39

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , штука с manpower интересная. но (кроме багов) сразу возника.ют 2 вопроса.
          как с этим справляется АИ?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          Вроде писали, эта штука вообще на ИИ не влияет.
          Я перед тестом мода пытался найти на ТВЦ ответ на этот вопрос, но никакой инфы по этому поводу в описаниях и постах автора нет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          и какими средствами можно влиять на manpower оппонента - т.к. это как раз самое интересное - война непрямыми средствами.
          Никакой инфы в карточках вражеских поселений по количеству рекрутов нет. Поэтому, как я понимаю, целенаправленно пользоваться непрямыми средствами (ведь, по идее, если при разграблении снижается кол-во рекрутов на 50 человек [UPD: только сейчас заметил дикий баг, что при разграблении и уничтожении поселения кол-во рекрутов не уменьшается на 50 человек, а увеличивается на 150: было 600, стало 750], то, может быть при диверсии агента снижение тоже возможно) возможности нет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Это очень существенное вмешательство в самые принципиальные основы игры.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          но, как мы уже это обсуждали, такое потребовало бы радикальной перестройки всей игры.
          Кстати, видимо, какой-то юзер нашего форума задавал этот вопрос автору мода (что русские модмэйкеры считают, что мод автора требует полной переработки игры и что он об этом думает). Ответ какой-то расплывчатый был и невнятный.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          это был наезд?))
          Скорее комплимент ;)
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 491
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 114
            Imperial
            0

            Дата: 04 Февраль 2016, 23:48

            Народ, скажите, кто там часто с ромеями сражается

            Они в моде вообще часто казармы строят или нет? Прям совсем высокоуровневые казармы, 3 или 4 лвл?
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 381
              Imperial
              94
              Imperial
              461
              Imperial
              8 603
              Imperial
              6

              Дата: 05 Февраль 2016, 00:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Народ, скажите, кто там часто с ромеями сражается

              Они в моде вообще часто казармы строят или нет? Прям совсем высокоуровневые казармы, 3 или 4 лвл?

              Часто, это я вам как патрон ЗРИ говорю.
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Хотя конечно у них условия тепличные, чем обычно. А так, всё строит и военные порты тоже.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 115
                Imperial
                15
                Imperial
                327
                Imperial
                4 423
                Imperial
                3

                Дата: 05 Февраль 2016, 00:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                А так, всё строит и военные порты тоже.

                С этим вообще беда. Если память не изменяет, когда играл за Химьяр, ВРИ умудрилась построить в одной провинции три военных порта :030: По два точно видал.
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 381
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  461
                  Imperial
                  8 603
                  Imperial
                  6

                  Дата: 05 Февраль 2016, 00:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  С этим вообще беда.

                  Ну как сказать, беда, гарнизоны-с. Но когда начинает с голоду пухнуть он обычно по быстрому перестраивает в рыбацкие.

                  Получив очередную порцию люлей при обороне гарнизоном в ночном бою, я наконец-то сооброзил, как использовать лишних полководцев, поставлю их командирами в приграничные крепости. Главное, выбить плюшки при найме. :0182: Предётся наверное повспоминать про save\load.
                  Imperial
                  А то что меня только что знатно выпороли, про это молчок. :013:
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 841
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    665
                    Imperial
                    11 767
                    Imperial
                    2

                    Дата: 05 Февраль 2016, 01:03

                    :sounds:
                    таки свершилось:

                    Hephtalite Empire TtK version

                    and
                    Playable Venedians (BETA)


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :008:

                    выложен новый аддон с новым стартпозом
                    обновлен основной мод
                    обновлена боевая система
                    обновлена русская локализация.
                    =====================================================================================================================
                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Получив очередную порцию люлей при обороне гарнизоном в ночном бою
                    то есть вас АИ атаковал ночью? сам, сознательно? поздравляю - у меня такого еще не было. да и грейтунги под Нисибисом доставили особо :0142:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    я наконец-то сооброзил, как использовать лишних полководцев, поставлю их командирами в приграничные крепости. Главное, выбить плюшки при найме
                    ага, небольшие пограничные соединения "генерал + 2-4 отряда" вместе с гарнизонами могут держать всю границу. особенно, если эти отряды конные.
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 381
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      461
                      Imperial
                      8 603
                      Imperial
                      6

                      Дата: 05 Февраль 2016, 01:06

                      Новый тест-драйв, погнали. :0142:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      ага, небольшие пограничные соединения "генерал + 2-4 отряда"

                      Мне достаточно теперь и одного генерала, я использую мод на возможность для ВРИ строить гарнизонные здания. :0182:
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 841
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        665
                        Imperial
                        11 767
                        Imperial
                        2

                        Дата: 05 Февраль 2016, 01:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Мне достаточно теперь и одного генерала, я использую мод на возможность для ВРИ строить гарнизонные здания. :0182:
                        да уж, хорошо вам)) а я помню, как в готской кампании такое соединение из 5-6 всадников у меня спасало горящие ненавистью Египет с Эфиопией - в гарнизонах было по 1 копейщику, изредка еще по одному отряду конных рейдеров-охотников за головами Manafahands (при невольничьих рынках) - не было денег на перестройку зданий.
                          Matador
                          • Imperial
                          Imperial
                          527
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          57
                          Imperial
                          379
                          Imperial
                          0

                          Дата: 05 Февраль 2016, 01:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          то есть вас АИ атаковал ночью? сам, сознательно?

                          В моей римской кампании такое не редкость. Может,потому что осад на определенном уровне неисчислимое множество)
                          Приходилось,по возможности,устранять агентами военачальников с хитростью, потому что практически любая осада,где днем можно было отбиться,ночью превращается в бегство заспанных кроликов) Зато добавляет элемент хоррора - Ночь,небритые рожи врагов,все дела)


                          З.ы.
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Ох уж эти кельтские воители,не соглашаются что слава их народа в прошлом. Мне гунны и половины проблем не доставляют. Причем каледонцы сначала присоединили пиктов,благодаря брачным союзам,затем и ебданов также,просто скрин несколько давнишний. И правят альбионом безраздельно. Такого мира и процветания Британия еще не знала - никакие бородатые скандинавы или саксы туда и носу не кажут,хотя должны ломиться.
                          Может,это так только в этой кампании,бывают и другие варианты, насколько помню эта проблема и ванили была,но,блин,понерфить бы(
                            papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 984
                            Imperial
                            11
                            Imperial
                            187
                            Imperial
                            1 812
                            Imperial
                            1

                            Дата: 05 Февраль 2016, 07:10

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                            А так, всё строит и военные порты тоже.

                            С этим вообще беда. Если память не изменяет, когда играл за Химьяр, ВРИ умудрилась построить в одной провинции три военных порта :030: По два точно видал.

                            А что если бы было бы так, что можно было бы построить только 1 военный порт\казарму в провинции? Наверное, это можно было бы устроить через разрешение строить их только в городах-столицах. При чём казарма чтоб была универсальной, а городские центры и др. порты имели бы чуть больше пул найма.
                            У варваров, наверное, казарм нету, там другая система. Но порты такие же...
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Ноя 2017, 19:40
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики