Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 509
    • Статус:Легат

    Дата: 11 Февраль 2016, 08:34

    Magister_equitum

    А я в своей кампании Маркоманнов завассалил, и уже, опираясь на их поддержку, пошел на Рим.
    да, если оставаться переселенцем, то подчинение народов позволяет существовать более-менее комфортно. но у меня была идея именно осесть. втч чтобы избавиться от повышенных расходов на содержание войск.

    WOO DOO

    Вон, тюрингам до сих пор лугии вообще ни хода не дают. Каждый ход вижу, как они их до нитки.
    восточные германцы гнобят западных) нормальный антагонизм :008:. нечасто, но случается. ванильная небольшая вероятность этого дела была усилена тем, что самые влиятельные фракции западных германцев (франки и алеманны) - подчинены Равенне и находятся в более-менее хороших отношениях с римлянами. а восточные германцы все сильно не любят ВРи и ЗРИ.
    еще благодаря Рерих-моду в ТТК можно развалить любой германский союз массированной религиозной пропагандой: пачка арианских священников отправляется в одну из стран союза и так разваливает изнутри объединение племен)

      Rup. ответил:

        3 418

        53

        2

        185

        3 672
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 11 Февраль 2016, 09:23

      С пачкой арианских священников, с голоду только не загнитесь). Примеры в теме Рерих-мода были.

        Torpedniy_Kater ответил:

          198

          1

          0

          12

          304
        • Статус:Легионер

        Дата: 11 Февраль 2016, 16:17

        Rawhide, умоляю, когда выйдут славянские фракции - сделайте им имена: kuritza, chort, shuba, kozel iz bobruyska
        Это так офигенно!!

          Tryggvi ответил:

            2 567

            10

            2

            236

            2 656
          • Статус:Bokareis

          Дата: 11 Февраль 2016, 16:24

          Torpedniy_Kater, армии и города можете и вручную переименовать.

            valerius007 ответил:

              74

              0

              0

              4

              39
            • Статус:Рекрут

            Дата: 11 Февраль 2016, 20:27

            Torpedniy_Kater

            Rawhide, умоляю, когда выйдут славянские фракции - сделайте им имена: kuritza, chort, shuba, kozel iz bobruyska
            Это так офигенно!!

            Это так интеллектуально,исторично,и по Русски!!!???!!!

              Torpedniy_Kater ответил:

                198

                1

                0

                12

                304
              • Статус:Легионер

              Дата: 12 Февраль 2016, 00:02

              Это детская радость и воспоминания о m2tw. Обязательно переименую главу фракции в Zayats. Крайне интеллектуально исторично и по русски

                WOO DOO ответил:

                  4 023

                  12

                  10

                  120

                  3 057
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 12 Февраль 2016, 23:50

                В плане боевки все больше и больше нравятся ситуации, когда опрокинутые отряды собираются, и возвращаются в битву. Только что был очень упорный бой с римлянами. Потерял свыше трети армии, хотя имел преимущество по численности и позиции.
                А вот к усталости не могу пока привыкнуть. Она очень быстро наступает и так же быстро проходит.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Февраль 2016, 00:17

                  WOO DOO

                  А вот к усталости не могу пока привыкнуть. Она очень быстро наступает
                  самое забавное, что границы накопления усталости значительно шире ванильных. но пехота (не конница) при чардже устает чуть быстрее оригинала. и обстрел замедляет и увеличивает усталость (этого тоже в ваниле нет). в рукопашной и при прочих действиях усталость накапливается с той же скоростью, что и в ваниле.
                  а относительно малый срок отдыха - развязывает руки коннице. прежде всего, коннице АИ. т.е. стрелковая конница п/у АИ заметно опаснее, даже благодаря одной мелкой фишке.
                  а все вместе это повышает динамику боя, отклик на действия участников итп.

                  т.е. в данном случае усталость используется как техническая, а не содержательная штука.
                  Спойлер (скрытая информация)

                    WOO DOO ответил:

                      4 023

                      12

                      10

                      120

                      3 057
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Олимпийцы

                    Дата: 13 Февраль 2016, 00:27

                    rawhide, я имел в виду, что привык к тому варианту усталости, что используется в Дарк-моде. Он, мне кажется, дает больше возможностей для маневрирования и ИИ, и игроку. Сейчас схватку начинают на 90% истощенные армии с обеих сторон. Потом я научился это использовать, и стал выносить ИИ со страшной силой, потому что он усталость почти не учитывает, по-моему. Доводишь его до истощения, а потом берешь тепленьким.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 509
                      • Статус:Легат

                      Дата: 13 Февраль 2016, 00:32

                      WOO DOO, чтобы АИ начинал бой истощенным (кроме как ночью, где так и надо), я не замечал. если только специально не обстреливать его всем подряд при сближении и не выманивать на бесплодный чардж, не давая передохнуть. про игрока и не говорю - в разреженном строю отряды отдыхают быстрее.
                      но в целом система усталости, как я уже говорил, далека от идеала. и сам испытываю с ней некоторый дискомфорт.
                      ps: когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2... :029:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики