Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 962 · Просмотров: 298 845

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 840

    27

    2

    569

    9 289
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 840

      27

      2

      569

      9 289
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 397

        15

        3

        289

        3 547
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 397

          15

          3

          289

          3 547
        • Статус:Bokareis

        Дата: 07 Февраль 2016, 11:20

        Rup., в ситуации со свевскими жрицами мне кажется всё логичным. ИИ, видимо, не хочет с вами воевать, а потому не врубает никаких абилок (это расценивается как агрессия). И в то же время гадит таким незамысловатым способом.

          Magister_equitum

            2 134

            20

            0

            47

            860
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Февраль 2016, 11:21

          Оффтоп

            rawhide

              7 840

              27

              2

              569

              9 289
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 07 Февраль 2016, 11:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, просто добавьте в самый конец файла att_start.lua
            строки

            Цитата

            events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] = function(context)
            scripting.game_interface:show_shroud(false)
            end;

              agnez

                8 544

                88

                1

                1 676

                20 139
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 07 Февраль 2016, 12:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Не думали таки убрать у римских фракций казармы стрелков? Тогда и внедрение гарнизонных построек для ВРИ стоит того.

                rawhide

                  7 840

                  27

                  2

                  569

                  9 289
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 07 Февраль 2016, 12:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я помню этот ваш пойнт, он кажется весьма дельным и интересным :008: . но с римлянами - это что скажут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. их проекты для ВРИ и ЗРИ развивают идеи TtK и вносят много нового - больше, чем мог бы сделать я, никогда полноценно не игравший за эти фракции (только для тестов запускал их). мне ближе варвары и кочевники, сейчас восточные фракции более углубленно изучить пытаюсь.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как раз реализовал эту идею в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. как выйдет ближайший патч от CA, надо будет сделать более глубокую адаптацию этого дела для TtK. да и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, наверное, в ближайшие месяц-другой (или раньше если будет возможность), выпустит свой вариант римлян.

                  Rup.

                    4 327

                    72

                    5

                    281

                    5 798
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 07 Февраль 2016, 13:20

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры.

                  Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.

                  За то что ИИ сознательно "гадит" таким образом судить не берусь. Тем более что да, маленько то он всё же "гадит". :008:
                  Вот только пассивное доставление неприятностей, не прокачанными жрецами, особого неудобства не доставляет.
                  Вот смотрите, непрокаченный жрец 1-го уровня имеет 2 влияния.

                  Ну то есть эти 3 дамы максимум 6-7 германского язычества приносят. Согласитесь, не много.
                  А вот, тот же жрец, 2 уровня, влияние 16.

                  Почувствуйте разницу, как говорится.
                  Конечно, всех переплюнет жрец, со способностью "Понтифекс", 25 влияния!

                  :017:
                  "Трэш, угар и содомия" творились бы сейчас в Медиолане, если бы эти дамы были 2 уровня. :099:
                  Вообщем, вношу предложения, уважаемому Собранию. Нельзя ли научить ИИ набирать жрецов 2 уровня? Полагаю, ИИ прокачал бы в 1-ю очередь религиозное влияние.
                  Кстати, после того как я перешёл на тестовую версию Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, (бонус то за религиозный эдикт сильно упал), ЗРИ подогнали туда своего жреца. Для компенсации, так сказать. :108:

                    lozo

                      256

                      0

                      0

                      1

                      40
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 07 Февраль 2016, 13:26

                    Rawhide ,почему в вашей боевке -bai- , меняется уровень дохода у римских фракций ? в отличии от ванилы . я жду уже больше года чтобы начать компанию , но все не конкретно обновления и т д . Ваш bai - хоть как то правит броню у грязных варваров по 80-120 - это дикость и беспредел . Пожалуйста обьясните коротко а то не понимаю .

                      _kopet_

                        18

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 07 Февраль 2016, 15:23

                      Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами

                        Magister_equitum

                          2 134

                          20

                          0

                          47

                          860
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 07 Февраль 2016, 15:28

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь_kopet_

                        Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами

                        Не скоро, наверное :0142:
                        Особо этого повышения посоветую не ждать - лучше пусть как приятный сюрприз будет.

                          Rup.

                            4 327

                            72

                            5

                            281

                            5 798
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 07 Февраль 2016, 15:34

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Развивайся технологически, это повышает империй. А так, у варваров империй где-то между 400 и 410 гг. повышается. Различные союзы тоже империй повышают, нет смысла всех кругом себя уничтожать, действуй лаской и к тебе потянутся и помогут в трудную минуту. :008:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Апр 2017, 08:15
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики