Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 117

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 630

    27

    2

    619

    10 294
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 630

      27

      2

      619

      10 294
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Татарин

            1 216

            50

            1

            251

            1 672
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Февраль 2016, 17:21

          Кавалерия венедам еще не сделана - или вообще не запланирована как род войск?

          По поводу порезки статов - не стоит, ранних германцев, они конечно режут, как щенков. А вот с римлянами уже не все так просто. Плюс - славяне первые кто столкнуться с агрессией гуннов, а кроме как шквала дротиков им по большому счету и противопоставить то нечего.

            rawhide

              8 630

              27

              2

              619

              10 294
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 05 Февраль 2016, 17:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

            Кавалерия венедам еще не сделана - или вообще не запланирована как род войск?
            у венедов ее не будет. однако им со старта доступны наемники из числа кочевников)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

            славяне первые кто столкнуться с агрессией гуннов, а кроме как шквала дротиков им по большому счету и противопоставить то нечего.
            да, про гуннов я сразу подумал, при первой же попытке представить линейку этой фракции и как им жить вообще)

              F@rSeeR

                151

                0

                0

                -1

                65
              • Статус:Легионер

              Дата: 05 Февраль 2016, 17:32

              rawhide, имхо, но теперь германцы смотрятся блекло, по сравнению с измененными фракциями. И я это не только про внешний вид, но и про боевые возможности. Дело в том, что у всех измененных фракций почти каждому юниту добавлено метательное оружие. Может и остальных германцев стоит порадовать тем же (чтобы не портить сильно баланс, ввести это только переселенцам или другим германским мажорам?).

                Avetis Kalustyan

                  3 004

                  72

                  3

                  580

                  5 305
                • Статус:Нахарар

                Дата: 05 Февраль 2016, 17:32

                Гуннам надо делать новый реестр тоже. Предлагаю обсудить, пока набор текстур/моделей "горячий" висит в воркинг_дата, я бы мог слепить и гуннов тоже.
                Убрать этот бред типа уарских воинов, воинов-:099:, шайт-шаманов...

                  F@rSeeR

                    151

                    0

                    0

                    -1

                    65
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Февраль 2016, 17:38

                  Avetis Kalustyan, было бы здорово. Аветис, собираетесь ли вы обновлять свой пак для германских фракций и северян?

                    rawhide

                      8 630

                      27

                      2

                      619

                      10 294
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 05 Февраль 2016, 17:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, это было бы очень интересно. причем с планированием гуннов все гораздо проще, чем с эфталитами)
                    сейчас, в л/с отпишу

                      Савромат

                        22 527

                        364

                        58

                        3 749

                        26 263
                      • Статус:Император

                      Дата: 05 Февраль 2016, 17:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      когда застрельщики составляют небольшой процент всей линейки войск - это нормально. но то, что дротики и метательные топоры в целом слишком убойны, становится сильно заметно, когда каждый пень бородатый держит за пазухой связку палок-металок

                      Ну это и у меня в Дарк-моде в ТВР2 было - пришлось таки нерфить стрелковое оружие, ибо 5-6 полков персидских лучников концентрируя огонь уничтожали когорты легионеров, построившиеся в черепаху, одну за другой. Так что проверять всегда надо.

                        Rup.

                          4 878

                          89

                          5

                          351

                          6 864
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 05 Февраль 2016, 18:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Звиняйте, вот то что просили. :0142:

                          rawhide

                            8 630

                            27

                            2

                            619

                            10 294
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 05 Февраль 2016, 18:26

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот это засада - мне казалось, что в этом моде только усиление стремления АИ к заселению пустошей. получается, там еще и казармы для ВРИ и прочее? :0162:

                            Татарин

                              1 216

                              50

                              1

                              251

                              1 672
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 05 Февраль 2016, 18:27

                            Тhis is Ваlticа-а-а!!!

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  20 Авг 2017, 18:40
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики