Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

  • 502 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    • 502 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Dolbotehnik ответил:

      50

      0

      0

      0

      3
    • Статус:Рекрут

    Дата: 01 Август 2015, 15:09

    У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?

      Воевода ответил:

        2 279

        10

        0

        539

        2 618
      • Статус:Ворчун

      Дата: 01 Август 2015, 16:09

      rawhide

      а так в "живом" бою этот же гарнизон умудрился выбить у меня треть армии:

      Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
      Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:

        Rup. ответил:

          3 412

          53

          2

          185

          3 659
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 01 Август 2015, 19:07

        У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 01 Август 2015, 20:50

          Воевода

          Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
          Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:

          башни-то приласкали, но суть в том, что гарнизон не пропускал меня в город и не давал захватить/разрушить башни). по сути, мечники-лимитаны лишь держали строй, подставляя мои отряды под огонь башен. все их фраги - это они метали плюмбаты со стен в моих копейщиков. потом в рукопашной они почти никого не убили, только лучники через их головы старались. идеальный прием, я бы сам также поступил на месте АИ :006: .
          ну, почти также: я бы лучников поставил на стены, а не за спины своих. так бы они получили бонусы меткости и скорострельности и накоротке набрали был под 300 фрагов.

          да еще мне пришлось ломать ворота, т.к. косоглазым фабрам не хватило боезапаса одной батареи онагров, чтоб сломать стену. автобой еще большие потери выдавал))

          а башни да, зло. из-за них всегда таскаю в стеке два отряда лучников. даже самых дохлых: они всегда перед атакой колхоза или лагеря жгут деревянные башни. иначе потери могут оказаться неприемлемыми. к тому же эти башни неплохо просаживают мораль у стартовых низкомотивированных отрядов. так что и я не очень понимаю, что имеют ввиду некоторые игроки, которые жалуются не малоэффективноcть башен. может они хотят, чтобы башни делали за них всю работу, как в tower-defense rts и аркадах?

          Rup.

          У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?


          да, это часть BAI: архив по по второй ссылке в шапке. собственно, тот фикс я тогда просто отдельно выдирал из своих таблиц - для тех, кто не любит полноформатные чужие задумки и предпочитает точечный тюнинг игры.


          Dolbotehnik

          У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?
          у вас пиратка и версия игры не соответствует той, на которой делался мод. в главном меню игры надпись в правом верхнем углу должна быть V1.30 Build 6708. ... (после точки еще к-то цифры). решение описано здесь. либо ставьте лицензию, либо ищите ссылки на последний билд в теме пиратки. они там точно есть)

            Hadson58 ответил:

              684

              7

              0

              49

              1 232
            • Статус:Опцион

            Дата: 01 Август 2015, 22:02

            rawhide (01 Август 2015, 10:56):

            Hadson58, новый расчет все же не мешает отыгрывать автобоем мелкие стычки ради экономии времени, я так об этом в ридми и написал :003:.

            просто у этого решения есть цена - повышенные потери или шанс внезапно проиграть (мало ли - в засаду попали или еще что - военная удача переменчива).
            потери восполняются по-ванильному быстро, это я не трогал (а надо бы, хехе). а если у генералов будут анчи на ускоренное восполнение или вы возьмете соответствующие трейты, тогда все еще проще.
            остается лишь риск, то на потрепанную автобоем с гарнизоном армию тут же нападут свежие полевые войска неприятеля.
            но так и я не обещал, что будет просто). это одна из базовых особенностей мода: больше возможностей и способов игры, но у каждого решения есть своя цена, свои риски :046:

            Камрад, я все понимаю, мод для меня практически идеальный, но вот это
            даже не смешно
            Подскажи хотя-бы в какой строке это правится?

              Rup. ответил:

                3 412

                53

                2

                185

                3 659
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 01 Август 2015, 23:12

              Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
              Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.

                Hadson58 ответил:

                  684

                  7

                  0

                  49

                  1 232
                • Статус:Опцион

                Дата: 01 Август 2015, 23:21

                Rup. (01 Август 2015, 23:12):

                Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.

                Я и не спорю. Допускаю что ваши возможности он и уровнял. Но мне не нравится когда расчеты достаточно далеки от результата которого мог-бы добиться я, а играть все мелкие стычки просто не интересно. Я просто спрашиваю у автора как это можно убрать, а не вашего, несомненно очень важного мнения.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 01 Август 2015, 23:24

                  Hadson58, возможно, по картинке вы понимаете это слишком буквально. желтая полоса означает вероятность в 40-45% гарантированной победы. как вы наверное помните, при действиях агентов хорошим шансом на победу считается уже 30%. тут то же самое.

                  затем штрихованная полоса, это означает, что в остальных 40% случаев игра выберет один из вариантов: пиррова победа, поражение которое "почти победа", пиррова победа АИ.
                  наконец, примерно в 20% случаев АИ может рассчитывать на чистую победу.
                  вполне нормальные шансы. Rup. прав - эта фишка в какой-то степени уравнивает

                  Rup.

                  возможности искусственного и органического идиота
                  :0142:
                  я бы добавил - это дело дает больше воли рэндому, т.е. случайности)

                  больше скажу: в такой драке и с такой вероятностью победы я ради эксперимента нажал на автобой и выиграл) правда, потеряв около 2000 рыл:
                  (потом перезагрузился - грех такую драку на автомате пропускать).

                  т.е. вы просто сами попробуйте)
                  картинки картинками, но я учитывал вариант, что ради экономии времени все равно иной раз придется жать кнопку автобоя. потому и не сделал еще более жесткие условия, как собирался поначалу :003: .

                    Hadson58 ответил:

                      684

                      7

                      0

                      49

                      1 232
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 02 Август 2015, 00:05

                    Вот блин, я и не заметил что город на скрине со стенами. Вопрос снимаю :046:

                      papeion ответил:

                        1 386

                        7

                        0

                        123

                        1 051
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Август 2015, 06:35

                      Hadson58, подводите две армии. Какие проблемы?
                      Т.е. если неохота лишний раз биться в ручном режиме, то просто создавайте каток - 2-3 армии.
                      Он закатает на автобое с минимальными потерями любой город.
                        • 502 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 22:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики