Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 962 · Просмотров: 298 610

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 830

    27

    2

    569

    9 286
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 830

      27

      2

      569

      9 286
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 389

        15

        3

        289

        3 542
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Татарин

          972

          39

          1

          193

          1 191
        • Статус:Центурион

        Дата: 05 Февраль 2016, 17:21

        Кавалерия венедам еще не сделана - или вообще не запланирована как род войск?

        По поводу порезки статов - не стоит, ранних германцев, они конечно режут, как щенков. А вот с римлянами уже не все так просто. Плюс - славяне первые кто столкнуться с агрессией гуннов, а кроме как шквала дротиков им по большому счету и противопоставить то нечего.

          rawhide

            7 830

            27

            2

            569

            9 286
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 05 Февраль 2016, 17:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

          Кавалерия венедам еще не сделана - или вообще не запланирована как род войск?
          у венедов ее не будет. однако им со старта доступны наемники из числа кочевников)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

          славяне первые кто столкнуться с агрессией гуннов, а кроме как шквала дротиков им по большому счету и противопоставить то нечего.
          да, про гуннов я сразу подумал, при первой же попытке представить линейку этой фракции и как им жить вообще)

            F@rSeeR

              136

              0

              0

              0

              45
            • Статус:Легионер

            Дата: 05 Февраль 2016, 17:32

            rawhide, имхо, но теперь германцы смотрятся блекло, по сравнению с измененными фракциями. И я это не только про внешний вид, но и про боевые возможности. Дело в том, что у всех измененных фракций почти каждому юниту добавлено метательное оружие. Может и остальных германцев стоит порадовать тем же (чтобы не портить сильно баланс, ввести это только переселенцам или другим германским мажорам?).

              Avetis Kalustyan

                3 004

                72

                3

                580

                5 291
              • Статус:Нахарар

              Дата: 05 Февраль 2016, 17:32

              Гуннам надо делать новый реестр тоже. Предлагаю обсудить, пока набор текстур/моделей "горячий" висит в воркинг_дата, я бы мог слепить и гуннов тоже.
              Убрать этот бред типа уарских воинов, воинов-:099:, шайт-шаманов...

                F@rSeeR

                  136

                  0

                  0

                  0

                  45
                • Статус:Легионер

                Дата: 05 Февраль 2016, 17:38

                Avetis Kalustyan, было бы здорово. Аветис, собираетесь ли вы обновлять свой пак для германских фракций и северян?

                  rawhide

                    7 830

                    27

                    2

                    569

                    9 286
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Февраль 2016, 17:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, это было бы очень интересно. причем с планированием гуннов все гораздо проще, чем с эфталитами)
                  сейчас, в л/с отпишу

                    Савромат

                      22 287

                      364

                      58

                      3 720

                      25 739
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Февраль 2016, 17:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    когда застрельщики составляют небольшой процент всей линейки войск - это нормально. но то, что дротики и метательные топоры в целом слишком убойны, становится сильно заметно, когда каждый пень бородатый держит за пазухой связку палок-металок

                    Ну это и у меня в Дарк-моде в ТВР2 было - пришлось таки нерфить стрелковое оружие, ибо 5-6 полков персидских лучников концентрируя огонь уничтожали когорты легионеров, построившиеся в черепаху, одну за другой. Так что проверять всегда надо.

                      Rup.

                        4 321

                        72

                        5

                        281

                        5 786
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 05 Февраль 2016, 18:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Звиняйте, вот то что просили. :0142:

                        rawhide

                          7 830

                          27

                          2

                          569

                          9 286
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 05 Февраль 2016, 18:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот это засада - мне казалось, что в этом моде только усиление стремления АИ к заселению пустошей. получается, там еще и казармы для ВРИ и прочее? :0162:

                          Татарин

                            972

                            39

                            1

                            193

                            1 191
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 05 Февраль 2016, 18:27

                          Тhis is Ваlticа-а-а!!!

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Апр 2017, 10:43
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики