Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Татарин ответил:

      722

      12

      0

      100

      707
    • Статус:Центурион

    Дата: 05 Февраль 2016, 17:21

    Кавалерия венедам еще не сделана - или вообще не запланирована как род войск?

    По поводу порезки статов - не стоит, ранних германцев, они конечно режут, как щенков. А вот с римлянами уже не все так просто. Плюс - славяне первые кто столкнуться с агрессией гуннов, а кроме как шквала дротиков им по большому счету и противопоставить то нечего.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Февраль 2016, 17:24

      Татарин

      Кавалерия венедам еще не сделана - или вообще не запланирована как род войск?
      у венедов ее не будет. однако им со старта доступны наемники из числа кочевников)

      Татарин

      славяне первые кто столкнуться с агрессией гуннов, а кроме как шквала дротиков им по большому счету и противопоставить то нечего.
      да, про гуннов я сразу подумал, при первой же попытке представить линейку этой фракции и как им жить вообще)

        F@rSeeR ответил:

          127

          0

          0

          0

          30
        • Статус:Легионер

        Дата: 05 Февраль 2016, 17:32

        rawhide, имхо, но теперь германцы смотрятся блекло, по сравнению с измененными фракциями. И я это не только про внешний вид, но и про боевые возможности. Дело в том, что у всех измененных фракций почти каждому юниту добавлено метательное оружие. Может и остальных германцев стоит порадовать тем же (чтобы не портить сильно баланс, ввести это только переселенцам или другим германским мажорам?).

          Avetis Kalustyan ответил:

            2 810

            64

            3

            547

            4 912
          • Статус:Нахарар

          Дата: 05 Февраль 2016, 17:32

          Гуннам надо делать новый реестр тоже. Предлагаю обсудить, пока набор текстур/моделей "горячий" висит в воркинг_дата, я бы мог слепить и гуннов тоже.
          Убрать этот бред типа уарских воинов, воинов-:099:, шайт-шаманов...

            F@rSeeR ответил:

              127

              0

              0

              0

              30
            • Статус:Легионер

            Дата: 05 Февраль 2016, 17:38

            Avetis Kalustyan, было бы здорово. Аветис, собираетесь ли вы обновлять свой пак для германских фракций и северян?

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Февраль 2016, 17:40

              Avetis Kalustyan, да, это было бы очень интересно. причем с планированием гуннов все гораздо проще, чем с эфталитами)
              сейчас, в л/с отпишу

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 05 Февраль 2016, 17:47

                rawhide

                когда застрельщики составляют небольшой процент всей линейки войск - это нормально. но то, что дротики и метательные топоры в целом слишком убойны, становится сильно заметно, когда каждый пень бородатый держит за пазухой связку палок-металок

                Ну это и у меня в Дарк-моде в ТВР2 было - пришлось таки нерфить стрелковое оружие, ибо 5-6 полков персидских лучников концентрируя огонь уничтожали когорты легионеров, построившиеся в черепаху, одну за другой. Так что проверять всегда надо.

                  Rup. ответил:

                    3 413

                    53

                    2

                    185

                    3 665
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 05 Февраль 2016, 18:18

                  Magister_equitum
                  Eastern Roman Garrison Building
                  Звиняйте, вот то что просили. :0142:

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Февраль 2016, 18:26

                    Rup., вот это засада - мне казалось, что в этом моде только усиление стремления АИ к заселению пустошей. получается, там еще и казармы для ВРИ и прочее? :0162:

                      Татарин ответил:

                        722

                        12

                        0

                        100

                        707
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 05 Февраль 2016, 18:27

                      Тhis is Ваlticа-а-а!!!

                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 15:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики