Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 8 817 · Просмотров: 603 016
  • 882 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 028
32
841
17 199
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 655
    17
    490
    7 352
    3

    Дата: 19 Март 2017, 11:59

    Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
    Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
    ВАЖНО:
    - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
    - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 655
      17
      490
      7 352
      3

      Дата: 04 Август 2017, 21:33

      Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
         Фонд Total War
        • Imperial
        Imperial
        Спонсор
        135
        12
        6
        96
        2

        Дата: 12 Май 2019, 17:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
           Dolbotehnik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          66
          0
          0
          3
          0

          Дата: 01 Август 2015, 15:09

          У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!
            3 157
            7
            585
            4 266
            0

            Дата: 01 Август 2015, 16:09

            rawhide

            а так в "живом" бою этот же гарнизон умудрился выбить у меня треть армии:

            Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
            Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 453
              148
              698
              13 426
              10

              Дата: 01 Август 2015, 19:07

              У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 199
                2

                Дата: 01 Август 2015, 20:50

                Воевода

                Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
                Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:

                башни-то приласкали, но суть в том, что гарнизон не пропускал меня в город и не давал захватить/разрушить башни). по сути, мечники-лимитаны лишь держали строй, подставляя мои отряды под огонь башен. все их фраги - это они метали плюмбаты со стен в моих копейщиков. потом в рукопашной они почти никого не убили, только лучники через их головы старались. идеальный прием, я бы сам также поступил на месте АИ :006: .
                ну, почти также: я бы лучников поставил на стены, а не за спины своих. так бы они получили бонусы меткости и скорострельности и накоротке набрали был под 300 фрагов.

                да еще мне пришлось ломать ворота, т.к. косоглазым фабрам не хватило боезапаса одной батареи онагров, чтоб сломать стену. автобой еще большие потери выдавал))

                а башни да, зло. из-за них всегда таскаю в стеке два отряда лучников. даже самых дохлых: они всегда перед атакой колхоза или лагеря жгут деревянные башни. иначе потери могут оказаться неприемлемыми. к тому же эти башни неплохо просаживают мораль у стартовых низкомотивированных отрядов. так что и я не очень понимаю, что имеют ввиду некоторые игроки, которые жалуются не малоэффективноcть башен. может они хотят, чтобы башни делали за них всю работу, как в tower-defense rts и аркадах?

                Rup.

                У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?


                да, это часть BAI: архив по по второй ссылке в шапке. собственно, тот фикс я тогда просто отдельно выдирал из своих таблиц - для тех, кто не любит полноформатные чужие задумки и предпочитает точечный тюнинг игры.


                Dolbotehnik

                У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?
                у вас пиратка и версия игры не соответствует той, на которой делался мод. в главном меню игры надпись в правом верхнем углу должна быть V1.30 Build 6708. ... (после точки еще к-то цифры). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. либо ставьте лицензию, либо ищите ссылки на последний билд в теме пиратки. они там точно есть)
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  820
                  6
                  32
                  1 554
                  0

                  Дата: 01 Август 2015, 22:02

                  rawhide (01 Август 2015, 10:56):

                  Hadson58, новый расчет все же не мешает отыгрывать автобоем мелкие стычки ради экономии времени, я так об этом в ридми и написал :003:.

                  просто у этого решения есть цена - повышенные потери или шанс внезапно проиграть (мало ли - в засаду попали или еще что - военная удача переменчива).
                  потери восполняются по-ванильному быстро, это я не трогал (а надо бы, хехе). а если у генералов будут анчи на ускоренное восполнение или вы возьмете соответствующие трейты, тогда все еще проще.
                  остается лишь риск, то на потрепанную автобоем с гарнизоном армию тут же нападут свежие полевые войска неприятеля.
                  но так и я не обещал, что будет просто). это одна из базовых особенностей мода: больше возможностей и способов игры, но у каждого решения есть своя цена, свои риски :046:

                  Камрад, я все понимаю, мод для меня практически идеальный, но вот это
                  даже не смешно (раскрыть информацию)
                  Подскажи хотя-бы в какой строке это правится?
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 453
                    148
                    698
                    13 426
                    10

                    Дата: 01 Август 2015, 23:12

                    Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                    Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      820
                      6
                      32
                      1 554
                      0

                      Дата: 01 Август 2015, 23:21

                      Rup. (01 Август 2015, 23:12):

                      Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                      Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.

                      Я и не спорю. Допускаю что ваши возможности он и уровнял. Но мне не нравится когда расчеты достаточно далеки от результата которого мог-бы добиться я, а играть все мелкие стычки просто не интересно. Я просто спрашиваю у автора как это можно убрать, а не вашего, несомненно очень важного мнения.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        12 028
                        32
                        841
                        17 199
                        2

                        Дата: 01 Август 2015, 23:24

                        Hadson58, возможно, по картинке вы понимаете это слишком буквально. желтая полоса означает вероятность в 40-45% гарантированной победы. как вы наверное помните, при действиях агентов хорошим шансом на победу считается уже 30%. тут то же самое.

                        затем штрихованная полоса, это означает, что в остальных 40% случаев игра выберет один из вариантов: пиррова победа, поражение которое "почти победа", пиррова победа АИ.
                        наконец, примерно в 20% случаев АИ может рассчитывать на чистую победу.
                        вполне нормальные шансы. Rup. прав - эта фишка в какой-то степени уравнивает

                        Rup.

                        возможности искусственного и органического идиота
                        :0142:
                        я бы добавил - это дело дает больше воли рэндому, т.е. случайности)

                        больше скажу: в такой драке и с такой вероятностью победы я ради эксперимента нажал на автобой и выиграл) правда, потеряв около 2000 рыл:Imperial
                        (потом перезагрузился - грех такую драку на автомате пропускать).

                        т.е. вы просто сами попробуйте)
                        картинки картинками, но я учитывал вариант, что ради экономии времени все равно иной раз придется жать кнопку автобоя. потому и не сделал еще более жесткие условия, как собирался поначалу :003: .
                           Hadson58
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          820
                          6
                          32
                          1 554
                          0

                          Дата: 02 Август 2015, 00:05

                          Вот блин, я и не заметил что город на скрине со стенами. Вопрос снимаю :046:
                             papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            2 621
                            13
                            324
                            3 025
                            1

                            Дата: 02 Август 2015, 06:35

                            Hadson58, подводите две армии. Какие проблемы?
                            Т.е. если неохота лишний раз биться в ручном режиме, то просто создавайте каток - 2-3 армии.
                            Он закатает на автобое с минимальными потерями любой город.
                              • 882 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Сен 2019, 01:25 · Счётчики