Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 342 · Просмотров: 271 535

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 337

    26

    2

    538

    8 755
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 337

      26

      2

      538

      8 755
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 132

        13

        2

        276

        3 317
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Sakā

          1 518

          14

          0

          94

          764
        • Статус:Кочевник

        Дата: 09 Февраль 2016, 18:12

        Я порою удивляюсь как его вообще не забанили. При чем ни какие баны его не исправят, все тот же гонор и неуважение к форумчанам.

          Magister_equitum

            1 936

            20

            0

            42

            790
          • Статус:Примипил

          Дата: 09 Февраль 2016, 18:21

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Я порою удивляюсь как его вообще не забанили.

          А кто там был-то?

            rawhide

              7 337

              26

              2

              538

              8 755
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Февраль 2016, 18:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
            да будет уж флудить. один залетный синий гусар - не повод после бана еще пару страниц обсуждать его :003:

            меня другое порадовало и озадачило - славяне от СA таки будут. через 2 недели.
            потому предлагаю до выхода ДЛС свернуть труды по ним. а потом адаптировать разработки к новой официальной линейке. чтобы перестроить ее нафиг, если окажется неинтересной)

              Rup.

                3 994

                68

                5

                252

                5 186
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 09 Февраль 2016, 19:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              потому предлагаю до выхода ДЛС свернуть труды по ним. а потом адаптировать разработки к новой официальной линейке. чтобы перестроить ее нафиг, если окажется неинтересной)

              И потребуется сильный мастер по рескину, ибо эти парни в "шортах" и шлемах, фу. А я так хотел Кавказ. :(

                Tryggvi

                  3 132

                  13

                  2

                  276

                  3 317
                • Статус:Bokareis

                Дата: 09 Февраль 2016, 20:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, раз уж так и так всё придётся пересобирать заново после ДЛС, вы не планируете полноценно внедрить эфталитов в основной пак?

                  Magister_equitum

                    1 936

                    20

                    0

                    42

                    790
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Февраль 2016, 21:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  меня другое порадовало и озадачило - славяне от СA таки будут. через 2 недели.
                  потому предлагаю до выхода ДЛС свернуть труды по ним. а потом адаптировать разработки к новой официальной линейке. чтобы перестроить ее нафиг, если окажется неинтересной)

                  Надо глянуть славян. Вообще, хорошо, что их выпустили: посмотрим, как эти фракции будут реализованы официальной командой.
                  К тому же почти наверняка добавят новую религию и новую культурную подгруппу, а может быть - и новую застройку со всеми вытекающими :)

                  Линейка, вангую, будет так себе, но можно будет взять ванильных юнитов в качестве основы для новой линейки, если она потребуется. Самое главное - чтоб текстур новых добавили кошерно-славянских ;)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Глянул трейлер - что-то намекает, что таки будут славяне засадными, во всяком случае, на каждом "боевом" отрывке там свистят дротики и/или стрелы. И эмблемки новые хорошие :006:

                    Sakā

                      1 518

                      14

                      0

                      94

                      764
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 09 Февраль 2016, 21:50

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    А я так хотел Кавказ. :(

                    Возможно фракцию Армения добавят как бесплатный контент.

                      Tryggvi

                        3 132

                        13

                        2

                        276

                        3 317
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 09 Февраль 2016, 21:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дык уже линейка и трейты опубликованы. Там как раз засадное дело преобладает, как я погляжу.

                        rawhide

                          7 337

                          26

                          2

                          538

                          8 755
                        • Статус:Легат

                        Дата: 09 Февраль 2016, 21:56

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Глянул трейлер - что-то намекает, что таки будут славяне засадными, во всяком случае, на каждом "боевом" отрывке там свистят дротики и/или стрелы. И эмблемки новые хорошие :006:
                        так это, CA опять опередили (как будто читают личку на империале), введут засадников со стелсом и с отравленными стрелами :0182:
                        Оффтоп

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        К тому же почти наверняка добавят новую религию и новую культурную подгруппу, а может быть - и новую застройку со всеми вытекающими :)

                        первое - 100%, второе - пес его знает. готы ведь не заслужили отдельной подгруппы, хотя в нее могли бы войти минимум 4 фракции. со зданиями тоже непонятно. новые капища - да, а прочее скорее всего общегерманское будет.
                        главное, чтобы новые имена были. а то ванильный реестр готских имен славянам хоть и можно с большой натяжкой залегендировать (соседи, и, по отдельным версиям, часть племен - данники готов), но все же это странно выглядит.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        rawhide, раз уж так и так всё придётся пересобирать заново после ДЛС, вы не планируете полноценно внедрить эфталитов в основной пак?
                        отдельный файл, что недавно выкладывал в виде надстройки - да, конечно. сам мод - зачем? легко можно скачать 2 из 3 частей в разделе Аветиса.

                          Magister_equitum

                            1 936

                            20

                            0

                            42

                            790
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 09 Февраль 2016, 23:24

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          полноценно внедрить эфталитов в основной пак?

                          Да уж, хочется ужо и против Эфталитов в кастоме сыграть в условиях ТтК ;)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Мар 2017, 09:09
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики