Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 9 037 · Просмотров: 720 032
  • 904 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 365
2

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    145
    2

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8
      0
      0
      15
      0

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Dolbotehnik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        68
        0
        0
        3
        0

        Дата: 01 августа 2015, 15:09

        У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!
          3 449
          8
          592
          4 970
          0

          Дата: 01 августа 2015, 16:09

          rawhide

          а так в "живом" бою этот же гарнизон умудрился выбить у меня треть армии:

          Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
          Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 266
            139
            699
            13 612
            10

            Дата: 01 августа 2015, 19:07

            У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              32
              844
              17 365
              2

              Дата: 01 августа 2015, 20:50

              Воевода

              Ну судя по скрину, это башни вас так "приласкали". Сам гарнизон меньше половины потерь вам нанёс.
              Хм.., а некоторые пишут, что башни бестолковые :038:

              башни-то приласкали, но суть в том, что гарнизон не пропускал меня в город и не давал захватить/разрушить башни). по сути, мечники-лимитаны лишь держали строй, подставляя мои отряды под огонь башен. все их фраги - это они метали плюмбаты со стен в моих копейщиков. потом в рукопашной они почти никого не убили, только лучники через их головы старались. идеальный прием, я бы сам также поступил на месте АИ :006: .
              ну, почти также: я бы лучников поставил на стены, а не за спины своих. так бы они получили бонусы меткости и скорострельности и накоротке набрали был под 300 фрагов.

              да еще мне пришлось ломать ворота, т.к. косоглазым фабрам не хватило боезапаса одной батареи онагров, чтоб сломать стену. автобой еще большие потери выдавал))

              а башни да, зло. из-за них всегда таскаю в стеке два отряда лучников. даже самых дохлых: они всегда перед атакой колхоза или лагеря жгут деревянные башни. иначе потери могут оказаться неприемлемыми. к тому же эти башни неплохо просаживают мораль у стартовых низкомотивированных отрядов. так что и я не очень понимаю, что имеют ввиду некоторые игроки, которые жалуются не малоэффективноcть башен. может они хотят, чтобы башни делали за них всю работу, как в tower-defense rts и аркадах?

              Rup.

              У Вас, помнится, были небольшие правки дружественного огня. В описании не увидел и в бою пока не пришлось столкнуться. Интегрировано?


              да, это часть BAI: архив по по второй ссылке в шапке. собственно, тот фикс я тогда просто отдельно выдирал из своих таблиц - для тех, кто не любит полноформатные чужие задумки и предпочитает точечный тюнинг игры.


              Dolbotehnik

              У меня вылетает при попытки сохранится и во время автосейва, подскажите в чем может быть проблема?
              у вас пиратка и версия игры не соответствует той, на которой делался мод. в главном меню игры надпись в правом верхнем углу должна быть V1.30 Build 6708. ... (после точки еще к-то цифры). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. либо ставьте лицензию, либо ищите ссылки на последний билд в теме пиратки. они там точно есть)
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                842
                6
                36
                1 746
                0

                Дата: 01 августа 2015, 22:02

                rawhide (01 августа 2015, 10:56):

                Hadson58, новый расчет все же не мешает отыгрывать автобоем мелкие стычки ради экономии времени, я так об этом в ридми и написал :003:.

                просто у этого решения есть цена - повышенные потери или шанс внезапно проиграть (мало ли - в засаду попали или еще что - военная удача переменчива).
                потери восполняются по-ванильному быстро, это я не трогал (а надо бы, хехе). а если у генералов будут анчи на ускоренное восполнение или вы возьмете соответствующие трейты, тогда все еще проще.
                остается лишь риск, то на потрепанную автобоем с гарнизоном армию тут же нападут свежие полевые войска неприятеля.
                но так и я не обещал, что будет просто). это одна из базовых особенностей мода: больше возможностей и способов игры, но у каждого решения есть своя цена, свои риски :046:

                Камрад, я все понимаю, мод для меня практически идеальный, но вот это
                даже не смешно (раскрыть)
                Подскажи хотя-бы в какой строке это правится?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 266
                  139
                  699
                  13 612
                  10

                  Дата: 01 августа 2015, 23:12

                  Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                  Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    842
                    6
                    36
                    1 746
                    0

                    Дата: 01 августа 2015, 23:21

                    Rup. (01 августа 2015, 23:12):

                    Hadson58. А если бы вы играли за гарнизон, сумели бы отбиться от этого стека варваров? Нанести ощутимый урон дак точно. Мод уравнял возможности искусственного и органического идиота. Всё справедливо.
                    Вы бы лучше показали, какие числовые результаты выдаёт такой автобой.

                    Я и не спорю. Допускаю что ваши возможности он и уровнял. Но мне не нравится когда расчеты достаточно далеки от результата которого мог-бы добиться я, а играть все мелкие стычки просто не интересно. Я просто спрашиваю у автора как это можно убрать, а не вашего, несомненно очень важного мнения.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 365
                      2

                      Дата: 01 августа 2015, 23:24

                      Hadson58, возможно, по картинке вы понимаете это слишком буквально. желтая полоса означает вероятность в 40-45% гарантированной победы. как вы наверное помните, при действиях агентов хорошим шансом на победу считается уже 30%. тут то же самое.

                      затем штрихованная полоса, это означает, что в остальных 40% случаев игра выберет один из вариантов: пиррова победа, поражение которое "почти победа", пиррова победа АИ.
                      наконец, примерно в 20% случаев АИ может рассчитывать на чистую победу.
                      вполне нормальные шансы. Rup. прав - эта фишка в какой-то степени уравнивает

                      Rup.

                      возможности искусственного и органического идиота
                      :0142:
                      я бы добавил - это дело дает больше воли рэндому, т.е. случайности)

                      больше скажу: в такой драке и с такой вероятностью победы я ради эксперимента нажал на автобой и выиграл) правда, потеряв около 2000 рыл:Imperial
                      (потом перезагрузился - грех такую драку на автомате пропускать).

                      т.е. вы просто сами попробуйте)
                      картинки картинками, но я учитывал вариант, что ради экономии времени все равно иной раз придется жать кнопку автобоя. потому и не сделал еще более жесткие условия, как собирался поначалу :003: .
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        842
                        6
                        36
                        1 746
                        0

                        Дата: 02 августа 2015, 00:05

                        Вот блин, я и не заметил что город на скрине со стенами. Вопрос снимаю :046:
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          2 749
                          13
                          337
                          3 194
                          1

                          Дата: 02 августа 2015, 06:35

                          Hadson58, подводите две армии. Какие проблемы?
                          Т.е. если неохота лишний раз биться в ручном режиме, то просто создавайте каток - 2-3 армии.
                          Он закатает на автобое с минимальными потерями любой город.
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: Вчера, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: Вчера, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: Вчера, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: Вчера, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09
                            Fallout 3 Forgotten Forpost
                            Дата: 18 сен 2020, 16:55
                            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                            Дата: 18 сен 2020, 16:49
                            Ассасин
                            Дата: 18 сен 2020, 16:45
                            Alton IL - Huge World and Quest Mod
                            Дата: 18 сен 2020, 16:41
                            ResmodAlternative
                            Дата: 18 сен 2020, 16:26
                            A Forest | Лес
                            Дата: 18 сен 2020, 16:20
                            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                            Дата: 18 сен 2020, 16:18
                            NTDF-RU (Crusader Kings III)
                            Дата: 18 сен 2020, 02:35
                            Сильвия Флэйм
                            Дата: 17 сен 2020, 20:54
                            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                            Дата: 17 сен 2020, 19:39
                            Остров - Северная территория
                            Дата: 17 сен 2020, 18:17
                            Vurts Wasteland Flora Overhaul
                            Дата: 17 сен 2020, 18:04
                            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                            Дата: 17 сен 2020, 17:32
                            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                            Дата: 17 сен 2020, 17:28
                            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                            Дата: 17 сен 2020, 15:50
                            Бункер Серебряный Пик
                            Дата: 17 сен 2020, 12:57
                            Quest for Heaven - Combo Edition
                            Дата: 17 сен 2020, 10:51
                            TSC Expansion
                            Дата: 16 сен 2020, 21:25
                            MZC - Fort Hope
                            Дата: 16 сен 2020, 21:21
                            Остров - Северная территория HD
                            Дата: 16 сен 2020, 13:03
                            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 13:00
                            DC Interiors HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:56
                            DLC Broken Steel ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:53
                            DLC Point Lookout ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:40
                            DLC Operation: Anchorage ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:36
                            DLC The Pitt ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:32
                            Alton IL HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:08
                            DLC Mothership Zeta ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:01
                            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                            Дата: 16 сен 2020, 11:56
                            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                            Дата: 16 сен 2020, 11:49
                            • 904 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 сен 2020, 04:38 · Счётчики