Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 383 · Просмотров: 274 156

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 375

    26

    2

    541

    8 800
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 375

      26

      2

      541

      8 800
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 338
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        WOO DOO

          4 391

          12

          10

          145

          3 410
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 13 Февраль 2016, 00:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        если только специально не обстреливать его всем подряд при сближении и не выманивать на бесплодный чардж, не давая передохнуть

        А я так и делаю. И он каждый раз ведется. А уж когда битва с подкреплениями, то тут мясо само бежит через пол-карты, чтобы его порубили.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2...

        Когда паузу возьмете от работы над модом, как Савромат.

          rawhide

            7 375

            26

            2

            541

            8 800
          • Статус:Легат

          Дата: 13 Февраль 2016, 00:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, то есть вы специально создаете такие условия для АИ, это ваши действия))
          а боевка именно что дает возможность так поступить.

          про подкрепления и не говорите. ванильная беда, с которой не справиться.
          можно лишь сознательно дать железке шанс более грамотно организовать взаимодействие с подмогой.
          давно заметил: когда игрок не сразу с начала боя атакует первую армию АИ (например, при заметном неравенстве сил), железка сначала ждет подхода подкреплений, затем отдыхает и шагом движется к игроку, экономя силы.

            Tryggvi

              3 155

              13

              2

              276

              3 338
            • Статус:Bokareis

            Дата: 13 Февраль 2016, 01:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            rawhide внёс кое-какие изменения в основной файл, который по ссылке. Волею судеб сей файл теперь содержит и тестовый Рерих-мод 1.4, который отличается, прежде всего, следующим:
            - агенты жрут еду
            - фракционные эдикты влияют на дипломатию
            - полностью переработано тенгрианство.
            За остальными религиозными подробностями - в тему РМ.

              rawhide

                7 375

                26

                2

                541

                8 800
              • Статус:Легат

              Дата: 14 Февраль 2016, 15:05


              :sounds:
              в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              обновлены три базовых файла: основной файл мода, аддон с оседлыми эфталитами и архив с боевкой.

              вкратце список изменений:

              Цитата

              - включены все экспериментальные нововведения Рерих-мода, втч полностью переработанное тенгрианство
              - вырезан и вынесен в отдельный файл (в архив с боевкой) момент, позволяющий АИ рэндомно атаковать по ночам вне зависимости от уровня полководца.
              - переработана система накопления усталости. шире рамки ее накопления в различных условиях.
              - немного уменьшен бонус опыта отряду, убившему вражеского полководца.
              - добавлен кусок одной из таблиц, который приводит численность эфталитских телохранителей в соответствие с реалиями TtK


              Happy Bloody Valentine, хехе:

                Rup.

                  4 000

                  68

                  5

                  253

                  5 197
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 14 Февраль 2016, 15:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а вот последствия кровавых валентинок. :0142:

                  rawhide

                    7 375

                    26

                    2

                    541

                    8 800
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Февраль 2016, 15:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ага, Johnny Mad Dog. офигенный кин)

                    Савромат

                      22 171

                      364

                      58

                      3 709

                      25 386
                    • Статус:Император

                    Дата: 14 Февраль 2016, 15:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2...

                    Чем дальше тем больше шансов что он будет лучше) Так что в промедлении есть преимущество. я вот Европу Барбарорум увидел в версии 1.2 - а если бы в 0.85 - думаю. мое отношение было бы намного хуже.

                      rawhide

                        7 375

                        26

                        2

                        541

                        8 800
                      • Статус:Легат

                      Дата: 14 Февраль 2016, 15:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, к слову, вы не планируете в будущем открыть для игры роксоланов в кампании Августа? а то сейчас там для играбельных кочевников лишь Парфия, а это совсем не то. еще можно за бактрийцев покорить кочевые народы и пользоваться их отрядами, но и это паллиатив.

                        Савромат

                          22 171

                          364

                          58

                          3 709

                          25 386
                        • Статус:Император

                        Дата: 14 Февраль 2016, 16:07

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        У меня вообще была идея переделать карту ИА в другую кампанию - или Александра Македонского или вообще Марка Аврелия или Веспасиана. Там, где не нужна Сицилия и нужен Иерусалим со стенами. Но пока мой комп не пускает АКит делать такие масштабные стартпозы. Наверное, это только у меня. Так что отложил до покупки нового железа.
                        Роксоланы и сака-раука (массагеты), конечно, просятся перейти из Большой кампании в ИА. Они там нужны. Как и свебы. Но у больших модов есть скверная особенность - когда они разрастаются и достигают фазы отладки кампании, то затягивают в раюботу еще больше, чем при своем начале. Оказывается, там еще править и править - и ожидаемый конец работы и переход к новым/старым неоконченным проектам все время откладывается. :046:

                          триарх

                            6 195

                            113

                            17

                            506

                            12 314
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 14 Февраль 2016, 17:13

                          rawhide, а вы ничего не делали с рангом полководцев-новобранцев? Они теперь у Кордовы сразу с 6 рангом нанимаются :0162:
                          Вот тут две разбитые армии получили по новому енералу, и оба с рангом 6 :0182:
                          Спойлер (скрытая информация)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Мар 2017, 21:08
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики