Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 656

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 116

    28

    2

    634

    10 893
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 116

      28

      2

      634

      10 893
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 116

            28

            2

            634

            10 893
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 05 Февраль 2016, 15:25

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Но атака германских топорников и прочих варбандов была отбита моими одними дротиками и стрелами. Причем конницу так же расстреливают - она, правда, успевает врезаться, но уже ополовиненная. И это не в лесу, на открытой местности, лоб в лоб.
          хмм, это надо проверять. тут еще играет роль то, что обстрел утомляет противника. и тормозит его: снижает скорость в целом и скорость чарджа отдельно.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Я почему и впечатлился - давно такой эффективности метателей и стрелков не видел.
          я с ванилы теми же бургундами только так и играл: толпа застрельщиков, которых сзади поддерживают лучники. а конница страхует своих и добивает уцелевших. впрочем, и добивать порой некого было :0182:

            Sakā

              1 577

              14

              0

              97

              795
            • Статус:Кочевник

            Дата: 05 Февраль 2016, 15:39

            Чтобы сыграть оседлыит эфталитами надо ли ставить @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos???

              rawhide

                9 116

                28

                2

                634

                10 893
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 05 Февраль 2016, 15:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - да, если вы хотите сыграть ими в рамках TTK.

                Савромат

                  22 555

                  364

                  58

                  3 752

                  26 332
                • Статус:Император

                Дата: 05 Февраль 2016, 15:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                я с ванилы теми же бургундами только так и играл: толпа застрельщиков, которых сзади поддерживают лучники.


                У венедов все - застрельщики. При этом ополчение и воины с топорами еще и рубятся неплохо. Когда стоит первая линия - застрельщиков, вторая - ополчение, третья - лучники, и еще с фланга генерал с отборными безымянными застрельщиками, швыряющими дротики на далекое расстояние - то пехотная атака в лоб превратилась в расстрел. 8 отрядов одновременно кидали и стреляли - ни один германский варбанд не способен такой обстрел выдержать. Так что я не думаю что это плохо - просто особенность такая. Интересно.

                  rawhide

                    9 116

                    28

                    2

                    634

                    10 893
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Февраль 2016, 16:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, штука в том, что в те края скоро придут гунны) во многом это против кочевников делалось.
                  однако общую убойность метательного оружия венедов мы с Магистером скоро поправим - за счет косвенных параметров, чтобы не задеть прочие народы.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  8 отрядов одновременно кидали и стреляли - ни один германский варбанд не способен такой обстрел выдержать
                  а германский варбанд, это так, те же ополченцы, только чуть злее в атаке. их роль - вырезать копейное ополчение или бить в тыл более крепким войскам. так что я бы не стал ожидать от них многого. это не готы и не raidmasters эфиопов

                    Савромат

                      22 555

                      364

                      58

                      3 752

                      26 332
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Февраль 2016, 16:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    а германский варбанд, это так, те же ополченцы,

                    Я обобщенно. Там были какие-то с топорами, были варбанды и всадники - обычный набор 1 уровня.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    общую убойность метательного оружия венедов мы с Магистером скоро поправим

                    аккуратнее с этим. Я бы не стал на основании боя с германскими отрядами стартового уровня делать выводов - потестил бы на римских легионерах если надо проверить.
                    Апгрейд генерала/губернатора теперь по 1 очку дает? не по 2 как раньше? Имхо - правильно, не стоит быстро качать их, так интереснее.

                      rawhide

                        9 116

                        28

                        2

                        634

                        10 893
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 05 Февраль 2016, 16:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Апгрейд генерала/губернатора теперь по 1 очку дает? не по 2 как раньше? Имхо - правильно, не стоит быстро качать их, так интереснее.
                      первые несколько уровней - по 1 очку, в середине пути - по 2, в конце - 3. т.е. общее количество очков осталось прежним, изменена система их начисления.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      аккуратнее с этим. Я бы не стал на основании боя с германскими отрядами стартового уровня делать выводов - потестил бы на римских легионерах если надо проверить.
                      да, сегодня ночью и займусь этим. но что-то сделано все одно будет - сейчас в исходном наборе метательного оружия нет промежуточных значений. либо малополезная экзотика, как горящие метательные дубинки готов, либо сверхубойные еще с ванилы дротики и плюмбаты.
                      когда застрельщики составляют небольшой процент всей линейки войск - это нормально. но то, что дротики и метательные топоры в целом слишком убойны, становится сильно заметно, когда каждый пень бородатый держит за пазухой связку палок-металок :0182:

                        тмс

                          163

                          0

                          0

                          0

                          15
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 05 Февраль 2016, 16:44

                        Как я могу узнать работает ли ваш мод? Мод менеджера нет прописал в user.script(пиратка)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не стоит повторять один вопрос несколько раз :073: .
                        первый ваш вопрос перенесен в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. всем отвечу)

                          Torpedniy_Kater

                            345

                            1

                            0

                            28

                            586
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 05 Февраль 2016, 16:52

                          Надо бы венедам +10 к попаданию в рабство дать и +20 к уничтожению плодородия (шутка)

                          А можно уже играть в новую версию или лучше патча подождать (играю в 1.5)?? В компании мои бургунды объединили всех германцев и сейчас в союзе с гуннами обилечивают ЗРИ
                          Скоро конец кампании и интересно стартовать новой фракцией в новых и доработанных условиях мода

                          p.s.
                          Бургундами пока играть очень легко и сложность не чувствуется. Стеки врага перемалываются гарнизонами моих поселений (их гена убивается и привет) и АИ не балует хардкором

                            rawhide

                              9 116

                              28

                              2

                              634

                              10 893
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 05 Февраль 2016, 16:54

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, можно играть, конечно. мир готов, только венеды пока в стадии беты и будут изменяться-дополняться на ходу (как и прочие славянские фракции). но эти изменения не сломают кампанию, не придется начинать новую игру из-за них.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 00:26
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики