Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 465 · Просмотров: 277 910

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 435

    26

    2

    541

    8 862
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 435

      26

      2

      541

      8 862
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 188

        13

        2

        278

        3 360
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 435

          26

          2

          541

          8 862
        • Статус:Легат

        Дата: 14 Февраль 2016, 17:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так давно уже это. с неделю-другую.
        надоело одной левой бить железку. приличных генералов у него днем с огнем не найти, а игрок качается очень быстро. вот и будет что железке противопоставить девятиранговым монстрам игрока (помню я ваши и не только ваши скрины с многозвездными генералами и армиями в золоте) ;)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Вот тут две разбитые армии получили по новому енералу,
        бейте их, пока они очки опыта не распределили :D

          триарх

            6 205

            113

            17

            506

            12 346
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 14 Февраль 2016, 17:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          триарх, так давно уже это. с неделю-другую.

          Не видел новобранцев значит за это время

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          надоело одной левой бить железку. приличных генералов у него днем с огнем не найти,

          Потому что они гибнут пачками в автобоях, после которых армии аннигилируются без остатка. Если бы армии умели отступать, прокачанных генералов, учитывая что они и до этого имели +4 ранг, было бы больше, чем достаточно. Не все же полководцы АИ должны быть гениями тактики.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          а игрок качается очень быстро. вот и будет что железке противопоставить девятиранговым монстрам игрока (помню я ваши и не только ваши скрины с многозвездными генералами и армиями в золоте)

          Нормально он качается. Мой король провоевал всю жизнь и умер с 8 (или 7 :038: ) рангом, его полководец, провоевавший 30 лет и имеющий возраст за 50 (53-54) только недавно прокачался до 9, что вполне нормально, да и вряд ли он доживет до 10 - там очков нужно ну очень много, битв 10 точно, а то и больше, столько воевать просто негде.
          Армия в золоте делается с помощью целенаправленного убийства полководцев тем или иным отрядом, и таких армий у меня, имеющих часть золотых юнитов, по сути только три, остальные имеют пехоту 1-3 и только стрелки - поставщики мертвых полководцев, имеют золото и серебро. И опять же - армий АИ сплошь с шевронами нет из-за их постоянной ликвидации в драках между АИ на АИ. Иногда я встречаю полководцев врага в золоте, иногда отдельные отряды в серебре, но из-за постоянных уничтожений АИ не может вырастить костяк из ветеранов.
          ЗЫ. вот только не надо в следующий раз делать сразу 10 ранг АИ, ну право слово, не было в войнах везде тактичесих гениев - это часто наоборот исключение из правил :D

            rawhide

              7 435

              26

              2

              541

              8 862
            • Статус:Легат

            Дата: 14 Февраль 2016, 18:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            ЗЫ. вот только не надо в следующий раз делать сразу 10 ранг АИ, ну право слово, не было в войнах везде тактичесих гениев - это часто наоборот исключение из правил :D
            :0142:
            я больше думаю о том, чтобы когда будет время, воспроизвести подарок от papeion`a. его подсказку, как сделать, чтобы генералы АИ могли тренировать свои войска вне боя (т.е. не во время найма).

              Савромат

                22 186

                364

                58

                3 710

                25 419
              • Статус:Император

              Дата: 14 Февраль 2016, 18:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              приличных генералов у него днем с огнем не найти, а игрок качается очень быстро. вот и будет что железке противопоставить девятиранговым монстрам игрока

              Как в первом сегуне? Там был Такеда Шинген быстро получавший 9 звезд.. и звезды значили много.
              Кстати, в аттиле звезды не значат ничего. В таблице по нулям. Я поставил свою из ДМР2 и в первой же битве получил давно забытый эффект. Карл Великий вместе с Роландом атаковали Ангулем значительно превосходящими силами. Отличная битва, все как по нотам - развертывание, подход войск Роланда, атака на башню, защищаемую Аи, сожжение её, битва у горящих домов, наступление Роланда с другой стороны, решающая атака конницы в свободную улицу с выходом на вражеских стрелков. Победа близка, BAI бросает на выручку своим лучникам генеральских телохранителей, надо поддержать забуксовавшую атаку, Карл скачет с подкреплением - и тут его гвардейцев двумя сосредоточенными залпами расстреливают, а сам он валится с коня раненый. Что тут началось! Все мои войска второй линии - даже не бывшие в бою - обратились в бегство за ними остальные - разгром! Лошадь захромала - командир убит, конница разбита - армия бежит. Последний раз такое было в МТВ1. :039:

                rawhide

                  7 435

                  26

                  2

                  541

                  8 862
                • Статус:Легат

                Дата: 14 Февраль 2016, 18:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Как в первом сегуне? Там был Такеда Шинген быстро получавший 9 звезд.. и звезды значили много.

                да) а еще были Субедэй и Джебэ в МТВ:РЭ, которые общим управлением и личным участием в боях разносили мир в мелкие клочки)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                Кстати, в аттиле звезды не значат ничего.

                сами по себе - нет. но вместе с ними идет рост атрибутов (авторитет, логистика, личные воинские умения) и получение перков. все вместе весьма сильно влияет на рисунок боя. и на качества генерала в бою и на управление армией в боях и на страткарте, и на разные стратегические штуки. в итоге роль генерала оказывается определяющей (как я вытянул бой против 2 персидских армий, когда убили Хингилу - до сих пор вспоминать страшно. вывез только персональный трейт эфталитов - +10 морали против восточников да отчаянный прорыв жужаньских рейдеров-лучников через один из бродов и удар их трех потрепанных отрядов в тыл персам, что уже почти переправились через реку... )

                  триарх

                    6 205

                    113

                    17

                    506

                    12 346
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 14 Февраль 2016, 18:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  я больше думаю о том, чтобы когда будет время, воспроизвести подарок от papeion`a. его подсказку, как сделать, чтобы генералы АИ могли тренировать свои войска вне боя (т.е. не во время найма).

                  Чтобы АИ и опыт для солдат с неба хватал, как и ранги полководцев? Не знаю, неужели нельзя просто подкорректировать автобой, чтобы армии АИ не уничтожались каждый раз после поражения? :038: Они будут уцелевать, восполнять потери, которые за счет быстрого набора опыта не будет обнулятся в ноль каждый раз.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Кстати, в аттиле звезды не значат ничего. В таблице по нулям. Я поставил свою из ДМР2

                  А что должны давать звезды? И что они дают в риме2, то чего нет в Аттиле?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  и в первой же битве получил давно забытый эффект. ... Что тут началось! Все мои войска второй линии - даже не бывшие в бою - обратились в бегство за ними остальные - разгром! Лошадь захромала - командир убит, конница разбита - армия бежит. Последний раз такое было в МТВ1.

                  Достаточно опрометчиво подставились, потеряв полководца, тут никакие эффекты не нужны, достаточно ванильной Аттилы, когда гибель полководца что у игрока, что у АИ чаще всего обращает в бегство всю армию, особенно с начальными отрядами. И такое бывает всегда с гибелью полководца в начале кампании со слабоморальными юнитами.

                    Matador

                      516

                      2

                      0

                      50

                      342
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 14 Февраль 2016, 18:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    как сделать, чтобы генералы АИ могли тренировать свои войска вне боя (т.е. не во время найма).


                    Вот когда из заснеженных лесов вылезли вот такие ребята,я слегка удивился,хех.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    И стабильно вижу воителей,качающих армии,когда нет угрозы со стороны других агентов,тогда они сразу выходят и стараются вырубить противников.

                      rawhide

                        7 435

                        26

                        2

                        541

                        8 862
                      • Статус:Легат

                      Дата: 14 Февраль 2016, 18:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Чтобы АИ и опыт для солдат с неба хватал, как и ранги полководцев?
                      что значит - с неба? полководец, в зависимости от своих скиллов с той или иной эффективностью тренирует свои войска. как это делают для игрока воители (которых АИ не умеет в такой роли использовать).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                      Вот когда из заснеженных лесов вылезли вот такие ребята,я слегка удивился,хех.
                      :006: сильны бродяги. видимо, немало отбивались от разных кочевников)

                        триарх

                          6 205

                          113

                          17

                          506

                          12 346
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 14 Февраль 2016, 18:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        что значит - с неба? полководец, в зависимости от своих скиллов с той или иной эффективностью тренирует свои войска.

                        да, но скилы (теперь +6 ранг) полководцу дается со старта, просто так.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        как это делают для игрока воители (которых АИ не умеет в такой роли использовать).

                        АИ умеет использовать воителей, другое дело, что это читерный способ прокачки, особенно для игрока. Сейчас, когда тренировка им порезана, это не заметно, в ванили же АИ часто раскачивал армии до серебра, когда была возможность, золото видел редко и только отдельные отряды. У гуннов часто наблюдал золотые большие онагры без всяких воителей, но с ними и так понятно :D
                        Одно дело, получение опыта армиям и солдатам АИ от сражений и битв, чтобы АИ научился создавать относительно опытные армии воюя с другими фракциями, и совсем другое просто так раскачивать АИ на пустом месте рангами, навыками и прочими ништяками, когда он к этому не имеет никакого отношения.

                          rawhide

                            7 435

                            26

                            2

                            541

                            8 862
                          • Статус:Легат

                          Дата: 14 Февраль 2016, 18:44

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                          И стабильно вижу воителей,качающих армии,когда нет угрозы со стороны других агентов,тогда они сразу выходят и стараются вырубить противников.
                          сейчас один воитель на фракцию. и АИ слишком сильно увлекается охотой на чужих агентов и прочим вредительством, чтобы можно было полагаться только на использование им агентов для прокачки войск

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          да, но скилы (теперь +6 ранг) полководцу дается со старта, просто так.
                          у всех будут по разному распределены очки опыта. разные перки. разные жены, разные спутники = разные характеристики логистики, авторитета и проч.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Мар 2017, 20:58
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики