Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 390 397

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 790
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 668
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 790
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 668
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 107
      Imperial
      15
      Imperial
      326
      Imperial
      4 394
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 107
        Imperial
        15
        Imperial
        326
        Imperial
        4 394
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          534
          Imperial
          15 192
          Imperial
          17

          Дата: 05 Февраль 2016, 20:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          вы же в AoC играете? т.е. это другой стартпоз, другая кампания. новая игра не нужна, просто перекачайте боевку и основной файл мода. остальное потом подключите.

          Замечательно, тогда так и сделаю :)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          любая конница. не разделить это дело для разных типов конных отрядов.
          зато такой момент увеличивает испытания для тех, кто пытается вторгнуться в пустыню)

          Жаль, что нельзя. Поскольку для тяжелых латников-ударников пустыне скорее тоже испытание, где они и жариться на пекле будут, и выдыхаться. Да и в песках нормально прочарджить так же не выйдет, там за счет ширины копыт больше рулят верблюды, это не учтено случаем? :038:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          и это тоже. но и без "стены" все дольше живут - за счет раскачки на страткарте разными анчами и проч, что сделали Прометеус и Скидвар.

          Значит усилены и скрытыми параметрами. То то я пару раз вручную из онагра лупил по полководцу врага, его телохранители умирают и сгорают, а он хоть и в крови, но удара 2 прямых точно пережил. У меня камни быстрее кончились :D

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          ё-мое, вы с этими настройками уже две недели играете. вот и спросите себя же посмотрите на дату, когда были внесены эти изменения).

          Моя невнимательность :0162: то-то они энергично мечами машут

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          можно и поменьше. но я рассчитывал на рукопашников. а у них и потери выше, т.е. от пары золотых лычек мало что остается. но срезать чуть можно, почему нет?

          Нет, рукопашников можно не трогать, а только снизить опыт за труп генерала. Сейчас это халвный способ раскачать любой отряд - убив им командующего.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          слушайте, да нет такого. я специально проверил, когда начал кампанию за эфталитов - 2 лестницы за 1 ход построились.

          Кстати да, сегодня при осаде у меня все норм было - чудеса :0182:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          надо подумать - что там со скоупами сделать можно. наверное, да, возможно, но муторно и небыстро.

          Было бы здорово :008:
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 790
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 668
            Imperial
            2

            Дата: 05 Февраль 2016, 23:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Поскольку для тяжелых латников-ударников пустыне скорее тоже испытание, где они и жариться на пекле будут, и выдыхаться. Да и в песках нормально прочарджить так же не выйдет, там за счет ширины копыт больше рулят верблюды, это не учтено случаем? :038:


            все это есть, но косвенно.
            а) жара увеличивает усталость. а чем тяжелее отряд, тем он медленнее передвигается и быстрее устает. то есть тяжелым северянам в пустыне и так нелегко.
            б) небоевые потери, которые шибко высокие. те, кому пустыня - не дом родной, постоянно теряют людей и в больших количествах, стоит чуть сойти с дороги. опять же местные, т.е. большинство пустынных всадников, почти вся легкая конница восточников и все верблюды имеют иммунитет к жаре (см.п."а") и иммунитет к небоевым потерям в пустыне (но не персидские катафракты, к примеру).
            так что все, о чем вы пишете, и так работает, без дополнительного воздействия еще через модификаторы местности на тактике.
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 334
              Imperial
              94
              Imperial
              453
              Imperial
              8 522
              Imperial
              6

              Дата: 06 Февраль 2016, 01:59

              ИИ совсем не умеет в работу жрецами, если ни с кем не воюет. :(
              Imperial
              Эти три свевские ведьмочки могли такой шабаш устроить в Северной Италии. А вместо этого, стоят как статуи с момента найма.
              А вот агенты лангобардов (герой и разведчик) , когда мы ещё не были на ножах, весьма активно мне пытались навредить.
              Пошто такая разница?
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 334
                Imperial
                94
                Imperial
                453
                Imperial
                8 522
                Imperial
                6

                Дата: 06 Февраль 2016, 02:44

                Imperial
                В рядах лонгобардов был замечен франкский хеербан. Поскольку франки у лонгобардов в подчинении ни разу не были а сразу перешли от оборон. союза к вхождению.
                Оффтоп

                Получается, эта армия бывшая франкская а значит, ИИ не забивает сразу все доступные ему в данный момент стеки. Я так думаю. Экономика виной или ещё какие факторы сказываются? :038:
                Лонгобарды мне кстати в этой кампании очень понравились. Практически не воюя (только выбили вандалов из родных земель алеманнов да галлов подчинили) добились добровольного присоединения франков и бургундов. Серьёзный противник внезапно нарисовался на севере. Я как-то и прохлопал это дело.
                Imperial
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 876
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 812
                  Imperial
                  27 338
                  Imperial
                  58

                  Дата: 06 Февраль 2016, 09:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                  ИИ совсем не умеет в работу жрецами, если ни с кем не воюет

                  Это не проблема мода ТтК. Это - так сделали авторы ванилы. Аи всех агентов использует только в качестве диверсантов. Иногда воителей ставит в войска (или шпионов - на армейскую контрразведку). Чтобы сановники трудились в своей провинции - "не, не слышал". А вот в чужой - вы посмотрите, они просто так стоят, эти ведьмы, или "сеют разумное, доброе, вечное" в ваших провах? Сановник вполне может пассивно гадить в чужой провинции.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 790
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    662
                    Imperial
                    11 668
                    Imperial
                    2

                    Дата: 06 Февраль 2016, 09:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в ТТК благодаря Рерих-моду жрецы наконец-то научились работать на территории противника (втч совершать идеологические диверсии, которыми раньше пренебрегали). и просто пасутся, проповедуя. но случаются и ванильные "залипания". зависит все от настроек поведения конкретной фракции, которые действуют в данный момент.

                    кстати, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в связи с этим я бы не рекомендовал держать постоянно подключенным мод "AI will colonize". он напрямую влияет на CAI, причем бездеятельные "зависания" фракций вполне могут быть связаны с тем, что там невероятно задраны приоритеты реколонизации в ущерб всем остальным. 300 единиц выставлено, когда на поведение влияют и 10-20 ед :0162: . из-за этого, кстати, я у себя не воспроизвожу подобное. в качестве временной заплатки, когда нужно быстро "починить" выжженный мир, эта штука вполне сгодится. но в постоянном режиме может и перегреть моск АИ.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Получается, эта армия бывшая франкская а значит, ИИ не забивает сразу все доступные ему в данный момент стеки. Я так думаю. Экономика виной или ещё какие факторы сказываются? :038:
                    410 год? скорее всего экономические штуки повлияли. особенно цена бодигардов) и правильно - меньше спама стеков, больше таких вот интересных ситуаций.

                    а лангобарды у вас действительно здорово Север сплотили. очень интересный союз :006: . завидую - было бы интересно попытаться его развалить и без войны. т.е. религиозной экспансией и разными интригами)
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 334
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      453
                      Imperial
                      8 522
                      Imperial
                      6

                      Дата: 06 Февраль 2016, 10:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      вы посмотрите, они просто так стоят, эти ведьмы, или "сеют разумное, доброе, вечное" в ваших провах?

                      К сожалению, именно как статуи, не работают, не сеют, не пашут. Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры. Если бы работали, и прокачались бы сами и латинян в том регионе запрессовали бы. :010:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , понял.
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 876
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 812
                        Imperial
                        27 338
                        Imperial
                        58

                        Дата: 07 Февраль 2016, 08:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры.

                        Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 790
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          662
                          Imperial
                          11 668
                          Imperial
                          2

                          Дата: 07 Февраль 2016, 10:29

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                          Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.
                          то есть вы полагаете, что те три ленивые ведьмочки на скрине у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , которые даже не используют пассивные абилки (хотя Аи умеет ими пользоваться, сам видел), это сознательные действия АИ, вызванные условностями Рерих-мода?
                          кмк, это больше похоже на то, что АИ злостно прокрастинирует)
                            Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            22 876
                            Imperial
                            366
                            Imperial
                            3 812
                            Imperial
                            27 338
                            Imperial
                            58

                            Дата: 07 Февраль 2016, 10:36

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            А их пассивные абилки и так действуют - религиозную пропаганду они сеют одним фактом нахождения - этого вполне достаточно может быть для CAI.
                            Хотя для более точного ответа надо бы посмотреть таблицы, но по моим ощущениям - такое возможно.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 17 Ноя 2017, 20:49
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики