Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 10 Февраль 2016, 01:20

    Magister_equitum

    Да уж, хочется ужо и против Эфталитов в кастоме сыграть в условиях ТтК ;)
    impossible) думаете, я из-за такое мелочи, как 1 ограничение на кастом, готов добровольно увеличивать работу по переделке адаптации мода после нового ДЛС?))
    впрочем, я придумал хинт, как обойти это ограничение.

      триарх

        5 438

        85

        16

        481

        10 230
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 10 Февраль 2016, 01:32

      Magister_equitum

      Глянул трейлер - что-то намекает, что таки будут славяне засадными, во всяком случае, на каждом "боевом" отрывке там свистят дротики и/или стрелы. И эмблемки новые хорошие

      Особенно доставляет трейт антов на -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях :0182: Вышел с армией из лесов и болот на поле и раскатала тебя нахрен в первом же бою какая-нить залетная гуннская орда :041:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 10 Февраль 2016, 01:41

        триарх

        Особенно доставляет трейт антов на -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях
        особенно доставляет, что появился новый модификатор - еще одна возможность крепче привязать боевку у условиям местности.
        да еще это будет действовать и на страткарте - сильно ограничит экспансию. 10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли :006:

          триарх

            5 438

            85

            16

            481

            10 230
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 10 Февраль 2016, 01:50

          rawhide

          особенно доставляет, что появился новый модификатор - еще одна возможность крепче привязать боевку к условиям местности.
          да еще это будет действовать и на страткарте - сильно ограничит экспансию.

          Это вы имеете в виду как раз эту фракционную особенность?

          rawhide

          10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли

          Ну как, с вашей боевкой и модами на анчи/трейты выходить из лесов можно будет только с 5-6 звездным генералом (лучше лидером фракции) и воинами, имеющими опыт 3 и выше (и меньше ополчения), иначе первое же полевое сражение с потрепанной ордой или римлянами обернется тотальным звиздецом для славян :017:
          Самое интересное, что СА снова в своем репертуаре: с кучей "попсы" завезли и вполне себе годные вещи :006: Осталось только все это дело реализовать в рамках вашего мода. И да, минусы к сражениям в поле я бы на вашем месте добавил всем трем фракциям, ну может только в меньшей степени, поскольку -10 с вашей уменьшенной моралью слишком сурово - масса юнитов (особенно стрелки) не сможет сражаться вообще, у них рукопашная часто меньше 10 и с боевым духом все весело :D

            Matador

              492

              2

              0

              40

              311
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Февраль 2016, 01:53

            rawhide

            10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли


            Я и так уже боюсь идти воевать зимой и в пустыню, просто дичайшие потери, никак не успеешь провести хоть какую-то операцию. Туговато за ромеев) А теперь еще и в чисто поле не выйти :D Придется с собой крепости таскать. Или "сидеть дома,епт" - как говорил один персонаж.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Февраль 2016, 02:08

              Matador, так то за ромеев. зато в самом бою они хоть в поле, хоть в лесах, хоть в горах хороши)
              а тут славянам СА еще с выхода игры (т.е. еще год назад) дали иммунитет к морозу. вместе с бонусом к лесам и штрафам к открытой местности это дает интересные тактические и стратегические возможности.

              триарх, Matador, думаю, что ветераны да дружины вождей и разные фанатики явно будут более эффективны в поле даже в таких условиях, чем ополченцы да пастухи с луками и пращами. а те если сбегут - скатертью дорога) их все равно будет смысл брать с собой - для автобитв, чтобы авторасчет распределял на них часть потерь.

              PS: интересно, штурмы/оборона городов считаются действиями на открытой местности, или как-то особо? мне кажется, что особая территория - лишь центр города. остальное - как в поле. есть лишь 1 дополнительный тип местности, которые встречается только в пригороде - фермы. они, кстати, замедляют передвижение войск + к остальным модификаторам.

              почему мне кажется, что город (кроме центра) считается равниной - так был один смешной случай. когда для боевки TtK тестировал новые модификаторы ландшафта, выставил поначалу весьма большие бонусы коннице на равнинах. для теста загрузил осаду конными аварами франкского колхоза. так весь городской гарнизон в полном составе рванул из города в ближайший лес - прятаться :041:. хотя в городе у них тоже были интересные бонусы.
              правда, не учли франки, что я на равнине их успею до леса перехватить конными лучниками и ударниками, хехе.

              если что, я после такого плюшки коннице подрезал :D

              триарх

              Самое интересное, что СА снова в своем репертуаре: с кучей "попсы" завезли и вполне себе годные вещи :006:
              да там все годное, на первый взгляд, кроме внешнего вида отрядов. что-то из геймплейного добра не на своем месте и проч - так это можно перетасовать/отдать другим фракциям и проч. сами по себе все фишки и трейты хороши.

                Rup.

                  3 391

                  53

                  2

                  184

                  3 626
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 10 Февраль 2016, 06:46

                rawhide

                сам мод - зачем? легко можно скачать 2 из 3 частей в разделе Аветиса.

                Тем более что не всем нравятся оседлые эфталиты. :013:

                  Magister_equitum

                    1 339

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Февраль 2016, 14:45

                  rawhide

                  особенно доставляет, что появился новый модификатор - еще одна возможность крепче привязать боевку у условиям местности.
                  да еще это будет действовать и на страткарте - сильно ограничит экспансию. 10 раз придется подумать, с кем и против кого идти на равнинные земли :006:

                  Вы не планировали подобные штуки всем фракциям распределить?
                  Чтобы, например, гунны и восточники неуютно себя чувствовали в лесу, а бонусы получали на открытой местности (это вдобавок к тому, что у них весомая часть армии - конница), германцы и кельты были как славяне, но в более легкой форме, т.е. могли при надобности выходить из лесов в чисто поле. Хотя кельтов можно и полностью славяноподобными сделать, они все равно далеко друг от друга.

                  Ну а ромеев оставить универсалами, наверное, "ничего не даю, ничего не беру" или все-таки выдать небольшую тягу к сражениям в поле. Ну, чтобы варвары доминировали в лесах, а цивилы и кочевники - на равнинах.


                  Вообще круть, если это еще дифференцировать по фракциям, а не по культурным группам, т.е. разделить варваров по степени "лесовости" (кельты больше всех, всякие готы - меньше всех), например, и дать каким-нибудь кочевникам меньшие штрафы к лесной войне, чтобы славян пошугали (допустим, будинам и/или языгам).



                  К слову о кочевниках: Вы не думали интегрировать в ТтК вот этот подзабытый мод на кочевников? Допустим, не полностью, с играбельностью, но с фракционными трейтами, правителями, юнитами и прочей няшностью. Главное - с юнитами. Это позволит разнообразить игру и дать бОльший смысл абилке найма войск из орд. Со Стима мод был выпилен, но, возможно, где-то или у кого-то он сохранился?

                  Ну или просто добавить по 3-4 фракционных юнита разным кочевым народам (кто там есть, Савиры, Будины, Языги и Роксоланы?) - ето в легкой форме. Этим могу потом даже я заняться, если добро дадите :0142:

                    Tryggvi

                      2 559

                      10

                      2

                      235

                      2 648
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 10 Февраль 2016, 14:52

                    Magister_equitum

                    германцы и кельты были как славяне, но в более легкой форме, т.е. могли при надобности выходить из лесов в чисто поле.

                    Я полагаю, для германцев данной эпохи это уже нерелевантно. Это уже время не Тевтобургского леса всё-таки, а Адрианополя. Нечего из них засадников делать.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Февраль 2016, 14:57

                      Magister_equitum

                      Вы не планировали подобные штуки всем фракциям распределить?
                      разумеется :008:. но гадать пока нет смысла - надо смотреть, как все работает. и как это организовано. и не дай бог, если разные полезные штуки будут заскриптованы, как в Last Roman или Sands-ДЛС.

                      Magister_equitum

                      К слову о кочевниках: Вы не думали интегрировать в ТтК вот этот подзабытый мод на кочевников? ... Со Стима мод был выпилен, но, возможно, где-то или у кого-то он сохранился?
                      а какой смысл его интегрировать, если он только открывает эти фракции для игры. причем халтурно - без целей победы, без миссий и проч? я эти народы (скорее кого-то одного из них, больше нет смысла) и сам могу сделать играбельными - со всем фаршем).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tryggvi

                      Я полагаю, для германцев данной эпохи это уже нерелевантно. Это уже время не Тевтобургского леса всё-таки, а Адрианополя. Нечего из них засадников делать.
                      угу. у германцев однозначно должен остаться линейный геймплей с "варварским акцентом" - сильным натиском при невысокой стойкости в затяжных боях.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 12:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики