Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 517 · Просмотров: 235 015

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 840

    26

    2

    512

    8 345
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 019

      113

      17

      499

      11 908
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 05 Февраль 2016, 20:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    вы же в AoC играете? т.е. это другой стартпоз, другая кампания. новая игра не нужна, просто перекачайте боевку и основной файл мода. остальное потом подключите.

    Замечательно, тогда так и сделаю :)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    любая конница. не разделить это дело для разных типов конных отрядов.
    зато такой момент увеличивает испытания для тех, кто пытается вторгнуться в пустыню)

    Жаль, что нельзя. Поскольку для тяжелых латников-ударников пустыне скорее тоже испытание, где они и жариться на пекле будут, и выдыхаться. Да и в песках нормально прочарджить так же не выйдет, там за счет ширины копыт больше рулят верблюды, это не учтено случаем? :038:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    и это тоже. но и без "стены" все дольше живут - за счет раскачки на страткарте разными анчами и проч, что сделали Прометеус и Скидвар.

    Значит усилены и скрытыми параметрами. То то я пару раз вручную из онагра лупил по полководцу врага, его телохранители умирают и сгорают, а он хоть и в крови, но удара 2 прямых точно пережил. У меня камни быстрее кончились :D

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    ё-мое, вы с этими настройками уже две недели играете. вот и спросите себя же посмотрите на дату, когда были внесены эти изменения).

    Моя невнимательность :0162: то-то они энергично мечами машут

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    можно и поменьше. но я рассчитывал на рукопашников. а у них и потери выше, т.е. от пары золотых лычек мало что остается. но срезать чуть можно, почему нет?

    Нет, рукопашников можно не трогать, а только снизить опыт за труп генерала. Сейчас это халвный способ раскачать любой отряд - убив им командующего.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    слушайте, да нет такого. я специально проверил, когда начал кампанию за эфталитов - 2 лестницы за 1 ход построились.

    Кстати да, сегодня при осаде у меня все норм было - чудеса :0182:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    надо подумать - что там со скоупами сделать можно. наверное, да, возможно, но муторно и небыстро.

    Было бы здорово :008:

      rawhide

        6 840

        26

        2

        512

        8 345
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Февраль 2016, 23:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

      Поскольку для тяжелых латников-ударников пустыне скорее тоже испытание, где они и жариться на пекле будут, и выдыхаться. Да и в песках нормально прочарджить так же не выйдет, там за счет ширины копыт больше рулят верблюды, это не учтено случаем? :038:


      все это есть, но косвенно.
      а) жара увеличивает усталость. а чем тяжелее отряд, тем он медленнее передвигается и быстрее устает. то есть тяжелым северянам в пустыне и так нелегко.
      б) небоевые потери, которые шибко высокие. те, кому пустыня - не дом родной, постоянно теряют людей и в больших количествах, стоит чуть сойти с дороги. опять же местные, т.е. большинство пустынных всадников, почти вся легкая конница восточников и все верблюды имеют иммунитет к жаре (см.п."а") и иммунитет к небоевым потерям в пустыне (но не персидские катафракты, к примеру).
      так что все, о чем вы пишете, и так работает, без дополнительного воздействия еще через модификаторы местности на тактике.

        Rup.

          3 833

          58

          4

          234

          4 814
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 06 Февраль 2016, 01:59

        ИИ совсем не умеет в работу жрецами, если ни с кем не воюет. :(

        Эти три свевские ведьмочки могли такой шабаш устроить в Северной Италии. А вместо этого, стоят как статуи с момента найма.
        А вот агенты лангобардов (герой и разведчик) , когда мы ещё не были на ножах, весьма активно мне пытались навредить.
        Пошто такая разница?

          Rup.

            3 833

            58

            4

            234

            4 814
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 06 Февраль 2016, 02:44


          В рядах лонгобардов был замечен франкский хеербан. Поскольку франки у лонгобардов в подчинении ни разу не были а сразу перешли от оборон. союза к вхождению.
          Оффтоп

          Получается, эта армия бывшая франкская а значит, ИИ не забивает сразу все доступные ему в данный момент стеки. Я так думаю. Экономика виной или ещё какие факторы сказываются? :038:
          Лонгобарды мне кстати в этой кампании очень понравились. Практически не воюя (только выбили вандалов из родных земель алеманнов да галлов подчинили) добились добровольного присоединения франков и бургундов. Серьёзный противник внезапно нарисовался на севере. Я как-то и прохлопал это дело.

            Савромат

              22 012

              364

              58

              3 699

              25 064
            • Статус:Император

            Дата: 06 Февраль 2016, 09:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            ИИ совсем не умеет в работу жрецами, если ни с кем не воюет

            Это не проблема мода ТтК. Это - так сделали авторы ванилы. Аи всех агентов использует только в качестве диверсантов. Иногда воителей ставит в войска (или шпионов - на армейскую контрразведку). Чтобы сановники трудились в своей провинции - "не, не слышал". А вот в чужой - вы посмотрите, они просто так стоят, эти ведьмы, или "сеют разумное, доброе, вечное" в ваших провах? Сановник вполне может пассивно гадить в чужой провинции.

              rawhide

                6 840

                26

                2

                512

                8 345
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Февраль 2016, 09:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в ТТК благодаря Рерих-моду жрецы наконец-то научились работать на территории противника (втч совершать идеологические диверсии, которыми раньше пренебрегали). и просто пасутся, проповедуя. но случаются и ванильные "залипания". зависит все от настроек поведения конкретной фракции, которые действуют в данный момент.

              кстати, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в связи с этим я бы не рекомендовал держать постоянно подключенным мод "AI will colonize". он напрямую влияет на CAI, причем бездеятельные "зависания" фракций вполне могут быть связаны с тем, что там невероятно задраны приоритеты реколонизации в ущерб всем остальным. 300 единиц выставлено, когда на поведение влияют и 10-20 ед :0162: . из-за этого, кстати, я у себя не воспроизвожу подобное. в качестве временной заплатки, когда нужно быстро "починить" выжженный мир, эта штука вполне сгодится. но в постоянном режиме может и перегреть моск АИ.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              Получается, эта армия бывшая франкская а значит, ИИ не забивает сразу все доступные ему в данный момент стеки. Я так думаю. Экономика виной или ещё какие факторы сказываются? :038:
              410 год? скорее всего экономические штуки повлияли. особенно цена бодигардов) и правильно - меньше спама стеков, больше таких вот интересных ситуаций.

              а лангобарды у вас действительно здорово Север сплотили. очень интересный союз :006: . завидую - было бы интересно попытаться его развалить и без войны. т.е. религиозной экспансией и разными интригами)

                Rup.

                  3 833

                  58

                  4

                  234

                  4 814
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 06 Февраль 2016, 10:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                вы посмотрите, они просто так стоят, эти ведьмы, или "сеют разумное, доброе, вечное" в ваших провах?

                К сожалению, именно как статуи, не работают, не сеют, не пашут. Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры. Если бы работали, и прокачались бы сами и латинян в том регионе запрессовали бы. :010:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понял.

                  Савромат

                    22 012

                    364

                    58

                    3 699

                    25 064
                  • Статус:Император

                  Дата: 07 Февраль 2016, 08:04

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры.

                  Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.

                    rawhide

                      6 840

                      26

                      2

                      512

                      8 345
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Февраль 2016, 10:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.
                    то есть вы полагаете, что те три ленивые ведьмочки на скрине у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, которые даже не используют пассивные абилки (хотя Аи умеет ими пользоваться, сам видел), это сознательные действия АИ, вызванные условностями Рерих-мода?
                    кмк, это больше похоже на то, что АИ злостно прокрастинирует)

                      Савромат

                        22 012

                        364

                        58

                        3 699

                        25 064
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Февраль 2016, 10:36

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      А их пассивные абилки и так действуют - религиозную пропаганду они сеют одним фактом нахождения - этого вполне достаточно может быть для CAI.
                      Хотя для более точного ответа надо бы посмотреть таблицы, но по моим ощущениям - такое возможно.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 21:36
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики