Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 391 845

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 795
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 675
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 795
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 675
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 409
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 409
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          4 851
          Imperial
          12
          Imperial
          171
          Imperial
          3 995
          Imperial
          10

          Дата: 13 Февраль 2016, 00:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          если только специально не обстреливать его всем подряд при сближении и не выманивать на бесплодный чардж, не давая передохнуть

          А я так и делаю. И он каждый раз ведется. А уж когда битва с подкреплениями, то тут мясо само бежит через пол-карты, чтобы его порубили.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2...

          Когда паузу возьмете от работы над модом, как Савромат.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 795
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 675
            Imperial
            2

            Дата: 13 Февраль 2016, 00:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , то есть вы специально создаете такие условия для АИ, это ваши действия))
            а боевка именно что дает возможность так поступить.

            про подкрепления и не говорите. ванильная беда, с которой не справиться.
            можно лишь сознательно дать железке шанс более грамотно организовать взаимодействие с подмогой.
            давно заметил: когда игрок не сразу с начала боя атакует первую армию АИ (например, при заметном неравенстве сил), железка сначала ждет подхода подкреплений, затем отдыхает и шагом движется к игроку, экономя силы.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 109
              Imperial
              15
              Imperial
              327
              Imperial
              4 409
              Imperial
              3

              Дата: 13 Февраль 2016, 01:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              rawhide внёс кое-какие изменения в основной файл, который по ссылке. Волею судеб сей файл теперь содержит и тестовый Рерих-мод 1.4, который отличается, прежде всего, следующим:
              - агенты жрут еду
              - фракционные эдикты влияют на дипломатию
              - полностью переработано тенгрианство.
              За остальными религиозными подробностями - в тему РМ.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 795
                Imperial
                29
                Imperial
                662
                Imperial
                11 675
                Imperial
                2

                Дата: 14 Февраль 2016, 15:05

                Imperial

                :sounds:
                в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                обновлены три базовых файла: основной файл мода, аддон с оседлыми эфталитами и архив с боевкой.

                вкратце список изменений:

                Цитата

                - включены все экспериментальные нововведения Рерих-мода, втч полностью переработанное тенгрианство
                - вырезан и вынесен в отдельный файл (в архив с боевкой) момент, позволяющий АИ рэндомно атаковать по ночам вне зависимости от уровня полководца.
                - переработана система накопления усталости. шире рамки ее накопления в различных условиях.
                - немного уменьшен бонус опыта отряду, убившему вражеского полководца.
                - добавлен кусок одной из таблиц, который приводит численность эфталитских телохранителей в соответствие с реалиями TtK


                Happy Bloody Valentine, хехе:
                Imperial

                Imperial
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 342
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  457
                  Imperial
                  8 541
                  Imperial
                  6

                  Дата: 14 Февраль 2016, 15:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а вот последствия кровавых валентинок. :0142:
                  Imperial
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 795
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    662
                    Imperial
                    11 675
                    Imperial
                    2

                    Дата: 14 Февраль 2016, 15:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ага, Johnny Mad Dog. офигенный кин)
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 881
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 812
                      Imperial
                      27 366
                      Imperial
                      58

                      Дата: 14 Февраль 2016, 15:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2...

                      Чем дальше тем больше шансов что он будет лучше) Так что в промедлении есть преимущество. я вот Европу Барбарорум увидел в версии 1.2 - а если бы в 0.85 - думаю. мое отношение было бы намного хуже.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 795
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        662
                        Imperial
                        11 675
                        Imperial
                        2

                        Дата: 14 Февраль 2016, 15:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , к слову, вы не планируете в будущем открыть для игры роксоланов в кампании Августа? а то сейчас там для играбельных кочевников лишь Парфия, а это совсем не то. еще можно за бактрийцев покорить кочевые народы и пользоваться их отрядами, но и это паллиатив.
                          Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          22 881
                          Imperial
                          366
                          Imperial
                          3 812
                          Imperial
                          27 366
                          Imperial
                          58

                          Дата: 14 Февраль 2016, 16:07

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          У меня вообще была идея переделать карту ИА в другую кампанию - или Александра Македонского или вообще Марка Аврелия или Веспасиана. Там, где не нужна Сицилия и нужен Иерусалим со стенами. Но пока мой комп не пускает АКит делать такие масштабные стартпозы. Наверное, это только у меня. Так что отложил до покупки нового железа.
                          Роксоланы и сака-раука (массагеты), конечно, просятся перейти из Большой кампании в ИА. Они там нужны. Как и свебы. Но у больших модов есть скверная особенность - когда они разрастаются и достигают фазы отладки кампании, то затягивают в раюботу еще больше, чем при своем начале. Оказывается, там еще править и править - и ожидаемый конец работы и переход к новым/старым неоконченным проектам все время откладывается. :046:
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 712
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            534
                            Imperial
                            15 198
                            Imperial
                            17

                            Дата: 14 Февраль 2016, 17:13

                            rawhide, а вы ничего не делали с рангом полководцев-новобранцев? Они теперь у Кордовы сразу с 6 рангом нанимаются :0162:
                            Вот тут две разбитые армии получили по новому енералу, и оба с рангом 6 :0182:
                            Спойлер (скрытая информация)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 18 Ноя 2017, 20:26
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики