Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 546

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 316
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 316
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          WOO DOO

            4 677

            12

            10

            164

            3 806
          • Статус:Всадник

          Дата: 10 Февраль 2016, 15:16

          Прошел порядка 40 ходов за Вандалов.
          На самом деле, я не обладаю какой-то исторической эрудицией в плане этого периода, так что мне сложно оценивать мод с такой точки зрения. Да и в "Аттилу" я был не большой игрок. Но мод в целом оставляет ощущение качественной работы.
          Поскольку вандалы - орда, то ИМХО логично то, что у них пока нет особой дипломатии почти ни с кем. И на пути в Испанию приходится продираться через других варваров, как через терновый куст.
          Пока что на начальном этапе отмечаю очень большую роль стрелков. От их действий всегда несу основные потери. И заметно просматриваются эффекты местности - это большой плюс для легких войск.

            rawhide

              8 659

              27

              2

              620

              10 316
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 10 Февраль 2016, 15:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо)
            за вандалов действительно хардкор, из-за стартовой вражды с алеманнами, которые в дружбе со всеми германцами вокруг. причем в ТтК эта ванильная проблема усугубляется еще и тем, что алеманны - сателлиты ЗРИ. в ваниле можно было хотя бы воспользоваться поддержкой римлян, которые принимали на себя часть борьбы с германцами. а тут велик шанс заполучить войну с Равенной, что делает жизнь совсем невыносимой. я спасался тем, что на первых двух ходах стягивал войска к Касургису, объявлял войну маркоманнам и оперировал уже, опираясь на город со стенами в окружении гор - следующей жертвой становились обычно тюринги. за счет войны с маркоманами несколько улучшались отношения со ЗРИ. еще был вариант - прорываться на север, на побережье Балтики, где можно было заручиться поддержкой северян.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

            у них пока нет особой дипломатии почти ни с кем
            если идти на конфронтацию со ЗРИ, то можно подружиться со свебами, саксами, ютами. или наоборот - включиться в борьбу ЗРИ с восточными германцами в Герцинии, Транскарпатии и на северо-западе Дакии.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

            Пока что на начальном этапе отмечаю очень большую роль стрелков. От их действий всегда несу основные потери.
            да, начальные германцы практически беззащитны даже перед самыми дохлыми лучниками. спасает только "стена щитов" и конница. однако у вандалов есть сарматские копейщики - полноценный копейный отряд, с хорошей броней (т.е. защищенный от стрел) да еще и с собаками.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

            И заметно просматриваются эффекты местности - это большой плюс для легких войск.
            порой это спасение для пеших войск, т.к. стрелки и конница - как раз те инструменты, с которыми АИ управляется лучше всего :0182:

              Valerius

                2 131

                38

                4

                127

                2 288
              • Статус:Охотник

              Дата: 10 Февраль 2016, 16:14

              Кстати авторасчет битвы в автобое какой то неадекватный стал, походу изза этого Белые Гунны(кочевые) всегда сливают Сасанидам сразу с начала войны...

              Заметил что ополчение Сасанидов те слабаки и трусы с плетенными щитами и говенными рогатинами в автобое громят элитные стеки(мои и БелоГуннов) и изза этого при штурме деревень на автобое а ИИ играет на автобое он конкретно сливает, Я это к тому что у Сасанидов изза этого опять на востоке тиш да гладь после недолгой возни :0162:

              И кстати претензии именно к этим оплченцам с рогатинами:) без них автобой нормальный
              Отряд Пайганов вот их имя:)

              Всю новую Кампанию за Эфталитов мне загубили, лень было деревушку возле ктесифона штурмовать и послал стек конно-пеший на деревню на автобое и слился сейв/лоад и снова слив и самое главное жалкая кучка а раза 4-5 по рогам настучали моим воякам многие из которых кстати были бронированы, подобное и раньше во время этого похода замечал, да и штурмовать каждую вшивую деревню с 3-4мя отрядами гарнизона 20ю отрядами надоедает и превращается в статистику а войска жалко ибо вручную потери 100-150 а автобой выдает, когда есть эти самые пайганы до 400-500 потерь атакующему.

                rawhide

                  8 659

                  27

                  2

                  620

                  10 316
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 10 Февраль 2016, 16:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                Кстати авторасчет битвы в автобое какой то неадекватный стал
                это он игрока так в поле любит) и любого, осаждающего города.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                в автобое громят элитные стеки(мои и БелоГуннов) и изза этого при штурме деревень на автобое а ИИ играет на автобое он конкретно сливает, Я это к тому что у Сасанидов изза этого опять на востоке тиш да гладь после недолгой возни :0162:
                рэндом. у меня за оседлых эфталитов кочевые стерли с лица земли 80% городов персов и их сателлитов. за 5 лет. и успешно сцепились с ВРИ.
                причем последние два года отжигал лишь стек Тораманы, а два других паслись у меня, прикрывая мои земли.

                пайганы тут совсем не при делах, автобою пофиг на конкретные отряды, его интересуют лишь классы юнитов и unit_sets

                  Valerius

                    2 131

                    38

                    4

                    127

                    2 288
                  • Статус:Охотник

                  Дата: 10 Февраль 2016, 16:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                  Кстати авторасчет битвы в автобое какой то неадекватный стал
                  это он игрока так в поле любит) и любого осаждающего города.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                  в автобое громят элитные стеки(мои и БелоГуннов) и изза этого при штурме деревень на автобое а ИИ играет на автобое он конкретно сливает, Я это к тому что у Сасанидов изза этого опять на востоке тиш да гладь после недолгой возни :0162:
                  рэндом. у меня за оседлых эфталитов кочевые стерли с лица земли 80% городов персов и их сателлитов. за 5 лет. и успешно сцепились с ВРИ.
                  причем последние два года отжигал лишь стек Тораманы, а два других паслись у меня, прикрывая мои земли.

                  пайганы тут совсем не при делах, автобою пофиг на конкретные отряды, его интересуют лишь классы юнитов и unit_sets

                  Незнаю в поле где нет пайганов или в городах других не сасанидских фракций тоже нет пайганов там потери всегда адекватные

                    rawhide

                      8 659

                      27

                      2

                      620

                      10 316
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 10 Февраль 2016, 16:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, странно, посмотрю в какой unit_set эти пейзане прописаны. но полагаю, что тут другие факторы срабатывают, т.к. подобные отряды вообще не мешают жить.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                    и послал стек конно-пеший на деревню на автобое и слился сейв/лоад и снова слив и самое главное жалкая кучка а раза 4-5 по рогам настучали моим воякам
                    ну вот, конечно - города нужно брать вживую, там будет много интересных моментов ;) . причина - не пайганы. причина а) наличие башен и б) сам факт того, что отряды в укрепленном городе встречают противника. хотите города брать на автобое - не пожалейте времени и денег на осады).
                    но я все одно успешно беру колхозы автобоем одним стеком. потери порой больше ожидаемых, но ради 4 отрядов не приходится отыгрывать битву вживую. другое дело, когда гарнизон в полстека и больше.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                    а автобой выдает, когда есть эти самые пайганы до 400-500 потерь атакующему.
                    автобой всегда выдает атакующему повышенные потери, пайганы тут не при делах. дело в пропорции копейщиков и стрелков в гарнизонах. и неповрежденности города без осады.
                    время можно сэкономить, но у всего есть цена :008:

                      Magister_equitum

                        2 354

                        20

                        0

                        55

                        1 016
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Февраль 2016, 17:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо)
                      за вандалов действительно хардкор, из-за стартовой вражды с алеманнами, которые в дружбе со всеми германцами вокруг. причем в ТтК эта ванильная проблема усугубляется еще и тем, что алеманны - сателлиты ЗРИ. в ваниле можно было хотя бы воспользоваться поддержкой римлян, которые принимали на себя часть борьбы с германцами. а тут велик шанс заполучить войну с Равенной, что делает жизнь совсем невыносимой. я спасался тем, что на первых двух ходах стягивал войска к Касургису, объявлял войну маркоманнам и оперировал уже, опираясь на город со стенами в окружении гор - следующей жертвой становились обычно тюринги. за счет войны с маркоманами несколько улучшались отношения со ЗРИ. еще был вариант - прорываться на север, на побережье Балтики, где можно было заручиться поддержкой северян.


                      Хм, интересно...
                      А я в своей кампании Маркоманнов завассалил, и уже, опираясь на их поддержку, пошел на Рим. Как только грабанул Вечный город, на горизоте замаячили пара армий римлян и стек аллеманов, поэтому я решил быстренько валить из Италии. А дальше пошла погоня за моими вандалами - прям как реальная война. :006:
                      Я, как ошпаренный, удирал оттуда в Великую Грецию, грабя все города по дороге и создав Италию, и дальше в Африку, где взял Карфаген и осел в нем. А потом потихоньку стал и минорные поселения брать и расти "вширь".
                      В Африку почему-то за мной преследователи переться не стали. Я уже, в принципе, готовился принимать в столице бой, да и ромеи уж сели на корабли, как вдруг войска врага внезапно развернулись - видимо, на других фронтах в них нужда была выше.

                      А дальше я стал захватывать побережье Северной Африки, город за городом. Там уж был конфликт с ВРИ и прочее. Закончил кампанию взятием Александрии и покорением Египта - надо бы продолжить вообще - буду держать натиск своры Сасанидов - союзников ВРИ.

                        WOO DOO

                          4 677

                          12

                          10

                          164

                          3 806
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 10 Февраль 2016, 20:16

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        спасибо)

                        Да это Вам спасибо, что не в ванилу играем.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        я спасался тем, что на первых двух ходах стягивал войска к Касургису, объявлял войну маркоманнам и оперировал уже, опираясь на город со стенами в окружении гор - следующей жертвой становились обычно тюринги. за счет войны с маркоманами несколько улучшались отношения со ЗРИ. еще был вариант - прорываться на север, на побережье Балтики, где можно было заручиться поддержкой северян.

                        У меня был такой вариант. Но он отпал из-за того, что я очень плохо штурмую города со стенами, если нет достаточного количества осадных орудий. То есть, город я беру, но победа оказывается пирровой.
                        Так что я сразу начал всячески гнобить тюрингов, после чего свалил к Рейну, отбиваясь по дороге от всех подряд. На Рейн прибыл потрепанный, но живой, после чего устроился зализывать раны на территории ЗРИ. У них проблем много, посему я не трогал их, а они - меня.
                        Интересно, что франки вперед меня уже пролезли в Африку.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        да, начальные германцы практически беззащитны даже перед самыми дохлыми лучниками. спасает только "стена щитов" и конница. однако у вандалов есть сарматские копейщики - полноценный копейный отряд, с хорошей броней (т.е. защищенный от стрел) да еще и с собаками.

                        Я еще не развился до этих копейщиков. Так что пока против стрелков пользую только своих стрелков, и еще аланов с собаками.

                          Magister_equitum

                            2 354

                            20

                            0

                            55

                            1 016
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 10 Февраль 2016, 21:14

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                          если нет достаточного количества осадных орудий. То есть, город я беру, но победа оказывается пирровой.

                          Это нормально, потом можно же быстро ходов за 5 восстановить силы ;)
                          В том регионе главная проблема - лангобарды. Вот если эти звери на Вас попрут - все, пиши пропало. Только мигрировать.

                          К слову, меня в той кампании именно лангобарды вынудили идти на Рим. Они вступились за Аллеманов и начали гоняться за мной Герцинии по территории маркомманов. Пришлось переходить лимес и, с грехом пополам, отрываться от них на территории Римской Империи.

                            WOO DOO

                              4 677

                              12

                              10

                              164

                              3 806
                            • Статус:Всадник

                            Дата: 10 Февраль 2016, 22:09

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                            В том регионе главная проблема - лангобарды. Вот если эти звери на Вас попрут - все, пиши пропало. Только мигрировать.

                            Они не поперли, но поперли почти все остальные и, я уже мигрировал. :008:

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                            Это нормально, потом можно же быстро ходов за 5 восстановить силы

                            Кто бы мне дал эти 5 ходов. Вон, тюрингам до сих пор лугии вообще ни хода не дают. Каждый ход вижу, как они их до нитки.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 04:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики