Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 304 · Просмотров: 341 077

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 424

    27

    2

    608

    10 094
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 424

      27

      2

      608

      10 094
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 724

        15

        3

        307

        3 875
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 333

          113

          17

          506

          12 897
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 05 Февраль 2016, 20:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        вы же в AoC играете? т.е. это другой стартпоз, другая кампания. новая игра не нужна, просто перекачайте боевку и основной файл мода. остальное потом подключите.

        Замечательно, тогда так и сделаю :)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        любая конница. не разделить это дело для разных типов конных отрядов.
        зато такой момент увеличивает испытания для тех, кто пытается вторгнуться в пустыню)

        Жаль, что нельзя. Поскольку для тяжелых латников-ударников пустыне скорее тоже испытание, где они и жариться на пекле будут, и выдыхаться. Да и в песках нормально прочарджить так же не выйдет, там за счет ширины копыт больше рулят верблюды, это не учтено случаем? :038:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        и это тоже. но и без "стены" все дольше живут - за счет раскачки на страткарте разными анчами и проч, что сделали Прометеус и Скидвар.

        Значит усилены и скрытыми параметрами. То то я пару раз вручную из онагра лупил по полководцу врага, его телохранители умирают и сгорают, а он хоть и в крови, но удара 2 прямых точно пережил. У меня камни быстрее кончились :D

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        ё-мое, вы с этими настройками уже две недели играете. вот и спросите себя же посмотрите на дату, когда были внесены эти изменения).

        Моя невнимательность :0162: то-то они энергично мечами машут

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        можно и поменьше. но я рассчитывал на рукопашников. а у них и потери выше, т.е. от пары золотых лычек мало что остается. но срезать чуть можно, почему нет?

        Нет, рукопашников можно не трогать, а только снизить опыт за труп генерала. Сейчас это халвный способ раскачать любой отряд - убив им командующего.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        слушайте, да нет такого. я специально проверил, когда начал кампанию за эфталитов - 2 лестницы за 1 ход построились.

        Кстати да, сегодня при осаде у меня все норм было - чудеса :0182:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        надо подумать - что там со скоупами сделать можно. наверное, да, возможно, но муторно и небыстро.

        Было бы здорово :008:

          rawhide

            8 424

            27

            2

            608

            10 094
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 05 Февраль 2016, 23:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          Поскольку для тяжелых латников-ударников пустыне скорее тоже испытание, где они и жариться на пекле будут, и выдыхаться. Да и в песках нормально прочарджить так же не выйдет, там за счет ширины копыт больше рулят верблюды, это не учтено случаем? :038:


          все это есть, но косвенно.
          а) жара увеличивает усталость. а чем тяжелее отряд, тем он медленнее передвигается и быстрее устает. то есть тяжелым северянам в пустыне и так нелегко.
          б) небоевые потери, которые шибко высокие. те, кому пустыня - не дом родной, постоянно теряют людей и в больших количествах, стоит чуть сойти с дороги. опять же местные, т.е. большинство пустынных всадников, почти вся легкая конница восточников и все верблюды имеют иммунитет к жаре (см.п."а") и иммунитет к небоевым потерям в пустыне (но не персидские катафракты, к примеру).
          так что все, о чем вы пишете, и так работает, без дополнительного воздействия еще через модификаторы местности на тактике.

            Rup.

              4 764

              85

              5

              337

              6 700
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 06 Февраль 2016, 01:59

            ИИ совсем не умеет в работу жрецами, если ни с кем не воюет. :(

            Эти три свевские ведьмочки могли такой шабаш устроить в Северной Италии. А вместо этого, стоят как статуи с момента найма.
            А вот агенты лангобардов (герой и разведчик) , когда мы ещё не были на ножах, весьма активно мне пытались навредить.
            Пошто такая разница?

              Rup.

                4 764

                85

                5

                337

                6 700
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 06 Февраль 2016, 02:44


              В рядах лонгобардов был замечен франкский хеербан. Поскольку франки у лонгобардов в подчинении ни разу не были а сразу перешли от оборон. союза к вхождению.
              Оффтоп

              Получается, эта армия бывшая франкская а значит, ИИ не забивает сразу все доступные ему в данный момент стеки. Я так думаю. Экономика виной или ещё какие факторы сказываются? :038:
              Лонгобарды мне кстати в этой кампании очень понравились. Практически не воюя (только выбили вандалов из родных земель алеманнов да галлов подчинили) добились добровольного присоединения франков и бургундов. Серьёзный противник внезапно нарисовался на севере. Я как-то и прохлопал это дело.

                Савромат

                  22 509

                  364

                  58

                  3 746

                  26 229
                • Статус:Император

                Дата: 06 Февраль 2016, 09:31

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                ИИ совсем не умеет в работу жрецами, если ни с кем не воюет

                Это не проблема мода ТтК. Это - так сделали авторы ванилы. Аи всех агентов использует только в качестве диверсантов. Иногда воителей ставит в войска (или шпионов - на армейскую контрразведку). Чтобы сановники трудились в своей провинции - "не, не слышал". А вот в чужой - вы посмотрите, они просто так стоят, эти ведьмы, или "сеют разумное, доброе, вечное" в ваших провах? Сановник вполне может пассивно гадить в чужой провинции.

                  rawhide

                    8 424

                    27

                    2

                    608

                    10 094
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 06 Февраль 2016, 09:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в ТТК благодаря Рерих-моду жрецы наконец-то научились работать на территории противника (втч совершать идеологические диверсии, которыми раньше пренебрегали). и просто пасутся, проповедуя. но случаются и ванильные "залипания". зависит все от настроек поведения конкретной фракции, которые действуют в данный момент.

                  кстати, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в связи с этим я бы не рекомендовал держать постоянно подключенным мод "AI will colonize". он напрямую влияет на CAI, причем бездеятельные "зависания" фракций вполне могут быть связаны с тем, что там невероятно задраны приоритеты реколонизации в ущерб всем остальным. 300 единиц выставлено, когда на поведение влияют и 10-20 ед :0162: . из-за этого, кстати, я у себя не воспроизвожу подобное. в качестве временной заплатки, когда нужно быстро "починить" выжженный мир, эта штука вполне сгодится. но в постоянном режиме может и перегреть моск АИ.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Получается, эта армия бывшая франкская а значит, ИИ не забивает сразу все доступные ему в данный момент стеки. Я так думаю. Экономика виной или ещё какие факторы сказываются? :038:
                  410 год? скорее всего экономические штуки повлияли. особенно цена бодигардов) и правильно - меньше спама стеков, больше таких вот интересных ситуаций.

                  а лангобарды у вас действительно здорово Север сплотили. очень интересный союз :006: . завидую - было бы интересно попытаться его развалить и без войны. т.е. религиозной экспансией и разными интригами)

                    Rup.

                      4 764

                      85

                      5

                      337

                      6 700
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 06 Февраль 2016, 10:54

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    вы посмотрите, они просто так стоят, эти ведьмы, или "сеют разумное, доброе, вечное" в ваших провах?

                    К сожалению, именно как статуи, не работают, не сеют, не пашут. Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры. Если бы работали, и прокачались бы сами и латинян в том регионе запрессовали бы. :010:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, понял.

                      Савромат

                        22 509

                        364

                        58

                        3 746

                        26 229
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Февраль 2016, 08:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры.

                      Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.

                        rawhide

                          8 424

                          27

                          2

                          608

                          10 094
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 07 Февраль 2016, 10:29

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.
                        то есть вы полагаете, что те три ленивые ведьмочки на скрине у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, которые даже не используют пассивные абилки (хотя Аи умеет ими пользоваться, сам видел), это сознательные действия АИ, вызванные условностями Рерих-мода?
                        кмк, это больше похоже на то, что АИ злостно прокрастинирует)

                          Савромат

                            22 509

                            364

                            58

                            3 746

                            26 229
                          • Статус:Император

                          Дата: 07 Февраль 2016, 10:36

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          А их пассивные абилки и так действуют - религиозную пропаганду они сеют одним фактом нахождения - этого вполне достаточно может быть для CAI.
                          Хотя для более точного ответа надо бы посмотреть таблицы, но по моим ощущениям - такое возможно.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Июл 2017, 15:41
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики