Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 705

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 429
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 540
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 429
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 540
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 429
          Imperial
          33
          Imperial
          785
          Imperial
          15 540
          Imperial
          2

          Дата: 10 Февраль 2016, 01:20

          Magister_equitum

          Да уж, хочется ужо и против Эфталитов в кастоме сыграть в условиях ТтК ;)
          impossible) думаете, я из-за такое мелочи, как 1 ограничение на кастом, готов добровольно увеличивать работу по переделке адаптации мода после нового ДЛС?))
          впрочем, я придумал хинт, как обойти это ограничение.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 764
            Imperial
            113
            Imperial
            537
            Imperial
            15 539
            Imperial
            17

            Дата: 10 Февраль 2016, 01:32

            Magister_equitum

            Глянул трейлер - что-то намекает, что таки будут славяне засадными, во всяком случае, на каждом "боевом" отрывке там свистят дротики и/или стрелы. И эмблемки новые хорошие

            Особенно доставляет трейт антов на -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях :0182: Вышел с армией из лесов и болот на поле и раскатала тебя нахрен в первом же бою какая-нить залетная гуннская орда :041:
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              11 429
              Imperial
              33
              Imperial
              785
              Imperial
              15 540
              Imperial
              2

              Дата: 10 Февраль 2016, 01:41

              триарх

              Особенно доставляет трейт антов на -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях
              особенно доставляет, что появился новый модификатор - еще одна возможность крепче привязать боевку у условиям местности.
              да еще это будет действовать и на страткарте - сильно ограничит экспансию. 10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли :006:
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 764
                Imperial
                113
                Imperial
                537
                Imperial
                15 539
                Imperial
                17

                Дата: 10 Февраль 2016, 01:50

                rawhide

                особенно доставляет, что появился новый модификатор - еще одна возможность крепче привязать боевку к условиям местности.
                да еще это будет действовать и на страткарте - сильно ограничит экспансию.

                Это вы имеете в виду как раз эту фракционную особенность?

                rawhide

                10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли

                Ну как, с вашей боевкой и модами на анчи/трейты выходить из лесов можно будет только с 5-6 звездным генералом (лучше лидером фракции) и воинами, имеющими опыт 3 и выше (и меньше ополчения), иначе первое же полевое сражение с потрепанной ордой или римлянами обернется тотальным звиздецом для славян :017:
                Самое интересное, что СА снова в своем репертуаре: с кучей "попсы" завезли и вполне себе годные вещи :006: Осталось только все это дело реализовать в рамках вашего мода. И да, минусы к сражениям в поле я бы на вашем месте добавил всем трем фракциям, ну может только в меньшей степени, поскольку -10 с вашей уменьшенной моралью слишком сурово - масса юнитов (особенно стрелки) не сможет сражаться вообще, у них рукопашная часто меньше 10 и с боевым духом все весело :D
                  Matador
                  • Imperial
                  Imperial
                  536
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  66
                  Imperial
                  411
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Февраль 2016, 01:53

                  rawhide

                  10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли


                  Я и так уже боюсь идти воевать зимой и в пустыню, просто дичайшие потери, никак не успеешь провести хоть какую-то операцию. Туговато за ромеев) А теперь еще и в чисто поле не выйти :D Придется с собой крепости таскать. Или "сидеть дома,епт" - как говорил один персонаж.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 429
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    785
                    Imperial
                    15 540
                    Imperial
                    2

                    Дата: 10 Февраль 2016, 02:08

                    Matador, так то за ромеев. зато в самом бою они хоть в поле, хоть в лесах, хоть в горах хороши)
                    а тут славянам СА еще с выхода игры (т.е. еще год назад) дали иммунитет к морозу. вместе с бонусом к лесам и штрафам к открытой местности это дает интересные тактические и стратегические возможности.

                    триарх, Matador, думаю, что ветераны да дружины вождей и разные фанатики явно будут более эффективны в поле даже в таких условиях, чем ополченцы да пастухи с луками и пращами. а те если сбегут - скатертью дорога) их все равно будет смысл брать с собой - для автобитв, чтобы авторасчет распределял на них часть потерь.

                    PS: интересно, штурмы/оборона городов считаются действиями на открытой местности, или как-то особо? мне кажется, что особая территория - лишь центр города. остальное - как в поле. есть лишь 1 дополнительный тип местности, которые встречается только в пригороде - фермы. они, кстати, замедляют передвижение войск + к остальным модификаторам.

                    почему мне кажется, что город (кроме центра) считается равниной - так был один смешной случай. когда для боевки TtK тестировал новые модификаторы ландшафта, выставил поначалу весьма большие бонусы коннице на равнинах. для теста загрузил осаду конными аварами франкского колхоза. так весь городской гарнизон в полном составе рванул из города в ближайший лес - прятаться :041:. хотя в городе у них тоже были интересные бонусы.
                    правда, не учли франки, что я на равнине их успею до леса перехватить конными лучниками и ударниками, хехе.

                    если что, я после такого плюшки коннице подрезал :D

                    триарх

                    Самое интересное, что СА снова в своем репертуаре: с кучей "попсы" завезли и вполне себе годные вещи :006:
                    да там все годное, на первый взгляд, кроме внешнего вида отрядов. что-то из геймплейного добра не на своем месте и проч - так это можно перетасовать/отдать другим фракциям и проч. сами по себе все фишки и трейты хороши.
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 575
                      Imperial
                      125
                      Imperial
                      602
                      Imperial
                      11 539
                      Imperial
                      6

                      Дата: 10 Февраль 2016, 06:46

                      rawhide

                      сам мод - зачем? легко можно скачать 2 из 3 частей в разделе Аветиса.

                      Тем более что не всем нравятся оседлые эфталиты. :013:
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 747
                        Imperial
                        22
                        Imperial
                        88
                        Imperial
                        1 406
                        Imperial
                        0

                        Дата: 10 Февраль 2016, 14:45

                        rawhide

                        особенно доставляет, что появился новый модификатор - еще одна возможность крепче привязать боевку у условиям местности.
                        да еще это будет действовать и на страткарте - сильно ограничит экспансию. 10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли :006:

                        Вы не планировали подобные штуки всем фракциям распределить?
                        Чтобы, например, гунны и восточники неуютно себя чувствовали в лесу, а бонусы получали на открытой местности (это вдобавок к тому, что у них весомая часть армии - конница), германцы и кельты были как славяне, но в более легкой форме, т.е. могли при надобности выходить из лесов в чисто поле. Хотя кельтов можно и полностью славяноподобными сделать, они все равно далеко друг от друга.

                        Ну а ромеев оставить универсалами, наверное, "ничего не даю, ничего не беру" или все-таки выдать небольшую тягу к сражениям в поле. Ну, чтобы варвары доминировали в лесах, а цивилы и кочевники - на равнинах.


                        Вообще круть, если это еще дифференцировать по фракциям, а не по культурным группам, т.е. разделить варваров по степени "лесовости" (кельты больше всех, всякие готы - меньше всех), например, и дать каким-нибудь кочевникам меньшие штрафы к лесной войне, чтобы славян пошугали (допустим, будинам и/или языгам).



                        К слову о кочевниках: Вы не думали интегрировать в ТтК вот этот подзабытый мод на кочевников? Допустим, не полностью, с играбельностью, но с фракционными трейтами, правителями, юнитами и прочей няшностью. Главное - с юнитами. Это позволит разнообразить игру и дать бОльший смысл абилке найма войск из орд. Со Стима мод был выпилен, но, возможно, где-то или у кого-то он сохранился?

                        Ну или просто добавить по 3-4 фракционных юнита разным кочевым народам (кто там есть, Савиры, Будины, Языги и Роксоланы?) - ето в легкой форме. Этим могу потом даже я заняться, если добро дадите :0142:
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 735
                          Imperial
                          16
                          Imperial
                          410
                          Imperial
                          5 911
                          Imperial
                          3

                          Дата: 10 Февраль 2016, 14:52

                          Magister_equitum

                          германцы и кельты были как славяне, но в более легкой форме, т.е. могли при надобности выходить из лесов в чисто поле.

                          Я полагаю, для германцев данной эпохи это уже нерелевантно. Это уже время не Тевтобургского леса всё-таки, а Адрианополя. Нечего из них засадников делать.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            11 429
                            Imperial
                            33
                            Imperial
                            785
                            Imperial
                            15 540
                            Imperial
                            2

                            Дата: 10 Февраль 2016, 14:57

                            Magister_equitum

                            Вы не планировали подобные штуки всем фракциям распределить?
                            разумеется :008:. но гадать пока нет смысла - надо смотреть, как все работает. и как это организовано. и не дай бог, если разные полезные штуки будут заскриптованы, как в Last Roman или Sands-ДЛС.

                            Magister_equitum

                            К слову о кочевниках: Вы не думали интегрировать в ТтК вот этот подзабытый мод на кочевников? ... Со Стима мод был выпилен, но, возможно, где-то или у кого-то он сохранился?
                            а какой смысл его интегрировать, если он только открывает эти фракции для игры. причем халтурно - без целей победы, без миссий и проч? я эти народы (скорее кого-то одного из них, больше нет смысла) и сам могу сделать играбельными - со всем фаршем).

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Tryggvi

                            Я полагаю, для германцев данной эпохи это уже нерелевантно. Это уже время не Тевтобургского леса всё-таки, а Адрианополя. Нечего из них засадников делать.
                            угу. у германцев однозначно должен остаться линейный геймплей с "варварским акцентом" - сильным натиском при невысокой стойкости в затяжных боях.
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Май 2018, 08:27
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики