Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Февраль 2016, 15:25

    Савромат

    Но атака германских топорников и прочих варбандов была отбита моими одними дротиками и стрелами. Причем конницу так же расстреливают - она, правда, успевает врезаться, но уже ополовиненная. И это не в лесу, на открытой местности, лоб в лоб.
    хмм, это надо проверять. тут еще играет роль то, что обстрел утомляет противника. и тормозит его: снижает скорость в целом и скорость чарджа отдельно.

    Савромат

    Я почему и впечатлился - давно такой эффективности метателей и стрелков не видел.
    я с ванилы теми же бургундами только так и играл: толпа застрельщиков, которых сзади поддерживают лучники. а конница страхует своих и добивает уцелевших. впрочем, и добивать порой некого было :0182:

      Sakā

        1 504

        14

        0

        89

        732
      • Статус:Кочевник

      Дата: 05 Февраль 2016, 15:39

      Чтобы сыграть оседлыит эфталитами надо ли ставить @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos???

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Февраль 2016, 15:44

        Sakā - да, если вы хотите сыграть ими в рамках TTK.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 05 Февраль 2016, 15:56

          rawhide

          я с ванилы теми же бургундами только так и играл: толпа застрельщиков, которых сзади поддерживают лучники.


          У венедов все - застрельщики. При этом ополчение и воины с топорами еще и рубятся неплохо. Когда стоит первая линия - застрельщиков, вторая - ополчение, третья - лучники, и еще с фланга генерал с отборными безымянными застрельщиками, швыряющими дротики на далекое расстояние - то пехотная атака в лоб превратилась в расстрел. 8 отрядов одновременно кидали и стреляли - ни один германский варбанд не способен такой обстрел выдержать. Так что я не думаю что это плохо - просто особенность такая. Интересно.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Февраль 2016, 16:02

            Савромат, штука в том, что в те края скоро придут гунны) во многом это против кочевников делалось.
            однако общую убойность метательного оружия венедов мы с Магистером скоро поправим - за счет косвенных параметров, чтобы не задеть прочие народы.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Савромат

            8 отрядов одновременно кидали и стреляли - ни один германский варбанд не способен такой обстрел выдержать
            а германский варбанд, это так, те же ополченцы, только чуть злее в атаке. их роль - вырезать копейное ополчение или бить в тыл более крепким войскам. так что я бы не стал ожидать от них многого. это не готы и не raidmasters эфиопов

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 05 Февраль 2016, 16:10

              rawhide

              а германский варбанд, это так, те же ополченцы,

              Я обобщенно. Там были какие-то с топорами, были варбанды и всадники - обычный набор 1 уровня.

              rawhide

              общую убойность метательного оружия венедов мы с Магистером скоро поправим

              аккуратнее с этим. Я бы не стал на основании боя с германскими отрядами стартового уровня делать выводов - потестил бы на римских легионерах если надо проверить.
              Апгрейд генерала/губернатора теперь по 1 очку дает? не по 2 как раньше? Имхо - правильно, не стоит быстро качать их, так интереснее.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 05 Февраль 2016, 16:15

                Савромат

                Апгрейд генерала/губернатора теперь по 1 очку дает? не по 2 как раньше? Имхо - правильно, не стоит быстро качать их, так интереснее.
                первые несколько уровней - по 1 очку, в середине пути - по 2, в конце - 3. т.е. общее количество очков осталось прежним, изменена система их начисления.

                Савромат

                аккуратнее с этим. Я бы не стал на основании боя с германскими отрядами стартового уровня делать выводов - потестил бы на римских легионерах если надо проверить.
                да, сегодня ночью и займусь этим. но что-то сделано все одно будет - сейчас в исходном наборе метательного оружия нет промежуточных значений. либо малополезная экзотика, как горящие метательные дубинки готов, либо сверхубойные еще с ванилы дротики и плюмбаты.
                когда застрельщики составляют небольшой процент всей линейки войск - это нормально. но то, что дротики и метательные топоры в целом слишком убойны, становится сильно заметно, когда каждый пень бородатый держит за пазухой связку палок-металок :0182:

                  тмс

                    163

                    0

                    0

                    0

                    15
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Февраль 2016, 16:44

                  Как я могу узнать работает ли ваш мод? Мод менеджера нет прописал в user.script(пиратка)

                  тмс, не стоит повторять один вопрос несколько раз :073: .
                  первый ваш вопрос перенесен в профильную тему. всем отвечу)

                    Torpedniy_Kater

                      198

                      1

                      0

                      12

                      304
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 05 Февраль 2016, 16:52

                    Надо бы венедам +10 к попаданию в рабство дать и +20 к уничтожению плодородия (шутка)

                    А можно уже играть в новую версию или лучше патча подождать (играю в 1.5)?? В компании мои бургунды объединили всех германцев и сейчас в союзе с гуннами обилечивают ЗРИ
                    Скоро конец кампании и интересно стартовать новой фракцией в новых и доработанных условиях мода

                    p.s.
                    Бургундами пока играть очень легко и сложность не чувствуется. Стеки врага перемалываются гарнизонами моих поселений (их гена убивается и привет) и АИ не балует хардкором

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Февраль 2016, 16:54

                      Torpedniy_Kater, можно играть, конечно. мир готов, только венеды пока в стадии беты и будут изменяться-дополняться на ходу (как и прочие славянские фракции). но эти изменения не сломают кампанию, не придется начинать новую игру из-за них.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики