Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 317 · Просмотров: 342 355

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 433

    27

    2

    609

    10 110
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 433

      27

      2

      609

      10 110
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 730

        15

        3

        308

        3 884
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 433

          27

          2

          609

          10 110
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 05 Февраль 2016, 15:25

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Но атака германских топорников и прочих варбандов была отбита моими одними дротиками и стрелами. Причем конницу так же расстреливают - она, правда, успевает врезаться, но уже ополовиненная. И это не в лесу, на открытой местности, лоб в лоб.
        хмм, это надо проверять. тут еще играет роль то, что обстрел утомляет противника. и тормозит его: снижает скорость в целом и скорость чарджа отдельно.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Я почему и впечатлился - давно такой эффективности метателей и стрелков не видел.
        я с ванилы теми же бургундами только так и играл: толпа застрельщиков, которых сзади поддерживают лучники. а конница страхует своих и добивает уцелевших. впрочем, и добивать порой некого было :0182:

          Sakā

            1 530

            14

            0

            97

            777
          • Статус:Кочевник

          Дата: 05 Февраль 2016, 15:39

          Чтобы сыграть оседлыит эфталитами надо ли ставить @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos???

            rawhide

              8 433

              27

              2

              609

              10 110
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 05 Февраль 2016, 15:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - да, если вы хотите сыграть ими в рамках TTK.

              Савромат

                22 510

                364

                58

                3 746

                26 234
              • Статус:Император

              Дата: 05 Февраль 2016, 15:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              я с ванилы теми же бургундами только так и играл: толпа застрельщиков, которых сзади поддерживают лучники.


              У венедов все - застрельщики. При этом ополчение и воины с топорами еще и рубятся неплохо. Когда стоит первая линия - застрельщиков, вторая - ополчение, третья - лучники, и еще с фланга генерал с отборными безымянными застрельщиками, швыряющими дротики на далекое расстояние - то пехотная атака в лоб превратилась в расстрел. 8 отрядов одновременно кидали и стреляли - ни один германский варбанд не способен такой обстрел выдержать. Так что я не думаю что это плохо - просто особенность такая. Интересно.

                rawhide

                  8 433

                  27

                  2

                  609

                  10 110
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 05 Февраль 2016, 16:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, штука в том, что в те края скоро придут гунны) во многом это против кочевников делалось.
                однако общую убойность метательного оружия венедов мы с Магистером скоро поправим - за счет косвенных параметров, чтобы не задеть прочие народы.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                8 отрядов одновременно кидали и стреляли - ни один германский варбанд не способен такой обстрел выдержать
                а германский варбанд, это так, те же ополченцы, только чуть злее в атаке. их роль - вырезать копейное ополчение или бить в тыл более крепким войскам. так что я бы не стал ожидать от них многого. это не готы и не raidmasters эфиопов

                  Савромат

                    22 510

                    364

                    58

                    3 746

                    26 234
                  • Статус:Император

                  Дата: 05 Февраль 2016, 16:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  а германский варбанд, это так, те же ополченцы,

                  Я обобщенно. Там были какие-то с топорами, были варбанды и всадники - обычный набор 1 уровня.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  общую убойность метательного оружия венедов мы с Магистером скоро поправим

                  аккуратнее с этим. Я бы не стал на основании боя с германскими отрядами стартового уровня делать выводов - потестил бы на римских легионерах если надо проверить.
                  Апгрейд генерала/губернатора теперь по 1 очку дает? не по 2 как раньше? Имхо - правильно, не стоит быстро качать их, так интереснее.

                    rawhide

                      8 433

                      27

                      2

                      609

                      10 110
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 05 Февраль 2016, 16:15

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Апгрейд генерала/губернатора теперь по 1 очку дает? не по 2 как раньше? Имхо - правильно, не стоит быстро качать их, так интереснее.
                    первые несколько уровней - по 1 очку, в середине пути - по 2, в конце - 3. т.е. общее количество очков осталось прежним, изменена система их начисления.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    аккуратнее с этим. Я бы не стал на основании боя с германскими отрядами стартового уровня делать выводов - потестил бы на римских легионерах если надо проверить.
                    да, сегодня ночью и займусь этим. но что-то сделано все одно будет - сейчас в исходном наборе метательного оружия нет промежуточных значений. либо малополезная экзотика, как горящие метательные дубинки готов, либо сверхубойные еще с ванилы дротики и плюмбаты.
                    когда застрельщики составляют небольшой процент всей линейки войск - это нормально. но то, что дротики и метательные топоры в целом слишком убойны, становится сильно заметно, когда каждый пень бородатый держит за пазухой связку палок-металок :0182:

                      тмс

                        163

                        0

                        0

                        0

                        15
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Февраль 2016, 16:44

                      Как я могу узнать работает ли ваш мод? Мод менеджера нет прописал в user.script(пиратка)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не стоит повторять один вопрос несколько раз :073: .
                      первый ваш вопрос перенесен в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. всем отвечу)

                        Torpedniy_Kater

                          293

                          2

                          0

                          27

                          504
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 05 Февраль 2016, 16:52

                        Надо бы венедам +10 к попаданию в рабство дать и +20 к уничтожению плодородия (шутка)

                        А можно уже играть в новую версию или лучше патча подождать (играю в 1.5)?? В компании мои бургунды объединили всех германцев и сейчас в союзе с гуннами обилечивают ЗРИ
                        Скоро конец кампании и интересно стартовать новой фракцией в новых и доработанных условиях мода

                        p.s.
                        Бургундами пока играть очень легко и сложность не чувствуется. Стеки врага перемалываются гарнизонами моих поселений (их гена убивается и привет) и АИ не балует хардкором

                          rawhide

                            8 433

                            27

                            2

                            609

                            10 110
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 05 Февраль 2016, 16:54

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, можно играть, конечно. мир готов, только венеды пока в стадии беты и будут изменяться-дополняться на ходу (как и прочие славянские фракции). но эти изменения не сломают кампанию, не придется начинать новую игру из-за них.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июл 2017, 20:03
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики