Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 786

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 486
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 315
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 486
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 315
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 041
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 041
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide
            Imperial
            9 486
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 315
            Imperial
            2

          Дата: 14 Февраль 2016, 17:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так давно уже это. с неделю-другую.
          надоело одной левой бить железку. приличных генералов у него днем с огнем не найти, а игрок качается очень быстро. вот и будет что железке противопоставить девятиранговым монстрам игрока (помню я ваши и не только ваши скрины с многозвездными генералами и армиями в золоте) ;)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Вот тут две разбитые армии получили по новому енералу,
          бейте их, пока они очки опыта не распределили :D

            триарх
            • Imperial
              Imperial
              6 629
              Imperial
              112
              Imperial
              524
              Imperial
              14 458
              Imperial
              17

            Дата: 14 Февраль 2016, 17:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            триарх, так давно уже это. с неделю-другую.

            Не видел новобранцев значит за это время

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            надоело одной левой бить железку. приличных генералов у него днем с огнем не найти,

            Потому что они гибнут пачками в автобоях, после которых армии аннигилируются без остатка. Если бы армии умели отступать, прокачанных генералов, учитывая что они и до этого имели +4 ранг, было бы больше, чем достаточно. Не все же полководцы АИ должны быть гениями тактики.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            а игрок качается очень быстро. вот и будет что железке противопоставить девятиранговым монстрам игрока (помню я ваши и не только ваши скрины с многозвездными генералами и армиями в золоте)

            Нормально он качается. Мой король провоевал всю жизнь и умер с 8 (или 7 :038: ) рангом, его полководец, провоевавший 30 лет и имеющий возраст за 50 (53-54) только недавно прокачался до 9, что вполне нормально, да и вряд ли он доживет до 10 - там очков нужно ну очень много, битв 10 точно, а то и больше, столько воевать просто негде.
            Армия в золоте делается с помощью целенаправленного убийства полководцев тем или иным отрядом, и таких армий у меня, имеющих часть золотых юнитов, по сути только три, остальные имеют пехоту 1-3 и только стрелки - поставщики мертвых полководцев, имеют золото и серебро. И опять же - армий АИ сплошь с шевронами нет из-за их постоянной ликвидации в драках между АИ на АИ. Иногда я встречаю полководцев врага в золоте, иногда отдельные отряды в серебре, но из-за постоянных уничтожений АИ не может вырастить костяк из ветеранов.
            ЗЫ. вот только не надо в следующий раз делать сразу 10 ранг АИ, ну право слово, не было в войнах везде тактичесих гениев - это часто наоборот исключение из правил :D

              rawhide
                Imperial
                9 486
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 315
                Imperial
                2

              Дата: 14 Февраль 2016, 18:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              ЗЫ. вот только не надо в следующий раз делать сразу 10 ранг АИ, ну право слово, не было в войнах везде тактичесих гениев - это часто наоборот исключение из правил :D
              :0142:
              я больше думаю о том, чтобы когда будет время, воспроизвести подарок от papeion`a. его подсказку, как сделать, чтобы генералы АИ могли тренировать свои войска вне боя (т.е. не во время найма).

                Савромат
                  Imperial
                  22 639
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 604
                  Imperial
                  58

                Дата: 14 Февраль 2016, 18:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                приличных генералов у него днем с огнем не найти, а игрок качается очень быстро. вот и будет что железке противопоставить девятиранговым монстрам игрока

                Как в первом сегуне? Там был Такеда Шинген быстро получавший 9 звезд.. и звезды значили много.
                Кстати, в аттиле звезды не значат ничего. В таблице по нулям. Я поставил свою из ДМР2 и в первой же битве получил давно забытый эффект. Карл Великий вместе с Роландом атаковали Ангулем значительно превосходящими силами. Отличная битва, все как по нотам - развертывание, подход войск Роланда, атака на башню, защищаемую Аи, сожжение её, битва у горящих домов, наступление Роланда с другой стороны, решающая атака конницы в свободную улицу с выходом на вражеских стрелков. Победа близка, BAI бросает на выручку своим лучникам генеральских телохранителей, надо поддержать забуксовавшую атаку, Карл скачет с подкреплением - и тут его гвардейцев двумя сосредоточенными залпами расстреливают, а сам он валится с коня раненый. Что тут началось! Все мои войска второй линии - даже не бывшие в бою - обратились в бегство за ними остальные - разгром! Лошадь захромала - командир убит, конница разбита - армия бежит. Последний раз такое было в МТВ1. :039:

                  rawhide
                    Imperial
                    9 486
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 315
                    Imperial
                    2

                  Дата: 14 Февраль 2016, 18:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Как в первом сегуне? Там был Такеда Шинген быстро получавший 9 звезд.. и звезды значили много.

                  да) а еще были Субедэй и Джебэ в МТВ:РЭ, которые общим управлением и личным участием в боях разносили мир в мелкие клочки)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                  Кстати, в аттиле звезды не значат ничего.

                  сами по себе - нет. но вместе с ними идет рост атрибутов (авторитет, логистика, личные воинские умения) и получение перков. все вместе весьма сильно влияет на рисунок боя. и на качества генерала в бою и на управление армией в боях и на страткарте, и на разные стратегические штуки. в итоге роль генерала оказывается определяющей (как я вытянул бой против 2 персидских армий, когда убили Хингилу - до сих пор вспоминать страшно. вывез только персональный трейт эфталитов - +10 морали против восточников да отчаянный прорыв жужаньских рейдеров-лучников через один из бродов и удар их трех потрепанных отрядов в тыл персам, что уже почти переправились через реку... )

                    триарх
                    • Imperial
                      Imperial
                      6 629
                      Imperial
                      112
                      Imperial
                      524
                      Imperial
                      14 458
                      Imperial
                      17

                    Дата: 14 Февраль 2016, 18:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    я больше думаю о том, чтобы когда будет время, воспроизвести подарок от papeion`a. его подсказку, как сделать, чтобы генералы АИ могли тренировать свои войска вне боя (т.е. не во время найма).

                    Чтобы АИ и опыт для солдат с неба хватал, как и ранги полководцев? Не знаю, неужели нельзя просто подкорректировать автобой, чтобы армии АИ не уничтожались каждый раз после поражения? :038: Они будут уцелевать, восполнять потери, которые за счет быстрого набора опыта не будет обнулятся в ноль каждый раз.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Кстати, в аттиле звезды не значат ничего. В таблице по нулям. Я поставил свою из ДМР2

                    А что должны давать звезды? И что они дают в риме2, то чего нет в Аттиле?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    и в первой же битве получил давно забытый эффект. ... Что тут началось! Все мои войска второй линии - даже не бывшие в бою - обратились в бегство за ними остальные - разгром! Лошадь захромала - командир убит, конница разбита - армия бежит. Последний раз такое было в МТВ1.

                    Достаточно опрометчиво подставились, потеряв полководца, тут никакие эффекты не нужны, достаточно ванильной Аттилы, когда гибель полководца что у игрока, что у АИ чаще всего обращает в бегство всю армию, особенно с начальными отрядами. И такое бывает всегда с гибелью полководца в начале кампании со слабоморальными юнитами.

                      Matador
                        Imperial
                        526
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        57
                        Imperial
                        376
                        Imperial
                        0

                      Дата: 14 Февраль 2016, 18:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      как сделать, чтобы генералы АИ могли тренировать свои войска вне боя (т.е. не во время найма).


                      Вот когда из заснеженных лесов вылезли вот такие ребята,я слегка удивился,хех.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      И стабильно вижу воителей,качающих армии,когда нет угрозы со стороны других агентов,тогда они сразу выходят и стараются вырубить противников.

                        rawhide
                          Imperial
                          9 486
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 315
                          Imperial
                          2

                        Дата: 14 Февраль 2016, 18:25

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Чтобы АИ и опыт для солдат с неба хватал, как и ранги полководцев?
                        что значит - с неба? полководец, в зависимости от своих скиллов с той или иной эффективностью тренирует свои войска. как это делают для игрока воители (которых АИ не умеет в такой роли использовать).

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Matador

                        Вот когда из заснеженных лесов вылезли вот такие ребята,я слегка удивился,хех.
                        :006: сильны бродяги. видимо, немало отбивались от разных кочевников)

                          триарх
                          • Imperial
                            Imperial
                            6 629
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            524
                            Imperial
                            14 458
                            Imperial
                            17

                          Дата: 14 Февраль 2016, 18:42

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          что значит - с неба? полководец, в зависимости от своих скиллов с той или иной эффективностью тренирует свои войска.

                          да, но скилы (теперь +6 ранг) полководцу дается со старта, просто так.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          как это делают для игрока воители (которых АИ не умеет в такой роли использовать).

                          АИ умеет использовать воителей, другое дело, что это читерный способ прокачки, особенно для игрока. Сейчас, когда тренировка им порезана, это не заметно, в ванили же АИ часто раскачивал армии до серебра, когда была возможность, золото видел редко и только отдельные отряды. У гуннов часто наблюдал золотые большие онагры без всяких воителей, но с ними и так понятно :D
                          Одно дело, получение опыта армиям и солдатам АИ от сражений и битв, чтобы АИ научился создавать относительно опытные армии воюя с другими фракциями, и совсем другое просто так раскачивать АИ на пустом месте рангами, навыками и прочими ништяками, когда он к этому не имеет никакого отношения.

                            rawhide
                              Imperial
                              9 486
                              Imperial
                              29
                              Imperial
                              653
                              Imperial
                              11 315
                              Imperial
                              2

                            Дата: 14 Февраль 2016, 18:44

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Matador

                            И стабильно вижу воителей,качающих армии,когда нет угрозы со стороны других агентов,тогда они сразу выходят и стараются вырубить противников.
                            сейчас один воитель на фракцию. и АИ слишком сильно увлекается охотой на чужих агентов и прочим вредительством, чтобы можно было полагаться только на использование им агентов для прокачки войск

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            да, но скилы (теперь +6 ранг) полководцу дается со старта, просто так.
                            у всех будут по разному распределены очки опыта. разные перки. разные жены, разные спутники = разные характеристики логистики, авторитета и проч.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 20:56
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики