Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 232 980

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 820

    26

    2

    512

    8 318
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Савромат

      22 012

      364

      58

      3 698

      25 052
    • Статус:Император

    Дата: 05 Февраль 2016, 07:31

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    А зачем такие сложности - может проще поменять настройки приоритетов строительства у CAI?

      Magister_equitum

        1 811

        20

        0

        42

        758
      • Статус:Примипил

      Дата: 05 Февраль 2016, 12:19

      Оффтоп

        Tryggvi

          2 787

          13

          2

          261

          3 025
        • Статус:Bokareis

        Дата: 05 Февраль 2016, 12:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        А что если бы было бы так, что можно было бы построить только 1 военный порт\казарму в провинции?

        Да зачем? ИИ пофиг. Ему даже выгодно. Отхватят город - он продолжает флот клепать. Это меня бесит перестраивать за ним :0142: Хотя частенько удавалось получить военный порт высокого уровня, когда у самого ещё теха не открыта. Так что и так норм.

          Савромат

            22 012

            364

            58

            3 698

            25 052
          • Статус:Император

          Дата: 05 Февраль 2016, 13:46

          Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери. И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо? Тоже неплохое преимущество. правда, после Дарк-мода цепляет что стоимость перехода в засаду - и строительства лагеря - ванильная (50%). Неудобно. Давно у себя переделал на 30-10%.

            Sakā

              1 516

              14

              0

              94

              764
            • Статус:Кочевник

            Дата: 05 Февраль 2016, 13:50

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери. И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо?

            Не удивительно ... Понятно кто их такими сделал.

              триарх

                6 013

                113

                17

                499

                11 891
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 05 Февраль 2016, 13:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Это меня бесит перестраивать за ним Хотя частенько удавалось получить военный порт высокого уровня, когда у самого ещё теха не открыта. Так что и так норм.

              Именно так отжимал военные порты у персов в кампании за лахмидов, которые они до этого отжали у ВРИ и перестроили :008:
              rawhide, несколько вопросов по обновлению:
              Так как затронут стартпоз, то необходимо начинать новую капанию? Текущую лучше продолжить на старой версии?

              Цитата

              в песках конница получает особый бонус против пехоты. чтобы война в пустыне для европейцев стала действительно серьезным испытанием, хехе)

              Всей коннице или только пустынным легким и средним отрядам/верблюдам? Поскольку я слабо себе представляю, какой бонус будут иметь тяжелые латники в железе против пехоты в песках? :038:

              Цитата

              но военачальники и не гибнут в первые же минуты боестолкновения, как было раньше.

              Кстати, это еще и не потому, что в свободном порядке полководец стоит в центре отряда у знамени, а в случае стены щитов он сваливает из первой шеренги на край последней, соответственно знаменосец на другой её край? :0182:

              Цитата

              За убийство многозвездного лидера фракции отряд может стать "золотым" за один бой).

              немного сразу давать золото? У меня так через несколько боёв все отряды застрельщиков ходят с 3 золотыми уже с 2-3 года кампании, дальше перспектив развития нет. Жаль, что к такой системе нельзя прикрутить модель апгрейда не к техам, а к опыту, чтобы только отряд с энным количеством шевронов мог быть апгрейжен в более статусный. С вашей системой баи на сегодня это было бы здорово: пехотинцы реально сейчас имеют шанс, особенно за голову полководца, прокачаться до золота, чего не было раньше в боях вообще. Была бы привязка формирования элиты за счет ветеранов, было бы здорово. Вот только с АИ это вряд ли пройдет.

              Цитата

              увеличено количество ударов в секунду в рукопашной.

              а это не вернет снова сражения без формации в 15 секундные стычки, за которые два отряда перебьют друг друга? без формации скорость сейчас вполне приемлема, особенно у тяжелых отрядов, которые лоб в лоб могут достаточно долго и зрелищно биться, ополченцы быстрее. В "стенах" бои дольше, но сия формации играет больше оборонительную роль в боях, поэтому в атаке я её обычно отключаю, чтобы отряд не ползал и не тупил, когда сражается 2-3 крайних бойца, в весь отряд стоит и "курит" :cool:
              Поправили ли вы неработающие апгрейды стрелкового оружия из мастерских АоС?
              Плюс, у меня возникла такая мысль: а можно ли привязать эффект кузниц, мастерских и оружейных для флота, чтобы отряды моряков-рукопашников и стрелков можно было так же апгрейдить лучшей броней, щитами и оружием, плюс улучшать (как и сухопутные онагры) корабельную артиллерию, в довесок к апгрейду судов? :)
              Ну и небольшое замечание по ходу кампании: изменение расчета автобоя, когда полный стек атакуя гарнизон из 3-6 отрядов имеет примерно равные шансы на успех, суда по всему сильно ударило по АИ: который опасается штурмовать города: он у меня полным стеком осаждал город со стенами, где умерло от голода 3/5 гарнизона, но на штурм не пошел; осаждал колхоз полным стеком, где сидело 5 отрядов гарнизона неполного состава, практически не имеющие шансов отбиться даже от простого раша.
              ЗЫ. штурмовать города со стенами АИ судя по всему не может из-за всплывшей "долгопостройки" осадных машин, когда лестница полгода строиться, оттого АИ и весит под городом годами, чтобы собрать приличный осадный парк :0162:
              Вы это пока не правили? :)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              Тоже неплохое преимущество. правда, после Дарк-мода цепляет что стоимость перехода в засаду - и строительства лагеря - ванильная (50%). Неудобно. Давно у себя переделал на 30-10%.

              Кстати да, уменьшить стоимость перехода в засады/лагеря было бы как раз кстати :008:

                rawhide

                  6 820

                  26

                  2

                  512

                  8 318
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Февраль 2016, 14:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                стоимость перехода в засаду - и строительства лагеря - ванильная (50%).
                у оседлых так, да. у них и стоимость перехода в режим рейда выше, чем у кочевников и переселенцев. а у переселенцев стойбище - 10% AP, рейд 10 или 20% итп. относительно лагеря и рейда это принципиальный момент. а вот про засаду я как-то вообще забыл :038:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери.
                надо будет испытать - что там у... венедов). от меня в этом деле был лишь общий концепт, т.е. идея чтобы вся линейка была скрытными жителями лесов и болот, без шансов в открытом бою. но сильная в засадах. как это все сейчас на тактике, я пока сам не знаю. венеды - бета версия, все еще будет шлифоваться в ожидании скорого патча. остальной мир готов)
                но в целом, венеды и должны быть такими. вопрос в убойности... а по нюансам их боевого применения мы с Magister_equitum посмотрим отдельно. вообще же застрельщики в игре и так - главные поставщики фрагов)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Так как затронут стартпоз, то необходимо начинать новую капанию? Текущую лучше продолжить на старой версии?
                вы же в AoC играете? т.е. это другой стартпоз, другая кампания. новая игра не нужна, просто перекачайте боевку и основной файл мода. остальное потом подключите.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Всей коннице или только пустынным легким и средним отрядам/верблюдам? Поскольку я слабо себе представляю, какой бонус будут иметь тяжелые латники в железе против пехоты в песках?
                любая конница. не разделить это дело для разных типов конных отрядов.
                зато такой момент увеличивает испытания для тех, кто пытается вторгнуться в пустыню)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Кстати, это еще и не потому, что в свободном порядке полководец стоит в центре отряда у знамени, а в случае стены щитов он сваливает из первой шеренги на край последней, соответственно знаменосец на другой её край? :0182:
                и это тоже. но и без "стены" все дольше живут - за счет раскачки на страткарте разными анчами и проч, что сделали Прометеус и Скидвар.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                а это не вернет снова сражения без формации в 15 секундные стычки, за которые два отряда перебьют друг друга?
                ё-мое, вы с этими настройками уже две недели играете. вот и спросите себя же :041: посмотрите на дату, когда были внесены эти изменения).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                немного сразу давать золото?
                можно и поменьше. но я рассчитывал на рукопашников. а у них и потери выше, т.е. от пары золотых лычек мало что остается. но срезать чуть можно, почему нет?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Была бы привязка формирования элиты за счет ветеранов
                это только скриптами возможно, как в ВиМ.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                ЗЫ. штурмовать города со стенами АИ судя по всему не может из-за всплывшей "долгопостройки" осадных машин,
                слушайте, да нет такого. я специально проверил, когда начал кампанию за эфталитов - 2 лестницы за 1 ход построились.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Плюс, у меня возникла такая мысль: а можно ли привязать эффект кузниц, мастерских и оружейных для флота, чтобы отряды моряков-рукопашников и стрелков можно было так же апгрейдить лучшей броней, щитами и оружием, плюс улучшать (как и сухопутные онагры) корабельную артиллерию, в довесок к апгрейду судов? :)
                надо подумать - что там со скоупами сделать можно. наверное, да, возможно, но муторно и небыстро.

                  Magister_equitum

                    1 811

                    20

                    0

                    42

                    758
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Февраль 2016, 14:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери.

                  Понял, попробую занерфить. (впрочем, против тяжелых юнитов - римлян, например, - они не должны быть столь эффективны. Другое дело, что начинают венеды в обществе германцев)
                  PS В кастоме бой был или в кампании?

                  Цитата

                  И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо? Тоже неплохое преимущество.

                  Вот интересно, ИИ с таким бонусом устаивать засады будет или нет?
                  А вообще его тоже бы надо порезать, но "кампанийную" часть делал не я.

                    rawhide

                      6 820

                      26

                      2

                      512

                      8 318
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Февраль 2016, 14:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Вот интересно, ИИ с таким бонусом устаивать засады будет или нет?
                    А вообще его тоже бы надо порезать, но "кампанийную" часть делал не я.

                    штука в том, что засады в кампании - дело на грани возможного. так пусть хоть у одной фракции будет особый "лесной" геймплей). +100% шанса на засаду - это +100% к околонулевому значению, так что это не слишком сильная вещь. зато многое решает местность. в TtK значительно увеличен шанс организовать засаду в лесах, в горах и на болотах.

                      Савромат

                        22 012

                        364

                        58

                        3 698

                        25 052
                      • Статус:Император

                      Дата: 05 Февраль 2016, 15:02

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      впрочем, против тяжелых юнитов - римлян, например, - они не должны быть столь эффективны. Другое дело, что начинают венеды в обществе германцев)
                      PS В кастоме бой был или в кампании?

                      В кампании. Естественно, против легких войск 1 уровня дротики действуют куда убойнее чем против тяжелобронированной пехоты ромеев. Но атака германских топорников и прочих варбандов была отбита моими одними дротиками и стрелами. Причем конницу так же расстреливают - она, правда, успевает врезаться, но уже ополовиненная. И это не в лесу, на открытой местности, лоб в лоб. Я почему и впечатлился - давно такой эффективности метателей и стрелков не видел.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 22:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики