Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 897 · Просмотров: 295 607

  • 690 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 767

    27

    2

    569

    9 224
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 767

      27

      2

      569

      9 224
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 349

        14

        3

        284

        3 506
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        • 690 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • Последняя »

        Dolbotehnik

          52

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Рекрут

        Дата: 01 Август 2015, 15:09

        У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?

          Воевода

            2 386

            10

            0

            543

            2 782
          • Статус:Ворчун

          Дата: 01 Август 2015, 16:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          а так в "живом" бою этот же гарнизон умудрился выбить у меня треть армии:

          Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
          Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:

            Rup.

              4 287

              71

              5

              281

              5 736
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 01 Август 2015, 19:07

            У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?

              rawhide

                7 767

                27

                2

                569

                9 224
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 01 Август 2015, 20:50

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

              Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
              Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:

              башни-то приласкали, но суть в том, что гарнизон не пропускал меня в город и не давал захватить/разрушить башни). по сути, мечники-лимитаны лишь держали строй, подставляя мои отряды под огонь башен. все их фраги - это они метали плюмбаты со стен в моих копейщиков. потом в рукопашной они почти никого не убили, только лучники через их головы старались. идеальный прием, я бы сам также поступил на месте АИ :006: .
              ну, почти также: я бы лучников поставил на стены, а не за спины своих. так бы они получили бонусы меткости и скорострельности и накоротке набрали был под 300 фрагов.

              да еще мне пришлось ломать ворота, т.к. косоглазым фабрам не хватило боезапаса одной батареи онагров, чтоб сломать стену. автобой еще большие потери выдавал))

              а башни да, зло. из-за них всегда таскаю в стеке два отряда лучников. даже самых дохлых: они всегда перед атакой колхоза или лагеря жгут деревянные башни. иначе потери могут оказаться неприемлемыми. к тому же эти башни неплохо просаживают мораль у стартовых низкомотивированных отрядов. так что и я не очень понимаю, что имеют ввиду некоторые игроки, которые жалуются не малоэффективноcть башен. может они хотят, чтобы башни делали за них всю работу, как в tower-defense rts и аркадах?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?


              да, это часть BAI: архив по по второй ссылке в шапке. собственно, тот фикс я тогда просто отдельно выдирал из своих таблиц - для тех, кто не любит полноформатные чужие задумки и предпочитает точечный тюнинг игры.


              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDolbotehnik

              У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?
              у вас пиратка и версия игры не соответствует той, на которой делался мод. в главном меню игры надпись в правом верхнем углу должна быть V1.30 Build 6708. ... (после точки еще к-то цифры). Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. либо ставьте лицензию, либо ищите ссылки на последний билд в теме пиратки. они там точно есть)

                Hadson58

                  719

                  6

                  0

                  47

                  1 284
                • Статус:Центурион

                Дата: 01 Август 2015, 22:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (01 Август 2015, 10:56):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, новый расчет все же не мешает отыгрывать автобоем мелкие стычки ради экономии времени, я так об этом в ридми и написал :003:.

                просто у этого решения есть цена - повышенные потери или шанс внезапно проиграть (мало ли - в засаду попали или еще что - военная удача переменчива).
                потери восполняются по-ванильному быстро, это я не трогал (а надо бы, хехе). а если у генералов будут анчи на ускоренное восполнение или вы возьмете соответствующие трейты, тогда все еще проще.
                остается лишь риск, то на потрепанную автобоем с гарнизоном армию тут же нападут свежие полевые войска неприятеля.
                но так и я не обещал, что будет просто). это одна из базовых особенностей мода: больше возможностей и способов игры, но у каждого решения есть своя цена, свои риски :046:

                Камрад, я все понимаю, мод для меня практически идеальный, но вот это
                даже не смешно
                Подскажи хотя-бы в какой строке это правится?

                  Rup.

                    4 287

                    71

                    5

                    281

                    5 736
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 01 Август 2015, 23:12

                  Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                  Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.

                    Hadson58

                      719

                      6

                      0

                      47

                      1 284
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 01 Август 2015, 23:21

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (01 Август 2015, 23:12):

                    Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                    Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.

                    Я и не спорю. Допускаю что ваши возможности он и уровнял. Но мне не нравится когда расчеты достаточно далеки от результата которого мог-бы добиться я, а играть все мелкие стычки просто не интересно. Я просто спрашиваю у автора как это можно убрать, а не вашего, несомненно очень важного мнения.

                      rawhide

                        7 767

                        27

                        2

                        569

                        9 224
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 01 Август 2015, 23:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, возможно, по картинке вы понимаете это слишком буквально. желтая полоса означает вероятность в 40-45% гарантированной победы. как вы наверное помните, при действиях агентов хорошим шансом на победу считается уже 30%. тут то же самое.

                      затем штрихованная полоса, это означает, что в остальных 40% случаев игра выберет один из вариантов: пиррова победа, поражение которое "почти победа", пиррова победа АИ.
                      наконец, примерно в 20% случаев АИ может рассчитывать на чистую победу.
                      вполне нормальные шансы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь прав - эта фишка в какой-то степени уравнивает

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      возможности искусственного и органического идиота
                      :0142:
                      я бы добавил - это дело дает больше воли рэндому, т.е. случайности)

                      больше скажу: в такой драке и с такой вероятностью победы я ради эксперимента нажал на автобой и выиграл) правда, потеряв около 2000 рыл:
                      (потом перезагрузился - грех такую драку на автомате пропускать).

                      т.е. вы просто сами попробуйте)
                      картинки картинками, но я учитывал вариант, что ради экономии времени все равно иной раз придется жать кнопку автобоя. потому и не сделал еще более жесткие условия, как собирался поначалу :003: .

                        Hadson58

                          719

                          6

                          0

                          47

                          1 284
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 02 Август 2015, 00:05

                        Вот блин, я и не заметил что город на скрине со стенами. Вопрос снимаю :046:

                          papeion

                            1 573

                            8

                            0

                            147

                            1 306
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 02 Август 2015, 06:35

                          Hadson58, подводите две армии. Какие проблемы?
                          Т.е. если неохота лишний раз биться в ручном режиме, то просто создавайте каток - 2-3 армии.
                          Он закатает на автобое с минимальными потерями любой город.
                            • 690 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Апр 2017, 12:36
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики