Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    WOO DOO

      3 986

      12

      10

      119

      3 028
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Олимпийцы

    Дата: 10 Февраль 2016, 15:16

    Прошел порядка 40 ходов за Вандалов.
    На самом деле, я не обладаю какой-то исторической эрудицией в плане этого периода, так что мне сложно оценивать мод с такой точки зрения. Да и в "Аттилу" я был не большой игрок. Но мод в целом оставляет ощущение качественной работы.
    Поскольку вандалы - орда, то ИМХО логично то, что у них пока нет особой дипломатии почти ни с кем. И на пути в Испанию приходится продираться через других варваров, как через терновый куст.
    Пока что на начальном этапе отмечаю очень большую роль стрелков. От их действий всегда несу основные потери. И заметно просматриваются эффекты местности - это большой плюс для легких войск.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 10 Февраль 2016, 15:45

      WOO DOO, спасибо)
      за вандалов действительно хардкор, из-за стартовой вражды с алеманнами, которые в дружбе со всеми германцами вокруг. причем в ТтК эта ванильная проблема усугубляется еще и тем, что алеманны - сателлиты ЗРИ. в ваниле можно было хотя бы воспользоваться поддержкой римлян, которые принимали на себя часть борьбы с германцами. а тут велик шанс заполучить войну с Равенной, что делает жизнь совсем невыносимой. я спасался тем, что на первых двух ходах стягивал войска к Касургису, объявлял войну маркоманнам и оперировал уже, опираясь на город со стенами в окружении гор - следующей жертвой становились обычно тюринги. за счет войны с маркоманами несколько улучшались отношения со ЗРИ. еще был вариант - прорываться на север, на побережье Балтики, где можно было заручиться поддержкой северян.

      WOO DOO

      у них пока нет особой дипломатии почти ни с кем
      если идти на конфронтацию со ЗРИ, то можно подружиться со свебами, саксами, ютами. или наоборот - включиться в борьбу ЗРИ с восточными германцами в Герцинии, Транскарпатии и на северо-западе Дакии.

      WOO DOO

      Пока что на начальном этапе отмечаю очень большую роль стрелков. От их действий всегда несу основные потери.
      да, начальные германцы практически беззащитны даже перед самыми дохлыми лучниками. спасает только "стена щитов" и конница. однако у вандалов есть сарматские копейщики - полноценный копейный отряд, с хорошей броней (т.е. защищенный от стрел) да еще и с собаками.

      WOO DOO

      И заметно просматриваются эффекты местности - это большой плюс для легких войск.
      порой это спасение для пеших войск, т.к. стрелки и конница - как раз те инструменты, с которыми АИ управляется лучше всего :0182:

        valerius

          1 706

          25

          1

          81

          1 653
        • Статус:Охотник

        Дата: 10 Февраль 2016, 16:14

        Кстати авторасчет битвы в автобое какой то неадекватный стал, походу изза этого Белые Гунны(кочевые) всегда сливают Сасанидам сразу с начала войны...

        Заметил что ополчение Сасанидов те слабаки и трусы с плетенными щитами и говенными рогатинами в автобое громят элитные стеки(мои и БелоГуннов) и изза этого при штурме деревень на автобое а ИИ играет на автобое он конкретно сливает, Я это к тому что у Сасанидов изза этого опять на востоке тиш да гладь после недолгой возни :0162:

        И кстати претензии именно к этим оплченцам с рогатинами:) без них автобой нормальный
        Отряд Пайганов вот их имя:)

        Всю новую Кампанию за Эфталитов мне загубили, лень было деревушку возле ктесифона штурмовать и послал стек конно-пеший на деревню на автобое и слился сейв/лоад и снова слив и самое главное жалкая кучка а раза 4-5 по рогам настучали моим воякам многие из которых кстати были бронированы, подобное и раньше во время этого похода замечал, да и штурмовать каждую вшивую деревню с 3-4мя отрядами гарнизона 20ю отрядами надоедает и превращается в статистику а войска жалко ибо вручную потери 100-150 а автобой выдает, когда есть эти самые пайганы до 400-500 потерь атакующему.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Февраль 2016, 16:25

          valerius

          Кстати авторасчет битвы в автобое какой то неадекватный стал
          это он игрока так в поле любит) и любого, осаждающего города.


          valerius

          в автобое громят элитные стеки(мои и БелоГуннов) и изза этого при штурме деревень на автобое а ИИ играет на автобое он конкретно сливает, Я это к тому что у Сасанидов изза этого опять на востоке тиш да гладь после недолгой возни :0162:
          рэндом. у меня за оседлых эфталитов кочевые стерли с лица земли 80% городов персов и их сателлитов. за 5 лет. и успешно сцепились с ВРИ.
          причем последние два года отжигал лишь стек Тораманы, а два других паслись у меня, прикрывая мои земли.

          пайганы тут совсем не при делах, автобою пофиг на конкретные отряды, его интересуют лишь классы юнитов и unit_sets

            valerius

              1 706

              25

              1

              81

              1 653
            • Статус:Охотник

            Дата: 10 Февраль 2016, 16:32

            rawhide

            valerius

            Кстати авторасчет битвы в автобое какой то неадекватный стал
            это он игрока так в поле любит) и любого осаждающего города.


            valerius

            в автобое громят элитные стеки(мои и БелоГуннов) и изза этого при штурме деревень на автобое а ИИ играет на автобое он конкретно сливает, Я это к тому что у Сасанидов изза этого опять на востоке тиш да гладь после недолгой возни :0162:
            рэндом. у меня за оседлых эфталитов кочевые стерли с лица земли 80% городов персов и их сателлитов. за 5 лет. и успешно сцепились с ВРИ.
            причем последние два года отжигал лишь стек Тораманы, а два других паслись у меня, прикрывая мои земли.

            пайганы тут совсем не при делах, автобою пофиг на конкретные отряды, его интересуют лишь классы юнитов и unit_sets

            Незнаю в поле где нет пайганов или в городах других не сасанидских фракций тоже нет пайганов там потери всегда адекватные

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Февраль 2016, 16:47

              valerius, странно, посмотрю в какой unit_set эти пейзане прописаны. но полагаю, что тут другие факторы срабатывают, т.к. подобные отряды вообще не мешают жить.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              valerius

              и послал стек конно-пеший на деревню на автобое и слился сейв/лоад и снова слив и самое главное жалкая кучка а раза 4-5 по рогам настучали моим воякам
              ну вот, конечно - города нужно брать вживую, там будет много интересных моментов ;) . причина - не пайганы. причина а) наличие башен и б) сам факт того, что отряды в укрепленном городе встречают противника. хотите города брать на автобое - не пожалейте времени и денег на осады).
              но я все одно успешно беру колхозы автобоем одним стеком. потери порой больше ожидаемых, но ради 4 отрядов не приходится отыгрывать битву вживую. другое дело, когда гарнизон в полстека и больше.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              valerius

              а автобой выдает, когда есть эти самые пайганы до 400-500 потерь атакующему.
              автобой всегда выдает атакующему повышенные потери, пайганы тут не при делах. дело в пропорции копейщиков и стрелков в гарнизонах. и неповрежденности города без осады.
              время можно сэкономить, но у всего есть цена :008:

                Magister_equitum

                  1 318

                  7

                  0

                  26

                  489
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Февраль 2016, 17:15

                rawhide

                WOO DOO, спасибо)
                за вандалов действительно хардкор, из-за стартовой вражды с алеманнами, которые в дружбе со всеми германцами вокруг. причем в ТтК эта ванильная проблема усугубляется еще и тем, что алеманны - сателлиты ЗРИ. в ваниле можно было хотя бы воспользоваться поддержкой римлян, которые принимали на себя часть борьбы с германцами. а тут велик шанс заполучить войну с Равенной, что делает жизнь совсем невыносимой. я спасался тем, что на первых двух ходах стягивал войска к Касургису, объявлял войну маркоманнам и оперировал уже, опираясь на город со стенами в окружении гор - следующей жертвой становились обычно тюринги. за счет войны с маркоманами несколько улучшались отношения со ЗРИ. еще был вариант - прорываться на север, на побережье Балтики, где можно было заручиться поддержкой северян.


                Хм, интересно...
                А я в своей кампании Маркоманнов завассалил, и уже, опираясь на их поддержку, пошел на Рим. Как только грабанул Вечный город, на горизоте замаячили пара армий римлян и стек аллеманов, поэтому я решил быстренько валить из Италии. А дальше пошла погоня за моими вандалами - прям как реальная война. :006:
                Я, как ошпаренный, удирал оттуда в Великую Грецию, грабя все города по дороге и создав Италию, и дальше в Африку, где взял Карфаген и осел в нем. А потом потихоньку стал и минорные поселения брать и расти "вширь".
                В Африку почему-то за мной преследователи переться не стали. Я уже, в принципе, готовился принимать в столице бой, да и ромеи уж сели на корабли, как вдруг войска врага внезапно развернулись - видимо, на других фронтах в них нужда была выше.

                А дальше я стал захватывать побережье Северной Африки, город за городом. Там уж был конфликт с ВРИ и прочее. Закончил кампанию взятием Александрии и покорением Египта - надо бы продолжить вообще - буду держать натиск своры Сасанидов - союзников ВРИ.

                  WOO DOO

                    3 986

                    12

                    10

                    119

                    3 028
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 10 Февраль 2016, 20:16

                  rawhide

                  спасибо)

                  Да это Вам спасибо, что не в ванилу играем.

                  rawhide

                  я спасался тем, что на первых двух ходах стягивал войска к Касургису, объявлял войну маркоманнам и оперировал уже, опираясь на город со стенами в окружении гор - следующей жертвой становились обычно тюринги. за счет войны с маркоманами несколько улучшались отношения со ЗРИ. еще был вариант - прорываться на север, на побережье Балтики, где можно было заручиться поддержкой северян.

                  У меня был такой вариант. Но он отпал из-за того, что я очень плохо штурмую города со стенами, если нет достаточного количества осадных орудий. То есть, город я беру, но победа оказывается пирровой.
                  Так что я сразу начал всячески гнобить тюрингов, после чего свалил к Рейну, отбиваясь по дороге от всех подряд. На Рейн прибыл потрепанный, но живой, после чего устроился зализывать раны на территории ЗРИ. У них проблем много, посему я не трогал их, а они - меня.
                  Интересно, что франки вперед меня уже пролезли в Африку.

                  rawhide

                  да, начальные германцы практически беззащитны даже перед самыми дохлыми лучниками. спасает только "стена щитов" и конница. однако у вандалов есть сарматские копейщики - полноценный копейный отряд, с хорошей броней (т.е. защищенный от стрел) да еще и с собаками.

                  Я еще не развился до этих копейщиков. Так что пока против стрелков пользую только своих стрелков, и еще аланов с собаками.

                    Magister_equitum

                      1 318

                      7

                      0

                      26

                      489
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Февраль 2016, 21:14

                    WOO DOO

                    если нет достаточного количества осадных орудий. То есть, город я беру, но победа оказывается пирровой.

                    Это нормально, потом можно же быстро ходов за 5 восстановить силы ;)
                    В том регионе главная проблема - лангобарды. Вот если эти звери на Вас попрут - все, пиши пропало. Только мигрировать.

                    К слову, меня в той кампании именно лангобарды вынудили идти на Рим. Они вступились за Аллеманов и начали гоняться за мной Герцинии по территории маркомманов. Пришлось переходить лимес и, с грехом пополам, отрываться от них на территории Римской Империи.

                      WOO DOO

                        3 986

                        12

                        10

                        119

                        3 028
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 10 Февраль 2016, 22:09

                      Magister_equitum

                      В том регионе главная проблема - лангобарды. Вот если эти звери на Вас попрут - все, пиши пропало. Только мигрировать.

                      Они не поперли, но поперли почти все остальные и, я уже мигрировал. :008:

                      Magister_equitum

                      Это нормально, потом можно же быстро ходов за 5 восстановить силы

                      Кто бы мне дал эти 5 ходов. Вон, тюрингам до сих пор лугии вообще ни хода не дают. Каждый ход вижу, как они их до нитки.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики