Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 557

      10

      2

      235

      2 645
    • Статус:Bokareis

    Дата: 07 Февраль 2016, 11:20

    Rup., в ситуации со свевскими жрицами мне кажется всё логичным. ИИ, видимо, не хочет с вами воевать, а потому не врубает никаких абилок (это расценивается как агрессия). И в то же время гадит таким незамысловатым способом.

      Magister_equitum

        1 338

        7

        0

        26

        496
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Февраль 2016, 11:21

      Оффтоп

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Февраль 2016, 11:57

        Magister_equitum, просто добавьте в самый конец файла att_start.lua
        строки

        Цитата

        events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] = function(context)
        scripting.game_interface:show_shroud(false)
        end;

          agnez

            8 190

            87

            1

            1 654

            18 919
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 07 Февраль 2016, 12:00

          rawhide

          Не думали таки убрать у римских фракций казармы стрелков? Тогда и внедрение гарнизонных построек для ВРИ стоит того.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Февраль 2016, 12:20

            agnez, я помню этот ваш пойнт, он кажется весьма дельным и интересным :008: . но с римлянами - это что скажут Magister_equitum и Sakā. их проекты для ВРИ и ЗРИ развивают идеи TtK и вносят много нового - больше, чем мог бы сделать я, никогда полноценно не игравший за эти фракции (только для тестов запускал их). мне ближе варвары и кочевники, сейчас восточные фракции более углубленно изучить пытаюсь.

            Sakā как раз реализовал эту идею в Vecchia Signora. как выйдет ближайший патч от CA, надо будет сделать более глубокую адаптацию этого дела для TtK. да и Magister_equitum, наверное, в ближайшие месяц-другой (или раньше если будет возможность), выпустит свой вариант римлян.

              Rup.

                3 387

                53

                2

                183

                3 612
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 07 Февраль 2016, 13:20

              Савромат

              Rup.

              Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры.

              Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.

              За то что ИИ сознательно "гадит" таким образом судить не берусь. Тем более что да, маленько то он всё же "гадит". :008:
              Вот только пассивное доставление неприятностей, не прокачанными жрецами, особого неудобства не доставляет.
              Вот смотрите, непрокаченный жрец 1-го уровня имеет 2 влияния.

              Ну то есть эти 3 дамы максимум 6-7 германского язычества приносят. Согласитесь, не много.
              А вот, тот же жрец, 2 уровня, влияние 16.

              Почувствуйте разницу, как говорится.
              Конечно, всех переплюнет жрец, со способностью "Понтифекс", 25 влияния!

              :017:
              "Трэш, угар и содомия" творились бы сейчас в Медиолане, если бы эти дамы были 2 уровня. :099:
              Вообщем, вношу предложения, уважаемому Собранию. Нельзя ли научить ИИ набирать жрецов 2 уровня? Полагаю, ИИ прокачал бы в 1-ю очередь религиозное влияние.
              Кстати, после того как я перешёл на тестовую версию Tryggvi, (бонус то за религиозный эдикт сильно упал), ЗРИ подогнали туда своего жреца. Для компенсации, так сказать. :108:

                lozo

                  256

                  0

                  0

                  1

                  40
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Февраль 2016, 13:26

                Rawhide ,почему в вашей боевке -bai- , меняется уровень дохода у римских фракций ? в отличии от ванилы . я жду уже больше года чтобы начать компанию , но все не конкретно обновления и т д . Ваш bai - хоть как то правит броню у грязных варваров по 80-120 - это дикость и беспредел . Пожалуйста обьясните коротко а то не понимаю .

                  _kopet_

                    11

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Февраль 2016, 15:23

                  Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами

                    Magister_equitum

                      1 338

                      7

                      0

                      26

                      496
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Февраль 2016, 15:28

                    _kopet_

                    Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами

                    Не скоро, наверное :0142:
                    Особо этого повышения посоветую не ждать - лучше пусть как приятный сюрприз будет.

                      Rup.

                        3 387

                        53

                        2

                        183

                        3 612
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 07 Февраль 2016, 15:34

                      _kopet_
                      Развивайся технологически, это повышает империй. А так, у варваров империй где-то между 400 и 410 гг. повышается. Различные союзы тоже империй повышают, нет смысла всех кругом себя уничтожать, действуй лаской и к тебе потянутся и помогут в трудную минуту. :008:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики