Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2016, 15:25

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

        Но атака германских топорников и прочих варбандов была отбита моими одними дротиками и стрелами. Причем конницу так же расстреливают - она, правда, успевает врезаться, но уже ополовиненная. И это не в лесу, на открытой местности, лоб в лоб.
        хмм, это надо проверять. тут еще играет роль то, что обстрел утомляет противника. и тормозит его: снижает скорость в целом и скорость чарджа отдельно.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

        Я почему и впечатлился - давно такой эффективности метателей и стрелков не видел.
        я с ванилы теми же бургундами только так и играл: толпа застрельщиков, которых сзади поддерживают лучники. а конница страхует своих и добивает уцелевших. впрочем, и добивать порой некого было :0182:
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 05 февраля 2016, 15:39

          Чтобы сыграть оседлыит эфталитами надо ли ставить @@@@@@@_ttk_slavs_hept_startpos???
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2016, 15:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - да, если вы хотите сыграть ими в рамках TTK.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2016, 15:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              я с ванилы теми же бургундами только так и играл: толпа застрельщиков, которых сзади поддерживают лучники.


              У венедов все - застрельщики. При этом ополчение и воины с топорами еще и рубятся неплохо. Когда стоит первая линия - застрельщиков, вторая - ополчение, третья - лучники, и еще с фланга генерал с отборными безымянными застрельщиками, швыряющими дротики на далекое расстояние - то пехотная атака в лоб превратилась в расстрел. 8 отрядов одновременно кидали и стреляли - ни один германский варбанд не способен такой обстрел выдержать. Так что я не думаю что это плохо - просто особенность такая. Интересно.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2016, 16:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, штука в том, что в те края скоро придут гунны) во многом это против кочевников делалось.
                однако общую убойность метательного оружия венедов мы с Магистером скоро поправим - за счет косвенных параметров, чтобы не задеть прочие народы.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                8 отрядов одновременно кидали и стреляли - ни один германский варбанд не способен такой обстрел выдержать
                а германский варбанд, это так, те же ополченцы, только чуть злее в атаке. их роль - вырезать копейное ополчение или бить в тыл более крепким войскам. так что я бы не стал ожидать от них многого. это не готы и не raidmasters эфиопов
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2016, 16:10

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  а германский варбанд, это так, те же ополченцы,

                  Я обобщенно. Там были какие-то с топорами, были варбанды и всадники - обычный набор 1 уровня.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  общую убойность метательного оружия венедов мы с Магистером скоро поправим

                  аккуратнее с этим. Я бы не стал на основании боя с германскими отрядами стартового уровня делать выводов - потестил бы на римских легионерах если надо проверить.
                  Апгрейд генерала/губернатора теперь по 1 очку дает? не по 2 как раньше? Имхо - правильно, не стоит быстро качать их, так интереснее.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2016, 16:15

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                    Апгрейд генерала/губернатора теперь по 1 очку дает? не по 2 как раньше? Имхо - правильно, не стоит быстро качать их, так интереснее.
                    первые несколько уровней - по 1 очку, в середине пути - по 2, в конце - 3. т.е. общее количество очков осталось прежним, изменена система их начисления.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                    аккуратнее с этим. Я бы не стал на основании боя с германскими отрядами стартового уровня делать выводов - потестил бы на римских легионерах если надо проверить.
                    да, сегодня ночью и займусь этим. но что-то сделано все одно будет - сейчас в исходном наборе метательного оружия нет промежуточных значений. либо малополезная экзотика, как горящие метательные дубинки готов, либо сверхубойные еще с ванилы дротики и плюмбаты.
                    когда застрельщики составляют небольшой процент всей линейки войск - это нормально. но то, что дротики и метательные топоры в целом слишком убойны, становится сильно заметно, когда каждый пень бородатый держит за пазухой связку палок-металок :0182:
                       тмс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2016, 16:44

                      Как я могу узнать работает ли ваш мод? Мод менеджера нет прописал в user.script(пиратка)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, не стоит повторять один вопрос несколько раз :073: .
                      первый ваш вопрос перенесен в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. всем отвечу)
                         Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2016, 16:52

                        Надо бы венедам +10 к попаданию в рабство дать и +20 к уничтожению плодородия (шутка)

                        А можно уже играть в новую версию или лучше патча подождать (играю в 1.5)?? В компании мои бургунды объединили всех германцев и сейчас в союзе с гуннами обилечивают ЗРИ
                        Скоро конец кампании и интересно стартовать новой фракцией в новых и доработанных условиях мода

                        p.s.
                        Бургундами пока играть очень легко и сложность не чувствуется. Стеки врага перемалываются гарнизонами моих поселений (их гена убивается и привет) и АИ не балует хардкором
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2016, 16:54

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, можно играть, конечно. мир готов, только венеды пока в стадии беты и будут изменяться-дополняться на ходу (как и прочие славянские фракции). но эти изменения не сломают кампанию, не придется начинать новую игру из-за них.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики