Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    WOO DOO

      4 001

      12

      10

      119

      3 043
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Олимпийцы

    Дата: 13 Февраль 2016, 00:36

    rawhide

    если только специально не обстреливать его всем подряд при сближении и не выманивать на бесплодный чардж, не давая передохнуть

    А я так и делаю. И он каждый раз ведется. А уж когда битва с подкреплениями, то тут мясо само бежит через пол-карты, чтобы его порубили.

    rawhide

    когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2...

    Когда паузу возьмете от работы над модом, как Савромат.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 13 Февраль 2016, 00:42

      WOO DOO, то есть вы специально создаете такие условия для АИ, это ваши действия))
      а боевка именно что дает возможность так поступить.

      про подкрепления и не говорите. ванильная беда, с которой не справиться.
      можно лишь сознательно дать железке шанс более грамотно организовать взаимодействие с подмогой.
      давно заметил: когда игрок не сразу с начала боя атакует первую армию АИ (например, при заметном неравенстве сил), железка сначала ждет подхода подкреплений, затем отдыхает и шагом движется к игроку, экономя силы.

        Tryggvi

          2 555

          10

          2

          235

          2 644
        • Статус:Bokareis

        Дата: 13 Февраль 2016, 01:29

        TtK1.5.3 + тестовый RM1.4
        rawhide внёс кое-какие изменения в основной файл, который по ссылке. Волею судеб сей файл теперь содержит и тестовый Рерих-мод 1.4, который отличается, прежде всего, следующим:
        - агенты жрут еду
        - фракционные эдикты влияют на дипломатию
        - полностью переработано тенгрианство.
        За остальными религиозными подробностями - в тему РМ.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 14 Февраль 2016, 15:05


          :sounds:
          в теме закачек и ридми
          обновлены три базовых файла: основной файл мода, аддон с оседлыми эфталитами и архив с боевкой.

          вкратце список изменений:

          Цитата

          - включены все экспериментальные нововведения Рерих-мода, втч полностью переработанное тенгрианство
          - вырезан и вынесен в отдельный файл (в архив с боевкой) момент, позволяющий АИ рэндомно атаковать по ночам вне зависимости от уровня полководца.
          - переработана система накопления усталости. шире рамки ее накопления в различных условиях.
          - немного уменьшен бонус опыта отряду, убившему вражеского полководца.
          - добавлен кусок одной из таблиц, который приводит численность эфталитских телохранителей в соответствие с реалиями TtK


          Happy Bloody Valentine, хехе:

            Rup.

              3 385

              53

              2

              183

              3 604
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 14 Февраль 2016, 15:20

            rawhide а вот последствия кровавых валентинок. :0142:

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 14 Февраль 2016, 15:31

              Rup., ага, Johnny Mad Dog. офигенный кин)

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 14 Февраль 2016, 15:49

                rawhide

                когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2...

                Чем дальше тем больше шансов что он будет лучше) Так что в промедлении есть преимущество. я вот Европу Барбарорум увидел в версии 1.2 - а если бы в 0.85 - думаю. мое отношение было бы намного хуже.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Февраль 2016, 15:52

                  Савромат, к слову, вы не планируете в будущем открыть для игры роксоланов в кампании Августа? а то сейчас там для играбельных кочевников лишь Парфия, а это совсем не то. еще можно за бактрийцев покорить кочевые народы и пользоваться их отрядами, но и это паллиатив.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 14 Февраль 2016, 16:07

                    rawhide
                    У меня вообще была идея переделать карту ИА в другую кампанию - или Александра Македонского или вообще Марка Аврелия или Веспасиана. Там, где не нужна Сицилия и нужен Иерусалим со стенами. Но пока мой комп не пускает АКит делать такие масштабные стартпозы. Наверное, это только у меня. Так что отложил до покупки нового железа.
                    Роксоланы и сака-раука (массагеты), конечно, просятся перейти из Большой кампании в ИА. Они там нужны. Как и свебы. Но у больших модов есть скверная особенность - когда они разрастаются и достигают фазы отладки кампании, то затягивают в раюботу еще больше, чем при своем начале. Оказывается, там еще править и править - и ожидаемый конец работы и переход к новым/старым неоконченным проектам все время откладывается. :046:

                      триарх

                        5 433

                        85

                        16

                        481

                        10 202
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 14 Февраль 2016, 17:13

                      rawhide, а вы ничего не делали с рангом полководцев-новобранцев? Они теперь у Кордовы сразу с 6 рангом нанимаются :0162:
                      Вот тут две разбитые армии получили по новому енералу, и оба с рангом 6 :0182:
                      Спойлер (скрытая информация)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 17:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики