Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 183

  • 743 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 577

    27

    2

    614

    10 245
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 577

      27

      2

      614

      10 245
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 812

        15

        3

        311

        3 945
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 812

          15

          3

          311

          3 945
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          • 743 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • Последняя »

          Dolbotehnik

            55

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Рекрут

          Дата: 01 Август 2015, 15:09

          У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?

            Воевода

              2 591

              10

              0

              545

              3 066
            • Статус:Ворчун

            Дата: 01 Август 2015, 16:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            а так в "живом" бою этот же гарнизон умудрился выбить у меня треть армии:

            Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
            Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:

              Rup.

                4 863

                89

                5

                349

                6 828
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 01 Август 2015, 19:07

              У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?

                rawhide

                  8 577

                  27

                  2

                  614

                  10 245
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 01 Август 2015, 20:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
                Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:

                башни-то приласкали, но суть в том, что гарнизон не пропускал меня в город и не давал захватить/разрушить башни). по сути, мечники-лимитаны лишь держали строй, подставляя мои отряды под огонь башен. все их фраги - это они метали плюмбаты со стен в моих копейщиков. потом в рукопашной они почти никого не убили, только лучники через их головы старались. идеальный прием, я бы сам также поступил на месте АИ :006: .
                ну, почти также: я бы лучников поставил на стены, а не за спины своих. так бы они получили бонусы меткости и скорострельности и накоротке набрали был под 300 фрагов.

                да еще мне пришлось ломать ворота, т.к. косоглазым фабрам не хватило боезапаса одной батареи онагров, чтоб сломать стену. автобой еще большие потери выдавал))

                а башни да, зло. из-за них всегда таскаю в стеке два отряда лучников. даже самых дохлых: они всегда перед атакой колхоза или лагеря жгут деревянные башни. иначе потери могут оказаться неприемлемыми. к тому же эти башни неплохо просаживают мораль у стартовых низкомотивированных отрядов. так что и я не очень понимаю, что имеют ввиду некоторые игроки, которые жалуются не малоэффективноcть башен. может они хотят, чтобы башни делали за них всю работу, как в tower-defense rts и аркадах?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?


                да, это часть BAI: архив по по второй ссылке в шапке. собственно, тот фикс я тогда просто отдельно выдирал из своих таблиц - для тех, кто не любит полноформатные чужие задумки и предпочитает точечный тюнинг игры.


                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDolbotehnik

                У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?
                у вас пиратка и версия игры не соответствует той, на которой делался мод. в главном меню игры надпись в правом верхнем углу должна быть V1.30 Build 6708. ... (после точки еще к-то цифры). Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. либо ставьте лицензию, либо ищите ссылки на последний билд в теме пиратки. они там точно есть)

                  Hadson58

                    731

                    6

                    0

                    50

                    1 322
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 01 Август 2015, 22:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (01 Август 2015, 10:56):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, новый расчет все же не мешает отыгрывать автобоем мелкие стычки ради экономии времени, я так об этом в ридми и написал :003:.

                  просто у этого решения есть цена - повышенные потери или шанс внезапно проиграть (мало ли - в засаду попали или еще что - военная удача переменчива).
                  потери восполняются по-ванильному быстро, это я не трогал (а надо бы, хехе). а если у генералов будут анчи на ускоренное восполнение или вы возьмете соответствующие трейты, тогда все еще проще.
                  остается лишь риск, то на потрепанную автобоем с гарнизоном армию тут же нападут свежие полевые войска неприятеля.
                  но так и я не обещал, что будет просто). это одна из базовых особенностей мода: больше возможностей и способов игры, но у каждого решения есть своя цена, свои риски :046:

                  Камрад, я все понимаю, мод для меня практически идеальный, но вот это
                  даже не смешно
                  Подскажи хотя-бы в какой строке это правится?

                    Rup.

                      4 863

                      89

                      5

                      349

                      6 828
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 01 Август 2015, 23:12

                    Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                    Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.

                      Hadson58

                        731

                        6

                        0

                        50

                        1 322
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 01 Август 2015, 23:21

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (01 Август 2015, 23:12):

                      Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                      Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.

                      Я и не спорю. Допускаю что ваши возможности он и уровнял. Но мне не нравится когда расчеты достаточно далеки от результата которого мог-бы добиться я, а играть все мелкие стычки просто не интересно. Я просто спрашиваю у автора как это можно убрать, а не вашего, несомненно очень важного мнения.

                        rawhide

                          8 577

                          27

                          2

                          614

                          10 245
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 01 Август 2015, 23:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, возможно, по картинке вы понимаете это слишком буквально. желтая полоса означает вероятность в 40-45% гарантированной победы. как вы наверное помните, при действиях агентов хорошим шансом на победу считается уже 30%. тут то же самое.

                        затем штрихованная полоса, это означает, что в остальных 40% случаев игра выберет один из вариантов: пиррова победа, поражение которое "почти победа", пиррова победа АИ.
                        наконец, примерно в 20% случаев АИ может рассчитывать на чистую победу.
                        вполне нормальные шансы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь прав - эта фишка в какой-то степени уравнивает

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        возможности искусственного и органического идиота
                        :0142:
                        я бы добавил - это дело дает больше воли рэндому, т.е. случайности)

                        больше скажу: в такой драке и с такой вероятностью победы я ради эксперимента нажал на автобой и выиграл) правда, потеряв около 2000 рыл:
                        (потом перезагрузился - грех такую драку на автомате пропускать).

                        т.е. вы просто сами попробуйте)
                        картинки картинками, но я учитывал вариант, что ради экономии времени все равно иной раз придется жать кнопку автобоя. потому и не сделал еще более жесткие условия, как собирался поначалу :003: .

                          Hadson58

                            731

                            6

                            0

                            50

                            1 322
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 02 Август 2015, 00:05

                          Вот блин, я и не заметил что город на скрине со стенами. Вопрос снимаю :046:

                            papeion

                              1 837

                              9

                              0

                              166

                              1 569
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 02 Август 2015, 06:35

                            Hadson58, подводите две армии. Какие проблемы?
                            Т.е. если неохота лишний раз биться в ручном режиме, то просто создавайте каток - 2-3 армии.
                            Он закатает на автобое с минимальными потерями любой город.
                              • 743 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  16 Авг 2017, 20:39
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики