Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 840

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 119

    28

    2

    634

    10 906
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 119

      28

      2

      634

      10 906
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          _kopet_

            18

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Февраль 2016, 15:46

          Как раз таки я самый дружелюбный из всех) На 409 год у меня уже 8 союзов, 11 торг. согл., 11 изученных технологии

            Magister_equitum

              2 412

              21

              0

              70

              1 082
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Февраль 2016, 15:47

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            действуй лаской и к тебе потянутся и помогут в трудную минуту. :008:

            Я так за венедов всех восточных германцев и славян к себе присоединил :0142:
            Даже не воевал ни с кем ни разу

              Rup.

                5 008

                85

                6

                376

                7 370
              • Статус:Легат
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 07 Февраль 2016, 15:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну тогда скоро должен, скрин вкладки сводка можете сюда выложить?

                _kopet_

                  18

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 07 Февраль 2016, 16:23

                К сожалению, пока не имею права согласно правилам этого форума)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                А когда выйдет следующая версия этого мода?

                  _kopet_

                    18

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Февраль 2016, 17:34

                  Вот

                    Rup.

                      5 008

                      85

                      6

                      376

                      7 370
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 07 Февраль 2016, 22:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, видно что до следующего империума чуть-чуть осталось. Последний рывок, так сказать.

                      триарх

                        6 570

                        111

                        17

                        517

                        13 687
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 09 Февраль 2016, 12:02

                      Погонял кастом, заметил что вы поработали и над самим стационарным оборудованием :006: Теперь площадь ям, камней и ежей стала куда больше (можно всю улицу завалить)
                      Спойлер (скрытая информация)

                      И они реально теперь тормозят отряды - толпа конницы и пехоты проползала по ним несколько минут, подставляясь под метателей, как в тире
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Поэтому все таки повторю предложение :001: : а можно ли отдельно только камни и колья добавить и для варваров в ГК и фракциям в АоС, как наиболее простые "инженерные" сооружения? Навалить камней да настрогать кольев могли даже полудикие варвары, а более сложные, как ежи, серные ямы и прочее оставить только цивилам.
                      ЗЫ. запустил пару кампаний, глянуть стартпоз, увидел у РИ огненные шары в городе, которых нет в кастоме. Как и откуда они появились? Да и применение их в городе что-то весьма неординарное, другое дело засада на холмах:038:
                      Так же увидел, что вы таки добавили стену щитов залегендированной "германской знати" - сделанной кроме готов еще для бургундов, вандалов
                      Спойлер (скрытая информация)

                      у остальных германцев отряд остался прежним без "стены"(алеманы, франки и прочие..)
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Почему тогда уж не всем?
                      И можно ли будет добавить альтернативному варианту конной охраны (варвары и РИ) название в текстовик от такого же отряда из линейки войск (знать или залегендированное имя из готской линейки), или любое другое.
                      Спойлер (скрытая информация)

                      P.S. ну и вы можете вернуть бастионные онагры в АоС или это только в силах исправить СА?

                        Rup.

                          5 008

                          85

                          6

                          376

                          7 370
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 09 Февраль 2016, 13:18

                        Да полноте, молодому папаше сейчас явно недо глупостей)). Тем более что он уже отвечал отказом, чего зря сотресать устои?
                        Ну и реально, накой Вам онагры в Шарлемане? Не тоже время.

                          rawhide

                            9 119

                            28

                            2

                            634

                            10 906
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 09 Февраль 2016, 14:47

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мне и правда, некогда делать очень многое) тем более недосуг искать, как исправить отдельные мелкие ляпы СА. они мне жить не мешают (кроме странности с анчами у агентов, и то не у всех спутников такое бывает).

                          добавлю еще такое (на тему стен щитов, фортификации всем и проч).
                          подхода "отсыпать всем понемножку" не будет. идея "баланс любой ценой" идет лесом - с ней одна скука и однообразие. у одних есть одни стратегические или тактические плюбшки, у других - другие. а залегендировать можно что угодно - и наличие и отсутствие чего-либо))

                          чтобы пояснить это дело, приведу пару цитат из старой статьи про винрарные 4x-игры. они о более глобальных вещах, а сейчас разговор идет о разных мелочах скорее косметического характера. но это все из той же оперы:

                          Цитата

                          Каким бы не были истинные причины, много старых игр было намного сложнее современных. И пока такая сложность могла по-разному проявляться, зависимо от игры, общий источник этой сложности и в жанре RPG, и в стратегиях всех времен – плохой баланс.

                          Цитата

                          Действительно, геймеры часто жалуются на дисбаланс в таких играх как Master of Orion 2 и Master of Magic. Некоторыми расами очень легко выиграть, в то время как другими – практически невозможно. Между тем, некоторые технологии/заклинания очень сильны, и им просто нереально противостоять, если они используются против игрока. Многие игроки, особенно те, кто начали играть недавно, сетуют на то, как же разработчики умудрились создать такую однобокую на практике игру.

                          А что если дисбаланс – это скорее сила, чем недостаток?

                          Действительно, дисбаланс – очень печальная штука в мире игр, особенно, когда он играет не на руку геймеру. Но дисбаланс – это именно то, что привносит разнообразие. Конечно, некоторыми расами в Master of Orion 2 легче выиграть игру, чем другими, но каждая раса имеет свой уникальный стиль и требует особого подхода к управлению, чтобы добиться успеха. Между тем, именно дисбаланс придает AI настоящей индивидуальности. Каждый игрок Master of Orion 2 знает, как легко подписывать договоры с мирными Псилонцами, и какую угрозу представляет раса Саккра. Точно так же, дисбаланс заставляет геймера вносить поправки и изменять стратегию или же быть побежденным. Если игрок понимает, что его раса соседствует с Саккра, он выбирает совершенно иную стратегию, нежели если бы он соседствовал с Псиолонцами; геймер, который думает, что эти две расы являются просто копиями, только нарисованными по-разному, делает это на свой страх и риск.

                          Дисбаланс может по-своему добавлять в игру много веселья. В Master of Magic много несбалансированных или слишком сильных заклинаний и возможностей рас – это то, что является душой игры. Нельзя обвинить в игру в том, что она скучна и неинтересная.

                          Цитата

                          присущий игре дисбаланс создает много возможностей для разработки блестящих стратегий и приводит к запоминающимся монетам и военным историям, которыми можно поделиться с другими игроками.

                          Дисбаланс может создать глубину для игр жанра 4Х. Если все будет слишком сбалансировано, это может привести к тому, что геймеры начнут жаловаться на «бездушность» игры. Таким образом, на практике игра может оказаться, своего рода, пустой, даже несмотря на то, как хорошо она сделана.


                          PS: про генеральский отряд в русской локализации посмотрю. вроде как все прописывал, но мог и пропустить.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          забыл еще про одну важную вещь.

                          :sounds:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                          процитирую автора:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Тестовый Рерих-мод 1.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Итак, вот вам файл. Это ТТК1.5.3 с внесёнными правками, так что можно его использовать вместо базового ТТК (только аланы снова станут арианами, если подключать эфталито-венедский стартпоз).
                          В общем-то в нём воспроизведено всё то, что я писал в планах, плюс я поменял культурный трейт пустынникам. "Расколотая вера" на самом деле не была эффектом. У неё не было точки приложения, это был просто "гвоздь", чтобы повесить текст. Напомню, что она действовала только на новые религии, т.е. пустынные + зороастризм. Теперь я влепил им +15% ко всем религиозным беспорядкам. Таким образом, изучив все свои религиозные техи, пустынники будут иметь только 20-25% снижения беспорядков. Вначале же игры им жизнь несколько усложнится.
                          Содержание жрецов, как и вычислил papeion, фиг привяжешь к деньгам. Впрочем, в свете новой экономики ТТК, я подумал, что это и не нужно (по этой же причине я отказался от повышения цены спецоперации). Агенты (все) теперь жрут еду, размер варьируется в зависимости от характеристик персонажа. По 3 еды за каждый пункт "профильной" характеристики (для жрецов это авторитет), по 2 еды за каждый пункт остальных.
                          Собственно, на что прошу обращать внимание:
                          - разумеется, как теперь баланс еды работает. Не участился ли голод у ИИ/не стал ли он набирать меньше агентов.
                          - каковы темпы "перекрещивания" территорий в свете порезанных эдиктов. Если по-прежнему высоки, придётся резать жрецов.
                          - в ТТК есть три эдикта на мораль (у кельтов, ариан и православных; четвёртый - у тенгрианцев - я изменил полностью, и там теперь про другое), которые rawhide заметно понерфил. Я не учитывал это нерф в балансе. Выгодны ли теперь эти эдикты? Не нужно ли переделывать баланс?
                          Вроде всё.


                          рекомендую заменить этим файлом базовый файл мода ТТК (то есть подключить @@@_test_TTK1.5.3_RM1.4_v2. а @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow, соответственно, отключить). новую кампанию начинать не нужно, текущей игре это не повредит.

                            Карл Кори

                              8 712

                              1 178

                              10

                              2 657

                              17 003
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 09 Февраль 2016, 17:30

                            lozo

                            Сутки отдыха от форума.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 11:04
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики