Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 8 980 · Просмотров: 649 254
  • 899 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
31
843
17 252
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    125
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7
      0
      0
      5
      0

      Дата: 27 Ноябрь 2019, 20:52

         Dolbotehnik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        67
        0
        0
        3
        0

        Дата: 01 Август 2015, 15:09

        У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!
          3 314
          8
          589
          4 648
          0

          Дата: 01 Август 2015, 16:09

          rawhide

          а так в "живом" бою этот же гарнизон умудрился выбить у меня треть армии:

          Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
          Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 262
            137
            698
            13 523
            10

            Дата: 01 Август 2015, 19:07

            У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              31
              843
              17 252
              2

              Дата: 01 Август 2015, 20:50

              Воевода

              Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
              Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:

              башни-то приласкали, но суть в том, что гарнизон не пропускал меня в город и не давал захватить/разрушить башни). по сути, мечники-лимитаны лишь держали строй, подставляя мои отряды под огонь башен. все их фраги - это они метали плюмбаты со стен в моих копейщиков. потом в рукопашной они почти никого не убили, только лучники через их головы старались. идеальный прием, я бы сам также поступил на месте АИ :006: .
              ну, почти также: я бы лучников поставил на стены, а не за спины своих. так бы они получили бонусы меткости и скорострельности и накоротке набрали был под 300 фрагов.

              да еще мне пришлось ломать ворота, т.к. косоглазым фабрам не хватило боезапаса одной батареи онагров, чтоб сломать стену. автобой еще большие потери выдавал))

              а башни да, зло. из-за них всегда таскаю в стеке два отряда лучников. даже самых дохлых: они всегда перед атакой колхоза или лагеря жгут деревянные башни. иначе потери могут оказаться неприемлемыми. к тому же эти башни неплохо просаживают мораль у стартовых низкомотивированных отрядов. так что и я не очень понимаю, что имеют ввиду некоторые игроки, которые жалуются не малоэффективноcть башен. может они хотят, чтобы башни делали за них всю работу, как в tower-defense rts и аркадах?

              Rup.

              У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?


              да, это часть BAI: архив по по второй ссылке в шапке. собственно, тот фикс я тогда просто отдельно выдирал из своих таблиц - для тех, кто не любит полноформатные чужие задумки и предпочитает точечный тюнинг игры.


              Dolbotehnik

              У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?
              у вас пиратка и версия игры не соответствует той, на которой делался мод. в главном меню игры надпись в правом верхнем углу должна быть V1.30 Build 6708. ... (после точки еще к-то цифры). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. либо ставьте лицензию, либо ищите ссылки на последний билд в теме пиратки. они там точно есть)
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                791
                5
                34
                1 660
                0

                Дата: 01 Август 2015, 22:02

                rawhide (01 Август 2015, 10:56):

                Hadson58, новый расчет все же не мешает отыгрывать автобоем мелкие стычки ради экономии времени, я так об этом в ридми и написал :003:.

                просто у этого решения есть цена - повышенные потери или шанс внезапно проиграть (мало ли - в засаду попали или еще что - военная удача переменчива).
                потери восполняются по-ванильному быстро, это я не трогал (а надо бы, хехе). а если у генералов будут анчи на ускоренное восполнение или вы возьмете соответствующие трейты, тогда все еще проще.
                остается лишь риск, то на потрепанную автобоем с гарнизоном армию тут же нападут свежие полевые войска неприятеля.
                но так и я не обещал, что будет просто). это одна из базовых особенностей мода: больше возможностей и способов игры, но у каждого решения есть своя цена, свои риски :046:

                Камрад, я все понимаю, мод для меня практически идеальный, но вот это
                даже не смешно (раскрыть)
                Подскажи хотя-бы в какой строке это правится?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 262
                  137
                  698
                  13 523
                  10

                  Дата: 01 Август 2015, 23:12

                  Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                  Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    791
                    5
                    34
                    1 660
                    0

                    Дата: 01 Август 2015, 23:21

                    Rup. (01 Август 2015, 23:12):

                    Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                    Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.

                    Я и не спорю. Допускаю что ваши возможности он и уровнял. Но мне не нравится когда расчеты достаточно далеки от результата которого мог-бы добиться я, а играть все мелкие стычки просто не интересно. Я просто спрашиваю у автора как это можно убрать, а не вашего, несомненно очень важного мнения.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      31
                      843
                      17 252
                      2

                      Дата: 01 Август 2015, 23:24

                      Hadson58, возможно, по картинке вы понимаете это слишком буквально. желтая полоса означает вероятность в 40-45% гарантированной победы. как вы наверное помните, при действиях агентов хорошим шансом на победу считается уже 30%. тут то же самое.

                      затем штрихованная полоса, это означает, что в остальных 40% случаев игра выберет один из вариантов: пиррова победа, поражение которое "почти победа", пиррова победа АИ.
                      наконец, примерно в 20% случаев АИ может рассчитывать на чистую победу.
                      вполне нормальные шансы. Rup. прав - эта фишка в какой-то степени уравнивает

                      Rup.

                      возможности искусственного и органического идиота
                      :0142:
                      я бы добавил - это дело дает больше воли рэндому, т.е. случайности)

                      больше скажу: в такой драке и с такой вероятностью победы я ради эксперимента нажал на автобой и выиграл) правда, потеряв около 2000 рыл:Imperial
                      (потом перезагрузился - грех такую драку на автомате пропускать).

                      т.е. вы просто сами попробуйте)
                      картинки картинками, но я учитывал вариант, что ради экономии времени все равно иной раз придется жать кнопку автобоя. потому и не сделал еще более жесткие условия, как собирался поначалу :003: .
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        791
                        5
                        34
                        1 660
                        0

                        Дата: 02 Август 2015, 00:05

                        Вот блин, я и не заметил что город на скрине со стенами. Вопрос снимаю :046:
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 674
                          13
                          329
                          3 101
                          1

                          Дата: 02 Август 2015, 06:35

                          Hadson58, подводите две армии. Какие проблемы?
                          Т.е. если неохота лишний раз биться в ручном режиме, то просто создавайте каток - 2-3 армии.
                          Он закатает на автобое с минимальными потерями любой город.
                            Итальянские Войны 1493 - 1559
                            Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                            Rise of Three Kingdoms
                            Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                            Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                            Imperial Destroyer
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                            Darth Mod Empire
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                            Paeninsula Italica
                            Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                            Seven Kingdoms: Total War
                            Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                            Dark Combat Attila
                            Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                            Constantinus TW Reborned
                            Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                            [EU3] Magna Mundi Ultimate
                            Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                            [EU4] Extended Timeline
                            Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                            [EU4] Imperium Universalis
                            Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                            Esrathir
                            Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                            Rusichi: Total War
                            Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                            Eras: Total Conquest
                            Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                            Enderal Осколки порядка
                            Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                            Bellum Crucis: Total War
                            Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                            Deus Lo Vult
                            Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                            Hybris
                            Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                            Imperial: Total War
                            Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                            Rise of Persia
                            Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                            Alexander Bugfix 2018
                            Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                            Wheel of Time: Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                            Third Age Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                            Bulat Steel Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                            The Elder Scrolls Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                            Fleur de Lis
                            Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                            New Teuton
                            Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                            [Саб-Мод] Сталюга
                            Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                            Agent of Righteous Might
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                            Disciples Total War
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                            Клык Вирма
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                            Beyond Reach
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                            Skyrim Association: Evolution
                            Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                            Strateigos
                            Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                            Massive Overhaul Submods
                            Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                            Planetwar Total War
                            Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                            Dark-Mod Total War: Rome II
                            Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                            Vae Victis (Magnar Mod)
                            Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                            Rome II Total Realism
                            Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                            Constantine: Rise of Christianity
                            Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                            PUR - Potestas Ultima Ratio
                            Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                            Ветер Востока: Возрождение Эллады
                            Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                            Macedon Expansion
                            Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                            Rome Total Realism VII
                            Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                            Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                            Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                            Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                            Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                            Ran No Jidai
                            Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                            American Revolution
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                            • 899 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Фев 2020, 19:57 · Счётчики