Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 521

    26

    2

    495

    7 966
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Rup. ответил:

      3 651

      49

      4

      213

      4 324
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 07 Август 2015, 19:35

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (07 Август 2015, 19:30):

    Мод менеджер не видит моды, что делать? игра где надо.

    Для начала, найти соответствующую тему на форуме. Выложить туда скрины своей проблемы и ждать подсказок из зала. Всегда Ваш, К.О. :046:

      Witch Hunter ответил:

        5 158

        15

        9

        336

        5 008
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Август 2015, 19:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПуть неверно указали? Нужно к тому месту где экзешник, а не в папку с модами.
      Все он видит
      Блин, что за люди с прогой из 2-х кнопок справиться не могут. :facepalm: . А потом ходят стериотипы о том, что играть в пиратки это очень проблемно.

        GyJIeBeP ответил:

          496

          0

          0

          -4

          73
        • Статус:Опцион

        Дата: 07 Август 2015, 19:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (07 Август 2015, 19:36):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПуть неверно указали? Нужно к тому месту где экзешник, а не в папку с модами.
        Все он видит


        слетели настройки, но моды из рима 2 видит, хотя путь не указан.

          Witch Hunter ответил:

            5 158

            15

            9

            336

            5 008
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Август 2015, 19:39

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

          а путь я не указывал
          Так укажи. Он не может видеть моды из друх игр одновременно, он только на одну папку настраивается.

            GyJIeBeP ответил:

              496

              0

              0

              -4

              73
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Август 2015, 19:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (07 Август 2015, 19:39):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

            а путь я не указывал
            Так укажи. Он не может видеть моды из друх игр одновременно, он только на одну папку настраивается.

            вроде все ок, моды не будут конфликтовать? если я всюду галочки поставлю? моды такие:tribes_and_kingdoms ,ASH_BAI , _ave_big_reskin.

              Witch Hunter ответил:

                5 158

                15

                9

                336

                5 008
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Август 2015, 19:46

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

              моды не будут конфликтовать?
              Те которые входят в эту сборку - нет. Они как бы и сделаны использоваться вместе.

                rawhide ответил:

                  6 521

                  26

                  2

                  495

                  7 966
                • Статус:Легат

                Дата: 07 Август 2015, 19:48

                , гм, а таки зачем вам одновременно и Dark Combat и моя боевка? они же на 90% одни и те же таблицы используют и так один перекрывает другой. или вы используете стартпоз из Дарк-мода? тогда понятно, это тоже вариант).

                  GyJIeBeP ответил:

                    496

                    0

                    0

                    -4

                    73
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Август 2015, 19:50

                  Лаунчер не горит,запустил через tool launcher game, игра запустилась, так и должно быть? мод менеджер всегда должен быть вкл при запуске игры?
                  вроде изменения есть, если за франков играть, под протекцией рима, вроде мод действует, я где то читал , что в моде убран найм таранных кораблей, за франков могу,все ок?или убраны с онаграми?

                  Спс за помощь, здоровья вам.

                    Witch Hunter ответил:

                      5 158

                      15

                      9

                      336

                      5 008
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Август 2015, 19:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    , а таки зачем вам одновременно и Dark Combat и моя боевка
                    Они одновременно не подключены. Дарк по моему вообще старой версии. Там вообще куча всего валяется и не подключается.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                    мод менеджер всегда должен быть вкл при запуске игры?
                    После запуска игры можно закрыть, если уж глаза мозолит.

                      GyJIeBeP ответил:

                        496

                        0

                        0

                        -4

                        73
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 07 Август 2015, 20:01

                      объясните как вставлять картинки, вставляю с компа, снизу какой то путь просят указать.

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 19:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики