Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 977 · Просмотров: 419 693

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 294
Imperial
29
Imperial
686
Imperial
12 969
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 294
    Imperial
    29
    Imperial
    686
    Imperial
    12 969
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 367
      Imperial
      16
      Imperial
      360
      Imperial
      4 957
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 367
        Imperial
        16
        Imperial
        360
        Imperial
        4 957
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          10 294
          Imperial
          29
          Imperial
          686
          Imperial
          12 969
          Imperial
          2

          Дата: 11 Февраль 2016, 08:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          А я в своей кампании Маркоманнов завассалил, и уже, опираясь на их поддержку, пошел на Рим.
          да, если оставаться переселенцем, то подчинение народов позволяет существовать более-менее комфортно. но у меня была идея именно осесть. втч чтобы избавиться от повышенных расходов на содержание войск.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

          Вон, тюрингам до сих пор лугии вообще ни хода не дают. Каждый ход вижу, как они их до нитки.
          восточные германцы гнобят западных) нормальный антагонизм :008:. нечасто, но случается. ванильная небольшая вероятность этого дела была усилена тем, что самые влиятельные фракции западных германцев (франки и алеманны) - подчинены Равенне и находятся в более-менее хороших отношениях с римлянами. а восточные германцы все сильно не любят ВРи и ЗРИ.
          еще благодаря Рерих-моду в ТТК можно развалить любой германский союз массированной религиозной пропагандой: пачка арианских священников отправляется в одну из стран союза и так разваливает изнутри объединение племен)
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 757
            Imperial
            104
            Imperial
            489
            Imperial
            9 669
            Imperial
            6

            Дата: 11 Февраль 2016, 09:23

            С пачкой арианских священников, с голоду только не загнитесь). Примеры в теме Рерих-мода были.
              Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              506
              Imperial
              4
              Imperial
              49
              Imperial
              1 217
              Imperial
              0

              Дата: 11 Февраль 2016, 16:17

              Rawhide, умоляю, когда выйдут славянские фракции - сделайте им имена: kuritza, chort, shuba, kozel iz bobruyska
              Это так офигенно!!
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 367
                Imperial
                16
                Imperial
                360
                Imperial
                4 957
                Imperial
                3

                Дата: 11 Февраль 2016, 16:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , армии и города можете и вручную переименовать.
                  valerius007
                  • Imperial
                  Imperial
                  76
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Февраль 2016, 20:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater

                  Rawhide, умоляю, когда выйдут славянские фракции - сделайте им имена: kuritza, chort, shuba, kozel iz bobruyska
                  Это так офигенно!!

                  Это так интеллектуально,исторично,и по Русски!!!???!!!
                    Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    506
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    49
                    Imperial
                    1 217
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Февраль 2016, 00:02

                    Это детская радость и воспоминания о m2tw. Обязательно переименую главу фракции в Zayats. Крайне интеллектуально исторично и по русски
                      WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 948
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      196
                      Imperial
                      4 218
                      Imperial
                      10

                      Дата: 12 Февраль 2016, 23:50

                      В плане боевки все больше и больше нравятся ситуации, когда опрокинутые отряды собираются, и возвращаются в битву. Только что был очень упорный бой с римлянами. Потерял свыше трети армии, хотя имел преимущество по численности и позиции.
                      А вот к усталости не могу пока привыкнуть. Она очень быстро наступает и так же быстро проходит.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 294
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        686
                        Imperial
                        12 969
                        Imperial
                        2

                        Дата: 13 Февраль 2016, 00:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        А вот к усталости не могу пока привыкнуть. Она очень быстро наступает
                        самое забавное, что границы накопления усталости значительно шире ванильных. но пехота (не конница) при чардже устает чуть быстрее оригинала. и обстрел замедляет и увеличивает усталость (этого тоже в ваниле нет). в рукопашной и при прочих действиях усталость накапливается с той же скоростью, что и в ваниле.
                        а относительно малый срок отдыха - развязывает руки коннице. прежде всего, коннице АИ. т.е. стрелковая конница п/у АИ заметно опаснее, даже благодаря одной мелкой фишке.
                        а все вместе это повышает динамику боя, отклик на действия участников итп.

                        т.е. в данном случае усталость используется как техническая, а не содержательная штука.
                        Спойлер (скрытая информация)
                          WOO DOO
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 948
                          Imperial
                          13
                          Imperial
                          196
                          Imperial
                          4 218
                          Imperial
                          10

                          Дата: 13 Февраль 2016, 00:27

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я имел в виду, что привык к тому варианту усталости, что используется в Дарк-моде. Он, мне кажется, дает больше возможностей для маневрирования и ИИ, и игроку. Сейчас схватку начинают на 90% истощенные армии с обеих сторон. Потом я научился это использовать, и стал выносить ИИ со страшной силой, потому что он усталость почти не учитывает, по-моему. Доводишь его до истощения, а потом берешь тепленьким.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            10 294
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            686
                            Imperial
                            12 969
                            Imperial
                            2

                            Дата: 13 Февраль 2016, 00:32

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , чтобы АИ начинал бой истощенным (кроме как ночью, где так и надо), я не замечал. если только специально не обстреливать его всем подряд при сближении и не выманивать на бесплодный чардж, не давая передохнуть. про игрока и не говорю - в разреженном строю отряды отдыхают быстрее.
                            но в целом система усталости, как я уже говорил, далека от идеала. и сам испытываю с ней некоторый дискомфорт.
                            ps: когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2... :029:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Янв 2018, 12:19
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики