Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Чиполлино ответил:

      900

      138

      3

      206

      2 039
    • Статус:Итальянский лук

    Дата: 04 Февраль 2016, 23:39

    rawhide

    Чиполлино, штука с manpower интересная. но (кроме багов) сразу возника.ют 2 вопроса.
    как с этим справляется АИ?

    Rup.

    Вроде писали, эта штука вообще на ИИ не влияет.
    Я перед тестом мода пытался найти на ТВЦ ответ на этот вопрос, но никакой инфы по этому поводу в описаниях и постах автора нет.

    rawhide

    и какими средствами можно влиять на manpower оппонента - т.к. это как раз самое интересное - война непрямыми средствами.
    Никакой инфы в карточках вражеских поселений по количеству рекрутов нет. Поэтому, как я понимаю, целенаправленно пользоваться непрямыми средствами (ведь, по идее, если при разграблении снижается кол-во рекрутов на 50 человек [UPD: только сейчас заметил дикий баг, что при разграблении и уничтожении поселения кол-во рекрутов не уменьшается на 50 человек, а увеличивается на 150: было 600, стало 750], то, может быть при диверсии агента снижение тоже возможно) возможности нет.

    Савромат

    Это очень существенное вмешательство в самые принципиальные основы игры.

    rawhide

    но, как мы уже это обсуждали, такое потребовало бы радикальной перестройки всей игры.
    Кстати, видимо, какой-то юзер нашего форума задавал этот вопрос автору мода (что русские модмэйкеры считают, что мод автора требует полной переработки игры и что он об этом думает). Ответ какой-то расплывчатый был и невнятный.

    rawhide

    это был наезд?))
    Скорее комплимент ;)

      Magister_equitum ответил:

        1 345

        7

        0

        26

        498
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Февраль 2016, 23:48

      Народ, скажите, кто там часто с ромеями сражается

      Они в моде вообще часто казармы строят или нет? Прям совсем высокоуровневые казармы, 3 или 4 лвл?

        Rup. ответил:

          3 418

          53

          2

          185

          3 672
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 05 Февраль 2016, 00:00

        Magister_equitum

        Народ, скажите, кто там часто с ромеями сражается

        Они в моде вообще часто казармы строят или нет? Прям совсем высокоуровневые казармы, 3 или 4 лвл?

        Часто, это я вам как патрон ЗРИ говорю.



        Хотя конечно у них условия тепличные, чем обычно. А так, всё строит и военные порты тоже.

          Tryggvi ответил:

            2 567

            10

            2

            236

            2 656
          • Статус:Bokareis

          Дата: 05 Февраль 2016, 00:32

          Rup.

          А так, всё строит и военные порты тоже.

          С этим вообще беда. Если память не изменяет, когда играл за Химьяр, ВРИ умудрилась построить в одной провинции три военных порта :030: По два точно видал.

            Rup. ответил:

              3 418

              53

              2

              185

              3 672
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 05 Февраль 2016, 00:40

            Tryggvi

            С этим вообще беда.

            Ну как сказать, беда, гарнизоны-с. Но когда начинает с голоду пухнуть он обычно по быстрому перестраивает в рыбацкие.

            Получив очередную порцию люлей при обороне гарнизоном в ночном бою, я наконец-то сооброзил, как использовать лишних полководцев, поставлю их командирами в приграничные крепости. Главное, выбить плюшки при найме. :0182: Предётся наверное повспоминать про save\load.

            А то что меня только что знатно выпороли, про это молчок. :013:

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 509
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Февраль 2016, 01:03

              :sounds:
              таки свершилось:

              Hephtalite Empire TtK version

              and
              Playable Venedians (BETA)


              welcome :008:

              выложен новый аддон с новым стартпозом
              обновлен основной мод
              обновлена боевая система
              обновлена русская локализация.
              =====================================================================================================================
              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Rup.

              Получив очередную порцию люлей при обороне гарнизоном в ночном бою
              то есть вас АИ атаковал ночью? сам, сознательно? поздравляю - у меня такого еще не было. да и грейтунги под Нисибисом доставили особо :0142:

              Rup.

              я наконец-то сооброзил, как использовать лишних полководцев, поставлю их командирами в приграничные крепости. Главное, выбить плюшки при найме
              ага, небольшие пограничные соединения "генерал + 2-4 отряда" вместе с гарнизонами могут держать всю границу. особенно, если эти отряды конные.

                Rup. ответил:

                  3 418

                  53

                  2

                  185

                  3 672
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 05 Февраль 2016, 01:06

                Новый тест-драйв, погнали. :0142:

                rawhide

                ага, небольшие пограничные соединения "генерал + 2-4 отряда"

                Мне достаточно теперь и одного генерала, я использую мод на возможность для ВРИ строить гарнизонные здания. :0182:

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Февраль 2016, 01:13

                  Rup.

                  Мне достаточно теперь и одного генерала, я использую мод на возможность для ВРИ строить гарнизонные здания. :0182:
                  да уж, хорошо вам)) а я помню, как в готской кампании такое соединение из 5-6 всадников у меня спасало горящие ненавистью Египет с Эфиопией - в гарнизонах было по 1 копейщику, изредка еще по одному отряду конных рейдеров-охотников за головами Manafahands (при невольничьих рынках) - не было денег на перестройку зданий.

                    Matador ответил:

                      492

                      2

                      0

                      40

                      311
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 05 Февраль 2016, 01:44

                    rawhide

                    то есть вас АИ атаковал ночью? сам, сознательно?

                    В моей римской кампании такое не редкость. Может,потому что осад на определенном уровне неисчислимое множество)
                    Приходилось,по возможности,устранять агентами военачальников с хитростью, потому что практически любая осада,где днем можно было отбиться,ночью превращается в бегство заспанных кроликов) Зато добавляет элемент хоррора - Ночь,небритые рожи врагов,все дела)


                    З.ы.
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Ох уж эти кельтские воители,не соглашаются что слава их народа в прошлом. Мне гунны и половины проблем не доставляют. Причем каледонцы сначала присоединили пиктов,благодаря брачным союзам,затем и ебданов также,просто скрин несколько давнишний. И правят альбионом безраздельно. Такого мира и процветания Британия еще не знала - никакие бородатые скандинавы или саксы туда и носу не кажут,хотя должны ломиться.
                    Может,это так только в этой кампании,бывают и другие варианты, насколько помню эта проблема и ванили была,но,блин,понерфить бы(

                      papeion ответил:

                        1 387

                        7

                        0

                        123

                        1 054
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Февраль 2016, 07:10

                      Tryggvi

                      Rup.

                      А так, всё строит и военные порты тоже.

                      С этим вообще беда. Если память не изменяет, когда играл за Химьяр, ВРИ умудрилась построить в одной провинции три военных порта :030: По два точно видал.

                      А что если бы было бы так, что можно было бы построить только 1 военный порт\казарму в провинции? Наверное, это можно было бы устроить через разрешение строить их только в городах-столицах. При чём казарма чтоб была универсальной, а городские центры и др. порты имели бы чуть больше пул найма.
                      У варваров, наверное, казарм нету, там другая система. Но порты такие же...
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики