Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 069 · Просмотров: 310 877

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 027

    27

    2

    579

    9 522
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 027

      27

      2

      579

      9 522
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 522

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 027

          27

          2

          579

          9 522
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 11 Февраль 2016, 08:34

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        А я в своей кампании Маркоманнов завассалил, и уже, опираясь на их поддержку, пошел на Рим.
        да, если оставаться переселенцем, то подчинение народов позволяет существовать более-менее комфортно. но у меня была идея именно осесть. втч чтобы избавиться от повышенных расходов на содержание войск.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

        Вон, тюрингам до сих пор лугии вообще ни хода не дают. Каждый ход вижу, как они их до нитки.
        восточные германцы гнобят западных) нормальный антагонизм :008:. нечасто, но случается. ванильная небольшая вероятность этого дела была усилена тем, что самые влиятельные фракции западных германцев (франки и алеманны) - подчинены Равенне и находятся в более-менее хороших отношениях с римлянами. а восточные германцы все сильно не любят ВРи и ЗРИ.
        еще благодаря Рерих-моду в ТТК можно развалить любой германский союз массированной религиозной пропагандой: пачка арианских священников отправляется в одну из стран союза и так разваливает изнутри объединение племен)

          Rup.

            4 434

            75

            5

            294

            6 049
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 11 Февраль 2016, 09:23

          С пачкой арианских священников, с голоду только не загнитесь). Примеры в теме Рерих-мода были.

            Torpedniy_Kater

              256

              2

              0

              26

              449
            • Статус:Легионер

            Дата: 11 Февраль 2016, 16:17

            Rawhide, умоляю, когда выйдут славянские фракции - сделайте им имена: kuritza, chort, shuba, kozel iz bobruyska
            Это так офигенно!!

              Tryggvi

                3 522

                15

                3

                290

                3 667
              • Статус:Bokareis

              Дата: 11 Февраль 2016, 16:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, армии и города можете и вручную переименовать.

                valerius007

                  75

                  0

                  0

                  4

                  40
                • Статус:Рекрут

                Дата: 11 Февраль 2016, 20:27

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTorpedniy_Kater

                Rawhide, умоляю, когда выйдут славянские фракции - сделайте им имена: kuritza, chort, shuba, kozel iz bobruyska
                Это так офигенно!!

                Это так интеллектуально,исторично,и по Русски!!!???!!!

                  Torpedniy_Kater

                    256

                    2

                    0

                    26

                    449
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 12 Февраль 2016, 00:02

                  Это детская радость и воспоминания о m2tw. Обязательно переименую главу фракции в Zayats. Крайне интеллектуально исторично и по русски

                    WOO DOO

                      4 589

                      12

                      10

                      162

                      3 720
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 12 Февраль 2016, 23:50

                    В плане боевки все больше и больше нравятся ситуации, когда опрокинутые отряды собираются, и возвращаются в битву. Только что был очень упорный бой с римлянами. Потерял свыше трети армии, хотя имел преимущество по численности и позиции.
                    А вот к усталости не могу пока привыкнуть. Она очень быстро наступает и так же быстро проходит.

                      rawhide

                        8 027

                        27

                        2

                        579

                        9 522
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 13 Февраль 2016, 00:17

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWOO DOO

                      А вот к усталости не могу пока привыкнуть. Она очень быстро наступает
                      самое забавное, что границы накопления усталости значительно шире ванильных. но пехота (не конница) при чардже устает чуть быстрее оригинала. и обстрел замедляет и увеличивает усталость (этого тоже в ваниле нет). в рукопашной и при прочих действиях усталость накапливается с той же скоростью, что и в ваниле.
                      а относительно малый срок отдыха - развязывает руки коннице. прежде всего, коннице АИ. т.е. стрелковая конница п/у АИ заметно опаснее, даже благодаря одной мелкой фишке.
                      а все вместе это повышает динамику боя, отклик на действия участников итп.

                      т.е. в данном случае усталость используется как техническая, а не содержательная штука.
                      Спойлер (скрытая информация)

                        WOO DOO

                          4 589

                          12

                          10

                          162

                          3 720
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 13 Февраль 2016, 00:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я имел в виду, что привык к тому варианту усталости, что используется в Дарк-моде. Он, мне кажется, дает больше возможностей для маневрирования и ИИ, и игроку. Сейчас схватку начинают на 90% истощенные армии с обеих сторон. Потом я научился это использовать, и стал выносить ИИ со страшной силой, потому что он усталость почти не учитывает, по-моему. Доводишь его до истощения, а потом берешь тепленьким.

                          rawhide

                            8 027

                            27

                            2

                            579

                            9 522
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 13 Февраль 2016, 00:32

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, чтобы АИ начинал бой истощенным (кроме как ночью, где так и надо), я не замечал. если только специально не обстреливать его всем подряд при сближении и не выманивать на бесплодный чардж, не давая передохнуть. про игрока и не говорю - в разреженном строю отряды отдыхают быстрее.
                          но в целом система усталости, как я уже говорил, далека от идеала. и сам испытываю с ней некоторый дискомфорт.
                          ps: когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2... :029:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Май 2017, 07:20
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики