Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 558 · Просмотров: 238 592

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 877

    26

    2

    512

    8 361
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Sakā

      1 516

      14

      0

      94

      764
    • Статус:Кочевник

    Дата: 09 Февраль 2016, 18:12

    Я порою удивляюсь как его вообще не забанили. При чем ни какие баны его не исправят, все тот же гонор и неуважение к форумчанам.

      Magister_equitum

        1 815

        20

        0

        42

        758
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Февраль 2016, 18:21

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

      Я порою удивляюсь как его вообще не забанили.

      А кто там был-то?

        rawhide

          6 877

          26

          2

          512

          8 361
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Февраль 2016, 18:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
        да будет уж флудить. один залетный синий гусар - не повод после бана еще пару страниц обсуждать его :003:

        меня другое порадовало и озадачило - славяне от СA таки будут. через 2 недели.
        потому предлагаю до выхода ДЛС свернуть труды по ним. а потом адаптировать разработки к новой официальной линейке. чтобы перестроить ее нафиг, если окажется неинтересной)

          Rup.

            3 854

            58

            4

            234

            4 830
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 09 Февраль 2016, 19:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          потому предлагаю до выхода ДЛС свернуть труды по ним. а потом адаптировать разработки к новой официальной линейке. чтобы перестроить ее нафиг, если окажется неинтересной)

          И потребуется сильный мастер по рескину, ибо эти парни в "шортах" и шлемах, фу. А я так хотел Кавказ. :(

            Tryggvi

              2 831

              13

              2

              262

              3 088
            • Статус:Bokareis

            Дата: 09 Февраль 2016, 20:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, раз уж так и так всё придётся пересобирать заново после ДЛС, вы не планируете полноценно внедрить эфталитов в основной пак?

              Magister_equitum

                1 815

                20

                0

                42

                758
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Февраль 2016, 21:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              меня другое порадовало и озадачило - славяне от СA таки будут. через 2 недели.
              потому предлагаю до выхода ДЛС свернуть труды по ним. а потом адаптировать разработки к новой официальной линейке. чтобы перестроить ее нафиг, если окажется неинтересной)

              Надо глянуть славян. Вообще, хорошо, что их выпустили: посмотрим, как эти фракции будут реализованы официальной командой.
              К тому же почти наверняка добавят новую религию и новую культурную подгруппу, а может быть - и новую застройку со всеми вытекающими :)

              Линейка, вангую, будет так себе, но можно будет взять ванильных юнитов в качестве основы для новой линейки, если она потребуется. Самое главное - чтоб текстур новых добавили кошерно-славянских ;)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Глянул трейлер - что-то намекает, что таки будут славяне засадными, во всяком случае, на каждом "боевом" отрывке там свистят дротики и/или стрелы. И эмблемки новые хорошие :006:

                Sakā

                  1 516

                  14

                  0

                  94

                  764
                • Статус:Кочевник

                Дата: 09 Февраль 2016, 21:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                А я так хотел Кавказ. :(

                Возможно фракцию Армения добавят как бесплатный контент.

                  Tryggvi

                    2 831

                    13

                    2

                    262

                    3 088
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 09 Февраль 2016, 21:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дык уже линейка и трейты опубликованы. Там как раз засадное дело преобладает, как я погляжу.

                    rawhide

                      6 877

                      26

                      2

                      512

                      8 361
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Февраль 2016, 21:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Глянул трейлер - что-то намекает, что таки будут славяне засадными, во всяком случае, на каждом "боевом" отрывке там свистят дротики и/или стрелы. И эмблемки новые хорошие :006:
                    так это, CA опять опередили (как будто читают личку на империале), введут засадников со стелсом и с отравленными стрелами :0182:
                    Оффтоп

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    К тому же почти наверняка добавят новую религию и новую культурную подгруппу, а может быть - и новую застройку со всеми вытекающими :)

                    первое - 100%, второе - пес его знает. готы ведь не заслужили отдельной подгруппы, хотя в нее могли бы войти минимум 4 фракции. со зданиями тоже непонятно. новые капища - да, а прочее скорее всего общегерманское будет.
                    главное, чтобы новые имена были. а то ванильный реестр готских имен славянам хоть и можно с большой натяжкой залегендировать (соседи, и, по отдельным версиям, часть племен - данники готов), но все же это странно выглядит.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    rawhide, раз уж так и так всё придётся пересобирать заново после ДЛС, вы не планируете полноценно внедрить эфталитов в основной пак?
                    отдельный файл, что недавно выкладывал в виде надстройки - да, конечно. сам мод - зачем? легко можно скачать 2 из 3 частей в разделе Аветиса.

                      Magister_equitum

                        1 815

                        20

                        0

                        42

                        758
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Февраль 2016, 23:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      полноценно внедрить эфталитов в основной пак?

                      Да уж, хочется ужо и против Эфталитов в кастоме сыграть в условиях ТтК ;)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 01:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики