Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 447

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 943
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 971
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 943
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 971
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 194
      Imperial
      16
      Imperial
      337
      Imperial
      4 586
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 194
        Imperial
        16
        Imperial
        337
        Imperial
        4 586
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 098
          Imperial
          366
          Imperial
          3 826
          Imperial
          27 814
          Imperial
          58

          Дата: 05 Февраль 2016, 07:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          А зачем такие сложности - может проще поменять настройки приоритетов строительства у CAI?
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 521
            Imperial
            21
            Imperial
            72
            Imperial
            1 143
            Imperial
            0

            Дата: 05 Февраль 2016, 12:19

            Оффтоп
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 194
              Imperial
              16
              Imperial
              337
              Imperial
              4 586
              Imperial
              3

              Дата: 05 Февраль 2016, 12:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              А что если бы было бы так, что можно было бы построить только 1 военный порт\казарму в провинции?

              Да зачем? ИИ пофиг. Ему даже выгодно. Отхватят город - он продолжает флот клепать. Это меня бесит перестраивать за ним :0142: Хотя частенько удавалось получить военный порт высокого уровня, когда у самого ещё теха не открыта. Так что и так норм.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 098
                Imperial
                366
                Imperial
                3 826
                Imperial
                27 814
                Imperial
                58

                Дата: 05 Февраль 2016, 13:46

                Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери. И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо? Тоже неплохое преимущество. правда, после Дарк-мода цепляет что стоимость перехода в засаду - и строительства лагеря - ванильная (50%). Неудобно. Давно у себя переделал на 30-10%.
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 578
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  98
                  Imperial
                  800
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Февраль 2016, 13:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери. И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо?

                  Не удивительно ... Понятно кто их такими сделал.
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    15 246
                    Imperial
                    17

                    Дата: 05 Февраль 2016, 13:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Это меня бесит перестраивать за ним Хотя частенько удавалось получить военный порт высокого уровня, когда у самого ещё теха не открыта. Так что и так норм.

                    Именно так отжимал военные порты у персов в кампании за лахмидов, которые они до этого отжали у ВРИ и перестроили :008:
                    rawhide, несколько вопросов по обновлению:
                    Так как затронут стартпоз, то необходимо начинать новую капанию? Текущую лучше продолжить на старой версии?

                    Цитата

                    в песках конница получает особый бонус против пехоты. чтобы война в пустыне для европейцев стала действительно серьезным испытанием, хехе)

                    Всей коннице или только пустынным легким и средним отрядам/верблюдам? Поскольку я слабо себе представляю, какой бонус будут иметь тяжелые латники в железе против пехоты в песках? :038:

                    Цитата

                    но военачальники и не гибнут в первые же минуты боестолкновения, как было раньше.

                    Кстати, это еще и не потому, что в свободном порядке полководец стоит в центре отряда у знамени, а в случае стены щитов он сваливает из первой шеренги на край последней, соответственно знаменосец на другой её край? :0182:

                    Цитата

                    За убийство многозвездного лидера фракции отряд может стать "золотым" за один бой).

                    немного сразу давать золото? У меня так через несколько боёв все отряды застрельщиков ходят с 3 золотыми уже с 2-3 года кампании, дальше перспектив развития нет. Жаль, что к такой системе нельзя прикрутить модель апгрейда не к техам, а к опыту, чтобы только отряд с энным количеством шевронов мог быть апгрейжен в более статусный. С вашей системой баи на сегодня это было бы здорово: пехотинцы реально сейчас имеют шанс, особенно за голову полководца, прокачаться до золота, чего не было раньше в боях вообще. Была бы привязка формирования элиты за счет ветеранов, было бы здорово. Вот только с АИ это вряд ли пройдет.

                    Цитата

                    увеличено количество ударов в секунду в рукопашной.

                    а это не вернет снова сражения без формации в 15 секундные стычки, за которые два отряда перебьют друг друга? без формации скорость сейчас вполне приемлема, особенно у тяжелых отрядов, которые лоб в лоб могут достаточно долго и зрелищно биться, ополченцы быстрее. В "стенах" бои дольше, но сия формации играет больше оборонительную роль в боях, поэтому в атаке я её обычно отключаю, чтобы отряд не ползал и не тупил, когда сражается 2-3 крайних бойца, в весь отряд стоит и "курит" :cool:
                    Поправили ли вы неработающие апгрейды стрелкового оружия из мастерских АоС?
                    Плюс, у меня возникла такая мысль: а можно ли привязать эффект кузниц, мастерских и оружейных для флота, чтобы отряды моряков-рукопашников и стрелков можно было так же апгрейдить лучшей броней, щитами и оружием, плюс улучшать (как и сухопутные онагры) корабельную артиллерию, в довесок к апгрейду судов? :)
                    Ну и небольшое замечание по ходу кампании: изменение расчета автобоя, когда полный стек атакуя гарнизон из 3-6 отрядов имеет примерно равные шансы на успех, суда по всему сильно ударило по АИ: который опасается штурмовать города: он у меня полным стеком осаждал город со стенами, где умерло от голода 3/5 гарнизона, но на штурм не пошел; осаждал колхоз полным стеком, где сидело 5 отрядов гарнизона неполного состава, практически не имеющие шансов отбиться даже от простого раша.
                    ЗЫ. штурмовать города со стенами АИ судя по всему не может из-за всплывшей "долгопостройки" осадных машин, когда лестница полгода строиться, оттого АИ и весит под городом годами, чтобы собрать приличный осадный парк :0162:
                    Вы это пока не правили? :)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Тоже неплохое преимущество. правда, после Дарк-мода цепляет что стоимость перехода в засаду - и строительства лагеря - ванильная (50%). Неудобно. Давно у себя переделал на 30-10%.

                    Кстати да, уменьшить стоимость перехода в засады/лагеря было бы как раз кстати :008:
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 943
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      11 971
                      Imperial
                      2

                      Дата: 05 Февраль 2016, 14:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      стоимость перехода в засаду - и строительства лагеря - ванильная (50%).
                      у оседлых так, да. у них и стоимость перехода в режим рейда выше, чем у кочевников и переселенцев. а у переселенцев стойбище - 10% AP, рейд 10 или 20% итп. относительно лагеря и рейда это принципиальный момент. а вот про засаду я как-то вообще забыл :038:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери.
                      надо будет испытать - что там у... венедов). от меня в этом деле был лишь общий концепт, т.е. идея чтобы вся линейка была скрытными жителями лесов и болот, без шансов в открытом бою. но сильная в засадах. как это все сейчас на тактике, я пока сам не знаю. венеды - бета версия, все еще будет шлифоваться в ожидании скорого патча. остальной мир готов)
                      но в целом, венеды и должны быть такими. вопрос в убойности... а по нюансам их боевого применения мы с Magister_equitum посмотрим отдельно. вообще же застрельщики в игре и так - главные поставщики фрагов)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Так как затронут стартпоз, то необходимо начинать новую капанию? Текущую лучше продолжить на старой версии?
                      вы же в AoC играете? т.е. это другой стартпоз, другая кампания. новая игра не нужна, просто перекачайте боевку и основной файл мода. остальное потом подключите.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Всей коннице или только пустынным легким и средним отрядам/верблюдам? Поскольку я слабо себе представляю, какой бонус будут иметь тяжелые латники в железе против пехоты в песках?
                      любая конница. не разделить это дело для разных типов конных отрядов.
                      зато такой момент увеличивает испытания для тех, кто пытается вторгнуться в пустыню)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Кстати, это еще и не потому, что в свободном порядке полководец стоит в центре отряда у знамени, а в случае стены щитов он сваливает из первой шеренги на край последней, соответственно знаменосец на другой её край? :0182:
                      и это тоже. но и без "стены" все дольше живут - за счет раскачки на страткарте разными анчами и проч, что сделали Прометеус и Скидвар.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      а это не вернет снова сражения без формации в 15 секундные стычки, за которые два отряда перебьют друг друга?
                      ё-мое, вы с этими настройками уже две недели играете. вот и спросите себя же :041: посмотрите на дату, когда были внесены эти изменения).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      немного сразу давать золото?
                      можно и поменьше. но я рассчитывал на рукопашников. а у них и потери выше, т.е. от пары золотых лычек мало что остается. но срезать чуть можно, почему нет?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Была бы привязка формирования элиты за счет ветеранов
                      это только скриптами возможно, как в ВиМ.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      ЗЫ. штурмовать города со стенами АИ судя по всему не может из-за всплывшей "долгопостройки" осадных машин,
                      слушайте, да нет такого. я специально проверил, когда начал кампанию за эфталитов - 2 лестницы за 1 ход построились.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Плюс, у меня возникла такая мысль: а можно ли привязать эффект кузниц, мастерских и оружейных для флота, чтобы отряды моряков-рукопашников и стрелков можно было так же апгрейдить лучшей броней, щитами и оружием, плюс улучшать (как и сухопутные онагры) корабельную артиллерию, в довесок к апгрейду судов? :)
                      надо подумать - что там со скоупами сделать можно. наверное, да, возможно, но муторно и небыстро.
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 521
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        72
                        Imperial
                        1 143
                        Imperial
                        0

                        Дата: 05 Февраль 2016, 14:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                        Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери.

                        Понял, попробую занерфить. (впрочем, против тяжелых юнитов - римлян, например, - они не должны быть столь эффективны. Другое дело, что начинают венеды в обществе германцев)
                        PS В кастоме бой был или в кампании?

                        Цитата

                        И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо? Тоже неплохое преимущество.

                        Вот интересно, ИИ с таким бонусом устаивать засады будет или нет?
                        А вообще его тоже бы надо порезать, но "кампанийную" часть делал не я.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 943
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          649
                          Imperial
                          11 971
                          Imperial
                          2

                          Дата: 05 Февраль 2016, 14:29

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                          Вот интересно, ИИ с таким бонусом устаивать засады будет или нет?
                          А вообще его тоже бы надо порезать, но "кампанийную" часть делал не я.

                          штука в том, что засады в кампании - дело на грани возможного. так пусть хоть у одной фракции будет особый "лесной" геймплей). +100% шанса на засаду - это +100% к околонулевому значению, так что это не слишком сильная вещь. зато многое решает местность. в TtK значительно увеличен шанс организовать засаду в лесах, в горах и на болотах.
                            Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            23 098
                            Imperial
                            366
                            Imperial
                            3 826
                            Imperial
                            27 814
                            Imperial
                            58

                            Дата: 05 Февраль 2016, 15:02

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            впрочем, против тяжелых юнитов - римлян, например, - они не должны быть столь эффективны. Другое дело, что начинают венеды в обществе германцев)
                            PS В кастоме бой был или в кампании?

                            В кампании. Естественно, против легких войск 1 уровня дротики действуют куда убойнее чем против тяжелобронированной пехоты ромеев. Но атака германских топорников и прочих варбандов была отбита моими одними дротиками и стрелами. Причем конницу так же расстреливают - она, правда, успевает врезаться, но уже ополовиненная. И это не в лесу, на открытой местности, лоб в лоб. Я почему и впечатлился - давно такой эффективности метателей и стрелков не видел.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 05:49
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики