Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 317 · Просмотров: 342 418

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 433

    27

    2

    609

    10 110
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 433

      27

      2

      609

      10 110
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 730

        15

        3

        308

        3 885
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Чиполлино

          1 252

          154

          3

          241

          2 614
        • Статус:Итальянский лук

        Дата: 04 Февраль 2016, 23:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, штука с manpower интересная. но (кроме багов) сразу возника.ют 2 вопроса.
        как с этим справляется АИ?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

        Вроде писали, эта штука вообще на ИИ не влияет.
        Я перед тестом мода пытался найти на ТВЦ ответ на этот вопрос, но никакой инфы по этому поводу в описаниях и постах автора нет.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        и какими средствами можно влиять на manpower оппонента - т.к. это как раз самое интересное - война непрямыми средствами.
        Никакой инфы в карточках вражеских поселений по количеству рекрутов нет. Поэтому, как я понимаю, целенаправленно пользоваться непрямыми средствами (ведь, по идее, если при разграблении снижается кол-во рекрутов на 50 человек [UPD: только сейчас заметил дикий баг, что при разграблении и уничтожении поселения кол-во рекрутов не уменьшается на 50 человек, а увеличивается на 150: было 600, стало 750], то, может быть при диверсии агента снижение тоже возможно) возможности нет.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Это очень существенное вмешательство в самые принципиальные основы игры.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        но, как мы уже это обсуждали, такое потребовало бы радикальной перестройки всей игры.
        Кстати, видимо, какой-то юзер нашего форума задавал этот вопрос автору мода (что русские модмэйкеры считают, что мод автора требует полной переработки игры и что он об этом думает). Ответ какой-то расплывчатый был и невнятный.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        это был наезд?))
        Скорее комплимент ;)

          Magister_equitum

            2 301

            20

            0

            55

            981
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Февраль 2016, 23:48

          Народ, скажите, кто там часто с ромеями сражается

          Они в моде вообще часто казармы строят или нет? Прям совсем высокоуровневые казармы, 3 или 4 лвл?

            Rup.

              4 769

              86

              5

              340

              6 718
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 05 Февраль 2016, 00:00

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Народ, скажите, кто там часто с ромеями сражается

            Они в моде вообще часто казармы строят или нет? Прям совсем высокоуровневые казармы, 3 или 4 лвл?

            Часто, это я вам как патрон ЗРИ говорю.



            Хотя конечно у них условия тепличные, чем обычно. А так, всё строит и военные порты тоже.

              Tryggvi

                3 730

                15

                3

                308

                3 885
              • Статус:Bokareis

              Дата: 05 Февраль 2016, 00:32

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              А так, всё строит и военные порты тоже.

              С этим вообще беда. Если память не изменяет, когда играл за Химьяр, ВРИ умудрилась построить в одной провинции три военных порта :030: По два точно видал.

                Rup.

                  4 769

                  86

                  5

                  340

                  6 718
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 05 Февраль 2016, 00:40

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                С этим вообще беда.

                Ну как сказать, беда, гарнизоны-с. Но когда начинает с голоду пухнуть он обычно по быстрому перестраивает в рыбацкие.

                Получив очередную порцию люлей при обороне гарнизоном в ночном бою, я наконец-то сооброзил, как использовать лишних полководцев, поставлю их командирами в приграничные крепости. Главное, выбить плюшки при найме. :0182: Предётся наверное повспоминать про save\load.

                А то что меня только что знатно выпороли, про это молчок. :013:

                  rawhide

                    8 433

                    27

                    2

                    609

                    10 110
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Февраль 2016, 01:03

                  :sounds:
                  таки свершилось:

                  Hephtalite Empire TtK version

                  and
                  Playable Venedians (BETA)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :008:

                  выложен новый аддон с новым стартпозом
                  обновлен основной мод
                  обновлена боевая система
                  обновлена русская локализация.
                  =====================================================================================================================
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Получив очередную порцию люлей при обороне гарнизоном в ночном бою
                  то есть вас АИ атаковал ночью? сам, сознательно? поздравляю - у меня такого еще не было. да и грейтунги под Нисибисом доставили особо :0142:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  я наконец-то сооброзил, как использовать лишних полководцев, поставлю их командирами в приграничные крепости. Главное, выбить плюшки при найме
                  ага, небольшие пограничные соединения "генерал + 2-4 отряда" вместе с гарнизонами могут держать всю границу. особенно, если эти отряды конные.

                    Rup.

                      4 769

                      86

                      5

                      340

                      6 718
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 05 Февраль 2016, 01:06

                    Новый тест-драйв, погнали. :0142:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    ага, небольшие пограничные соединения "генерал + 2-4 отряда"

                    Мне достаточно теперь и одного генерала, я использую мод на возможность для ВРИ строить гарнизонные здания. :0182:

                      rawhide

                        8 433

                        27

                        2

                        609

                        10 110
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 05 Февраль 2016, 01:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Мне достаточно теперь и одного генерала, я использую мод на возможность для ВРИ строить гарнизонные здания. :0182:
                      да уж, хорошо вам)) а я помню, как в готской кампании такое соединение из 5-6 всадников у меня спасало горящие ненавистью Египет с Эфиопией - в гарнизонах было по 1 копейщику, изредка еще по одному отряду конных рейдеров-охотников за головами Manafahands (при невольничьих рынках) - не было денег на перестройку зданий.

                        Matador

                          519

                          2

                          0

                          55

                          353
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 05 Февраль 2016, 01:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        то есть вас АИ атаковал ночью? сам, сознательно?

                        В моей римской кампании такое не редкость. Может,потому что осад на определенном уровне неисчислимое множество)
                        Приходилось,по возможности,устранять агентами военачальников с хитростью, потому что практически любая осада,где днем можно было отбиться,ночью превращается в бегство заспанных кроликов) Зато добавляет элемент хоррора - Ночь,небритые рожи врагов,все дела)


                        З.ы.
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Ох уж эти кельтские воители,не соглашаются что слава их народа в прошлом. Мне гунны и половины проблем не доставляют. Причем каледонцы сначала присоединили пиктов,благодаря брачным союзам,затем и ебданов также,просто скрин несколько давнишний. И правят альбионом безраздельно. Такого мира и процветания Британия еще не знала - никакие бородатые скандинавы или саксы туда и носу не кажут,хотя должны ломиться.
                        Может,это так только в этой кампании,бывают и другие варианты, насколько помню эта проблема и ванили была,но,блин,понерфить бы(

                          papeion

                            1 773

                            9

                            0

                            160

                            1 526
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 05 Февраль 2016, 07:10

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          А так, всё строит и военные порты тоже.

                          С этим вообще беда. Если память не изменяет, когда играл за Химьяр, ВРИ умудрилась построить в одной провинции три военных порта :030: По два точно видал.

                          А что если бы было бы так, что можно было бы построить только 1 военный порт\казарму в провинции? Наверное, это можно было бы устроить через разрешение строить их только в городах-столицах. При чём казарма чтоб была универсальной, а городские центры и др. порты имели бы чуть больше пул найма.
                          У варваров, наверное, казарм нету, там другая система. Но порты такие же...

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июл 2017, 21:55
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики