Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 036 · Просмотров: 436 748

Кровь и грязь Ιουστινιανός
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 588
Imperial
30
Imperial
708
Imperial
13 602
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 588
    Imperial
    30
    Imperial
    708
    Imperial
    13 602
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 497
      Imperial
      16
      Imperial
      386
      Imperial
      5 370
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 497
        Imperial
        16
        Imperial
        386
        Imperial
        5 370
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 497
          Imperial
          16
          Imperial
          386
          Imperial
          5 370
          Imperial
          3

          Дата: 07 Февраль 2016, 11:20

          Rup., в ситуации со свевскими жрицами мне кажется всё логичным. ИИ, видимо, не хочет с вами воевать, а потому не врубает никаких абилок (это расценивается как агрессия). И в то же время гадит таким незамысловатым способом.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 616
            Imperial
            22
            Imperial
            81
            Imperial
            1 234
            Imperial
            0

            Дата: 07 Февраль 2016, 11:21

            Оффтоп
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 588
              Imperial
              30
              Imperial
              708
              Imperial
              13 602
              Imperial
              2

              Дата: 07 Февраль 2016, 11:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , просто добавьте в самый конец файла att_start.lua
              строки

              Цитата

              events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] = function(context)
              scripting.game_interface:show_shroud(false)
              end;
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 543
                Imperial
                92
                Imperial
                1 721
                Imperial
                22 513
                Imperial
                1

                Дата: 07 Февраль 2016, 12:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Не думали таки убрать у римских фракций казармы стрелков? Тогда и внедрение гарнизонных построек для ВРИ стоит того.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 588
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  708
                  Imperial
                  13 602
                  Imperial
                  2

                  Дата: 07 Февраль 2016, 12:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я помню этот ваш пойнт, он кажется весьма дельным и интересным :008: . но с римлянами - это что скажут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . их проекты для ВРИ и ЗРИ развивают идеи TtK и вносят много нового - больше, чем мог бы сделать я, никогда полноценно не игравший за эти фракции (только для тестов запускал их). мне ближе варвары и кочевники, сейчас восточные фракции более углубленно изучить пытаюсь.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как раз реализовал эту идею в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . как выйдет ближайший патч от CA, надо будет сделать более глубокую адаптацию этого дела для TtK. да и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , наверное, в ближайшие месяц-другой (или раньше если будет возможность), выпустит свой вариант римлян.
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 075
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    542
                    Imperial
                    10 449
                    Imperial
                    6

                    Дата: 07 Февраль 2016, 13:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры.

                    Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.

                    За то что ИИ сознательно "гадит" таким образом судить не берусь. Тем более что да, маленько то он всё же "гадит". :008:
                    Вот только пассивное доставление неприятностей, не прокачанными жрецами, особого неудобства не доставляет.
                    Вот смотрите, непрокаченный жрец 1-го уровня имеет 2 влияния.
                    Imperial
                    Ну то есть эти 3 дамы максимум 6-7 германского язычества приносят. Согласитесь, не много.
                    А вот, тот же жрец, 2 уровня, влияние 16.
                    Imperial
                    Почувствуйте разницу, как говорится.
                    Конечно, всех переплюнет жрец, со способностью "Понтифекс", 25 влияния!
                    Imperial
                    :017:
                    "Трэш, угар и содомия" творились бы сейчас в Медиолане, если бы эти дамы были 2 уровня. :099:
                    Вообщем, вношу предложения, уважаемому Собранию. Нельзя ли научить ИИ набирать жрецов 2 уровня? Полагаю, ИИ прокачал бы в 1-ю очередь религиозное влияние.
                    Кстати, после того как я перешёл на тестовую версию Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , (бонус то за религиозный эдикт сильно упал), ЗРИ подогнали туда своего жреца. Для компенсации, так сказать. :108:
                    Imperial
                      lozo
                      • Imperial
                      Imperial
                      267
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      48
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Февраль 2016, 13:26

                      Rawhide ,почему в вашей боевке -bai- , меняется уровень дохода у римских фракций ? в отличии от ванилы . я жду уже больше года чтобы начать компанию , но все не конкретно обновления и т д . Ваш bai - хоть как то правит броню у грязных варваров по 80-120 - это дикость и беспредел . Пожалуйста обьясните коротко а то не понимаю .
                        _kopet_
                        • Imperial
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Февраль 2016, 15:23

                        Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 616
                          Imperial
                          22
                          Imperial
                          81
                          Imperial
                          1 234
                          Imperial
                          0

                          Дата: 07 Февраль 2016, 15:28

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь _kopet_

                          Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами

                          Не скоро, наверное :0142:
                          Особо этого повышения посоветую не ждать - лучше пусть как приятный сюрприз будет.
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 075
                            Imperial
                            115
                            Imperial
                            542
                            Imperial
                            10 449
                            Imperial
                            6

                            Дата: 07 Февраль 2016, 15:34

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Развивайся технологически, это повышает империй. А так, у варваров империй где-то между 400 и 410 гг. повышается. Различные союзы тоже империй повышают, нет смысла всех кругом себя уничтожать, действуй лаской и к тебе потянутся и помогут в трудную минуту. :008:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Фев 2018, 10:50
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики