Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 697

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 281
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 281
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 826

        15

        3

        311

        3 964
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 826

          15

          3

          311

          3 964
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 826

            15

            3

            311

            3 964
          • Статус:Bokareis

          Дата: 07 Февраль 2016, 11:20

          Rup., в ситуации со свевскими жрицами мне кажется всё логичным. ИИ, видимо, не хочет с вами воевать, а потому не врубает никаких абилок (это расценивается как агрессия). И в то же время гадит таким незамысловатым способом.

            Magister_equitum

              2 352

              20

              0

              55

              1 014
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Февраль 2016, 11:21

            Оффтоп

              rawhide

                8 620

                27

                2

                618

                10 281
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 07 Февраль 2016, 11:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, просто добавьте в самый конец файла att_start.lua
              строки

              Цитата

              events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] = function(context)
              scripting.game_interface:show_shroud(false)
              end;

                agnez

                  8 849

                  89

                  1

                  1 690

                  20 796
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 07 Февраль 2016, 12:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Не думали таки убрать у римских фракций казармы стрелков? Тогда и внедрение гарнизонных построек для ВРИ стоит того.

                  rawhide

                    8 620

                    27

                    2

                    618

                    10 281
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 07 Февраль 2016, 12:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я помню этот ваш пойнт, он кажется весьма дельным и интересным :008: . но с римлянами - это что скажут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. их проекты для ВРИ и ЗРИ развивают идеи TtK и вносят много нового - больше, чем мог бы сделать я, никогда полноценно не игравший за эти фракции (только для тестов запускал их). мне ближе варвары и кочевники, сейчас восточные фракции более углубленно изучить пытаюсь.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как раз реализовал эту идею в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. как выйдет ближайший патч от CA, надо будет сделать более глубокую адаптацию этого дела для TtK. да и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, наверное, в ближайшие месяц-другой (или раньше если будет возможность), выпустит свой вариант римлян.

                    Rup.

                      4 872

                      89

                      5

                      349

                      6 852
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 07 Февраль 2016, 13:20

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры.

                    Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.

                    За то что ИИ сознательно "гадит" таким образом судить не берусь. Тем более что да, маленько то он всё же "гадит". :008:
                    Вот только пассивное доставление неприятностей, не прокачанными жрецами, особого неудобства не доставляет.
                    Вот смотрите, непрокаченный жрец 1-го уровня имеет 2 влияния.

                    Ну то есть эти 3 дамы максимум 6-7 германского язычества приносят. Согласитесь, не много.
                    А вот, тот же жрец, 2 уровня, влияние 16.

                    Почувствуйте разницу, как говорится.
                    Конечно, всех переплюнет жрец, со способностью "Понтифекс", 25 влияния!

                    :017:
                    "Трэш, угар и содомия" творились бы сейчас в Медиолане, если бы эти дамы были 2 уровня. :099:
                    Вообщем, вношу предложения, уважаемому Собранию. Нельзя ли научить ИИ набирать жрецов 2 уровня? Полагаю, ИИ прокачал бы в 1-ю очередь религиозное влияние.
                    Кстати, после того как я перешёл на тестовую версию Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, (бонус то за религиозный эдикт сильно упал), ЗРИ подогнали туда своего жреца. Для компенсации, так сказать. :108:

                      lozo

                        266

                        0

                        0

                        1

                        48
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Февраль 2016, 13:26

                      Rawhide ,почему в вашей боевке -bai- , меняется уровень дохода у римских фракций ? в отличии от ванилы . я жду уже больше года чтобы начать компанию , но все не конкретно обновления и т д . Ваш bai - хоть как то правит броню у грязных варваров по 80-120 - это дикость и беспредел . Пожалуйста обьясните коротко а то не понимаю .

                        _kopet_

                          18

                          0

                          0

                          0

                          2
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 07 Февраль 2016, 15:23

                        Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами

                          Magister_equitum

                            2 352

                            20

                            0

                            55

                            1 014
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 07 Февраль 2016, 15:28

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь_kopet_

                          Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами

                          Не скоро, наверное :0142:
                          Особо этого повышения посоветую не ждать - лучше пусть как приятный сюрприз будет.

                            Rup.

                              4 872

                              89

                              5

                              349

                              6 852
                            • Статус:Всадник
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 07 Февраль 2016, 15:34

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            Развивайся технологически, это повышает империй. А так, у варваров империй где-то между 400 и 410 гг. повышается. Различные союзы тоже империй повышают, нет смысла всех кругом себя уничтожать, действуй лаской и к тебе потянутся и помогут в трудную минуту. :008:

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 19:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики